Бюджетные гибридные наушики astrotec ax35

  • Цена: $76.00(брал за 52)

Всем привет. Наткнулся я как то на али на данный товар который продавался весьма по заманчивой цене и не задумываясь купил. Благо уже читал отзывы о нем на разных сайтах.
Посылка дошла за 10 дней что пока для меня является рекордом, и представляла из себя картонную коробку в который лежал сабж.
Товар доехал в целости и сохранности, ничего не помялось.
Внутри непритязательной коробочки лежали сами наушники, чехол, три пары дополнительных насадок одни из которых были пенные.
Корпус наушников сделан из металла, внутри каждой из которых спрятаны два излучателя — один динамический диаметром 10 мм и второй арматурного типа. Динамические отвечают за низкие частоты, а арматуры за средние и высокие. Кабель такой же как на моих старых Astrotec AM90, то есть не убиваемые, на 90 ой модели кабель пережил алюминиевый корпус наушника который просто развалился. Штекер прямой.
Specification

Driver Unit: 10mm Dynamic +1 x Balanced Armature

Impedance: 12 OHM

Connector: 3.5mm Gold-plated Stereo plug

Frequency Response: 12HZ-23000HZ

Sensitivity: 107db/1mw(S.P.Lat 1KHZ)

Cable: 1.2m±0.3m Special wire

Input: 3 mW

Max input: 10 mW

Для сравнения размеров слева на право Hisoundaudio HSA-BA100, Xiaomi piston Black и astrotec ax35.

Буду сравнивать звук с Xiaomi piston Black. Пистоны выигрывают только низкими частотами, тут он на переднем плане; — мощный, гулкий, что как то не естественно. По средним и высоким частотам пистоны сливают вчистую, у ax35 чувствуется глубина сцены. Средние и высокие не убраны на задний план в угоду «Бабахающим» низким. Тут динамики не конкуренты арматурам ни по скорости, ни по детальности. Хотя для своей цены звук у пистонов шикарен.
По удобству ношения я бы поставил наушники в таком порядке(по убыванию)
1. Hisoundaudio HSA-BA100
2. Xiaomi piston
3. Astrotec AX35
Для astrotec ax35 нужен уже качественный источник звука, моя JIAYU G4S тянет ее с трудом, а на стационаре они раскрываются во всей красе. Свои 52 бакса наушники стоят, это самое лучшее что я пока слушал.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +13 +33
+
avatar
+1
Зачем фото распаковки на главной странице? Уберите, пожалуйста, всё лишнее под cut.
+
avatar
+27
Руслан, тебя заминусуют. Судя по обычным комментарием 52$- это средняя зарплата в квартал у пользователей муськи, так что сочетание 52$ и «бюджетно» унижают большую часть местных критиков.
+
avatar
-19
+
avatar
  • AlexKu
  • 27 июля 2014, 22:04
+25
Э-э-э брат, считай ты и не жил. Иногда жизнь заставляет (упаси Бог от такого, конечно), и сразу появляется возможность такое не только представить, но и пережить. В глубинке некоторые и 200$ считают за счастье.
+
avatar
  • MEZON
  • 27 июля 2014, 22:17
+13
Многие на меньшие деньги живут, за вычетом ежемесячных расходов.
+
avatar
+1
Еще и считать не умеем…
+
avatar
  • Dimm
  • 28 июля 2014, 00:02
+9
Нелепый коммент, и даже высокомерный, учитывая сколько специальностей в глубинке России, оплачивается куда меньше этой суммы
+
avatar
0
В деревне откуда я родом если человек не пьёт и держит хозяйство то ездит как минимум на гранте.
+
avatar
  • Robo
  • 28 июля 2014, 11:36
0
В глубинке цены ниже. Там вполне можно прожить.
+
avatar
0
В глубинке цены ниже? На что, интересно? и как давно вы в глубинке бывали? Там только недвижимость дешевле, остальное все дороже, ну разве что кроме своей какой-то продукции.
+
avatar
  • Ilshat
  • 27 июля 2014, 21:56
+9
Бюджетный гибрид, дешевле нет.
+
avatar
+2
Это не так T-peos black&white + кнопка управления пусть и одна, но упрощает жизнь очень.
+
avatar
  • Ilshat
  • 09 августа 2014, 00:32
0
Прикольно, даже не слышал о таких. А есть где за полтинник?
+
avatar
0
Наверное лучшее сочетание цены/рейтинга продавца ~53$
ebay.com/itm/360984095630
+
avatar
0
Собственно тут минус может быть в другом, почему сравнение с 20 баксовыми пистонами? Сравнение должно быть хотябы с ценовой категории.
+
avatar
0
Вот, хоть убейте. Но как так в таких затычках может что-то быть нормальное? Ладно, соглашусь были бы лопухи накидные, тогда да. А здесь… Может мне конечно медведь все уши оттоптал.
+
avatar
+2
это не «затычки» к которым вы привыкли, их называют внутриканальные мониторы и обеспечивают они звук соответствующий своей цене.
+
avatar
0
Медведь тебе не наступал, все правильно, лни не смогут дать того звука что хотя бы накидные. Нельзя ведь в размер велосипеда впихнуть мощность самолета, вот и тут так, какими бы крутыми они не были. Хотя они могут выдавать хороший звук, но за такую цену можно взять хорошие накидные
+
avatar
  • spyON
  • 28 июля 2014, 07:19
0
Средний мотоцикл с легкостью делает мощные «спортивные» автомобили.
Так что я бы поспорил насчет размера.
+
avatar
+3
Конечно делает, в травматологии? :-/
+
avatar
  • maks0n
  • 28 июля 2014, 08:42
+5
лни не смогут дать того звука что хотя бы накидные
А вы их, простите, слушали?
+
avatar
-3
увы нет. но конечно если вы думаете я сравниваю с какими то дешевыми накидными вы ошибаетесь)
+
avatar
+2
Вы хоть раз арматуру слышали?
Боюсь «накидные» за такую цену по детальности звука даже близко не сравнятся с арматурой.
+
avatar
  • l0lder
  • 28 июля 2014, 15:34
0
Ну тут много моментов если говорить о чисто арматуре, за такую цену все-таки двухдрайверную не взять, а однодрайверная все-таки будет проигрывать по нч, для фанатов басов, как мне кажется.
+
avatar
+3
По басам и двухдрайверная арматура будет проигрывать, а дешевые китайские затычки могут выиграть, это еще не показатель качественного звука. У меня 2-драйверная RockItSounds R50M, по НЧ она проигрывает накладным (Superlux HD668b), но по детальности выигрывает очень сильно. Особенно это заметно в акустической, классической музыке и вокале. Во Fleur например, слышно дыхание музыкантов и касание струн. До этого была однодрайверная R20, она проигрывает накладным и по НЧ, и по ВЧ, но детальность все равно очень высокая.
+
avatar
  • elm79
  • 28 июля 2014, 20:47
0
Взял под НГ на Amazon'е Creative Aurvana 3 за 60$ (сейчас 82$). Из 2-драйверных арматур «занедорого» можно мониторить цены на Sony XBA2 (сейчас 89$). Да, дороже, но считаю, при цене, как на Амазоне, «бюджетные» двухдрайверные арматуры имеют право на жизнь: звук Aurvana 3 намного богаче однодрайверных Sony Xba-C10 по всему спектру, не только и не столько в области НЧ. Правда, к источнику капризнее: на телефоне с MTK соньки не тухнут. :)
+
avatar
  • l0lder
  • 27 июля 2014, 22:51
+1
Слушал vsonic VSD1/S? Как относительно их звук?
+
avatar
0
не довелось
+
avatar
+2
у меня тоже vsonic VSD1 ) классный звук) сейчас караулю людей на муське, обзор, по поводу VSD3 или VSD5 которыми активно на тао сейчас торгуют item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.zrFKCS&id=39445411931&ns=1#detail хочу узнать как звук и тоже взять) так как VSD1 очень нравятся но хочу еще вторые наушники иметь)
+
avatar
  • l0lder
  • 28 июля 2014, 10:46
0
Наверное многие удивятся, но я свалил с VSD1 на дешевые соньковские XBA-1. Они + viper4android меня радуют больше всоников:)
+
avatar
0
ну кому как) я что то на фирму Vsonic подсел, понравилась продукция (из бюджетного сегмента другие не покупал пока что) вот жду обзоры и отзывы на новую линейку)
+
avatar
0
Были они у меня, брал за 990 руб в своё время. Звук в них неплохой но кабель приказал долго жить
+
avatar
  • 1stern
  • 28 июля 2014, 13:35
0
Да, очень интересно сравнение с VSD1S. А учитывая, что у последних VSD1 шнур — полный отстой, хоть сразу при покупке меняй, а шнур +10$, то арматура плюс динамик за эти деньги, очень даже заманчиво). Сравнить бы еще звук, чтобы точно определиться, что брать…
ЗЫ: сравнение с пистонами улыбнуло)
+
avatar
  • l0lder
  • 28 июля 2014, 14:26
+1
нашел сравнение 30ых со вторыми хба. Вторые хба слушал, звучат как мне показалось приятнее всдшек.

I'm a proud owner of Astrotec AX-30. After trying AX-30 and AX-35, I feel AX-30 has a more balanced sound. AX-35 bass is over-emphasized, veiling the mid-range and slowing down the music.

Comparing AX-30 to Sony XBA-2, AX-30 has more pronounced treble but XBA-2 midrange is much sweeter. XBA-2 bass is pretty good, matching AX-30 in terms of quantity but is hollow compared to AX-30.

Listening to Katy Perry Prism on XBA-2 doesn't right at all, AX-30 beats XBA-2 hands down with rock pop genre.

I still prerfer XBA-2 bossa nova/jazz type of music.
+
avatar
  • 1stern
  • 28 июля 2014, 16:13
0
О, спасибо! Теперь АХ-30 хочу найти, послушать. А возможно, не удержусь — возьму вслепую)
+
avatar
0
На этом сайте пистоны привозносятся, поэтому выбрал их
+
avatar
  • 1stern
  • 28 июля 2014, 16:16
+1
Да, я понял, но все равно — улыбнуло)))
Я кстати, не совсем понимаю столько восторгов по поводу пистонов. Саундмеджик Е-10, на мой взгляд, их полностью уделывают, а например у этого продавца — всего 31$.
+
avatar
0
Были у меня саундмеджики пл30 которых очень нахваливали. Себелянты все равно проскальзывали, у меня слух такой — на большинстве динамических наушниках я слышу свист. На пистонах себелянтов нет, хотя средние и высокие там задавлены в угоду басам
+
avatar
-1
Автор, какие наушники по твоему лучше всего держат чистоту сэмплов и бит? за обзоро спасибо
+
avatar
0
Обозреваемые в этой теме, хотя у каждого индивидуальный слух, и эти наушники требуют хороший источник звука
+
avatar
0
На Жуйке 4S вроде стоит чип от ямахи, так же?
+
avatar
  • elm79
  • 28 июля 2014, 10:21
0
На офф. сайте написано, что чип есть. Я не нашел информации, используется внешний ЦАП или только усилитель. Возможно, ЦАП используется, т.к. говорили о сложностях портирования 4.4. Как бы то ни было, в данном случае главную роль играет усилитель. Эти наушники — сложная нагрузка для усилителя: сопротивление низкое и, за счет арматурной части, зависит от частоты. Сыграются ли с источником — вопрос везения, если нет — можно попробовать добавить внешний портативный усилитель.
+
avatar
-1
Нет там ямахи. Динамик вроде производства ямахи. Звук похуже чем на моих старых star s5. Вот теперь к BBK vivo присматриваюсь или огрызок на худой конец
+
avatar
  • doOb
  • 28 июля 2014, 10:22
0
Спасибо за обзор, плюсую! Как раз хотел попробовать гибриды, теперь знаю с каких начать, так как по цене на самом деле бюджетные! В идеале бы хотелось DUNU DN-1000 или DUNU DN-2000 но ценник кусается
+
avatar
+1
Слышал про эту китайскую контору некоторые положительные отзывы, для китая это сигмент премиум и нацеленость на хи-фи) Надеюсь уши себя действительно оправдали, правда судя по тому что слышал о 30й и 35й модели, то всеж им нужен очень хороший источник звука, врядли какой телефон можно им считать, тут скорее всего плеер хороший нужен с портативным усилком в связке для полного раскрытия… Я с плеерами хожу уж лет 20 еще начиная с китайской-японской aiwa)) сложилось кое-какое представление о портативной технике за это время и для себя я понял одно, если слушаешь музыку в дороге на телефоне или недорогом мп3 плеере, то нечего выпендриваться с наушниками, нужно брать топовые в бюджетном секторе от нормального производителя, например те же уже легендарные koss porta pro можно купить у нас в раше менее чем за 40 баксов, если уж совсем все плохо и хочется именно затычки, то опять же можно взять Sennheiser CX 300 или 400-II, Yamaha EPH-50, Klipsch Image S4 да и еще пяток моделей могу назвать не дороже 30-50$, которые уж точно не будут хуже (а скорее лучше) тех же Xiaomi piston (кстати у них разные модели с разным звучанием), а «премиум» пусть даже в китайском варианте нужно уже понимать для чего покупать. Чуда не будет, в телефонах и мп3 плеерах в большинстве своем есть черта за которую действительно крутые наушники не смогут просто перейти и соответсвенно скорее разочаруют чем вызовут восторг. Как говорится каждой букашке по к.. цветочку))
+
avatar
0
Сенхи сх300 жутко не понравились, сибилянтов слишком много. Хотя у каждого свой слух
+
avatar
  • l0lder
  • 28 июля 2014, 15:36
+1
сенхи, что 300, что 400, что 500, давно скатились в гавно(уж лет 5 как точно)
+
avatar
0
раньше зенны носил были очень неплохи, сейчас судить небуду, хожу с клипшами в основном
+
avatar
  • 1stern
  • 28 июля 2014, 16:19
0
Да и порта не айс…
+
avatar
0
а вот тут поспорил бы, одни из лучших портативных наушников до 100$ на рынке и это не только мое мнение… ну разве что уши у всех разные…
+
avatar
  • 1stern
  • 28 июля 2014, 16:37
0
Возможно. Но мне, субъективно, звук не понравился…
+
avatar
+1
Тоже купил астротеки месяца 2 назад. Источник действительно влияет на звук, потому что наушники достаточно специфичны. Даже на стационарном E-MU 0204 не хватает теплоты, вокал почти без объема, бас тоже не ахти, его слышно только там где он действительно есть, на верхах иногда свистит, но сцена действительно хороша. На meizu mx2 все становиться хуже, так что для портатива нужен действительно хороший источник. Наушники не плохи, но они на любителя. Большинство людей их не оценят, не поймут. Им нужно чтоб звучало жирно. А по этой характеристике их и 500 рублевые Сони могут обойти. Давал астротеки послушать другу, который по поводу звука не заморачивается, он сказал что по сравнению с моими же sennheiser ie-4 они вообще не играют. И все потому что sennheiser звучат жирней, а то что они очень сильно мажут и проигрывают по детальности и сцене он даже не замечает, как и не замечают подавляющее большинство людей, и уж тем более тех кто не понимает как можно столько денег тратить на наушники.
+
avatar
0
Хотел бы послушать, как звучат арматурные наушники. Имеются следующие устройства: смартфон Xiaomi Mi-2S, MP3-плеер Samsung YP-R0 и звуковая карта Asus Xonar D1, я так понял, что никакой из этих источников не подойдет для Astrotec AX35?
+
avatar
+1
Телефон и плеер конечно совсем не то. Звуковая в принципе не плохая, но рассчитана только на подключение акустики. Встроенного усилителя для наушников в ней нет, а линейный выход не раскроет потенциал наушников, хоть они и с сопротивлением 12 Ом. Хотя если вас устраивает, как от нее играют динамические затычки, то, наверно, можете попробовать — характер звучания арматуры будет понятен. Только вот данные астротеки вряд ли имеют прям явно арматурное звучание, они все таки гибридные.
+
avatar
  • l0lder
  • 28 июля 2014, 22:07
+2
Попробуйте sony xba-1(чистая однодрайверная арматура) благо на ebay чуть ли не вечная распродажа за 1к.
+
avatar
+2
Тоже посоветую с sony xba-1 начать, самая дешевая арматура
ebay.com/itm/111398940656
+
avatar
  • doOb
  • 29 июля 2014, 13:09
-1
Они же восстановленые производителем “Sony Factory Refurbished”, а новые 1,5к и более
+
avatar
  • l0lder
  • 29 июля 2014, 15:17
0
хбашки достаточно часто на распродаже бывают, в свое время брал за 25 баксов что ли…
+
avatar
0
Для ознакомления с арматурой самое то
+
avatar
-1
Я может чего- то не понимаю, но у сабжа даже заявленные характеристики весьма средние, а реальные, скорее всего, и того меньше, а цена совсем не бюджетная для затычек.
+
avatar
+3
А что не устраивает в характеристиках? Да и не стоит по заявленным характеристикам судить о наушниках, кроме сопротивления в них никакой ценности нет. Вот если бы производители к своим наушникам измеренную АЧХ предоставляли было бы намного информативней.
+
avatar
0
Слушал на этой карте Xiaomi Piston II Gold (ревизия 3), особой разницы между Mi-2S не заметил, конечно, немного времени прослушал, ибо не очень удобно, т. к. системник внизу стоит. Также на этой карте постоянно слушаю Sennheiser HD 515, неплохо играют, хотя чувствуется, что могут звучать лучше, но я уже привык. 
Спасибо за советы по поводу XBA-1. А как будут по звучанию Sony XBA-C10, их сейчас можно купить в офф-лайне за 1500 рублей?
+
avatar
  • elm79
  • 29 июля 2014, 18:53
+1
В связном 1200, с картой еще дешевле. Мне звук нравится. Детальность арматуры наличествует, вокал красивый, басов мало, эффект «вау» от быстрого сконцентрированного удара на НЧ порой бывает. Да, ВЧ резкие, на сибиллянтах резкость заметна. Привыкнуть можно. Где-то есть узкий провал в АЧХ, встречал ситуацию, когда звук, кажется, бубенчиков, отсутствовал, как будто не было, в то время как на Aurvana 3 они есть. Очень понравилось эхо и ощущение помещения, в котором раздается звук. Для меня это единственное, в чем Aurvana 3 проигрывает. Мне показалось, что соньки нетребовательны к источнику, на МКТшном телефоне звучат почти так же хорошо, как на Motorola Milestone (А там звук, по моим ощущениям, заметно лучше iPhone 3Gs). Слушал и на встроенном звуке ноутбуков — ничего страшного, оценить и полюбить особенности арматурного звука точно можно.
+
avatar
  • Ilshat
  • 31 июля 2014, 23:58
0
Что взять, эти или Vsonic GR07 Classic??? Источник Fiio X3.