Дополнительное гнездо прикуривателя

  • Цена: $2.5 Брал за $2.99 одну штуку

Во многих авто штатно установлено лишь одно гнездо прикуривателя. В некоторых случаях его одного может оказаться мало. Если спереди можно выкрутиться используя двойник или тройник-удлинитель, то сзади с этим сложнее.

Заказал гнездо с защитной крышкой и проводом подключения с предохранителем.
Провод сечением около 1кв мм — на 10А 120W вполне хватает.
Защитная крышка имеет защёлку — во время езды брякать не будет. В открытом состоянии крышка не мотается.






Поставить дополнительное гнездо решил в левую заднюю панель рядом со штатным динамиком — там подходит проводка подсветки багажника, на которой всегда есть питание.

Аккуратно сделал отверстие с нужной геометрией

Предохранитель в держателе стоял на 20А, что многовато для нагрузки до 120W, да и проводку надо поберечь, поэтому он был заменён на предохранитель номиналом 10А формата mini.

Вставил и защёлкнул гнездо на место.


Село гнездо очень плотно, не шатается, не вылетает.
Чёрный провод прикрутил на массу, красный на цепь питания подсветки багажника.

Плюсы: теперь можно что-нибудь положить на заднюю полку для подзарядки (через адаптер 5V), можно запитать холодильник в багажнике c пивом мороженным, можно компрессор подключить, можно пылесос.

В работе
Компрессор

Пылесос


Вывод: полезная вещь для автовладельцев с прямыми руками.
Планирую купить +90 Добавить в избранное +59 +119
+
avatar
  • Vipeg
  • 06 октября 2014, 09:15
+8
красный на цепь питания подсветки багажника
Если не секрет, а на сколько ампер предохранитель стоит в штатном месте на подсветку багажника? Буду искренне удивлен, если больше 5А.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 09:22
+1
На 10А, провод 0,75кв
На нём сидит ещё подсветка салона.
+
avatar
+5
если стоит 10A на подсветку значит на гнездо ставь 7,5А, а лучше 5А чтоб сохранить селективность. А еще лучше кинуть отдельный + и поставить предохранитель как можно ближе к место подключения.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 09:46
+1
Отдельный провод конечно-же лучше, но вспоминая как, протаскивал туда провода от сигналки, становиться грустно…
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2014, 11:14
0
10 Ампер и 0.75 провод? Как то маловато сечение, ИМХО.
Да, кстати, становиться. Что делает, а не что делаетЬ. :)

А вот за обзор спасибо, хоть даже и машины нет, но друзьям посоветую.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 12:59
0
0,75кв держит до 15А согласно ПУЭ-7 и МЭК.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 октября 2014, 14:33
0
Только вот для 12В в проводе сечением 1 мм² на 1 метр падение напряжения при токе 10А составит 0,1750В. Не критично, но…
+
avatar
  • kirich
  • 06 октября 2014, 15:10
+1
Это если этот провод изготовлен по ГОСТ, тогда он держит по ПУЭ.
А если это провод с рынка, но сомневаюсь :)
+
avatar
0
Тоже вопросик по этому поводу возникает.
А не поплавится ли изоляция при хорошей нагнузке?
Может имело смысл отдельный провод прокинуть? Как-то спокойнее.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 09:25
0
При желании, можно и отдельный провод протащить :)
+
avatar
  • Vipeg
  • 06 октября 2014, 09:35
+2
10 ампер. Сам недавно занимался схожим дооснащением. Искренне удивлен. Покажу почему.

А не может случиться так, что в случае чего перегорать будет постоянно именно предохранитель из штатного места вместо доп.предохранителя из доп.прикуривателя? Ведь на доп.предохранитель подключен только доп.прикуриватель, а к штатному — плюс вся подсветка салона.
Извините за качество изображения. Не удается сделать лучше.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 09:39
+1
Не надо перегружать — не будет перегорать.
Поменять предохранитель в монтажном блоке немного удобнее, чем снимать обшивку багажника :)
+
avatar
0
По ссылкам ниже холодильник потребляет 55W. т.е. 4,6A
Еще туда могут воткнуть ноутбук — это 7.5A
Может и не выдержать.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 09:48
0
Гнездо одно и подключается что-то одно. При желании можно и с другой стороны симметрично гнездо поставить, но туда точно придётся дополнительно провод тащить.
+
avatar
0
Я имел ввиду, что может не выдержать даже по отдельности.
2,5 ампера на лампочки маловато.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 10:03
0
Штатные стояли 5W + 10W = 15W (1,25A)
Сейчас светодиодные меньше 1А потребляют
+
avatar
0
Довольно симпатично, дизайн не портит, ставлю плюс.
+
avatar
+1
Установлено качественно, но белую обшивку салона, на мой взгляд испортил.

Это как пожарная кнопка красного цвета на стене.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 09:31
0
Обшивка серая.
Это гнездо практически не видно, т.к. установлено сзади.
+
avatar
0
Не видно — это уже другая песня :)
+
avatar
0
Насчет холодильника для авто Вы погорячились. Потому как холодильников, с температурой ниже 14 градусов для авто не встречал.
+
avatar
0
Есть холодильники в авто не на элементах Пельтье, а компрессорные, как бытовые, Ну и ценник у них сравним с бытовыми тоже.
+
avatar
  • jenya
  • 06 октября 2014, 11:33
0
Вот-вот и брать их на 1-2 раз в год поехать куда-то бесмыленно вообще.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 11:43
0
Есть еще замечательные абсорбционные холодильники
+
avatar
  • jenya
  • 06 октября 2014, 12:15
0
Ну если надо на дачу возить холодное пиво и оставлять его там — да, возможно и есть смысл…
Но когда холодильник для дальних поездок (в основном для молока и прочей детской жрачки) на 1-2 раза в год платить 15000 руб… проще термоконтейнер взять и аккумуляторы холода.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 12:17
0
Мы для покатушек используем, несколько раз в год. Очень удобно. Вечером воткнул его в розетку, загрузил пивом, оно там остыло. Утром загрузил в машину, воткнул в прикуриватель — всю дорогу холодное пиво. Приехали в лагерь, разложились, подключили к баллону, — и опять всегда холодное пиво :-)
+
avatar
  • jenya
  • 06 октября 2014, 11:32
0
Брать холодилькие на Пельтье — бесмысленная трата денег. Он не работает толком, на 5-10 град. температура ниже. чем в авто. Он куда полезнее как тара и внутрь «аккумуляторы холода» из морозилки.
+
avatar
  • uyka60
  • 06 октября 2014, 09:37
0
+ за прямые руки, очень нужная вещь мне кажется в авто
+
avatar
  • kuzmy4
  • 06 октября 2014, 09:50
0
По приведенной ссылке продают лот из 10-ти штук.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 09:52
0
Да, сейчас там только по 10шт. Но видел такие поштучно у других продавцов.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 11:11
0
Ага, оно :)
+
avatar
  • lolipop
  • 06 октября 2014, 10:34
0
А чем вырезали отверстие?
+
avatar
  • Mihay
  • 06 октября 2014, 10:47
+1
Тоже ставил доп.гнездо прикуривателя, отверстие делал сверлом форстнера.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 10:49
+1
Разметил 2 окружности — одну в конечный размер и вторую на 5 мм меньше. Далее сверлом 3мм высверлил по внутренней окружности. Остаток довёл полукруглым напильником. На вырезание отверстия ушло минут 30.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 10:54
+1
Вот вроде же рукастый человек. Неужели жаба душит отдать 200 рублей за:
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 11:06
+2
Жаба давно придушена :) Сделать единственное отверстие можно и без этого наборчика, которым кстати можно и не подлезть (шуриком со сверлом и то под небольшим углом сверлил).
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 11:14
+1
Он потом еще не раз пригодится :-)
+
avatar
  • Loxly
  • 07 октября 2014, 08:13
+1
Подтверждаю. Ставил доп.выключатель для подстветки багажника примерно в том же месте по той же технологии. Коронкой туда было не подлезть.
+
avatar
  • Bacchus
  • 07 октября 2014, 09:53
0
Снять панель религия не позволила? :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 07 октября 2014, 10:01
+1
Для этого надо-было предварительно снять обшивку крыши, что в планы никак не входило…
+
avatar
  • Bacchus
  • 07 октября 2014, 10:04
0
В моих машинах пластик раскидывается на ура :-)
+
avatar
  • Loxly
  • 07 октября 2014, 11:30
0
Не позволило опасение сломать крепёж панели своими кривыми руками. :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 07 октября 2014, 11:35
0
Самокритично :-)
+
avatar
  • Frumas
  • 06 октября 2014, 10:47
0
блин, опа@ные это игры, @ электропроводкой. Чревато пожаром в автомобиле. Я бы не @тал ри@ковать.
ЗЫ. В клавиатуре @ломала@ь буква "@", прошу понять и про@тить.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 10:51
+3
Есть-же экранная клава :)
Пуск — Программы — Стандартные — Специальные возможности — Экранная клавиатура.

А касаемо пожаров — если цепь адекватно защищена нормальным предохранителем и контактные соединения сделаны качественно — вероятность возгорания практически исключена.
+
avatar
  • Frumas
  • 06 октября 2014, 11:03
-4
в@е верно, но @амо китай@кое производ@тво не внушает доверия. В любом @лучае, это ри@к, @огла@ите@ь
PS. Клаву поищу, @па@ибо
+
avatar
  • jenya
  • 06 октября 2014, 11:36
+8
ХОЧУ ОДУ! СОФТ АСТРОЕ! Е ЛАМЕР!"

Извините, не сдержался…
+
avatar
0
Поди «Backspase» (он же «забой» ;) ) работает? Будь вежливым с собеседниками, пожалуйста. ;)
+
avatar
  • Frumas
  • 07 октября 2014, 14:50
0
не понял вообще мыsль. Какая sвязь между бэкпейsом и отsутsтвием клавиши?
+
avatar
  • MikeG
  • 06 октября 2014, 22:18
0
Что мешает вместо @ печатать английскую «с» (це)?
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 22:32
+9
Наверное отсутствие кнопки, на которой обе эти буквы :-)
+
avatar
  • borec
  • 06 октября 2014, 23:41
0
И кто такие раскладки придумал… :)
+
avatar
  • Frumas
  • 07 октября 2014, 14:49
0
бинго! а я в@е думал, что ему ответить ))))
+
avatar
+1
Что бы не рисковать — снимайте аккамулятор.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 12:48
+4
И сливайте бензин :)
+
avatar
+3
Не забудьте, колеса снять, на всякий случай! ;)
+
avatar
  • infernus
  • 07 октября 2014, 08:31
+2
и масло с антифризом слить. мало-ли :)
+
avatar
  • vovoshka
  • 06 октября 2014, 21:41
+3
да, блин же! это же страница с текстом. выделяете первую попавшуюся букву «С» и копируете. потом в нужном месте вставляете.
+
avatar
  • kot4600
  • 06 октября 2014, 10:59
+10
Спасибо за обзор!
Прочитал и озадачился вопросом, а есть ли серые, чтоб под цвет салона. Стал искать и наткнулся на такой вариант

aliexpress.com/item/Dual-Double-Car-Cigarette-Lighter-Socket-Splitter-12V-USB-2-1A-1A-Power-Adapter-Charger-Free/1815564214.html

Иметь пару дополнительных USB разъемов в современных реалиях, полезно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 11:01
+5
Шикарная штука. а если еще рядом пару розеток на 220 :-)
+
avatar
  • Frumas
  • 06 октября 2014, 11:04
-1
вот так инженерная мы@ль и работает )))) по принципу: «а е@ли ещё....» ))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 11:15
0
На самом деле о розетках на 220 я уже давно мечтаю :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 19:32
0
Я тоже. Ватт на 300-500 преобразователь и розетку в заднюю стенку подлокотника — в сторону задних пассажиров :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 19:34
0
У меня полуторокиловаттный стоит
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 19:35
0
А зачем так много? Генератор просто не вытянет :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 19:39
0
А аккумулятор на что? :-)
Дрель, болгарка, так чтобы с запасом
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 19:42
0
Пять минут работы с такой нагрузкой — и рискуете уже не завестись :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 19:46
0
А зачем глушиться? :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 19:47
0
Чтобы на генератор не давать запредельную нагрузку :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 19:48
0
То есть полчаса на лебедке это нормально, а 10 минут болгаркой это писец? :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 19:49
0
Если лебедка полтора киловатта — то тоже писец :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 19:55
0
Лебедка 4.6 л.с., в киловатты переводить лениво :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 19:58
0
Лучше бы привели ее потребляемый ток :) Так-то и моторчик от детской игрушки сможет тянуть машину при соответствующем редукторе :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 20:01
0
Запросто:
Нагрузка (кг / lb) Скорость намотки (м/мин) Потребляемый ток (А)
без нагрузки 13,4 55(30)
907 / 2 000 4,6 110(65)
1 814 / 4 000 3,4 200(100)
2 722 / 6 000 2,7 230(130)
3 629 / 8 000 2,3 260(170)
4 082 / 9 000 2,0 350(210)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 20:14
0
Уже нашел параметры подобной лебедки. Похоже, что был не прав, можно нагружать и больше максимальной мощности генератора, хотя я бы не стал так делать :)
Ну и в мануале советуется ставить доп. аккумулятор при больших нагрузках или длительной работе :)
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 19:49
0
Большинство генераторов спокойно тянут 1кВт, а многие даже 1,5кВт. Надо только обороты двигателя держать около 2500 (на генераторе около 6000)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 19:51
0
Нет, у большинства генераторов 1 кВт — это максимальная мощность, из которой ватт 150 уходит только на минимальное обеспечение работы автомобиля :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 19:57
0
Гена у меня 110 Ампер, емнип, при 14 вольтах это как раз полтора киловатта
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 20:00
0
У меня на 140А :) Но это означает только, что он сможет выдать этот ток кратковременно и на оборотах гораздо выше холостых :) То же самое и для Вашего генератора.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 20:01
0
Надо кривую тока от оборотов смотреть
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 20:02
0
1кВт — это номинальная мощность, которую генератор может отдавать неограниченно долго при скорости его вращения не менее определённого значения (чтобы охлаждался своей крыльчаткой). Например у моей малютки генератор 80А 1,1кВт
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 20:12
0
От оборотов зависит отдаваемый ток, а не только охлаждение. И ток генератора всегда указывают максимальный :)
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 20:16
0
Указывают номинальный ток. Максимальный ток генератор может выдать гораздо больше номинала (на 25-30%), но не долго — перегреются обмотки и диоды :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 20:25
0
И упадет напряжение, так что мощность останется прежней :)
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 20:28
0
Вот популярный генератор Bosch на 110А
www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/F000BL0652?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportlet%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dlfr-col-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1#
Выдаёт 14V 110А, стоит на некоторых приорах.
Можете ради любопытства поискать спецификацию своего генератора.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 21:16
0
На мою модель ставится несколько типов генераторов, неохота лезть смотреть какой именно у меня :)
+
avatar
  • kot4600
  • 06 октября 2014, 13:55
0
Да в уазике, который используется для поездок на рыбалку, за грибами и прочих подобных развлечений как раз усб зарядки и не хватает
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 14:07
+1
Не знаю, уазегами не пользуюсь, к счастью :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 11:04
0
Забавная штука :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 октября 2014, 14:38
+2
Только вот, как правило, преобразователь там — г., и 2.1 А там только в надписи.
Не во всех, говорить за все не буду, но заказывал штуки три у разных продавцов — преобразователь барахло.
+
avatar
  • AndyBig
  • 06 октября 2014, 19:34
0
Не знаю, покупал преобразователь в гнездо прикуривателя тоже с двумя USB — на 1 и на 2.1 ампера, заряжает мои самсунги (телефон и планшет) примерно с той же скоростью, что и штатные зарядки на 2А. Не одновременно, конечно :) Вот только слегка уже подплавился от нагрева :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 октября 2014, 11:08
0
И что значит Ваш комментарий? «Примерно с той же скоростью» — это не метод измерения.
И, как я и сказал, такого вида зарядки у разных продавцом могут отличаться (как и всё в Китае).
А про «только слегка уже подплавился от нагрева» — даже комментировать не буду. Я такое даже дома не использую, а уж в машине… Нет, спасибо. Сэкономить на зарядке, чтобы спалить электронику, квартиру или машину — не мой метод.
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 октября 2014, 19:02
0
И что значит Ваш комментарий? «Примерно с той же скоростью» — это не метод измерения.
Вполне себе метод. Если и на родной зарядке и в китайской автомобильной телефон за час принимает 50% заряда, то по параметрам зарядки не сильно отличаются друг от друга и значит около 2 ампер китаец выдает.
А про «только слегка уже подплавился от нагрева» — даже комментировать не буду. Я такое даже дома не использую, а уж в машине… Нет, спасибо. Сэкономить на зарядке, чтобы спалить электронику, квартиру или машину — не мой метод.
Пишете «комментировать не буду» и следующим же предложением комментируете :)
Да, чип греется градусов до 80 на максимальной нагрузке. Этого очень сильно недостаточно для возгорания, но хватает для деформации пластика со временем при длительной эксплуатации.
+
avatar
  • aonlat
  • 06 октября 2014, 11:26
0
Идеальное решение для владельцв WV Golf3. У меня ручка скоростей всегда упирается в зарядку с прикуривателем. Теперь обязательно перенесу (добавлю).
+
avatar
  • maa
  • 06 октября 2014, 11:54
0
Плюсанул. Полезное дело описали. А главное — универсальное для многих моделей авто.
В багажнике прикуривателя не хватает, а киты от производителя стоят какие то совершенно невообразимые деньги! Надо прикинуть такой же вариант.
+
avatar
  • Defect
  • 06 октября 2014, 12:00
0
Всё классно, но если сгорит предохранитель, то как добраться до него? Придется снимать обшивку!
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 12:03
+4
Выдернуть гдездо, вытянуть провод, поменять предохранитель засунуть все обратно
+
avatar
  • Defect
  • 06 октября 2014, 12:05
+1
Но гнездо защелкнулось сверху. Чтобы выдернуть гнездо, надо подлезть сзади. Предохранитель всегда надо устанавливать в доступном месте.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 12:07
0
В обзоре не сказано, но судя по форме отверстия, тут поворотная фиксация
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 12:12
0
Нет, фирсация не поворотная. Вырез нужен, чтобы гнездо не крутилось.
Вытащить гнездо сверху почти нереально — проще обшивку снять (5 минут).
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 12:13
0
Это косяк :-(
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 12:20
0
Да, небольшой косяк есть, но можно сделать так — поставить туда предохранитель на 15А и тогда при перегрузке будет сгорать предохранитель подсветки салона и багажника в монтажном блоке.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 12:24
0
тогда можно и вообще его не ставить :-)
Вообще для подключения доп потребителей есть такая замечательная штука, как блок предохранителей крепящийся на аккумулятор
+
avatar
  • maa
  • 06 октября 2014, 12:21
+1
Как вариант — удлинить провод и вывести предохранитель в более доступное место. Во многих багажниках есть ниши и «дверцы». Поднимающийся повсеместно «пол». В общем, можно найти варианты и без демонтажа обшивки.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 12:26
0
Да, всё сильно зависит от конструкции самого авто и сообразительности его владельца :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 12:28
0
+
avatar
  • SEM
  • 06 октября 2014, 12:59
+1
И параллельно предохранителю подключить светодиод через резистор, при перегорании предохранителя будет гореть светодиод (например красный).
Я один раз покупал предохранители с встроенными светодиодами, перегорел — горит. Ток через такой «перегоревший» предохранитель 0.005 А, ничего дальше не погорит, даже если там КЗ…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 13:03
0
Продолжаем совершенствовать конструкцию :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 13:19
0
+ зуммер 12V 2kHz
aliexpress.com/item/Risym-general-passive-buzzer-magnetic-type-impedance-16-2khz-3v-5v-12v-general/1829844888.html

Ещё немного и Ардуино кто-нибудь предложит встроить…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 13:20
0
Зуммер это хорошо. А вот диод с соответствующей иконкой лучше все-таки на панель приборов вывести
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 13:24
0
Ещё один провод тащить… тогда лучше использовать современные беспроводные технологии. Заодно прикрутить мониторинг напряжения, тока, температуры и влажности в багажнике :) Ну и камеру заодно…
+
avatar
  • SEM
  • 06 октября 2014, 13:37
0
Берётся дотчик давления масла от ВАЗ 2106, показометр давления масла от той же 2106, делается переходник чтобы можно было на ниппель прикрутить этот датчик — и тогда можно вывести на приборку давление воздуха в запаске.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 13:38
0
А просто TPMS поставить недостаточно колхозно? :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 13:45
0
Никаких лишних проводов! Надо шагать в ногу со временем!
+
avatar
  • vovoshka
  • 06 октября 2014, 21:45
0
ага, сгорает предохранитель на автобане или в московской тянучке. суицид обеспечен :)
+
avatar
  • E_gor_a
  • 07 октября 2014, 06:07
0
У меня встроен. :) Arduino-Pro-Mini с отломленым светодиодом на питании в режиме Sleep потребляет ничто маленький ток. Интеллектуальный ключ IR3310 имеет кучу защит, в том числе и от КЗ, что позволяет выбросить предохранитель. Простенькая программка, проверяющая напряжение и считающая время не дает посадить аккумулятор «вноль». Очень удобно!
+
avatar
0
Найти бы еще такую же с юсб, давно хочу 2 такие розеточки сделать, но что бы были одного внешнего вида.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 15:30
0
Поставьте две такие и в одну вставьте USB адаптер
+
avatar
  • REW_134
  • 06 октября 2014, 16:05
0
Подскажите диаметр гнезда. Я понял, что это разетка. У прикуривателя чуть другой стандарт. Прикуриватель то воткнуть пробовали?
+
avatar
  • ksiman
  • 06 октября 2014, 16:55
0
Прикуриватель туда не идёт, т.к. нет для него захвата.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 17:00
0
Прикуриватель в багажнике это круто :-)
+
avatar
  • SEM
  • 06 октября 2014, 17:34
+3
Kpуто — это если прикуриватель в системный блок:

+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 17:37
0
А БП не сгорит?

ЗЫ. Прикуриватель — зло, убийца рубашек
+
avatar
  • SEM
  • 06 октября 2014, 19:19
0
Как подключать…
Можно же только подсветку подключить, будет просто пугалка новичков…
Можно саму прикуривательную штуку сломать чтобы не включалась, а в гнездо подать 12 вольт через предохранитель 1А — можно пользоваться автомобильными зарядками телефонов, FM-модуляторами и т.п…
+
avatar
  • Yuu
  • 02 декабря 2014, 11:39
0
нормальный — не сгорит, мощный — вытянет, слабый — в защиту уйдет.
+
avatar
  • kosta_68
  • 06 октября 2014, 18:10
+1
Все конечно хорошо и руки правильные, но как всегда есть одно НО…
Прикуриватель цепляют на замок зажигания чтобы питание на него поступало только при замкнутом замке, и соответственно пропадало, когда он выключен. Иначе есть шанс в одно раннее и солнечное утро стоять во дворе и просить кого либо Вас «прикурить» и к сожалению не от этого прикуривателя…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 18:14
0
Прикуривать — да, и то не везде. А розетки, как спереди, так и в багажнике работают всегда
+
avatar
  • kosta_68
  • 06 октября 2014, 18:19
0
У меня в машине сзади розетка — так же работает только при вкл. зажигании.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 октября 2014, 18:30
+2
На все воля аллаха производителя :-)
+
avatar
  • Azimuth
  • 16 октября 2014, 00:32
0
Я правильно понял, что внутри цельнометаллический стакан?
+
avatar
  • ksiman
  • 16 октября 2014, 06:51
0
Да, стакан с окнами.