Старый китайский развод|бизнес на защитных стеклах. История со счастливым концом.


Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня мы поговорим о защитных средствах. Чем только не угрожает нам окружающая среда, тут тебе и СПИД, и Трисичуха, и Гепатит разных видов, и молотки, и даже, страшно сказать, голый бетон. Но если от некоторых напастей мы можем купить защитные средства в ближайшей аптеке, то от других приходится заказывать в Китае. И вот решил я покрепче защитить свой мобильный телефон Jiayu S3, а самое главное еще защитить сыну смартфон Siswoo A5 (этот, не ценящий китайского добра, малолетний террорист совал свои смарфоны куда попало и таким образом уничтожил их уже три штуки).
Jiayu это какой никакой а все таки бренд, а вот Siswoo то ли последний выдох господина Ляо, то ли так звали его первую собачку, поэтому поиск на алиэкспрессе я решил начать с ключевого слова «Siswoo A5». Бинго! Первый же поиск выдал мне единственного (на тот момент) продавца стекол для Siswoo A5. Перейдя в магазин, я с удовлетворением обнаружил, что он также продает стекла и для Jiayu S3. Это знак свыше, подумал я и с криком — «Защитите меня святые Buyer Protection и Full refund», разместил заказ.
Пару дней спустя ласковый китаец сообщил 11 бессмысленных цифр, подозреваю, что в этот момент он улыбаясь приговаривал — «Твоя не волноваца, твоя получать скоро посылка. Твоя трек не ннада, моя долар ннада».
Двадцать последующих дней мы отбивали поклоны почтовой иконе. Чудо.
И на двадцатый день в почтовом ящике заалел долгожданный белый клочок бумажки. Однако быстро — подумал я и понесся на почту. В нетерпении я прямо на пороге почты разорвал желтый пупырчатый пакет. И тут в мою душу вкрались первые смутные сомнения — внутри лежали две совершенно одинаковые на вид коробочки
На коробочках не было обозначений для какого телефона предназначено содержимое. Придется мерить — догадался я. Дома я распаковал коробочки, внутри каждой были: спиртовая салфетка, сухая салфетка, наклейка для удаления пыли, пара наклеек для удерживания стекла, само стекло во вспененной пленке и все это упаковано в еще один внутренний пупырчатый конверт. Стекла оказались разного размера, что вобщем то не удивительно и ожидаемо, ведь Jiayu S3 имеет экран 5.5", а Siswoo A5 5". Вот оно, красивое, новенькое стекло со сглаженными краями 2.5DПредвкушая радость от красиво приклеенного стекла я приложил одно из них к Siswoo A5, потом лихорадочно приложил второе. Оба не подходили! Уже страшась результата, я проделал аналогичную процедуру с Jiayu S3. Моему негодованию не было предела, улыбчивый китаец прислал мне что-то совсем не совпадающее по размерам и даже по форме. Впрочем чего затягивать интригу, давайте лучше посмотрим на фотографии. Фотографии были приготовлены для спора и поэтому на них мои комментарии
К Siswoo A5 производитель прилагал запасную защитную пленку, так что мне было легче сравнить пленку и стекло Стекло было больше и по ширине и по высоте (далее я расскажу почему) А еще у стекла были сильно закругленные углы Сначала я хотел было обсудить возникшую проблему с китайцем, поговорить о жизни, спросить его — «Что будем делать, брат? Тебе сразу диспут или пришлешь еще пару бесполезных стекол?» Но зайдя на страницу товара, я увидел что там появились первые отзывы, один из отзывов описывал подобную ситуацию и что продавец молча вернул деньги. Я понял нет, это не ошибка продавца и сразу открыл спор. На следующий день продавец также молча согласился на полный возврат. На этом можно было бы поставить точку и возблагодарить святых Buyer Protection и Full refund за успешное разрешение проблемы — теперь у меня есть обратно мои деньги и два красивых и абсолютно бесполезных стекла, но совершенно случайно я понял мотивы китайца и расскажу вам о них.
Спустя пару дней я решился на второй раунд покупки стекол. Поиск по «Siswoo A5» на сей раз показал двух продавцов. Близнецы братья с совершенно одинаковыми магазинами, товарами и описаниями. Я плюнул на них, обтер монитор и стал искать стекло для Jiayu S3. Рассортировав результат по цене, я стал сравнивать описания самых дешевых стекол, выискивая наиболее близкое к оригиналу. И что же я увидел? А вот что — во-первых есть стекла с вырезом сверху по типу того как мне прислали, а есть с отверстием под разговорный динамик, а во-вторых я увидел у одного продавца в описании вот такую табличку и слова Вот оно что, Михалыч! Универсальное стекло! Вот она разгадка, написана большими красными труселя буквами. Я быстро измерил размеры моих красивых и бесполезных стекол, они в точности совпали с этой таблицей. Кстати, китаец все таки ошибся — он прислал мне стекла не 5" и 5.5" как я просил, а 5.3" и 5.5". В розницу с пересылкой универсальное стекло стоит $1.59, значит улыбчивому китайцу оно обходится совсем дешево, ну может пол доллара, оптом наверняка еще дешевле, а он их продает как стекла к брендам по $5 с лишним долларов. Достаточно пройти одной сделке из нескольких и китаец в плюсе. Вот вам и секрет честности и покладистости китайца. Старая сказка на новый лад.
Надеюсь этот обзор был вам полезен не только в части стекол, но и в части хитростей китайского бизнеса.
Кот уже спит (если кому надо его можно увидеть в моих предыдущих обзорах) поэтому будет фотография очень похожего кота, увидев которую, мы с женой дня два ухахатывались над нашим котом. Помоему он даже обиделся.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +56 +129
+
avatar
  • ssergey
  • 03 сентября 2015, 03:22
+7
Посмеялся.Спасибо.
+
avatar
0
А в чем профит? Купил китаец за 1 доллар, продал за 5 долларов условно+1 доллар отправка, потом вернул вам 5 долларов. -1+5-1-5=-2$ «профита»? Или утром считаю плохо
+
avatar
  • Pliviv
  • 03 сентября 2015, 04:11
+11
Достаточно пройти одной сделке из нескольких и китаец в плюсе.
Я бы перефразировал — если на 5 продаж приходится 1 возврат, то «на эти два процента он и живёт» -> 5 продаж ->5*5=25 доход. 1 рефанд -> 25-5=20. Затраты на 5 продаж 1*5=5. Профит/прибыль -> 20-5=15
+
avatar
+1
Теперь догнал)
+
avatar
  • Dodzh
  • 03 сентября 2015, 10:06
0
Неужели так мало требуют возврата? денег куры не клюют?
Я думал что даже 1 из 5 забивший на свои деньги много, а вы считаете что таких 4 из 5.
+
avatar
0
Вероятно ко многим телефонам эти стекла все-таки подходят. Не зря же китайцы ориентируются именно на эти размеры.
+
avatar
0
Вероятно ко многим телефонам эти стекла все-таки подходят.
Вероятней, что первые четверо просто умнее пятого и знают «особенности» универсальных стекол.
+
avatar
+2
Не все же родом из СССРа. Нормальный человек с хорошим доходом в нормальной стране пожалеет время на то, чтоб скитайцем ругаться из-за копеешного стекла.
+
avatar
  • synergix
  • 03 сентября 2015, 04:03
+4
Профит в том, что если хотя бы 2 из 5 покупателей не затребуют рефанд — он в плюсе ;) Ну и наверняка стандартное — «поставьте 5 звезд, я же вернул деньги»…
+
avatar
0
Конечно автора понять можно, деньги вернулись. Но на продавана существенно не повлиял. Продаваны хорошо получают по шапке от площадки только после обострения диспута. Если конечно диспут закроют в пользу покупателя. А так продаван дейсвительно долго будет крутить свою карусель. Если нет времени ждать обострения, решения диспута- писать отрицательный правдивый отзыв, даже при полном рефаунде. Хотя отзыв появится только через месяц при желании продавана. За месяц карусель сделает не один оборот.
+
avatar
  • Marusska
  • 03 сентября 2015, 04:04
+18
Мне нравится ваш слог) Веселый и ненапряжный))
+
avatar
+20
А вот я, признаться честно, хотел посоветовать автору завязывать с графоманством и потугами на искромётный юмор. Ан нет, был неправ, народу нравится.
Минусуйте.
+
avatar
+3
Плюсану, ибо согласен. Это сайт обзоров, а не канал Юмор. И потуги кстати, так себе.
+
avatar
+1
Про потуги поддерживаю. Натянуто. Не в обиду автору)
+
avatar
+2
«Не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет» ©
+
avatar
  • Pliviv
  • 03 сентября 2015, 04:18
+15
Автор юморист
заалел долгожданный белый клочок бумажки
Да уж, посмеялся от души. Особенно похоже на правду это
Пару дней спустя ласковый китаец сообщил 11 бессмысленных цифр, подозреваю, что в этот момент он улыбаясь приговаривал — «Твоя не волноваца, твоя получать скоро посылка. Твоя трек не ннада, моя долар ннада».
Плюсую — и смешно, и познавательно (о размерах универсальных стекол)
+
avatar
  • Kedr
  • 03 сентября 2015, 06:37
+3
«китаец сообщил 11 бессмысленных цифр»
Самое интересное в другом. Вчера получил наушники с подобным «треком».
Так на почте сказали что такие «мелкие пакеты» будут просто в ящик бросать, извещений НЕ БУДЕТ!!!
Ждем волну «потеряшек» и «украшек»
В то же время первый раз в жизни на нормальный китайский трек пришло СМС что посылка на местной почте.
Т.е осторожней с треками которые не трекаются, походу наша почта их начинает считать как обычные письма, а не заказные. Так и пакет с кроссовками что в ящик не полезут, на ящик сверху или рядом просто кинут. :(
+
avatar
  • eLsIe
  • 03 сентября 2015, 07:12
+3
будут просто в ящик бросать
Будут — они уже вовсю так делают. Представьте мои чувства, когда я обнаружил пакет, вставленный углом сверху в почтовый ящик (внутрь не утрамбовалось), а в пакете — ssd за 150 евро… Я так думаю, им ещё спасибо сказать надо, ибо в другой раз они таки запихнули внутрь ящика пакет с чехлом для планшета (изрядно при этом его помяв) и достать его оттуда, вытащив обратно через верх, было весьма проблематично.
+
avatar
  • antidote
  • 03 сентября 2015, 07:33
0
Как я понимаю сами отделения принимают решения доставлять мелкие пакеты до дома или нет. У нас спрашивал по этому поводу, говорят все будет как раньше, с извещениями.
+
avatar
  • GVRaider
  • 03 сентября 2015, 08:40
0
Мне на почте сказали, что в ящик будут кидать безтрековые посылки, только те, что полезут, остальное получать в отделении с незаполненной квитанцией старого образца. Причем на некоторые посылки (мелкие пакеты), без международного трека они наклеивают свой трек R.....RU, и на них приходят извещения, а на некоторых российского трека нет, вот их и хотят кидать в ящик.
+
avatar
  • antidote
  • 03 сентября 2015, 08:58
0
Ну это понятно все. Но я у оператора прямо спрашивал будут ли они какие-либо посылки кидать в ящик или нет, мне ответили что не будут. Наверно надо ещё раз будет уточнить
+
avatar
  • MrFree
  • 03 сентября 2015, 09:44
+1
так посылка и мелкий пакет разные вещи, вам и ответили — посылки не будут — не положено.
Спросите еще раз — мелкие пакеты, не регистрированные — ответят — если влезут в почтовый ящик и сумку почтальона.
+
avatar
  • Mi6
  • 03 сентября 2015, 15:28
0
То же самое у нас, но за какую-то денежку (50р в месяц вроде) они готовы, как и прежде, приносить в ящик только извещения. Мне пока только плоские в ящик кидали, подходящие по размеру, конечно.
Хуже другое. Раньше они могли по базе посмотреть и сразу напечатать извещение, которое в обычном случае пришло бы мне завтра-послезавтра. Теперь говорят — не отслеживаем. И бестрековые смотрели у себя «в тетрадочке» раньше и тоже выдавали уже пришедшее. Я как-то под конец дня с полдесятка для себя заполнял таких. А вот вчера спросил на почте — отказали, пришёл домой, а там ещё извещение лежит, бестрековое. А почта совсем не по пути куда-либо. Будут ждать. Хотя теперь кидают извещения сразу вторичные и с надписью «срочно».
+
avatar
  • MySky
  • 05 сентября 2015, 16:28
0
В Эстонии тоже начали кидать активнее, сегодня достал оттуда xiaomi powerbank, хотя еще недавно за миниатюрным пакетиком очередь стоял, а было, что вообще домой приносили мелочь и еще спрашивали, можно ли кидать
+
avatar
0
У нас пока с извещениями, но получать теперь не там где посылки, а в смежном отделении — для заказной почты.
Продолжаю наблюдение.
+
avatar
0
у них видимо какие-то свои заморочки. у нас вот сделали централизованный пункт выдачи посылок. тем не менее некоторые пакеты по-прежнему кидают в ящик. видимо у них есть какие-то критерии, например размеры и вес конверта. то есть возможно что-то из них подпадает под категорию письмо — и его приносят. а что-то — мелкий пакет, и его не приносят.
+
avatar
  • Wolf359
  • 03 сентября 2015, 07:46
+1
вставленный углом сверху в почтовый ящик (внутрь не утрамбовалось)
Точно так же обнаружил в один прекрасный день целых 2 пакета одновременно торчащими из ящика. Они прям так призывно просились забрать их любому проходящему мимо.
Слава богу почта у меня малопосещаемая, а я клиент частый, как следствие все меня там знают. Пошел сразу на почту и договорился, что никакие вообще пакеты носить не будут. Только самовывоз :)
+
avatar
  • st2nley
  • 03 сентября 2015, 09:58
+1
Посмотрите на это с другой стороны — Вам везет, что у вас еще хоть ящик есть, а я пока живу в общаге, где при входе общий стол для почты и 32 ячейки для фамилий по алфавиту — всё) Процент недошедших неотслеживаемых потеряшек у меня почти 50%, вот думаю не из-за отсутствия ящика ли...)))
+
avatar
0
У нас одно время носила почтальонша мелкие посылочки. Но, надо отдать ей должное, отдавала лично в руки.
+
avatar
+1
аналогично, в наши изуродованные наркоманами в поисках закладок ящики, с месяц стали так носить. правда если что не влазиет, почтальон звонит мне, и я забираю в отделении, без очереди и не расписываясь, пароль- «бандероль с четвертого участка» звонит со своего личного телефона, надо ей шоколадку при случае вручить
+
avatar
+8
надо ей шоколадку при случае вручить
А денежку бросить ей на телефон нет желания?
+
avatar
0
или так
+
avatar
  • she
  • 03 сентября 2015, 09:15
0
Аналогично, обнаружил на днях в п/я пакет, правда товару на 150 рэ. Отправление с не отслеживаемым треком.
+
avatar
  • Alger
  • 03 сентября 2015, 09:46
+1
уже пару месяцев так делают, но кидают в ящик только очень маленькие и плоские пакеты. А остальное (что без трека) выдают на почте и даже нигде не надо расписываться в получении. поэтому ожидаю, что скоро у почтальонов начнёт появляться много разных безделушек
+
avatar
+3
«по двухдолларовому фонарику и меламиновой губке вы узнаете Его»
+
avatar
0
нам тоже мелкие пакеты в лучшем случае перекидывают через калитку во двор, а в худшем оставляют в дверях, типа берите кто хотите.
+
avatar
0
А у меня вот интересно теперь дела происходят. По мелким бестрековым пакетам, которые через отдел доставки приходят, раньше в ящик кидали извещения на почти газетной бумаге. С недавнего времени стали часть таких пакетов, которые пролезают в щель ящика, туда кидать. А которые не влезают (или лень тащить, не знаю) — за них я в отделе доставки РАСПИСЫВАЮСЬ в журнале. Логики нет…
А смски тоже приходят по трековым отправлениям.
+
avatar
  • mzr910
  • 04 сентября 2015, 19:47
0
безтрека постоянно 20 — 30 процентов пропадает, у нас тоже то в ящик безтрек кидают то на почту бумажка
+
avatar
  • ser
  • 06 сентября 2015, 17:26
0
Подтверждаю. На днях обнаружил в почтовом ящике вместо квитанции уже пакет(с мелочевкой).
+
avatar
0
Мне на htc one e8 прислали стекло за 5 баксов с технологическим браком. Клейкая сторона был с обратной стороны. Приклеил — по размерам и посадке все идеально, но углы острые, а с той стороны где клей под закругления забивается пыль
+
avatar
+1
Отличный стиль. Спасибо.
+
avatar
  • ska2html
  • 03 сентября 2015, 07:00
+65
На задней стороне упаковки, что то похожее на инструкцию)
+
avatar
  • mogul59
  • 03 сентября 2015, 11:26
0
Спасибо большое. Плачу сижу)
+
avatar
  • jentoss
  • 03 сентября 2015, 16:56
0
Это пять! Отправьте китайцам, пусть несут позитив в Российские массы.
+
avatar
  • Snarik60
  • 03 сентября 2015, 07:06
+1
этот, не ценящий китайского добра, малолетний террорист
Скорее всего так — этот, не ценящий папашины деньги малолетний террорист, убивший 3 смартфона.
+
avatar
0
Разбалованный звучит много лаконичнее, а вообще телефоны они(дети) часто разбивают/теряют/продают потому, что хотят новый получить, крутой
+
avatar
  • smiler
  • 03 сентября 2015, 07:13
+6
Original film is smaller thEN glass.
В лучших традициях «китайского английского»: оригинальная пленка меньше ПОТОМ стекло (???)
Не THEN (после, потом), а THAN (чем, по сравнению с).
Садитесь, два по английскому. Лучше пользуйтесь гуглопереводом, так хоть понятнее будет будет о чем речь.
+
avatar
+8
Справедливости ради, этой ошибкой страдают и сами американцы (что-то наподобие нашего -ться/-тся). Что в принципе автора не оправдывает, но что гуглоперевод лучше — это вы перегнули.
+
avatar
  • plusomet
  • 03 сентября 2015, 09:43
+4
Впрочем, это не оправдывает и тех, кто путает -тся-ться :)

Ps. Гуглоперевод хорош тем, что он исправляет явные опечатки.
+
avatar
  • Praesent
  • 03 сентября 2015, 08:32
+2
Отличный обзор, поднял настроение с утра!
+
avatar
  • MasterX
  • 03 сентября 2015, 08:33
+3
я не моралфаг и не религиозно-ударенный, но вывесить испохабленное изображение Киево-Печерской лавры, намалевав изображения денежных знаков на одеяниях — как знаете, но если это юмор и охрененно смешно, то я так не думаю. натужный юмор автора, покупающего пачками бюджетные китайские телефоны и стебающегося с этих же телефонов? «мыши плакали, кололись… » ©
+
avatar
-1
на двушечку нарисовал
+
avatar
0
но вывесить испохабленное изображение Киево-Печерской лавры, намалевав изображения денежных знаков на одеяниях
Это Вы о чем?
"… — Батьку, дэ морэ?" ©
+
avatar
  • goutm
  • 03 сентября 2015, 08:34
+1
Сменил уже несколько защитных стёкол, и как-то сильно не парился, что стекло не доходит до краёв телефона — сам экран закрывает и ладно. Но за разъяснения насчёт «универсальных» защитных стекол спасибо. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что в моём Galaxy Note 2 вырез под центральную кнопку сделан точно по форме.
Думаю, сильно закругленные углы — это, скорее, техническая особенность, чтобы уменьшить риск скалывания стекла.
+
avatar
0
углы — это побочный эффект от универсальности.
+
avatar
0
на Siswoo и прочие полуподвальные бренды может и продают «универсальные» ноунеймы, но скажем на Lenovo, ZTE — есть полно качественных стекол от тех же Nillkin, Imak, которые не имеют никаких лишних зазоров.
+
avatar
  • userman
  • 03 сентября 2015, 12:41
0
Леново боенд да :) на низкоценовой сигмент поддержки недождешься качество исполнения тоже будет хуже чем у того же зоппо джуллы.
+
avatar
  • jentoss
  • 03 сентября 2015, 17:04
0
Леново это бренд, а зоппо это зоппо.
+
avatar
+2
Ох, шпециалисты! Через годик языком цокать будете да нахааливать и Блюбу, и Сисву )
+
avatar
-2
Jiayu это какой никакой а все таки бренд, а вот Siswoo то ли последний выдох господина Ляо, то ли так звали его первую собачку
Насколько я помню под названием Siswoo бренд Zoppo пытается пролезть в Европу, так что за этим названием стоит контора даже посерьёзней чем Jiayu.
+
avatar
0
Zoppo, Siswoo, Jiayu — разницы в «серьезности» нет никакой.
+
avatar
+4
Зопо решил выйти в европу с названием Сисьву. какие-то постоянные сложности у них с названиями.
+
avatar
  • kurmunke
  • 03 сентября 2015, 17:24
+1
Главное что «самсунг» никого не смущает :)
+
avatar
  • jentoss
  • 03 сентября 2015, 17:51
+1
Осталось еще Funai вспомнить )
+
avatar
0
И на двадцатый день в почтовом ящике заалел долгожданный белый клочок бумажки.

Великий, могучий, русский язык.))))
+
avatar
0
Рискнул и взял такие
aliexpress.com/item/Lenovo-Lemon-K3-Note-Tempered-Glass-screen-protector-5-5-K50-T5-A7000-Retail-Box-Free/32377233674.html
На 3 леновы разные 930 920 к3
Везде идеально подошли, но на упаковке тоже не было модели, точнее она была но нанесена ручкой
Упаковка очень качественная, и все на своих местах.
+
avatar
  • jenya
  • 03 сентября 2015, 11:59
+1
Стекло для S3 заказывал тут, уже штук 6 (друзья забирали, и себе пару оставил на замену)
aliexpress.com/item/Jiayu-S3-Tempered-Glass-100-Official-Original-High-Quality-Screen-Protector-Film-for-Jiayu-S3-Smartphone/32365219882.html

Сейчас около 200 руб стоит… (но из 3 заказов в одной были разные наклейки и салфетки) стёкла и коробка те-же
+
avatar
0
насчет возвратов. часто бывает так, что для данной модели телефона просто нет оригинального стекла, и приходится покупать универсальное. купив стекло якобы специально для этого телефона — многие увидят оригинальное, да и махнут рукой.

я так для dexp покупал. причем, на момент покупки я не припомню надписи о том что это универсальное стекло и фоточки с этими закруглёнными углами.
+
avatar
  • I_R_O
  • 03 сентября 2015, 15:12
0
А если стекла бесполезные — слабо сделать полный краш-тест? (и еще один обзор :) )
+
avatar
  • jentoss
  • 03 сентября 2015, 17:56
+3
Строго по инструкции выложенной выше )
+
avatar
-2
Вас даже не жаль. Никогда не понимал любителей всех налюбить и купить как можно дешевле, а потом бегающих с большими глазами, в которых горят огнём два слова «МЕНЯ КИНУЛИ!»
+
avatar
0
Защитное стекло для телефона, с учетом что телефоны с завода имеют защищенные экраны?! Пфф, дальше не читал.
+
avatar
  • LazyDog
  • 07 сентября 2015, 09:36
0
Вы никогда не видели расколотых и поцарапанных китайских горилл?
+
avatar
  • goutm
  • 17 сентября 2015, 12:01
0
Какое бы защищенное стекло не было, всегда появляются мелкие царапины.