Экстракторы обломанных винтов/шпилек 4шт

  • Цена: $4.36 (покупал за 200р)

Всем привет. Месяца два назад довелось помогать приятелю высверливать из головки цилиндров автомобиля обломившуюся шпильку крепления выпускного коллектора. Процедура не самая приятная, повредить резьбу в алюминии, высверливая стальную шпильку, очень легко (в общем, резьбу мы порядком подпортили). Поэтому решил купить экстракторы обломившихся винтов/шпилек. Конкретного применения в данный момент нет, покупал на будущее

В оффлайне один экстрактор не совсем понятного происхождения стоит как весь этот набор. Покупал один из самых дешёвых вариантов, на всякий случай, для единичного применения, если б работал, например, в автосервисе, брал бы известный проверенный инструмент.

Всё очень просто, пластмассовая коробочка, в ней четыре экстрактора.




Ну и более детальные фото.





Предполагается, что сначала одним концом этих экстракторов (очень хочется назвать их «битами», слишком они похожи на биты для шуруповёрта) нужно просверлить отверстие в обломившемся винте/шпильке, а затем перевернуть биту (ну вот опять!), у шуруповёрта включить вращение патрона против часовой стрелки, и закручивая часть биты с конической многозаходной резьбой в отверстие обломанного винта, извлечь последний из детали.

Повторюсь, пока что проверить экстракторы в деле не довелось, но я сразу же решил, что в любом случае не буду использовать свёрла этих бит-экстракторов, а воспользуюсь обычным сверлом подходящего диаметра, сверление будет быстрее, качественнее и удобнее. Кроме того, перед сверлением необходимо накернить центральную точку. Вообще, очень желательно подвергнуть обломившуюся часть винта механическим воздействиям, чтобы ослабить его в закисшей резьбе. Кернение этому очень способствует. Только после этого следует сверлить отверстие и использовать экстрактор.

Вряд ли возможно проверить прочность экстракторов, не попробовав их в деле. Но примерно оценить качество металла я всё-таки попытался, воспользовавшись алмазным надфилем, следы от которого заметны на фото ниже.



Чтобы получить эти царапины, я довольно долго пилил биту алмазным надфилем, и поэтому делаю вывод, что материал не так уж и плох, сталь похожа на инструментальную. Поэтому думаю, со своей задачей экстракторы должны справляться, вопрос сколько раз… Почему сомневаюсь? Не очень нравится обработка самой конусной резьбовой части, как бы не было там микротрещин…
Планирую купить +89 Добавить в избранное +51 +121
+
avatar
  • davtura
  • 03 декабря 2015, 12:19
+1
Спасибо
+
avatar
  • SEG
  • 27 октября 2019, 15:23
0
Внимание!
на 2019 год, все эти экстракторы на Али продаются из сырого металла!
+
avatar
  • Igorrrrr
  • 03 декабря 2015, 12:20
+50
Сверлить лучше все-таки экстракторами. на них сверло «левое», соответственно вполне вероятно что обломок вывернется уже на этапе сверления. а обычным «правым» сверлом обломок только загоняется глубже.
+
avatar
+10
Старшие товарищи ещё советуют побрызгать немного WD-40 по краю обломка…
+
avatar
  • Igorrrrr
  • 03 декабря 2015, 12:42
+1
Ну это уж само собой, конечно же надо, WD-40, ВТ-100 или керосин.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2015, 23:56
+2
WD-40, ВТ-100 или керосин.
— да это и есть все керосин. С отдушкой только.
+
avatar
  • llaa
  • 05 декабря 2015, 17:47
+1
Эту байку про керосин выдумали сами изобретатели.
Формула WD-40 засекречена.
Вот состав WD-40 и то приблизительный:
45–50 % — уайт-спирит
15–25 % — парафиновый дистиллят, тяжелый, не содержащий растворителей, депарафинированные масла
12–18 % — изопарафины нефти гидроочищенные
2–3 % — двуокись углерода смесь нефтяных растворителей и парафинового дистиллята
+
avatar
  • ba5h
  • 03 декабря 2015, 13:52
+5
Можно еще хорошенечко разогреть, ацетиленовой горелкой например
+
avatar
  • Multik
  • 03 декабря 2015, 13:54
+1
Можно и паяльником.
+
avatar
  • stels
  • 04 декабря 2015, 07:30
+2
вообще выкручивал винты, которыми прикручены двери в классике, они под отвертку. Ударная не помогала, седели намертво. Тогда я начал из высверливать, думал так-же экстрактором выкрутить, но стоило их просверлить на половину длинны, они потом уже руками выкручивались. Причем сверло было обычное. Видать нагрев, вибрации и отверстие делали свое дело.
+
avatar
+36
Без практических тестов — обзор «ни о чём».
Попробуйте высверлить какой-нибудь саморез.
+
avatar
  • NIOKR
  • 03 декабря 2015, 12:26
+3
Скорее обломанную шпильку/болт
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2015, 12:33
+4
Для болтов и шпилек нужны чуть другие. Ниже у ксимана ссылка. Разница в количестве витков для захвата обломка. Здесь получается несколько коротких упоров, для болтов и шпилек один, максимум два.
+
avatar
  • NIOKR
  • 03 декабря 2015, 13:17
0
Спасибо, как раз одна шпилька в ступице приказала долго жить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2015, 13:21
-1
А точно ли ее там надо высверливать? :-)
+
avatar
  • NIOKR
  • 03 декабря 2015, 13:53
0
На самом деле не шпилька, болт, шайтаны в шинке сорвали, когда трубой откручивали, злодеи
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2015, 13:55
0
Вот это совсем другое дело :-)
Поэтому я предпочитаю шпильки :-)
+
avatar
  • NIOKR
  • 03 декабря 2015, 14:24
0
Турки при сборке предпочитают болты, к сожалению(
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2015, 14:38
+3
На самом деле, если его сорвали, когда откручивали трубой, то врядли вы его экстрактором выверните.
+
avatar
  • NIOKR
  • 03 декабря 2015, 15:00
0
Я, почему-то, в этом тоже очень сильно сомневаюсь :(
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2015, 16:39
+3
Выворачивается следующим образом
1. Машину в сухое теплое помещение — надо высушить резьбу для следующей операции.
2. Перед выворачиванием надо хорошо смочить резьбу проникающими маслами — WD40, смесь керосина и масла, очень хорошо помогает «жидкий ключ». смачивать надо не менее часа. Еще лучше прикрепить к резьбе с обеих сторон шерстяные тряпки или кусочки валенок пропитанные WD и маслом на ночь.
3. Засверливается отверстие в шпильке глубиной от 0,5 до 2 диаметров вывертки. Чем глубже тем лучше, но не доводя края отверстия до резьбы как минимум на миллиметр. Чем тоньше остаток тем сложнее это сделать, разумеется.
4. Берется ударный гайковерт на 60-160Nm и вывертывается.
Важно использовать именно ударный гайковерт, а не шуруповерт.
+
avatar
0
4. Берется ударный гайковерт на 60-160Nm и вывертывается.
Важно использовать именно ударный гайковерт, а не шуруповерт.
а в чем разница?

если допустим под рукой попадётся ударный инструмент, с аналогичным моментом 60-160, то какая разница гайковерт или шуруповерт это?

(в целом понимаю, что у шуруповерта моменты должны быть ниже, чем у гайковерта, но вдруг и такие бывают)
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 декабря 2015, 17:24
+3
Ударные шуруповерт/дрель и т.п. бьют в осевом направлении, то есть работают как молоток по гвоздю. А ударный гайковерт бьет в радиальном направлении, он ударами откручивает или закручивает. Бывают еще ручные ударные отвертки, хотя тут они не пойдут :)
+
avatar
0
Только это не радиальное направление, а касательное. Радиальное — по радиусу, от оси винта к его резьбовой поверхности.
+
avatar
0
Да, согласен :)
+
avatar
  • Ruaz
  • 05 декабря 2015, 01:09
0
Шуруповерт с моментом даже в 50-60 Нм это нынче очень дорогое удовольствие. И габариты у него будут не самые удобные для работы. А ударный гайко/винтоверт с моментом в 120-140 реально купить недорого, и габарит будет как у рядового шуруповерта с моментом 35-40 Нм.
+
avatar
  • nemo
  • 03 декабря 2015, 17:16
+1
Если под рукой нет WD-40 её с лёгкостью заменяет обычный йод, очень хорошо проникает в ржавчину.
+
avatar
  • T3D
  • 05 декабря 2015, 10:02
0
Высверливал болт из ступицы. Оставил миллиметр с краев. В отверстие вбил треугольный напильник. Ключем за напильник выкрутил остатки.
+
avatar
  • tav1971
  • 04 декабря 2015, 00:17
0
Ещë лучше разъедает ржавчину УКСУСНАЯ КИСЛОТА (можно и уксус). Надо тряпку намочить и обмотать на время ржавое место.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2015, 12:30
+1
Смотря откуда и какие.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 декабря 2015, 23:56
0
Попробуйте высверлить какой-нибудь саморез.
— да как бы это не для саморезов. Написано же — болтов.
+
avatar
  • stels
  • 04 декабря 2015, 07:26
+1
просто обломыш высверливать мало толку (только проверить принцип работы), шпильки обычно обламываются, когда закисли, а незакисшую шпильку выкрутить вразы проще.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 декабря 2015, 12:25
+2
+
avatar
  • Deorian
  • 03 декабря 2015, 12:43
+7
Вот именно эта разновидность есть у меня. Ужасный инструмент, покупал чтоб вывернуть обломанную шпильку из коллектора ВАЗ2114. Сломались 4 из 5. Шпильку по итогу просто высверлил и нарезал новую резьбу. К покупке не рекомендую.
+
avatar
  • smirnov
  • 03 декабря 2015, 12:45
+3
Брал похожие по месту, качества там нету — пластилин. Причем по фото и наглядно намекают на термообработку (закалка), а фиг там, резьба мнется. Блин я еще денег прилично отдал за них (((( Найдете хорошие, поделитесь ссылкой.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 04 декабря 2015, 22:31
0
делюсь
instrument.ru/product/10749/
www.virage24.ru/shop/nabor-ekstraktorov-5-sht-pryamoy-kvadrat-matrix/
сверлится отверстие, в него забивается экстрактор, выкручивается…

брал в офлайне… чтото за 200р примерно… в отличии от спиральных реально работают
+
avatar
  • DmitriK
  • 03 декабря 2015, 13:21
+3
Покупал такие в офлайне. Долго пытался выкрутить винт. В итоге, плюнул, вколотил плоскую отвертку и ей вывернул.
+
avatar
+1
лучше ненадо. Тоже брал такие же (только они к картонному блистеру были приклеены и буквы другие).

итог: м6 болт с отломаннной шляпкой из алюмининия неудалось выкрутить. По твердости/качеству стали — чуть жестче болта были, но фактически на одном уровне. Пластилин.

сначала пробовал для 3-6мм экстактор — результат, резьба у эксратора ушла от легкого поворота руки.
потом вход пошёл покрупнее, для 6-8. В итоге обломился кончиг у эксрактора.

болты китайские были, с маркировкой 8.8. (судя по всему, едитсвенное отличие, этот эксрактор был каким-то образом закалён внутри. Но его резьба пластилиновая)
+
avatar
  • Imho
  • 03 декабря 2015, 12:26
0
Смотрю на этот набор давно, но только сейчас обратил внимание на наличие зенкеров, ради них думаю надо взять будет.

Автор: DYoga Вы можете помереть диаметры зенкеров? Заранее благодарю.
+
avatar
  • DYoga
  • 03 декабря 2015, 12:49
+1
Измерю.
+
avatar
0
Купил, пусть в гараже будут, сейчас по ссылке $2.5. Можно брать.
+
avatar
+5
У меня тоже есть набор экстракторов, купил два года назад.
Эта та вещь, о которой думаешь — пусть останется неиспользованной по прямому назначению — как огнетушитель, аптечка, видеорегистратор и знак аварийной остановки.
+
avatar
  • lumentiz
  • 03 декабря 2015, 12:36
+1
на жд цепанул такие за пару центов, как придут тогда посмотрим на что способны
+
avatar
0
А сцылка?
JD-то пока еще не заканчивает свою работу в России, будут и другие атракционы.
+
avatar
  • kven
  • 03 декабря 2015, 12:43
0
Какие размеры болтов можно открутить этим набором?
+
avatar
  • vprok
  • 03 декабря 2015, 12:44
+4
не буду использовать свёрла этих бит-экстракторов, а воспользуюсь обычным сверлом подходящего диаметра
Обычные ведь в другую сторону сверлят.
+
avatar
  • DYoga
  • 03 декабря 2015, 12:48
+1
Да, в другую, но усилие сверления мало по сравнению с усилием откручивания закисшего болта. Если шевельнётся в одну сторону, то и в другую лучше пойдёт
+
avatar
  • vprok
  • 03 декабря 2015, 12:56
+2
Разные ситуации бывают. У меня обломалась шпилька при закручивании. И проблема была высверлить, т.к. она продолжала вкручиваться глубже. Обратные свёрла очень бы пригодились.

Обзору очень не хватает хоть маленького теста. Без пробы на практике толка от обзора очень мало. Полезной информации ноль. Т.е. вот купил коробочку в ней экстракторы, материал не так уж плох и всё точка.

Пожалуйста возьмите кусочек металла и попробуйте просверлить отверстие. В идеале опробовать на разных металлах.

Спасибо.
+
avatar
0
нифига оно не мало. более того, крайне часто при сверлении болт выворачивается — если сверлить левым сверлом.
+
avatar
  • dnov
  • 03 декабря 2015, 12:50
+12
Отличная статья про извлекатель шурупов. И вообще в блоге Jim есть что почитать про инструмент и всякие полезности.
+
avatar
  • newcss
  • 03 декабря 2015, 13:07
+1
Отличная реклама блога) так держать)
+
avatar
  • dnov
  • 03 декабря 2015, 14:09
+1
Никакого отношения к автору блога не имею, сам читаю его очень давно.
Но спасибо, полезный блог попиарить стоит!
+
avatar
+1
с дирти кажись цитата:

У них крутейший веб–программист! Вы заметили — скоро новый год, а там снежинки падают на страничке. Праздничное настроение создают. Ох как он невероятно крут!
+
avatar
  • Vetalar
  • 03 декабря 2015, 12:51
+1
ну а что за проблема протестировать то? гайку м8-10-12 в тиски зажать, винт закрутить снизу заподлицо. ну «ржавые» взять для достоверности или на фиксатор резьбы посадить… и тестируй себе… не обязательно же для этого ломать что то? или обязательно?
+
avatar
  • vprok
  • 03 декабря 2015, 12:57
0
Поддерживаю! Нужен тест!
+
avatar
  • Chief
  • 03 декабря 2015, 13:41
+4
Осталось найти того, кто пожертвует своим болтом
+
avatar
  • neon09
  • 03 декабря 2015, 12:58
+8
Купил такие же. Самая большая проблема в том, что резьба не глубокая, поэтому зацеп при выкручивании очень плохой — проскальзывает. Пытается нарезать резьбу и тут же ее слизывает, то есть нарезать резьбу (врезаться глубже) не получается. К покупке не рекомендую
+
avatar
  • clavic
  • 03 декабря 2015, 13:02
+1
Вот это уже ближе к истине.
+
avatar
+1
Заказал набор из самого обзора неделю назад за $2.13, кому интересно, вот ссылка.
Набор из пяти экстракторов тоже заказал, но дороже, чем указал ksiman.
+
avatar
  • bng_b
  • 03 декабря 2015, 14:10
0
Я позавчера тоже эти, за 2.13, заказал. Сначала хотел на Gearbest с покрытием «S2 alloy steel» заказать (2.27$), но что-то GB отказался показывать поле для ввода поинтов. Так что я плюнул и заказал на Али.
PS: может кто знает, как заставить показаться поле для ввода поинтов на GB. Оно периодически у меня пропадает. Или это хитрость GB?
+
avatar
  • AndreyZ
  • 03 декабря 2015, 14:19
0
а в чем разница, S2 Alloy Steel и HSS? стоит переплаты пары десятков рублей?
+
avatar
  • bng_b
  • 03 декабря 2015, 15:01
0
Разницы не знаю, просто поинтами можно 30% скинуть (если они есть, конечно). Тогда итоговая цена — 1.69$ была бы.
+
avatar
0
Alloy Steel — стальной сплав
HSS — быстрорежущая (инструментальная) сталь.
Если верить названиям, то быстрорез прочнее непонятного сплава.
Но ведь китайцы делают HSS из сплава консервных банок.
+
avatar
  • Offi
  • 04 декабря 2015, 00:04
+4
Акционные товары часто нельзя покупать с поинтами. И вообще, еще пару месяцев назад я думал, что наговаривают на Жирбест, типа, не все посылают. А оказалось, так оно и есть :-( Алгоритм у них простой: не заплатил 4$ за трэкинг+страховка — посылают около 50% от таких заказов. Если заказал много (5+ наименований) сразу — половину отправляют с трэкингом, а вторую — без. И здесь снова смотри пункт первый. Судя по моим 12-15 посылок где-то так и работают. Поддержка отвечает достаточно быстро, но малоинформативно. И почти всегда стараются закрыть тикет, чтобы больше не обращался. К сожалению, они очень стабильны с этой схемой. Несмотря на хорошие цены, больше я к ним не ходок. По моей статистике, а Али пропадает не больше 1 из 15-20 безтрэковых посылок. А у этих — половина и больше. Так что здесь почта ни при чем…
Отпишитесь, если у кого похожая ситуация…
+
avatar
  • Mike1
  • 03 декабря 2015, 13:05
+1
Покупал точно такие же у другого продавца — качество полное фуфло, мягкий металл, который моментально стесался при попытке выкрутить саморез.
+
avatar
  • Kapibar
  • 03 декабря 2015, 13:15
+3
Купил такие же на вид, но оригинальные, цена была в районе 6 долларов.
Ломаются только если руки из задницы, сверла сверлят, а экстракторы вырезаются. Если кому нужно, пишите — попробую поднять историю и предоставлю и ссылку.
+
avatar
+1
Если не сложно, разыщите ссылку, пожалуйста. А то я почитал комментарии, и у меня сложилось впечатление, что ко мне едет пластилин…
+
avatar
0
Поищите, было бы любопытно увидеть.
+
avatar
  • yushkin
  • 03 декабря 2015, 22:29
+1
Плиз, очень часто нужен на даче.
+
avatar
+2
Брал точно такие же, опробовал на деле.
Пытаться выкрутить можно только старые советские шурупы, о каленые саморезы у этих экструдеров метал съедается, мягче он чем каленые саморезы.
У старых советских шурупов и металл помягче и головки побольше, есть за что зацепиться, смог выкрутить несколько таких на даче.
+
avatar
  • lekalo
  • 03 декабря 2015, 13:47
+1
года 2 назад купил подобные в оффлайне за 100 + (торговая марка FIT, ИМХО Китай). Стальной болт из тренажера Кеттлер вывернул со 2-ой попытки
+
avatar
  • romskiy
  • 03 декабря 2015, 14:03
+9
Заказывал на али подобные — в принципе нормальные экстракторы, свою задачу выполняют.
Хотел написать полноценный обзор да так и не собрался, только видео заснял



+
avatar
  • smiler
  • 03 декабря 2015, 16:04
+2
Спасибо, все очень понятно! Ваше видео стОит многих обзоров.
+
avatar
  • yakut
  • 06 декабря 2015, 15:33
0
мне показалось вы перегибаете с оборотами когда сверлите металл
+
avatar
  • romskiy
  • 06 декабря 2015, 16:14
0
да нет, это шуруповерт так жужжит. На самом деле там на первой скорости максимум 400 оборотов
+
avatar
  • zombrero
  • 03 декабря 2015, 14:05
0
Искал такие, но плоскогубцы и ровные руки справились без них ;)
+
avatar
  • ganushak
  • 03 декабря 2015, 14:07
+8
Для реальной работы оптимален набор с полноценными левыми сверлами.
Большая часть крепежа выходит уже на этапе засверливания отверстия.

Пример:
+
avatar
  • Slovac
  • 03 декабря 2015, 14:19
0
И где взять такой?
+
avatar
  • stasv
  • 03 декабря 2015, 14:41
+2
На ебее Irwin Industrial Tools 10 pc Spiral Extractor & Drill Bit Set
+
avatar
  • skadi
  • 03 декабря 2015, 23:35
0
Спасибо за ссылку на хорошие железки. Китай брать желания уже нет. Использую частенько :)

взял эти ebay.com/itm/171631767453
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2015, 16:45
+3
Он стоит на порядок дороже, для любителей за такие деньги нафиг не нужен, а так да, штука надежная.
+
avatar
  • Slovac
  • 03 декабря 2015, 14:17
+4
Офигительно, ни в магазине, ни в обзоре нет информации о диаметре свёрел и экстракторов. Соответственно не ясно, можно ли допустим М6 выкрутить или нет.
+
avatar
  • Slovac
  • 03 декабря 2015, 20:00
+2
Очень стыдно.
Орфографический словарь
сверло, -а, мн. свёрла, свёрл
+
avatar
  • Dvornik
  • 03 декабря 2015, 14:34
+26
Браться за такую работу, без наличия минимальных навыков я б не советовал.
Если обломанная шпилька шевелиться, сверлить её правым сверлом только в сквозном отверстие (ибо усугубите).
Вариантов извлечения несколько.
Терпение, молоточек и остро заточенный керн.
Терпение, болгарка, тонкий круг,(для продвинутых-дремель) минута времени и готов шлиц под отвертку(для резьб от М10 и выше).
Для мелких резьб.
Терпение, остро заточенное зубильце(Обломок метчика, хвостовик сверла-не китайского, а старого советского Р6М5( а деды рассказывали что были Р18, но не верю, это брехня) и насечки достаточно для выкручивания шлицевой отверткой.
Закисший обломок только сверлить. Мочить его пустая трата времени.
Накернить (при возможности по центру), и сверлить, начиная малым диаметром, до номинала, минус шаг *2. Сверление тупыми свёрлами иногда приносит позитив-обломок локально нагревается и откисает.
В отверстие забиваем метчик, сточенный на три грани, и нежно покачивавая воротком влево-вправо пытаемся стронуть обломок.(Как правило — бздым-упоминание какой-то матери, нетрадиционного секса и прочего, в зависимости от широты фантазии и словарного запаса)
О чудо! Шевелиться! Вот теперь мочить и курить.Не пытаться выкрутить за один приём. Оборот влево-оборот вправо.
+
avatar
  • smiler
  • 03 декабря 2015, 16:06
+3
Вот ради таких постов я посещаю сей ресурс! Спасибо огромное.
+
avatar
  • yushkin
  • 03 декабря 2015, 22:33
+1
Р18 у старых слесарей ещё встречаются.
+
avatar
  • Glory
  • 05 декабря 2015, 13:14
+1
Отличный пост. Но это Ваше шевелиться резануло глаза не слабо, чуть не ослеп. :(
+
avatar
+2
Один из отзывов:
Экстракторы в масле, что отрадно. Проверил на химсостав и твёрдость. Сталь, конечно, не быстрорежущая (я и не удивился :)), но легированная — 9ХС, твердость 56 HRC. По показателям твёрдый середнячок, думал, будет хуже.
+
avatar
  • mike888
  • 03 декабря 2015, 16:29
+3
Ещё в прошлом веке на работе пытались использовать такое, работа автосервис Одно неверное движение и имеешь удовольствие уже не в виде извлечния шпильки, а в извлечнии куска калёного металла из шпильки. Зачастую проще всего снять деталь и вытравить 10% азотной кислотой. Не быстро, но гарантировано целая резьба в алюминии. Только сейчас азотную кислоту практически не достать из-за различных придурков использующих её на нехорошие цели
Судя по фоткам обозреваемое ближе к вещице для любопытных, нежели к реально работающему инструменту, не те углы и очень мелкая насечка
+
avatar
0
не понятно что автор хотел добиться шкрябая алмазным надфилем по стали, если эти хреновины условно термообработаны, условно твердость 68-70hrc, то шкрябать надо чем то близким по твердости тем же напильником или обычным надфилем, если они не шклрябают, а скользят, то да твердость присутствует, а алмаз чисто для доводки, резечик поправить фрезу, твердосплавную матрицу
+
avatar
  • Dvornik
  • 03 декабря 2015, 17:41
+1
68-70HRC твёрдости не имеет даже китайский алмаз. А Вы о стали…
+
avatar
0
а причем тут китайский алмаз, вам про фому, а вы про ерему, как там у марка твена, промолчу скажут дурак, заговорю диагноз потвердится, учите матчасть, а потом лезте в металлобработку, мотористы, этой фигней только хуже сделаете, самое простое как сказано ниже либо прихватить сваркой гайку на сломаную шпильку, либо ее высверлить, если шпильку с резьбой м10 расверлить сверлом 8-8,2мм, то остатки шпильки легко вылезут, хотя о чем это я, мы же не ищем легих путей
+
avatar
  • ambler
  • 03 декабря 2015, 19:13
+3
За 200 рублей, за нонейм, думается мне что это пластилин, сейчас хорошее сверло от 100-150 рублей за штуку начинается
Брал давно Jonnesway кажись, что бы сорванный болт крепление катушки зажигания в ситроене открутить, просверлил остатки болта воткнул экстрактор и он тупо отломался, пришлось и его еще высверливать и нарезать резьбу.
+
avatar
+4
Уже около 30 лет имею аналогичные экстракторы, но не разу они мне не помогли.Дело вот в чем.Шпильки закручиваются в картеры довольно плотно, порой даже на клей.Когда просверливается сломанная шпилька с последующим применением экстрактора, то он просто развальцовывает(растягивает)края, тем самым шпилька держится в теле ещё крепче.Провернуть её становится вообще невозможно.Я ремонтирую мотокартеры другим способом, если обломок шпильки немного торчит, то привариваю к нему гайку, если не к чему варить, то удаляю обломок сверлением, потом увеличиваю отверстие, нарезаю резьбу и закручиваю туда алюминиевый пруток на клей.Всё, осталось разметить и сделать новое отверстие с резьбой под новую шпильку.
+
avatar
  • Slovac
  • 03 декабря 2015, 19:56
0
Какой клей, если не секрет?
+
avatar
+1
Да что под руку попадет, или СЕКУНДУ применяю, но закручивать быстро надо, или полиэфирной и эпоксидной смолой пользовался.Есть специальный, РЕЗЬБОВОЙ.крепкость по цвету различается.
+
avatar
+2
Это не обзор, набор слов ни о чем. Не пробовал, не знаю, что то поцарапал… Залп из плюсомета обеспечен (к сожалению со времен FIDO плюс сменил свой полюс).
+
avatar
0
это экстракторы для винтов и шурупов, а не для шпилек. идея в том, что он забивается не в тело винта, а в лунку на месте сорванных шлицов «крестика» или шестигранника. для шпилек идут более длинные экстракторы, картинки тут в комментах есть.
+
avatar
  • Stress
  • 04 декабря 2015, 13:11
+3
Барахло эти штуки, вот компсмастер пробовал их

+
avatar
  • DeGun
  • 04 декабря 2015, 16:56
0
Ребят, вы не поверите — все гораздо проще в этом мире :)

+
avatar
0
И ничего не понятно…
+
avatar
0
Ну тут и автор видео тоже ничего не понял. Саморезы они каленые.Черные и белые покрепче, желтые чуток послабее.Сверлить их обычными сверлами бесполезно.Я каленые шпильки коронками высверливал.То есть вокруг шпильки, не трогая её саму.
+
avatar
  • AndreiBy
  • 04 декабря 2015, 23:22
0
а че непонятного- резинку кидай и будет тебе счастье, упрямый винтик выкручивается )
+
avatar
  • spy686
  • 05 декабря 2015, 15:51
0
Спасибо!
Заказал.
Как раз нужна такая штуковина )
+
avatar
  • Kabron
  • 02 августа 2020, 14:43
0
Ссылка ведет в никуда