Лазерный построитель плоскостей на 5 линий Mtian


Обзор лазерного построителя плоскостей на 5 линий. Долго и много искал на просторах интернета хоть каких-то вменяемых обзоров и тестов подобных девайсов. Не нашел, но прибор был нужен. Понадеявшись на отзывы на странице самого продавца, я сделал заказ. Доставка из Китая в Украину заняла ровно месяц. Прибор пришел в коробке, которая была в пенопластовой упаковке. Толщина пенопласта 1,5 см. Посылка пришла на удивление целой и без сильных повреждений.

Вот что умеет описываемый построитель плоскостей, честно скажу, что картинку взял от «породистого» осепостроителя, но сути это не меняет.


Видео распаковки посылки



Внутри посылки была коробка, в которой был сам построитель плоскостей, блок питания 5В 1А для американской розетки, переходник на евророзетку, очки из красного пластика, ремень для транспортировки коробки.
IMG_0186.jpg
IMG_0230.jpg
IMG_0232.jpg
IMG_0227.jpg

У очков был отломан один край, поэтому они вообще не держаться в оправе. Буду требовать компенсации у продавца.
IMG_0228.jpg
IMG_0229.jpg

Коробка внутри имеет вставки из материала, который помогает предохранить прибор от ударов.
IMG_0233.jpg
IMG_0234.jpg
IMG_0244.jpg
IMG_0245.jpg

Пластик, из которого сделан корпус данного прибора, имеет достаточно красивый вид. Есть ручка для более удобного переноса с места на место. Включается прибор поворотом ручки, на боку корпуса. Также эта ручка выполняет функцию блокировки маятникового механизма, благодаря чему транспортировка становится безопасной, даже при сотрясениях.

На верхней части имеется пузырьковый уровень и три кнопки: H, V, Out door
IMG_0201.jpg
H – включает или выключает горизонтальную лазерную линию.
Поочередное нажатие кнопки V последовательно включает вертикальные линии или выключает все сразу. Включение горизонтальной линии и вертикальных литний, не зависят друг от друга. Тоесть если нужна только горизонтальная линия – включил и работешь. Нужна вертикаль, но без горизонтали – пожалуйста.

Кнопка Out door используется для работы в условиях яркой освещенности, в основном на улице днем, и я на просторах интернета встречал мнения, что если нажать эту кнопку, то лазер начинает ярче светиться, поэтому с ним можно работать днем на солнце. Это все не так, и при нажатии этой кнопки лазер ярче не светит. Этот режим используется совместно со специальным приемником, цена которого почти такая же, как и у самого прибора, и я видел видеоролики «породистых» построителей плоскостей, в которых объясняется как это работает. Думаю кому интересно, могут найти эту информацию. Также если включить прибор при нажатой кнопке Out door, то он перестанет сигнализировать (пищать), если отклонение от вертикали составляет более 3-х градусов. Все это я показал на видео в конце данного обзора.

Прибор имеет 3 ноги, которые вращаются. С их помощью можно отрегулировать вертикальное положение. Честно говоря, прибор достаточно капризный, и пищит даже находясь практически в вертикальном положении. Но это не доставляет неудобств. Если ставить вертикально, то все нормально. Вертикаль помогает настроить встроенный пузырьковый уровень.
IMG_0211.jpg
IMG_0212.jpg
IMG_0213.jpg

Батарейный отсек легко открывается, установка и съем аккумуляторов не составляет труда. Крышка не люфтит. А вот положение аккумуляторов слегка не привычное, все они направлены плюсовым полюсом вверх, а не поочередно, вверх и вниз, как например, я к этому привык в детских игрушках.
IMG_0206.jpg
IMG_0207.jpg

Рядом с батарейным отсеком имеется гнездо, для подключения блока питания. Я считаю что эта фича редко используемая, но оооочень нужная в критических ситуациях, если сели батарейки, а новых взять негде.

IMG_0205.jpg

Осеопостроитель можно закрепить на штатив. Отверстие для штатива имеет резьбу 5/8 дюйма. У меня есть фотоштатив, и ранее я заказал переходник на ебее, в названии которого было написано что-то типа такого: 6in1 1/4" 3/8" screw & 5/8" ebay.com/itm/230468200261 – не покупайте, это все фигня, там реально резьба 3/8”, а не 5/8”. Если кто захочет все-таки купить переходник, то надо помнить что использование фотоштатива вносит ограничение – не будет отвеса, потому как нижняя точка будет закрыта переходником, также эти переходники по цене приближаются к стоимости дешевого штатива в офлайне, поэтому вообще не вижу смысла его использовать. Я решил купить обычный строительный штатив, тем более он сделан так, что функция отвеса сохраняется.
IMG_0210.jpg

Вес прибора составляет 904 грамма, с тремя аккумуляторами 982.
IMG_0182.jpg
IMG_0183.jpg

Энергопотребление, как по мне, очень даже не уровне. В первый день у меня не было амперметра и я, полностью зарядив свои аккумуляторы емкостью 1,9 а/ч, оставил прибор со всеми включенными линиями на длительное время. Для замера использовал секундомер. Так и не дождавшись момента, когда сядут аккумуляторы, я выключил его на отметке 6 часов 55 минут и лег спать. На следующий день у меня появилась возможность сделать измерения мультиметром и вот что из этого вышло (ниже приведены комбинации включения H — горизонтальной и V — вертикальной линий):
H 50 мА включена только горизонтальная линия
V1 40 мА включена только первая вертикальная линия
HV1 90 мА включены горизонтальная и первая вертикальная линии
V1V2 75 мА включены первая и вторая вертикальные линии
V1V2V3 140 мА включены все три вертикальные линии
HV1V2 120 мА включены горизонтальная и две вертикальные линии
HV1V2V3 180 мА включено все

Попытался разобрать данный прибор. Но из-за того, что там много тонких проводов, а половинки соединены шлейфами, я побоялся их вытаскивать. Поэтому сфотографировал лишь то, что можно было увидеть, приподняв крышку.

IMG_0217.jpg
Тонкие провода на данном фото использованы из-за того, что они соединяют маятниковый механизм с корпусом, и если их сделать толстыми, то механизм утратит точность, провода попросту будут мешать.
IMG_0218.jpg
IMG_0219.jpg

Работа построителя плоскостей

Линии достаточно хорошо видно при работе в помещении без солнца. Я работал на северной стороне, но думаю что если работать днем на солнечной стороне, то видимость будет не очень хорошей. Толщина линии составляет 2 мм, чего будет достаточно для выполнения работ. С изменением расстояния толщина линии не изменяется, по крайней мере на 5-7 метрах. На линиях имеются 3 точки, думаю их сделали как раз для работы при ярком освещении. На пересечении вертикальной и горизонтальных линий тоже есть точка, но почему-то она находится не на самом пересечении, а немного смещена. Думаю дело в криворуком рабочем, который собирал внутренности этого прибора.

IMG_0223.jpg
IMG_0225.jpg

При работе с прибором его можно свободно вращать, наводя ту или иную вертикальную линию в нужное место. Имеется шкала в градусах, что я думаю будет очень полезно, если надо повернуть плоскость на конкретное количество градусов. Также есть ручки микроподстройки вертикальных линий – очень полезная штука, без которой использование прибора было бы очень неудобным.
IMG_0203.jpg
IMG_0202.jpg

Есть точка отвеса – это лазерная точка, которая светит вертикально вниз на пол из отверстия для штатива в нижней части корпуса. Если при этом включить все вертикальные линии, то на потолке образуется их пересечение, в виде креста, и условная прямая, проведенная между точкой отвеса на полу и пересечением на потолке, будет строго вертикальна. Если же эту вертикаль отбивать с помощью отвеса – то, во-первых, на это нужно два человека, а во вторых, если потолок высокий, то эта работа превращается в «ацкий» труд. А с помощью данного прибора делать это одно удовольствие.

IMG_0180.JPG

Точность

Ну и теперь о самом главном, на сколько точно работает построитель плоскостей. Для измерения точности по вертикали я использовал отвес, длинна которого составляла 2,7 м. При подсвечивании отвеса (это когда крутишь ручку микороподстройки и вертикальная линия медленно движется в сторону) нить начинала светиться красным цветом по всей длине. Но сказать, что лазерная линия совсем вертикальная – не могу. Потому что при наведении лазером на нить, сначала подсвечивалась его нижняя часть и постепенно подсветка доходила до самого верха. Но так как нить оказывается подсвеченной полностью по всей длине, то можно считать, что погрешность измерения составляет до 2-х мм (считаю, что все же это 1 мм) на длине 2,7 м.
IMG_0177.jpg
IMG_0180.jpg

Проверку горизонтального луча я проводил с помощью способа, описанного кем-то в интернете. Суть метода такова: в одном углу комнаты ставим прибор и делаем отметки на лазерной линии в разных точках стены, в начале и в конце. После этого переносим прибор в другой угол комнаты, выравниваем его так, чтобы лазерная линия совпадала с отметкой на стене, и в идеале обе отметки должны остаться на лазерной линии. У меня так и получилось. На счет заявленной продавцом величины погрешности, хочу уточнить, что такой точностью (1 мм/7м) не обладают даже «породистые» построители плоскостей, поэтому серьезно к этому я бы не относился. В моих измерениях горизонтальная погрешность составила 1 мм на 5 м и меня это вполне устраивает. Все это есть в видео ниже.

UPD 26.11.2014
Проверил водным уровнем. Расстояние между точками замера около 3-х метров. Вода в трубке четко по лазерной линии.



Проверка взаимоперпендикулярности плоскостей дала положительный результат. Проверял как написано в комментариях.

Выводы

Прибор мне очень понравился. Работать с ним легко и приятно. Осталось проверить, как на долго его хватит, но буду надеяться что все будет хорошо. При покупке очень сильно переживал, что он может «мазать» на сантиметры, ожидания не оправдались, а даже можно сказать что я был очень сильно удивлен его точностью за такие деньги.

По поводу стоимости: на момент покупки его цена составляла 72 доллара или 960 гривен с доставкой. Стоимость «американца», который умеет то же самое, и даже меньше в некоторых моментах ADA 3D Liner 4V составляет 4227 гривен. Платить в 4,4 раза больше не захотелось, поэтому и была сделана эта покупка.

Надеюсь мой обзор был полезен.
Желаю всем удачи
Планирую купить +128 Добавить в избранное +99 +224
+
avatar
  • Kartus
  • 23 ноября 2014, 18:57
0
Как это нет обзоров?

Вот например mySKU.me/blog/aliexpress/22348.html

А вообще использовать его без штатива невозможно. А толковый штатив стоит раз в пять дороже.
+
avatar
0
Видимо искал я раньше даты опубликования указанного Вами обзора.
+
avatar
  • detrin
  • 24 ноября 2014, 10:07
0
А вообще использовать его без штатива невозможно.
Ещё как возможно. Для вертикальных линий штатив не нужен, а для горизонта можно использовать подручные средства.
Штатив вообщем-то можно использовать для камер, есть переходники с 1/4 на 5/8.
+
avatar
  • Kartus
  • 24 ноября 2014, 14:42
+1
Я пробовал, поэтому говорю.
Для горизонта нужен нормальный штатив. На китайском шлаке это просто игрушка, показать клиенту что ты крутой мачо. Стоит только переместить или просто снять поставить и геморроя с ним будет не меньше чем с другими типами уровней. Только штатив с лифтом. Стоит дороже, но упрощает работу настолько, что говорить не о чем. Если дома поиграться — почему нет. Если денег зарабатывать — штатив!
+
avatar
  • Alexli
  • 24 ноября 2014, 11:05
0
Штатив 1000 стоит, aliexpress.com/item/Free-shipping-1-2m-Aluminum-Tripod-laser-level-Tripod-aluminum-tripod-Adjustable-Tripod/1621295525.html, не надо сказки рассказывать. Это не зеркалка чтоб еще 100 баксов за штатив отдавать.
Сейчас в квартире ремонт делаем и без штатива нормально работает.
+
avatar
  • Kartus
  • 24 ноября 2014, 14:44
0
Нормально, так нормально. Переделка стоит дороже, так что делайте смело, я поддерживаю.
+
avatar
  • Scif
  • 23 ноября 2014, 19:02
0
Что-то мне подсказывает, что проверку «горизонта» вы делали не правильно. Таким перемещение по комнате вы лишь узнали что пол в ней ровный. Советую посмотреть www.youtube.com/watch?v=IoOyDF8QktE
+
avatar
0
Если вы внимательно смотрели видео, то там видно что в одном углу под осепостроителем есть подкладка, потому что пол как раз и неровный. Кстати потом нашел отметки строителей по периметру стены, которые они делали водным уровнем, когда делали стяжку — прибор показывает точно по ним.
+
avatar
  • Scif
  • 23 ноября 2014, 19:59
0
Подкладку видел, но думал — «чтоб не испачкался» =)
+
avatar
0
Она как раз и компенсировала перепад по высоте между разными углами комнаты
+
avatar
  • ksiman
  • 23 ноября 2014, 19:10
0
Проверка была конечно очень упрощённая.
Вертикаль надо проверять по всем вертикальным лучам и дополнительно проверить соответствие положения креста над прибором и точки под ним.
Ну а горизонталь лучше проверять поставив прибор в центр комнаты и поворачивать его на месте
+
avatar
  • Scif
  • 23 ноября 2014, 19:13
0
Подскажите как проверить Крест? купил похожий у китайцев но что-то в сети не нашёл способа проверки именно перекрестия. В основном все советы дают на уровни с 2-мя лучами (горизонт и вертикаль). А как проверить есть ли 90 градусов на перекрестии не знаю.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 ноября 2014, 19:19
+1
Крест на потолке можно приблизительно проверить так:
Делаете метку в центре креста и две метки по лучам 90гр.
Поворачиваете на 90гр, совмещаете центр креста с меткой.
Обе метки должны быть на лучах.
Повторяете в остальных положениях.
Крест на стене проверяется вертикалью (отвесом) и горизонтом
+
avatar
  • Scif
  • 23 ноября 2014, 19:28
0
Проверил на потолке, расхождения порядка 2мм. Высота потолка 2,50м. Похоже китайцы не умеют уровни клепать =(
+
avatar
  • ksiman
  • 23 ноября 2014, 19:31
0
Многовата погрешность…
Это на каком расстоянии от центра?
+
avatar
  • Scif
  • 23 ноября 2014, 19:31
0
Я его разбирал там куча всяких крутилок, может можно как-то настроить?
+
avatar
  • ksiman
  • 23 ноября 2014, 19:34
0
Можно, но надо знать как :)
Сбить настройку гораздо проще, чем точно откалибровать
+
avatar
0
Забыл проверить крест в обзоре, сейчас допишу. Только что выполнил проверку, комната позволяла это сделать с 3,5 м до стены. Результат — 90 градусов между всеми плоскостями
+
avatar
  • ksiman
  • 23 ноября 2014, 20:02
0
Это радует и обнадёживает.
+
avatar
0
вертикаль и проверялась всеми лучами, нет смысла одно и тоже показывать 4 раза.
+
avatar
  • arkhi
  • 24 ноября 2014, 06:45
0
слабо верится, погрешность по одной плоскости 0,5 мм, на другой 1,5 мм
так же 3,5 метра, на кухне проверял
за 70 баксов не получишь идеала
+
avatar
  • cofein
  • 23 ноября 2014, 19:24
0
измерите пожалуйста как меняется ширина линии на расстоянии в 20 или 30 метров.

не знаю как этот, но у меня на работе несколько бошовских лазерных уровней и парочка китайских ценой по 1500-2000 рублей. все они умеют делать только крест ( ещё те что не только крест, но там линзу скололи )
так вот, по мои наблюдениям, бош за 5000 сливает в качестве китаю за 2000. на большом расстоянии ( метров 20-30 ) бош делает сильно широкую полосу ( ширина чуть ли не 1 см ) а китай тонкую. так же китай бьёт почти под 90 градусо вверх ( очень удобно ставить на 20см от стенки и бить сразу 3 этажа вверх ) единственный плюс боша — не так критичная ровность поверхности. китаю нужно ровнее место где он стоит, а в условия стройки это не всегда удобно. кстати, у нашех всегда пишется погрешность на расстояние ( 1-2 градуса на 10 метров, к примеру )
+
avatar
  • ksiman
  • 23 ноября 2014, 19:27
0
Видимо у Вашего Боша сбита настройка фокуса лазера.
В любом случае на 30м любой лазер будет немного расходиться
+
avatar
  • cofein
  • 23 ноября 2014, 20:04
0
видимо это у трёх бошев )
как мне сказали, у них маркировка зависит от дальности. например lkn10 расчитан на 10 метров ( образно )
а lkn20 уже на 20 метров. возможно ещё и из за этого. и если в квартирах 10 метров за глаза, то в подвале когда кидаешь трубы, это не очень удобно.
+
avatar
+1
Как будет результат — отпишусь
+
avatar
+1
Измерил с расстояния 30 метров. Ширина линий, как всех вертикальных так и горизонтальной составляет 10 мм. 30 метров я измерял шагами, предварительно шагнув по рулетке на 1 метр. Делал я это на улице при городском освещении. Яркость линий естественно уже не такая хорошая, и с таких расстояний что-то делать получится только в вечернее время, днем ничего не увидите.
+
avatar
  • cofein
  • 23 ноября 2014, 22:41
0
спасибо большое.

мы в подвале трубы прокидываем. там с темнотой проблем нет.
+
avatar
0
Если надо более точно, то могу попробовать, а то шагами не сильно точно получается. И заодно попробую сфотографировать
+
avatar
  • arkhi
  • 23 ноября 2014, 19:37
0
Такой же недавно пришел. Вполне аппарат. Погрешность выше заявленной, но не немного, не стал доказывать.
+
avatar
+3
Makita детектед…
+
avatar
0
Шрифт у Макиты спионерили.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 ноября 2014, 19:57
0
А конструкцию у ADA 3D LINER позаимствовали
+
avatar
0
Согласен :)
+
avatar
0
у ADA конструкция по-серьёзнее будет.
+
avatar
  • arkhi
  • 24 ноября 2014, 06:47
0
ADA — торговая марка, они ничего не производят
так что может быть и завод один
+
avatar
-1
а может быть и нет
+
avatar
  • arkhi
  • 24 ноября 2014, 08:13
0
три — максимум!!! %)
+
avatar
  • 3r1s0n
  • 25 ноября 2014, 14:17
0
А цвета у Hilti :-)
+
avatar
0
У Ada тоде красный есть. И логотип у Макиты тоже красный.
+
avatar
  • russian
  • 23 ноября 2014, 20:18
0
Как им отбить линию под потолком по периметру, например, для подвесного или натяжного потолка? Просто тоже присматривался к подобным приборам и не решался купить.
+
avatar
0
Купить штангу телескопическую с подставкой под уровень.
типа такой

Если в 2-3 см от потолка (где не позволит конструкция прибора), использовать линейку с меткой.
Если что, прибор крутится на 360 градусов с сохранением уровня.
+
avatar
0
Хотите уронить прибор — используйте такую штангу, вот ребята описали как они это сделали www.youtube.com/watch?v=2Bw7Ybl16Es
Для того, чтобы отбить плоскость для подвесного потолка, не обязательно поднимать прибор под самый потолок. Вы можете поставить его на штативе на той высоте, на которую можете поднять, а потом с помощью линейки или какой-то метки по периметру отметить плоскость будущего потолка.
+
avatar
  • russian
  • 23 ноября 2014, 21:23
0
короче, это геморрой) лучше взять что-то поудобнее)
+
avatar
0
Чем длиннее линейка, тем больше погрешность…
+
avatar
0
потом с помощью линейки или какой-то метки по периметру
, используя отвес,…
+
avatar
  • Myha
  • 23 ноября 2014, 20:49
0
Тоже покупал примерно такой же на тао, в 2012 году за 60$ комлект: (тренога+ аккумуляторы+зарядное +приёмник лазерного излучения). Вот уже три года по стройкам, полёт нормальный!
+
avatar
0
Дайте пожалуйста ссылку на треногу, которой пользуетесь
+
avatar
  • Myha
  • 24 ноября 2014, 08:41
0
штатив такой-же, как здесь
+
avatar
  • ZucoR
  • 23 ноября 2014, 20:53
+1
иногда кажется быстрее разметить ниткой и грузиком, чем мозги себе компостировать с очередным китайцем
+
avatar
+4
Когда платят за время проведенное на стройке, то да, можно ничего не делать или делать медленно, а деньги капают, но я такого не встречал. А если платят за выполненную работу, то надо ускорятся. А нитка и грузик такого ускорения в работе не дадут.
+
avatar
  • ZucoR
  • 23 ноября 2014, 21:45
+1
все зависит от опыта, если он есть то лазер уделывают на раз
+
avatar
+5
перефразирую — все зависит от опыта работы с лазером
если опытный дядя Вася за 30 лет стажа из электроники только калькулятор в руках держал — конечно грузиком будет быстрее
+
avatar
  • kpaca
  • 30 ноября 2014, 18:43
0
Посмотрел бы я дядя на тебя с твоим опытом как ты на строительстве в коком нибудь административном здании (например в бизнес-центре) когда нет еще стен только колонны, да еще стены фасада круглые, а тебе надо установить коробки к примеру для электромонтажных лючков пока нет еще стяжки (будь они неладны (в одной плоскости, чтоб грани параллельно колоннам) ), или трассу по потолку отбить (нужно ровно с прямыи углами потому что у их будет хай тек (ни каких подвесных, натяжных и армстронгов не будет)), с отбивкой в большом помещении ты бы день отбивал то что лазерником мне и отбивать бы не пришлось.
Лазерник сам брал себе такой, то что мне надо от него все меряете ровно: вертикаль, горизонталь и угол 90 градусов.
Штатив заказывал здесь пока живет но на долго его не хватит, уж очень он по китайски сделан.
+
avatar
  • Erkem
  • 23 ноября 2014, 21:26
0
Не согласен. Даже за 1500р с Леруа значительно облегчает жизнь.
+
avatar
0
Облегчает жизнь обсуждаемому сабжу, т.к. тренога подходит :)
А сам по себе говно полное — ни точности, ни стабильности.

У меня и это чудо из Леруа, и обозреваемый в наличии, поэтому знаю о чём пишу.
+
avatar
  • vtoryh
  • 24 ноября 2014, 20:02
0
У меня тоже такой есть.
Можно узнать почему он гавно?
Тренога есть, сам выравнивается, горизонта и вертикали мне лично хватает выше крыши.
Толщина линии на расстоянии 4 метров примерно 5 мм, я просто по краю линии отмеряю и все.
+
avatar
0
Мой изначально косил по горизонтали.
Плюс самая беда — ему самому нужно ровное основание.
Очень ровное.
Иначе опять же косит, т.е. способности к самонивелированию минимальные.
При этом средств измерения ровности установки у него нема.
И как, поместив его на треногу, узнать что он стоит ровно?
+
avatar
  • vtoryh
  • 25 ноября 2014, 15:47
0
Ну у меня горизонт правильно показывает.
Градусов 7 он сам может выровнять, это считаю выше крыши.
То есть когда его разблокируешь он прежде чем успокоиться до 7 градусов болтается.
А зачем измеритель ровности вообще не понимаю. Он же сам выравнивается. если уж видите что балансир не болтается а лежит на боку, то уж сами выровняйте до вменяемого уровня. :)
Лично я считаю что если нужна только вертикаль и горизонт, то уровня с Леруа выше крыши.
+
avatar
0
Дык в том то и соль, что сам вроде сам, но появляется погрешность.
т.е. чуть наклонишь, в пределах хода балансира, а всё равно горизонталь уже не горизонталь и вертикаль следом немного наклонилась.
Может мне партия такая попалась, но впечатление, что маятник у него не шибко свободно подвешен, поэтому немного наклоняется вслед за корпусом.

Мне тоже изначально хватало простого уровня.
Но когда дошло дело до стройки на даче, понадобился во первых более дальнобойный, во вторых часто стало необходимо отбить угол в 90 градусов да ещё в уровень.
Ну и цена — обсуждаемый здесь я купил за те же деньги, что и леруашный.
+
avatar
  • vtoryh
  • 25 ноября 2014, 16:47
0
Может балансиру что-то мешает?
у меня он долго выравнивается, минуты 2 качается прежде чем окончательно остановится.
чуть дотронешься сразу начинает опять качаться.
+
avatar
0
На счет такого долгого выравнивания в Вашем экземпляре — это наверное какой-то косяк с ним. У меня выравнивается быстро. Сегодня взял водный уровень — попробую измерить горизонт классическим способом
+
avatar
  • vtoryh
  • 26 ноября 2014, 11:04
0
Так чем лучше подвешено и меньше помех, тем дольше колеблется. Простая физика. :)
Может у вас потому и показывает криво раз быстро выравнивается, значит что-то мешает.
Не вскрывал, не знаю как там балансир крепится.
+
avatar
  • badguy
  • 23 ноября 2014, 22:34
0
два солдата из стройбата заменяют экскаватор, да?

интересно как вы будете горизонталь ниткой с грузиком отбивать? данный прибор тем и хорошо что и вертикаль и горизонталь делает. а ещё и с пола на потолок точку «поднять может». и самое главное — можно в одиночку это всё сделать. попробуйте отвесом на стене выше двух метров «быстрее разметить».
+
avatar
  • ZucoR
  • 23 ноября 2014, 23:33
+1
на стройке если рабочий один гнать такой подряд надо сразу на хер, а для горизонтали есть уровень и глаз и да кусок пластилина и та же нитка в натяг.
+
avatar
  • detrin
  • 24 ноября 2014, 10:21
+2
Уровнем тяжелее работать в некоторых случаях. К примеру я не профессионал, но плитку в ванной положил ровно, т.к. работал с нивелиром. А уровнем я бы не смог так точно отбить горизонталь по всем 4 стенам.

Также когда делал полку в стене(примерно как на фото), нивелир мне помогал выравнивать внутренние стенки. Направлял луч на горизонталь(вертикаль) и шпаклевал прям по лазерному лучу.
+
avatar
  • chaloc
  • 24 ноября 2014, 08:53
+2
Можно конечно работать с водным, шнуркой и отвесом — будет даже точнее за счет толщины линий, но с лазером быстрее и удобней.
+
avatar
+1
Являюсь счастливым обладателем породистого ADA. Скажу вам, что китайцы молодцы! То, чего в ADA не хватает, исправили в своем девайсе. А именно, работу от сети и возможность отдельно включать вертикаль без горизонтали. Этого так в ADA не хватает. ))
Ну правда у ADA ширина луча всего 1 мм и без точек.
+
avatar
+1
Надпись Mtian ну просто скопирована с Makita, забавно
+
avatar
  • andreu
  • 25 ноября 2014, 01:25
0
может глупый вопрос, но для чего воздушная булька на голове лазерного построителя плоскостей если есть маятниковый механизм? маятник для горизонта, булька для вертикали?
+
avatar
0
Потому что маятниковый механизм самовыравнивается только в определенных пределах, не больше чем сколько-то градусов. Если наклон прибора больше — прибор жалобно пищит.
Пузырьковый уровень предназначен для того, чтобы выровнять вертикаль грубо, на глаз, в пределах работы маятникового выравнивания. Дальше будет работать маятниковый механизм.
+
avatar
  • arkhi
  • 25 ноября 2014, 08:00
0
еще, чтобы маятник не насиловать
перед включением выставляешь уровень — и маятник не выходит на крайние положения
+
avatar
  • balamut
  • 25 ноября 2014, 09:57
0
у меня такой же, только под другими наклейками… Очки — барахло, сломались сразу же, продавец без проблем прислал новые, такие же «нехорошие». Даже аккумуляторы такие же поставил :)
за обзор спасибо, в свои «потроха» не залезал
+
avatar
  • andreu
  • 25 ноября 2014, 23:48
0
спасибо за ответ и обзор лазера — сегодня заказал
+
avatar
0
Рад, что оказался полезен. Удачи!
Сейчас решаю с продавцом вопросы по очкам. Он мне отправил новые очки и дал трек номер и все это сфотографировал. Посмотрим что будет.
Вы как будете распаковывать посылку, снимайте на видео процесс распаковки (обязательно покажите на камеру этикетку с трек-номером и фамилией) и доставайте каждую вещь из пакетика и крутите перед камерой, чтобы если вдруг придет пакетик с песком, то Вы смогли доказать продавцу что так и было. Иногда на таможне могут попортить посылку или поменять ее содержимое.
+
avatar
  • SiZE
  • 26 ноября 2014, 15:22
0
Когда покупал себе Ada 3d liner 4v, побоялся брать в онлайне китайца в похожем корпусе. Разница в цене конечно потрясающая.
+
avatar
0
Более года назад тоже о нем думал, и даже собирался покупать. Но в силу того, что у нас гривна просела почти в два раза, то решил заказать китайца. Пока что доволен
+
avatar
0
Я для знакомого заказывал на тао вот такой в комплектации (BX205)5线标配, что означает 5 линий и базовая комплектация. Пришёл в чемоданчике алюминиевом, на странице товара очень наглядные иллюстрации. Кстати на странице товара кнопки маркированы иероглифами, а по факту пришёл с английской маркировкой, аналогичной той, что на обозреваемом нивелире.

Пока нету самого главного — отзывов о практическом применении от владельца, но смущает, что погрешность указана ±1мм/3м, как-то уж очень неоптимистично. По цене прибор обошёлся в августе этого года, в 2300руб. включая доставку, что по нынешнему курсу составляет около $47 (но тогда юань стоил около 5,9руб. за штуку, а сейчас уже 8руб.). И также немаловажно, что доставка и прочие расходы на обслуживание заказа делились на посылку весом ок. 15 кг., плюс покупку я производил «без посредника», т.е. посредник был, но он ни за что не отвечает, а просто консолидирует мои маленькие заказы (при комиссии 5 юаней за каждую принятую посылку) в одну посылку, которую уже потом пересылает выбранным мною способом на нужный мне адрес (опять таки взымая некоторую комиссию за упаковывание).

У того же продавца обнаружил сейчас модель, которая рассчитана на примененнии на удалении до 7м, вместо 5м предыдущего прибора, сам он подороже рублей на 800 и ещё отличается тем, что, судя по рис.7 на странице описания товара, его перед применением необходимо уронить с высоты 1,5м :)
+
avatar
0
Практическое применение будет немного позже, как начну делать ремонт. Думаю будут и фото и видео.
Почему я говорю о 3-х метрах — все просто, водный уровень короткий :). Появится возможность проверить на более длинном расстоянии — отпишусь.
+
avatar
0
Это я всё про заказанный для своего товарища прибор говорил, но да и к Вашему тоже отношение имеют мои слова, хотя я и не вкладывал в них данного значения.

P.S. Спасибо за обзор!
+
avatar
  • andreu
  • 12 декабря 2014, 00:50
0
лазер получил с доставкой за 16дн продавцом доволен — рекомендую. Спасибо mySKU.me за проделанную работу.
+
avatar
  • loa
  • 24 декабря 2014, 18:43
0
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: у этих и аналогичных осепостроителей что насчет блокировки/защиты механизма от ударов и т.п.?

В хозяйстве есть простой крест (зеленый бош), он без подобной фичи, в отличие от своих старших братьев. Это постоянный головняк, как бы его случайно не стукнуть.

Продавца из магазина этого спрашиваю, ничего не отвечает.

И еще: кто-нибудь знает, где там купить телескопическую штангу-штатив (пол-потолок) и шарнирное крепление (к стене или каким-то другим подручным предметам)?
+
avatar
  • nikfcsm
  • 01 апреля 2015, 11:16
0
А я не понял. он самовыравнивающийся?
+
avatar
0
конечно самовыравнивающийся
+
avatar
  • nikfcsm
  • 01 апреля 2015, 20:15
0
Спасибо, беру тогда :)
Скиньте, пожалуйста, ссылку на штатив, с которым вы его используете.
+
avatar
0
Как-то сразу не заметил Вашего вопроса, прошу прощения. Штатива у меня нет, поэтому и нечего сбрасывать :)