Мусульманские часы из Китая


Получил долгожданную посылку из Китая. Заказывал через Aliexpress. В посылке пришли электронные часы, показывающие время намаза (мусульманской молитвы).


Заказ оформил 12 января почтой Сингапура. 16 января посылка пересекла границу. И лишь через месяц (19 февраля) я получил извещение с почты. Посылка пришла в пупырчатом пакете.

В пакете была оригинальная коробка-футляр фирмы al-harameen, удобно открывающаяся и приятная на ощупь.

В футляре лежали сами часы и инструкция по эксплуатации. Инструкция написана на английском и арабском.

У часов резиновый ремешок, мягкий и податливый. На корпусе часов три кнопки: "+", «set» и "-". При нажатии кнопки "-" загорается приятная неоновая подсветка.

С часами возникла проблема. Иногда они зависают, не реагируют на нажатие кнопок. Да и сами кнопки нажимаются с трудом.
За исключением этого, товар вполне качественный. Конечно, особо полезен он будет мусульманам, но и преверженцу других конфессий сгодится для того чтобы знать точное время.
К описанию товара прилагаю видеообзор этих же часов:
Планирую купить +4 Добавить в избранное +6
+
avatar
  • Zakhar75
  • 24 февраля 2014, 19:58
+41
Даже бесплатно не взял бы, и тем более не носил.
+
avatar
  • ins505
  • 24 февраля 2014, 20:37
+16
Таки Вас и не особо заставляют.
+
avatar
+5
Всем нам было важно услышать Ваше мнение. Полагаю, многие стремились предложить Вам эти часы в дар. Но теперь-то не ошибутся, да.
+
avatar
  • schnap2s
  • 25 февраля 2014, 11:29
0
в этом и состоит суть вебдванольных коллективных блогов — донести до сообщества свое мнение
+
avatar
+2
Да, и в их контексте появились слова флуд и троллинг.

Кроме того, подозреваю, комментатор пытался выразить не столько отношение к часам (иначе была бы хоть капля конструктива), сколько к религии. А за такое, имхо, чморить надо будет однозначно.
+
avatar
  • eLsIe
  • 26 февраля 2014, 02:27
+2
А ваш зэковский лексикон и такие же замашки в контексте чего появились? А уж откуда возникли ваши подозрения вы, наверное, и сами не объясните.
Человек высказал своё отношение к товару (и, глядя на изображение этого товара, происхождение такого отношения очевидно); многие, судя по «плюсам», с ним согласны — зачем же приписывать человеку то, чего он не писал? Да ещё в столь экстремистской форме?
+
avatar
+1
Вот прямо «зековский»? ) учите матчасть, чесслово.

А «приписывать» Вы где нашли? Моё подозрение так истолковали? Лихо.

Впрочем, подозрение небезосновательное, что уж там. Как раз количество плюсов это и подтверждает. Не часики вас всех так раздражают, ох, не часики.
+
avatar
  • eLsIe
  • 26 февраля 2014, 15:06
+1
Ваш талант находить кошек в пустой комнате поражает. Остаётся радоваться, что общаемся в онлайне, а то бы вы нас всех камнями бы закидали…
+
avatar
  • Torch
  • 24 февраля 2014, 20:07
+5
Где бы халяль-детектор прикупить.
Информация о нём появилась ещё в 2010 году. А на прилавках до сих пор нет. :(
+
avatar
  • forest-w
  • 24 февраля 2014, 21:00
+4
Рассмешили :) на кой они вам, вы же в России живёте, любой ваш знакомый, друг, сосед, ест свинину, всё мясное-колбасно-сосисочное с добавлением свинины, и даже сосиски из курицы тоже с добавлением свинины ;) и она во всё мясное добавляется, вы голодать решили? :)
+
avatar
  • Torch
  • 24 февраля 2014, 21:42
+5
Это был очень тонкий, практически незаметный ********. :)
+
avatar
  • Maska6
  • 25 февраля 2014, 01:15
+1
Лол, какие познания украинца о России) Вообще то тут есть мясные продукты без добавления свинины, причем не мало.
+
avatar
  • rsa3000
  • 25 февраля 2014, 01:19
+3
да скорее наоборот «колбаса свиная» без грамма свинины, ну и вообще без содержания мяса :(
+
avatar
  • Centuriy
  • 25 февраля 2014, 07:07
0
соя, соя наше всё!
+
avatar
  • Maska6
  • 25 февраля 2014, 12:16
+1
Вы утрируете) Колбасные изделия нормального качества теперь конечно стоят дороже, чем просто мяса купить полноценного, но они есть, причем в избытке. Капитализм мать его)
+
avatar
  • forest-w
  • 25 февраля 2014, 21:10
0
я не знаю как в России, но я как раз свинину не ем, мне не проблема её скушать если она случайно попалась в фарш например, но сам никогда свинину не покупаю, так вот помнится я решил покупать куриные сосиски, и был очень удивлён когда в составе я нашол свинину :) думаю это не потому, что это Украина и все любят сааааало, как многие могут подумать, а вероятно из чистой курицы невозможно сделать сосиски чисто технологически… ну вот где-то так :)… думаю в России нечто похожее тоже есть.
+
avatar
  • Maska6
  • 25 февраля 2014, 23:43
0
Конечно, свинина либо ее производные входят в большинство мясных изделий, НО если человеку нужно без свинины то рынок готов предоставить такие продукты. Да, их может в большинстве универсамов нет, но найти их не составляет труда либо в специализированных магазинах либо в некоторых гипермаркетах.
P.S. У нас тут даже страусиные яйца купить не проблема просто сходив в магазин)))
+
avatar
+36
не взрываются?
+
avatar
+1
Не бойтесь, они безвредны
+
avatar
  • niked70
  • 24 февраля 2014, 20:22
0
а что в этих часах масульманского ??
+
avatar
  • shpokel
  • 24 февраля 2014, 20:30
+1
часы, показывающие время намаза (мусульманской молитвы)
+
avatar
0
там настраивается время намаза и срабатывает сигнал когда нужно идти на малитву показывается направление киблы
+
avatar
  • xstl
  • 24 февраля 2014, 21:05
+5
Не показывают они никакого направления.
Вот, например эти, Casio CPW-310, показывают.
+
avatar
  • RAT
  • 24 февраля 2014, 21:34
0
в описании часов указано, что они могут показывать направление на Qibla относительно севера
Qibla direction (relative to the North) can be displayed.
Qibla angle will also be displayed between 0 and 360 degree, clockwise from North.
ну и само местоположение часов можно задать если не из списка городов то по координатам
Could easily add a new city(Longitude & Longitude&GMT information)
+
avatar
  • Torch
  • 24 февраля 2014, 21:43
+8
У меня ещё и координаты неверных показывают (в радиусе 30 метров).
Правда то улучшенная версия.
+
avatar
  • Jeckson
  • 24 февраля 2014, 20:45
+28
Автор пишет:" С часами возникла проблема. Иногда они зависают, не реагируют на нажатие кнопок. Да и сами кнопки нажимаются с трудом.
За исключением этого, товар вполне КАЧЕСТВЕННЫЙ"
Думал, что часы вообще зависать не должны? Простите, чего же тогда здесь качественного?
+
avatar
  • smiler
  • 24 февраля 2014, 21:08
+16
А ничего, что их «неверные» сделали?..
+
avatar
  • vagonsky
  • 24 февраля 2014, 21:10
+1
Внешне путёвые часы, без всяких корявых понтов.Но дороговасто.За такую цену туда или флешку надо встраивать, или радио.)
+
avatar
  • velial
  • 24 февраля 2014, 22:16
+14
радио передатчик… чтоб мула или как его там, вам лично песни пел
+
avatar
  • IGK
  • 24 февраля 2014, 22:10
+2
Плюсую! Полезные штукенции для нуждающихся в них. Даже не думал, что такие бывают.
А тут, кстати, 8 марта «на носУ», а к нему, как к войне — готовится надо заблаговременно!
Хочу своей половине подогнать губозакаточную машинку. Собственно подарок уже готов, но такой аппарат(на всякий случай) должен быть у каждого мужика в хозяйстве, никогда не помешает. Никто не поделится ссылочкой?
+
avatar
  • Jeckson
  • 24 февраля 2014, 22:22
+6
+
avatar
  • faloss
  • 25 февраля 2014, 09:43
0
Чётко
+
avatar
  • IGK
  • 24 февраля 2014, 22:29
0
Мда, интересный аппаратик! Почти то что надо. Ценааа высоковата…
+
avatar
  • arslaman
  • 24 февраля 2014, 23:09
0
Если есть телефон на андроиде, то можно пользоваться программой Kogdanamaz. Время намазов для различных городов, в том числе можно и по gps рассчитать. Must have for muslims :)
+
avatar
  • smiler
  • 24 февраля 2014, 23:18
+18
ПолуOFF: у меня несколько лет назад ремонт в квартире делали «правоверные» (узбеки), молились все время. НО! Постоянно ЖОПОЙ К МЕККЕ! Как я ни показывал им по компасу и GPS, что, мол, НЕ В ТУ СТОРОНУ челом бьёте, один хрен — строго на мой шкаф, то есть на северо-запад… А вы говорите американский некошерный нехаляльный GPS! Как такое можно?..
+
avatar
  • arslaman
  • 24 февраля 2014, 23:56
0
Значит вы были неубедительны :)
+
avatar
+2
или шкаф привлекательный :)))))
+
avatar
  • Naevus
  • 25 февраля 2014, 19:39
+2
Так то наверное узбеки из Нарнии были.
+
avatar
0
Вам-то они зачем? (имеется в виду дополнительный функционал)
+
avatar
  • dimmm84
  • 25 февраля 2014, 02:40
+1
Чет у автора голос зловеще вкрадчивый))
+
avatar
+1
Не разбираюсь в сути вопроса, поэтому спрошу: почему нельзя завести обычный будильник (хотя бы и в часах)?
Или там какие-то интервалы, не привязанные к определенному времени?
+
avatar
  • arslaman
  • 25 февраля 2014, 12:18
0
Так и делает большинство людей. Но если же читать намаз в мечети с остальными людьми, то нужно приходить вовремя. Вот там и нужно определенное время.
В остальном же, каждый намаз можно читать в интервале от полутора до много_часов (зависит от солнца).
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 февраля 2014, 03:24
+2
А зачем знать время намаза? У нас вроде весьма светское государство. И не видел я, чтоб по часам кто-то куда-то торопился. Чать можно быть верующим но без лишнего экстаза.
+
avatar
+6
этот мир сошел с ума
+
avatar
  • Tumbl4
  • 25 февраля 2014, 10:17
+3
Ребята, по вашему выходит, что все должны быть православными, но не мусульманами.Будьте чуточку терпимее друг к другу и имейте уважение к чужой религии, тогда будут уважать вашу и вас самих. Пишу как атеист
+
avatar
  • schnap2s
  • 25 февраля 2014, 10:33
-1
а дистанционный пульт для детонатора встроен, я надеюсь?
+
avatar
+3
+
avatar
  • bazis13
  • 25 февраля 2014, 12:00
+5
можно поменять на «Осторожно, религия!»
+
avatar
+1
осторожно секта! и т.д. Религия имеет слишком обширное понятие, вера в НЛО это тоже религия или в Дед Мороза)
+
avatar
  • bazis13
  • 25 февраля 2014, 12:16
+4
Вот вы бы купили себе часы, которые отсчитывают время до приезда Деда мороза? А некоторые покупают. И верят, что он приедет.
+
avatar
  • Tumbl4
  • 25 февраля 2014, 12:07
0
А где вы секту тут углядели?
+
avatar
  • arslaman
  • 25 февраля 2014, 12:27
+6
Считал людей из муськи просвещенными, а тут сразу про террористов и бомбы пишут.
В Исламе убийство человека без причины приравнивается к убийству всего человечества.
Насмотрелись все телевизора. Скушали информацию, которую вам запичкало государство и приравниваете Ислам к терроризму.
Террористы — это бандиты, которые носят бороду, но никак не мусульмане.

В Священном Коране убийство невинного человека по пагубности и степени греховности приравнивается к убийству всего человечества: «Кто убьет душу не за душу и не за преступление, тот [по степени греха] подобен убийце всего человечества. [Убив человека, на следующее утро преступник просыпается уже не человеком, а — убийцей]» (Св. Коран, 5:32).

Любой индивидуум вознесен пред Богом независимо от того, к какой расе он относится или какую веру исповедует. В Коране обобщенно обо всех людях сказано: «[Несмотря на многочисленные ошибки и проступки человека] Мы [говорит Господь миров] чествуем потомков [прародителя человечества] Адама» (Св. Коран, 17:70).
Подробнее
+
avatar
  • nca
  • 25 февраля 2014, 12:41
+2
Это школота из МДК из Вконтактика наверное! По крайней мере, уровень интеллекта соответствует тому контингенту.
Для каждого верующего человека религия — святое! То, что большинство террористов относят себя к Исламу еще ничего не значит. А те, кто приравнивает религию к терроризму — БЫДЛО!!!
+
avatar
  • Tumbl4
  • 25 февраля 2014, 12:42
+1
Аплодирую стоя
+
avatar
  • Tumbl4
  • 25 февраля 2014, 12:41
+2
Полностью согласен и полностью разочарован в контингенте Муськи.Такое впечатление, что постят малолетние пацаны.
Многие путают экстремистов, прикрывающихся Исламом для своих грязных целей с правоверными мусульманами.
Разжигание вражды на почве религии выгодно ЦРУ и прочим конторам, преследующим свои интересы
+
avatar
  • schnap2s
  • 25 февраля 2014, 13:22
+4
не знаю как другие, а я хорошо начитанный технофашист, считающий что христианство и ислам отбросили культуру и науку на тысячу лет назад
+
avatar
  • Tumbl4
  • 25 февраля 2014, 13:46
+2
Вообще, религия опиум для народа и враг науке, но при этом торлерантен к любой вере, за исключением сект
+
avatar
  • Lemon
  • 25 февраля 2014, 14:43
0
Культуру, кстати, религия наоборот подняла. Ну там, например, после принятия христианства на Руси появилась кириллическая письменность, книг византийских навезли и с латыни переводить стали. Но вот с наукой соглашусь. Даже не на тысячи лет, а больше. Большинство знаний были утеряны всего-лишь 500 лет назад и человечество с того момента, можно сказать, заново училось простым вещам. Религия не опиум, а, скорее, сильный яд, отравляющий разум. Да и чести религия зачастую лишает. Не называть-же человеком чести тех, кто не делает плохих поступков из-за страха быть наказанным?
+
avatar
  • login23
  • 25 февраля 2014, 19:27
0
Ислам астрономию вперёд толкнул. Но в 2013 в Азербайджане был скандал, когда богословы диктовали астрономам когда начинается месяц Рамадан. А ведь изначально наоборот задумывалось.
+
avatar
  • eLsIe
  • 26 февраля 2014, 02:48
+1
Ислам астрономию вперёд толкнул.
Почитайте, чем закончилось для Улугбека, величайшего узбекского астронома, то, что он из-за астрономических наблюдений не вовремя соблюдал намаз (да, такая вот ирония в этой теме).
+
avatar
  • login23
  • 25 февраля 2014, 19:24
+1
Всё бы хорошо, лично вы такой, я верю, нормальный человек нормальной культуры.
Есть один момент.
В Коране неверные за людей не считаются — пока экстремисты так толкуют, вы хоть разорвитесь пополам, но ваши попытки сгладить восприятие немусульманами мусульман — это сокрытие преступников. Соучастие, так сказать.
Верьте во что хотите. Но мы-то знаем…
Пока все культуры со своими фашиками не разберуться, этот мир будет катиться в пропасть.
Без обид?
+
avatar
+2
простите, не могли бы вы привести конкретные цитаты в контексте, где в коране это указано, что неверные не считаются за людей? лучше всего со ссылками на соответствующие главы.
+
avatar
  • login23
  • 26 февраля 2014, 04:06
0
Прощаю. Толкования экстремистов в Коране не фиксируются. На то они и толкования.
Считайте мое мнение заявлением о инсайдерской информации.
Полемика не состоится.
+
avatar
  • eLsIe
  • 26 февраля 2014, 15:12
+1
Хорошая попытка заставить штудировать коран, но извините, не будем.
А если серьёзно — вся «прелесть» любого религиозного текста любой религии состоит в том, что, при желании, его можно истолковать так, как хочется толкователю. И история большинства войн и почти всех терактов это хорошо показывает.
+
avatar
0
никакой попытки заставлять читать коран и не было :)
просто, если человек утверждает какой-то тезис, то должны быть какие-то аргументы. а то получается «а я вот слышал, что бабка на скамейке сказала, что ей сказала другая бабка, которой сказала золовки друга троюродная сестра, что ...»
+
avatar
  • Kasatich
  • 25 февраля 2014, 21:06
+4
Беда в том, что вроде как все религии против убийства других людей, да вот только слишком много войн на истребление велось именно по религиозным целям.
Или что, грабить и захватывать в рабство православных всегда приходили только неверующие турки и татары?)
+
avatar
  • forest-w
  • 25 февраля 2014, 21:17
+2
arslaman — Ага, вы это Израильтянам расскажите, которые страдают от «мирных» мусульман со дня создания государства. Как бы там ни было, именно кораном прикрываются и алахом идущие убивать и взрывать мирных людей, смертники, вахабиты и им подобные, именно он по их заявлению учит их убивать неверных, причём это не просто не грех, напротив в их понятии коран учит их убивать неверных чтобы потом быть самым праведным.
+
avatar
0
погуглите про «Армию Бога» и «Армию господню».
а про израиль: если сосед поставит свой шкаф внаглую вам в прихожую-вы (вне зависимости от религии) захотите дать ему по морде?
+
avatar
  • forest-w
  • 25 февраля 2014, 22:45
+1
Допустим, что я принимаю искажение истории, и принимаю вашу точку зрения, что это израильтяне находятся на территории палестины, а не наоборот, ну допустим, отсюда вопрос… за шкаф в прихожей вы убьете всех его друзей, родственников и соседей? это вы пытаетесь сказать?
+
avatar
  • Maska6
  • 25 февраля 2014, 23:55
+2
На самом деле там все очень плохо для всех, и военные действия с обоих сторон, израильтяне тоже активно всех убивают. Другой вопрос почему никто не пытается урегулировать этот вопрос, добиться мира как либо, убрать провокаторов или направить настроение в нужное русло.
Погуглите про блокаду Сектора Газа.
+
avatar
0
В свое время была совершена большая ошибка, когда разрешили создать еврейское государство на территории Палестины. Сказки 2-тысячелетней давности это конечно хорошо, но надо на текущее положение дел смотреть.
+
avatar
0
Так там дело и не в шкафу…
+
avatar
  • arslaman
  • 26 февраля 2014, 01:31
0
forest-w, приведите, пожалуйста, аяты из Корана, которые призывают убивать и взрывать мирных людей.
+
avatar
  • forest-w
  • 26 февраля 2014, 12:18
0
Откуда мне знать, не я же заявляю, что коран учит убивать неверных, а те кто убивают и взрывают автобусы с мирными жителями, с детьми и женщинами, вот у них спросите, именно они прикрываются кораном, они вам ответят.
+
avatar
  • arslaman
  • 26 февраля 2014, 15:38
+1
именно кораном прикрываются и алахом идущие убивать и взрывать мирных людей, смертники, вахабиты и им подобные
Вам не кажется, что так делают специально, чтобы очернить Ислам? Чтобы спровоцировать плохое отношение к Исламу?
Откуда мне знать, не я же заявляю
Не знаете, но распространяете.

По поводу неверных. Талиб Саидбаев в своей прекрасной статье «Неверные (»гяуры") Корана: кто они?" (сборник «Коран в России». — М., 1997) отметил, что чаще всего в переводах Корана слово куффар передается как неверные. Однако согласно «Словарю русского языка» Сергея Ивановича Ожегова слово неверный означает исповедующий иную веру. В то же время в Коране словом куффар называются мекканские многобожники. Перевод куффар через неверные создает у читателя впечатление, что вся критика, угрозы, выпады, относимые Кораном к многобожникам, направлены и против приверженцев других вероисповеданий, в том числе против «людей Писания» («ахль аль-Китаб»), коими по Корану являются иудеи и христиане. Напротив, неоднократно подчеркивается, что Коран ниспослан в подтверждение Ветхого и Нового Заветов. В 46-м аяте 29-й суры сказано: «Если вступите [вы] в споры с людьми Писания, то [приводите им доводы] наилучшие. И не спорьте с теми из них, кто бесчинствует. Говорите: „Уверовали мы в то, что ниспослано нам (т.е. в Коран) и что ниспослано вам (т.е. в Тору и Евангелие). Бог наш и Бог ваш — один и тот же [Бог Единый], и предаемся мы Ему“. Слово „куффар“ может также означать еретики, нечестивцы (в авторитетных английских переводах Священной Книги — misbelievers) из числа людей Писания (»куффар мин ахли ль-китаб"), но это слово нельзя относить ко всем иноверцам.
+
avatar
  • Maska6
  • 26 февраля 2014, 20:46
+1
Я вам совершенно серьезно скажу что бандиты ничего общего с официальной религией не имеют. Прикрываться они могут чем угодно, начиная с религии и заканчивая УК, по факту это бандиты которых интересуют деньги и власть.
+
avatar
  • eLsIe
  • 26 февраля 2014, 02:59
0
вы это Израильтянам расскажите
Ну, справедливости ради, белые и пушистые израильтяне, которых вы почему-то с большой буквы пишите, «приватизировали» земли «злобных арабов» (которые, кстати, генетически ближе к библейским евреям, чем понаехавшие израильтяне).
+
avatar
  • forest-w
  • 26 февраля 2014, 12:21
+1
Историю поучите, а так же библию прочтите, прежде чем делать такие заявления, заметьте я говорю библию а не тору, даже в библии все написано о евреях и филистимлянах, нет я не ошибся, палестинцев не существует. есть Филистимляне, учите библию дружище.
+
avatar
  • eLsIe
  • 26 февраля 2014, 15:30
0
Я так и знал, что вопросы будут только по цвету © бородатый анекдот про воскресшего Сталина
Т.е. вы не спорите с тем, что израильское государство образовано на арабских землях, а позже израильтяне захватили их ещё больше (убивая мирных коренных жителей)?

Учить библию? Вы серьёзно? Речь не о том, кто кого родил, а о людях, населявших эту территорию во времена написания ваших тор и библий.
Большинство людей, населяющих современный Израиль — евреи не по крови, а по вере, потомки тех народов Европы, Азии и Африки, которые в своё время приняли иудейскую веру. Я в курсе, что в самом Израиле проводились исследования, которые пришли к диаметрально противоположным выводам, но поскольку финансировались они религиозными институтами, то результат был несколько предсказуем.
+
avatar
  • Beard
  • 25 февраля 2014, 15:23
+2
Автор, запрети добавлять комментарии, а то больше срача, чем по делу. А про Ваши часы уже многие забыли :)
+
avatar
+3
религиозная тема, ох, очень больная, да… подозреваю в авторе тролля, который сейчас уже объелся комментами :) но, могу и ошибаться :)

теперь, лично про себя — долгое время жил на тюменском севере, не слишком далеко от ханты-мансийска. в советские времена, там было очень много людей, которые приезжали, чтобы заработать. платили там очень хорошо, по советским меркам.
среди моих друзей и знакомых было много мусульман — узбеки, таджики, татары, башкиры, азербайджанцы… и всегда мы жили нормально. и никогда не было никаких вопросов на религиозной почве. морду били за п(р)оступки и не за национальность.
прошло время, мы повзрослели, наступили лихие девяностые, начался развал союза… как-то раз я спросил одного моего приятеля азербайджанца — как тебе работается с коллегой армянином — у вас же там война идёт и вообще ты мусульманин, он христианин. а он мне ответил — вера и национальность значения не имеют. а м%даков и уродов в каждой национальности и в каждой религии хватает. как и нормальных людей…
+
avatar
  • login23
  • 26 февраля 2014, 04:11
+1
именно так.