Самый распространненный дешевый фонарик.

  • Цена: $4.19 (куплен за $2.90)

Наверное я не единственный кто просматривает случайные товары на али и покупает что-то just for fun. Так вот, однажды просматривая товары найденные по запросу «Torch», я обратил внимание что половину выдачи занимает зум фонарик с ребристой ручкой. Любопытства ради решил его заказать, авось сгодится на спонтанные презенты по случайному поводу и просто по настроению. Что из этого получилось читаем далее.

На момент покупки, самой низкой ценой оказалась US $2.90. Товар был оплачен 31-ого августа, продавец дал трек который сейчас говорит что фонарик в воронеже, хотя сегодня я получил его в казани. т.ч. сколько он шел не понятно.



Упаковка стандартна для фонариков, ничего нового. Желтый пупырчатый пакет и белая тонкая коробочка.


Я не являюсь фанатом фонарей, самое «крутое» что у меня есть это Яркий Луч T4 «Focus». т.ч. я буду сравнивать с ним. И начну с кнопки:

На фото, слева посылка с алиэкспресс, справа яркийлуч. Что мы видим, у ЯЛ Т4 есть уплотнительное, резиновое кольцо. Кнопка разборная (можно открутить алюминиевую шайбу и получить доступ к начинке. У обозреваемого уплотнителя нет, конструкция не разборная, пластик тупо запресован в корпус. Хотя внутри есть резьба.


Вид на кнопку со стороны пользователя, ничего особенного обычная черная кнопка, что на ЯЛ Т4 что на обозреваемом.

Как я ранее говорил, обозреваемый фонарик — представитель отряда зумов. Голова обильно смазана маслом, и судя по тому как она легко ходит, уплотнительное кольцо меньше чем должно быть. В «разложенном» виде:


и в сложенном


Откручиваем «корону» с головы фонарика. Немного удивлен что она пластиковая, если честно. Линза как и большинства других фонарей тоже пластиковая. Между линзой и короной уплотнительного кольца тоже нет.


Далее, мы видим маленький светодиод и гладкий отражатель. Что это за диод подскажут в комментариях, я к сожалению свои скилы еще не прокачал в этой области и не могу определить на глаз :)
Конструкция НЕ РАЗБОРНАЯ, вместо привычной многим алюминевой/медной/латунной пилюли, тут хреновина из материала типа фоторопласт.


Питается фонарик от, как мы выяснили в прошлом обзоре, ненавистных многим ААА, через привычный переходник:


Два фонарика в руке, для масштаба:


неумелые бимшоты
Обозреваемый фонарь:



И для сравнения, бимшот с яркого луча



Подводя итоги, фонарик по большому счету фуфло. Нет ни единого уплотнительного кольца, диод светит синим цветом, если сломается, то сразу на помойку из-за не разборной конструкции.

НО, за 100 рублей вещица годная для того чтобы лежать в багажнике и при случае уйти в качестве подарка «просто так».

Животное!
Планирую купить +9 Добавить в избранное +15 +30
+
avatar
+1
Брал такие же с Tmart. Были с дополнительной вставкой под акк 18650 и свет тепло-зеленоватый. Кольцо на кнопке есть. И еще все это было с нейлоновым чехлом.
+
avatar
0
Значит на tmart другой фонарик, по тому что в этот 18650 не влезет никак. Возможно на tmart вы купили тот фонарь, репликой которого является купленный мной :)
+
avatar
  • pryannik
  • 26 сентября 2014, 15:26
0
Там дополнительная вставка специально, чтобы 18650 входил. Если вставку открутить, становится под пальчик. Отличный, кстати, на tmart ФОНАРЬ, уже больше полугода юзаю.
+
avatar
0
Там вставка и адаптер под три ААА просто болтается. У Вас просто сэкономили на кольцах и комплектации как таковой. А так фонарик, как мне кажется, тот же самый.
+
avatar
  • aston4
  • 26 сентября 2014, 15:29
-2
нет. вставка с резьбой. вкручивается
+
avatar
0
18650 не влезает в длинну, в моем случае. Когда отвечал первый раз фотка не подгрузилась. Теперь вижу «удлиннитель» под 18650. Зумм-голова у вас очень легко ходит или плавно с усилием?
+
avatar
0
С усилием, не особо легко. На Сипике усилие немного больше, но это видимо из-за меньшего размера.
+
avatar
  • aston4
  • 26 сентября 2014, 15:28
-2
+1. но у меня пружинка в контакте кнопки сломалась
и не разобрать(((
+
avatar
0
Чуть ниже описал, какой инструмент помог разобрать данный выключатель — сломался и у меня в фонаре купленном в 2011 году
+
avatar
0
Подтверждаю, фонарь отличный. Фокусировка плавная, и достаточно туго ходит. всё выполнено качественно, не люфтит, и не болтается. Светит ярко, почти не греется.
+
avatar
0
Согласен. Только у меня греется, причем прилично. Через 5 мин. на морозе руки греть можно;-)
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 сентября 2014, 12:25
0
Светит ярко, почти не греется.
-в том и проблема то. Там диод стоит на пластмассовой шайбе, теплотвода нет в принципе. Долго его гонять нельзя, сдохнет от перегрева.
+
avatar
0
Не знаю что для вас долго, но в моём случае он 1.5 часа был включен на максимуме (на улице было около 15 градусов), и лишь слегка нагрелся.
P.S Если что, я говорю про фонарь с Tmart, фото которого выше, а не про предмет обзора.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 сентября 2014, 22:24
0
он 1.5 часа был включен на максимуме (на улице было около 15 градусов), и лишь слегка нагрелся.
— ну я и говорю -в том и проблема то. Там диод стоит на пластмассовой шайбе, теплотвода нет в принципе. Долго его гонять нельзя, сдохнет от перегрева. Теплотовода нет, вот корпус и не греется. Греется и горит диод :).
+
avatar
+10
ВОТ! Только за «ЖИВОТНОЕ», которое (в кои то веки) было сфотографировано не «просто так» а именно с обозреваемым товаром!!(Учитесь — «обзорописалы»!)
+
avatar
+6
Просто многие не знают что животное постят не для того чтобы похватстаться, а чтобы «доказать» подлинность обозреваемого товара. Ну или животные у людей застенчивые :)
+
avatar
+2
Проще купить Sipik SK68 — использует один AA аккумулятор или батарейку. По цене примерно столько же стоит, более качественный хвостовой выключатель.
+
avatar
+1
У меня SK68 тоже есть. Светят одинаково с этим. Отличия в оттенке света. И SK68 заметно меньше.
+
avatar
0
Сипик куда легче и компактнее, чем фонарь из обзора.
При таком размере мне проще собрать фонарь на базе convoy s2+ или roche f12, и поставить TIR оптику на 45 градусов.
+
avatar
0
Это уже другой ценовой диапазон.
+
avatar
0
Да — аппетиты растут. Когда покупал фонарь в 2011 году очень даже нравился этот фонарь.
+
avatar
0
Я покупал такой, только с надписью Ultrafire. Дети у меня его за полчаса каким-то образом сломали. Тот же яркий луч и ранее обозреваемый кемпинговый, их терпят уже давно и весьма успешно.
+
avatar
  • AnimeTo
  • 26 сентября 2014, 16:47
0
Наверное вставили каком кверху батарейный блок и сожгли драйвер — такого результата несложно ожидать и от взрослых профанов в области фонариков, не то что от детей, которые методом научного тыка и танк сломают, в общем надо пару раз предупреждать и только потом давать. Драйвер с защитой от переполюсовки сам стоит как весь этот фонарик.
+
avatar
  • BestMC
  • 26 сентября 2014, 19:28
0
А ссылку можно на такой дешевый драйвер? Взял бы пару кг)
+
avatar
0
Насчет разборности — фонари типа X2000 или C30, как указывает их DX можно легко разобрать хвостовой выключатель с использованием съемника стопорных колец
Например такого
www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/avtomobilnyi/semno-demontazhnyj/semniki_stopornyh_kolets/matrix/semnik_dlya_vnutrennih_stopornyh_kolets_matrix_sparta_183355/
+
avatar
  • aston4
  • 26 сентября 2014, 15:35
-1
пробовал ножничками — фиг
+
avatar
0
Предварительно два пинцета испортил, усилия заметные нужны для того чтобы сдвинуть белый пластик.
+
avatar
+1
Мне в таких случаях помогает WD-шка, чуть брызнуть и через 5 минут потихоньку открутить.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 26 сентября 2014, 16:02
+5
А мне — штангенциркуль. :)
+
avatar
+2
Одно другому не мешает :)
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 26 сентября 2014, 16:17
+2
Не поспоришь :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 сентября 2014, 12:26
0
и через 5 минут потихоньку открутить
— там он тупо забит прям по резьбе :).
+
avatar
  • aston4
  • 26 сентября 2014, 15:38
-1
пробовал ножничками — фиг

у меня белый пластик вровень. мест зацепа под инструмент нет.
как будто запрессован туда горячим
+
avatar
0
Вот у обозреваемого тоже самое. Помоему, его туда впресовали одним ударом молотка :)
+
avatar
0
Я разбирал обычно отверткой, сильно уперевшись. Но у обозреваемого фонаря нет такого кольца, тупо пластик впресован в корпус.
+
avatar
0
В пластике есть лунки, куда можно утконос или съемник для колец «зацепить»?
+
avatar
0
Нет лунок, вот смотрите я сфотографировал.
+
avatar
0
Да тут похоже при сборке заливали/забивали уплотнитель.
Как вариант сделать мелкие отверстия под размер носика съемника и выкручивать при выходе из строя выключателя.
В старых вариантах сверлить не пришлось
+
avatar
0

Примерно тоже.
+
avatar
  • SEM
  • 26 сентября 2014, 15:43
+2
Купил точно такой же за $3.30.
Мне попался без синевы, в режиме «дальний свет» пучок света квадратный — по форме светодиода, широкий луч — круглый, засветка равномерная.
Нормальный фонарик для тех кому нужен «прост фонарик», пользоваться в быту, а не меряться бимшотами.
Простые батарейки, есть в каждом ларьке и на кассе в продуктовых магазинов. Никакого гимороя с зарядными станциями, тренировками-калибровками.
Батареек тех хватит надолго, т.к. это «просто фонарик», а не «фотонный двигатель».
Кольца, герметичность — нафиг не нужны при «посмотреть на лестничной площадке почему вырубило свет» или «где тут в погребе банка с огурцами».
Для быта даже фокусировка практически не нужна и является «бонусом», на случай если приспичит посветить подальше.
При такой цене не тревожит его потерять, разбить, «замылит кто-то из товарищей по походу».
Торец с кнопкой плоский — фонарик может стоять и светить в потолок, давая рассеяный свет (если потолок белый).
+
avatar
0
Согласен с вами, за 100 рублей со всеми недостатками можно мириться. Только без уплотнителей, им под дождем пользоваться не получится, что исключает его походное применение. Ну и гремит он без них :)
+
avatar
0
Это не фонарь для похода. Фонарь чтобы найти упавшую на пол иголку :) или посветить под капотом авто для осмотра уровня омывайки.
+
avatar
  • SEM
  • 26 сентября 2014, 17:41
0
Много ли народа (прОцент) ходит в такие походы, где может быть дождь?
Если по прогнозу возможны дожди — мы «поход выходного дня» переносим на следующие выходные.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 сентября 2014, 12:28
0
Только без уплотнителей, им под дождем пользоваться не получится,
-почему бы? Вода не проводит ток, да и внутрь не попадет. Вы не нырять же с ним будете :).
+
avatar
0
Вода будет попадать внутрь данного фонаря, вода не проводит — согласен. т.ч. храните свои фонари в ведре с водой. Главное же электропроводность.
+
avatar
  • Shmoky
  • 28 сентября 2014, 23:39
0
Вода будет попадать внутрь данного фонаря
— если не лить — не будет :).
храните свои фонари в ведре с водой.
— зачем? Это излишне. Вполне достточно кармана одежды.
+
avatar
0
Повесил такой на велик, на замену купленному по принципу «возьму самый дешевый, лишь бы был». Чтобы неторопливо прикатить ночью с покатушек героя обзора вполне достаточно, зум позволяет выбрать оптимальную ширину пятна света перед великом. Нагружаю нечасто, работает третий год без перебоев, пару раз попадал под дождь, выжил. (брал давно, на DX)
+
avatar
0
Как выяснилось выше есть разные модификации данного фонаря, моя самая скудная. Без доп кольца под 18650 и без уплотнительных колец.
+
avatar
0
Мне кажется, на Ebay продавали удлиннительные кольца для него, но сейчас не могу найти.
+
avatar
  • vanenzo
  • 26 сентября 2014, 16:17
0
Классная кошатина, и ремонт классный, пол ламинат вроде, а стены из чего?
+
avatar
  • user654
  • 26 сентября 2014, 18:49
0
«Стены» — похоже на спинку кровати
+
avatar
0
Да, пол ламинат, а то что у кошки за спиной это спинка кровати
+
avatar
  • Kevolech
  • 26 сентября 2014, 16:25
+2
У меня такой же есть. На жопке есть резиновое уплотнительное колечко, но зато нет «хреновины из материала типа фоторопласт», там просто железячка)
Что касается фонаря, то годный фонарь для хоз.-быт нужд. Если не страдаете фонарикодрочерством и нужен фонарь который не жалко сломать, потерять, то сие изделие подойдет в самый раз.
+
avatar
0
То что у вас там железячка, говорит что у вас нормальный фонарик :)
+
avatar
  • vovka036
  • 26 сентября 2014, 16:28
+1
Могу предположить: «У животного глаза круче фонарика». В смысле видят и без него, говорят в 12 раз светочувствительнее человеческих. А фонарики такие действительно распространены и не очень дорогие. 90% обладателей — довольны.
+
avatar
  • ishin
  • 26 сентября 2014, 16:44
0
Товарищ поделись ссылкой на крепёжку под данный фонарик.
+
avatar
0
+
avatar
0
Папа такой года 3 назад в оффлайнеи покупал за 500р
+
avatar
  • Eidar
  • 26 сентября 2014, 19:40
0
От АА питаться может?

Брал на БИКе похожий, доволен. Хотя сравнивать-то не с чем :)
+
avatar
0
От АА не заработало, проверил. Влазит одна батарейка и от нее драйвер не заводится. Напруги не хватает.
P.S. Это были NiMh.
+
avatar
0
14500 влезет с натягом
+
avatar
0
купил три таких же по 2.75, продаван клялся божился что 18650 кушает, по факту проставок колец удлиняющих на 20мм не положили
отсудил большую часть суммы
+
avatar
+1
Удлинительное кольцо(вроде подходит).
ebay.com/itm/231098553801
+
avatar
0
спасибо!
+
avatar
  • babin
  • 26 сентября 2014, 21:42
0
Есть из тмарта, как в 1 комменте. Для использования на велосипеде пришлось допиливать. Так как из-за тряски он во-первых сам переключал режимы. Во-вторых звенел. От самопроизвольного переключения вылечил просто — припаял пружинку и аккумулятор стал хорошо прижиматься. От звона намотал немного скотча под головку и по краю линзы.

Небольшой пример записи снятый на SJ4000
+
avatar
  • fooe335
  • 27 сентября 2014, 22:19
0
Опыт эксплуатации показал — без уплотнителей со временем ломается. У меня подобных ( постоянно лежат в моей, в служебных машинах) на год хватает — постепенно начинают появляться какие-то разводы на отражателе, свет меняет яркость, контакты окисляются. Почистишь — хватает на время и опять похожие проблемы. Проверено уже на нескольких фонарях. Высокая влажность делает свое дело.
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 сентября 2014, 22:25
0
Высокая влажность делает свое дело.
откуда высокая влажность в машине?
+
avatar
  • fooe335
  • 27 сентября 2014, 22:38
0
Она тупо стоит всегда на улице — посмотрите что с влажностью весной и осенью в средней полосе России. Особенно по утрам — туманы и все такое…
+
avatar
  • Shmoky
  • 27 сентября 2014, 22:48
0
Особенно по утрам — туманы и все такое…
— нет туманов. Самара. Лето стоит :).И откуда влажность в машине то? Она тоже в тумане или луже :)? И почему фонарик гниет, а магнитола нет?
+
avatar
  • fooe335
  • 28 сентября 2014, 21:46
0
Есть туманы. Особенно у реки и на природе. Из-за перепада температуры по утрам и вечерам высокая влажность. В машину садишься — лобовое стекло белое изнутри и снаружи от капелек воды. Вы живете на юге, а я намного северней — Киров. У нас лето закончилось.
Особенно вечером на даче красиво наплывает туман — ползет медленным облаком. От контакта с металлом происходит конденсат. Машина (как и все металлические предметы) становятся влажными. Даже с металлической крыши сарая конденсат стекает маленькими капельками. Вот так и живем — моря нет, а влажность бывает до 90% доходит.
+
avatar
  • Shmoky
  • 28 сентября 2014, 23:40
0
Вот так и живем — моря нет, а влажность бывает до 90% доходит
— не пойму, как это влияет на фонарик за 4 бакса и не влияет на прочую электронику :))?
+
avatar
  • fooe335
  • 29 сентября 2014, 16:38
0
В современном автомобиле «прочая электроника» защищена от влаги. Используются: маски на печатных платах, покрытие лаком, заливка компаундом, резиновые уплотнители и т.п. Т.е. нужно обеспечить герметичность или защитить не пропускающими влагу покрытиями критичные элементы и т.п.