Class 10 Real 16GB SDHC card High Quality SD Camera Memory Card+Package+Free Shipping+Gift card reader

  • Цена: $11.99 (покупал за $12.10)

Приветсвую, друг. Сегодня еще один микро обзор кары памяти на 16 Гб. Бралось это чудо для автомобильного видеорегистратора около года назад. В качестве презента прислали ридер, правда для микро SD :)

Свои задачи выполняет на отлично, за год не сломалась, да и каких либо проблем не было.

Характеристики
Объем — 16 ГБ. Соответствует действительности.
Класс 10 — тоже правда. Чтение около 16 Мб/с, Запись около 14 Мб/с

Продавец — редкость. И общался, помнится, активно. Да и 100% рейтинг при пол-тысячах продаж говорит за себя.
Дабы избежать споров о целесообразности покупки флешек в китаю сразу скажу. На месте ценник в 2 раза выше.
В регистраторе на такую карточку помещается около 4 часов записи в FULL HD.
Вывод — брать без раздумий.
Под капотом как обычно, результаты тестирования флешки программами h2testw и ATTO Disk Benchmark.



Планирую купить +19 Добавить в избранное +23 +39
+
avatar
  • tri-v
  • 24 ноября 2013, 14:56
+1
Трансенд, только без надписи )
+
avatar
  • gogabig
  • 24 ноября 2013, 14:57
+2
Вот спасибо, что не только результаты h2testw, а ещё и ATTO Disk. Программа h2testw не позволяет полностью оценить флешку.
Ещё мне интересно, почему никто не пользуется программой FlashBench, она ещё нагляднее показывает, не требует установки (portable). Вот её результаты на моей флешке с TinyDeal:
+
avatar
  • niorix
  • 24 ноября 2013, 15:13
+2
Возьмем на вооружение. Не знал о такой…
ATTO просто стал что то типа формата «де факто». Ей верят и продавцы и администрация площадки в случае диспутов.
+
avatar
  • gedem
  • 25 ноября 2013, 04:21
+2
Флешбенч — это на самом деле приложение к сайту usbflashspeed.com/, который позволяет оценить скорость флешки перед покупкой.
+
avatar
  • gogabig
  • 25 ноября 2013, 13:16
0
Да, FlashBench отсылает Report на сайт, если «галку» не снять из бокса.
+
avatar
  • Thump
  • 24 ноября 2013, 16:36
-5
+
avatar
0
есть и другой промежуточный — 45 мб/с запись
Купил такую на ебее для зеркалки за $16/
Эффект есть!
+
avatar
  • niorix
  • 24 ноября 2013, 18:21
0
я извиняюсь, вы о карте паяти за 16 баксов со скоростью 45?
+
avatar
0
да, сандиск
сейчас они, правда, почему то подорожали

ebay.com/itm/281137026983
+
avatar
  • niorix
  • 24 ноября 2013, 19:09
0
Хм, не думал что они так подешевели. Видел их по цене около 30, но это год назад :)
+
avatar
+1
И на ней реально запись 45 мб/с?
+
avatar
  • katran
  • 24 ноября 2013, 20:11
0
нет, если это USB2

вот что реально там
mySKU.me/blog/ebay/15210.html
.
мой тебе совет если вериш в чудо
то сперва пусть продавец сделает пару тестов где эти циферки будут
+
avatar
+1
Повыбирал, думаю эту взять…
www.nix.ru/autocatalog/sd_cards_a_data/ADATA_Premier_ASDH32GUICL10R_SDHC_Memory_Card_32Gb_UHSI_169089.html
33 мне слихвой хватет.
+
avatar
  • katran
  • 24 ноября 2013, 23:03
0
совсем друге дело
и есть к кому податся если что случится… хоть не в китай :)
+
avatar
  • Thump
  • 24 ноября 2013, 23:45
0
Можно ознакомиться с подробностями производителя, как они достигли таких скоростей на тестах. И даже повторить ради спортивного интереса. Конечно, в повседневных задачах такие скорости не будут достигаться. Но на основании этих данных карты можно сравнивать по скорости друг между другом хотя бы ориентировочно.
+
avatar
0
понятия не имею — нет USB3
Но мне был важен эффект, а он есть — равки пишут из буфера быстрее, чем на карте с 10 мб/c, что иногда полезно.

купил после этого обзора
mySKU.me/blog/ebay/12187.html
для тех же целей
+
avatar
  • niorix
  • 24 ноября 2013, 18:27
+3
уважаемый Thump, тестирую на том что есть, а именно на крдридере от transcend, модель точно сказать не могу ибо тот же китай, что и везде, и написано мало.
Брать что то профессиональное не вижу смысла так как карта памяти не такая уж и серьезная. Скорости не упираются в кардридер, тестил и более скоростные.
По поводу формфактора: скажите если я покупаю карту в регистратор, который просит SD, и пишет потоком 8Мб/с, нафига мне переплачивать за micro раз, и за скорость 35-60-90 итд два?
Если вы берете карту одну на все случаи жизни, может это и оправдано. Но не в данном случае.
+
avatar
  • Thump
  • 24 ноября 2013, 19:04
-2
Виктор, первый раз слышу про переплату за micro.
Кроме того, я читал, что некоторые сталкивались с моментами, когда ГИБДД изымает карту памяти с записью проишествия для дальнейшего рассмотрения (слышал даже, что на суде рассматривалось), но карту уже не возвращали. Чёрт с ней, с картой. Зато вы рискуете остаться без видео-записи, если не успеете себе её слить куда-нибудь, что более-менее реально только с планшетом или телефоном со слотом MicroSD. А ГИБДД видео потеряет, представляете? Ничего не докажете потом, особенно, если съёмка доказывает вашу невиновность. Нет, ну, конечно, можно носить с собой картридер и OTG кабель для телефона/планшета в качестве альтернативы.
В целом, согласен, для вашего случая, наверное, скорость не так важна. А надёжность? Я ведь именно про неё и начал говорить с самого начала. Вы же не хотите обнаружить, что необходимый участок видео «посыпался», или, что чаще, файл вообще не считывается полностью или часично.
Конечно, я не знаю, откуда вы, но «SanDisk Ultra microSDHC UHS-I card» 30MB/s — в Москве до 500 Р. за 16 GB.
Обычно, я такие и рекомендую во всякие телефончики и прочие устройства, где не сильно важна скорость.
В DSLR только Extreme Pro, на них, конечно, цены выше.

Я тоже раньше думал, что можно взять подешевле и попроще, и скорость мне не была важна, и на цифры Class * клевал.
А потом, через год-другой, когда у меня все карты в разных устройствах начали выходить из строя (абсолютно разные) и я потратил уйму времени, восстанавливая данные с них, то понял, что ну его нафиг эти эксперименты и нужно один раз везде проапгрейдиться на самое надёжное и больше не болеть головой.
+
avatar
  • niorix
  • 24 ноября 2013, 19:19
0
Вот карта проглатывает 14, а пишется со скоростью 8 то ги а какой потере кадрами речи быть не может… в остальном вы конечно правы. Надежность карты в моем случае дело везения, и мне повезло (год без проблем). По поводу перекидывать видео на телефон как то не подумал… дело в том что прогресс идет и спустя год ценник на бренды снизился, и тут уже нужно думать, толи купить бренд, толи экономить. Мой опыт оказался положительным, собственно поэтому и написал обзор. Надеюсь что и ваши комментарии кому то помогут :)
+
avatar
  • Thump
  • 24 ноября 2013, 19:46
0
Да, раньше карты вообще стоили достаточно дорого, а сейчас и объёмные и брендовые одновременно можно выбирать достаточно свободно.
Про потерю кадров я упомянул не из-за скорости, а из-за изношенности ячеек памати (bad blocks). Вообще, регистратор, фактически только и занимается тем, что только пишет и изнашивает карту, поэтому тут выбор надёжной карты особенно важен.
+
avatar
  • detrin
  • 24 ноября 2013, 20:43
0
Вообще-то обычно умирает контроллер, а не банки памяти.
+
avatar
  • feo-man
  • 24 ноября 2013, 20:49
0
В 90% умирают именно ячейки памяти, а не контроллер.
Контроллер как раз очень тяжело убить, даже если в него запихнуть чужой бинарник, это не приведёт к фатальному результату.
+
avatar
  • feo-man
  • 24 ноября 2013, 20:48
+4
У сандиска очень большой процент брака.
Мне постоянно их приносят и со слезами на глазах умоляют вытащить с них фотки.
В топку. Только Трансценд или Кингстон с пожизненной гарантией.
Лучше карточек я не знаю, знаю дороже, но не лучше.
+
avatar
  • Thump
  • 24 ноября 2013, 21:04
0
А у меня и Трансценд, и Кингстон сыпались.
Было бы здорово увидеть какую-то широкую статистику, с зависимостью от проданного количества.
Кстати, а вы не думали, что это были распространённые подделки Sandisk? Я слышал про такие.
Выбрал Sandisk только за то, что они — пионеры и номер один в данной отрасли.
+
avatar
  • feo-man
  • 24 ноября 2013, 21:12
0
Моя статистика такая: за время более 5 лет ни одного трансценда и ни одного кингстона в ремонте. остальные приносят постоянно, в основном китай, но примерно половина из них Сандиск.
Причина — сыпется память, поэтому не все и не всегда, фотки можно восстановить.
Сандиск у меня был… лет так около 8 назад. Через месяц потерял важные фотки. С тех пор ими сам не пользуюсь. и никому не советую.
+
avatar
  • Thump
  • 24 ноября 2013, 23:50
0
Какой порядок карт побывал в ваших руках?
+
avatar
  • Rude
  • 24 ноября 2013, 22:17
0
силикон пауэр тоже с пожизненной
+
avatar
  • jenya
  • 25 ноября 2013, 22:40
0
Что-то анекдот вспоминается…
— У меня XXX — умер, а у вас пожизненаная гарантия на него
— умер, значит гарантия кончилась

А вообще пожизненная означает, не более чем, жизненный цикл товара. Он конечно чуть, более, чем пару лет. Но совсем не вечный.
+
avatar
  • Rude
  • 24 ноября 2013, 22:12
0
Лучше MicroSD форм-фактор с переходником: на рынке портативных устройств больше вариантов с его поддержкой. Даже фотографируя на зеркалку в RAW
Прошу простить, но вы несёте ламерскую ахинею: ни один приличный фотолюбитель, не говоря о профи, не поставит в аппатат микро(мини) СД в адаптере — в разы падает надёжность носителя (второй набор контактов, довольно хлипких). Практика…
+
avatar
  • Thump
  • 24 ноября 2013, 23:39
0
Значит, я не отношусь к приличным фотолюбителям. Потому что надёжность через переходник вообще не упала (фото очень быстро записываются, стабильно), хлипкости не видно. Зато смотреть и перебирать фото на телефоне — удобно.
У меня другая практика, но вы утверждаете, что абсолютно пассивный переходник что-то там ухудшает? Ну расскажите про свою практику, бенчмарками, чтоли, поделитесь, а то у меня полноразмерных SD даже не водится в хозяйстве. Хотя нет, вспомнил, водится, но, думаю, она медленней аналогичных MicroSDHC, так что в лоб не сравнить.
+
avatar
  • Rude
  • 25 ноября 2013, 08:17
-1
Какими бенчмарками?
Вы себе не представляете, какие глюки может творить аппарат ровно из-за плохого контакта в флэшке. Ну а потеряв разик ценную фотку — вопросы отпадут.
Более вам скажу — применение микро сд с адаптером в автомобиле… ну… сами понимаете — перепады температур, влажность, пыль, вибрация — когда контактная группа откажет — вопрос лишь времени.
Я ничего не стараюсь доказать, мне лишь претит ваша категоричность.
А ещё можно взять микро, сунуть в адаптер -мини, а его уже в полноразмерный сд — так ещё больше универсальность.
+
avatar
  • Thump
  • 25 ноября 2013, 11:59
+1
По большому счёту, все ваши доводы адекватны.
Просто я не сталкивался с такими сбоями, ни один файл не потерян, «ни единого разрыва с ноября прошлого года!»
Недостаток ваших доводов в том, что их с таким же успехом можно применить к критике прямого соединения контактной площадки SD-карты и карт-ридера.
Только спайка, только хардкор.
А некачественная спайка, к вашему сведению, тоже подвержена разрушениям от вибрационных воздействий.
Подводя итог, я не видел окислившихся контактных дорожек у карт, а благодаря тому, что фрикционное соединение нивелирует все вибрационные воздействия, которым подвергаются окружающие меня устройства, я буду продолжать пользоваться переходниками без головной боли.
Да, дополнительная контактная группа потенциально может вызывать проблемы.
По поводу вашего опыта — может быть, вам попался бракованный или некачественный переходник. Сочувствую. Потерять хорошее фото из-за переходника — обидно.
Кстати, я с собой именно такой тройной переходник Micro-Mini-Full и ношу :) Работает, ни разу не отказал. И даже пригождался.
+
avatar
  • Rude
  • 25 ноября 2013, 13:53
0
Если вы не сталкивались, это не означает, что явления нет.
Совсем без контактов — это внутренняя память в планшетах-смартах, как думаете, зря? В фотокамерах тоже бывает встроенная весьма изрядная память, но тут без сменного носителя не обойтись.
Электроника-наука о контактах, спросите у кого-нить, вам скажут.
Напоследок фотка сильноглючной связки

и карта и адаптер — японские. Сама карта работает нормально без переходника. Так что спорить со мной — излишне.
+
avatar
  • gogabig
  • 24 ноября 2013, 23:40
-2
ни один приличный фотолюбитель, не говоря о профи, не поставит в аппатат микро(мини) СД в адаптере
Мой вариант:



:-( Я — «неприличный фотолюбитель», не говоря что совсем «непрофи», и «практики» нет за всю жизню:-(
Вы не поверите, но отказов адаптера не было, а удобство микроСД на порядок выше, вот такая и моя «ламерская ахинея». :-)))
+
avatar
  • ve-gas
  • 24 ноября 2013, 23:24
+2
На Sandisk распространяется пожизненная гарантия
чья жизнь выступает мерилом гарантии? ваша или карточки?
скажу вам по секрету, никакой пожизненной гарантии не существует, а существует ограниченная гарантия сроком службы, работает, пока работает. может и через день сломаться и все, кончилось ваша «пожизненная» гарантия.
+
avatar
  • Thump
  • 24 ноября 2013, 23:42
+1
Я знаю, что такое пожизненная гарантия, а вы — нет.
Мерилом гарантии выступает жизненный цикл продукта, то есть пока не снимут с производства.
Да, есть у меня Sandisk карта, которую сняли с производства. Но фотоаппарат, в котором она стоит, тоже давно сняли с производства, и SD*C он не поддерживает. А карта работает лет 6 безотказно.
+
avatar
  • ve-gas
  • 25 ноября 2013, 00:11
0
Мерилом гарантии выступает жизненный цикл продукта, то есть пока не снимут с производства.
где вы такой информации подчерпнули?
жизненный цикл продукта
даже не смешно
Я знаю, что такое пожизненная гарантия, а вы — нет
я таких знатаков, в день по 20 штук встречал, когда они в магазин приходили. и у всех по 2, нет 3 высших образования.
+
avatar
  • Thump
  • 25 ноября 2013, 00:29
0
где вы такой информации подчерпнули?
Давным-давно интересовался на веб-сайте производителя, предоставляющего на свою продукцию подобную гарантию. Потом ознакомился с общими данными по этому вопросу, в интернете. Можете повторить мой опыт, если не доверяете моему совету.
Кроме того, получая высшее образование, я изучил, что такое product lifecycle management, за счёт этого у меня есть представление о жизненном цикле продуктов.
Конечно, я слукавил, и жизненный цикл продукта не завершается снятием продукта с производства, но пожизненная гарантия, как правило, распространяется лишь до этого этапа.
Вообще, некрасиво тыкать в высшее образование, со своим «знатаков».
+
avatar
  • Rude
  • 25 ноября 2013, 08:20
0
У меня есть карты с пожизненной гарантией из Ситилинка — там просто в гарантийнике стоит 2099 год — система не позволяет забить «вечно», наверное.
+
avatar
  • Eremey
  • 24 ноября 2013, 16:38
0
Спасибо за обзор! Цена адекватная и конкурентоспособная, многие обязательно заинтересуются.
+
avatar
  • GreegAV
  • 24 ноября 2013, 21:34
+1
Честно порадовали с пожизненной гарантией :)
Купил я в свое время гигантскую карточку — на 128 мб. И в какое место мне сейчас гарантия пойдет? Вопрос два: Пройдет 3 года и мегаобъемы в 16-32гб даже улыбать никого не будут, как сейчас не впечатляют карточки до 1гб.
Ну и вопрос три: 10 баксов раз в 2-3 года это столь существенная сумма, что о гарантии больше 3 месяцев (к примеру) стоит задумываться серьезно?
+
avatar
  • Rude
  • 24 ноября 2013, 22:20
0
Вопрос четыре: у вас чек на карточку с пожизненной гарантией сохранился?
+
avatar
  • GreegAV
  • 24 ноября 2013, 23:29
+1
Должен быть пришпилен к чеку и гарантийнику на телефон и лежать в верхнем ящике стола. Как вариант — с документами к предыдущему моему телефону у родителей.
+
avatar
  • Rude
  • 25 ноября 2013, 09:06
+1
Ну и хорошо: мне вот меняли флэшку через полтора года — чек-гарантийник, флэшка в комп (не определяется), в ведро, звонок по телефону, выписка нового гарантийника — человек приносит новую флэшку.
На вопрос «а вы их даже для отчёта не сохраняете»? — короткий ответ — «автоматически списываем».
+
avatar
  • Thump
  • 25 ноября 2013, 00:19
+2
У меня есть специальная папочка с такими документами. К сожалению, многие чеки уже выцвели.
+
avatar
  • Thump
  • 25 ноября 2013, 00:10
+1
Ну так отлично, значит свой жизненный цикл ваша карта отработала безотказно, и вам не пришлось прибегать к гарантийным обязательствам. А у меня уже несколько брендовых карт на 8 GB с истёкшим сроком гарантии рассыпались.
Вообще, я с год назад приобретал карточки и по $50 (как раз самые быстрые), не очень хотелось бы, чтобы они через 13 месяцев выходили из строя. Просто даже нет необходимости их заменять. Так же поступаю с HDD: большая гарантия подкупает, потому что я знаю, что через год не заплачу ещё 1500 Р., а отработает диск 3 или более лет.
По сути, карты покупаются под фотики. И в текущие мегаобъёмы 16-32ГБ мы начнём упираться лишь в случае 4k видео или сильного роста мегапикселей фотоматриц. Видео я вообще не записываю, а в фототехнике производители давно бросили затею соревнований в разрешении, потому что ни экранов сравнимого разрешения нет, ни печатных станков.
А к всеобщему внедрению 4K видео для просмотра вам уже не диски или карты потребуются, а пропускная способность, чтобы смотреть это всё добро в онлайн-сервисах по аренде фильмов.
В тех же планшетах и телефонах от карт многие производители вообще отказываются.
Всё уходит в «облака», некоторые ноутбуки (Chrome OS) вообще не особо предназначены для локального хранения данных.
В фотиках всегда будет нужна сменная «плёнка», потому что она раньше десятилетиями была нужна.
Конечно, и сейчас есть HDD на 4TB, но я не уверен, что хотел бы видеть столько на телефоне.
+
avatar
  • GreegAV
  • 25 ноября 2013, 01:31
0
Сдохла у меня карточка Трансценд на прошлой неделе. Покупалась летом. Гарантия год (или два?). Цена карточки — $5.(4gb). Затраты на проезд в магазин и обратно $2. Это если сразу поменяют тут же в магазине и ехать общественным транспортом. А если предложат заехать в сервис и приехать за заменой в другой день, то затраты уже на транспорт переваливают за цену карточки. Ну и т.д.
+
avatar
  • GreegAV
  • 25 ноября 2013, 01:34
+1
Сдохла у меня карточка Трансценд на прошлой неделе. Покупалась летом. Гарантия год (или два?). Цена карточки — $5.(4gb). Затраты на проезд в магазин и обратно $2. Это если сразу поменяют тут же в магазине и ехать общественным транспортом. А если предложат заехать в сервис и приехать за заменой в другой день, то затраты уже на транспорт переваливают за цену карточки. Ну и т.д.

В мегаобъемы мы не упремся. Просто пропадут «маленького» размера. Как сейчас не на каждом повороте есть SD(не sdhc!) карты на 2гб. (Обыскался в определенный момент времени: клиентский навигатор бОльшие не видел и не понимал)