Зарегистрироваться

Летняя повседневная женская юбка.


И снова здравствуйте. Вот и снова я, и снова с необычным для себя обзором. В обзоре часов, я как бы намекал, то ли ещё будет! ))) И вот обзор женской юбки с Али. Много писать про неё нечего, но из обзора вы узнаете все её ТТХ и будет много фото. Если коротко – то качество отличное, стоит брать!

В день распродаж на Али 25 марта 2014 жена увидела эту юбку и попросила её купить. Цена её на распродаже была US $ 6.80. В настоящее время она стоит US $8.00.

И вот, уже 12 апреля я получил на почте пакет:



Естественно никакой «пупырки» в упаковке не было, так как ломаться там нечему. Юбка была упакована в простой полиэтиленовый пакет:



Была выбрана юбка синего цвета. У продавца в ассортименте присутствует множество вариантов цвета.

ТТХ с сайта продавца:

Gender: Women
Pattern Type: Solid
Brand Name: Greenice
Style: Casual
Fabric Type: Worsted
Material: Nylon, Spandex
Dresses Length: Above Knee, Mini
Model Number: 2576
color: white, blue, pink, rose red, red, purple
size:S/M, L/XL
material: 92%polyamide, 8%elastane
is customized: Yes



Ткань не просвечивает, плотная и мягкая, хорошо тянется. Очень приятная на ощупь. Больше про неё сказать ничего не могу, так как я не специалист по тканям. Поэтому прошу понять и простить.

Этикетка:





Вот так сделаны оборки на юбке, очень аккуратно:



Вид с изнанки:



Все швы сделаны очень аккуратно, торчащих ниток, неровных швов, не прошитых участков – нет:









Теперь о размерах. Был заказан размер L/XL: waist: 31.5cm*2 length: 38cm. Вот мои измерения в не натянутом виде, да и разложил я её не очень ровно, опыта в этом нет, за что прошу прощения.

Талия:



Бёдра:



Длина:



Юбка жене очень понравилась. И вот фото на теле. Талия 63, бедра 88:

Фото на теле






По-моему, основные ТТХ юбки я рассмотрел. Поэтому обзор заканчиваю. Всем тёплой погоды!
+
avatar
+8
так это же обзор на сотню с лишним плюсов!
+
avatar
  • delfi
  • 28 апреля 2014, 08:15
+15
Так это же перепись одиноких зад***в, которые что и могут — облизываться на фотографии чужих девушек.
+
avatar
  • He1ix
  • 28 апреля 2014, 09:29
0
Фото на «себе»?
+
avatar
  • delfi
  • 28 апреля 2014, 09:38
+2
Нет, комментариев по делу будет достаточно, а не шуточки 15-ти летнего подростка.
+
avatar
+1
стирали уже? че как?
+
avatar
0
Да. Ничего не полиняло и не изменилось. Только нужно учесть, что допускается только ручная стирка с температурой воды до 30 градусов. сушится в расправленном состоянии. Все нормально расправляется. Глажка — запрещена.
P.S. Удивляют другие комментаторы, «внимательно» прочитавшие обзор и советующие погладить юбку.
+
avatar
+8
Если девочку откормить немного, то да. А так уж больно худая…
+
avatar
-1
Чего?
+
avatar
  • delfi
  • 28 апреля 2014, 13:57
0
Свою девочку откорми. Думаю, автор обзора сам решит со своей женой её вес.
+
avatar
  • splague
  • 27 апреля 2014, 23:09
0
Главное товар грамотно представить по… т. е. лицом. =)
+
avatar
0
Поздравляю. Вам идёт!
+
avatar
  • uutt1
  • 27 апреля 2014, 23:10
-1
ахренеть :)
+
avatar
  • sasherb
  • 27 апреля 2014, 23:15
-1
Это я удачно зашёл :)
+
avatar
  • Torch
  • 27 апреля 2014, 23:18
+28
У меня такое ощущение что автор сам сфотографировался…
Надеюсь показалось :(

p.s. А за обзор спасибо.)
+
avatar
+1
Мои ТТХ не позволят в такую юбку влезть. )))
+
avatar
  • ArturrK
  • 28 апреля 2014, 03:01
+16
— Эта юбка слишком короткая! Я запрещаю тебе выходить в ней на улицу!
— Ну паааааап…
— Заканчивай, Олег, нормальным парнем ведь рос.
+
avatar
+2
Крайнее фото (из фото на теле) предлагаю отправить на Али для увеличения продаж!
+
avatar
+2
Шикарно. Вам идет! Плюс однозначно за обзор! ;)
+
avatar
-2
Это не мне идет, а моей жене идет. )
+
avatar
  • VVV
  • 27 апреля 2014, 23:58
+14
Автор, если жену ЛЮБИШЬ, не покупай ей дер.мо, без обид.
+
avatar
  • Shmoky
  • 28 апреля 2014, 01:11
+3
не покупай ей дер.мо, без обид.
— так то да, но девочки настолько странные существа, что если ей ХОЧЕТСЯ — то оно будет. Даже если ты ей скажешь — не идет… не твое — а ЕЙ нравится- будет носить. Если в нашем случае ей нравится — а не видя всего в комплекте сказать что все плохо — нельзя, — то наши советы не повлияют на ее мнение :). НО, да — очень редко что в китае есть приличного, лучше в офлайне жену одевать — дороже но не стыдно.
+
avatar
  • VVV
  • 28 апреля 2014, 08:32
0
Вы с возрастом измените свое мнение. На него (мнение) не надо влиять, его надо формировать. У меня жена и парочка дочек. Сначала аргументированно объясняю свое мнение, если не помогло, повторяю… опять не помогло, в мусор/на тряпки/тузику в будку… Не поверите, сейчас трудностей вообще нет, любимые дамы СНАЧАЛА думают, ЗАТЕМ принимают решение.
+
avatar
  • Shmoky
  • 28 апреля 2014, 13:50
+1
Вы с возрастом измените свое мнение.
— да я и так не мальчик :)).
опять не помогло, в мусор/на тряпки/тузику в будку
-нормальный у вас там отношения… Нет, извините, я человек интиллигентный, а не быдло отстаивающий свое мнение ором и кулаками.
+
avatar
  • VVV
  • 28 апреля 2014, 14:24
-1
Судя по Вашей писанине юноша, причем не очень грамотный. Про ор и кулаки… глупость… Вы перечитайте мое сообщение, попробуйте его понять. Про быдло. Такие товары на него и ориентированны, тут добавить нечего. Любите жену и помогайте ей!!! она Вам будет благодарна!
+
avatar
  • Shmoky
  • 28 апреля 2014, 23:42
0
Судя по Вашей писанине юноша, причем не очень грамотный.
— ищщо раз напишу — сразу не доходит видать. «да я и так не мальчик». Если что — на пенсию скоро.
ро ор и кулаки… глупость…
-я так и сказал — с гротеском — «быдло отстаивающий свое мнение ором и кулаками.» Рад, что до Вас это дошло.
Любите жену и помогайте ей!!!
— ага. Есть Ваше мнение — и никакого больше. Типичный домострой и диктат. Личного пространства, мнения жены и дочек никто не спрашивает, и оно в целом никого не волнует — если что не по Вашему — «в мусор/на тряпки/тузику в будку…» — цитирую Ваши слова. Как то смешно после этого рассуждать о любви и уважении к вашим дамам :)).
+
avatar
  • jiny
  • 28 апреля 2014, 00:18
-6
+
avatar
  • GNazi
  • 28 апреля 2014, 00:43
+3
последняя фотка улыбнула
+
avatar
0
Фотоконкурс «У кого жена круче!»)Вот бы мной так похвастались)А юбка-на любителя…
+
avatar
-1
От некоторых мужчин бесполезно ждать подобных действий. Гордитесь собой и хвастайтесь сами! :))))
+
avatar
+1
Чтобы хвастаться ЗДЕСЬ, надо иметь идеальный вес и идеальный вкус)))Ну и фотоаппарат по-круче(а лучше фотографа-профессионала)Иначе, рискуешь остаться без высокой самооценки кармы и права голоса)))
+
avatar
  • ormgard
  • 28 апреля 2014, 02:30
0
последняя фотка- самая лучшая.
+
avatar
  • Max_1
  • 28 апреля 2014, 06:00
+11
Нет, не так! — Последняя фотка — не такая ужасная, как все остальные.
+
avatar
  • nca
  • 28 апреля 2014, 09:45
-2
Последняя фотография заставляет закрыть глаза на непоглаженность юбки!
+
avatar
  • boring
  • 28 апреля 2014, 11:26
-2
пока смотрел обзор и листал фото, планировал написать, что фото много, а главного нет, а оказалось, что придраться не к чему) плюс вам
+
avatar
  • baikot
  • 28 апреля 2014, 16:22
0
Надо было во весь рост фотку добавить!
+
avatar
0
перед примеркой погладили бы что ли юбку. на улицу вы так же не пойдете, а на обзор почему то решили показать в неприглядном свете.
+
avatar
  • jiny
  • 02 мая 2014, 00:59
0
За подобный комментарий нахватал минусов. Вам повезло.
+
avatar
  • Elefunt
  • 28 апреля 2014, 20:52
0
имхо фото на теле мужчинки)
+
avatar
0
На худеньких девушках отлично, но на всякий случай отмечу, что даме с формами сей фасон может создать иллюзию необъятной ж… кормы.