Новый "оригинальный" аккумулятор для iPhone 5.

  • Цена: $7.99 (покупал за 407,06 руб.)

В конце появился апдейт.

Сразу хочу предостеречь возможных покупателей — судя по отзывам, количество брака у этого продавца приличное.

Уже более года зарядка айфона еле еле дотягивает до конца дня. Месяца 3 назад, заказав тестер, замерив несчастные 850 mah, понял, что надо что-то менять. На присутствующие на рынке Android смартфоны, которые я могу себе позволить у меня ничего не поднималось, ибо все это сплошные компромиссы. А стоимость нового огрызка заставляла доширак хитро выглядывать из-за угла. Решил рискнуть, заказав аккум. Но надо сохранять интрижку, поэтому, кому не терпится узнать, оправдал ли он ожидания, гоу под кат.

Пришел аккум в обычной почтовой упаковке, не обвернутый ничем, но чудом все дошло целым. Шло, кстати, 16 дней с момента первой отметки по треку, и больше месяца с момента заказа, сколько продавец отправлял не помню, но довольно прилично. Трекинг отслеживаемый.

На моих фотках замазана дата, ибо очень выделяется.

Емкость старого аккумулятора (до конца не заряжал), упаковка и комплектация нового





Инструкций по сборке — разборке яблока в интернете просто горы, выбирайте любую. Присоской цепляем с нижней стороны экрана, отвинчиваем винты, слегка тянем, чтобы зацепить пластиковой отверткой, и по всему периметру вытаскиваем экран с пластиковой рамкой. Сверху шлейф, его я, в отличии от инструкций, не трогал, ибо незачем. Минус в таком случае в том, что одна рука занята придерживанием дисплея, тут надо быть аккуратным.

Разборка



Аккум вытягиваем НЕ за язычок, ибо клея в комплекте нет, держаться новый будет на старом. В процессе вытаскивания шлейфа, использовалась вторая, более широкая отвертка. Со шлейфом аккуратно, есть шанс повредить сам разъем. Попытавшись ей же вытащить аккумулятор, пластиковая отвертка была сломана. Возможно, для этого и нужны были те медиаторы, но использовал тонкую металлическую отвертку.

Отвертки



Слева старый аккум, справа новый.



Новый отлично встал в свое гнездо.


Сверху новый, снизу старый. Старый, кажется, чуть-чуть раздулся. За 2,5 года то.

Шлейф. Красным кругом выделено откручивающееся гнездо для винта по типу тех, что используется в системных блоках для крепления материнских плат. Я случайно его открутил, и экран выпирал, пришлось заново вскрывать, и закручивать. Имейте ввиду.


Собираем, проверяем.




Теперь процент заряда не скачет, считается правильно, да и день теста прошел более чем успешно. Если будут проблемы, будет апдейт.

Всем спасибо за чтение, удачных Вам аккумуляторов.

upd

Ну что же, аккумулятор хлам. Точнее, он такой же, как и мой старый. Он сильнее греется, контроллер так же сходит с ума, и тел уже вырубался при 50%, и при 20%. И это недели не прошло. Вот результаты 7-ми часов зарядки.



Буду открывать диспут, когда деньги обработаются.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +15 +38
+
avatar
0
То что на фотках это емкость при 5В. а аккумуляторы 3.7В, так что емкость надо пересчитать под емкость аккумулятора.
Ну я наверное уже не первый кто говорит, что на заряде показывает больше, мерять надо на разряде.
+
avatar
  • Safren
  • 11 августа 2015, 11:13
0
1174 mah. Мда, но это лучше, чем было раньше, как минимум.
+
avatar
0
Только все наоборот. 5*1587=3.7*x. x = 2144мач. Но эти цифры от лукавого. Сюда входит и потребление самого телефона и какой то еще кпд заряда должен быть.
+
avatar
  • Safren
  • 11 августа 2015, 12:51
0
Короче, удалю любые выводы из обзора :)
+
avatar
  • xmixanx
  • 13 августа 2015, 15:43
0
Контроллер заряда в телефоне не имеет шим или чего то подобного, он просто срезает лишние ~1v от 5v до требуемых для зарядки 4.2v, и переводит их в тепло, по принципу линейного преобразователя.

Поэтому пересчет никакой не нужен. Грубо говоря, те миллиамперы что залились в телефон при 5v и поступят на аккумулятор при 3-4.2v, а остальная энергия уйдет в тепло.

Конечно еще остается собственное потребление телефона о время зарядки, и другие дополнительные потери, но все «в пределах погрешности» и для сравнительного замера такой способ вполне подходит.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 11 августа 2015, 14:56
0
Разницу при разряде/заряде — ясно что будет какая-то погрешность. А вот про мАч, по моему мнению, неверно — доктор считает именно мАч, просто перемножая напряжение на силу тока в текущую секунду, поэтому не важно — при 3,7в или 5в — он считает именно итог. Пересчитывать нужно мАч павербанка — там разница 3,7/5В имеет значение.
Просто пример — одометр на авто тоже просто считает обороты колеса, и не важно на какой передаче и с какой скоростью.
Может я и не прав, но все знакомые электрики и сервисмены считают также.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 11 августа 2015, 18:50
0
А вот про мАч, по моему мнению, неверно — доктор считает именно мАч, просто перемножая напряжение на силу тока в текущую секунду,
Шта?
мАч это 0,001Ач Ампер (I) x час (t)
Вольт (V) х Ампер (I) = Ватт (W)
Не путайте тёплое с мягким.( I x t не равно I x V)

В аккумуляторах нас интересует запасённая энергия (собственно запасать энергию основная должностная обязанность аккумуляторов) показатель запасённой (отдаваемой) энергии Ватт часы Wh, но если говорить о одинаковых типах аккумуляторов то можно упростить до Ач т.к. напряжение у одинаковых типов аккумуляторов одинаково.

А доктором считать ёмкость аккумулятора телефона 3,7В при заряде от 5В блока питания бессмысленно.
1)КПД преобразователя 5>3.7 мало того что он точно не известен так ещё и гад меняется в процессе.
2)Внутренние потери при заряде батареи.
3)Ладно бы телефон выключен был при зарядке так он включён,(кто знает что он делал при зарядке спал или судорожно сеть пытался найти)
4)Сам доктор хз девайс интересный, но как к средству измерения доверия к нему нет.
+
avatar
  • xmixanx
  • 13 августа 2015, 15:50
0
1) КПД преобразователя 5>3.7 нулевой, так как это обычный линейный преобразователь и вся лишняя энергия идет в тепло.

То есть допустим, затратили 5v 1000mA
Из них на аккумулятор поступит 1000mA, при напряжении от 3 до 4.2v
«Лишние» ~1v 1000mA просто уйдут в тепло (около 1 ватта тепла)

PS: без учета дополнительных потерь, не спорю что они есть, речь только о «преобразователе 5>3.7»
+
avatar
0
Я потом тоже подумал что будет так. Даже провел эксперимент. Взял ML101 зарядку. Ток что показывал доктор на входе при 5В был примерно таким же что и на аккумуляторе. Правда он был почти заряжен. Надо еще для чистоты эксперимента попробовать на совсем разряженном
Линейные только сейчас не используют, используют импульсные.
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 августа 2015, 11:05
-1
Результат удивил.
Как сии цифры говорят о ёмкости нового аккумулятора на 3.7v?
Ёмкость аккумулятора рассчитывается от потреблённого/затраченного тока в единицу времени. Времени тут нет. А так — это просто некие цифры. Что вас в них удивило?
+
avatar
  • Safren
  • 11 августа 2015, 11:14
0
Чтобы получить в интернете правильный ответ, нужно с умным видом написать что-то неправильно.
Где-то вычитал. Спасибо, буду фиксить обзор.
+
avatar
  • batal
  • 11 августа 2015, 11:18
+2
Просьба отписаться хотя бы через неделю использования. Дома лежит новый заказаный на ибее (из UK), но пока не ставил.
+
avatar
  • Safren
  • 11 августа 2015, 11:25
0
Ок.
+
avatar
  • jivchik
  • 11 августа 2015, 11:43
-10
+
avatar
  • Gyzmo
  • 11 августа 2015, 15:00
0
По ходу у вас проблемы. И явно не с аккумом ифона…
+
avatar
0
Раз уж аккумулятор все равно снят, то самый верный способ, каким можно измерить его емкость — это подключить его напрямую к чему-нибудь вроде IMax.

С другой стороны, сравнить «меньше-больше» можно и так, лишь бы условия были одинаковыми. На последних процентах выключить всю радиосвязь (сим-бт-вифи), погасить экран и поставить на зарядку…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 11 августа 2015, 15:02
0
Думается что проще включить фильм на повтор на телефоне в авиарежиме, и поглядеть на какое время хватит нового и старого аккумов.
+
avatar
  • Baskery
  • 12 августа 2015, 07:25
0
Это тоже не показатель, у китай аккумов другая проблема, они живут очень короткое время, думаю иесяц он будет радовать емкостью, потом резко начнет уменьшаться, вплоть до работы на заряде 2 х часов и непредсказуемых отключений, максимум проживет полгода, потом на выброс, тк старый родной аккум будет уже лучше китайского
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 августа 2015, 19:41
0
Аккумы все китайские, просто есть хорошие и плохие. В данном случае всё проще — лотерея повезло / не повезло.
+
avatar
  • NIOKR
  • 11 августа 2015, 12:41
0
Подскажите, а орижинал аккум для 4го афони на али можно купить? Или все пути ведут на ебей?
+
avatar
  • s3mki
  • 11 августа 2015, 12:48
+1
орижинал будет баксов 40 стоить. сам мудохаюсь с дохлым аккумом.
+
avatar
  • NIOKR
  • 11 августа 2015, 13:08
0
Да уж, по нынешнему курсу — это что-то запредельное…
+
avatar
  • drtvader
  • 11 августа 2015, 14:58
0
Не в рекламу будет скинуто www.partsdirect.ru. тут заказывал пару. один установил, работает пока норм. И по цене не особо кусается.
+
avatar
  • NIOKR
  • 11 августа 2015, 15:48
0
Подозрительно низкая цена в 346 р. Китайским фейком попахивает.
+
avatar
  • drtvader
  • 11 августа 2015, 20:24
0
Я не писал про оригинал. Просто работает нормально, больше суток держит.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 11 августа 2015, 15:03
0
В продаже новых оригиналов нет и не будет — или лотерея, или проверенный продаван.
+
avatar
  • chaloc
  • 11 августа 2015, 13:26
+5
ориджинал и али это слова, которые сложно связать вместе)) Я, как человек, крайне небрежно относящийся к телефонам(соответственно часто меняю стекла, экраны, корпуса) сделал вывод — оригинал проще и ДЕШЕВЛЕ покупать в нашем интернете. Есть же крупные конторы, которые возят запчасти для сервисов чуть ли не вагонами и зарабатывают на объемах, а не на накрутках. Причем в переписке можно получить адекватные советы и честные характеристики, мол «не оригинал, китай, 1450мах, возим три года, брак меньше 10%». А китайца о чем не спроси, так сразу ориджинал, перфект, супер… а потом приходит, такое шасси, что в него оригинальный дисплей можно засунуть только с напильником и литром суперклея.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 11 августа 2015, 15:06
0
Согласен. Брал в Китае для коллег несколько аккумов — кому повезло, а кому-то — нет.
А сейчас цены тут/там сравнимы, а ждать месяц плохой аккум — не вариант. Поэтому последний раз в знакомом сервисе уговорил продать аккум за 500 рублей — при проблемах с ним аккум без вопросов поменяют. Но не у всех есть знакомые с сервисе.
+
avatar
  • Lyle
  • 12 августа 2015, 14:40
0
Не рекламы ради, а для пользы — не поделитесь хотя бы названиями наших контор?
А то я однажды брал экран на айфон четверку в Сириус-Т, сразу же заметил, что чувствительность никакущая, через месяц полоса по экрану пошла :(
+
avatar
  • chaloc
  • 12 августа 2015, 16:56
+2
Два последних раза брал оригинальные части корпусов на сони в amoledwstore. Оба раза получалось дешевле, чем везти с ебея.
+
avatar
+1
Ждем результатов после недели использования
+
avatar
  • Aleg
  • 11 августа 2015, 16:51
0
Есть программа iBackupBot
Не поручусь за адекватность её анализа ёмкости батареи, но на трёхлетней 4s:

Но как вариант оценки батареи пойдёт.
+
avatar
0
Только это не программа анализирует. В батарее стоит контроллер, который следит за ее состоянием и отвечает за ее заряд, он то эти данные и передает. Так что этих программ море и все они будут выдавать эти считанные из батареи цифры.
+
avatar
  • sensei
  • 11 августа 2015, 19:45
0
Коллеги, как вы смотрите на то, что дата выпуска новой батареи: сентябрь 2012 года, а родная батарея моложе новой на три месяца (декабрь 2012 года)?
Как мне кажется, новая батарея трехлетней давности — не лучший вариант.
+
avatar
  • pranik
  • 11 августа 2015, 20:17
0
Открыл вики, почитал. При правильном хранении теряется порядка 5% емкости в год. Итого минус 15%. Неприятно, но не критично
+
avatar
  • sensei
  • 11 августа 2015, 20:52
0
Да-да, из той же Вики (раздел «Старение»): Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке стоит посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.
+
avatar
0
нет смысла спорить как правильно считать, суть в том что на старом он измерил 850 единиц, а на новом 1550 разница почти в 2 раза.
Цель обзора показать смысл. А если придираться к мелочам, то почему вы длину зарядного провода не считаете? на каждый метр при 5 вольтах сопротивление и потери относительно немалые.
За обзор спасибо! буду иметь ввиду(глупая сестра бегает с понтофоном) скоро возможно тоже придется заказывать.
+
avatar
  • Baskery
  • 12 августа 2015, 07:30
0
А не приходила мысль что китай аккум может тупо сильнее греться и эти амперы ушли не в заряд а в нагревание воздуха? Все емкости надо считать на разряде, эти докторы сомсем людей с ума посводили
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 августа 2015, 19:47
0
Доктора эти хорошие, зря вы так про них — они показывают довольно точно. Это тот вариант что лучше показания доктора, чем вообще ничего.
И далеко не все умеют/имеют/хотят пользоваться тестерами.
+
avatar
  • Baskery
  • 15 августа 2015, 20:02
0
Согласен что лучше что-то чем ничего, а с помощью доктора можно судить лишь об относительной емкости, а не обсолютной
+
avatar
  • likhenko
  • 17 августа 2015, 16:19
0
блин так и не понял, нормальный это аккум или нет?
всегда в комментариях можно найти ссылки на норм продавцов, а тут прям растройство :((

у жены до конца дня уже не доживает, нужно заказывать, поделитесь проверенными продавцами (ибей\али) с ру магазинов не подходит.
+
avatar
  • Safren
  • 21 августа 2015, 23:29
0
Все шлак, судя по всему. Надо искать оригинальный, а он не дешевый.