Xiaomi Hybrid - очень странный звук


Вожделеть Xiaomi Hybrid я начал еще с анонса, еще бы, чем дальше, тем интереснее получались наушники у китайского гиганта. Пока они попали мне в руки я слышал разное, и прерывистое воздыхание от неописуемого удовольствия, и гневную ругань неудовлетворенного человека. Но делать собственные выводы не торопился.

Дождался… послушал… потом послушал еще… и еще… снова… и опять… Хотите подробностей?

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Излучатели: 1 динамический + 1 арматурный
  • Диапазон частот: 20 Гц — 20 кГц
  • Импеданс: 32 Ом.
  • Чувствительность: 101 дБ/мВт
  • Номинальная мощность: 5 мВт
  • Кабель: 1,25 м, симметричный, с трехкнопочной гарнитурой
  • Штекер: 3,5 мм
  • Вес: 14 г

РАСПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Пришли наушники в небольшой белой коробке. Открыть её можно лишь единственный раз.

На обратной стороне характеристики на китайском языке.

В комплектации инструкция и три дополнительные пары амбушюр.


ДИЗАЙН/ЭРГОНОМИКА

Смотрятся Xiaomi Hybrid действительно очень эффектно, корпус сделан в основном из металла, посадка в ушах удобная, звукоизоляция на хорошем уровне.

На корпусе видим компенсационное отверстие.

Звуковод уходит под углом, что позволяет более анатомично располагать их в ушах.

И прикрыт металлической сеточкой.

На проводе к правому динамику расположен пульт с тремя кнопками. Кнопка паузы и ответа на звонок и две кнопки громкости.

На обратной стороне микрофон хорошего качества, расположенный очень удобно для общения.

На разделителе красуется MI, после разделителя кабель матерчатый.

Штекер прямой, выполнен из металла.


АМБУШЮРЫ

Еще один вопрос, о котором стоит поговорить отдельно, это подбор амбушюр. Каждые наушники в комплекте имеют как минимум одну пару амбушюр, в случае затычек, это порядка 3 и более пар. Но уши каждого человека разнятся, отчего внутриканальные наушники не всегда, даже с максимальными амбушюрами, образуют максимальную звукоизоляцию. В моем случае именно так, ни одни из имеющихся у меня наушников не имели в комплекте амбушюры, которые мне бы подходили, а, как следствие, не могли дать именно тот звук, на который способны. Поэтому, прежде чем разочаровываться в любых наушниках, рекомендую найти наиболее подходящие вам, часто они продаются отдельно. И только в подходящих вам амбушюрах можно говорить о качестве звука. Здесь стоит сказать что и качество амбушюр бывает так же разным, но это уже скорее нюансы, определяющим является все-таки размер. После долгих поисков, я подобрал к Xiaomi Hybrid наиболее удачные амбушюры.


ЗВУК

Звук Xiaomi Hybrid меня очень удивил, я тестировал его многократно, экспериментировал с различной посадкой в ушах и перебирал амбушюры. Для теста использовал Hi-Fi аудио плеер FiiO X3 II и USB DAC с ламповым усилителем xDuoo TA-01.

ВЧ

Это то, что более всего слышно в Xiaomi Hybrid, да, качество высоких частот и детальность приятные, но они, на мой взгляд, черезчур выражены в звуковой картине и немного приподняты. Тарелочки звучат хорошо и комфортно.

СЧ

Тут стоит разбить на верхнюю и нижнюю половину. Верхняя — как и ВЧ доминирует и играет достаточно детально. Нижняя часть проглатывается, чувствуется яма в АЧХ. Зачем так сделано не очень ясно, возможно чтобы выделить низкие частоты. Фортепиано звучит, мягко говоря, странно.

НЧ

Кажется, что бас играет не полностью, а средним диапазоном частоты, такой подход может быть корректен разве что в популярной и электронной музыке. Контрабас больше похож на синус, со всеми вытекающими последствиями.

САБ БАС

Слабо выражен, ничего не могу о нем сказать.

ИТОГ

Для кого я бы рекомендовал данные наушники, как я писал выше, для любителей поп и электронной музыки, джаз и инструментал данные на ушники просто не потянут, не то что не смогут раскрыть, они просто не смогут его хоть как то отыграть.


ВИДЕО

РАСПАКОВКА



ВИДЕО ОБЗОР



ВЫВОДЫ

Возможно, мне попался бракованный образец, кто знает. Возможно инженеры не смогли выставить баланс между двумя излучателями, но график АЧХ мне кажется очень странным. Звучат наушники не более чем на свои 15 долларов, себе бы я такие в ежедневное прослушивание не взял.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +8 +19
+
avatar
+1
А кода проверки на оригинальность не было?
+
avatar
+5
это прежде всего ГАРНИТУРА и со своими обязанностями она справляется но не более. Звук посредственный для прослушивания музыки, вот речь передает хорошо. Можно сказать что это имидживая гарнитура. Сравнение с мэйзу вообще улыбнуло :), все равно что сравнить муху и слона.
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 марта 2016, 09:48
+3
Да, тут уже в обзоре мейзу такое обсуждали )))
Не буду повторяться — например гарнитура apple с двумя арматурами дает очень приличный звук
+
avatar
  • Laser
  • 28 марта 2016, 18:59
+2
У автора бракованный экземпляр или слух.
+
avatar
+1
еще у него целая связка других внутриканалок и есть с чем сравнить
+
avatar
0
да да вы еще скажите что он фейк купил
+
avatar
  • XauBaH
  • 28 марта 2016, 08:52
+2
хорошо, что я их не купил.
+
avatar
  • Viper-X
  • 28 марта 2016, 08:55
0
А я купил, за свои кровные $17 (есть мой обзор). Но уже думаю продавать
+
avatar
0
А в чём причина?
+
avatar
  • Viper-X
  • 28 марта 2016, 15:24
+1
Слушаю музыку на более качественный и дорогих наушниках. Hybrid покупал в первую очередь из за интереса (бюджетные гибриды от сяоми, выглядело заманчево), ну и ради гарнитуры с пультом.
Причина продажи
1 Звук не впечатлил
2 Гарнитура осталась практически не востребованной.
3 Дома уже скопилось множество наушников которыми не пользуюсь
+
avatar
+1
а я купил и очень доволен) мне нравиться звучание, конечно нужно понимать что это гарнитура и не сравнивать с наушниками дороже 100$ — за 15$ я просто в восторге
+
avatar
  • XauBaH
  • 28 марта 2016, 13:04
0
Выбирал между гибридами и дулцимерами. Купил вторые, но звук не особо понравился. Продал теннмаки и купил СХ300-2
+
avatar
  • synest
  • 28 марта 2016, 13:46
0
И как вам? Я слушал 300-ые, своих денег не стоят. А вот «дули» расхваливают многие, интересно как они в сравнении. И кстати, 300-ые ощутимо хуже чем гибриды, на вкус и цвет как говорицо, но я считаю, что зря вы гибриды не купили.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 28 марта 2016, 09:24
+1
«Подходят для электронной музыки» — о, это приговор, так только про самую дряную технику пишут (все ведь знают, как в оригинале звучит бочка или тромбон, и никто не знает, как должен звучать некий синтезированный звук (эталона нет) — вот он-то мол и схавает).
+
avatar
  • mst12
  • 28 марта 2016, 10:17
+5
«Подходят для электронной музыки» — о, это приговор
это точно
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 28 марта 2016, 13:41
0
Ошибочная дихотомия: кроме электроники и шансона есть еще куча стилей с 11 века начиная, и все кто-то слушает.
+
avatar
  • usb500
  • 28 марта 2016, 09:35
+5
А я думал, что вакуум создают оооогромными насосами, которые откачивают газ до тех пор, пока не останется всего лишь небольшое количество молекул. А оказывается, для этой цели можно использовать эти наушники!
+
avatar
+5
Ходят слухи, что в вакууме и звук то не распространяется
+
avatar
+3
Правильные слухи, кстати, в вакууме они тоже не распространяются
+
avatar
  • bm_s
  • 14 июня 2016, 09:15
0
Sic!
+
avatar
0
Неплохой обзорчик, наконец то обзорщик понял, что ватное и бархатистое описание звука мало кому нравится, и сделал его более приземленным. Хотя видео не смотрел, может там опять за старое)).
+
avatar
  • SLS159
  • 28 марта 2016, 09:43
+10
вакуумные наушники не всегда, даже с максимальными амбушюрами, образуют тот самый вакуум
О боже!!! О_О А я думал просто затыкают их от шума. Значит надо им комсический костюм найти от вакуума?
+
avatar
-4
все зависит от самих амбушюр, их толщины и материала из которого они изготовлены
+
avatar
0
Тем более, что в вакууме звук вообще не распространяется ;-)
+
avatar
0
Определение вакуумных наушников, как с луны ей бо.
+
avatar
+2
Это определение внутриканальных наушников
+
avatar
0
«Внутрикана́льные нау́шники» (вакуумные наушники, затычки, ухо-мониторы, или IEMs) — наушники, по внешнему виду похожие на вкладыши.
+
avatar
+2
Я читать умею, и определение от колхозного термина в скобочках отличить могу
+
avatar
-2
на мой взгляд синонимы, для вас так важно?
+
avatar
+2
Для меня не синонимы, и, как видно из комментариев, не только для меня
+
avatar
+2
не вопрос, поправил в обзоре
+
avatar
  • SLS159
  • 28 марта 2016, 22:26
0
Ну, слава богу!!! Значит теперь косм. костюм искать не надо — все равно уже не понадобится. ;-)
+
avatar
  • atomf
  • 28 марта 2016, 10:41
+9
Спасибо, еще такого смешного описания звука в наушниках не читал :) басс играет не полностью, разделяем средние на верхнюю и нижнюю — одна играет хорошо, другая — откровенно плохо :) Обозреватель — сразу видно проф!!! :D
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 марта 2016, 11:52
+2
Ну не приставайте к Syncaine — ведь ещё вчера он говорил что «вот за что я никак не хотел браться, так это за обзоры наушников» — заставили, гады!!!
При этом «многие прекрасно знают меня как ценителя звукового оборудования...» ;)

P.S. На всякий — я шучу.
+
avatar
+2
А что вас смущает? Каждый частотный диапазон довольно широк, разбить его можно на любое число диапазонных отрезков, верхне и нижне среднечастотный диапазон вещь вполне понятная.
+
avatar
  • m13ale
  • 28 марта 2016, 11:35
+3
Да нормальные эти ухи, даже за 25$. А уж за 17$ — вообще отличные. Тут и неплохой звук и внешний вид и удобство эксплуатации. Но как-то глупо искать идеальный звук в этой ценовой категории…
+
avatar
+1
Вы похоже не в теме. Гибриды шляпа даже за 15$, а за 20$ это просто ужас. До 20$ столько более лучших наушников, как китайцев на Амуре.
+
avatar
  • m13ale
  • 28 марта 2016, 12:34
+1
А многие ли из этих наушников — неплохая гарнитура? И сколько из них при этом не выглядят как китайское гамно?
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 марта 2016, 12:46
+1
Гарнитура — это наушники с микрофоном. Они могут быть ужасны, а могут быть вполне ничего. Само по себе наличие микрофона говорит только о том, что их можно использовать для звонков, не доставая мобилу (плеер). Некоторые серьезные фирмы кладут в комплект к обычному кабелю — с микрофоном.

А что до гибридов, то да. Очень мало годноты среди гибридов. Идея сама по себе имеет право на жизнь, но больно непросто на практике, как оказывается, сделать их звук наименее раздражающим.
+
avatar
  • Viper-X
  • 28 марта 2016, 13:38
+1
Да годные наушники для своей цены. Только не всем подойдут. Кто-то будет фанатеть от их звука, а кто-то после первого же прослушивания отложить их в сторонку.
+
avatar
+2
Нет не бракованные, такие они есть. К примеру с алиэкспресса затычки «Doboly Q18», стоимостью 3-4 доллара их переплюнули. Более того, они играют на уровне vsd1, с небольшим отличием в детальности (детальности меньше). И тут гибриды с таким звуком — писец. За 15-20$ полно всяких tenmak, которые на три головы выше.
И тут без комментариев. Гибриды славятся своим размазанным звуком, басок лезет на сч. Звук глухой, бас медленный. Не ожидал такого, за такие то деньги.
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 марта 2016, 12:46
+1
Ах, какое название у затычек во втором предложении. Я прочувствовал :)
+
avatar
0
Эта конторка уже много чего наштамповала
+
avatar
  • synest
  • 28 марта 2016, 13:50
0
Думаю вы слушали подделку. Ваше описание не совпадает с моими впечатлениями. Свои гибриды брал на тинидил, магазин не рекомендую, но оригинал продали.
+
avatar
+3
Ваше описание не совпадает с моими впечатлениями.
а мои впечатления не совпадают с Вашими, звук полное Г… и я полностью согласен с kzndenis. Покупал на gearbest по предзаказу 100% оригинал, да и сейчас подделок нет.
Наушники с такой АЧХ
Дополнительная информация
просто не могут звучать нормально
+
avatar
+4
Наушники с такой АЧХ
Ух ж ты блин. Лучше бы я этого не видел.
+
avatar
0
И при этом люди слышат приподнятые ВЧ, ага.
+
avatar
  • synest
  • 28 марта 2016, 14:54
0
Не совсем похож АЧХ на то что я ожидал, вот немного отличающаяся характеристика

низы задранны, верх утоплен… Там нет такого подавляющего басса-суббасса, это не Wooduo 2. Что-то не сходится :\
Как то странно получается, слишком сильно разнятся отзывы по одним и тем же наушникам. Может ли быть (т.к. это гарнитура), что вы и ТС подключили их к источнику имеющему другой стандарт разъема TRRS. Попробуйте зажать кнопку микрофона на пульте слушая знакомую музыку.
+
avatar
+2
Согласен, вообще не похоже, темными наушники точно не назвать
+
avatar
  • synest
  • 28 марта 2016, 15:41
0
Вы пробовали с зажатой кнопкой микрофона слушать?
+
avatar
0
Не похоже что это их АЧХ
Посмотрите вот здесь. У меня были две пары этих наушников купленные в разное время в разных магазинах, одни пали жертвой моего любопытства, другие продал. Я подключал их к разным источникам, в том числе к своему смартфону MI4.
+
avatar
  • AEDe
  • 28 марта 2016, 14:34
0
Во, полностью согласен. А у автора все наоборот вышло. А по факту унылые бубнелки. Хотя для разговоров по тел. вполне.
+
avatar
  • habatuk
  • 28 марта 2016, 15:16
+2
Полностью согласен с автором, свои гибриды продал сразу же. И не надо говорить, что это ж на свои 15-20 долларов.На 4pda куча «счасливых» обладателей гибридов уже 90 страниц пытаются улучшателями, эквалайзерами и прочими пресетами смирить себя с этим устройством)). От тех же VE Monk за 5 получаю массу удовольствия. Да, не затычки, особо в них не погуляешь, но звук!
кстати, там же какой то бедолага получил 2 правых наушника))
+
avatar
+2
Интересно спросить, за что минусуют обзор на этот раз? Есть идеи?
+
avatar
0
Интересно спросить, за что минусуют обзор на этот раз? Есть идеи?
все та же в виде п.18 неужели непонятно?
+
avatar
0
За свою зависть
+
avatar
  • sls
  • 28 марта 2016, 17:33
0
завидуют и злятся, что им не досталось? :)
+
avatar
0
Что им мозгов и наглости не хватило нашару взять товар на обзор
+
avatar
  • sls
  • 28 марта 2016, 17:33
+2
не могу сказать, за что минусуют, так как сам принципиально минусов не ставлю, но ради бога перестаньте называть xDuoo TA-01 ламповым усилителем
замените, например, на «усилитель с приляпанной для красоты лампой» или на «усилитель с неподключенной к тракту лампой»
+
avatar
0
Думаю, она все-таки подключена, я не физик, тонкостей не знаю, но в тракте она участвует, как и с какой долей влияния понять мне можно разве что на слух, но тут тоже есть нюансы. Сам про себе ЦАП дает довольно «теплый» звук, так что, тут скорее девайс должен попасть на стол к человеку, который больше заморачивается на платах, а не как я, на звуке.
+
avatar
+3
Думаю, она все-таки подключена, я не физик, тонкостей не знаю но в тракте она участвует,
Вам неоднократно уже просто предлагали просто вынуть лампу и проверить. Еще по обзору DACa. Для этого не нужно быть физиком. и кстати физика тут не имеет отношения.
Сам про себе ЦАП дает довольно «теплый» звук
Интересно как вы отделили звук от усилителя и замерили его «теплоту»? Неужто пирометром?
тут скорее девайс должен попасть на стол к человеку, который больше заморачивается на платах, а не как я, на звуке.
Правильнее сказать магазин не тому прислал? Главная интрига то усилка и не раскрыта.
+
avatar
0
Не думаю что магазину выгодно чтоб кто то в платах копался :)
А замерил теплоту опытом, много всего слушал на разных ЦАП обвязка конечно влияет но сходные черты проявляются.
Кто то писал вынутая лампа так же не 100% вариант доказательства, там что то про делитель было… Но это лучше вернутся в топик обсуждения усилка.
+
avatar
0
Кто то писал вынутая лампа так же не 100% вариант доказательства, там что то про делитель было… Но это лучше вернутся в топик обсуждения усилка.
Имелось ввиду что лампа участвует в питании какого нибудь операционного усилителя. и при выдергивании звук пропадет
А замерил теплоту опытом, много всего слушал на разных ЦАП обвязка конечно влияет но сходные черты проявляются.
В слепом тесте вы не отличите звучание цапов на слух. вот вы в Краснодаре а я в Москве. Я бы вам устроил прослушивание с завязанными глазами. Уровень цапа данного усилителя чуть выше встроенной аудиокарты ноутбука. Вам показать мой ЦАП?
+
avatar
0
Вы победили, сдаюсь.
+
avatar
0
Вы победили, сдаюсь.
А зря) так хорошо дискутировали.
с чем работаете?
+
avatar
+1
Это, наверно, лучше в личку или в скайп.
+
avatar
  • shpokel
  • 29 марта 2016, 11:36
0
лампа участвует в питании какого нибудь операционного усилителя
а какая проблема воткнуть лампу в тракт, ну реально? никакой. Там обычный гибридный усь, в первом каскаде двойной триод, в следующем — транзюки.
+
avatar
0
а какая проблема воткнуть лампу в тракт, ну реально? никакой.
так автор утверждает в обзоре что усилок ламповый и гибридным его не называет. ламповый это когда в выходном каскаде стоит лампа а не в предусилке.
проблема с питанием. там стоит импулсный блок питания и кондеры на 25 вольт. лампа так не питается. поэтому есть подозрение что лампа там для красоты. толььо накал подключен. Именно поэтому всем так интересно ее вынуть. Автор наверняка уже это сделал и дабы не палить контору в халтуре нам этого не говорит
+
avatar
  • shpokel
  • 30 марта 2016, 11:07
0
ну, во-первых, усилок гибридный — это понятно, как бы ни называл его автор.
ламповый это когда в выходном каскаде стоит лампа а не в предусилке
если помимо лампы в усилении принимает участие МС/транзюк, то усилок — гибрид, в каком каскаде бы лампа ни стояла.
там стоит импулсный блок питания и кондеры на 25 вольт.
там еще на 100 вольт электролиты стоят, не видели?)
и что значит «так не питается»? «так» — это как? гибридники для наушников вполне себе питаются 20-25 вольтами, сам собирал на 6Н23П. Толку от лампы при таком напряжении, правда, не особо много:) но лампа же и питается же.
+
avatar
+1
детальность ВЧ в гибридах и к тому же дешевых? сам имею, не согласен ни разу)
ВЧ хоть в этих и есть на самом деле, в отличие от многих, где драйвер не успевает, но они синтетические, как будто крутили эквалайзером и выходит, что в самом пороге ВЧ просто шум, повышать ВЧ шума больше, убрать, звук становится намного лучше
но в гибридах ни в одних я ни разу не слышал хороших ВЧ ни ра зу
+
avatar
+1
Огласите пожалуйста весь список гибридов которые Вы слышали
+
avatar
0
всех не скажу, потому что не помню
на руках остались только эти и фишер тандем
для себя сделал вывод, я покупал фишер когда они стоили где то 70$-80$ еще и в последний раз разочаровался) а эти вышли очень дешево, купон и поинты, взял на подарок кому то, но все таки раскрыл проверить, чудес не бывает) особенно дешевых гибридов))
+
avatar
0
потому что не помню
очень странно, гибридов не так уж и много и врядли они у Вас все были, чтобы можно было забыть
фишер тандем
с каких пор они стали гибридами?
+
avatar
+2
Называя Тандем гибридами вы как-то резко снизили авторитетность своего мнения
+
avatar
-1
а я сказал что они гибриды?
простите конечно, но а с чем же еще сравнивать гибриды? как не с двух драйверными наушниками? другое дело, что двух драйверных хороших не бывает, какие бы они не были, кто же знает что внутри? какие динамики? не все об этом пишут, начнем с этого
+
avatar
  • synest
  • 28 марта 2016, 20:33
+2
Сравнивайте с другими гибридами. Двух драйверные динамики не аналог. Бывают хорошие. Вы не обижайтесь пожалуйста, вы наверняка человек хороший, но у вас почти каждое предложение лишено логики и мнение основано на теории.
+
avatar
0
На фоне остальной картины они просто гениальные
+
avatar
  • iLink
  • 28 марта 2016, 18:46
+2
Простите за оффтоп:
Слово «амбушюр» можно смело употреблять во множественном числе — амбушюров.
Хотя, в контексте внутриканальных головных телефонов, этот термин употребляется не верно. Он более применим для головных телефонов, покрывающих ухо снаружи: частично или полностью.
В данном случае, ближе всего термин «насадки» и не стоит его стесняться в угоду желанию блеснуть профессиональной терминологией.
Извините, ничего личного, только работа ;)