CROCS поддельные ,FAKE


Решил сэкономить -не вышло!

Брать не стоит,-плохая копия, колодка неудобная.


Брал для абхазии(на каменистый пляж и по горам) и дома по двору ходить летом, вместо вьетнамок и шлепок.
Длина ступни у меня 27см, при примерке в фирменном магазине выяснилось, сто размер М10(42-43), мне мал-большой палец упирается в носок тапок, потому купил М11, в крокс ру, в разделе распродажи, производства вьетнам

Сцылка, не реклама-а для примера, в местных магазинах они были летом по 2200 рублей:http://www.crocs.ru/catalog/257/1499132/

Стоимость была 1080руб и доставка 260 рублей(сейчас они стоят 1700 на распродаже, а без нее ценник вообще КОНСКИЙ!!!).Все хорошо и комфортно, только смотрятся очень большими на ноге.

После этого заказал в китае похожие, о чем жалею.
Пришли быстро, выглядят неказисто, легкие, видны остатки облоя резины.Хотя и заказывал 45 размера, но палец упирается в носок и нога в этих тапках болтается, очень некомфортно.
Далее фото в сравнении с фирменными и на ноге.










В этих комфортно, кроме того они за неделю притаптываются по размеру ноги-резина особая-усыхает от тепла, потому надо брать на полразмера больше и не оставлять на солнце, такая же резина используется в мотошлемах японских-араи что ли называются. Резина если верить амерам-антибактериальная, дырки продуманные-для вентиляции.





Это китай, брат!!!


Покупать не советую, лучше померять и купить на рынке-цена такая же, а еще лучше поискать на ебее, предварительно примеряв в фирменном магазине.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +7 +27
+
avatar
  • krott
  • 30 сентября 2014, 18:37
+15
Боже-ш мой, для чего они вообще?
+
avatar
  • asgfasdf
  • 30 сентября 2014, 18:41
+1
Присоединяюсь к вопросу. На люди надевать — страшненькие, а в деревне по огороду непрактично, землей забьются. Вот куда их?
+
avatar
0
Согласен, лучше классические, у них подошва плоская, как у обозреваемых, потому и купил-для грязи в огороде.На море можно и фирменные носить, или по чистому двору.
+
avatar
  • DikiyMan
  • 30 сентября 2014, 23:42
+3
купил такие в ашане за сто рублей.

лично я использую именно когда нужно из дома по-быстрому выскочить на улицу. в принципе, и в город в них ездил: буду я еще морочиться с выбором обуви, если мне в ашан за покупками приспичило… мне — удобно, а на публику плевать.
+
avatar
  • borec
  • 01 октября 2014, 00:09
+2
В Ашане с фиксатором пятки за 120 или 130 р. Но все равно меньше 10 баков. Да и примерить можно.
+
avatar
  • vagonsky
  • 01 октября 2014, 02:58
+1
В Ашане
Мы лёгких путей не ищем, из Китая круче покупать, пусть и дороже.Другой вариант оправдания такой покупки-в городе, в котором мы живём, даже хлеб всего в одном магазине продают, да и то только 1 день в неделю всего полчаса, вода и молоко тоже только на вертолётах доставляются, а тапочки такие аж 100000мильёнов стоят, потому проще из Китая купить ...))))
+
avatar
  • coobic
  • 04 октября 2014, 07:58
0
3 вариант оправдания покупки — купить и быстренько написать обзор, потом с упоением перечитывать
+
avatar
+5
Очень легкие, граммов 200 пара, и не слетают даже без задействованного хлястика. Для велопохода, к примеру — полный мастхев: весят всего ничего, зато сменка отличная на стоянке после велотапок! А также в них можно смелее купаться в незнакомых водоемах, а также педалировать, если по пути оччень мокрый ландшафт (лужи, ручьи и т.д) и не нужна жесткость и надежность велотапок.
Ах да, на пляжах всяких вполне таскаемы, и до пляжей — кто, как я, у моря проживает.
+
avatar
  • smiler
  • 30 сентября 2014, 18:49
+1
Взвесьте — не 200, а грамм 80-100 за пару! Очень легкие, мягкие, незаменимы в теплую погоду.
+
avatar
0
Взвешивал — было в районе 160-170г. Видно, мне очень тяжелые достались )
+
avatar
  • gramilla
  • 30 сентября 2014, 18:49
0
Сомневаюсь я что такими тапками вы не разотрете ноги при педалировании, пыль, песок, грязь, вода…
+
avatar
+1
Не разотрешь-это у них фишка такая-нигде не давят-усадку дают по ноге(настоящие), а обозреваемые-нет.
+
avatar
0
Вообще, по Грузии приходилось в таких кататься именно в таком формате — все ок ) Это же не значит, что целый день едешь в них. Просто обидно в погожий день контактные боты мочить :)
+
avatar
  • snerge
  • 30 сентября 2014, 18:57
0
В велопоходе в брод мелкие речки и ручьи переходить. Запасная обувь на случай поломки велосипеда если едешь в контактах.
+
avatar
  • popov_
  • 30 сентября 2014, 19:08
-2
как такое чудо вообще можно носить… куда катится мир бл
+
avatar
  • AlinaK
  • 01 октября 2014, 00:03
+1
Побывав в Севастополе в этом году на пляхах, поняла, что эти уродища сохранят ваши ноги от порезов. Очень неудобно ходить по камням. Загорелась купить, но если закажу, меня дома как минимум не поймут)) И когда смотрю на это «чудо», жалко отдавать 20 $ за бренд, когда за них могу купить красивые босоножки или что-то другое.
+
avatar
  • borec
  • 01 октября 2014, 00:14
0
У меня походная «сплавная обувь» именно такая. Весят минимум. С ноги не слетают. По камням не скользят. Сушить не надо. Красота.
И на стоянке пригодятся.
Хотя основная стояночная обувь как на фото чуть ниже. Такие же легкие. И в них очень тепло.
+
avatar
  • Demosfen
  • 01 октября 2014, 07:51
+1
Дети маленькие есть? Когда будут — узнаете. Для детей на лето самый самолет кроксы.
+
avatar
  • krott
  • 01 октября 2014, 11:29
0
Для детей не спорю, сами хотели что-то подобное детям купить. Не зацепило. Но тут же явно не детские.
+
avatar
0
Кроксы это не резиновая обувь.
uniqbrend.ru/content/6-o_crocs
Секрет подошвы держится в секрете. Много букв писать не буду но если купите настоящие кроксы поймете о чем речь. У меня вся обувь после кроксов ушла в архив. Именно этой модели я не фанат конечно.
+
avatar
  • infernus
  • 07 октября 2014, 08:41
0
А Стиллавин очень одобряет)))
+
avatar
+1
Не думал, что крокс-подделки еще и заказывать надо ) Покупал за 4 бакса на местном базаре — сидят как влитые, легкие, удобно ) Думал, везде их навалом
+
avatar
  • shpokel
  • 30 сентября 2014, 18:39
+11
оригинал тоже, так сказать, на любителя, но фейк уж очень сильно напоминает
+
avatar
0
для морей конечно- в абхазии пляжи зело каменистые. Они лучше, чем вьетнамки за 350 рубасов в спортмастере.
+
avatar
  • krott
  • 30 сентября 2014, 18:43
+4
Ну так жарко-ж в резине-то ходить, не комфортно.
+
avatar
+9
Навоз кидать-пойдут=)
+
avatar
  • asgfasdf
  • 30 сентября 2014, 18:45
+5
Не-а, не пойдут. Поймете это сразу, как первый кусок с вил вам на ноги случайно упадет.
+
avatar
-1
в том то и дело, что пойдут! упадет-даже не почувствуешь, по сравнению с тапком например=)=)) отряхнулся да пошел! А вот насчет попадания чего-либо внутрь-это точно проблема. Было время служили мне такие по хозяйству(покупались за гроши на рынке, не знаю за что тут такие суммы выкладывают), так залетало все внутрь отлично=) Единственно, чем хороши, если дровина, например, на ногу упадет(или что-нибудь), то эта туфля спасет нормально, нежели в обычных шлепках.
+
avatar
  • asgfasdf
  • 30 сентября 2014, 19:10
0
Так я и имел виду, что навоз из обуви вытряхивать — сомнительное удовольствие.
+
avatar
  • keylog
  • 30 сентября 2014, 18:42
0
Хороши галошки
+
avatar
+1
"… а на ногах «ЧТЗ»… Да, «четезухи» стоят того, чтобы их увековечить в назидание потомству. Изготавливали их из стрых автопокрышек Челябинского тракторного завода, откуда и название, а подметки деревянные. Было в них невероятно холодно и скользко. В довершение ко всему были они тяжелее, чем кандалы»."
+
avatar
0
В этих комфортно, кроме того они за неделю притаптываются по размеру ноги-резина особая-усыхает от тепла, потому надо брать на полразмера больше и не оставлять на солнце, такая же резина используется в мотошлемах японских-араи что ли называются. Резина если верить амерам-антибактериальная, дырки продуманные-для вентиляции.
+
avatar
+1
"… а на ногах «ЧТЗ»… Да, «четезухи» стоят того, чтобы их увековечить в назидание потомству. Изготавливали их из стрых автопокрышек Челябинского тракторного завода, откуда и название......"
Я житель Челябинска, и, насколько мне известно, ЧТЗ никогда не выпускал тракторов с резиновыми колёсами, только гусеничные. Так что это не про Челябинский тракторный завод.
Но могу и ошибаться.
ЧТЗ
+
avatar
  • MrBender
  • 30 сентября 2014, 18:47
+8
Можно было не писать, что это фейк, достаточно тега aliexpress.
+
avatar
  • Akcelent
  • 30 сентября 2014, 18:49
+5
Эдакие «заменители» галош, у нас в магазах они так и обзываются Gartenschuhe, обувь для сада.Дешевые от 5 евро, легкие, что в бассейн одеть что на пляж взять ,, что еще надо?
+
avatar
+2
надо genuine 100% brand
+
avatar
  • maa
  • 30 сентября 2014, 19:02
+3
Купил оригинальные этим летом. Ни разу не жалею те 39 евро. Черно-белые. Никто меня не понимает))) Но они офигенные)
+
avatar
  • asgfasdf
  • 30 сентября 2014, 19:11
+1
А они от Армани или Версаче?
+
avatar
+2
от эппл наверное
+
avatar
0
Йессс!!!
+
avatar
  • maa
  • 30 сентября 2014, 19:47
+2
От CROCS, очевидно же.
+
avatar
+1
Согласен-ходить в них ммммяггггко!!!
+
avatar
+2
лютейшая хрень ясчитаю. хуже только угги
+
avatar
  • maa
  • 30 сентября 2014, 19:48
-1
Чё, не понравилось ходить в уггах?)
+
avatar
+3
после того, как я увидел парня в уггах, мой мир не может стать прежним
+
avatar
  • maa
  • 30 сентября 2014, 19:59
0
Ну хз, мне пофиг кто в чём ходит)
+
avatar
+1
да и убого они смотрятся в рашкинской слякоти. цивилизованный народ их дома носит
+
avatar
  • maa
  • 30 сентября 2014, 20:00
+1
Кто? Кроксы? Это не повседневная обувь, а сабо для пляжа/бассейна/отдыха и т.п.
+
avatar
+1
Нужно просто выбирать обувь по погоде и не ходить в дождь и слякоть в пляжных тапочках.
+
avatar
  • dew
  • 30 сентября 2014, 19:12
+19
+
avatar
  • and22
  • 30 сентября 2014, 19:14
+3
Ничего себе калоши эволюционировали.
+
avatar
  • shaman
  • 30 сентября 2014, 19:30
+3
Натяну панаму я, на свою на голову!
Пусть не греет ни буя — но зато как здорово!
Даже 11 баксов за дырявые калоши — это перебор, как мне кажется. И тем более не за 39 евро. Какие бы они не были. Мода?
+
avatar
  • maa
  • 30 сентября 2014, 19:54
+3
Если ничего кроме калош не приходит на ум, в сравнение… видимо, продукт просто не для вас.
Ну если жалко даже 11 баксов за качественную вещь, кто же заставляет? Носите то, что нравится вам.
Мне понравились своим видом, удобством и функциональностью. Стоят они столько, сколько просит производитель+ритейлер. Брать или нет, решать каждому. Не мода. Предпочтения, желания вкусы, о которых, как известно, спорят только…
По мне так покупать ойфон за 35к куда нелепее, нежели удобные и качественные сабо для отдыха, пусть и за 39 евро(со скидкой))))
+
avatar
  • maxistob
  • 30 сентября 2014, 19:40
+2
Я такие галоши за 120р на дачу брал в гипере Магнит.
+
avatar
  • maa
  • 30 сентября 2014, 19:56
-1
И айфон 6 у цыган за 1500р?))
+
avatar
+1
не утрируй. это просто резиновая обувь, подделать которую может даже китаец в подвале, и если он использует качественное сырье, то ты нахваливать будешь (если купишь за 30 баксов)
+
avatar
  • maa
  • 30 сентября 2014, 20:03
0
На резина, а Croslite. Подделать можно что угодно, ценности оригинала это не умаляет.
Я не «нахваливаю», а выражаю свою точку зрения, т.к. нахожу мнение «Кроксы := резиновые тапки с базара» нелепым и ошибочным.
+
avatar
-1
культ вещей
+
avatar
0
Покупайте дешевые китайские безразмерные и бесформенные тряпки из вторсырья и выбрасывайте их через пару месяцев. Но навязывать другим свое мнение, не стоит.
+
avatar
-5
+
avatar
+2
Опять эти сказки про один цех? Крупные фабрики для всяких Fashion и Chai-Kui не шьют, как и бренды не клеят в подпольях.
+
avatar
  • coobic
  • 04 октября 2014, 08:01
0
Кроксы вообще в руках держали? наиудобнейшие говнодавы
+
avatar
+1
держал. уеб… они мне не нравятся короче. убогий вид.
+
avatar
  • Aks
  • 30 сентября 2014, 22:30
+1
Если у вас не было кроксов, вы не поймете. В кроксах резина другая, мягкая, легкая, не натирает. Подделки кроксов обыкновенные калоши.
+
avatar
  • borec
  • 01 октября 2014, 00:18
0
Вам что в них — бегать?
+
avatar
  • Aks
  • 01 октября 2014, 19:04
0
Мне в них активно отдыхать, а вы в обуви спите?
+
avatar
  • borec
  • 02 октября 2014, 00:08
0
Мне тоже.
Сплю в спальнике.
+
avatar
  • BOA2
  • 30 сентября 2014, 19:56
0
А что такое антибактериальная резина? Чем отличается от обычной резины?
+
avatar
  • maa
  • 30 сентября 2014, 19:57
-3
+
avatar
  • BOA2
  • 30 сентября 2014, 20:21
0
Спасибо, что обучили поиску. Но ответа на свой вопрос не нашел: «Состав материала Крослайт, держится под строжайшим секретом, который знает всего три человека в мире.»
+
avatar
  • Aks
  • 30 сентября 2014, 22:32
+1
Сколько бы человек не знало этот секрет, китайцам он невдомек. Кроксы не научились подделывать
+
avatar
  • maa
  • 01 октября 2014, 04:52
0
Пожалуйста)
Возможно, есть какие-то сравнительно тесты, но я сомневаюсь.
По ощущениям материал легче, приятнее на ощупь, меньше скользит и отлично отмывается от пыли и прочих загрязнений.
И как бы банально не звучало, но если подержать в руках китайскую подделку и оригинал, не думаю что останется желание еще раз брать в руки подделку. Хотя, смотря кто и какие критерии качества к своим вещам предъявляет.
Не осуждаю выбор супкрбюджетной обуви. Не понимаю категоричных суждений о стиле и цене другой обуви. Никто не заставляет, можно хоть бахилы носить…
+
avatar
  • krott
  • 30 сентября 2014, 19:58
0
На ней бактерии дохнут, ясно же))))
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 сентября 2014, 21:11
+6
если жарким летом походить в резиновых сапогах, а потом вынуть ногу — не только бактерии, все подохнут
+
avatar
  • jjekaa
  • 30 сентября 2014, 20:20
+2
+
avatar
  • BOA2
  • 30 сентября 2014, 23:03
+1
— Что касается одежды, — заметил почтальон Печкин, — то наша простоквашинская национальная одежда простая. Это телогрейка на вате с поясом да валенки с калошами из противогаза. У нас зимой даже студенты в кедах не ходят.
— А что так? Стесняются? — спросил Шарик.
— Нет, — ответил Печкин. — Замерзают.
+
avatar
  • coobic
  • 04 октября 2014, 08:02
0
Я такие тапки теще подарил на 8 марта)))))
+
avatar
  • greg_b
  • 30 сентября 2014, 20:27
0
покупали аналогичные в оффлайне супруге в Ашане весной — около 300 руб — говорит удобные, нравяться
+
avatar
  • coobic
  • 04 октября 2014, 08:03
0
В ашане такие стоят 130 рэ. Проверено
+
avatar
  • L-e-V
  • 30 сентября 2014, 22:40
-1
Неделю назад пришли вот такие. Это не крокс, не фейк, просто такие, какие есть. Хожу дома, очень удобно, ногу массируют, коричневые выглядят хорошо :))
+
avatar
0
а как у них с размером? на 43EU надо брать 9,5 или лучше чуток больше 10? спасибо
+
avatar
  • L-e-V
  • 02 июля 2015, 13:06
0
Я на свой 42й брал US10. Нормально, такая обувь должна быть свободной. Ношу дома и на даче, очень доволен.
+
avatar
  • delfi
  • 30 сентября 2014, 23:22
-1
А для кого писали fake в заголовке?
За 10 долларов чехол для айфона не купишь оригинальный,
+
avatar
  • Advoot
  • 30 сентября 2014, 23:28
+5
Не понимаю этой любви к Кроксам. Страшная, как сама жизнь, обувь
+
avatar
  • Xandris
  • 30 сентября 2014, 23:56
+1
Соглашусь, внешний вид ужасающий.
+
avatar
  • keereel
  • 01 октября 2014, 02:00
0
Спасибо за обзор, надеялся в комментариях найти ссылки на нормальные лоты, но тут, смотрю, одни петросяны… Автора плюсую.
+
avatar
  • deco
  • 01 октября 2014, 10:39
+4
в ассортименте лежат на 6pm.com по 13-30 баксов. Оригинальные, не фейк.
Лично мне — не понравились. Резина, нога потеет, на влажной бетонной поверхности можно легко навернутся. Спецматериал — лажа. Нормальные кроссы Adidas, Asics etc носятся намного лучше, и да, там технологии чувствуются ногой.
+
avatar
  • ufotik
  • 01 октября 2014, 13:04
+1
А куда одевать оригинал? Пугать людей? Стоимость дохх… и больше, просто понтануть, что у меня гавеные ботинки? :)))