Megir стильные часы


Довольно недавно открыл для себя mysku, И стал постоянным читателем. Потому что заказ товаров из Китая стала одной из слабостей.

Захотел порадовать себя часами, кому интересно по кат.
Выбор, почему то сразу упал на Megir, понятия не имею почему, ну приглянулись. В принципе хотелось просто стильные часы, Со всеми рабочими циферблатами, не люблю бутафорские стрелки и кнопки. ( Если кнопка есть — она должна быть функциональной.)

Продавец отправил часы быстро на след. день после проверки платежа. В Украину долетели за 10 дней. Кому интересно отслеживание.



Упакованы по стандарту в картонную коробку оклеенную желтим скотчем (ничего нового китайцы еще не придумали)



В некоторых обзорах которые штудировал перед покупкой видел что были в красивой картонной коробочке с названием фирмы. У меня же отделались простой пупыркой смотанной в несколько слоев. Дальше просто пакетик с зипером.
Еще часы с двух сторон оклеены транспортировочной плёночной, от царапин.




Часы выполнены с закосом под швейцарские panerai
На вид довольно массивные, что подтвердили весы 88 грам.
И так первое на что бросается взгляд черные часы с зелеными метками через 5 мин и стрелками. Люминофор только на стрелках, Хотя в темноте и этого достаточно. Работают очень тихо, секундную стрелку не слышно, даже если очень прислушиваться
Далее 4 циферблата, все рабочее и функциональное УРА!.. Справа 24-х часовой, левый и нижний хронограф. Ну и конечно основное с большой секундной стрелкой. Между 20 и 25 минутами расположено белое окошко с календарной датой.

Окантованное стекло по краям, дает эффект некого увеличения, что довольно интересно смотрится.
Кнопки довольно тугие на ощупь и точно не нажмутся от сгибания кисти. Верхняя служит стартом и стопом хронографа, нижняя для сброса и калибровки.
Еще есть довольно интересная защелка для ограничения колесика от самопроизвольного выскакивания, Хотя даже при отогнутой защелке колесико довольно туго вытягивается, что однозначно является плюсом. В нижнем положении при повороте колесика выставляется число месяца. Из минусов в этом календаре 31 день, и раз в два месяца придется виставлять дату заново
.


Ремешок как и во всех недорогих кит часах на троечку. Черная «кожа» вроде и приятная на ощупь, но белая строчка возле самих часов как то странно заканчивается и кончики ниток просто торчат. Застежка сделана из достаточно толстого метала (не должна разогнуться) с выгравированным названием фирмы.




Еще по заявленным характеристикам они должны быть водонепроницаемые, про что свидетельствует надпись на задней крышке. Но часы брал для себя и радовать вас краштестами не буду, Вы уж простите.



Ну и конечно же вид на руке


Обзор пишу первый раз. Критику и пожелания прошу высказывать в комментариях.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +21 +41
+
avatar
  • cybertim
  • 06 августа 2015, 10:53
+1
Мне кажется или буквы MEGIR на циферблате криво наклеены?
+
avatar
  • keid
  • 06 августа 2015, 11:07
0
Не замечал. Но да, действительно есть такой бок
+
avatar
  • MasterX
  • 06 августа 2015, 11:11
0
есть такой бок
не-не-не, это фишка такая… сразу можно фирмУ опознать…
+
avatar
0
вах! джигит! орлиный взор! :)
значит их можно отклеить и не палиться левым «брендом»… :)
+
avatar
  • iHero
  • 06 августа 2015, 10:59
+17
Странный у Вас минус про календарь на 31 день.
Было бы минусом иметь календарь в часах на 30 дней.
+
avatar
  • tucson
  • 06 августа 2015, 11:16
+2
Это вообще не минус, это норма для механики.
+
avatar
  • Nautilus
  • 06 августа 2015, 12:01
0
Какая механика, кварц чистой воды
+
avatar
  • cybertim
  • 06 августа 2015, 12:22
+1
Часы имеют механизм, об этом речь.
+
avatar
  • jivchik
  • 06 августа 2015, 12:50
0
Кварцевый механизм ващета…
+
avatar
  • SEM
  • 06 августа 2015, 13:15
0
А чего тогда толщина 17 мм?
+
avatar
  • iHero
  • 06 августа 2015, 14:20
+2
для брутальности
+
avatar
  • KHRZb
  • 06 августа 2015, 11:02
+3
Буква М около цифры 12 косяк? на фото продавца нет буквы. И отзыв последний на странице товара не внушает доверия.
+
avatar
+14
Комментарий оставил я.
Специально зарегистрировался, чтобы предостеречь от покупки у этого продавца. Часы очень плохого качества, а внутри вместо Miyota установлен какой-то китайский ноунейм механизм.
Открыл диспут и вернул 16 долларов, сейчас продавец просит за деньги отзыв изменить.
+
avatar
+1
пожалуйста, если не сложно, фото «потрошков» выложите? просто интересно опознать «китайский хрон»
+
avatar
  • ledmitry
  • 07 августа 2015, 00:24
+4
Имею в пользовании Megir M:2011, такие
Внутри Sunon PE90
Фото выкладывал тут.
+
avatar
  • Motto
  • 06 августа 2015, 11:02
+1
Справа пишется вместе.
И выставлять, а не виставлять
+
avatar
  • SEM
  • 06 августа 2015, 11:19
+1
И выставлять, а не виставлять
Человек из Украины, там звук «и» пишется буквой «i», а звук «ы» пишется буквой «и». Если переводить не гуглом, то легко спутать…
+
avatar
  • TRAViS
  • 06 августа 2015, 13:20
+2
как коренной украинец могу сказать, что больше похоже на случайное переключение раскладки с ru на uk
+
avatar
  • IVA2
  • 07 августа 2015, 22:23
+2
Неважно откуда человек, если пишешь по-русски — пиши грамотно. Не можешь грамотно — не пиши вообще.
+
avatar
  • -WERT-
  • 06 августа 2015, 12:11
+1
А также «хронограф», а не «хронометр»
+
avatar
  • triante
  • 06 августа 2015, 11:03
+8
как то не очень они стильные имхо
+
avatar
  • makfire
  • 06 августа 2015, 15:18
0
Тут каждому свое.
На мой взгляд, убрать бы хрень возле заводной головки и было бы гораздо лучше.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 06 августа 2015, 16:00
+1
Эта хрень или скоба Panerai на настоящих часах обеспечивает большую водозащиту, прижимая головку. Видели заводные головки на резьбе (как водочные крышки)? Та же цель, но другой метод.
+
avatar
  • bakinec
  • 06 августа 2015, 11:09
+3
Ничего так, часы, на ощупЬ, но хронограф, размеченный через 5 секунд, как-то не комильфо. Защелка для заводной головки, ИМХО излишество, ухудшающее дизайн — такая себе хрень, торчащая, вдруг, сбоку. Но это моё субъективное мнение — кто-то может без этого, себе и не мыслит часов
+
avatar
  • MasterX
  • 06 августа 2015, 11:10
0
защелка для ограничения колесика от самопроизвольного выскакивания
в лесу плачут белочки и зайчики, на сайте рыдают любители и знатоки часовъ
скоро отрыдаются, напишут, зачем эта хреновина… :)
+
avatar
  • keid
  • 06 августа 2015, 11:28
+1
так все-таки зачем?
+
avatar
+2
вместо того чтобы умничать, взял бы да и написал
+
avatar
  • Kevolech
  • 06 августа 2015, 15:21
0
Рычаг этот был придуман в первой половине 20 века на часах марки «Панерай». Служил он для прижатия заводной головки к корпусу часов, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь корпуса.

На обозреваемых часов он никакой практической функции не несёт, просто модный элемент с закосом под часы «Панерай ПАМ».
+
avatar
  • vnf68
  • 06 августа 2015, 15:30
-1
Мало того, что придуман, он еще и запатентован.И вообще, данные часы-унылое говно, не больше.
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2015, 11:47
+2
Мне вот тоже интересно. Тут не все часовщики со стажем.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 августа 2015, 14:00
+1
Это защита заводной головки (короны)
У многих людей, она или цепляется за одежду или иногда отламывается.
У меня никогда таких проблем не было.
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2015, 14:11
0
Само ушко понятно, а рычаг для чего?
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 августа 2015, 14:21
0
Живьем такого не видел, а по фото сложно сказать…
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2015, 14:27
+1
А вот слова автора, что «для ограничения колесика от самопроизвольного выскакивания» — вполне логичны, так как рычаг в сложенном состоянии может подпирать колёсико. Тогда оно точно не выскочит.
Но его почему-то за это обосзасмеяли.
+
avatar
  • blinding
  • 06 августа 2015, 15:07
+2
Это что за часы такие у которых что-то самопроизвольно выскакивает? А-ля Джеймс Бонд?
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2015, 15:10
0
Видимо калька с каких-то крутых часов Бонда. Джеймса Бонда.
Я сам не в курсе, потому интересуюсь.
+
avatar
  • Nautilus
  • 06 августа 2015, 14:25
0
Блокировка заводной головки, на одном из фото видно
+
avatar
  • SEM
  • 06 августа 2015, 11:16
+1
На странице товара такой разгромный отзыв…
+
avatar
  • tucson
  • 06 августа 2015, 11:19
+1
Зато магазин как классно называется! Ласково так — «УТОПИЯ»! ))))))))))))))))))))))))))))
+
avatar
  • keid
  • 06 августа 2015, 11:25
0
Обычно смотрю на рейтинг продавца, на название как то все равно)
+
avatar
  • tucson
  • 06 августа 2015, 11:28
0
Не, я просто к слову! Почему то бросилось в глаза! ))))) А за обзор плюсую, очень детально!
+
avatar
  • SEM
  • 06 августа 2015, 12:07
0
Детально? Даже размеров нет…
+
avatar
0
Наши представления о стиле не совпадают, но спасибо за труды в написании обзора
+
avatar
  • smiler
  • 06 августа 2015, 12:21
0
Спасибо, с почином вас. Сразу вопрос: в чем заключается «стильность» этих часов?
+
avatar
  • keid
  • 06 августа 2015, 12:30
0
На вкус и цвет фломастеры разные. Но в след раз на название уделю больше времени)
+
avatar
  • Rent
  • 07 августа 2015, 00:07
+1
Согласен — часы на голой руке сложно назвать «стильными». Все таки нужна совокупность чего-то, чтобы назвать это «стильным». В случае с часам наверно это одежда в первую очередь. С такими часами плохо со стыкуются спортивные «треники» и кеды )))
+
avatar
  • Peter
  • 06 августа 2015, 12:27
0
Недавно заказал такие же, но в магазине LIANDU через мобильное приложение продавались по $17. Будем подождать, что за зверь такой стильный с кривыми буквами…
+
avatar
0
Подскажите — хочу заказать с Али реплику Casio Edifice за $40. Стоят ли они того, или лучше отжалеть сотку за оригинал?
+
avatar
  • vagonsky
  • 06 августа 2015, 12:43
+1
реплику Casio Edifice за $40
Реплику или подделку? Если не оригинал, значит, подделка, и цена не выше 10долл
+
avatar
0
Пишут, что практически от оригинала не отличается. Сам не видел, но 10 они точно стоить не могут, если все работает.
+
avatar
  • Trubadur
  • 06 августа 2015, 13:01
+1
Пишут, что практически от оригинала не отличается. Сам не видел
В таких случаях нужен пруф! И ссылка на товар. А на заборах тоже пишут, я сам видел.)))
+
avatar
  • vagonsky
  • 06 августа 2015, 13:05
0
Про айфоны неоригинальные тоже пишут, что практически не отличаются от оригинала.Но там, видимо, больше грамотных людей попадается, чем в ситуациях с часами и ножами, потому на подделки и цены раз в 10 ниже(если не больше).Хотя… сегодня видел объявление о продаже поддельного б\у айфона за 7000руб)))))))))))))))
+
avatar
0
m.aliexpress.com/item/1310140661.html
Там ещё есть другие модели в магазине, не суть. Тут на муське были обзоры подобных, но давно. Вот я и вычитал, что почти не отличаются, в том числе по качеству.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 августа 2015, 14:03
0
Тут были обзоры
Люди брали на Ebay.
Но по мне лучше какие-нибудь японские часы за 60 баксов взять…
+
avatar
  • ruslan96
  • 07 августа 2015, 01:03
0
Видел их в оффлайне, стоили 3200, как я понял подделка потому что на вопрос продавцу «оригинал это ?»ответ бы «я не знаю „(такие вот у нас продавцы), на вид очень даже хорошие, качество сам понимаешь проверить не мог но на вид неплохое .P,Sсам их искал на ebay нашел так и не решился купить…
+
avatar
  • jivchik
  • 06 августа 2015, 12:53
0
Как-то нефункционально «белое окошко с календарной датой» размещено относительно вертикали. Придется приловчиться что бы дату увидеть при беглом взгляде.
+
avatar
0
Такое и у вполне уважаемых производителей встречается.
+
avatar
  • cybertim
  • 06 августа 2015, 13:00
0
Ещё раз внимательно посмотрел на фото часов — это либо подделка, либо бренд насколько паршивый, что допускает такой брак.
Рекомендую открыть диспут.
+
avatar
+2
Ну какой нафиг бренд? Бренд в данном случае должен был быть Panerai. Все остальное — вариации на тему
+
avatar
  • vagonsky
  • 06 августа 2015, 13:27
+2
Как abidas или abjebas… ну тупо подделка, хотя некоторые кричат с пеной у рта, что копия или реплика))))))))))
+
avatar
  • ledmitry
  • 07 августа 2015, 00:31
0
Ну, лого Panerai на часах нет, так что скорее хомаж, чем подделка.
+
avatar
  • vagonsky
  • 07 августа 2015, 04:54
+3
Ну тогда и смысла нет покупать по задранным ценам.В одноклассниках вон тоже продавать пытаются«часы швейцарской армии»за 2000руб, а им цена 150руб всего на али.Каждый сам решает.сколько стоит подделка, а сколько просто похожие часы(если непохожие только по цвету исполнения в разы дешевле)
+
avatar
  • eagle13
  • 06 августа 2015, 13:50
+6
У меня есть такие же. Только покупались в другом магазине. Пользуюсь месяца 2 — показали себя только с хорошей стороны. Ходят отлично, так что какой бы ноунейм там внутри не находился — он неплох. О водонепроницаемости — можно руки мыть, если аккуратно, но не более. Ну и буквы у меня приклеены ровно. Лично я покупкой доволен, за 18$ неплохой вариант. Теперь готов ловить ваши минусы :-)
+
avatar
  • blinding
  • 06 августа 2015, 15:11
0
Ссылкой поделись где брал.
+
avatar
  • eagle13
  • 06 августа 2015, 18:42
0
Здесь aliexpress.com/item/New-Luxury-top-brand-Megir-hight-quality-Stainless-steel-whatches-men-relogio-masculino-quartz-Movement-relojes/32310396026.html
Помимо всего вышесказанного пришли они не в пакете целлофановом, а в картонной коробочке с набивной подушечкой :) качество ее, конечно, не ахти, но все-равно лучше пакета.
+
avatar
0
Ну зачем же ловить минусы — я верю, что часы идут точно, механизм от Мийоты тяжело испортить. Качество корпуса и пр — ровно за деньги, которые были уплачены.
А вот с копиями и репликами пьеса поинтереснее будет.
Репликой (в нормальном смысле) называется переиздание самим производителем лимитированной версии часов (либо модели, которая была снята с производства, но по-прежнему пользуется популярностью). Копия часов опять же может быть только от производителя. Все остальное — либо оммаж (часы по мотивам — как мы видим в данной теме), либо подделка в чистом виде
+
avatar
  • Herts
  • 06 августа 2015, 15:06
0
за такие деньги — фейковые стрелки покупать.
Не понту ради, но удобства для — такие бы не купил. Хотя если автору нравится…
+
avatar
0
4 циферблата, все рабочее и функциональное ©
+
avatar
  • Herts
  • 06 августа 2015, 17:03
0
по фоткам все маленькие стрелки стоят на месте. Ну не может же автор быть Флэшем, который сделал фотки за 1 секунду.
+
avatar
  • keid
  • 06 августа 2015, 17:49
0
Причем тут 1 секунда. Ну если не читал, зачем бред писать
+
avatar
+1
эй, бро! эти стрелки для секундомера а не для указания даты/дня недели/месяца… если секундомер не запущен, то они должны стоять на нулях. ну или на последнем зафиксированном значении.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 06 августа 2015, 16:07
0
Похоже на подделку! Megir — довольно серьезный производитель.
+
avatar
0
если просуществует пару лет и цены останутся на том же уровне ($20 ±) то да, бренд серьёзный. а пока… я уже созрел на покупку… правда ещё не решил какой хомаж буду брать…
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 06 августа 2015, 17:34
+1
Что смущает:
1. Про кривой логотип на циферблате и опечатку возле 12 Вам выше написали.
2. Логотип на бакле выполнен не их фирменным шрифтом, вот это очень настораживает.
3. Качество обработки панераевского «уха», и как оно пригнано.
4. Документы?
Сравнивал по фото с этими рыжими. Кстати, человек там пишет, что по модели механизма можно нагуглить инструкцию и ровно поставить стрелки хронографа.
+
avatar
  • keid
  • 06 августа 2015, 20:45
0
Да ну особого навыка тут не надо. Со стрелками разобрался, в течении 10 минут. Выставил все красиво и ровно.
«Качество обработки панераевского «уха», и как оно пригнано» — может на фото и кажется что кривовато, но на самом деле, подогнано довольно не плохо.
За остальное согласен(
+
avatar
  • santer
  • 06 августа 2015, 20:18
0
Зажали хоть какую нибудь коробчлнку склепать, хотя бы из картона.У SKMEI даже жестяные есть для подарка.А тут в пакетике.
+
avatar
  • ploop
  • 06 августа 2015, 20:59
0
Дык и фирменные CASIO (и не только они) продаются как в пакетике, так и в подарочной коробке. Второе естественно дороже. Но если для себя — можно и в пакете взять.
Может и тут так?
+
avatar
  • Moty
  • 06 августа 2015, 21:30
0
Как работает хронограф на них?
+
avatar
  • Rent
  • 07 августа 2015, 00:17
0
Я больше буду рад отзыву ТС об этих часах спустя какое-то время, например месяцок-второй. У самого несколько часов из поднебесной, но последние оказались ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХИМИ!!! Хочу всех предупредить popkind.com — не покупайте там! Из трех часов два накрылись медным тазом через две недели. Механика. Кварц пока ходит. Причем техподдержка как бэ намекает что я просто не умею заводить часы и предлагает мне их отправить им обратно. Видео в качестве доказательства их совсем не убедило.
+
avatar
0
как вы тут достали ОРФОГРАФИСТЫ… что за люди… если вы все такие умные и образованные почему СМОТРИТЕ ЧАСЫ по 20 долларов а не сидите за рулём феррари мазерати или на своей яхте)))
+
avatar
0
патамучто за правильность написания слов (орфографию) денег платят не столько, чтобы купить феррари/мазерати/яхту… тут бы на масло хватило, для хлеба :)
+
avatar
  • bingook
  • 09 августа 2015, 20:19
0
Комментаторы хвастающие якобы наличием на своих рукак как минимум филиппа — и пишущие об этом в обзоре 30-ти баксовых часов… Я на 101% уверен что кроме как знания названий фирм за вашим авторитетным мнением ничего не стоит. Не идите в эти обзоры.
Человек купил себе часы которые его потребности удовлетворят. Либо подтолкнут на покупку более дорогих и брэндовых вещей. На вкус и цвет.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 10 августа 2015, 14:52
0
Пластиковый кварц стоит считанные центы, остальные 20 баксов (а то и 30, если производитель вдруг демпингует для завоевания рынка) ушли на корпус из сплава, циферблат и ремешок. Когда за 70 продаются Парнисы и Марины на механике в стали или массовый сегмент с какой-никакой доплатой за легенду и упаковку/полиграфию (Ориенты, Таймексы) — это вполне сопоставимые порядки. Основываясь вот на этом, а не на Патеках, читатели и имеют некие ожидания насчет чистоты изготовления и подгонки.
А такие решения, как «поныряевские» сэндвич и скоба, они просто знамениты и поэтому многим известны, независимо ни от чего.
+
avatar
  • Throony
  • 29 августа 2015, 21:26
0
На мой взгляд, выглядят прилично. Особенно, за такую цену.
+
avatar
  • dovik
  • 19 февраля 2019, 22:37
0
Я тут недавно менял батарейку на часах этой фирмы.
Вот, кстати видео об этом: