Nike airmax 90 чёрно-зелёные р.42(не оригинал)


Сегодня наконец-то, пришли мои вожделенные ОБЫЧНЫЕ кроссовкиNike airmax 90. Я целый год пускала на них слюни, но моё желание останавливала цена, но настал момент, когда я подняла руку вверх и резко опустила, сказав да п... заказав кроссовки :) И дело вовсе не в надписи «найк», пусть было бы Spike — тоже неплохо, но мне понравилось именно оформление модели, на базарах нашего и соседних городов я таких не нашла, посему вариант был один.
Так вот, сегодня с такой радостью бежала на почту, как Пятачок с зеленым шариком:) Распаковала, осмотрела и все у них было хорошо, такие ладные и складные, прям как настоящие, счастье чуть не покапало из… в общем пихаю ногу и…
«шарик лопается» — малы, нещадно малы!!! :'((
Все мои кроссовки китайского пр-ва имеют маркировку 43=26,5см, но в размерной табалице к этим найк 26,5см=42. Я интересуюсь у продавца, какой мне лучше выбрать размер, подкрепляя соображениями. Он строго заверил, что здесь этим измерениям соответствует именно 42 размер. Меня, конечно терзали смутные сомнения, но мало ли. А оказалось все так, как и должно быть 42 и есть 42, по стельке ровно 26см, наш 40 р-р. Я не знаю откуда там такая размерность, стелька с бортиком, если конечно его развернуть то и все 27см можно намерять :)
Обидно, что кроссовки не только дорогие, но и всё таки действительно хорошие и качественные, мне хочется такие носить, вот теперь сижу чешу репу, что делать, обмена нет
поэтому придётся диспут на возврат открывать. Хех…
Теперь о кроссовках. Материал верха текстиль в «чехле» из тонкой резиновой сетки, мягкие и лёгкие сверху, легко принимают первоначальную форму после любого сдавливания(показала на фото), думаю, на таких не должно быть заломов, хотя всё познаётся исключительно в нОске. Подошва плотная и увесистая. К слову у меня были эйры за 500р. полностью «кожаные», но были очень лёгкие, подошва из другого материала. Вес одного кроссовка 360 гр. Специфичный запах китайца отсутствует, как и запах клея, но присутствует запах резины, типа как у спец.обуви или мяча.
Выполнены очень аккуратно, подтёков клея нет, ровная очень тонкая полоска по всему периметру, нос плотно приклеен, швы внутри ровные, нитки не торчат. Шнурки с отличными наконечниками, не торчит остаток ткани, закруглены без острых следов спайки. Стелька добротная, но без «вентиляции», с зазубринами против скольжения. На языке серийник, одинаковый на обоих кроссовках, как должно быть у нормальной копии. Вроде как при ходьбе небольшой пружинящий эффект, думаю для прыжков будет неплохо. Пишу «вроде», т.к. не удалось полноценно их протестить, ибо малы, поэтому и из-за болевых ощущений, и чтобы не навредить обуви — немного пошагала для науки обзора и на этом всё :)
Подробности можно посмотреть на фото.
А заказ был сделан 5.05., трек засветился 12.05, а 30.05 посыль уже была в моем ПО.

Детальные фото

Примерка на 38й р-р, поэтому «пустые» внутри :)
Планирую купить +3 Добавить в избранное +5
+
avatar
+12
зачем называть подделку fake — копией? подделка не станет копией хоть пиши в заголовке хоть не пиши. или это аутотренинг такой? 55 баксов за подделки с али… которые еще и малы… о-хо-хоюшки… ну теперь то наука? шмотье с али — не покупать.
+
avatar
+2
Не оригинал можно обозвать как угодно. Это покупка не фейка или копии, или ещё чего, а обычных просто хороших кроссовок. Я точно знаю, что обувь китайская за 5 баксов и за 50 очень отличается. Есть смысл привязываться к бренду в проф. спорте, в ином не вижу смысла ходить в одном и том же всю жизнь. Есть полно разнообразной спортивной обуви, которая бренды переживет.
+
avatar
+7
«копии кроссовок» из китая скорее всего не будут выполнять функций кроссовок. а за 50 баксов часто можно найки взять на распродаже в оффлайне. «которая бренды переживет» — вранье и самовнушение. главное чтобы ноги не отвалились от таких кроссовок. хорошо если только сами развалятся.
+
avatar
-1
Изначально найки не нужны, об этом было сказано. Но поскольку на этих кроссовках оказалась надписть найк, пришлось взять с этим декором.
Вы что попало говорите, у меня полно спорт обуви не брендовой 3-7 лет, отлично себя показала и ноги все на месте.
Для проф занятий спортом нужна была определенная обувь, выбиралась не фирма, а модель с параметрами.
Но для того, чтобы бегать на стадионе, покидать в кольцо с друзьями, покататься на скейте, поиграть в волейбол, потренировать аджилити без бренда никак о_О Так посмотреть похоже, что почти все люди инвалиды в сланцах, ей богу шутка какая-то.
+
avatar
  • clavic
  • 03 июня 2015, 06:07
+2
Извиняюсь, что вклиниваюсь.
Сам натыкался на китай «вроде-бы хорошего» качества.
Смею Вас заверить, не идет ни в какое сравнение с известными брендами.
И то что ноги не отвалятся — да, не отвалятся, но и носить не будете.
Нельзя на али покупать шмотки ВООБЩЕ!!!
… а так да — дело вкуса.
+
avatar
0
«не будут выполнять функций кроссовок» — извините, что вклиниваюсь. Но для настоящего спортсмена, хватит и кед производства СССР или того же Китая. А эти кроссовки, по сравнению с кедами просто инопланетные технологии и характеристики. И да две тренировки в день, план 1000 км в месяц, в просто кедах.
Ничего не отвалится, если ноги есть.
+
avatar
  • Lerius
  • 03 июня 2015, 20:27
-1
Но для настоящего спортсмена, хватит и кед производства СССР или того же Китая.
ну-ну, для «спортсмена», который занимается спортом пару раз в полгода может и хватит. с трудом представляю, как я буду играть в кедах 2х часовую тренировку в баскетбол.
как-бы брендовая спортивная обувь придумывается не просто так.
+
avatar
0
тренировку в баскетбол.
как-бы брендовая спортивная обувь придумывается не просто так.
абсолютно верно, в неподходящей обуви можно еще и травму получить.
Мб demon54 имел ввиду, что для обычной пробежки и не специфичных видов спорта годятся и кеды и кроссовки. Дпя футбола тоже бутсы нужны, например.
От себя: вот только с утвеждением, что бренд просто необходим для обычной жизни, чтобы делать пробежку, подтягиваться, отжиматься или любительски играть в волейбол и т.д. просто необходим бренд, иначе будешь лечиться до конца жизни, я не соглашусь.
+
avatar
+3
ПРОТЕСТУЮ! Покупал свитер — бомба!
Обзор на этот свитер кто-то из Муськовчан писал!
А вот с обувью — аналогичная ситуация. Нет, не малы оказались, а просто на пару раз… за $40 баксов.
+
avatar
-2
Всё верно. На Али не всё г..., но наткнуться на него дело случая. У меня всего один раз такое было с верхней одеждой, учла ошибку. Здесь промах только с размером, попытаюсь добыть свой именно таких кроссовок. В остальном есть обувь, которой уже 4й год, со времен Алибабы еще, качество отменное. И которой 7 лет из оффа в прекрасном состоянии.
Удачи в выборе :)
+
avatar
+2
только если случайно наткнетесь на фабричный китай то возможно говорить о попытке сделать качественную вещь. а у подделок изначально качество искать бесполезно. подвал идущий осознанно на производство подделок понимает что никто претензий за качество не предъявит.
+
avatar
-2
Вы считаете на фабричный китай можно наткнуться только случайно? Да подвала много, но и фабрика не капля в море.
Просто в данном случае я не нахожу аналогов этим обыкновенным кроссовкам, на функциональность только проверка и никак иначе.
+
avatar
  • bm_s
  • 03 июня 2015, 05:56
+1
Шарил весной по местным адидасам: настоящий кожаный найк 2.5-3 т.р. Решительно перестаю понимать людей.
У китайцев хорошо покупать бесшнурковые летние сетчатые кроссы, можно сэкономить.
+
avatar
  • Versuz
  • 03 июня 2015, 12:06
+1
Купил фирменные настоящие Li Ning кроссовки на Али. Настоящий US12 размер. Отличные и в нОске и по дизайну. ЧЯДНТ?
+
avatar
  • Kilhu
  • 03 июня 2015, 12:17
0
Наверное то, что вы купили не подделку.
+
avatar
  • Versuz
  • 03 июня 2015, 16:24
+1
Ответ был на фразу 'шмотье с Али не покупать'
+
avatar
0
Почему бы и нет, уже 100500 раз об этом сказано)
+
avatar
+5
Качество не очень, особенно для указанной вами цены. Покупались подобные оффлайн, за 1000 р., после 3-х месяцев носки уже и нитки где-то торчат, да и вид потеряли.


З.Ы. Что интересно, найковские символы были закрыты тонким слоем пластика(типа кожзама, легко рвущийся), вероятно чтобы не обвинили в продаже контрафакта. После покупки, покупатель сам обрывает камуфляж.
+
avatar
0
Это не одно и тоже! У меня тоже такие были, прошлым летом сточила, я про них написала. Эти соверш
енно и неожиданно другие. Сравниваю новые с новыми, т.к. вторая пара «ваших» еще есть. Точно, точно и у меня закрыты были, продавец еще мне типа фокус показал, оторвав их. Да продавали за 1000р., но мне удалось купить за 500р. пару :) Мне вот и интересно их протестить, потому что по первому впечатлению ни в какое сравнения не идут с теми, подошва намного качественнее. А стелька разве у вас такая была? У меня тонюсенькая и плоская, как у многих рыночных кроссовок, С хлюпенькой обработкой
текстилем.
+
avatar
0
К подошве как раз претензий нет. Верх не очень. Мои именно аналог ваших, подошва, стелька — точная копия.
+
avatar
0
А вес какой? Потому что внешне похоже, но мои 500ки легче. Ну вот, а у меня же верх совсем не такой как у ваших, он как раз похожь на тот, который был на кроссах со стершейся подошвой, так что думаю ничего будет. В любом случае так заочно говорить почти не о чём. Видите, какие у нас разные истории :) Надо тестить и еще раз тестить!
+
avatar
0
560 грамм, пара 38 размера. Подошву стереть будет затруднительно, т.к. имеет верхний, устойчивый к износу слой.
+
avatar
0
А у меня истончилась и стерлась подошва на сгибе. Честно первый раз такое, было что лопалась, но что бы стерлась до дырки всего за 4 месяца, было смешно)))
+
avatar
  • Versuz
  • 03 июня 2015, 16:27
0
У меня родные скечерсы стерлись до дырки в подошве примерно за три месяца носки. Не думаю что это недостаток имено кроссовок скорее это особенности использования. Кстати скечерсы были очень удобные.
+
avatar
0
Хм, да я одинаково использовала что найки, что балансы, но nb живые третий сезон, одинаковая цена.
Да, но тоже смотря какая модель. Трекинговые понравились, удобно сели, но там подошва была протереть разве что кислотой до дырки)))
+
avatar
  • AlinaK
  • 04 июня 2015, 20:12
0
А как ваши зеленые Белансы из предыдущего обзора?
+
avatar
0
Живые. Но рано еще оценивать. Надо хотя бы сезона 2 относить активно. Пока не получается их часто носить. Но могу сказать, что по строению колодки отличается у зеленых упор на носок, пятка приподнята. У розовых наоборот упор на пятку, носок приподнят. У меня первый тип упора, поэтому мне зеленые удобней. А вот у кого второй тип тому будут не комфортны.
+
avatar
  • AlinaK
  • 04 июня 2015, 20:11
0
Как вам так удалось?
+
avatar
  • Serjio
  • 02 июня 2015, 22:15
+5
К таким кросовкам наверно пойдут чулки в сеточку :-)
+
avatar
0
Ахаха, может быть))
+
avatar
  • Advoot
  • 02 июня 2015, 22:39
+1
Дизайн класс
+
avatar
  • zair
  • 02 июня 2015, 22:42
0
Кокой ужос… Потерял веру в китайцев очередной раз :)
+
avatar
+1
У Аир Максов и у настоящих достаточно специфичный размер. Поэтому, прежде чем заказывать обувь нужно было зайти в любой спортивный магазин и определить свой размер Найков. Китайцы, обычно, шьют размер в размер.
+
avatar
  • AlinaK
  • 02 июня 2015, 22:56
-1
+
avatar
+1
Да они, качественные, но дизайн не айс.
+
avatar
  • AlinaK
  • 02 июня 2015, 23:11
0
Там есть разные. Только магазин подозрительный, не нашла контактов.
+
avatar
0
Посмотрим.
+
avatar
0
Это да. Но я с чего-то залипла на эту черно-зеленую сетку, а это дизайн вроде исключительно фейковый. Так что выбора особо и нет. Поэтому говорю тут дело не в найках. Я не вникала, но найк и такое производит )))
+
avatar
  • AlinaK
  • 02 июня 2015, 23:29
0
Почему-то всегда воспринимаю вас как мужчину)
+
avatar
0
Ахаха, наверно потому что одни кроссовки большого размера у меня))
А тут я просто выбираю вкладку хай хилс, думая почему-то о кроссовках с завышенной задней частью подошвы, а там такая неожиданность выпала!
+
avatar
  • AlinaK
  • 03 июня 2015, 00:01
-1
Это потому что у вас обувь совсем не женственная)
+
avatar
0
Ну да, как-то так получилось))
+
avatar
0
дизайн не айс
только за это больше 7-8 долл не отдал бы… и то-только на работу такие… для обычного ношения за 1300 из магазина рядом с домом купил-вот там дизайн путёвый
+
avatar
+1
А WOT предупреждает, что
Fake/Counterfeit goods scam of Name Brand Shoes, Handbag Sunglasses, Clothing Jewelry, electronics, Software etc
Могли конечно конкуренты нажаловаться, но все же подозрительно это.
+
avatar
0
Ну а что, всё может быть.
+
avatar
  • AlinaK
  • 03 июня 2015, 00:17
0
Вот!!.. Мне лень было подсоединять HDD, чтобы найти в папке сервисы для проверки магазина. И PP нет в оплате.
+
avatar
0
Вот да, РР некоторый процент гаранта.
+
avatar
0
Это не оригинал. Сайт по продаже подделок. Не бывает так — все размеры во всех цветах со скидкой.
+
avatar
0
Ну дык, знаю я свой размер, только это не оригинал, мало ли как могли сшить, вот и послушала.
+
avatar
0
Даже у «китайских найков» идет размер на оригинальный размер. Не знаю в чем там фишка, может им просто было лень создавать свои лекала, вот и содрали все детали один в один. Во всяком случае, из всего что мне попадалось, претензий к размеру никогда не было. К качеству — да.
+
avatar
0
Хех, действительно. Что ж первый и надеюсь последний раз.
+
avatar
0
Идеальный вариант — открыть диспут без отправки товара продавцу, требовать full refund, но вряд Вам вернут полную стоимость, скорее всего 50%. Кроссовки при этом выставить на авито и тп
В таком случае есть шанс вернуть даже больше, чем Вы заплатили за них )))
+
avatar
0
Да я уже перебираю варианты, но брака нет, на на несоответствие могу выдать что-то типа плюс минус см это норма. Могут поросить с отправкой. С другой стороны прода терять не хочется у него дешевле, да и качества знаю, что не г… Блин…
+
avatar
+1
Могут поросить с отправкой
Вы сначала сходите на почту и узнайте, сколько стоит отправка в Китай посылки такого веса и размера (предварительно измерьте). Как раз может до половины стоимости товара выйти.
Вам размер не подошел, пользоваться не сможете, Вы потеряли деньги по вине продавца (ведь спрашивали о размерах, с его слов все соотвествовало). А чего Вы боитесь, что прода потеряете? Вернет деньги, поставите хорошую оценку и закажете еще ))
Тем более Вы и так переплатили за подделку.
+
avatar
0
Может же и упереться от возврата, угрожать пушкой придется, потом каку подсунет :) Лан, разберёмся))
+
avatar
0
Все может быть. А то как подсунет каку, и скажете потом, что я виноват )))
Конечно тут куча вариантов. Решать только Вам.
+
avatar
0
А то как же, с вами поделюсь по-дружески))) Да конечно, в любом случае что-нибудь попробуем)
+
avatar
0
Отказал, говорит размер соответствует, а мерить надо не стельку, а подошву, вот отмочил)))) Ок, попробуем в кляйм перевести, пусть судьи рассудят))
+
avatar
  • mas74
  • 03 июня 2015, 08:38
+2
Я помню, тоже, давно, купил на Али ботинки зимние, за 30 с чем-то баксов.
Выбрал самый большой размер 10,5US (это мой размер).
пришли ботинки, но оказались мне малы, на подошве написано — 27см.
Я открыл диспут (первый раз на Али, опыта небыло), сфотографировал, спрашиваю продавца, как же так, что это за размер такой, по его размерной сетке в лоте, это наш 42 размер обуви, а он мне отвечает, что у них свои китайские размеры обуви, типа успокойся, это-Китай.
Я ему отвечаю, что меня не интересуют его китайские стандарты размеров обуви, ты в лоте указал американскую сетку обуви, по ней я и ориентировался, зачем покупателей обманываешь.
он мне потом фотку стелек высылал, предлагал компенсацию 5, потом 10 долларов, я не уступал, в итоге Али закрыл спор в мою сторону и полный возврат денег, без отправки товара.
Я думаю, это как раз Ваш случай, действуйте.
+
avatar
0
Да, стоит попробовать.
+
avatar
0
Случилось мне носить nike af-1. Прослужила она мне меньше года. Что это была подделка выяснилось только когда протерлась подошва и стали видны соты, которых там быть не должно. Купленный затем в проверенном месте оригинал носится уже лет 5, если не больше.

50$ мне кажется слишком высокой ценой. Вдумайтесь: 2500р. за вот это. За эти деньги в стоке можно купить оригинал в непопулярной расцветке.

Как в жизни подделку видно за километр, так и в обзоре видно кривую копию даже без кликов по картинкам.
Подделка, ширпотреб. А стоит она. Да она ничего не стоит.
Базар или рынок — это единственное подходящее для такого товара.
Ну а в первую очередь мне конечно жалко даже не внешний вид покупателей, а их ноги. Поберегите себя.
+
avatar
0
На нашем рынке к сожалению «вот этого» не найти, и в магазине «вот это» не продают. Дорого да, но именно «этого» по более низкой цене нет.
И кстати, вот у меня бона и альба уже 7 и 5 лет, а найковская лава после полтора года в помойке. Не только смотря что, но и смотря как использовать. Ни один спортсмен не будет юзать одну пару 5 лет! А вот обыватель вполне это сможет сделать с разными кроссами.
Для обычной жизни важна хорошая обувь, а не бренд. Хорошей может быть и другая фирма.
Хаёт — истинная китайчатина, отличнейшая обувь, вечная просто! 10 лет активной носки, из «поломок только растрепавшееся нитки на заднике, в прошлом году только отец добил на выезде, хотя не известно насколько, т.к. мб просто бросил не охото тащить было, сказал и так обуви полно. Никаких проблем с ОДА нет.
+
avatar
+1
Если есть навыки пользования интернетом, то можно найти и то, и это. Как неоднократно уже говорилось в обзорах к китайской обуви — можно купить брендовую обувь дешевле.
Хотите сказать, что китайская копия будет носиться лучше оригинала? Одолевают сомнения. В Китае повседневную обувь еще не научились делать, что уж говорить про спорт.
И с боной и с альбой не знаком. Ели они так хороши, то сделайте на них обзор или ссылки хотябы. Посмотрим, оценим.
Я лично не фанат бренда nike(хоть мне и нравятся некоторые модели я считаю что именно nike своей агрессивной политикой посадили людей на свою иглу и убили многие интересные разработки и бренды, которые не смогли преподнести свои идеи также красиво) и полностью с Вами согласен, но если говорить о брендах, то например kongaroos, gravis, alife, diadora, brooks есть в моем гардеробе — как видите не обязательно гнаться за громким именем. Про найк скажу больше — они
Хает и Ода мне также не знакомы.
p.s. не сомневаюсь, что в Китае есть фабрики, производящие нормальную обувь. Но подделка — это совсем другой уровень. Там качество не так важно и никто не будет стараться сделать ее лучше, т.к. главная цель — внешний вид оригинала.
+
avatar
+1
Это все истинно китайские фирмы, которые шьют под своим именем с 90х годов и не парятся знаменитостью. Этой обуви очень много лет, какие на неё ссылки)) Из старых «брендов» только calambia осталась 2004г., но тоже полагаю не оригинал. Но до сих пор живые, успешно юзаю, не разу не возникло желание замены на оригинал, т.к. всё устраивает.
Никто не спорит, что в брендах лучше следят за стандартами. Я ни в коем случае не призываю покупать копию, если покупатель желает получить качество бренда.
В конкретном случае были нужны кроссовки именно такого вида. К сожалению, испробовав разные способы поиска «один в один» модели дешевле не нашлось, везде цена 2,5-3,5 т.р. На тао тоже цена в 600-700 юаней, с доставкой в РФ те же 3 т.р.
+
avatar
+1
Маловероятно, что хорошую обувь сняли с производства. Если бренды до сих пор производят эти модели — сделайте обзор. Вот это будет действительно просвещение. В отличие от обсуждаемого текста_)
Помимо стандартов применяются отличные от копий технологии. И особенно это ощущается в двух моментах — подошвы и запатентованные материалы. Разобрать оригинал и потом на его основе сваять то же самое невозможно без применения технологий. Ну например Вот некоторые технологии используемые adidas: www.adidas.ru/technologies.html
Я понимаю, что многие из них — маркетинговый ход, но покупая фирменную обувь Вы платите также за труд инженеров, которые разбираются в строении стопы и смогут сделать обувь, которая не испортит Вам ноги. Не думаю, что производители копий задумываются об этом и о своей репутации через годы.
Как уже говорилось в комментариях — расцветок оригинала великое множество. Если поискать, то может быть захотелось бы именно те_) К сожалению оригинальных в этом цвете не существует. Тут китайцы работают по принципу «что есть из того и шью», т.к. зачастую не могут подобрать те же материалы.

p.s. Месяца два назад для фитнесса покупали жене кроссовки в дисконте найк за 1200р., которые стоили в магазинах изначально 5к, и я видел там airmax за 3500р. без учета скидки в тот день. Если у Вас нет дисконта, то смотрите в он-лайн магазинах, обычно последние размеры отдают со значительной скидкой.

p.p.s. а если найти распродажу зарубежом, то и того дешевле может выйти_)
+
avatar
0
Я не знаю производят ли именно эти модели, но другие модели я встречаю офф, про Али не знаю. Чтобы сделать обзор надо сначала заказать товар. Во, т вроде бы, вижу бону и хаёт, немного похоже на те что были, но цена 1800-2600р, не выложишь ради одного обзора.
Мне почему-то не «сидит» обувь групп компаний адидас ни в детстве, ни сейчас.
Хорошие хорошие найки, но того, что нужно нет. Я год обдумывала цену изделия))
+
avatar
  • AlinaK
  • 04 июня 2015, 20:27
0
Так вы же говорите, что у вас есть Бона и Хает. Еще мне хвалили фирму Анды — что-то так.
+
avatar
0
Не есть, а была, я же не буду хранить мешок обуви, накопленной за всю жизнь)) Bona — это именно спортивные кроссовки, есть как бюджетный дермантин, так и более дорогая кожа. Уважаю марку качественный функционал, но у меня не была в фаворе из-за простоты дизайна, у них всегда очень сдержанные модели. Потренероваться — да, а «для красоты» у меня было другое.
Hayot — кроссовки «рабочие лошадки» более «суровые» ближе к трекинговым. В основном из замши были. Ни одного прорыва и залома. Подошва отлично себя показала даже на крупном щебне. Единственное уязвимое место было — это тканый и ленточный декор, т.к. это всё же обычные кроссы(у трек категории подобные сведено к минимуму) он присутствовал и то запотрошился только на год четвёрный, наверно.
Я не знаю продаются ли эти фирмы он-лайн, офф точно есть. Но вот на бону отзовы нашла otzovik.com/reviews/krossovki_muzhskie_bona/
На хаёт ничего не вижу, но чтобы имели представление, вот типа таких, только полностью из замши были
aliexpress.com/item/Plus-Size-39-47-Brand-Camel-Men-s-Spring-Autumn-Sport-Outdoor-Sneakers-New-2014-Walking/1907369681.html
+
avatar
  • AlinaK
  • 04 июня 2015, 20:19
0
Можете написать эти бренды на англ? Если, конечно, они еще есть в продаже.
+
avatar
+5
покупаю только оригиналы, ловлю распродажи. В шкафу куча найки, рибок, адидас. Цены от 20 до 50 баксов. Спрашивается, нахрена этот алиэкспересс с фейками по 50?
+
avatar
+1
Я заранее извиняюсь за вопрос, а вы пробовали одеть кросы без стельки? Просто все кто ошибался хоть раз с размером в меньшую сторону знают об этом способе… и я в том числе.
+
avatar
0
Такая хитрость срабатывает, как правило, в кроссовках с низким подъемом. К сожалению, не мой случай. Не стали длиньше)
+
avatar
  • romq
  • 03 июня 2015, 09:34
0
www.sportmaster.ru/catalog/sportivnaya_obuv/zhenskaya_obuv/sportivnyy_stil/1720330/
В спортмастере аирмаксы 3849р. Понятно, что 50$ = 2500р. Но разница в качестве намного больше. А Вашим кедам цена 15-20$, остальные 30$ Вы заплатили за запятую найковскую на обычном китайском кроссовке. Китайцы лепят наклейки найки, рибоки, адидасы, и сразу цену в 2 раза повышают.
+
avatar
0
на обычном китайском кроссовке
так и покупали вроде обычный китайский кроссовок, все по плану
остальные Вы заплатили за запятую найковскую
запятая и даром не нужна, без нее лучше, но увы, опции «убрать запятую и забрать 30 баксов» у прода не было.
А тут уже каждому своё: рибок, адидас и саломон(частично) туда же не нужен был 15 лет назад, не нужен и сейчас. Уж лучше мизуно.
+
avatar
  • Kilhu
  • 03 июня 2015, 12:25
0
Как выше сказали, за те же 50-70 баксов можно найти кроссы фирменные, дизайнов куча, что-нибудь да понравилось бы. Да и к тому же такие кроссы на лето я покупать бы не стал, в том году приобрел Nike Lunar Flykit Chukka за 3 тысячи по скидке в одном известном интернет-магазине. Они «дышат», разница огромная, очень легкие, мягкие и ногам не так жарко. Теперь одевать другие кроссовки в жару даже не хочется.
+
avatar
0
Из эйр 90 ничего подходящего на вид нет, к сожалению. Для конкретной жары у меня другие кроссовки)
+
avatar
  • Zulus
  • 03 июня 2015, 14:02
+2
Извините, конечно, но «хорошая обувь» и «Nike c AlieExpress» находятся в двух параллельных не пересекающихся плоскостях.
+
avatar
0
это обычная обувь, которую носят милионы людей.
+
avatar
  • Zel_ik
  • 03 июня 2015, 15:04
0
если помните старый фильм с Жан -Клод Вандамом, как он в кроссовках пума или Рита на соревнованию по городу бежал… и как они от нагрузки сыпались… вот у меня какие впечатления от кроссовок с Али
+
avatar
0
На Али стандартный ассортимент городского рынка и обычных магазинов не на «красной линии». Есть хуже, есть лучше, выбирай, только выбирать труднее.
+
avatar
-1
Товарищи! Оригиналы — это хорошо, но в данный момент они не нужны.
+
avatar
+2
А копии — это плохо!
И когда Вы убьете свои ноги хождением в этих замечательных «именно этот цвет, другие не нужны», оригиналы Вам уже попросту не подойдут. Придется носить ортопедическую обувь, чтобы хоть как-то поддерживать правильное строение стопы. С такой тооооооолстой ортопедической стелькой под заказ. Тысячи за 3-4-5. И высоооооооокой подошвой. И очень красивую(особенно в единственном цвете — черном), а больше всего мне нравится форма.
Извините, не удержался.
+
avatar
0
Да, да если у человека проблемы со здоровьям или склонность к ним. Еще раз повторюсь, я за всю жизнь столько износила кроссовок, что не сосчитать и бренд покупался только для занятий спортом ибо в повышеной нагрузке на определенные части стопы можно получить травму, нужна поддержка. В остальном это были обычные кроссы как у всех, кеды в том числе. Никаких проблем с опорно-двигательным аппаратом не было ни в детстве, ни в юношестве, ни тем более во взрослом возрасте. Плоскостопия нет, суставы не скрепят, толстую стельку не ношу. Если у человека от рождения слабый свод стопы или лишний вес ему нельзя носить все подряд.
А вообще трясутся тут все с брендом, а как давно-то в России начали всем народом носить брендовую обувь? Какое разнообразие качественной спорт обуви для обывателя было в СССР — кеды, редкие плоские кроссовки? А в 90х-нач. 2000х — кеды, кроссовки с барахолки или рынка? Только с появлением интернета, иностранных магазов со скидками бренды повалили в широкие массы. Хотите сказать поголовно все инвалиды кривотопые? А кто-то и досих пор не носит бренды и не собирается и все у них нормально.
+
avatar
+1
Склонность к покупке поддельной обуви и есть по сути склонность к проблемам со здоровьем. Я искренне радуюсь везению таких людей как Вы, будь то ходьба в поддельной обуви или езда в поддельном шлеме на мотоцикле, но сам лично не стану играть с огнем, когда это касается моего здоровья или здоровья близких.
Возможно Вы как спортсмен знаете то, чего не знаю я. Но я уверенно могу заявить, что при ходьбе нога испытывает колоссальные нагрузки и Все эти фэйки не были спроектированы с просчетом прочности, поддержки, распределения и прочего. Их сделали гораздо проще. Копированием лекал(но не технологий).
Про плоскостопие. По разным данным у нас в стране от 50% до 80% населения «страдают» от плоскостопия(или не страдают, т.к. не знают об этом). Но дело даже не в этом. Исключений нет — любому человеку нельзя носить все подряд.
Я искренне рад Вашему крепкому здоровью. Не смотря на то что я знаю, что такая обувь может ему навредить, конечно хотел бы, чтобы такого не происходило. Но к сожалению статистика показывает обратное. Надеюсь, что и в следующем периоде(«старость»), Вы также не будете испытывать проблем, которые может создать такая обувь(и любых других проблем, конечно же).
В СССР были одни из лучших фабрик по производству обуви. Огромное количество исследований, гостов, производств. Простой пример: вот Вы лично знаете свою полноту?(риторический вопрос). В СССР их было три. И все носили брендовую обувь. По гост. Потому что другой не было. Я видел колодки от той обуви и выглядят они очень круто. У меня есть пара обуви сделанная на офицерской колодке тех времен. Одна из самых удобных в моем гардеробе.
Про 90 все в курсе и не все носили обувь с рынка. Многие носили и до сих пор носят тех же Salamander и Ecco да и кучу другого. Понимаю, что ситуация сложная — выбора не было у многих, но все рано или поздно начинают задумываться. Лучше же рано_)
Я не говорю, что все инвалиды, не утрируйте. Я всего-лишь предупреждаю о последствиях. И то о чем я писал — это ведь только вершина айсберга. А мы толком не коснулись темы того из чего сама обувь сделана. К слову: через кожу в Ваш организм может попасть много всяких вредностей, которые могут быть в такой обуви. А там и до онкологии рукой подать. Стоит ли оно того? Настолько ли Вы доверяете Китайпрому? Решать Вам.
p.s. тут должна быть картинка китайского кустарного производства, но она осталась в гугле.
+
avatar
+1
Все это хорошо. Но у нас тема кроссовок. Прекрасно если вам шили кроссовки или кеды на офицерской колодке. У старших товарищей, а так же на документальной съемке из спортивных я вижу только кеды и обычные кроссовки, с обычной колодкой, коих сейчас завались. И я говорю об обычных людях, среднего класса, не комерсантах и не связанных с миром проф спорта. Прекрасно, кто мог ездить в Америку, Эмираты, Турцию, Европу, чтобы купить кроссовки. Могу только порадоваться за вас, если вы на протяжении жизни с самого детства носили исключительно брендовые кроссовки.
И естественно знаю свою полноту, сейчас их 5 как, как правило, у меня стандарт, 3\С\L\MW у кого как. или 2\MW\M\C если трех бальная.
+
avatar
0
Да, действительно. Вы же про кроссовки СССР писали. Я так и не понял, аналогии. почему если в СССР не успели появиться технологии спортивной обуви конца 80х годов, сейчас необходимо покупать подделку.
Да, было время и хорошую обувь было сложно достать, да и денег не было и на рынке покупали. Но сейчас-то при соизмеримой цене и доступности, зачем?

p.s. Про полноту риторический вопрос был. Полнот может быть хоть сто. В магазине сейчас только одна и та редко указывается. Потому что малок то задумывается о том что носит. Главное чтоб красивенько, а материалы-колодки-производители и прочее уже какая разница.
+
avatar
0
необходимо покупать подделку.
нет никакой необходимости, дело каждого
не понял, аналогии.
В том что миллионы людей выросли здоровыми без технологий.
Про полноту риторический вопрос
отнюдь, в качественной обуви за редким исключением всегда есть выбор полноты, многие до 5 расширили. У онополнотных есть шанс пролететь мимо кошелька покупателя с нестандартной полнотой.
Но сейчас-то при соизмеримой цене и доступности, зачем?
Если у вас одна пара, и вы одеваете её по случаю, или только для пробедки или только для дачи — незачем. Если у вас от 7 пар и это ваша основная обувь, для разнообразие. Бренд подразумевает единный шаблон с незначительными вариациями. Поскольку у меня нет проблем
с ногами я могу позволить себе носить разнообразную обувь. Как ужин из «разных» разных блюд: суп гороховый, каша гороховая, салат с горохом, гороховое печенье и гороховый компот. Каждому свое, все люди разные.
+
avatar
+1
Выше я приводил статиситику по стопам этих здоровых людей.
По поводу выбора полноты. Покажите хотя бы пару производителей такой качественной обуви, чтобы они к одной модели могли предложить выбор полноты. Я лично имея больше 30 пар обуви сталкиваюсь максимум с тем, что полнота указана. Кроме наверное одного производителя-исключения. И на том спасибо, как говорится.
Для разнообразия купите фирменную обувь. За те же деньги по сути. А про ужин хороший пример. Но это не настоящий суп, горячая кружка магги ведь))
+
avatar
0
лично имея больше 30 пар обуви
У вас 30 пар кроссовок? Вы мой герой.
хотя бы пару производителей
Не вопрос: Mizuno к линейке Парадокс, New Balance к линейке MX, Asics к Нимбусам и много еще кто предлагает полноту в спортивной обуви. Но к сожалению не все продавцы предлагают то, что предлагают производители в свободном доступе.
Для разнообразия купите фирменную обувь
Скорее для однообразия. Соскучусь, возьму. Все кроссы, которые у меня сейчас с удобной колодкой, супинатором, хорошей амортизацией для повседневки никаких минусов. Хотя к спедующему году, думаю, нужно будет взять дежурку для тренировок.
горячая кружка магги
Ахаха! Ну а что, даже богатые дядьки на доширак слюнки пускают в охотку)) Все дело в глутамате хD
+
avatar
  • weiss
  • 21 мая 2019, 09:40
+1
А как интересно раньше в лаптях ходили «до высоких технологий»?
Вы как-то уж сильно утрируете…
Без ракеты в космос не улететь конечно. Т.е. если вы спортсмен уровня кмс хотябы — вам (желательно) обувь брендов первой пятерки и то не факт. КМСы в китайской обуви тоже могут спокойно тренироваться.
А просто ходить по улице (автор обзора спортом походу вообще не занимается, т.е. просто ходит) вообще любые кроссовки подойдут и НИЧЕГО плохо не будет. Вот вообще ничего.
Не надо нагонять жути. Мы в 80-х ходили на физру в кедах. Никаких кроссовок в помине не было.
Это не значит, что брендовая обувь плохая. Она хорошая… скорее всего. Хотя лично мне некоторые бренды по ноге вообще не садятся. В правильной обуви результаты будут лучше, конечно. Но в ширпотребе китайском ничего с ногой не случится. Максимум вспотеет. Точно также как может вспотеть в бренде. Никакого волшебства в стельке нет. Обувь или удобная или не удобная.
+
avatar
  • Zel_ik
  • 03 июня 2015, 17:28
+1
на вещевом рынке последний раз покупал себе вещи в 97 году, кожаную турецкую куртку и джинсы Вранглер завозимые из Эмиратов… за год два до этого купил себе Адидас на рынке один в один как оригинал за 50-60$, типо сэкономил 50$ в отличии от фирменного магазина… за пол года носки, лопнувшая подошва и разлезшийся вверх. хотя убеждали что не чем не хуже а то и лучше. та же коробка, лейбл… а до этого я проносил Найк купленный мной в 92 году в Эмиратах почти 4 года не снимая даже зимой и летом(временна были такие) подошва была цела ну а вверх не порвался а износился из за старости. Сейчас огромное количество стоковых магазинов…
весной мы с товарищем купили ему в спорт.стоке три пары Нью Белланс по цене 25-30 $ Были и Эиры такие как в обзоре только белых цветов в районе 60-70 $ только оригиналы
+
avatar
  • Lerius
  • 03 июня 2015, 20:34
0
зачем диспут открывать? продать у себя в городе никак? что, нету больше школьниц, которые пруца от эйр максов?

передержал в свое время штук 300 пар такой обуви, качество разнится согласно цене, в целом, попонтоваца перед подружайками они сгодятся, для занятий спортом — нет.
+
avatar
0
У знакомых школьниц размер детский. Сникеры ориг. TUK кое-как за 2 года продались, нет никакой гарантии, у нас не Москва, народ не активен, а знакомых продавцов нет. Люди охотнее в магазе покупают, чем с рук.
+
avatar
0
Фил Найт если увидит такой дизайн то уволит всех своих дизайнеров(а может и расстреляет).От зависти)))
+
avatar
0
Мне нравится, тут фломастеры разные))
+
avatar
0
А это-самое главное.