Подставка под туристический газовый баллон


Летний туристический сезон закрыт, можно планировать мероприятия на следующий год и закупаться необходимым туристическим инвентарем. Одна из покупок, которую я недавно сделал — довольно недорогая и при том полезная вещица. Это пластиковая складная подставка под туристический газовый баллон «Fire-Maple».

Многие владельцы компактных газовых горелок, навинчивающихся непосредственно на баллон, сталкивались с тем, что котелок на горелке стоит неусточиво, трудно выбрать достаточно ровное место на земле чтоб конструкция из баллона, горелки и котелка стояла ровно и не опрокидывалась. Решить эту проблему призваны обозреваемые ножки.

Получил я подставку в стандартном желтом пупырчатом конверте, упакована она была в блистер.
Вид сзади:

Производитель заявлен Fire-Maple (по поводу этого у меня есть сомнения), материал — поликарбонат, вес — 30 грамм.
Сделана подставка из жесткого пластика оранжевого цвета, подтвердить поликарбонат это или нет — к сожалению не могу. Такое впечталение что пластик хрупкий, если прилагать к нему усилия на морозе или случайно наступить на него — легко сломается. Оськи — металлические. На подставке есть защелки, фиксирующие ножки в развернутом состоянии.
Подставка рассчитана на установку на нее стандартных резьбовых газовых баллонов диаметром 110 мм, так же на ней есть вырезы под какой то другой, меньший диаметр баллонов, я правда не в курсе что это за баллоны такие могут быть.
Попробуем установить на нее мой баллон Covea на 220 гр газа и кастрюльку:

Баллон садится в защелки туго и надежно, площадь опоры и устойчивость этой конструкции значительно выше, чем просто у баллона.

В походном состоянии подставка умещается в впадине снизу баллона. Я обычно прячу баллон внутрь котелка, сверху ложу горелку. Попробовал там же положить и подставку — прекрасно влезла, крышка закрывается.

Получается вот такой компактный набор для приготовления пищи на природе…
По поводу производителя — у меня есть некоторые сомнения, что это подставка производства Fire-Maple — чуть не тот стиль логотипа, небрежное нанесение, скачущие шрифты на упаковке наводят на мысль что это подделка. Так же такой подставки я не нашел на официальном сайте, зато нашел другую конструкцию:
Дополнительная информация

Более легкая конструкция (на 10 гр. легче обозреваемой), но в сложенном состоянии чуть длиннее.

Несмотря на сомнения в оригинальности — к покупке девайс я рекомендую, штука полезная (тем кому оно надо) и недорогая. Если поискать по фразе «canister stand» можно найти дешевле, чем я брал, сейчас цены на них от $4.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +22 +36
+
avatar
  • kro77
  • 28 ноября 2015, 02:47
-31
+
avatar
+8
Напились — ведите себя прилично.
+
avatar
-18
+
avatar
0
бан 3 дня
+
avatar
0
бан
+
avatar
-18
+
avatar
  • SLS159
  • 28 ноября 2015, 09:04
-9
+
avatar
  • uh9lab
  • 28 ноября 2015, 09:28
+12
Лучше бы действительно, без таких комментариев. Вполне можно делать замечания вежливо. А строить из себя грамотея, не умея пользоваться знаками препинания, да ещё и делать какие-то выводы на основании страны проживания собеседника — просто хамство.
+
avatar
-13
+
avatar
0
А я — генерал модератор. Впрочем, я уже выписал предупреждение вам.
+
avatar
  • aeva
  • 28 ноября 2015, 11:31
+8
на мой взгляд, таких надо просто банить без обсуждения
чище сайт будет
+
avatar
  • SEM
  • 28 ноября 2015, 13:56
+1
«В зависимости от того, кладут кафель или ложут — цена может отличаться в 3-5 раз...»
+
avatar
  • IEI
  • 28 ноября 2015, 19:17
0
Украина для России как соседи по тамбуру, как двоюродная сестра. От куда такая ненависть? Ну да, америка хорошо промыла некоторым голову, другая часть хочет быть частью грязной и мерзкой гейропы, а в итоге всё сводится к фразе: разделяй и властвуй
+
avatar
  • deemon1
  • 28 ноября 2015, 19:45
+4
Зачем пихать сюда политику, и свою точку зрения, которая отображает все прелести РУпропоганды?
+
avatar
  • orca
  • 29 ноября 2015, 00:18
-1
+
avatar
  • orca
  • 29 ноября 2015, 00:53
-1
я так понимаю минусёр не только глуп, но и слеп!!! ЧИТАЕМ камент с выделением — Зачем пихать сюда политику, и свою точку зрения, которая отображает все прелести РУпропоганды?
так и зачем????
+
avatar
0
Тоже резануло по глазам, но читать такие комментарии ещё неприятнее.
+
avatar
0
Нарушение правил, пункт 14.1. Предупреждение, премодерация комментариев, при повторении — бан.
+
avatar
0
Еще кто-то пользуется такими баллонами? За них же просят нереальных денег и не везде в продаже бывают. «Дифлофосные» — другое дело. Может стоило вместо подставки на переходник потратиться?
+
avatar
  • Ostin
  • 28 ноября 2015, 12:20
0
в дихлофосных баллонах как правило летняя смесь. в резбовых ковеевских бутан-пропан, который при минусовых температурах не мерзнет
+
avatar
+1
Не верно, продаются как летние, так и зимние смеси.
+
avatar
  • viperet
  • 28 ноября 2015, 18:28
0
Да, сегодня как раз смотрел — байонетный баллон стоит в два раза дешевле, чем такой же резьбовой. Но для меня резбовой имеет более удобную форму, а при заправке цена на газ будет одинаковая, что резьбовой заправлять, что байонетный. Хотя переходник штука удобная, согласен.
+
avatar
0
Разве? Байонет около 60 рублей, его даже заправлять влом, проще купить новый. Тем более что продается где угодно, в отличие от резбовых(в моем городке на 30 тыс. населения резьбовых в продаже нет, нет спроса).
+
avatar
0
Дело не в форме, а в смеси. Ковеевский дихлофос стоит как резьбовой. Китайский газ приводить в пример не надо. Те кто ходит в поход не только летом — меня поймут. Заправлять баллоны получается не везде, если едешь куда-то в другую страну, там только покупать.
+
avatar
+3
без обид, но такая штука лично мне ни разу не пригодилась бы.
всегда можно найти место для установки: будь то глубокая темная пещера, или высоко-высоко в горах)
хотя пользуюсь именно такими баллонами, есть большой баллон и переходник для перезарядки
+
avatar
  • viperet
  • 28 ноября 2015, 18:31
+2
Нечего тут обижаться — есть куча народу кому такая штука не пригодится! Да более того — очень много из обозреваемых тут вещей — лично мне тоже не пригодятся, те же сигареты, платья, китайфоны и тд. Но я не пишу это в комментариях под обзором ;-)
+
avatar
  • DmitriK
  • 28 ноября 2015, 11:04
+1
1 — в питере что-то от Fire-Maple представлено в сети О'кей
И, помнится, на этикете даже написано, что производитель Fire-Maple, заказчик окей. т.е. Fire-Maple вполне себе ширпотреб и ни разу не бренд (чтобы его подделывать). Видимо буковки скачут просто потому, что это делали китайцы, не особо напрягаясь. (хотя океевские палатки от Fire-Maple — народ хвалит, сам купил — кроме фиговых колышков ни каких отличий от трампа не нашел, очень рад).

2 — Fire-Maple на али стоит каких-то нереальных денег. Я даже не предполагал, что оно настолько дорого. Вообще не вижу причин для этого.

3 — 6 баксов за кусок пластика ??? Ну хз… Приятно конечно, что оно по диаметру как баллон, о не настолько.

4 — Тут за 3,74 и то же Fire-Maple, если это важно. :-) /считаю и это дорого/
+
avatar
0
в Окее разве не Firemark?
+
avatar
  • DmitriK
  • 29 ноября 2015, 13:06
0
чЁрт.
пришлось лезть искать этикетку от палатки.
вы совершенно правы.

зы
теперь пришлось ещё и погуглить, что же такое Fire-Maple

судя по ру сайту:
2001-2002 Изначально завод был контрактным производителем горелок и походной посуды для зарубежных брендов.
2003 Создан бренд Fire-Maple для работы на китайском рынке. Fire-Maple — это первый локальный бренд, сосредоточивший свои усилия на сфере outdoor.
+
avatar
  • Ostin
  • 28 ноября 2015, 12:23
0
есть такая подставка. для резбовых баллонов не использую потому что баллон и сам по себе устойчив. а вот для дихлофосных да. то что доктор прописал.
+
avatar
  • Langust
  • 28 ноября 2015, 12:58
0

лежит такая постоянно в походном наборе. Вес и габариты минимальны. Иногда и выручает при установке котелков более 2 л. А ведь есть еще epi-gas баллоны на 100 грамм, меньшего диаметра. Вот для них такая подставка очень кстати.
Покупалась в оффлайне где-то за 3$
+
avatar
  • bahdaji
  • 29 ноября 2015, 14:03
0
Народ, привет. подскажите, пожалуйста. В квартире электрическая плита, и без электричества даже чайник не вскипятить.
Хочу купить и кинуть про запас такой баллончик. пусть лежит на балконе, ждет своего часа. Интересует на сколько его реально хватит: ну там вскипятить 2-3 чайника, или сварить супчик. Сориентируйте…
+
avatar
  • reo
  • 29 ноября 2015, 14:29
0
У родителей на даче на случай отключения лектричества эта
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20130219095617522510

Баллончика хватает на примерно 1 ч 40 -1 ч20 мин
С секундомером не замерели, но сутки замены на баллон. Правда, посуду лучще специальную- тонкую
+
avatar
  • viperet
  • 29 ноября 2015, 14:35
0
У меня такие замеры были — приготовить овсянку (вскипятить 200 мл воды) уходит 7 гр газа. Готовить нормальную походную еду (не полуфабрикаты) 50 гр в день на человека. Маленький баллон — 220 гр газа.
+
avatar
0
Сколько человек живут в квартире?
В походе в горах, при приготовке сублематов на троих у нас норма — дихлофосный баллон (200мл) в день.
Изначальная вода холодная, но не лед (это важно). Используется горелка со шлангом и теплоотражающий экран.
В квартире готовят не сублематы и едят чаще и пьют чая больше.
Я бы рассчитывал по 1.5 — 2 баллона на 3 человек в день.
+
avatar
  • bahdaji
  • 30 ноября 2015, 20:03
0
2 взрослых + детё. Ну я так понял взять 450мл баллончик и про запас — хватит. Больше суток свет ниразу не отключали… ну или вот — вещь. понравилось. чемоданчик, опять же :)
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20130219095617522510
+
avatar
  • skadi
  • 30 ноября 2015, 20:22
0
10-20 граммов на литр кипятка в условиях комнатной температуры. Без варения чего-либо, просто вскипятить и выключить.
первое число — при использовании посуды с большой площадью дна или с радиатором
второе — при использовании кружки с небольшим плоским дном.
+
avatar
0
Сабж копия Джетбойловской подставки.