Хороший монопод для селфи


Здравствуйте.

Ближе к лету хочется запечатлеть все красивые моменты. Чтобы фото и видео получались более качественные, решил прикупить себе монопод. Его можно использовать для селфи и не только.
Приехал рекордно быстро.
Трек

Приехал как всегда в жёлтом пупырчатом пакете.

Размер посылки.

Сам монопод был упакован в жёлтую коробку с некоторой информацией.


Выглядит прилично, тем более в такую цену. Ничего не люфтит, металл крепкий.
Размеры самого устройства.





Вес самого монопода составляет 274 грамма.
Ручка этого устройства состоит из резины (На сайте продавца фото немного не точное, там ручка изготовлена из какого-то поролона). Резина конечно не хуже, держать удобно, не скользит.

Так же есть ремешок для запястья.

На торце ручки находится отверстие для крепления к триподам или другим устройствам.

На алюминиевой штанге указан логотип устройства.

Три фиксатора — четыре положения. Фиксаторы не хлипкие, пластик плотный.

Угол самой так называемой головы можно регулировать. Там четыре положения.

В комплекте есть рамка для смартфонов. Мой «Xiaomi Mi4» держится достаточно хорошо. Никуда не прыгает.

Так же на моноподе есть зеркальце, для того чтобы видеть прекрасные лица, если фотографировать на обычный фотоаппарат без наружного дисплея.

Прикручивается рамка для смартфонов или другое устройство к моноподу при помощи пластикового колечка.

Моё впечатление от монопода сугубо положительное. Посмотрим как покажет себя в использовании. Единственно что меня немного не устроила это размер в сложенном состоянии — хотелось бы чуть покороче, сантиметров на 10-15.
Видеоматериал по моноподу.

Всем позитива.

Планирую купить +26 Добавить в избранное +7 +12
+
avatar
+1
Ну а где же самое важное: проверка на то, какой вес он выдержит? А то на картинке зеркалка установлена. Кстати у дешевых моноподов (про которые Вы говорите в видео) тоже есть выемка, чтобы не прокручиваться. Модель «z07-5 plus» (заказывал с разных сайтов, у всех одинаково написано на коробке)
+
avatar
+4
Фотка продавца порадовала: «тушка» зеркалки с «бочонком» объектива на палке на вытянутой руке… Ну-ну. :)
+
avatar
+3
Не верите, что такое возможно, или считаете, что эта палка не выдержит зеркалку? :)


+
avatar
0
Мой никон весит 2 кг. Выдержит?
+
avatar
0
На 2х коленах да, третье не выдержит как мне кажется, может потом обзор сделаю, попробую гантели подвесить. А вообще это не палка для зеркалок, я её использую для света и для SJ4000 когда снимаю игру блёсен в воде.
+
avatar
+1
Мда, Вам — верю. Но и объектив у Вас другой.
Но вообще… Хочется вставить картинку с буханкой-«троллейбусом»…
+
avatar
0
На фото стоит советский металлический гелиос, это самый тяжёлый объектив, из того, что у меня есть.
+
avatar
  • swaper
  • 27 мая 2015, 20:30
0
блин, я часто вспоминаю свой 5дм2, 5дм3 в плане веса… Сейчас объектив 50мм 1.4 + камера больше 2кг
+
avatar
  • Oregu
  • 29 мая 2015, 19:31
0
Вопрос не столько выдержит ли… сделать качественное селфи с таким девайсом и такой камерой сможет разве что Шверценеггер, иначе шевеленка будет ужасной. Разве что встроенная вспышка «в лоб» поможет.
+
avatar
0
Селфи с помощью зеркалки??? Ну уж нет, это я для примера выкладывал.))) Да и смотрится со стороны это дико.
+
avatar
0
Нееет!!! И сюда добралось это мерзкое сэлфи…
+
avatar
  • Barlow
  • 27 мая 2015, 08:31
+1
Зачем же вы зашли в этот обзор? А селфи часто дело нужное, к примеру мы с женой любим кататься на велосипедах, ну не найти нам никого в лесу что бы сфотографировал нас.
+
avatar
  • Multik
  • 27 мая 2015, 09:41
-3
сейчас как бы на фотиках и мобилах камера с таймером. Примостили к дереву, поставили на таймер и сфоткались =)
PS. Так часто фоткаетесь с велосипедами?)))
Главное не фоткать во время езды, а то можно моноподом прибить кого нибудь и самому убиться))
+
avatar
  • Barlow
  • 27 мая 2015, 09:47
+6
а если нет дерева, то строй грязевую пирамиду или рубай дерево что бы пенек был ))) ну в целом логику понял, делай как хочешь лишь бы не с селфи-дрочер-палкой ) Потому что есть люди которых раздражает что-то в окружающих.

Забыл добавить, фотографируюсь редко с велосипедом, но иногда природа вдохновляет. Вот одна из поездок летом, в округе не людей не деревьев.
+
avatar
  • kirych
  • 27 мая 2015, 10:04
-2
Согласен, иногда можно. Но вот так:


это уже перебор…
(гифка называется «жри давай»)
+
avatar
+3
Горизонт завален, композиционно ни о чем.
+
avatar
  • Dramba
  • 27 мая 2015, 21:35
0
Как «деревозаменитель» можно использовать штуку под названием штатив. (трипод)
+
avatar
+1
У штатива будет совсем другая цена, вес и габариты. Но со штатива естественно удобнее делать фото, так что здесь уже каждый сам за себя должен решить что ему важнее.
+
avatar
  • BOV
  • 28 мая 2015, 13:01
0
К обозреваемой палке можно смастерить штырёк (под резьбу в основании, где ручка) и втыкать в землю. Я сделал из штырька для газонных светодиодных фонариков. Получится некий мономпод.
+
avatar
0
если что-то колхозить, возможно, полезнее будет сделать из трекпалки монопод: хочешь ходи с ней, хочешь втыкай, а хочешь в руках держи.

По слухам уже есть готовые такие.
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 16:40
0
полезная штука бы была для походов. еще одну палку с собой не охота тянуть, а трекинговая «всегда под рукой»
+
avatar
+1
Трекинговая палка Mountain Photo Alu
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 17:14
0
здорово. буду присматриваться. правда я еще свои старые палки не сносил, хотя на одной наконечник уже вывалился…
+
avatar
  • hamula
  • 27 мая 2015, 11:36
0
А если это не мобилка, а камера и хочется снять видео, находясь в движении… По всем маршруту выискивать деревья, камни, включать запись, отбегать назад, отснимать кусок, потом к следующему дереву/камню?
+
avatar
0
Вообще, хитрые китайцы уже давно продают вот такие штуки. Задачу решает на 5+
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 16:41
0
тут вот ниже есть пара фото с горы и с сёрфа. куда вашу китайскую штуки приматывать?
+
avatar
  • kirych
  • 27 мая 2015, 08:27
+16
Ну сколько уже можно повторять нарциссистам и прочим фрикам, страдающим от недостатка внимания: никакой это, к черту, не «монопод», это это обычная fucking ПАЛКА для самострелов. Монопод в переводе с хрен знает какого — это «одна нога», на ногу опираются, а эту хрень держат в своих рученках ТП-шки, метросексуалы и пр. и наводняют своими рожами с дак-фейсами стены «вконтактах». Но к автору это все сказанное, разумеется, не относится. В конце-концов ее же можно использовать не только для сэлфи.
+
avatar
  • Barlow
  • 27 мая 2015, 08:33
+13
ого, дружище у тебя похоже стул уже плавится начал.
+
avatar
  • kirych
  • 27 мая 2015, 09:22
+6
:)) когда я это писал он подо мной просто взорвался. Извините, что забрызгал ядом, но для меня нет ничего более раздражительного, чем сэлфи-дрочер с палкой. Хочется подойти и этой палкой уе… ть. Сэлфи-мания, ИМХО, болезнь, а больные должны быть либо в дурке, либо не выставлять это на показ. Ну какой вообще смысл фотать свою рожу?
+
avatar
  • Barlow
  • 27 мая 2015, 09:32
+12
извините, а какое дело вам до того что делает какой-то селфи-дрочер? По поводу смысл фоткать свою рожу, в целом для того и фотоаппарат что бы фоткать и в т.ч. себя. Мне сейчас 37 и я с удовольствием пересматриваю фото где мне было 15 и я отдыхал с друзьями или мы ездили с девушкой, а потом с женой на море. Может для того себя и фотографируют, что бы посмотреть через время и вспомнить? Что бы мой ребенок посмотрел какими были у него родители?
+
avatar
  • kirych
  • 27 мая 2015, 09:53
+2
На тех фото, которые Вам приятно пересматривать, Вы, скорее всего, изображены в полный рост с кем-то или на фоне чего-то, о чем и ком тепло вспомнить. Вы чем-то заняты и это видно. Ваши лица занимают небольшую часть фотографии, тогда как на сэлфи-фотках 80-90% занимает именно физиономия и вряд-ли в будущем она вызовет какие-то приятные воспоминания.
+
avatar
  • Barlow
  • 27 мая 2015, 09:56
+8
фото выше я выложил, как раз с помощью подобной селфи-палки, поверьте фото вызывает положительные эмоции, поездка на велосипедах была шикарная и мы хорошо провели время, это приятно вспомнить. ) Мне кажется, вы сильно на этом зациклены.
+
avatar
+7
Так палка именно для того и нужна, что бы 90% фотографии не занимало лицо :D
+
avatar
+4
из-за обширного очага возгорания в пятой точке до него наряд ли что-либо дойдет сейчас, то, о чем брызгает слюной — больную тему видать словил) Дайте остыть, подумать еще, мож дойдет своими мозгами что понесло не туда) Селфи — это селфи (рожа). Монопод — это монопод. Метод заснять всех, не вставая за камеру кому-то. При чем тут дакфейсы — вопрос зацикленному kirych. Хотя не отвечает — наверное сам понял что сравнил ж с пальцем…
+
avatar
  • kirych
  • 28 мая 2015, 00:22
0
Не отвечал, т.к. спал. А вообще уже остыл. Это приспособление имеет право на существование у адекватных людей. Выбраться на природу, пофотаться и закинуть обратно на шкаф. Мое «возгорание» касается тех, у кого этот гаджет постоянно с собой и используется десятки раз за день.
+
avatar
+6
Как пригорело то. Селфи ассоциировать надо не только с ТПшками. Монопод позволяет сфоткать не только лицо, а всех друзей и пейзаж, а не как в 90-е бегать по очереди фоткать друг друга. Если у тебя селфи-палка-монопод ассоциируется с фоткой ТПшки с дакфейсом, то ты давно отстал. Их больше используют нормальные люди давным давно.

Просто эпическая попа-боль) Твои дакфейсы любимые и метросексуалы не используют монопод вообще, у них смысл — рожу зафотать. С мноподом как раз никаких 90% физиономии на фото нет, умник, что за чушь ты несешь?
+
avatar
+5
Сэлфи-дрочер :)


+
avatar
0
Let the срач go!
А Винсент крут. Только он для селфи не палку использовал, а мольберт. Не больно-то мобильной.
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 12:55
0
Только он для селфи не палку использовал, а мольберт
да?????

ps: в итоге все скатилось же не к палке, а к нарциссизму
+
avatar
+1
Простите конечно, что ставлю ваши слова под сомнения, но на коробке у меня написано так. Может китайцы до конца не понимают тему.
+
avatar
  • nevsky
  • 28 мая 2015, 04:11
0
Не хотел писать, но если уж вы настаиваите, то поясню…
Китайцы любят, так сказать, «приукрасить» свою поделку. В данном случае на коробке написано слово «монопод», которое у всех ассоциируется с чем то для профессиональной съёмки.
Я к чему веду… с этой палки для селфи такой же монопод как и с телефона фотокамера. Общего только слова в характеристиках, не более.
+
avatar
0
А почему собственно эта вещь не может использоваться для профессиональной съемки? У неё же снизу есть резьба, стало быть, можно присобачить к штативу, например.
Монопод, тот, что в вашем понимании — как устроен? У него внизу что-то типа штырька должно быть, что ли?
+
avatar
  • nevsky
  • 28 мая 2015, 04:47
0
Простите, но я ни разу не видел селфи-палку, как вы выражаетесь, «присобаченную» вживую. Вы мне можете объяснить каким образом и для каких целей? Я видимо устарел или чего-то недопонимаю в этой жизни…

п.с. До меня наконец-то дошло… присобачиваем эту палку с фотокамерой к штативу, и наконец-то у штатива будет собственное селфи!.. )))
Если я ошибаюсь, приведите, пожалуйста, пару примеров как правильно использовать палку со штативом.

Монопод в моём понимании
+
avatar
0
Как минимум, в качестве «удлинителя» для штатива.
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 16:47
+1
монопод, вообще, применяют когда не хотят с собой таскать тяжелый штатив, а съемка намечается при недостаточном свете. вот тогда накручиваешь камеру на монопод сверху и снимаешь с него: гораздо меньше шевеленки, чем если снимать с рук, соответственно можно увеличивать выдержку, понижая iso и при этом не бояться «смазов» и шумов на фото.

а штатив удлиннять обычно не актуально. он и так довольно неплохо выдвигается
+
avatar
  • nevsky
  • 29 мая 2015, 11:32
+1
Я два дня спать не мог, всё думал — для чего же удлинять штатив.
Сегодня утром осенило… А вы, сударь, знаете толк в извращениях!..
Вы бы сразу написали, что палка-селфи нужна для присобачивания к настольному штативу (чтобы не держать в руках), типа вот такого:
+
avatar
0
Ну да, это ж единственный вариант короткого штатива.
Был вчера в одном фотоателье, там продаются штативы и моноподы тоже.
Разница, по большому счёту, в том, что монопод (тот, что не для себяшек), выдвигается вниз.
Так вот, у одной из моделей снизу резьба, как у сабжа, а к ней привинчена пластиковая такая коническая штучка, чтобы его ставить на пол.
Таким же макаром запросто можно использовать палку для себяшек, хоть и не так удобно.
+
avatar
-3
Эх! Как я с вами согласен. Сам себя сфоткай, сам себя удовлетвори, сам на себе женись. Реально утомила эта европейская гей мода. Все больше гаджетов помогающих быть людям одинокими. Подростки уже общаются через телефон стоя в 20см друг от друга. Скоро забудут как надо знакомиться и т.д.
Кто то создает целое поколение одиноких, самовлюбленных и не способных на нормальное общение людей.
+
avatar
  • hamula
  • 27 мая 2015, 11:41
+3
Кого что болит, тот о том и говорит…
А если ты с девушкой своей путешествуешь — по правильному будет фоткать друг друга и фигурировать на всех фото/видео только по одиночке? Какое-то у вас ограниченное мировоззрение.
+
avatar
+3
По правильному будет таскать с собой нормальную треногу. И делать нормальные фото на нормальные объективы с правильной геометрией и композицией кадра. Это по правильному.
А люди с «неограниченным» мировоззрением делают «сэлфи» на айфоны, патамушта все говорят, что это самые крутые и востребованные фото :-)
+
avatar
+2
Таскать с собой нормальную треногу, нормальную зеркалку, нормально бы ещё покушать чего-нибудь захватить, воды (летом особенно — литра так четыре, на двоих-то), ну, может, куртки ещё, а то ведь к вечеру холодно становится, и т.п…
А потом попытаться это всё поднять и сказать: «нуивонафиг, эту прогулку».
Или таки тащить всё с собой, а потом, глядя на фотки, вспоминать, как половина прогулки ушла на половые отношения с треногой и камерой, а к концу спина болела невыносимо.
+
avatar
  • nevsky
  • 28 мая 2015, 04:51
-1
Мой снаряжённый фоторюкзак весит более 13 кг, и ничего — не жалуюсь. Я прекрасно понимаю, что хоть это тяжеловато, но зато в любой ситуации я буду удовлетворён процессом «светописания».
Из лишнего только ноутбук (2,6 кг), всё остальное — фотобарахло ))).
п.с. на рюкзаке висит не тяжёлый штатив (около килограмма)…
+
avatar
+1
И вы обязательно таскаете его с собой на все пикники?
+
avatar
  • nevsky
  • 28 мая 2015, 14:26
0
Не обязательно на все, зависит от мероприятия. Я же не знаю какой камерой и какими объективами пользоваться… В багажнике места много, меня лишнее не напрягает…
+
avatar
0
А если вы на велосипеде? Багажника там нет.
+
avatar
  • nevsky
  • 28 мая 2015, 14:57
0
Так я же и пишу, что не на все… Я не ограничиваюсь только одним фоторюкзаком.
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 16:52
0
а на велосипеде на мероприятия не ездят :) как, судя по всему, и гортранспортом.
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 16:54
0
хм, обычно фотограф примерно понимает какие объективы ему понадобятся. а возить в багажнике всю свою точную, дорогостоящую технику как-то стремно, что ли… (мы всегда в салоне возим) особенно если возить на «мероприятия» с участием алкоголя и друзей под ним.
+
avatar
  • nevsky
  • 29 мая 2015, 11:23
+1
Вы совершенно правы! Когда мероприятие с алкоголем — берётся только самое необходимое в сумку. Ну а когда фотопленер (прогулка), то не знаешь, чем будешь фоткать, какие стёкла и фильтра понадобятся, всё зависит как и от погода, так и от настроения…
п.с. А зачем технику возить в салоне? Я в салон лучше свою семью покладу — они мне дороже! )))
+
avatar
  • TRAViS
  • 29 мая 2015, 11:38
0
затем, что в салоне технику за несколько штук баксов трясет и швыряет меньше, чем в полупустом багажнике. при этом размер фоторюкзака с аппаратурой позволяет не вытеснять семью из салона авто (штативы и прочий не бьющийся металл разумеется лучше в багажник совать)
+
avatar
  • nevsky
  • 29 мая 2015, 13:11
0
Ну это смотря как ездить…
Хотя, когда в дальнюю поездку, то действительно вожу в салоне, на заднем сидении, между сыновей (вместо подлокотника).
+
avatar
  • TRAViS
  • 29 мая 2015, 13:59
0
ну да, смотря как и смотря по каким дорогам
+
avatar
+1
европейская гей мода
Это все педофильское лобби! Инфа 146%!
+
avatar
-1
Ну судя по минусам гетеро тут меньше геев))) Хотя в данном случае минусы меня только радуют.
+
avatar
-4
Кирыч, дай пять. Меня тоже тошнят фотки типа «я и памятник». Хочется сказать, уберите свои неестественные и напряженные рожы, не портите пейзаж…
+
avatar
  • Mysker
  • 27 мая 2015, 08:43
+2
Штука несомненно в хозяйстве нужная, но прикручивать DSLR на палку чёт ссыкотно.
Ну ладно, прикрутили, снимок то как делать — пульта не хватает.
Или на задержке снимать?
+
avatar
0
Снимки реализовываются с помощью Bluetooth кнопки. Прикупал отдельно.
+
avatar
+2
Прикупить пульт к зеркалке религия не позволяет?
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 11:49
0
зеркалку мало прикрутить, её же еще и поднять надо!
+
avatar
+2
«хочется запечатлеть все красивые моменты» — ну да, конечно, какая же красота может быть без собственной физиономии в кадре…
+
avatar
  • Barlow
  • 27 мая 2015, 09:08
+7
А что плохого, что я хочу сфотографировать себя с женой на фоне озера или красивого луга? Я что-то не могу уловить логику…
+
avatar
  • Dramba
  • 27 мая 2015, 21:39
+1
Как муж фотографа, скажу — красивый портрет на фоне, это длительные танцы с бубном, а сэлфи на фоне, это «Тут был Вася и Маша»
Все таки я расцениваю сэлфи как карикатуру, шуточное фото.
ЗЫ Зачем камни и деревья, если Вы путешествуете на велосипеде? На велосипед и ставьте.
+
avatar
0
Очень правильно сказано, сам фотограф и согласен с этим полностью.
+
avatar
  • Barlow
  • 28 мая 2015, 08:47
+4
Я не муж-фотограф, да и не все вокруг такие. Моя цель сделать фото, что бы потом через время посмотреть и вспомнить как мы отдохнули, я не буду участвовать в выставках и не ставлю за цель мерятся чем бы то ни было с мужьями-фотографами.

ЗЫ За советы спасибо учту мб. )
+
avatar
  • Dramba
  • 28 мая 2015, 08:57
0
Barlow , Извините, но Вы в слове «фотографА» проглатываете вторую букву «а», из-за этого теряется/меняется смысл моего высказывания. Спасибо!

ЗЫ Интересно, когда китайцы украдут изобретенное европейцами носимое зеркало для «лифтолука»?
+
avatar
-1
Barlow утверждал что он(малЪчик) сам не является мужем/фотографом, в отличии от вас (дэвачки), жены чьего-то мужа-фотографа. Так чтааа… он ни чего там не проглатывал, я полагаю. И, соответственно, смысл не теряется. Невочто.
+
avatar
  • Dramba
  • 28 мая 2015, 14:27
-1
Я — мальчик, я муж, жена (моя) — фотограф, Barlow-потерял вторую букву «а» в моем слове «фотографа» в словосочетании
«муж фотографА»
ВоооТ.
+
avatar
0
:-)

простите, был не прав
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 12:59
+2
как муж ДВУХ фотографов (фотосъемка событий — основная работа), скажу, что они тоже селфи не брезгуют. С палкой, правда, не ходят, но щелкнуть себя в зеркало или с кем-то на вытянутой руке на тот же айфон — вполне вписывается в их систему ценностей.
+
avatar
  • Dramba
  • 28 мая 2015, 14:25
-1
ну, теперь ты знаешь что им подарить — пусть открывают новые горизонты.
ЗЫ В зеркало на айфон — ключевое слово… ну вы поняли.
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 15:51
+1
ну вы поняли.
нет, не поняли
+
avatar
  • Dramba
  • 28 мая 2015, 16:37
0
Я тоже не «поняли» как можно быть мужем ДВУХ фотографов, в России это преступление.
Так что забей — не все всё понимают.
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 16:58
0
как можно быть мужем ДВУХ фотографов, в России это преступление.
мне кажется, вы еще и из москвы

зы: можно быть кому-то «бывшим», а кому-то «нынешним» мужем. это у вас в россии еще не запрещено?
+
avatar
  • Dramba
  • 28 мая 2015, 20:46
-2
Напротив, я живу в той же области что и Эдуард Кузьмин, правда деревня другая.
ЗЫ И все же я настаиваю — в России, по закону, мужем можно быть только одному человеку (и даже более того — одной женщине — чай не франция (с маленькой буквы))! Бывший муж — НЕ муж!
ЗЫЫ Это из разряда
нет, не поняли
+
avatar
  • TRAViS
  • 29 мая 2015, 00:06
0
я живу в той же области что и Эдуард Кузьмин
простите моё невежество, но кто это?
+
avatar
+1
народ, ну что вы как дети прямо.

в России можно, даже если это и преступление.
Как? Это лучше спросить у ya-kadyrov
+
avatar
  • nevsky
  • 29 мая 2015, 13:00
0
Спасибо за ссылку, поржал...
Шварценеггер курит в сторонке…
+
avatar
  • nevsky
  • 29 мая 2015, 11:37
0
Тяжело, наверное, быть мужем фотографов.
Не получить налапшать в очередной раз после покупки дорогостоющего объектива, что мол на шару отдали (типа, цена вопроса — килограмм мяса)… )))
+
avatar
  • TRAViS
  • 29 мая 2015, 12:01
0
так я ж не фотограф :) мне не надо лапшить, а они и сами на технику зарабатывают, так что тоже глупо упрекать человека на что он тратит свои деньги. тем более, что это для зарабатывания еще больших денег )
+
avatar
  • Imho
  • 27 мая 2015, 11:03
+3
Как минимум эта красота называется — портрет.
А вот шедевральность этих портретов, вопрос второй.
+
avatar
+1
Портрет, обычно, требует определения выгодного ракурса, света, глубины резкости… А рожа на фоне вряд ли им является. Так тинейджерско-ТП мода.
+
avatar
+1
портрет не перестанет быть портретом при любом свете и глубине.
и да, от артистичности и длины члена это то же не зависит.
+
avatar
-2
Артистичность члена?
Глубокая мысль.
+
avatar
+3
Евгений Ваганович перелогиньтесь ©
+
avatar
-3
Толсто!
+
avatar
  • hamula
  • 27 мая 2015, 11:42
+1
У меня такое впечатление сложилось, что никто из комментирующих никогда не путишествовал.
+
avatar
+1
Путешестоввал и даже снимал групповые снимки со своим участием.
Проведу мастер класс.
1. Ставишь фотик на штатив,
2. фокусируешься по группе
3. ставишь спуск с задержкой
4. бежишь к группе
5. делаешь дакфейс.

PROFIT

ЗЫ а если у тебя нет штатива, то какой ты нафиг фотограф.
+
avatar
  • VEG
  • 27 мая 2015, 15:32
+4
То есть человеку не фотографу вообще нельзя сделать фото? Вы конечно очень круты, у вас и фотик наверняка крутой, и штатив есть, и фотографии у вас наверняка — одни шедевры.
Но если кто-то захотел сделать селфи, групповое или нет, на фоне какого-то объекта, на самую простую мыльницу или телефон — такому человеку нет дела да ваших шедевров. Он делает фото, чтобы через дцать лет посмотреть на него и поностальгировать, а ваши обезличенные «шедевры» этому человеку будут до одного места. Собственно, вас и не должно волновать, что кто-то делает фото самого себя, не спросив у вас разрешения. Непонятно, почему у вас так припекает?
+
avatar
+6
Да мне как-то монопенисуально кто чем и как снимает.

Я в детстве много смотрел «Ну погоди» и смеялся, когда волк снимал сам себя. Я вырос, а рефлекс остался.
+
avatar
  • VEG
  • 27 мая 2015, 15:35
+2
Если фото делается на память, то без собственной физиономии смысла в этом фото вообще нет — нашёл в интернете и скачал первую попавшуюся фотку нужного места. Все «фотографы» всегда фотографируют одно и то же, всё сфотографировано уже давно до нас.
+
avatar
-3
О да, вот здесь моей рожи точно не хватает

+
avatar
  • VEG
  • 27 мая 2015, 18:34
+5
Вы сравниваете несравнимые вещи. Личное фото, сделанное на память, будет намного дороже человеку, чем очередная красивая пикча из интернетов, которых миллион.
+
avatar
+1
Эту фотку делал лично я, а не нашел на просторах тырнетов. Так что для меня это вполне себе память о покатушке на теплоходике. И отсутвие моего дакфейса эту фотку только красит.
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 17:08
0
это здесь ни при чем. фото грозы «в начале мая» в инете вагон и маленькая тележка. и, вот, кстати ваша «рожа», размещенная определенным способом, тут могла бы смотреться органично. но вы же различайте: есть фото природы, а есть фото СЕБЯ, на фоне природы. это смотря что вы хотите сфотографировать.
если я выложу фото льва из африки — всем будет пофиг, а если на фоне этого льва буду я — сразу начнется «э, ты чё, в африке был?! фигассе, а не ссыкотно со львом?» ну т.д.
+
avatar
+1
Первая реакция будет — во фотошопит гад :-)
+
avatar
  • VEG
  • 29 мая 2015, 11:24
0
«Личное фото, сделанное на память, будет намного дороже человеку, чем очередная красивая пикча из интернетов, которых миллион.»
Ничего не изменилось. Ваше фото выглядит как очередная красивая пикча из интернетов. Там не разобрать ни одной вашей эмоции на лице, потому что там вас нет.
Красивое сделанное самостоятельно фото конечно же будет вызывать некоторый приступ гордости за себя, мол вот как я могу. И даже наверняка всплывут какие-то воспоминания о процессе съёмки (я вот в 2005 как-то бродил ночью под дождём по городу и фоткал его на цифромыльницу, запомнились ощущения, хотя на фотках осталась только моя тень в некоторых кадрах). Но наверняка через лет 10+ вам будет всё же интересно посмотреть именно на себя во время этой же поездки, если вообще хотя бы одно фото с вашим участием там есть.
+
avatar
0
А зачем вообще это доказывать кому-то? Не нравится — пусть снимают зеркалками на штативах, таскают за собой рюкзаки по 13 кг и пишут, что им это не в напряг. У каждого своя система ценностей и приоритеты. Если я не увлечена фотоискусством, мне нафиг не надо покупать и таскать все это на своем горбу. А вот собственная фотка на фоне мест, где я побывала, мне не помешает. И каким образом я ее сделала, какие подручные средства для этого использовала — я никому отчитываться не собираюсь. Ее качество, кстати, тоже не должно никого волновать. Именно я ее буду смотреть и близкие мне люди, которым важна я, а не фильтры и цветопередача. А остальные пусть хоть об стену убьются. И даже если я буду выкладывать это в вк, то в альбомы, предназначенные для просмотра моими друзьями. Вот спрашивается, кому какое дело, что находится в моих альбомах? Или орущим по поводу засранных стен в вк кто-то свои фотки регулярно на их стену постит?))) ну так пусть разбираются со своими друзьями, ограничивают доступ к стене и т.д., а не навязывают другим свое мнение, КАК НАДО фотографироваться, а КАК НЕ НАДО)))
+
avatar
0
А зачем снимать СЕБЯ на фоне мест, когда гораздо приятнее смотреть на фото самого МЕСТА? ;)
+
avatar
0
Вот я и говорю, что каждый сам вправе решать, зачем ему это надо и что ему приятнее потом смотреть долгими зимними вечерами:)
+
avatar
  • VEG
  • 27 мая 2015, 18:47
+4
Такое впечатление, что вы увлекаетесь фото и считаете, что все люди в мире должны поступать так же. Но ведь это глупости. Я с детства увлекаюсь программированием и когда-то в детстве у меня тоже были мысли, что всем современным человекам непременно нужно осваивать программирование (и я даже «заставил» некоторых своих знакомых написать одну-две программы), но потом со временем как-то пришло понимание, что все люди разные, и что подходит одному — не подходит другому. Здесь вы делаете ту же самую ошибку.

Когда человек делает личное фото на память — он делает его как раз с целью чтобы увидеть себя там, на фото, чтобы показать по приезду домой знакомым, чтобы через 5-10 лет или даже в старости потом посмотреть это фото и освежить свои ощущения от того момента. Если вас раздражают подобные фоточки в социалках — напрашивается вопрос, что вы тогда там вообще делаете, ведь социалки типа ВКонтакте именно для такого контента и создавались. Типа как раньше всем друзьям показывали свои фото-альбомы, так сейчас просто загружают свои фоточки на VK.
+
avatar
0
Личное фото на память — не самая плохая вещь. Фото-другое в год можно забрать в архив из тех снимков, что тебе делают друзья. Но, к сожалению, селфи это сродни болезни, делать сотни и тысячи снимков себя любимого, совершенно никчемных, отвратительного качества. Зачем? Работа над портретом требует тщательного подхода и вдумчивости. К чему портить красивые видовые снимки дурацкими перекошенными рожами? Уж прошу прощения за терминологию, но лицами я не могу назвать то, что получается в результате селфи.
+
avatar
  • VEG
  • 28 мая 2015, 12:24
+3
С чего вы взяли, что селфи — это делать тысячи фотографий себя любимого? Если человек делает селфи раз в год — это уже не селфи? Смешно.

Селфи палка как раз и нужна для того, чтобы с друзьями сделать быстрый совместный снимок в нужном вам месте, когда эмоции на лице всё ещё настоящие и настроение на подъёме. Пока вы будете возиться со своим штативом, настройкой таймера и тому подобное, настоящие эмоции уйдут, и на снимке окажется нечто искусственное, проигрывающее хорошему быстрому снимку на селфи-палку.

К слову, есть у меня несколько друзей фотографов, которые делают фото ради фото, а не ради эмоций, которые там остались. В результате — самые любимые фото были сделаны на обычную мыльницу, причём есть даже любимые кадры вообще без фокуса, можно разобрать лишь очертания лиц, но они любимые, потому что с фото связана масса настоящих эмоций, когда что-то такое происходит, не всегда успеваешь достать из кармана телефон и сфоткать это дело, не говоря уже о том, чтобы возиться с зеркалкой и т.д. Сколько раз было, когда вот прямо сейчас отличное настроение, шикарный кадр на память… а пока товарищ возится со своей зеркалкой, быстро-быстро прикручивает объектив и т.д., а момент улетает, и в результате пшик.

Короче не путайте жанры. Личное фото — это личное фото. Там нет никого дела до того, что горизонт завален или изображение не в фокусе. И собственное лицо на таком личном фото обязательно должно быть. А лучше с друзьями. Для чего и сделаны эти селфи-палки.
+
avatar
+2
Вы не поверите, но во многих местах для хорошего кадра часто не хватает лишнего метра длины рук.
+
avatar
0
Для ХОРОШЕГО кадра метр этой палки абсолютно бесполезен. Нет возможности нормального кадрирования, сильная шевеленка и прочие прелести. Опять все сводится к тому чтобы что-то щелкнуть, авось что-нибудь получится.
+
avatar
+2
Кривой пейзаж, который ты сам снял на вершине горы на телефон, будет в куда много раз лучше, чем профессиональное фото в большом разрешении снятое на супер дорогую камеру. Так что в топку все эти закидоны, главное что-бы процесс и результат приносили радость и удовольствие!
+
avatar
0
Меня нисколько не радует кривой пейзаж, поэтому на любую вершину горы я тащу и штатив, и тяжелый фотоаппарат, и набор объективов. Да, это тяжело, но зато результат приносит и радость, и удовольствие.
+
avatar
+1
Открою вам тайну — у подавляющего большинства нету тяжелых фотоаппаратов, набора объективов и штатива, в лучшем случае у них есть обычная мыльница и все. И они не хотят тратить деньги на зеркалку с кучей фотообъективов, возможно если бы вы им подарили тушку и парочку объективов их мнение и изменилось бы, но в реальных условиях их потребности может полностью удовлетворять даже телефон и им абсолютно все равно что об их фото думают другие, потому что они не собираются с ними участвовать на фотовыставке. Да и почему вы думаете, что ваши фото со штативом, тяжелым фотоаппаратом и набором объективов не кривые? Я уверен что профессиональный фотограф высокого класса найдет у ваших фото кучу причин для того, что-бы назвать его ПЛОХИМ, если вы, конечно же, сами не являетесь профессиональным фотографом высокого класса, но это уже совсем другая история, т.к. речь идет не о профессионалах.
+
avatar
0
Открою вам тайну — большинству плевать на качество, им нужно видеть СЕБЯ, в любом виде. Нарциссизм. И дорогой фотоаппарат им дарить бесполезно, ведь он же тяжелый, его таскать надо, да еще и научиться им пользоваться. Зачем напрягаться, когда качество до лампочки?
Мои же фотографии оставим в покое, речь не обо мне.
+
avatar
  • VEG
  • 28 мая 2015, 12:36
+2
Это попытка сохранить себе напоминание о каком-то приятном моменте в жизни. Я сейчас смотрю на фото, сделанные более 10 лет назад в разрешении 1024×768 на дешёвую мыльницу, и эти фото вызывают огромное количество воспоминаний, ощущений, эмоций. Потому что фото были сделаны не ради фото, а ради воспоминаний.

Мне вот кажется глупостью, когда кто-то начинает специально позировать на камеру, когда кто-то заказывает у фотографов фото-сессии. Там же нет никаких эмоций. Всё искусственное, не из жизни, натянуто. Хотя могу предположить, что кто-то считает себя очень красивым, и подобной фотосессией хочет показать эту красоту другим (в социальных сетях) и оставить себе напоминание об этой красоте, тогда эмоции конечно тут не нужны, другой жанр. То есть хоть для меня самого профессиональная фотосессия кажется глупостью, потому что я собираю воспоминания о своих ощущениях, но я не имею ничего против, когда кто-то другой находит для себя в этом смысл. Потому что понимаю — каждому своё. Так и вы не возмущайтесь тем, что кто-то фотографирует себя на мыльницу. Это не ваше дело.
+
avatar
+2
Открою вам тайну — большинству плевать на качество, им нужно видеть СЕБЯ, в любом виде.
Так хорошо начали… я о том и говорил, что большинству не охота тратить кучу денег на дорогие фотоаппараты, но даже есть много людей которые потратив деньги на зеркалку продолжают снимать в автоматическом режиме, потому что у них нету времени или желания (а часто и того и другого) на обучение правильно фотографировать. Фотография это целая наука, купить кучу объективов может любой дурак, а сделать с них хороший кадр уже во много сот раз сложнее! И при чем прям себя? Я вот в эту пятницу случайно заехал к старым друзьям на пару часов, а в итоге объездили ночью пол города и вернулся домой в 8 утра, за ночь мы погуляли по набережной, побывали на пляже, встретили рассвет на самой высокой точке города и я сделал фото на свой телефон, и поверьте ценность этого зашумленного фото гораздо выше, чем сотня профессиональных фотографий с того же места. Я не делаю фото ради фото и мне не нужно везде с собой носить зеркалку и объективы что-бы быстро снять определенный кадр.
Мои же фотографии оставим в покое, речь не обо мне.
Ну если так, то здесь тоже обсуждается палка для селфи, а не «какая же красота может быть без собственной физиономии в кадре».
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 17:23
+1
открою вам целый список тайн:
— люди не хотят разбираться в сортах пива, им надо подешевле да покрепче
— люди не хотят покупать ножи из дамаска, им нужен нож из жести за три рубля, ибо они не видят разницы
— люди не хотят обучаться комп.грамотности, им нужны только VK и OK
— люди не хотят ходить в турпоходы, им надо шашлык, водка, пузо на солнце и «мы за выходные выжрали три ящика водки, бугагага!»
— люди не хотят слушать хорошую музыку, им нужен «умц-умц» и «прости меня, мама, начальник заводи паровоз»

я таких шняг могу еще кучу привести, на целую передачу «тайны вселенной» хватит

НО! я не считаю желание запечатлеть себя на фото (самому или при помощи кого-то) — нарциссизмом. просто ко всему надо с умом подходить.
+
avatar
0
Селфи-палка приносит совсем другую радость, другое удовольствие и решает совсем другие задачи. Я сам уже три года работаю на микростоки, но палочку эту закажу хотя бы потому, что это тренд и фотографии молодёжи с этой палкой в руках будут продаваться лучше. ;)
Да и сам буду её использовать, если мне, например, захочется БЫСТО сделать семейное фото где-нибудь в зоопарке или на природе. Многие фотографы прекрасно знают, как бесятся жёны, когда ты начинаешь что-то настраивать, устанавливать, пытаться снять красиво и качественно. И этого не изменить. Женщины-с ))
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 13:03
+2
Опять все сводится к тому чтобы что-то щелкнуть, авось что-нибудь получится.
скажите это спортивным фотографам, которые ради одного кадра очередями шмаляют. ужас
+
avatar
+1
как бы, именно у спортивных фотографов стоимость каждого стакана многократно превышает стоимость тушки.

т.к. я уже потерял нить вашего (люди) диалога, оставлю это тут. :-)
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 15:53
+1
т.е. если за это «авось» платят, то можно, а если сам себя щелкаешь «на авось», то ужас-ужас? двойные стандарты, не находите?
+
avatar
0
1 — я не против селфи. и в этом треде я ещё не разу не высказал своё отношение к этому хобби. каждыйдрочиттаккакхочет.

2 — спортфотокоры имеют охрененно дорогое оборудование. т.е. они либо смогли сами его купить, либо им его доверили. В любом случае, они однозначно умеют пользоваться этим оборудованием.

3 — если человек умеет пользоваться инструментом, то это уже не «авось» а точный расчёт.

" — Раз везение, два везение — помилуй Бог, батюшка — надобно когда-нибудь и умение!" © Суворов.

таким образом нет ни каких двойных стандартов, независимо от того, что вы мне приписываете :-)
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 16:30
0
во1, я вас ни в чем не обвинял.
во2 — про спорт.фотографов я отвечал vblinov. к чему вы вдруг возникли со «стоимостью каждого стакана», я не знаю, но, возможно, из-за этого вы запутались.
в3, если уж про фотокорров говорить. было утверждение, что снимать на авось — не комильфо. в ответ я привел пример фотокорров. вы аргументируете, что, дескать, фотокорры крутые чуваки с крутыми тушками, они знают, что делают, потому им можно. вот это я и называю двойными стандартами. наличие крутой тушки не гарантирует, что она находится в руках специалиста. а даже если и специалиста, то бывает, что мастер постановочного или студийного фото, совершенно не умеет снимать в режиме «репортаж» и наоборот. а в репортаже часто и снимают на «авось» (осознанно, разумеется), надеясь, что из десяти кадров хоть парочка, да выйдет. так что то же самое
+
avatar
0
пасс

:-)
+
avatar
+2
Палка для околачивания груш
+
avatar
+1
немного юмора про селфи палки :-) www.dezinfo.net/images5/image/05.2015/selfie_stick_fail/selfie_stick_fail.gif
извините не получилось вставить «гифку» в сообщение
+
avatar
  • Barlow
  • 28 мая 2015, 08:48
-1
гифка огонь ) Спасибо.
+
avatar
  • Nate
  • 27 мая 2015, 09:28
+12
+
avatar
  • Imho
  • 27 мая 2015, 11:07
+6
Селфи вообще опасная штука, особенно на фоне повального отсутствия мозгов у современной молодежи.
Постоянно в новостях некрологи любителей селфи, то кто то из окна вывалился, то с крыши упал, то током на фонарном столбе долбануло, то поезд сбил и т.д.
+
avatar
+3
это называется естественный отбор.

для всего вида хомосапиенсов это только в плюс.
+
avatar
-2
О Боже! И здесь они, со своими палками. Ну на самом деле, на себе, любимом, свет клином сошелся? И без собственной морды лица любая красота будет неполной?
+
avatar
  • VEG
  • 27 мая 2015, 15:26
+1
Если вы недовольны своей внешностью и не хотите видеть себя на фото через 10-20-30 лет — это лишь ваши проблемы. Не нужно свои комплексы распространять на других.
+
avatar
0
А как реализовано управление камерой смарта? Пультик какой нить имеется?
О опоздал уже ответили.
+
avatar
-5
+
avatar
+5
селфи начало
+
avatar
+1
Эх, я всё таки из тех фотографов, которые считают, что человек, позирующий в кадре, портит этот самый кадр. Но это сугубо моё мнение. Хотя и меня не миновала чаша сия (имею в виду классический «самострел» в зеркале) лет так 35 тому назад, ФЭДом пятым, но один только кадр. Хотя конечно, периодически снимаюсь (меня снимают) на фоне достопримечательностей, дабы иметь документальное свидетельство, того, что и остальные кадры снял я, а не скачал где-нибудь в интернетах
+
avatar
  • jenya
  • 27 мая 2015, 16:02
+1
Ну я надеюсь, что ты плёнку показываешь, а то графические редакторы сейчас у всех есть :))
+
avatar
0
Обязательно, но только для особо упоротых :-)
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 13:06
0
человек, позирующий в кадре, портит этот самый кадр.
не всё ж репортажи снимать. даже когда вы просите кого-то «щелкнуть» вас на фоне, это тоже «позировать»
+
avatar
0
это тоже «позировать»
я знаю, поэтому как я писал, приходится периодически идти на это. А иначе, как докажешь, что я видел, например, самолет на котором из Москвы в Берлин, после освобождения, вывезли Ходорковского и показывал его мне (с небольшой компанией) шеф-пилот хозяина самолета — пришлось позировать
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 16:36
+1
извините, а зачем кому-то доказывать, что вы видели тот самый самолет, на котором из москвы в берлин вывезли ходорковского? и неужели данный факт настолько важен, что вам, прям таки, ПРИШЛОСЬ пойти на такую несусветную глупость, как фото, на фоне самолета?
+
avatar
0
данный факт настолько важен
не настолько, но это факты современной истории и грех проходить мимо, не воспользовавшись такой возможностью.
Ну и цитата из вашего же, сообщения:
а если на фоне этого льва буду я — сразу начнется «э, ты чё, в африке был?! фигассе, а не ссыкотно со львом?» ну т.д.
Ну и напоследок прошу прощения, за то, что сфотографировался не там, не с тем и ещё придал этому постыдному факту настолько большое значение, которого он явно не заслуживает.

«Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!» Барон Мюнхгаузен
+
avatar
  • TRAViS
  • 28 мая 2015, 17:39
+1
вы меня процитировали к чему? что, дескать, я упрекнул вас за фото с самолетом, а сам на фоне льва снялся? так из нас же двоих не я выступаю против людей в кадре. и мне не «приходится» фотографироваться на фоне чего-то. я просто фотаюсь и все.

ps:
не настолько, но это факты современной истории и грех проходить мимо, не воспользовавшись такой возможностью.
«это же самолет. всего лишь самолет, Карл!» это же даже не сам ходорковский. если вам скажут, что в туалет этого самолете ходил сам… (ну я не знаю, придумайте здесь себе кумира), вы будет тоже фотаться? для доказательства (каким образом?)??? простите, но мне этого точно не понять
+
avatar
0
«это же самолет. всего лишь самолет, Карл!» это же даже не сам ходорковский.
«Это всего лишь глобус, пусть это глобус Гитлера, это же даже не сам Гитлер»

засим, разрешите откланяться (как бы мне не было жаль :( ) и закончить нашу увлекательную дискуссию на столь волнующую тему
+
avatar
  • TRAViS
  • 29 мая 2015, 00:06
+1
думаю данный глобус по-уникальнее вашего самолета будет.
+
avatar
+7
Нет ничего круче профессионального селфи! Нужно быть просто очень крепким парнем с сильными руками )

+
avatar
  • kirich
  • 27 мая 2015, 13:47
0
Кстати на этой картинке батарейный бок уравновешивает камеру работая как противовес, палка заваливаться не будет :)
А картинка прикольная.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Vidad
  • 27 мая 2015, 11:15
+7
на свой ник посмотри
+
avatar
-4
Моему нику уже больше 15 лет и у него своя история. Так что он мне как память дорог.

Это раз. А во вторых, как то не замечал я частого употребления в разговорной речи своего ника. Чуешь разницу с «селфи», да?
+
avatar
  • Vidad
  • 27 мая 2015, 11:31
+6
не отмазывайся, ты насквозь американизован
+
avatar
+6
От слова «себяшка» и прочих нарочито русифицированных терминов «шобы_не_как_у_пендосов», меня, например, воротит.
+
avatar
+1
Профиль палки какой — круглый или треугольный? Есть какая-нить защита от прокручивания колен относительно друг друга? Клипсы защищают от этого или только чтобы не складывался?
Спасибо за ответы.
А то купил полгода назад дешевенький простой телескопический монопод, так при езде на сноуборде камера вверх тормашками переворачивается :)
+
avatar
0
В этой палке ничего не переворачивается, более подробно в видео в конце обзора!
+
avatar
0
картинка с зеркальной «тушкой» с L-кой на этой «китайской» палке порадовала )))
+
avatar
  • jenya
  • 27 мая 2015, 12:11
+1
Что с передачей педикулёза у этого монопода?
Сертификата РФ, я так понимаю нету?
Роспотребнадзор утверждает, что опасно.
+
avatar
+1
А если по делу, то незаменимая вещь.Сидя в кресле в концертном зале и снимая свое чадо на сцене, например.Что мешает использовать девайс в качесве примитивного штатива для камеры? Сидишь себе, упер в пол и вертикального дрожания камеры уже нет.Без него пытаешься упереть локти на спинку стула впередисидящего, а там часто ребенок ерзает со всеми вытекающими, да и мешать неохота.Треногу негде ставить, да и на что это будетпохоже, если каждый треногу приволокет? А снимает немало народу…
А то походу кроме нарциссов щас и голубых впридачу вспомнят и помидорами закидают.
+
avatar
  • Dramba
  • 27 мая 2015, 21:50
+2
Кроме трипода, еще до палки для селфи, для быстрого перемещения по залу, и упирания в пол, был изобретен и широко использовался/используется монопод. (без приписки self picture)
+
avatar
  • vp7
  • 27 мая 2015, 23:12
+1
Эту палку не получится использовать как монопод (чтобы упереть в пол), её надо держать в руках. Настоящий монопод длиннее,… и в разЫ тяжелее.

Зато если просто надо поднять камеру чуть повыше, особенно лёгкую камеру (к примеру, небольшую action камеру), то вещь действительно незаменима. И совсем не обязательно прорываться в первый ряд, чтобы сделать снимок.
+
avatar
  • nevsky
  • 28 мая 2015, 04:35
0
Мне вот интересно — почему эта палка стала популярна спустя 30 лет после её изобретения? Наверное, «развиваемся»?
PROOF — https://patentimages.storage.googleapis.com/pdfs/US4530580.pdf
+
avatar
+1
Кого-то бесит палка для селфи, а меня бесят моралфаги, которые пытаются всех учить жить.
(если следовать комментариям выше, тут ещё приписка должна быть о том, что «таких убивать надо»).
+
avatar
+8
Вот он наш советский монопод)

+
avatar
  • TRAViS
  • 29 мая 2015, 00:07
0
откуда в вашем советском моноподе финская нокия? да и вообще — мобильник?
+
avatar
+1
Ну так сабж по теме(монопод). Нокла +10500 к брутальности. И кстати подходит не только для фотографирования — применений масса(гайку отвернуть, спину почесать, для самообороны и тд и тп....)
+
avatar
+2
У Нокии 3310 камеры-то нет… )
+
avatar
0
Таки а где у него кнопка? ) Собственно как «щелкнуть» фото? Непонятно…
+
avatar
  • TRAViS
  • 29 мая 2015, 00:11
0
щелкать таймером на фотике можно. по-моему почти у всех есть. хотя не представляю себе универсального решения: для смартов блютузная кнопка подходит (хотя не каждая и не ко всем) ну и кабель в разъем наушников, для зеркалок — кабелек или ИК, для мыльниц — даже не знаю… там только таймер кажись
+
avatar
0
улыбнуло на картинке товара зеркалка на моноподе:) надо иметь руку как у халка
+
avatar
  • slhoh
  • 26 июня 2015, 20:17
0
Видел за рубежом у продавцов палки которые раскрываются на всю длину при взмахе рукой. На этой палке это возможно?