Свет коммунизма – мультиобзор китайских светодиодных лампочек (LED лампы, которые вы давно хотели, но боялись купить)


Обзор напрашивался давно, а сегодня я заболел и решил посвятить день вынужденного бездействия служению людям.
Давно озадачившись экономией электроэнергии, да и просто увлекаясь светодиодами, решил упорядочить информацию, о тех представителях китайского диодного света, которые честно отдают их обладателю оплаченные ватты и люмены. Таковых набралось аж пять штук :)
Все товары были любезно предоставлены продавцами за полную стоимость :)

Сразу хочу отметить, что лампочек вообще пробовал достаточно много, но в обзоре рассмотрел только те, которыми действительно можно осветить зал, кухню и прочие жилые помещения, а не только чулан и лестничную клетку. Замеров светового потока и освещенности, к сожалению, не будет – нет оборудования. Фото потрохов тоже нет, фото светодиодов сделал для тех ламп, которые смог разобрать без повреждений.

Виновницы обзора:

Для сравнения присутсвует лампочка на 60 ленинских ватт, часы и газета «Ульяновск сегодня» :)

Без рассеивателей (первые три представителя):


Тестовый стенд:


Итак, начнем. Первый представитель коммунистического освещения:
Low price free shipping LED Lamp 5W 6W 7W 9W 10W 12W 15W 25W 30W 40W E27 led Bulb Lamp Cool/Warm white led bulb

Заказан был экземпляр в 25Вт, реальная мощность около 16Вт.
Свет приятный, без посторонних оттенков. Светит ярко шо писец, на небольшую кухню лампы хватает с большим запасом. Включается сразу, не «пыхает» от выключателя с подсветкой, радиатора хватает, рука терпит после нескольких часов работы в открытом плафоне. Габариты, конечно, чудовищные — жена ласково называет её «ананас» :) Хочу заметить, что далеко не всякий ананас дотянет размером до этой лампочки :)
Работает больше года. Мог бы рекомендовать к покупке, если бы продавец не нагрел меня на 10Вт :)

Второй участник был выписан из небезызвестного магазина BuyInCoins.
High Power E27 12W 12 LED Warm White Light Bulb Lamp Energy Saving AC85-265V

Мощность честная, но исполнение худшее среди конкурентов. Свет отдает зеленцой. Поначалу лампочка висела в ванной, я не вынес зеленоватое отражение своего организма в зеркале – угнетает . Включается с задержкой. Всполохи ночью в ванной комнате от выключателя с неонкой — тоже вымораживаю :). Лампочка нашла свое применение в люстре в зале, среди еще двух лампочек. Там она не «пыхает», а неприятный оттенок незаметен на фоне товарок. Работает больше года.

Третья лампочка.
85-265V E27 16W LED lamp replace incandescent bulb or CFLs, 3000/6000K color temperature CE/RoHs approved + Free Shipping

Недешево, но светит суперски. Собрана на диодах 5630, прекрасный световой оттенок, честная мощность, полноразмерный радиатор гарантирует диодам долгую жизнь, размер еще позволяет засунуть ее практически в любую люстру. Озаряет моё бытие около 4х месяцев.

Четвёртая представительница уже обозревалась на муське.
1pcs/freeshipping 9w 12w e27/b22 samsung SMD5630 pure/warm/cool white led bulb AC85-240V 50000hours 3years warranty durable lamp

Светит честно, теплый свет, диоды 5630, достаточный радиатор, умеренные габариты.
Долгосрочного тестирования не проводил – нет вакансий в светильниках :)

И последний светик.
Cheap price 12W LED light bulb E27/E26 base replace 100W incandescent bulb or 25W CFLs comply with CE/RoHS & ETL 6Pcs/lot


Свет прекрасный – как и у всех представителей 5630. Мощность честная, самые скромные габариты, герметичная колба – висит в ванной комнате около полугода. После часа работы рука терпит с трудом, так что втыкать её в невентилируемые светильники не стоит. Как и любую другую светодиодную лампочку :)

Теперь сравнение потребляемой мощности и освещенности:







Краткое резюме. Свет в Китае есть! :) Но он не из кукурузы, ибо corn-лампы не имеют радиатора, следственно светят на 20-30% мощности. Зачем покупать машину, если она не едет быстрее 30 км/ч? :) Лампочка не может стоить менее 1$ за 1Вт мощности. Чудес не бывает. Лучше всего брать лампы на современных диодах – 5630/5730. Они имею лучший световой оттенок и лучший квантовый выход.

Конечно, неплохо было бы свести фотки с освещенностью в коллаж (а лучше и вовсе их перефоткать), но, прошу прощенья, простуда валит с ног.

Всем спасибо за внимание и терпение! Отчет первый, летящие тапки приветствуются. :)

Кота нет, есть козел 0_о

Планирую купить +51 Добавить в избранное +61 +139
+
avatar
  • Jealous
  • 05 февраля 2014, 13:15
+6
Козёл неплохой такой :)
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 17:22
-6
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 21:05
-1
Чё так, что типа за козла ответишь
+
avatar
  • klorok
  • 05 февраля 2014, 13:20
+1
Спасибо за обзор! Выходит, что нормальные лампочки стоят совсем не дешево. И проще и надежнее покупать их в обычных магазинах, так как можно проверить спектр и гарантия в 2 года действует.
+
avatar
0
Ну чисто для примера, кукуруза 15W на рынке стоит около 400-600р., а в китае я беру по 11$ да и гарантию 2 года на рынке врятли дадут.

86LED SMD 5730

36LED SMD 5730

А так примерно по яркости всё вместе
+
avatar
+13
вид, если честно, ужасный.
+
avatar
  • klorok
  • 05 февраля 2014, 22:46
+4
Да выглядит на любителя) А 11$ по нынешнему курсу это 380 рублей, что практически соответствует цене оффлайн.
+
avatar
  • skadi
  • 07 февраля 2014, 01:12
0
да и гарантия китайская, хоть 2 года, хоть 10, в 95% случаев — липовая.
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 13:20
+1
Краткое резюме. Свет в Китае есть! :)
Правильнее было сказать «свет из Китая есть»
Хороший обзор. И главное длительные полигонные испыитания проведены. Антураж только до конца не выдержан.
Если лампочка Ильича, то и газета должна была быть «Ульяновский рабочий» или «Ульяновская правда».
Даешь новую электрификацию всей страны из Китая!
Я вот себе брал недавно такие aliexpress.com/item/Dropshipping-5W-5050-SMD-25-LED-E27-G24-PL-Corn-Light-Bulb-Lamp-Cool-Warm-White/723237509.html
в настольный светильник
И такую в переноску
www.banggood.com/Wholesale-E27-44-SMD-5050-LED-11W-PL-Light-Lamp-Bulb-Warm-White-AC-85-265V-p-41769.html
И такие
www.banggood.com/2X-E27-6_4W-640LM-Warm-White-16-SMD-5630-Energy-Saving-Spot-Bulb-85V-265V-p-913367.html
Т.е. все с алюминиевым радиатором. Пока доволен
+
avatar
  • gogabig
  • 05 февраля 2014, 13:30
+2
Если лампочка Ильича, то и газета должна была быть ...
Да "Искра" же!!!
+
avatar
+3
А вот только искр нам при испытаниях лампочек и не хватает!!!
+
avatar
  • gogabig
  • 05 февраля 2014, 17:07
+1
И синей изоленты… :-)
+
avatar
  • smiler
  • 05 февраля 2014, 23:21
+2
«Не ту, батенька, бумажку бегёшь, „Пгавда“ помягче будет»…
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 00:47
0
Да я вообще-то любил 8-ю (кажется 8-ю) колонку в «Советской России», её мы раньше «добровольно-принудительно» выписывали.
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 13:31
0
Спасибо на добром слове :)
А диоды 5050 устарели и светят неприятным оттенком, по сравнению с современными.
А светильники надо модернизировать вот, например, так:

В 100500 раз бюджетнее и немного светлее.
+
avatar
0
поближе! и без крышки…
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 15:11
+9
Фуф, я аж забегался :)


Еще один хэндмейд:


И последний, больше нет :)


+
avatar
  • gogabig
  • 05 февраля 2014, 16:04
+2
Фуф, я аж забегался
Эээ ээ, блин больной, нефиг нефиг, все остальные фоты только за отдельную плату выкладывай, дай народу номер счёта и пусть «сначала деньги, потом стулья фоты» :-)
+
avatar
  • bazis13
  • 05 февраля 2014, 16:59
-2
Вот какой смысл брать лампочку на 5630 с 16ю диодами за $7, если за $12 можно купить ленту, где таких же диодов 300 штук.
А дальше можно вокруг люстры намотать, если кому люстры нравятся.
+
avatar
+1
Угу и радиатор от старой батареи подвесить к потолку.
+
avatar
  • bazis13
  • 05 февраля 2014, 22:21
+1
я ленты прям к бетону клеил… Делаю соседям теплый пол )
На кухне на 2мм алюминиевом углолке подсветка — он чуть теплый только становится.
Есть еще лента на дсп — тоже не греется.
Если диоды не пытаться собраться в кучу и ввернуть в патрон, то с охлаждением проблем нет.
И радиатор от батареи смотрелся бы лучше, чем это mySKU.me/blog/aliexpress/22262.html#comment502547
А мерцает радиатор точно меньше кукурузы.
+
avatar
  • g65t5
  • 05 февраля 2014, 13:28
0
Что то прорвало сегодня на лампы :)

вот у меня вопрос… В чем сокровенный смысл покупки таких ламп в поднебесной?
Cheap price 12W LED light bulb E27/E26 base replace 100W incandescent bulb or 25W CFLs comply with CE/RoHS & ETL 6Pcs/lot стоит US $68.00 (2 300 руб) (чё так дорого?)
1pcs/freeshipping 9w 12w e27/b22 samsung SMD5630 pure/warm/cool white led bulb AC85-240V 50000hours 3years warranty durable lamp стоит US $13.01 (420 руб)

а в Юлмарте 540 руб. что дороже на 100 с лишним руб. НО если покупать в РФ то есть возможность, в случае чего топнуть ножкой и вернуть деньги, плюс ко всему видишь какой ватности и цветности лампы покупаешь.

а лампы за 3...10 баксов — без драйвера, на хилом кондере. Т.е. мерцают и перегорают через пару месяцев
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 13:34
0
(чё так дорого?)
Их там 6 штук :)
а в Юлмарте...
Дык где я, а где Юлмарт ;) К тому же в улмарте они появились тока-вот, а китайские под полтора года уже светят.
+
avatar
  • g65t5
  • 05 февраля 2014, 13:49
0
Их там 6 штук :)
ОООО, а это уже выходит мене 400 руб за штуку

выгода по 160 руб/шт или 960 «на круг», сижу думаю

UPDATE
глянул на сайте… сейчас уже по $72 (со скидкой) итого 400 руб/шт

огорчился, уже не думаю
+
avatar
  • aai
  • 05 февраля 2014, 14:12
+1
в принципе есть купоны какие-то на 5$
я себе в вишлист добавил. сижу думаю белый брать или теплобелый…
+
avatar
  • g65t5
  • 05 февраля 2014, 14:28
+2
Я вот тут прикинул вот чего…

Если взять лампу LED 10W 400 руб/шт, которая горит примерно 5 часов в сутки…
то получается (10/1000)*5*30=1,5кВт/мес, от сюда определяем ценник 1,5*3,39=5,09 руб/мес
Если взять обычную лампу накаливания 60W 30руб/шт, которая горит примерно 5 часов в сутки…
то получается (60/1000)*5*30=9кВт/мес, от сюда определяем ценник 9*3,39=30,51 руб/мес

соответственно экономия 25,43 руб/мес. берем лампу за 400руб делим на 25,43 и получается, что окупится лампа только через 15 месяцев (если не перегорит).

вот и думаю… в чем фишка брат? не, я понимаю, что люминесцентные лампы опасны если их разбить, но и стоят они по 50 руб.
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 14:49
+6
окупится лампа только через 15 месяцев
Некоторые из обозреваемых уже окупились
если не перегорит
Я не манагер, я инженер — перегорят, починю :)
что люминесцентные лампы опасны если их разбить
Именно, а у меня скоро родится дочь и мне нафиг не надобны люминисцентки, котрые бьються на острые осколки и ртутные пары
в чем фишка брат?
Эти лампочки меня РАДУЮТ :)))
+
avatar
  • g65t5
  • 05 февраля 2014, 14:56
+2
Эти лампочки меня РАДУЮТ
это да… это я поддерживаю, мне они тоже нравятся

Я не манагер, я инженер — перегорят, починю :)
БЛИН а я и то и другое. жутко мешает жить если честно :( вечно калькулятор в башке работает
+
avatar
  • bazis13
  • 05 февраля 2014, 17:02
0
Думаете можно разбить такой светильник, чтобы из него осколки посыпались?
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 17:17
+1
Кажется вопрос с разбитием люминисценток надуманный и вокруг него какие-то фобии.
Я за, если общее освещение — хорошая люминисцентка с электронным балластом (только не подъе… сом). Местное освещение — LED
+
avatar
  • bazis13
  • 05 февраля 2014, 17:47
+1
+1 за люминистцентные.
Когда недавно выбирал из чего делать освещение с нуля — на первое место вышли люминисцентные трубки с ЭПРА.
Диоды в разных формах на подсветку.

В бюджетных КЛЛ и диодных лампах с цоколем Е27 плохой балласт.
Галогенки и лампы накаливания жрут много, да и выглядят не современно.

Свет от ЛЛ устраивает, но если хочется большего — всегда можно купить трубку не за 50р, а за 200.
Жду, когда хоть одна перегорит, чтобы поставить трубки подороже, но, чувствую, что не дождусь, несмотря на датчики движения.
+
avatar
  • Ilia22
  • 05 февраля 2014, 17:59
0
«В бюджетных КЛЛ лампах с цоколем Е27 плохой балласт.»
А в чем он полхой для глаз? Работает на 40 Кгц и каши не просит.
+
avatar
  • bazis13
  • 05 февраля 2014, 18:19
0
он плохой с точки зрения надежности. Дешевые КЛЛ горят так же часто, как лампы накаливания.
А покупать одну фирменную лампочку за 400р у многих рука не поднимется.
Отдельный качественный балласт в большом корпусе и с охлаждением с инженерной точки зрения более привлекательный.

Допустим вам надо 80Вт люминисцентного света и чтобы это 5 лет не перегорало.
Есть 2 пути: купить 4 КЛЛ от филлпса или osram за 4x400р, либо купить хороший балласт за 400 и трубки от того же филлипса по 50-100р.
Если взять сферический светльник в ваккуме, а не доставшийся по наследству под E27, второй вариант разумнее.
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 18:25
0
Не везде плавный пуск, колебания света с колебанием сетевого напряжения образно говоря, отсутствие на входе сетевого фильтра, дешевые комплектующие — низкая надежность самого балласта
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 17:23
+2
Дети много чего могут :) И по-разному
Я, будучи 5ти летним авантюристом, грохнул у родителей СЕРВАНТ :))))
25 лет прошло, а мне до сих пор его вспоминают :)

Да я и не про ТАКОЙ светильник, про настольную лампу, например.
+
avatar
  • bazis13
  • 05 февраля 2014, 17:42
+1
настольную лампу я последний раз заказал такую
Сверху на стол еще светит диодная лента из 5630.
КЛЛ не использую ибо не практично и выглядят страшно.
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 18:09
0
Вы мои мысли угадываете, я вот себе думаю такую же конструкцию сгородить, DIY:
покупаем это buyincoins.com/item/19316.html
Подъё… сный пластмассовый зажим выбрасываем, взамен покупаем это aliexpress.com/item/Free-shipping-Diy-accessories-led-table-lamp-clip-plumbing-hose-lamp-mobile-phone-holder-spider-clip/1417321696.html либо это aliexpress.com/item/Freeshipping-Diy-led-table-lamp-clip-plumbing-hose-lamp-bed-lighting-desktop-study-lamp-chrome-plated/1417313067.html
либо это
aliexpress.com/item/Freeshipping-Led-clip-lamp-table-lamp-fitted-base-clip-diy-plumbing-hose-coil-spotlights-table-lamp/1417325415.html
Ребята, а вот и хитропопый китаец, уже на последнюю приблуду — струбцину поднял цену. Я успел её заказать вчера по $4,96 за штуку, лотом по две штуки за $18 вчера они еще не продавались. Вот китаёзи ушлый, сразу после моего заказа взвинтил цену.
И вот такую саму лампу
www.banggood.com/2X-E27-6_4W-640LM-Warm-White-16-SMD-5630-Energy-Saving-Spot-Bulb-85V-265V-p-913367.html
+
avatar
  • bazis13
  • 05 февраля 2014, 18:25
0
почему бы сразу не взять лампу с металлической прищепкой как у меня? Разве не дешевле выйдет, чем по частям собирать?
Я специально искал лампу с внешним БП, чтобы можно было потом подключить к низковольтной проводке 12В.
Сейчас в моей диодный драйвер стоит в блоке питания, который в розетку вставляется.
Диодные драйверы 220->12V мне не нравятся, поэтому буду питать лампу от 12В, а драйвер вставлю в лампу.
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 18:30
0
Нет, мне надо на 220 и чтобы лампа менялась и это всё перевесило.
Примерно будет $15 и вдобавок заменяемая лампа
+
avatar
  • asdfghj
  • 05 февраля 2014, 15:17
+1
Может вопрос пока еще не совсем актуальный, но с введением «социальной» нормы потребления электроэнергии может стать таковым. Особенно если дома пара-тройка теликов, посудомойка, теплые полы и т.д… волей-неволей начнешь экономить на всем
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 16:22
0
У нас в Беларуси уже введена
+
avatar
  • g65t5
  • 05 февраля 2014, 16:22
0
И сколько ватт на рыло лицо?
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 16:43
0
Вот начало ввода сего www.interfax.by/article/98503 Но цена уже несколько раз пересматривалась естественно в сторону увеличения. Действует закон храповика
Для справки 1RUR примерно 270 бел. руб.
Кстати Россия начинает идти по пути Беларуси. У нас с 2007г. норма беспошлинного ввоза через гос.почту 120 евриков/душу в месяц. Если доставка курьерская то уже 10 евриков и куча геммора при получению (так что Боже упаси, дойти от этого варианта) belshopogolik.ru/posylka-customs/
А по последним новостям и в России вроде бы уже устаканивается норма беспошлинного ввоза в 150 евриков\посылку www.novopol.ru/-posyilochnyiy-protest-text157768.html
+
avatar
  • m912
  • 09 февраля 2014, 17:57
0
Ну… во-первых — модно, а в моде экономить вроде не принято :)
Да, эти лампы экономят электричество, но не деньги владельца!
Но с постепенным повышением стоимости электричества срок окупаемости будет неуклонно падать :)
+
avatar
  • gogabig
  • 05 февраля 2014, 13:28
+17
История беременности лампочки Ильича
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 13:37
+4
Искренне хохочу, спасибо :)
+
avatar
  • gogabig
  • 05 февраля 2014, 13:40
+1
Наздоровье, выздоравливай побыстрее и с почином!
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 13:52
+1
Ха, что-то из серии матрешек
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 13:56
+1
Я бы назвал это по другому

История и эволюция вырождения лампочки Ильича. Великий китайский путь.

Сейчас кстати по Viasat History повторяют цикл фильмов про Мао.
+
avatar
  • gogabig
  • 05 февраля 2014, 15:44
0
вырождения лампочки Ильича
Рано вы однако хороните её, старушка Ышо послужит и глянь каким выводком разродилась! Все LEDы вышли из Гоголевской шинели лампочки Ильича!
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 15:53
0
Недавно в ЕС решили их запретить, так народ прознав про это кинулся их массово скупать…
На али китайцы, не смотря на всё их коммунистическое прошлое и нынешнее настоящее упорно называют лампочкой Эдисона, ни в грош не ставя Ильича и все его заслуги перед мировым коммунизмом www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=edison+bulb&CatId=0&catId=.
Оппортунисты…
+
avatar
  • gogabig
  • 05 февраля 2014, 16:47
0
Оппортунисты…
Расстрелять. (И.Сталин)
+
avatar
  • bonzaize
  • 05 февраля 2014, 13:34
0
Спасибо за обзор. Поправляйтесь.
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 13:42
+2
Добавил фотку без рассеивателей.
+
avatar
  • g65t5
  • 05 февраля 2014, 13:46
0
а можно еще и фото где драйвера видны?
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 14:57
+3
Так и знал, что заставят развандалить девайсы :)
Фотки драйвера со второй (BIC) лампы:



Кстати, ни разу не видел балластного драйвера в лампочках мощностью хотя бы более 5ти ватт.
+
avatar
  • yalexey
  • 05 февраля 2014, 17:34
0
Там уже нужны конденсаторы в единицы микрофарад 400 вольт. Очевидно, серийный импульсник сравним по цене.
+
avatar
  • sega1968
  • 05 февраля 2014, 13:43
0
Первую тоже купил на кухню 25 ватт, светит для кухни отлично, одной лампы хватает. Реально конечно такой мощностью не пахнет, о чем сказал продавцу. Тот согласился и выслал мне еще две трехваттных лампочки с нормальным драйвером по 1.5$ за штуку и обещание оставить ему хороший отзыв. Остались довольны и он и я.
Любят они хорошие отзывы. Обзор пилюс.
+
avatar
+3
а врать не хорошо. соблазнили вас на подкуп, вы и повелись. не хорошо…
+
avatar
  • sega1968
  • 05 февраля 2014, 13:50
-4
Врать нехорошо — это про кого. И на какой подкуп я повелся? Десять баксов он мне все равно не вернет, али такую скидку не проглотит. А отсылать обратно — гемор еще тот.
Так что не надо ля-ля. А лампочки светят и пока радуют.
+
avatar
0
отзыв левый написали? левый. в обмен на что? на новые лампочки. лялякайте дальше.
+
avatar
0
Про тех, кто оставляет хороший отзыв, зная, что товар на деле не столь хорош. А вы что подумали? :)
+
avatar
  • sega1968
  • 05 февраля 2014, 14:53
-3
Тетя Маня заказывает лампочку, получает и она светится. Ух ты, круто, китайские ж гореть не должны. Она какой отзыв оставит? На ватты она ложила с высокой колокольни…
+
avatar
+5
дядя Боря заглянул в магазин лампочек и почитав хвалебный отзыв sega1968, заказал… лампы пришли говно. дядя Боря расстроен. а ведь отзывы то хорошие…

одно дело не знать, другое — знать и солгать.
+
avatar
  • Salunin
  • 22 апреля 2014, 23:06
0
И пишет дядя Боря китайцу, а китаец ему пару новых ламп. И вот уже дядя Боря сочиняет хвалебный отзыв и повышает рейтинг продавцу. Круговая порука… Чё!
+
avatar
0
написал бы по типу good verry nice (lampa norm, potreblyaet 16 watt)
И китаец доволен, и русским всю правду сказал.
+
avatar
  • asdfghj
  • 05 февраля 2014, 14:07
+1
Спасибо за обзор, действительно интресно.
А по поводу
сегодня я заболел и решил посвятить день вынужденного бездействия служению людям
о себе надо думать, нам здоровые муськовчане нужны
+
avatar
0
Только у любых LED ламп есть один принципиальный минус — угол освещения (конус освещения). Если для лампочки ильича это практически 300-330гр (только патрон закрывает световой поток), то для LED это 120-160гр. В итоге замена лампы одного типа на другой приводит к изменению дизайна светильника — есть четкая световая граница на плафоне.
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 14:57
0
Да, мне кажется LED только для местного освещения, а если пытаться покрыть большую площадь — больше ламп — выгоды нет. Тук конкуренции люминисценткам пока нет. Да и цветопередача на большей площади у них лучше.
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 15:01
0
Если лампочка висит строго вниз, то потолок остается в полумраке. Выглядит это все весьма необычно, но лично меня нисколько не раздражает.
а если пытаться покрыть большую площадь — больше ламп — выгоды нет
В люстре раньше было 3 люминисцентки (20, 20 и 30 Вт), сейчас три LED по 12 Вт- заметно ярче.
+
avatar
  • Hu1igan
  • 05 февраля 2014, 15:06
+1
Даже не представляю вид люстры с таким «ананасом»
Можно увить это зрелище?
Обзор классный, спасибо +++
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 15:20
+4
Да пжалста :) Люстра тоже немаленькая, так что гости не пугаются
+
avatar
  • gogabig
  • 05 февраля 2014, 15:53
+4
:-) Хм, даже как-то стильненько, но тёмный потолок всё же не «айс», хотя…

Если к такой лампе приделать стабилизаторы, как у авиабомбы, то можно замутить светильничек в стиле «милитари» :-)
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 16:48
+1
если нет плафона, привинтить лампе оперение и выкрасить в зеленый — весьма стильненько :)
+
avatar
  • m912
  • 09 февраля 2014, 18:25
0
Неплохая идейка светильника в спальню моим пацанам, а с чего вы взяли что все бомбы зеленые? путь такой будет, краска ведь ухудшит теплоотвод?
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 15:56
-1
Что-то она мне напоминает…

Какая-то фаллическая конструкция…
Что-то из сценок Древней Греции, надо на потолке роспись в древнегреческом стиле, тогда любили такое или соответствующие сценки из Камасутры подобрать
+
avatar
+1
повесьте две рядом…
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 16:31
0
+
avatar
  • fatman
  • 05 февраля 2014, 17:33
0
Мне кроме пестика и тычинки ничё в голову не идёт
+
avatar
  • smiler
  • 05 февраля 2014, 23:31
0
А это называется «сублимация» у дедушки Фрейда…
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 09:08
0
Да, психология бессознательного
+
avatar
  • gogabig
  • 06 февраля 2014, 00:55
+1
Ты не думай об ЭТОМ, не циклись, представь что эти две бООльшие лампы… С И С К И!
Вот, теперь и я съехал…
+
avatar
  • Johnpol
  • 05 февраля 2014, 15:20
0
Было бы неплохо сразу указывать стоимость рядом с фото освещенности, например
+
avatar
  • eSCAPER
  • 05 февраля 2014, 15:34
+1
Я все же за лампочки Оптогана. Да стоят 400-500р, но светят все же значительно лучше дорогих китайских… Ну и как все сказали, гарантия.
З.Ы. + маленькая толика патриотизма. Все таки что-то есть приятное в надписи Made in Russia.
З.Ы.Ы. если она не на машине…
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 15:37
0
Да ладно вам, Оптоган — не более (но и не менее) чем сборочное производство.
Вот спецификация лампочки с тем же COB внутри.
e27.optogan.ru/technical_param.html
+
avatar
  • eSCAPER
  • 05 февраля 2014, 15:39
0
Написано, что что все строиться на диодах собственного производства.
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 15:43
+1
На заборе вот тоже написано :) Слабо верится :) Производство поликристаллического кремния сейчас ни в одной стране мира не выдерживает конкуренции с китайцами.
+
avatar
  • g65t5
  • 05 февраля 2014, 15:50
0
Они и не врут… тут не более чем игра слов.

клепают лампы из своих диодов, а вот диоды уже из китайского сырья :)
+
avatar
  • eSCAPER
  • 05 февраля 2014, 15:54
+2
Так-то в целом наплевать. Светят они очень честно. Тут потрогал посмотрел, а с Китаем всегда лотерея… Причем чаще получается как с флешками… уг…
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 16:16
0
Так для этого и существует этот сайт и этот обзор — чтоб без лотереи.
+
avatar
  • metal
  • 05 февраля 2014, 16:04
+4
Попробовал лампы Ледаре из Икеи, захотелось выкинуть весь имеющийся светодиодный китай.
за 250р отличные лампы. И гарантия в случае чего.

з.ы. из обозреваемых есть «бомбочка» с БИКА. Да, светит ярко, но слишком холодно, с уклоном в сине-зеленый…
В общем в топку)
+
avatar
  • klorok
  • 05 февраля 2014, 16:16
+3
Вот и я решил постепенно на Икею переходить, наигрался с китайскими лампочками.
+
avatar
0
Как вариант переходить на Philips — там есть лампочки со световым потоком побольше. Правда и цена не очень вкусная — можете посмотреть на филипс шопе.
+
avatar
  • metal
  • 05 февраля 2014, 21:42
+1
в том то и плюс икеевских ламп, что светят они не хуже, а на порядок лучше своих китайских «одноклассников» (имею в виду лампы до $10)
+
avatar
  • aai
  • 05 февраля 2014, 16:17
0
смотрел на эти Ледаре. 6W. примерно какой лампочке они соответствуют? 40 или больше??
+
avatar
  • g65t5
  • 05 февраля 2014, 16:19
0
60W
+
avatar
  • SergNF
  • 06 февраля 2014, 12:33
0
+
avatar
  • metal
  • 06 февраля 2014, 13:34
0
так на фото самая дешевая и слабая ледара. 3.5вт всего
+
avatar
  • SergNF
  • 06 февраля 2014, 14:56
0
Да — мне «бомбы» ни… в интерьер, ни в дизайн. Но, в ожидании других сравнительных фото, можно эктраполировать. 6W будет примерно также «соотноситься» с 60W (68.57W)
+
avatar
  • Partizan
  • 05 февраля 2014, 16:44
0
25-30 Вт, не больше. Там внутри не Cree
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 16:20
0
Default-city, да? Ближайшая икея от меня в 300 км, в столице тратарстана. При случае обязательно прикуплю там пару лампочек на тест :)
+
avatar
+1
ИКЕА заявляет 400 люмен на лампу, как в сравнении по яркости с Китаем? Можете организовать фото?
+
avatar
  • metal
  • 05 февраля 2014, 21:44
+1
могу, но, наверное, не скоро.
Вообще у меня тоже уже приличный зоопарк китайских диодных ламп… видов 10 разных точно.
Но с увереностью могу заявить, что икеевские лампы на уровне (и даже выше) самых удачных из этой китайской десятки.
а цена в 250р ставит их (ледаре) вне конкуренции.
+
avatar
0
Было бы очень даже хорошо!
+
avatar
  • bng_b
  • 10 февраля 2014, 11:43
+1
Я бы так не спешил. Вот икеевская в сравнении с китайскими:
Лампы вешал на высоте 1 м, замеры производил под лампой и на расстояние 25, 50 и т.д. см.
Лампа (Реальное потребл., ВТ) \ Освещ. (Люкс, китайский люксметр) Цена
____________________________________ 0см 25см 50см 75см 100см 125см 150 см
Икея Ledare 10Вт, в центре (10.5) ________88__77___57___40___29___19___13 300р.
Китай 40х2835SMD 15Вт, 2-я справа (7.7) 109__90___63___41___27___17___10 6.36$
Китай 35х2835SMD 12Вт, 1-я справа (6.6) 129_104___72___48___29___17___12 5.85$
Накаливания круглая 75Вт (81.2) _______108__98___80___59___45___34___25 ~10-20р.

Возможно, икеевская возьмет свое более долгой работой, но пока я ей разочарован.



PS: Китайская 12Вт действительно лучше 15Вт, цена дана при покупке 5 шт. (поштучно — дороже на 0.5-1$)
+
avatar
  • Alex741
  • 05 февраля 2014, 18:19
0
присутсвует лампочка на 60 ленинских ватт, часы и газета «Ульяновск сегодня» :)
Забыли еще спички «Пламя революции»))

Если серьезно, за обзор спасибо, ананас заинтересовал.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 05 февраля 2014, 19:22
0
светодиодные лампочки беру вот там, тем более что есть офмагазин в городе www.gauss-online.ru/gauss/2864/
+
avatar
  • Ruslaner
  • 05 февраля 2014, 20:32
0
Брал вот такие aliexpress.com/item/220v-led-bulb-3-3w-9W-led-bulb-e27-lamp-5-3w-15w-E27-B22-CE/1006032538.html впечатления только положительный и цена не очень кусается.
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 21:28
0
В них нет 9ти ватт… У меня есть такая — 4 Вт, теплится в ночнике.
+
avatar
  • Ruslaner
  • 05 февраля 2014, 22:54
0
9 Вт = 40 Вт обычной лампы
+
avatar
  • Andy230
  • 06 февраля 2014, 09:05
0
Мне кажется, это справедливо скорее для CFL. 12W LED светит ярче, чем 100Вт накаливания, т.е. соотношение получается около 1/10.
Вы мерили реальную мощность этих лампочек? Померьте — разочаруетесь, обещаю.
+
avatar
  • dts
  • 05 февраля 2014, 21:14
0
индукционные лампы никто не щупал?
+
avatar
  • Andy230
  • 05 февраля 2014, 21:27
0
Я щупал :) 25 баксов непонятно за что. Такая же люминисцентка, только типа очень долгоживучая. Разгорается медленно, светит аналогично «спиралькам».
+
avatar
  • fatman
  • 06 февраля 2014, 09:12
0
Типа обычная люминисцентка, как бы долгоживучая, можно было бы брать, но цена неадекватная и вид с индуктором, не буду пошлить
+
avatar
  • smiler
  • 05 февраля 2014, 23:18
0
Если я правильно понял, то «ананас» бы приобретен за $14+, а нынче он предлагается уже почти за «четвертной»!
PS офигенный обзор, плюсы вам везде где только можно…
+
avatar
  • Andy230
  • 06 февраля 2014, 08:58
0
Притом заказывал я 25W, реально она 15W. Я хотел заказать еще, но продавец слишком уклончиво отвечал на мои вопросы о том, какие реально ватты я получу :)
ЗЫ. Спасибо!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 февраля 2014, 16:49
0
В «Окее» Philips 13W 1050 Lm — 320 руб (до НГ были по акции 500 руб -> 299 руб.
С «китаем» не сравнить.
+
avatar
  • Andy230
  • 06 февраля 2014, 17:53
0
С «китаем» не сравнить.
А вы попробуйте. Сравните, напишите обзор, с таблицами, фотографиями, разбором внутренностей — всем будет очень интересно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 февраля 2014, 20:46
0
Собирался. Но пока не хватает времени.
+
avatar
  • SeverCon
  • 06 февраля 2014, 23:14
0
Я всё понимаю… я тоже не хочу кормить итак разжиревших Наших барыг, которым не хочется ездить на Грантах, а которые предпочитают Х5… но всему же есть предел!
На кой чёрт заказывать в Китайчатине за те же деньги «непоймичего» без каких-либо гарантий и ещё ждать 3-4 недели???



Да, холодный белый, маловато ватт(мне для ванной хватило). Но я не бегал и не искал, по-мощнее или по-дешевле, схватил что было с нужным цоколем в магазине шаговой доступности, ибо пришла гостья и как специально в ванной сгорел честно отработавший почти 5 лет Навигатор…
+
avatar
  • Andy230
  • 07 февраля 2014, 15:36
0
Второй абзац обзора гласит:-)
Сразу хочу отметить, что лампочек вообще пробовал достаточно много, но в обзоре рассмотрел только те, которыми действительно можно осветить зал, кухню и прочие жилые помещения, а не только чулан и лестничную клетку.
Представленный вами образец относится как раз к представителям освещения чуланов.
+
avatar
  • SeverCon
  • 08 февраля 2014, 09:06
0
И что? Ну пусть лампы на 12ватт будут в два раза дороже и что? Да пусть и в ТРИ раза дороже и что — появляется смысл брать за эти же деньги в Китае без гарантии и ждать месяц?
Вот Вам и абзац…
+
avatar
  • Comrad
  • 09 февраля 2014, 14:47
+1
Экономия электроэнергии это хорошо.
Но кто-то просчитывал есть ли экономия денег?
Имхо даже люми лампа окупается только через год-полтора.
А эти дорогущие лампы окупятся только через 5-7 лет, если не перегреются и сгорят раньше.
Смысла в этих лампах не вижу никакого, особенно учитывая их размеры, спектр и направленность света.
Другое дело светодиодные ленты для авторского освещения, это да.
+
avatar
  • Andy230
  • 10 февраля 2014, 12:21
0
Но кто-то просчитывал есть ли экономия денег?
В этом же обзоре и просчитывали:
mySKU.me/blog/aliexpress/22262.html#comment502013

Да и просто прочитайте комментарии, тут уже все есть и про размер и про цвет и про все остальное.

И про ленты «афторского цвета» тоже :-)
mySKU.me/blog/aliexpress/22262.html#comment502551
+
avatar
  • AleKsP
  • 09 февраля 2014, 15:34
0
Что за прибор? Где брал?
+
avatar
0
Сколько весит такая лампочка?
Мне кажется она не в каждый плафон влезет.
Вы бы фото показали.
+
avatar
  • Andy230
  • 10 февраля 2014, 13:43
0
такая лампочка
Какая «такая», простите?..
Вы бы фото показали
Фото чего? :)
+
avatar
0
я вот никак не пойму — эксперементировал с 10 Ватт COB светодиодом (круглый и квадратный) пропуская через него 800мА при 10 вольтах от аккумулятора, прикрученный на радиаторе от 775 сокета. Вся конструкция грелась более 60 градусов целься при окружающей температуре 24 градуса т.е. + 40С минимум. Пложадь рабиатора явно больше и конвекция вокруг него лучше чем у 12-им ватной лампы с Е24.
Так вот вопрос — толи ватты в лампочках липовые, толи лыжи не едут толи 100 Гц после гасящего конденсатора не дают светодиоду прогреваться?
+
avatar
  • Andy230
  • 10 февраля 2014, 13:47
0
Напрашивается вывод о значении квантового выхода кристаллов в COB-сборках и дискретных диодах, но это кажется маловероятным.
Ума не приложу, почему у вас так яро греется эта конструкция, ведь 775ый сокет должен легко рассеивать свыше 100Вт, а тут вы его прогрели 8ю чахлыми ваттами cob-сборки…
+
avatar
0
100 Ватт это с вентилятором, в таком сете у меня прекрасно работает 70Вт светодиод,
а 10 Вт ЛЕД я без крепил без вентилятора т.к. конструкция не позволяет использовать дополнительный обдув.
Сейчас подключил светодиод через регулятор оборотов вентилятора (ШИМ) поднял питание до 12 вольт, скважность около 60% потребление по ватт метру около 8 ватт — нагрев существенно уменьшился :) 50-56С
по крайней мере руку не обжигает уже
+
avatar
  • Andy230
  • 10 февраля 2014, 14:32
0
ШИМ-регулятор разве содержит ограничитель тока? Я так понимаю, он в период модуляции вваливает сколько может, т.е. со скважностью 60% работает на КЗ. Отсюда и нагрев.
+
avatar
0
В данном случае именно уменьшая скважность я снизил мощность потребления (и как следствие средний потребляемый ток) и в купе с чуть повышенным напряжением потребление 8 Ватт по китайскому ватметру (по сути тотже LED диммер), аналогичная мощность подведенная через диод от батареи (контроль ампер+вольт метром) потребление те же 8 Ватт — так вот от чистой «постоянки» светодиод греется сильнее!
+
avatar
0
Они диммируемые?
+
avatar
  • Andy230
  • 27 марта 2014, 22:26
0
Которые в обзоре? Нет, ни одна из них.
+
avatar
  • moreje
  • 07 ноября 2014, 05:28
0
Мужики!
Просветите (каламбур прям), а в штатах Америки у нас лампы такие работать будут? Почему-то мне думалось, что если у лампы мощь 12 — 15 w, то уж вытянет она их как-нибудь из местных скудных розеток. Но один добрый продавец на али говорит, что лампа с 69 диодами 5050, 15w — работать в наших широтах не будет. Если можно, пожалуйста, ткните в какие-нибудь законы Кирхгофа для школьников… Спасибо!