Цифровой LCR-метр Applent AT825

  • Цена: $214.00 включая доставку EMS

Прибор представляет собой цифровой прецизионный портативный LCR-метр +ESR.

Куплен был на aliexpress в октябре 2013 г… Продавцом в дальнейшем была представлена неплохая скидка. Прибор приобретался в основном для точного измерения сопротивления, ESR и емкости при ремонте БП и аудиоаппаратуры.

Итак, обзор будет иметь следующий план:
Назначение, ТТХ и описание прибора, комплект поставки, личные впечатления от использования. Примеров проведения измерения прибором не будет. Это хорошо показано на видео.

ТТХ и описание
Прибор предназначен для измерения сопротивления, ёмкости, индуктивности, тангенса угла потерь, добротности, комплексного сопротивления (Z). Прибор позволяет наблюдать некоторые другие величины, в том числе ESR.
Корпус прибора выполнен в приятном на ощупь пластике, так же имеются мягкие бамперы синего цвета.

Базовая погрешность:0,20 %.
Измерительный сигнал: 100Hz,120Hz,1kHz,10KHz -ручной выбор.
Режимы измерения:ручной, автоматический.
Уровень измерительного сигнала:0,6Vrms

Диапазоны измерения:
Индуктивность L: 0.01 мкГн-9999Гн
Емкость C: 0.01Пф — 9999 мкФ
Сопротивление, иммитанс R,Z: 0.0001 Ом — 99.99MОм

Входное сопротивление 100 Ом.

Дисплей: Сенсорный! 2.8 дюймовый 16M цветов TFT-LCD дисплей

Интерфейсы: Встроенный Mini-USB интерфейс (виртуальный последовательный порт ), разъем зарядного устройства.

Функция блокировки клавиатуры (LOCK) и удержания измеряемого значения (HOLD).SB®

USB соединение, совместимый SCPI набор команд. Имеется ПО для сбора и анализа проведённых измерений.

Переключаемый английский или китайский экранный интерфейс.

Регулируемая яркость подсветки дисплея.

Автоматическое выключения питания.
Источник питания: литий-ионная 7.4 В, 1300 мА*ч перезаряжаемая батарея.
Время полного заряда -не более 200 минут.

Время работы: при яркости экрана 30% — более 14 часов, при яркости экрана 50% — более 12 часов, при яркости экрана 100% более 9 часов.

Размеры: 90 *190 *31 мм. Вес прибора: 400 г.


Оригинальные текст характеристик на сайте производителя здесь.

Прибор имеет «братьев» по серии AT824 и AT826 имеющих соответственно несколько худшие и лучшие характеристики по сравнению с прибором, обозреваемым мною. Главное различие в наборе частот измерительного сигнала. И как следствие точность проводимых измерений. Существенна так же разница в цене.

Прибор построен на микроконтроллере Nuvoton NUC120VE3AN имеющий в основе ядро Cortex-M0.
Так же в работе используется ПЛИС CPLD MAX II компании Altera.

В стандартную конфигурацию входят:
AT825В: Непосредственно прибор.

Вид сзади с подставкой для постановки на стол в вертикальном положении.

ATL501C Четырех-проводные клипсы Кельвина. Их я немного доработал, закрепив кабель выходящий из штекера.

ATL600A Перемычка для калибровки.
ATL203 Чехол
ATL805 Литиевая батарея. Была вынута для транспортировки из прибора. Для заинтересовавшихся: могут быть проблемы с ее пересылкой. Обратите на это внимание продавца.
ATL105 Коммуникационный Mini-USB кабель. Качество достойное.
ATL909 Адаптер питания (ЗУ). Вилка не европейская. В комплект был вложен переходник по этому случаю.

*ATS826: ПО для сбора и обработки измерительной информации. Поставляется по запросу.


Все это уложено в коробку фирменной раскраски. В коробку вложены так же: инструкция на англ/китайском языке, свидетельство о поверке китайскими товарищами, гарантийный талон.
Продавец все это уложил в ещё одну коробку бОльшего размера. Дошло без повреждений до Краснодара за 9 (sic!) дней. Ибо EMS.

После распаковки и осмотра прибора он был включен. Заряда аккумулятора было примерно 50 %.
Стартовый экран отобразил фирменную заставку, затем прибор перешел в режим измерения.
Переключение режимов измерения, изменение параметров прибора производится имеющимися кнопками, а так же виртуальными кнопками сенсорного экрана.

Далее, я провел первичную калибровку двумя рекомендуемыми способами, а именно режим короткого замыкания измерительных клемм и режим открытых (не замкнутых) контактов измерительных клемм.

Точность измерений проверял сравнивая результаты измерения сопротивления резисторов 1%, а так же емкость электролитических конденсаторов с имеющимся мультиметрами Mastech MY-68 и Vichi VC-99. Хотя понимаю, что сравнивать эти приборы не совсем корректно. Результат сравнения укладывался в в рамки необходимой мне точности.

Пробовал использовать функцию отбора резисторов по заданному значению сопротивления в рамках необходимого диапазона отклонений. Оказалось очень удобным.

Измеритель AT825 является конкурентом по параметрам следующих измерителей LCR: Е7- 22, BR2821, BR2822, AM3021, AM3023, АМ3123, а также DE5000, APPA703 (кроме частоты 100 кГц) и прочих.
UPD.За 200 баксов, еще и меряет!
На входе конденсатор Jamicon серия WL(низкоимпедансный). Частота измерителя -10 кГц.Фото сделано утюгом
Индуктивность на кольце

От меня для Sairusa

UPD2. Аутопсия





Теперь после некоторого опыта измерений прибором могу сказать уверенно: прибор того стОит, чувствуешь что, «маешь вещь».

К сожалению, поверить прибор не имею возможности. Фото котиков не будет.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +3 +22
+
avatar
  • no-name
  • 05 ноября 2015, 14:55
+8
Фото котиков не будет
Очень жаль, было бы забавно. Фото котика есть, а фото обозреваемого предмета — нет.
+
avatar
+1
Дались Вам эти фото, на видео видна динамика измерительного процесса, можно представить удобство пользования, качество дисплея.Сухие фото этого не донесут.
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2015, 19:19
+1
Сухие фото этого не донесут.
Видео только дополнение (когда надо увидеть именно динамику), хорошие фото несут достаточно информации.
+
avatar
  • no-name
  • 05 ноября 2015, 20:21
0
Ждут не фото (с/без кота) — ждут обзор интересного девайса за 200$.
+
avatar
0
Параметры конденсаторов с обвязкой (резисторы-дроссели) измеряет или нужно выпаивать?
Неразряженных конденсаторов боится?
Спасибо!
+
avatar
+1
Покажет полное комплексное сопротивление цепочки и емкость. На экран выводятся сразу несколько выбранных величин. «Неразряженных конденсаторов боится»- пока не посчастливилось это узнать. Естественно стараюсь разряжать емкости. Некоторые элементы старался измерять, выпаивая из плат.
+
avatar
  • granit
  • 05 ноября 2015, 15:00
+3
Итого, не одного подтверждения, что прибор был куплен. Так любой может написать обзор
+
avatar
+3
да, тут Вы правы, мои фото будут позже, если это так важно для Вас.
+
avatar
  • ABU2014
  • 05 ноября 2015, 15:01
0
Для ремонта вполне достаточно АКИП-6107 стоимостью 5'000 р.
www.prist.ru/produce/card/meas.htm?id=-863181903#t=main

Проверяет детали, подключенные к цепям на печатной плате, при напряжениях 0,1 и 0,5V.
Измерительный сигнал: 100Hz,120Hz,1kHz,10KHz
Практически не имеет погрешности «0», типовое отклонение ±1 МЗР.
+
avatar
+1
К сожалению, я не поддерживаю Вашу идею бездоказательного холивара.

«обзор будет иметь следующий план:
Назначение, ТТХ и описание прибора, комплект поставки,личные впечатления от использования. „
+
avatar
  • ABU2014
  • 05 ноября 2015, 15:21
0
Ваше право, что поддерживать.
Моё право указать на то оборудование, которое использую сам и которое более эффективно для конкретных задач, в частности как указано в этом обзоре «для ремонта».
Долго, дорого или «не работает» способен любой дурак производитель изготовить…
+
avatar
0
+100500
Единственное неудобство при измерении Snap-in электролитов, хотя прибор на SMD заточен, но лень держать второй на столе :)
+
avatar
0
Пользуюсь DE5000, который был заказан после прочтения обзора. Выбор на него пал из за наличия 100кГц, которое было критично. У этого достоинство похоже только в комплектации от производителя, но мне не понятно зачем такой крутой дисплей, заставка, тач и прочие красивости в таком приборе.
Кстати говоря при помощи DE5000 я так и не смог померить индуктивности меньше 100 nH. Как этот себя ведёт на минимальных значениях.
+
avatar
0
Такие малые величины можно измерять только в малоиндуктивной оснастке, а не щупами.
+
avatar
+1
Как понял из опыта, перед измерением минимальных значений желательно калибровать. Это занимает несколько секунд.
Очень важна контактная группа (клипсы). Они здесь довольно быстро изнашиваются. В остальном — стабильный результат от измерения к измерению.Как по мне…
+
avatar
0
Калибровал и зажимы Кельвина использовал и пинцет, но померить не смог.
+
avatar
+1
Давайте так: скажите на каких значениях я смогу сравнить свой прибор с Вашим.
+
avatar
0
Я думаю для этого нужно нам оказаться в одном месте с нашими приборами.
+
avatar
+1
Это понятно. Имел в виду какие минимальные значения для вас критичны, единицы пикоФарад, милиОмы? или только индуктивность?
+
avatar
0
С Пикофарадами проблем нет, сотые доли отлично, омы вроде тоже хорошо показывает. Наногенри хотелось бы. У меня диапазон 10~150nH которые хотелось бы иногда мерить. Но не думаю что на 10кГц можно чётко померить наногенри.
+
avatar
  • Taiger
  • 05 ноября 2015, 16:25
+8
если честно обзор ниочем.

ссылка на видео как кон работает не интересна.
заходя в обзор ждал кучу фото с измерениями всего что он умеет мерять ну или хотя бы основных величин (емкости сопротивления). а даже банального фото включенного дисплея нет.

а так тупо 2 фото и ссылка на видео, простите это не обзор, а полное УГ
+
avatar
+7
Нда. С таким же успехом можно писать любые обзоры.
Купил атомный теплоход
ТТХ с сайта продавца
Пара фоток из интернета
Ходил к северному полюсу, всё хорошо.
The end
+
avatar
+1
Именно таких обзоров здесь пруд-пруди. Плюс еще один (не хороший, на Ваш взгляд) ситуацию не изменит. Оставили комментарий, отметились? Проходите мимо, значит этот обзор не для Вас. «Ходил к северному полюсу, всё хорошо» рад за Вас! А теперь по существу…
Про ТТХ: Я привел здесь СВОЙ вольный перевод документации, а так же указал на страницу — первоисточник.
«Пара фоток из интернета»- будут фото — будут. «Спокойствие, только спокойствие!»
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2015, 19:42
+2
«Пара фоток из интернета»- будут фото — будут. «Спокойствие, только спокойствие!»
Знаете выражение — дорога ложка к обеду?
Ваш обзор уже на 8 месте первой страницы, завтра будет на третьей, а через неделю про него вспомнят лишь единицы.
+
avatar
+1
Вы знаете, я не стремлюсь ни за кармой, ни за отзывами.… Бла-бла -бла… Я бы даже ссылку на продавца не ставил. Каждый волен сделать свой выбор, брать или не брать и у кого. Все познается в сравнении. Именно для этого мой опус. Пусть это будет успокоительной пилюлей для всех владельцев DE-5000 или MS5308 и пр.
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2015, 20:05
+2
Вы знаете, я не стремлюсь ни за кармой, ни за отзывами.… Бла-бла -бла…
При чем здесь карма и отзывы? Я вообще говорил о том, что интересно видеть сразу то, что может быть полезно, а не потом, когда обзор будет на 100500 странице.

Это же измерительный прибор, причем весьма сложный, а обзор в стиле обзора ножа кредитки.
Вы хотели поделиться информацией о приборе, только забыли добавить информацию в обзор, в итоге вышло так, что обзор есть, а информации нет.

Я бы даже ссылку на продавца не ставил. Каждый волен сделать свой выбор, брать или не брать и у кого. Все познается в сравнении. Именно для этого мой опус.
А в чем тогда, простите, смысл этого обзора? Как можно что то с чем то сравнить если из полезной инфы только ТТХ с сайта продавца?
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2015, 19:16
+3
Увидев обзор, сначала обрадовался, так как сам интересуюсь подобным прибором (именно такого уровня), рассматривая два варианта, DE-5000 или MS5308. Второй даже хотел взять на обзор (реальная цена на него была бы раза в полтора ниже чем сейчас указано) и тесты.
Но когда зашел, то очень расстроился :( Какой то совсем куцый обзор, ожидал какие нибудь тесты, сравнения, анализ, выводы, да и просто полезную информацию. Особенно в разрезе того, что прибор довольно недешевый и перекрывает стоимость вышеуказанных вариантов раза в 2.
В общем как то грустно, ни реальных фото, ни разборки, ни тестов, о сравнениях и выводах вообще молчу :(

Минус коллеге ставить не буду, но если честно, то плюс тут ставить незачто, хотя прибор однозначно любопытный.
+
avatar
0
Вот и я зашёл за тем, чтобы посмотреть что в приборе нового и интересного. У меня сейчас DE5000, при моей интенсивности пользования, примерно 1-2 раза в месяц он очень устраивает. Только нужно зажимы Кельвина заказывать отдельно и переделывать самому комплектные крокодилы.
По соотношению цена-качество по моему идеальный. И опять же 100кГц есть.
В современном железе, когда частоты импульсных преобразователи уже перевалили за 1MHz частота 10кГц маловато.
Есть ещё у меня АКИП-6107, тоже рекомендую. Удобно если нужно быстро померить и точность на высоте.
Но я сначала купил АКИП а потом уже DE5000.
Небольшое неудобство DE5000 заключается в том, что когда меняются щупы, Кельвин на пинцет нужно проводить калибровку. Но это скорее особенности схемы измерений подобных величин с такой точностью, нежели недостатки прибора.
+
avatar
  • mzr910
  • 05 ноября 2015, 19:18
+1
интересно можно ли нахаляву включить в нем 100 кгц — тк явно со старшей моделью он аппаратно не отличается

а так да DE5000 явно плодововыгоднее — в lcr метре от цветной графической жк особого толка нет
+
avatar
+1
интересно можно ли нахаляву включить в нем 100 кгц — тк явно со старшей моделью он аппаратно не отличается
думаю, что без паяльника никак, на плате отсутствуют некоторое количество элементов (кварцы/фильтры и тп.) Повторить финт как у Rigiol ему вряд ли удастся.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 ноября 2015, 17:05
0
судя по фото отсутствующие детали нужны не для 100 кгц
+
avatar
  • xcom
  • 06 ноября 2015, 17:13
0
Вот только полный комплект DE стоит примерно также.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 ноября 2015, 19:26
0
ну если от IDT купить в кейсе так он и дороже апплента стоит, полный комплект у de5000 содержит из дополнительного блок питания и модуль связи с пк — прямо скажем не самое нужное, а в базовом наборе за 110$ надо разве что крокодилы на щупы кельвина за 7 — 12 баксов поменять
+
avatar
+1
Прошу простить меня, НО ощущение такое что прибора на руках у Вас нет (ни фото прибора, ни фото прибора в работе и т.д). Как будто Вы договорились с продавцом о скидке за обзор, но прод сказал: — Утром деньги, вечером стулья (сначала обзор, потом прибор со скидкой).
Но это не утверждение… просто ощущение (мысль промелькнула).
Ждём дополнение обзора.
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2015, 19:39
0
Но это не утверждение… просто ощущение (мысль промелькнула).
У меня было аналогичное ощущение.
Кстати, фото с котиком изначально делалось именно для подтверждения того, что у автора есть товар в руках.

Не хочу обидеть автора, но меня напрягли две вещи, отсутствие реального фото и строка о скидке в начале обзора.
+
avatar
0
Согласен — многое указывает на такое ощущение.
К сожалению также как и Вы не могу выразить благодарность автору… жду дополнительной информации к обзору.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 05 ноября 2015, 19:51
+1

Без подобного фото обзор не обзор )))

(на фото UT 612 переделанный на 4х проводную схему)
+
avatar
+1
Да уж не думал, что фото в руках хозяина (а хозяина ли?) будет иметь решающее значение. Это прям как фото водителя на фоне своего авто…
+
avatar
  • SAIRUS
  • 05 ноября 2015, 20:21
+2
В современном мире где фотокамера есть почти в любом девайсе фото сделать очень просто.Возможно у Вас сейчас нет нормального фотоаппарата под рукой для качественных фоток пригодных для обзора, но народ просит хлеба и зрелищ «живых» фоток.
Найдите любой утюг с камерой и сделайте фотку в руке Just do it и киньте в комментарии и все сразу успокоятся.

Ваш ход )
+
avatar
+3
Смотрим серию апдейтов в статье. У прибора голова не закружится от таких кульбитов? :)
Уже представляю валяющуюся публику от опуса про мой осцил Siglent SDS1102CML. Конечно же я выдержу его в таком же мрачном духе (пожалуй без ТТХ), много красивых фото, статья на уровне журнала «Измерительная техника».
+
avatar
  • k711
  • 05 ноября 2015, 20:47
0
не смешно.
+
avatar
  • kirich
  • 05 ноября 2015, 20:59
+1
Смотрим серию апдейтов в статье.
Это в смысле одно фото с измерением конденсатора?
Верю что у Вас есть этот прибор, не более.

Уже представляю валяющуюся публику от опуса про мой осцил Siglent SDS1102CML. Конечно же я выдержу его в таком же мрачном духе (пожалуй без ТТХ), много красивых фото, статья на уровне журнала «Измерительная техника».
Лучше не надо тогда, такие «обзоры» и в инете найти можно.

Вот здесь часто ругают тех, кто обозревает товары, полученные для обзора.
Но Вы знаете, там хотя бы люди стараются показать товар, а свои выводы я могу сделать потом и сам.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 05 ноября 2015, 21:09
0
Гулять так гулять а расчленёнка «просмотр внутренностей с целью узнать чего там интересного за 200 наложили» будет?
+
avatar
+1
Прибор построен на микроконтроллере Nuvoton NUC120VE3AN имеющий в основе ядро Cortex-M0.
Так же в работе используется ПЛИС CPLD MAX II компании Altera.
Горсть КМОП логики и ОУ. Не забываем, прибор разрабатывался как бы не три или более лет назад. Его конкуренты стоили практически тех же денег.
+
avatar
-1
Скажите, а у вас сабжевый прибор вообще есть? Принято выкладывать хотя бы фото в интерьере. А обозревать измерительный прибор без измерений это как-то… мягко говоря, странно.
+
avatar
+1
еще вчера Ваш вопрос был актуален… Вы под спойлеры сегодня заглядывали? «мягко говоря, странно.»
+
avatar
0
Посмотрел, спасибо!
+
avatar
  • xcom
  • 06 ноября 2015, 17:12
0
ПО есть? Я никак найти где можно скачать не могу.
+
avatar
+1
ПО — есть. «ATS826: ПО для сбора и обработки измерительной информации. Поставляется по запросу.»
Оригинальное название Data Acquisition Software, спросите здесь: www.anbai.cn/Contact/Contact.aspx
+
avatar
  • xcom
  • 06 ноября 2015, 19:26
0
Без ответа. Похоже софтварь только платная и только для AT826.
+
avatar
0
а ничего что разница офиса с МСК примерно 5-6 часов? все приборы серии AT82x поддерживают этот софт
+
avatar
  • penzet
  • 08 ноября 2015, 11:23
0
Совсем китайцы опухли. Заплати 200 баксов, а софт надо просить- жесть!
+
avatar
0
… можете требовать (не просить) :), как Вам угодно, по видимому к. считают, что он не всем нужен.
+
avatar
  • LCR
  • 12 декабря 2015, 17:30
0
Приветствую! Могу поделиться опытом пользования АТ825. Приобретался прямо «оттуда» за чуть меньше 200$ в марте 2015. Что немаловажно, приобретался на замену эсплуатируемому уже больше 20 лет замечательному прибору Е7-14. Причина — портативность, автономное питание, удобное одновременное отображение двух параметров на выбор и связь с компьютером. Да и, в конце концов, 21-й век на дворе. Поэтому, после получения, потратил дня три на сравнительные измерения. В итоге, полностью доволен покупкой, во-всяком случае те обычные измерения параметров компонентов, которые делались на Е7-14, на АТ825 делать удобнее и быстрее. Это не удивительно, учитывая наличие 32-бит ARM процессора и операционной системы ATOS, цветного сенсорного экрана, Lipo аккумулятора и USB-HID интерфейса. Есть возможность измерять выводные компоненты либо прямо в слотах либо 5-ти проводным Кельвин-кабелем, который отличается гибкостью и имеет удобные крокодилы с узкими выступающими позолоченными кончиками, что позволяет измерять и SMD компоненты. С «дубовым» кабелем Е7-14 просто не сравнить. Кстати, измерение малых индуктивностей и емкостей (около 1пФ и менее лучше делать в слотах, естественно после настройки КЗ и ХХ). Что касается точности, то базовая точность для АТ825 заявлена 0,2%, а Е7-14 — 0,1%. В сравнительных измерениях это различие практически не проявляется. Тут надо особо отметить, что измерения проводились при уровне сигнала Е7-14 2.0В, а АТ825 — в три раза ниже — 0.6В. Е7-14 имеет еще уровень 0,04В, но точность никакая. К сожаления, у меня нет эталонных емкостей и индуктивностей, чтобы судить об «абсолютной» точности. При измерении более-менее точной емкости СГГ-2 100000 пФ 0,3% АТ825 дает 99,94 нФ на частоте 100Гц, т.е. отклонение в 0,06% при заявленной на этом диапазоне точности 0,2%. С резисторами проще, измерялись прецизионные экземпляры фирм TKI, KELVIN, VISHAY и др. с исходной точностью 0,01 — 0,05%. Ни одно измерение не вышло за обозначенные пределы. Так, например резистор TKI HS040 0,12W 19,998кОм 0,01% дал показания 19,999кОм, т.е. отклонение в 0,005%. Хорошие результаты и на краях диапазона. Однопроцентные С5-16МВ 0,47 и 0,62 Ом показали соответственно 0,4705 и 0,619 Ом.

У обоих приборов набор частот 100Гц, 1кГц и 10кГц. АТ825 имеет и ряд параметров, по которым он уступает Е7-14: нет встроенной функции усреднения показаний, хотя организовать ее программно не представляло бы труда; нет возможности измерений со смещением ни от внутреннего источника ни от внешнего. Автоматическая разбраковка по многим лотам нужна только для промышленных применений, для которых АТ825 не предназначен, хотя и имеет функцию разбраковки по типу прошел/не прошел с заданием толеранса. Что касается связи с компьютером, то честно говоря надежды на АТ825 пока не оправдались. ПО, полученное от поставщика оказалось неработоспособным на моем ноутбуке под Windows XP. С новейшим ПО от производителя — та же история. Сам прибор команды управления в формате SCPI отрабатывает четко и без ошибок при общении с ним с помощью тестовой программы «Applent HID Communication Tester». Отрабатывает команды и выдает результаты измерений. Надежда на то, что со временем ошибки ПО устранят. В свое время занимался подключением Е7-14 к компьютеру по КОП. Надо сказать, что обзавестись платой контроллера GPIB для компьютера было не реально и весьма накладно. Мне пришлось делать ее самому для шины ISA на NECовском чипе uPD7210. Возможно именно на моем приборе КОП оказался глючным, равно как и на В7-46/1. Поэтому комфортной работы не получилось. Читал много отзывов, что советский КОП практически неработоспособен, а в некоторых приборах и вовсе бутафория. По этой причине вместо В7-46/1 приобретался SDM3055 и АТ825 вместо Е7-14. Пару слов о дизайне и качестве сборки АТ825. Качество абсолютно без нареканий, кнопки работают четко, экран отличный и информативный, общий дизайн приятный и удобный. Фирма-производитель видимо исходила из принципа «все уже придумано до нас» и дизайн органов управления и дизайн экрана она позаимствовала ни много ни мало со стационарной топовой модели Agilent E4980А (на минуточку 17000$!). Как говорится, мелочь, а приятно.
+
avatar
0
Спасибо за дельное сравнение!
+
avatar
  • Atrides
  • 25 марта 2016, 16:21
0
Господа soundblaster и LCR. Раз удалось найти 200$ на это чудо китайской мысли, сделайте скриншоты измерений прецизионных емкостей в разных точках диапазона, например 100пф, 1000пф, 10нф, 100нф и тд. Думаю что купить К71-7 за 0.3$ не будет трудно. Иначе странный обзор получается, где померили 1 резистор и конденсатор.
+
avatar
  • LCR
  • 26 марта 2016, 23:37
0
Уважаемый Atrides,
Насколько можно судить по тону вашего отзыва, покупать «это чудо китайской мысли» вы не собираетесь. Специально искать прецизионные ёмкости и т.д. и проводить серии измерений со скриншотами для удовлетворения хотелок праздношатающихся «спецов» вряд-ли у кого возникнет желание. Если вы всё-же найдете 200+$ на прибор и прецизионные детальки, то ваш «неговнообзор» был бы воспринят с огромным интересом.
+
avatar
  • Atrides
  • 27 марта 2016, 13:08
0
Уважаемый LCR. Я снизил тон до 1 lvl.

Теперь по существу: прибор дорогой, с замахом на прецизионность, но сделан он китайцами, а не Agilent или HP и доверие к заявленным техпараметрам достаточно низкое. И все бы хорошо, но 2 русских обозревателя, странным образом покупают прецизионные приборы и странным образом старательно избегают измерений прецизионных деталей.
+
avatar
  • Atrides
  • 25 марта 2016, 16:27
0
Цитата: обзор будет иметь следующий план:
Назначение, ТТХ и описание прибора, комплект поставки, личные впечатления от использования. Примеров проведения измерения прибором не будет.

Что это за говнообзор??? Прибор для украшения стола чтоли?
Если вы хотите свой осциллограф также обозореть, может лучше ненадо а?