Неплохой софтбокс 60х60 с креплением S-типа для вспышки


В качестве хобби мы с женой занимаемся цифровой фотографией.
Снимаем, восновном, предметку.
В какой-то день поняли, что при помощи вспышек и разных рассеивателей всё-таки не то получается и решились взять 2 софтбокса.
Вкратце: довольны. Подробности под катом.


Для тех, кто не в теме
Софтбокс
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Софтбокс — это насадка на источник света, предназначенная для создания мягкого рассеянного освещения без резких бликов. Используется в студийной фотосъёмке.

Устройство

Софтбокс представляет собой закрытую конструкцию из двух частей: отражателя и рассеивателя. Форма отражателя подобрана таким образом, чтобы обеспечить равномерную засветку рассеивателя (обычно сделанного из белой ткани). В результате получается источник света в виде равномерно засвеченной плоскости достаточно большого размера. Это позволяет получить мягкие тени и высокую детализацию в затенённых областях.

Чаще всего используются софтбоксы прямоугольной формы, что позволяет получить освещение, подобное свету, падающему из окна.


Попросил продавца отправить почтой Швеции, на что он согласился.
Продавец быстро отвечал. При прибытии посылки, когда я её только забрал с почты, он сразу мне написал, типа вижу, что получили и просил написать ему, если будут какие-то проблемы/вопросы.
Дошла посылка за 16 дней. Даже не одна, а 2, так как продавец отправил 2 посылка в каждой по одному софтбоксу и каждая со своим треком.
Вес одной посылки примерно полтора кг.

Пришла в таком виде

Внутри была сумочка, в которой покоились крепёж на стойку и сам софтбокс в компактном виде в своей сумочке плюс 2 рассеивателя. Так же была инструкция.





Крепёж на вид из прочной пластмассы

Фото сзади


Вид спереди


Сам отражатель компактно скручен. Если развернуть, то получится треугольник



Разворачиваем и видим отражатель с отверстием под вспышку.



Пробовал свернуть обратно… потыкался потыкался и что-то не вышло. Попробую уже позже. На странице с описанием есть фото, как его скручивать.

А так выглядит крепёж на стойке


Он может наклоняться вперёд назад. Так же есть отверстие под зонт.

Надеваем отражатель, вставляем вспышку.





Вспышка легко зажимается.

И со внутренней стороны.



В комплекте идёт 2 рассеивателя:
Маленький внутренний


И большой внешний



И вот так выглядит конструкция в сборе:



И во время пыха:


Ну… всё собрали, можно потестировать.

Первое, что попалось подруку, был камушек, расписанный под черепашку.



Первый кадр просто вспышки без софтбокса:



Довольно заметны резкие тени.

Далее одеваю софтбоксы и делаю с теми же настройками второй кадр:



Тени заметно сгладились. Правда совсем немного кадр потемнел. Но совсем немного.

Так же пробую на бутылочке. Немножко она на фото падает, так как стояла на табуретке

Со вспышками:


Вспышки и софтбоксы:


Тут яркость более заметно ушла.

Ну и ещё один примерно сразу с софтбоксом.



Ну и подитожу.

Софтбоксы понравились.
К сожалению, несчем сравнить из дорогих софтбоксов того же размера от именитых производителей.

Из плюсов:
+ цена
+ компактность, лёгкость
+ хорошо смягчает свет

Из минусов:
— при горизонтальном расположении софтбокса не удаётся расслабить винт, отвечающий за наклон головы крепежа. Надо софтбокс провернуть на крепеже на 45 градусов, так как длинная ручка винта упирается в софтбокс. Может оно как-то проще расслабляется… я не догнал.

Больше минусов пока что не нашёл.

За неимением пушистиков
Петруша



Буду рад ответить на комментарии
Планирую купить +15 Добавить в избранное +18 +32
+
avatar
  • lolipop
  • 29 апреля 2015, 22:44
+1
В качестве хобби мы с женой занимаемся цифровой фотографией. Снимаем, восновном, предметку.
Поясните, пожалуйста, в чем состоит суть хобби? Просто снимаете предметы крупным планом? А потом?
На полном серьезе спрашиваю.
+
avatar
  • dayen
  • 29 апреля 2015, 23:10
+1
вместо автора: а потом отснятое выкладывается на фотостоки и начинает зарабатываться копеечка на постоянной основе.
+
avatar
  • lolipop
  • 29 апреля 2015, 23:23
+1
так а как угадать что фоткать, чтобы заработать? ладно еще всякие идиотские фотобанки с людьми, а с предметами как?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 29 апреля 2015, 23:56
+4
выбирать те предметы, которые актуальнее. Например, врядли удастся найти много заказчиков на какое-нибудь жало паяльника. А вот фотки посуды могут быть востребованы на сайте соответствующей тематики (фон, баннер и т.д)
+
avatar
0
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 апреля 2015, 09:49
0
да, разумеется
но продаж будет в разы меньше чем всякой бытовухи
+
avatar
  • dayen
  • 30 апреля 2015, 00:51
+2
предметка тоже пользуется спросом.
+ кроме непосредственных фотографий предметов (карандаш, зеленое яблоко, подарочная коробочка, очки...) можно снимать натюрморты.
востребовано все, что применяется в работе дизайнерами. для понимания порядка цен: фото по подписке ~0,5$, конкретная покупка фото 1-5$ в зависимости от размера. это цены для начинающих.

короче говоря, главное снимать востребованные сюжеты.
+
avatar
+1
Да, потом пробуем себя на фотобанках.
В данный момент жена начинает зарабатывать копеечку на векторных иллюстрациях. Пока щупаем рынок что б понять, что востребовано.
Хотим и с фото так же.
+
avatar
  • zork
  • 30 апреля 2015, 08:51
+1
КМК, вектора на стоках поменьше будет оригинальных, чем фото. С фотографиями сложнее пробиться.
Удачи в таком хорошем деле! )
+
avatar
  • Hyper
  • 29 апреля 2015, 23:13
+1
Мне показалось, что 42$ за софт это очень много… Полез смотреть… Мда, ценники действительно не радуют.

Интересует материал. Крепления вспышки и самого софта. Просто крепление вызывает ощущение монументальности, но так-ли это? :-)

А сам софт по виду как будто уже подзатёрт изнутри. Или это так получилась фотография?
+
avatar
  • lap81
  • 30 апреля 2015, 06:45
+1
Эти комплекты можно взять на таобао, там они дешевле в 2 раза. Но, как обычно, надо набрать много всего, чтобы размазать стоимость доставки.
Пластиковая голова — практически монолит. Никаких люфтов.
+
avatar
  • Hyper
  • 01 мая 2015, 00:12
0
До покупок с тао я ещё не дорос :-) Нашел подешевше, да поменьше — 24 зелёных это не 42, пусть и на 20см меньше будет.

Ага, спасибо за ответ про голову! Осталось понять на сколько там «вечная» ткань.
+
avatar
  • Wolf359
  • 30 апреля 2015, 15:13
0
На крепление приходится больше половины стоимости (по 22$ продаются отдельно).
+
avatar
  • Hyper
  • 01 мая 2015, 00:09
0
Полезное замечание, спасибо! Однако нашел на али за 24$ чуть меньший софт (40*40) в такой-же комплектации как и у автора обзора. Сразу теряется смысл покупки отдельно крепежа. Тут ещё нашелся 80*80 за 36.98$… Эх, похоже мой семейный бюджет всё-таки ждёт очередное кровопускание :-)

Ешё раз спасибо! Не стал-бы искать отдельно крепёжку фиг-бы нашел последний вариант!
+
avatar
0
Тут ещё нашелся
Кажется по вашей ссылке у продавца не входит в комплект держатель, он не указан в списке комплектности и в конце есть ссылка на товар за 60$, где как раз держатель указан в комплекте.
+
avatar
  • Hyper
  • 01 мая 2015, 05:37
0
А я-то уже обрадовался. Вот оно — жажда халявы глаза закрыла на такую незначительную мелочь) Спасибо что обратили внимание! Чуть было не заказал :-(
+
avatar
  • Korniat
  • 29 апреля 2015, 23:51
0
Внутренне покрытие так понимаю мягкое как ткань или как фольга?
И хотелось бы перпендикулярную фотографию к рассеевателю что бы увидеть как хорошо рассеивается свет по его площади.
+
avatar
  • lap81
  • 30 апреля 2015, 06:37
0
Да, покрытие мягкое. Ткань примерно та же, из которой делают рассеиватели.
+
avatar
0
Сделаю вечером перпендикулярное фото и добавлю в обзор.
+
avatar
+2
Спасибо за обзор! Заинтересовало.
Может быть и Вам будет интересно.
А я в вот в таком большом лайткубе снимаю. Покупал очень давно — уверен, что сейчас и дешевле можно найти
Результат при обычном дневном освещении без вспышки:
+
avatar
0
Какими лампы используете с кубом?
+
avatar
0
в данном случае никаких.
иногда икеевские :)
+
avatar
  • zork
  • 30 апреля 2015, 01:54
0
Признаюсь, не совсем понимаю, зачем снимать в лайткубе с дневным светом. Контроль за светом не очень большой. Еще и терять стоп по свету.
Лист ватмана закругленно прикрепить, между светом и объектом съемки ткань белую или тюль. Лист бумаги как отражатель. Всё можно двигать. Формируй светотеневой рисунок, как хочешь — красота!
+
avatar
0
Дык просто вот что под рукой было… Что называется «по-быстрому».
Я не про-фотограф, но иногда просят кое чего пощелкать. При нормальном внешнем освещении — получаются ровные мягкие небольшие тени и отсутствие фона. Поэтому фиг с ней — потерей стопа, но свет в кубе ровнее… точнее равномернее… и заполняющий эффект гораздо лучше, чем при шаманствах с ватманом. Проверено :)
+
avatar
  • zork
  • 30 апреля 2015, 02:09
0
Ну, кому что удобнее. Я люблю подвигать инструментарий, ))) чтобы свет контролировать точнее. Когда-то сделал себе лайткуб из коробки, оказалось, что для меня неудобно — тесновато и размер снимаемого ограничен. (
+
avatar
+1
Лайткуб удобен когда снимаешь что-то блестящее, в котором могут отражаться окружающий интерьер и предметы. Лайткуб минимизирует нежелательные отражения.
+
avatar
  • zork
  • 30 апреля 2015, 02:06
+2
Присматривался я к продукции Годокс. Вроде неплохой вариант для недорогих, но качественных продуктов. Удобно, что с креплением для вспышки идёт.
Понравилось фото с кофе. Но, хочется рельефа побольше. )
Подскажите, дырка для зонтика где расположена? Внизу кольца или в поперечине прямо под вспышкой? Ищу вариант, чтобы вспышка была ближе к центру зонта, но что-то пока безуспешно. Хотя, фотку видел.
ЗЫ Стеклянные предметы попробуйте снимать не напрямую на них направляя свет, а светить на отражатели, которые находятся рядом.
Например, так:

Пробовал на скорую руку, столик был маленький и отражатели подвигать особо возможности не было. Слева блик от прямоугольного согнутого отражателя, справа — от пенопластовой потолочной плитки. Справа блик мне нравится больше, он более равномерный. На праздниках буду переснимать. )
Еще стекло с темными панелями снимать интересно.
+
avatar
0
плюсую :)
вот кстати — о чем я и говорю — иногда требуется практически полное отсутствие фона, а с ватманом, даже если подложить снизу, все равно на заднем плане будет «угол» и резкое изменение освещенности и как результат — увеличение времени на фш…
ни в коем случае не критикую — просто мне с лайткубом как-то приятнее.
+
avatar
  • zork
  • 30 апреля 2015, 02:23
0
Дык, если радиус загиба у ватмана будет достаточно большой (15-20 см), то никакого угла не будет, и освещение будет равномерным. А будет «бесконечный» лист. ) А т.к. ватман большой, то можно удобно выбирать ракурсы. Ради пробы возьмите лист А4 хотя бы, и сделайте максимальное закругление. Там уже будет понятно, что к чему. )
Даже вам в лайткуб можно завести специальный такой кусок ватмана, чтобы убрать полосу от смычки дна и задней стенки, и сделать дно более ровным. У вас хорошо получилась машинка, но помятости ткани под ней видны, увы.
Попробуйте, вдруг понравится. )
+
avatar
  • lap81
  • 30 апреля 2015, 06:43
+1
Подскажите, дырка для зонтика где расположена? Внизу кольца или в поперечине прямо под вспышкой?
Да, отверстие расположено внизу кольца.
Также данное крепление (S-type) позволяет устанавливать модификаторы света с байонетом Bowens.
+
avatar
  • zork
  • 30 апреля 2015, 07:06
0
Спасибо за инфу.
Может, знаете крепление для портативных вспышек, которые крепятся параллельно ручке зонтика? Чтобы вспышка била ближе к центру зонта?
+
avatar
  • lap81
  • 30 апреля 2015, 07:53
0
Я зонтами не пользуюсь, но, возможно, Вам подойдет этот вариант strobius.ru/strobistshop/kronshtejn-adapter-dlya-zonta-na-otrazhenie-strobius-adt-rf
+
avatar
  • zork
  • 30 апреля 2015, 08:07
0
"- Пятнадцать долларов?! Пятнадцать долларов за какой-то молочный котейль? Да ты знаешь, что мне делали за пятнадцать долларов?" © Полицейский из Беверли-хиллс.

Не, мне, конечно, хочется такую штучку. Но, не такую цену.
В любом случае, спасибо. Поищу дешевый бумажный пластиковый аналог.
+
avatar
  • Wolf359
  • 30 апреля 2015, 14:34
0
Также данное крепление (S-type) позволяет устанавливать модификаторы света с байонетом Bowens.
Нормально держатся? Вы пробовали лично?
+
avatar
  • lap81
  • 30 апреля 2015, 18:46
0
Нормально, чувствуется большой большой запас. Вешал софт 60х90 и тарелку 55см с сотами.
+
avatar
0
Тогда купить надо L-кронштейн и будет счастье ))). На муське был обзор этого кроншетйна. И как бонус-он позволяет делать качественные панорамные фотки
+
avatar
  • zork
  • 30 апреля 2015, 08:08
0
Спасибо, поищу.
+
avatar
  • VVV
  • 30 апреля 2015, 09:01
0
Подскажите пож. где, чего-то не нашел…
+
avatar
+1
+
avatar
  • VVV
  • 30 апреля 2015, 09:59
0
Спасибо, добрый человек, успел купить со скидкой только-что
+
avatar
0
Ну мы только пробуем, изучаем :)

Про прозрачные ещё знаю. что снимают на чёрном глянцевом акриле или зеркале. Но под рукой не было ни того ни другого.
Да и с отражателями пока напряг. Не сделали толком ещё. С кофе использовался один круглый по типу такого.
Пока что учимся на своих ошибках.
+
avatar
  • Draw
  • 30 апреля 2015, 08:23
0
Глянцевый акрил — да, зеркало — нет категорически! Будут двойные отражения!
+
avatar
  • A-Gugu
  • 30 апреля 2015, 09:15
+2
Есть такой же софт-бокс в наличии. Сделать «правильный» обзор? :)
+
avatar
  • BobaQPE
  • 30 апреля 2015, 11:41
0
Обязательно!
+
avatar
  • Draw
  • 30 апреля 2015, 12:17
0
такой софтбокс (правда не Годокс) использую несколько лет периодически, тоже могу описать плюсы-минусы и вылезшие косяки))
+
avatar
  • BobaQPE
  • 30 апреля 2015, 12:52
0
В обзоре хотелось-бы видеть сравнение с «пыхой в потолок» и с зонтом,
хотелось-бы видеть работу «с моделью» как лицо человека «рисуется» с разным типом освещения, особенно когда это единственная вспышка.
Часто хочется иметь возможность делать портрет, не покупая при этом проф-свет, да и мобильность иногда важна, не меньше.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 30 апреля 2015, 13:36
+1
Это настолько общие сравнения что к конкретному девайсу применять не имеет смысла — если интересует сравнение softbox vs bounce flash vs umbrella, то в гугле очень много информации на данную тему.
+
avatar
  • Wolf359
  • 30 апреля 2015, 14:49
+1
Пробовал свернуть обратно… потыкался потыкался и что-то не вышло. Попробую уже позже. На странице с описанием есть фото, как его скручивать.
Главное один раз понять и все. Здесь хорошо показано
www.youtube.com/watch?v=mKqd-5uRLUA
+
avatar
  • DVANru
  • 30 апреля 2015, 22:15
+1
Сам отражатель компактно скручен. Если развернуть, то получится треугольник
В первый раз он сам молниеносно развернулся таким образом, что чуть не выбил мне передние зубы…
+
avatar
0
я это предвидел и развоарчивал на вытянутых руках :)
+
avatar
  • gavzav
  • 05 мая 2015, 14:35
0
Покупал похожий на али — нормально. Но предметы проще с зонтом снимать — меньше места занимает, у меня постоянно стоит сложенный. Расрыл — снял, закрыл, 2 секунды. И почитайте как правильно ставить свет — 2 тени смотрятся дико…