Неожиданный обзор Cubot X6 (8-ядерный смартфон)


Вчера пришло долгожданное уведомление с филиала ада почты россии, о том, что я должен подойти за своей посылкой. Пришел вечером с работы и сразу помчался в отделение почты, пока оно не закрылось.



Удивили меня две вещи:

1. На почте не было очереди вообще (да, я точно уверен :))
2. Посылка была на удивление тяжелой (заказывал повербанку)

По приходу домой был ооочень приятно удивлен. Продавец видимо допустил ошибку и отправил мне Cubot X6, вместо заказанного повербанка :)



Спойлер
В понедельник отправлю посылку обратно. Не хочу, чтобы произошла такая-же ситуация, как с ибеем, когда продавцы отказываются высылать товар в Россию из-за частых потерь товара.
С продавцом уже списался, он пообещал выслать деньги за отправку телефона назад + в подарок скидка 20$ на следующую покупку от 100$


Я не смог удержаться и все-таки открыл и немного потестировал телефон. Как-никак 8-ядерный :) Никогда такими не пользовался





Характеристики
Модель: Cubot X6
ОС: Android OS, v4.2.2 (Jelly Bean)
SIM: Две сим-карты

Корпус:
Габариты (мм): 143.5 x 73 x 8.6
Вес (г): 164
Материал: пластик

Процессор и видеоускоритель:
Chipset: MTK6592
CPU: 8 core, 1.7GHz
GPU: Mali-450 MP4

Дисплей:
Тип: IPS
Разрешение (px): 1280 x 720
Размер: 5.0"

Память:
Внутренняя память (Gb): 16
Оперативная память (Мб): 1024
Карта памяти: microSD, до 32GB

Камера:
Основная камера: 8 MP (интерполяция до 13MP)
Автофокус: есть
Вспышка: есть
Передняя камера: 5 MP

Аккумулятор:
Тип: Li-Pol
Ёмкость (мА•ч): 2200

Связь:
Телефон: GSM 850 / 900 / 1800 / 1900; HSDPA 850/2100
Bluetooth: 4.0
Wi-Fi: 802.11 b/g/n
Другое: GPRS, EDGE, HSDPA, GPS, A-GPS

Сенсоры:
Акселерометр: есть
Датчик приближения: есть
Датчик освещенности: есть
Компас: есть


Полистал менюшку… «все летает», но разве по меню можно понять всю силу 8 ядер?





Запустил антуту









Так же скачал Real Racing 3. Особой разницы с моим хуавеем Р6 не заметил. Все работает без лагов и тормозов.
Батарею решил не мучать, потому что телефон-то не мой :(




Телефон сидит в руке как влитой (большие ладони, да). Сборка качественная, люфта нет, зазоры минимальные. Если сделать металлический корпус вместо пластикового, цены бы ему не было :) Остаюсь с хуавеем на ближайшие пару лет)

Размер в сравнении с четвертым айфоном


В комплекте:

Телефон
Micro-USB кабель
Зарядка с европейской вилкой
OTG-кабель
Наушники 3.5мм
Флип-Чехол
Защитная пленка
Инструкция на английском языке










Плюсы:

+ Удобно лежит в руке
+ Яркий экран даже на солнце
+ Отличается от большинства смартфонов по дизайну
+ Удобно брать со стола
+ Цена (особенно когда достался нахаляву) :)

Минусы:

— Глянцевый пластик
— Батарейки наверняка не хватит на полноценное пользование с утра до вечера





Узнал-бы о Cubot X6 раньше, заказал бы его. Считаю, что телефон на 100% отрабатывает вложенные в него деньги. Ну а покупать его или нет, выбирать вам… :)
Планирую купить +11 Добавить в избранное +69 +181
+
avatar
+37
Вы очень честный человек! Только за это должно быть море плюсов к обзору. +++++
+
avatar
+3
рано делать выводы))))
пока что порыв благороден.
+
avatar
+5
вот только китайцу на это дартаньянство наплевать, для него это всего лишь бизнес, а ТС — очередной ляовай с прибабахом на всю голову
+
avatar
+3
а «ляовай» это что-то обидное, да? ;)

PS: 老外
+
avatar
+2
ага. у японцев еще круче, «бакагайдзин», бака-дурак, гайдзин — иностранец. Причем эпитет уместен даже в официальных СМИ
+
avatar
+2
Этот вопрос когда-то в «Что? Где? Когда?» был…

Вопрос: Выдержка из русско-японского разговорника: «бака — дурак, гайдзин — иностранец (чужак)». Переведите на русский «бака-гайдзин».
Ответ: Американец.

Хотя, кончено, словосочетание применяется везде, а про «Американец» — это креатив авторов книги…
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 12:28
+14
И чем с прибабахом?
Пришел бы мне телефон по ошибке — тоже отправил бы.
Ибо
1. Если я не заказываю/ не покупаю телефон, то он мне не нужен
2. Не такие уж большие деньги, чтобы воспринимать как удачу.

И не важно, что подумает продавец, главное, что сам честен.
+
avatar
0
Истина как всегда посередине :)
+
avatar
0
Я бы продал телефон по номиналу или с маленьким наваром, а потом отправил деньги — Выйдет намного быстрее чем отправлять и китаец счастлив будет :)
+
avatar
  • igcafe
  • 14 мая 2014, 17:56
+1
Ага, за китайцев их работу делать собираетесь?
+
avatar
  • igcafe
  • 14 мая 2014, 17:55
0
Плюс поставил мил человеку, как раз за это)))
+
avatar
  • ploop
  • 13 мая 2014, 10:22
+9
Узнал-бы о Cubot X6 раньше, заказал бы его.
Ну так доплатили бы продавцу и оставили бы его себе (или знакомым, думаю, легко ушёл бы)
А то гонять посылки туда-сюда…
+
avatar
+5
мне проще зайти на почту и отправить назад. Нет желания заморачиваться с перепродажей его… Да и вдруг какой баг всплывет через некоторое время, а покупатель у меня уже не захочет его покупать :)
+
avatar
  • Astat
  • 13 мая 2014, 11:51
+6
Так вы можете с продавцом договориться чтоб он продал на 20-40 $ дешевле. И Вам выгодно (покупаете в итоге дешевле и с почтой возиться не надо) и продавцу (продал еще один телефон и возни меньше в бухгалтерии). А покупателя всегда найти можно (на авито, из рук в руки и.д. или местной «барахолке»).
+
avatar
-1
Ничего не понял. Вы же сами пишете «Узнал-бы о Cubot X6 раньше, заказал бы его.». ну так вот считайте, что вы его заказали. Доплатите продавцу разницу и заберите его себе. Нахрена переотправлять куда-то?
+
avatar
0
зачем он мне нужен, если у меня уже есть телефон, который меня полностью устраивает? ;)
+
avatar
0
Ну CUBOT легко не уйдет, с учетом что можно LG или Lenovo купить на 4 ядрах за 5000 — 6000, я имею в виду на 4-х ядрах, вот у нас полно обьявлений в Краснодаре Lenovo p780 за 5600, как так не ясно, дешевле чем на Ali получается, написано совершенно новый, в наличии более 6, то есть перепродавайки, а вы говорите Cubot легко уйдет.
+
avatar
  • Lemon
  • 13 мая 2014, 10:23
0
Кто-то зажрался видимо. Дело в том, что китайцы вкладывают в цену товара всевозможные ошибки, пропажи товара и прочее. Плюс в данном случае он сам виноват, что отправил не то, что нужно. Коли сам ошибся — смысла возвращать нет, китаец с этого ничего не потерял бы.
+
avatar
+25
А написал бы автор что, дескать, возвращать не буду, его бы тут все оплевали, что он барыга и из-за таких как он в россию ебей не продает :)
+
avatar
  • Lemon
  • 13 мая 2014, 21:46
-2
Если продавец САМ ошибся — это его и только его проблема.
+
avatar
+2
Вот и я сомневаюсь в его словах. Сначала пишет, что отправит назад, а потом сам же в плюсах пишет "+ Цена (особенно когда достался нахаляву) :)". Как-то тупо. Если бы сразу написал, что не будет отсылать, то да, можно записать в плюс, т.к. достался на халяву, а раз решил обратно, то никакого плюса в цене и нет. За такую цену лучше взять бренд типа Леново или Хуавея на 4-ех ядрах, а не это недоразумение собранное в подвале, которое может проработь 1-2 года, а может и через 1-2 месяца крякнуться. 8 ядер от MTK — понты и пожираловка аккума, в реальности не так производителен(только циферками в антуту), как ожидается от 8 ядер.
+
avatar
  • Landed
  • 13 мая 2014, 19:30
+4
За все в жизни приходится платить, так или иначе. Исключений не бывает. Так что чужого не надо.
+
avatar
  • igcafe
  • 14 мая 2014, 17:57
+1
Не, ну стоимость телефона тут естественно на два не помноженна, но с двух трех телефонов уже точно плюс будет с учетом пропажи этого телефона…
+
avatar
  • Vlad2
  • 13 мая 2014, 10:23
+2
и от меня + «за возврат» :)
+
avatar
  • ZNA
  • 13 мая 2014, 10:24
+4
Честности хвала, а за 185 баксов CUBOT брать — это та еще лотерея…
Подвал подвалом, хоть и быстро учится.
+
avatar
+1
mysaga не подвал
а именно они cubot делают
+
avatar
  • ZNA
  • 13 мая 2014, 10:38
+3
В эту цену выйдет Jiayu G4s, аппарат и фирма все же явно выше уровнем, чем сей Cubot. Еще можно THL W200s и Lenovo взять…

Я с Куботом дело имел — хватило. Подвалище.
Сборка ужасная, косяков куча.
+
avatar
0
Mysaga делает выпускает для Cubot'а только некоторые модели телефонов. Куботовцы заказывают разные модели на разных фабриках.
+
avatar
+2
Ого, вот это ошибка. Да и за 185$ вполне отличный тел. Вот бы ему акум побольше да оперативки.
Скажите, а как будет проходить процедура отправки в Китай и финансовые вопросы? Вы отправляет, оплачиваете сами полностью, а потом предьявляете ему чек и он высылает вам деньги?
+
avatar
+2
Продавец попросил отправить телефон в Шеньчжень (это на юге Китая), я туда уже отправлял один телефон, поэтому примерную цену знаю :)

Да, я сам оплачу, а продавец просто переведет деньги на пэйпал. Сумма отправки не так велика, чтобы переживать в случае если он захочет меня «кинуть». Ну и конечно «антиреклама» о его замечательном магазине появится на паре крупных ресурсов :)
+
avatar
+1
а какова цена если не секрет?
+
avatar
+1
в прошлый раз платил около 800 рублей. Посмотрим во сколько выйдет эта посылка
+
avatar
0
А про свой повер банк вы не забыли? Вы же его не получили.
+
avatar
0
судя по треку, он должен скоро зайти к нам в город. Как получу, сделаю обзор)
+
avatar
  • fylhtq
  • 13 мая 2014, 14:27
0
возвращал я однажды регистратор-прод кинул за доставку на палку. затем всё это пропало.сейчас по другому спору прод пишет: давай кину на палку.я ему в ответ: соглашайся на полный возврат, так проще. в ответ получил:Asshole.
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 14:45
0
На этой планете не без плохих людей, но это же не значит, что все такие, верно?
+
avatar
  • fylhtq
  • 13 мая 2014, 15:00
+3
конечно хороших больше, только их в торговле меньше.вымерли как мамонты… это как о всех людях судить по «гаишникам»-все люди взяточники? но это же не так.просто в определённом месте собирается определённая порода людей.они не становятся плохими, т.к. попали, например, в ГАИ.они шли туда с определённой целью и они знают за чем…
вот, например, открыт у меня спор: товар отправлен не на мой адрес.по треку товар уже получен в другом городе, а прод каждые 5 дней отказывает в удовлетворении спора: подожди ещё 19 дней, товар придёт.что с таким продом делать.обострять спор не хочется, споры не рассматриваются на Али(обострил один спор ещё 02.02.14., другой спор закрыли без объяснения причины)очень много отбросов идёт в торговлю… наболело, извини.
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 15:23
0
Не, я не пытаюсь спорить с Вами, я согласен полностью со всеми словами выше. Продажники они такие — люди без совести, иначе это либо новички, либо те, кто не продержится на плаву.
Хотя, бывают исключения, но их, увы, мало.
+
avatar
  • SCUM
  • 20 мая 2014, 17:49
0
вы еще порассуждайте сколько среди олигархов честных и благородных людей: о))))
или чиновников
+
avatar
  • YAS1
  • 13 мая 2014, 10:41
0
Тоже вчера получал на почте телефон. Думал, что будет огромная очередь из-за выплаты пенсий. Очереди не было совсем, так как на почте не хватило денег для пенсий (из- за праздников нужно было выплатить сразу за несколько дней, вот они и не рассчитали). Автору, безусловно, «плюс».
+
avatar
  • ZNA
  • 13 мая 2014, 10:44
0
Кому интересен аппарат — на ДиноДирект 163 доллара стоит + купоны можно использовать…
Но рекомендую аппарат только отчаянным.
+
avatar
0
Если когда-то заказывали и качество было гуано, это не значит, что и сейчас то же самое.
Китай к слову в былые времена качеством не особо выделялся.
Зато смотрите, что произошло спустя какое-то время.
Это к слову — не надо судить фирму в целом если вы когда-то давно заказывали один мобильник и вам с ним не повезло.

Так же точно будет рассуждать человек, который наткнулся на редкий брак S3, и теперь поливает грязью фирму Samsung в целом.

Про Дино. Это уже акционная цена. Купоны действовать не будут, только кеш-бэк 8%.
+
avatar
  • ZNA
  • 13 мая 2014, 14:51
0
Вы рассказываете это человеку, который китайские телефоны с 2008 года заказывает?
Я много-много разных телефонов в руках повертел, одних Куботов штук 5.

CUBOT даже по меркам китайских фабрик находится на низком уровне, чуть выше полного ноунейма. Те же THL, Zopo стоят не дороже этого Кубота, но хотя бы какое то качество гарантируют. А покупать или нет, решает каждый сам. Я бесплатный совет дал, что за такую цену (даже 160 баксов) лучше посмотреть на другие аппараты от других фирм. Спокойнее будет.
комментарий скрыт

+
avatar
0
выплаты получал?
+
avatar
0
да, уже 2 раза.
И выплачивают в течение 2 рабочих дней и срок ожидания обычно меньше чем у extrabux, у которого для всех повально 90 дней.
Здесь же дней 45-60 для тех, откуда я получал возвраты.
+
avatar
0
куда выплачивают (пэйпал также)?
с какой суммы можно выводить?
при реге какие-то бонусы дают?
+
avatar
0
paypal, купон на амазон и вроде карта.
сумма не ограничена. И доллар готовы вывести…
Бонусов при регистрации нет.

в личку сбросил ссылку на обзор сервиса.
+
avatar
+1
спасибо за обзор, хоть и он немного спонтанно выглядит
ув. ТС а как обстоят дела с использованием этого телефона в качестве телефона? :)
насколько громкий разговорный динамик? как микрофон? — шумы, фоновые звуки?

ЗЫ: у моих знакомых владельцев китайфонов в последнее время много нареканий на качество связи
+
avatar
+2
честно? даже не вставлял в него симкарты :)
+
avatar
+1
если будет возможность — проверьте качество связи этого телефона, телефон в целом достойный внимания
+
avatar
  • Peter
  • 13 мая 2014, 13:32
0
Читал различные отзывы и обзоры, смотрел на 4pda — везде склоняются к положительному мнению о телефоне. Существенный минус с разговорным динамиком умельцы на 4pda уже додумались как допилить. Телефон новый, сравнительно недавно появившийся, вначале у него много косяков было, в том числе и непонятный тач снизу экрана (не совпадало касание с пальцем на 0.5 см почти), сейчас допилили. Китайцы шустрый народец, пока вы тут тапками кидаетесь в автора, они допиливают последний косяк)))
+
avatar
0
значит я в тему спросил как обстоят дела с качеством связи, не факт, что вышлют модель с уже «допиленными косяками»
ЗЫ: никто ничего не бросает в ТС — вроде телефон интересный, хочется узнать про него поподробнее
+
avatar
  • Peter
  • 13 мая 2014, 21:29
0
Ломаю сейчас голову, что брать: CUBOT X6 или DOODGE DS550… весь мозг продумал уже до дыр…
+
avatar
0
сочувствую Вашей проблеме, у меня пока не так жестко стоит вопрос обновления домашнего парка телефонов — думаю к осени определиться и тогда покупать
ЗЫ: из моего опыта поиска телефонов — попробуйте кроме «железа» оценить возможность приобретения отдельно чехлов(бамперов)
ЗЫЗЫ: как дела обстоят с получением рута у каждой модели?
+
avatar
0
по Дуги на 4пда почитайте, народ склоняется к тому, что это «разводный» телефон, большинство вкусных заявленных в нём фишек может и не оказаться вовсе.
+
avatar
  • Peter
  • 15 мая 2014, 13:15
0
Да, уже смотрел. Печалька… Тем более что на 550 еще только предзаказ, так что косяков в сырой первой партии может оказаться море! Заказал КУБОТ Х6. 5 дюймов в руке у меня лежит более удобно чем 5,5.
+
avatar
+2
Какой смертный грех вы совершили в своей жизни, если таким способом вы теперь его замаливаете? :)
+
avatar
+10
а может я просто заранее готовлюсь к тому, чтобы согрешить по-крупному? ;)
+
avatar
+2
Буду внимательно следить за новостями.
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 12:45
+1
Для возврата ошибочного товара нужен какой-то смертный грех, чтобы его замаливать с помощью возврата этого товара?
+
avatar
+1
Или жажда славы, ура героям, ура ура, ну да какой ты герой, расслабься, герой — это тот который молча, никто и не знает, а так с треском — вы свое получили.
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 14:02
0
По-моему, добрые дела делаются, чтобы сделать приятное себе и тому человеку, которому ты делаешь. Но сейчас сложилась такая тенденция, что доброе делается преимущественно на публику, записывая на камеру или еще как.
+
avatar
+1
Плюс в карму за честность
+
avatar
+1
и за скромность!
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 12:48
+1
А нельзя просто так поставить, не отписываясь? Ведь комментарий явно не по сути обзора.
Или Вам нужна слава человека, совершившего супер поступок — «поставил плюсик»
+
avatar
-1
OK, тогда так: «уважуха за честность».
Перед тем как плюс в карму поставить в карме вообще не было голосов у автора, всё-таки надо его поблагодарить. И за обзор, и за адекватное поведение с продавцом.
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 14:00
+1
Это я понимаю, но зачем это писать всем, что Вы это сделали? Это не какой-то подвиг и не полезная информация, которую интересно читать в комментариях к обзору.
+
avatar
0
Хорошо, это я тоже понимаю, но зачем Вам писать о том, что мною написано? Обсуждение обсуждения моего плюса — разве об этом интереснее читать чем просто о плюсе в карме в качестве одобрения?
+
avatar
  • Peter
  • 13 мая 2014, 21:27
0
Ломаю сейчас голову, что брать: CUBOT X6 или DOODGE DS550… весь мозг продумал уже до дыр…

Ёлки-палки, не туда написал!
+
avatar
+3
А я бы оставил. Доплатил бы китайцу ( тем более, что 20 баксов скидку он даёт). Нет желания заморачиваться с перепродажей, так можно подарить. Любимому племяннику… или другу, который никак не может избавиться от своего «кирпича» начала века. И совесть чиста, и благодарность более осязаема, чем от от неизвестного китайца.
+
avatar
0
Я бы на авито по себестоимости продал, и деньги отправил продавцу. Во первых он меньше теряет на оплате тройной стоимости почтивых услуг. И вам не нужно свои деньги вкладывать.
+
avatar
+5
Я б оставила… Ловлю тапки и минусы)
+
avatar
0
Плюс в карму за честность
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 12:52
+1
К чему Ваш комментарий? Поставил и порадовался, смысл всем это сообщать?
+
avatar
0
развели демагогию о честности )) каждый сам решает и у каждого своя совесть! а вот батарейка фиговая однозначно (((!
+
avatar
+2
Китайца реально жалко, сидит сейчас офигевает от странного поступка ТС и пытается угадать — в чем подвох ?!
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 14:03
+1
Вы действительно думаете, что это единичный случай и что все на этой планете скоты, которые никогда не вернули бы товар в такой ситуации? Вы сильно ошибаетесь.
+
avatar
+1
Это был сарказм, если что… Без чувства юмора можно читать только правительственные пресс-релизы, да и то — вряд ли.
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 14:44
0
Ок, не опознал :)
+
avatar
0
А я бы не вернул обратно.
ТС, как считаешь, а если бы было наоборот — вместо телефона пришёл бы powerbank, китаец бы так взял и сразу вернул деньги? Тем более такой, у кого рейтинга не много.
+
avatar
0
все же от китайца зависит. Не все они мчудаки. Хотя вполне может быть, что он один из «этих» :)

Опять-же, для этого и придумали техподдержку/диспуты и пр.

Да и эта посылка не «вместо», а просто дополнительная. Мой повербанк, судя по трекингу, уже скоро подъедет.
+
avatar
0
Никогда нельзя быть уверенным в продавце, даже если его рейтинг over 99%. Это я к чему? Все они умнички, пока им не заплатили денег. А потом даже (вроде) порядочные селлеры начинают катать вату.

А диспут не всегда может помочь. Вот был случай (мой личный): я искал (для дропшипа) определённый чехол определённого цвета (Чёрный Kalaideng Enland для Huawei G600) для клиента из России. Спросил у селлера, есть ли в наличии именно чёрный. Селлер чуть ли не здоровьем детей поклялся, что всё есть, плати деньги, быстро отправлю. По итогу мой клиент получил зелёный чехол. Техподдержка Aliexpress обязала селера вернуть 30% от стоимости чехла. Я, естественно, остался недоволен.

Да и эта посылка не «вместо», а просто дополнительная. Мой повербанк, судя по трекингу, уже скоро подъедет.
Это понятно. А если допустить, что человеку приедет банка вместо телефона?
+
avatar
  • delfi
  • 13 мая 2014, 14:05
+2
А если, а если… Да какая разница… Пусть плохие вещи останутся на совести тех людей и это не повод делать плохое другим.
+
avatar
+1
Значит кому-то вместо телефона придет пауэрбанка :-)
+
avatar
+1
Раз на обратной стороне телефона закрасили IMEI, тогда и в результатах Antutu закрасьте :)
+
avatar
  • igcafe
  • 14 мая 2014, 17:52
0
Не все об этом знали, а вот теперь знаю, что в антуту тоже имей прописывается)))
На самом деле не понятно зачем автор закрасил imei.
+
avatar
  • levma
  • 13 мая 2014, 14:41
0
Жаль что здесь не все оценивают поступок автора. Потом не удивляйтесь, когда в опсании лотов написано «We do not ship to Russia»
+
avatar
  • igcafe
  • 14 мая 2014, 17:46
+2
Да ладно, тут большинство людей плюсануло в карму и тыкнули обзор понравился, только из-за автора, да и я вот в их числе.
+
avatar
  • vlad5
  • 13 мая 2014, 15:36
-1
уже несколько раз нарывался на китайские телефоны/планшеты
сделал вывод «лучше брендовое б/у» чем новый китаец.
Телефон — б/у моторола, планшет-б/у самсунг ноут. Все по 230 баксов за штучку.
Надеюсь, в перспективе все изменится.
+
avatar
+2
В сторону Xiaomi посмотрите.
+
avatar
  • vlad5
  • 13 мая 2014, 19:36
-1
заказывали через меня пару штук клиенты.
ну что сказать. сразу видно, дешевый пластик.
батареи смешных емкостей.
взял год назад моторола разр макс за 300. сейчас беру LG G2 за 225.
Регулярные обновления и приличное количество пользователей позволяет быстро решить любую проблему. Вплоть то замены поломанных деталей.
Китаец, которому полгода, уже забыт производителем и запчасть найти — загадка века.
+
avatar
  • igcafe
  • 14 мая 2014, 17:47
+2
Вы походу кетайскую подделку под xiaomi только видели, и то если видели…
+
avatar
  • vlad5
  • 14 мая 2014, 18:02
-1
да, да, расскажите платиновому пользователю али как понять оригинал он покупает или копию :-)
очень жаль что мой опыт Вам не пригодился. Значит, Вы должны пройти свой путь.
+
avatar
  • igcafe
  • 14 мая 2014, 18:07
+2
Балин, мастер Йода? Как нибудь сам свой путь пройду со своим xiaomi mi3…
+
avatar
  • vlad5
  • 14 мая 2014, 18:14
-1
:-) ну уж извините что плюнул в ваш колодец.
поделился опытом, а воспринято как наезд. ок.
+
avatar
0
Через меня прошло три Xiaomi Red Rice, сейчас жду ещё один Red Rice и Xiaomi Mi3.

Качество выше всяких похвал. Батарея держит хорошо, иногда забываю даже о том, что нужно ночью заряжать телефон. В Mi3 батарея вообще 3к.

Регулярные обновления и приличное количество пользователей позволяет быстро решить любую проблему. Вплоть то замены поломанных деталей.
Вы про Xiaomi сейчас?)
+
avatar
  • MITbKO
  • 13 мая 2014, 16:31
0
Еще бы пару фоток с камеры выкинули
+
avatar
0
Брал жене кубик 99 — вполне приличное качество, ничего не скрипит, не люфтит, все летает, есть прошивки, не понимаю чего на фирму-то гнать, причем тот-же зарядник и аккумулятор что и ТС…
+
avatar
  • igcafe
  • 14 мая 2014, 17:54
0
Да кстати, был у знакомого такой же телефон, вполне приличный с виду, только экран в синеву чуть отходил или так казалось… Да и жил бы долго, этот телефон, сколько раз он у него падал… да утонул в итоге)))
+
avatar
+1
Да честность и совесть своя у каждого.Кубики не плохие стали, но батарея жесть.
+
avatar
  • vlad5
  • 14 мая 2014, 18:12
0
вот-вот. странная тенденция у производителей усиливать железо (и как следствие энергопоребление), но не увеличивать емкость батареи. Вобще смарты с батареей меньше 3000мАч не рассматриваю.
+
avatar
  • Willik
  • 13 мая 2014, 16:52
0
Крест за честность! + В наше время это редкость, а жаль…
+
avatar
0
хороший обзор.
А смысл затирать ИМЕЙ на фотографии устройства, но при этом оставлять его видимым в тестах антуту?
+
avatar
  • panama
  • 13 мая 2014, 21:53
0
За порядочность однозначно ПЛЮС.
+
avatar
  • DSxxx
  • 14 мая 2014, 14:13
0
Banggood прислал:
«CUBOT X6 5» MTK6592 Octa-core 1.7GHz Smartphone
Only $176.99 From 14th~ 15th May! Only 48hours!
Take this coupon cubot6 to enjoy the deals!"
+
avatar
0
А вдруг это всё спланированная акция? Мол люди ломанутся заказывать у прода всякую мелочёвку, рассчитывая на телефоны.
+
avatar
0
Ух ты, первый раз в карму плюсануть получилось!
+
avatar
  • shymi
  • 18 мая 2014, 06:08
-2
А по мне это обзор на заказ!
+
avatar
  • yohiru
  • 18 мая 2014, 15:34
+1
Совсем у людей стыда нет.
Не вернуть- это не по-русски. (или не оплатить).
За какие копейки люди готовы что б их считали ворами (да, ошибся продавец, но вы ведь не платили за это?)
Не пора ли граждане возвращать истинные ценности?

По обзору:
Обзор хорош.
Девайс- не плох.
Но есть четыре(для меня) минуса- памяти 1гб и маленькая батарейка (пластиковый корпус ещё можно стерпеть)
Нет (или я не заметил в описании?) защищённого стекла.
А так же Глонасс.
+
avatar
0
Месяц девайс на руках. Пользую по полной, за исключением игрушек. Сборка 5+, нигде еще не скрипнуло. Прошивку сразу сменил на допиленную (как и у почти всех сто с лишним других моих китофонов). С помощью ручек и сторонних прог заставил батарею работать до 2 суток) Памяти мне и этой девать некуда (кому-то тут маловато). Покрутил сейчас в поисках блестящего пластика — не обнаружилось такового ( черный матовый весь). Камера, как у всех (сам пользуюсь фотоаппаратом) Внешний вид и сборка на дешовку никак не тянут. Кому охота вылить помои на китофоны, давай соревноваться: я могу вылить столько же в сторону брендов, благо несут чинить ко мне и те и другие. Аппарат выделяется из серой массы в лучшую сторону.