Отличный Powerbank на 2 * 18650 Seven Electric QD182SX


Если кратко — заказывайте прямо сейчас!


Давно ищу компактный PowerBank со следующими критериями:
— 1 или 2 съемных 18650,
— компактный,
— 2 USB выхода с током не менее 2А,
— защита от замыкания, переразряда и т.д.

Перепробовал много разных решений, последнее решение от перегрева после выхода из строя чуть не привело к пожару и наконец, где-то в комментариях наткнулся на рекомендацию это павербанка (будем далее называть его «зарядник»), и, недолго думая, заказал. Прод отправил заказ почтой Сингапура, 17 дней и я уже держу его в руках.
Пластик на ощупь очень качественный, крепкий, внутри есть ребра жесткости. Сразу расстроило наличие шурупа для завинчивания верхней крышки (надеялся что будут защелки), но после удаления шурупа, оказалось, что верхняя крышка держится еще на 4 защелках, но защелки немного хлипковатые, поживем — увидим (учитывая, все достоинства, можно и на резиночку закрывать :) )
Итак, посмотрим на внутренности с установленным аккумулятором Panasonic на 3400 мАч без защиты.
Внешний вид павербанка
Первое, что бросается в глаза — отлично выполненная плата без остатков флюса — все аккуратно, слева от индикатора кнопка сброса после установки батарей и кнопка посередине для включения и просмотра показаний. Пружины для аккумуляторов довольно крепкие, видно что влезет аккумулятор с любой защитой.

Посмотрим поближе на плату.
Плата павербанка
Плата павербанка
Плата павербанка
Видна массивная катушка, рассчитанная на большой ток, проблемы нагрева, вероятно, не будет. USB гнезда соединены параллельно, у одного дата линии замкнуты, у другого через делители на резисторах обеспечены потенциалы для подключения техники от Apple. Параллельно разъемам USB почему-то не распаен конденсатор, но не проблема, у меня как раз есть такой лишний 220мкФ, 6,3В. Конденсатор в схеме лишним не будет.
Плата павербанка

Возникла маленькая проблема — в правом месте аккумулятор плохо доставал плюсовой контакт (так как данные аккумуляторы имеют плоский «плюс») из-за сильно торчащего пластика, проблема решилась подкладкой, вырезанной из скипасса. Думаю, это проблема конкретного экземпляра.
Решение проблемы

Ну что ж, пора включать. После установки батарей нужно нажать кнопку слева от индикатора. Устройство готово. Для включения нужно нажать кнопку посередине, появится надпись «On» и через 3 секунды на USB портах появляется 5,06 Вольт. Дисплей начинает показывать сколько процентов заряда осталось.
Зарядка телефона
При нажатии на кнопку на дисплее появляется напряжение на аккумуляторе на 3 секунды и затем ток на USB на 3 секунды, после этого устройство возвращается к отображению процентов заряда.
Напряжение на аккумуляторе
Ток в сети USB

При отсутствии нагрузки (а также когда устройство зарядилось) зарядка через минуту отключается.
Мой телефон при зарядке потребляет 1,4 Ампера, в течение его зарядки на протяжении часа ничего не нагрелось, все работало исправно.
После телефона я подключил резистор на 2 Ома, зарядник показал ток 2,3 Ампера, напряжение на выходе упало с 5,06 до 5,00, за 5 минут также кроме самого нагрузочного резистора ничего не нагрелось.

Перейдем к измерениям.
В выключенном режиме зарядник потребляет 55 мкА, что очень мало.
Во включенном режиме на холостом ходу 9,4 мА.
При полном аккумуляторе:
Измерение КПД
Аккумулятор: Pвх=3.19*3.98=12.70 Вт, выход: Pвых=2.15*5=10.75Вт, КПД=84,6%

При пустом аккумуляторе:
Измерение КПД
Аккумулятор: Pвх=3*4.51=13.53Вт, выход: Pвых=2.13*5=10.65Вт, КПД=78,7%
(падение на проводе, который идет от «минуса» 0,04 В, зарядник стал теплым)
КПД достаточно высок.

При зарядке аккумуляторов индикатор работает аналогично — при нажатии показывает напряжение и ток.
Измеритель заряда сделан как-то хитро, его показания не привязаны к напряжению на аккумуляторе во время зарядки, видимо так сделано чтобы учитывать просадку аккумулятора при большом токе. При падении напряжения на аккумуляторах ниже 2,8 В, он выключается.
При подключении павербанка к заряднику по microUSB он начинает заряжать аккумуляторы плавно наращивая ток до 1,1 А, одновременно заряжать и использовать павербанк не получится.

Итак, подытожим.
Достоинства:
— компактность
— корпус из жесткого пластика
— работа с защищенными аккумуляторами (до 69 мм)
— возможность смены аккумуляторов (использовать как зарядник для аккумуляторов)
— работа как с одним, так и с двумя аккумуляторами 18650
— высокий выходной ток (2,6 А)
— 2 USB выхода — один для Apple, второй для всего остального
— отображение оставшегося заряда, напряжения и тока.


Недостатки:
— крышка прикручивается на шуруп
— хлипкие защелки крышки
— цена немного высоковата


upd: Замерил КПД более точными методами, добавил достоинства.
Герой обзора обнаружен на BIC и fasttech
Будьте внимательны: существует версия без отображения тока.
Планирую купить +140 Добавить в избранное +84 +165
+
avatar
0
Про КПД в 97%- не верю, в ~ 80-85% — да. Отключение на 2.8 — гуд.
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 21:44
0
по собственному опыту, в step-up преобразователях на повербанках кпд 60-75%, больше при нормальных токах не видел.

КПД зависит также от тока (при низком токе КПД будет выше) и от степени заряженности аккума. Тоесть при 100% КПД будет выше, а затем постепенно падать, так как разница напряжений увеличивается.
+
avatar
0
Это я знаю, у меня получилось около ~90%+ при токе на выходе 0.5А с повербанка пиненг. Причем там стоит понижайка (батареи соединены 2s2p). Ток в 2А он благодаря этому выдает гарантировано. Классические китайцы выдавали не больше 80% и максимум 1.5А с просадкой.
+
avatar
  • detrin
  • 04 сентября 2013, 21:59
0
Подождём фото от автора, по которому можно проверить КПД. Но свыше 95% что-то уж совсем невероятно.
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 22:05
0
понижающий (Step-Down) верю что 90% выдает. хороший понижающий и 95% может дать, к примеру всем известная плата на LM2596 как раз способна при понижении с 7v на 5v дать КПД 95%
+
avatar
+1
Плюс они батареи «выкачивают» лучше мелкими токами.
+
avatar
  • gedem
  • 05 сентября 2013, 06:24
0
Стоп, это еще почему токи ниже? Нет никакой разницы, вытягивать 8.4В@2А со связки 2s2p или 4.2В@4А со связки 1s4p. Каждый аккумулятор будет точно так же отдавать свой ампер (токи условные, для примера).
+
avatar
0
Аккумуляторы отдают больше энергии с малыми токами, чем с большими. Грубо говоря если качать с него 0.5А — отдаст 2600мАн, если с 1А 2400мАн и т.д. Чем больше ток разряда — тем меньше энергии он отдаст.

ЗЫ Указанная производителем емкость замеряется по стандарту на 0.2А.
+
avatar
  • gedem
  • 05 сентября 2013, 11:15
0
Каждый аккумулятор будет отдавать одинаковое количество энергии независимо от того, стоят они последовательно или параллельно. Да, снимаемая сила тока будет ниже, если в повербанке аккумуляторы стоят последовательно. Но напряжение соответственно выше. Если вы снимаете со связки 2s2p два ампера и 8.4В (16.8 ватт), то каждый аккумулятор будет отдавать по одному амперу и 4.2В. Если вы снимаете со связки 1s4p четыре ампера и 4.2В (те же 16.8 ватт), то каждый аккумулятор будет отдавать по одному амперу и 4.2В — столько же.
+
avatar
  • tester
  • 05 сентября 2013, 15:49
0
Прочитайте про Ёмкость Пекерта и Экспоненту Пекерта.
Меньше ток — больше отданная энергия.
Экспонента Пекерта обычно расчитывается на основании измерения времени полного разряда (T1 и T2) для двух разных токов(I1 и I2).
например тут
то каждый аккумулятор будет отдавать по одному амперу и 4.2В — столько же.
считаете мощность, а надо энергию — надо еще время добавить сюда.
+
avatar
  • gedem
  • 05 сентября 2013, 23:45
0
Вы рассматриваете связки 2s2p и 1s4p как единый аккумулятор. Это не верно.
Меньше ток — больше отданная энергия.
Никто и не спорит. Только ток каждая банка отдаст одинаковый при одинаковой выходной мощности независимо от того, подключены аккумуляторы последовательно или параллельно. По сравнению с параллельным подключением аккумуляторов (1s4p), со всей связки аккумултяторов 2s2p ток (в амперах, если что) будет снят меньший, но с каждого отдельного аккумулятора ток будет взят такой же.
Единственный способ сделать эти ваши «Ёмкость Пекерта и Экспоненту Пекерта» применимыми — уменьшить выходную мощность связки. То есть на выходе повербанка давать не 5В 2А, а 5В 0.5А, например. Если же на выходе повербанков с батареями 2s2p и 1s4p одинаковая мощность, то, приняв КПД разных повербанков за константу, с каждой отдельной батареи будет снят абсолютно одинаковый ток. Если уж и это объяснение будет вам непонятно, то я уже вообще не представляю, как вам объяснить, что энергия не берется из ниоткуда, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, что как ты банки не меняй местами, ток с них будет снят одинаковый.
считаете мощность, а надо энергию — надо еще время добавить сюда.
Щито? Зачем? Зачем нам вводить еще и время в формулы? Если так хотите, умножьте на 1 секунду и вместо «ватт» читайте «джоули», но тогда вы вообще запутаетесь и никогда не поймёте.
+
avatar
  • asdfg
  • 04 сентября 2013, 21:40
0
очень интересный банк. мне бы только два выхода на 0.5 А и на 1 А. Нокиа 0.75 А и Жуйка на 0.5 А
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 21:44
+1
много — не мало. Больше чем нужно телефон не возьмет.
+
avatar
  • asdfg
  • 04 сентября 2013, 21:52
0
т.е. ничего страшного нет. можно заряжать 1 А?
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 21:53
+14
Да хоть 2А. Учите закон Ома ;)

На блоках питания (и повербанках) указывается максимальный ток, который он в силах отдать.
На телефонах указывается ток, который он потребляет при зарядке. Тоесть не рекомендуется заряжать меньшим током, так как будет долго заряжаться, либо некоторые(редко) телефоны не хотят совсем заряжаться малым током, но если зарядник в силе отдать требуемый ток, то телефон возьмет от него ровно столько, сколько ему нужно.

PS: попытался объяснить максимально просто, прошу не критиковать за такую «терминологию» =)
+
avatar
  • asdfg
  • 04 сентября 2013, 21:56
0
учил в школе. за ненадобностью забыл. я больше гуманитарий. ну еще в механике могу разобраться
+
avatar
0
Это максимальный ток который может выдать з/у по этому порту. Потребитель возьмет только то что ему надо.
+
avatar
  • gedem
  • 05 сентября 2013, 06:28
0
Не совсем. Чтобы устройство узнало, что подключено не к компьютеру и можно брать сколько хочешь, надо замкнуть два контакта (почти для всех) или подать правильное напряжение на дата-контакты (для яблок). Если к яблочному порту подключить обычный мобильник, он с него не возьмет больше 0.5А.
То есть если яблочных девайсов заряжать не планируется, то можно еще и второй порт доработать, чтобы там тоже были замкнуты D+ и D-.
+
avatar
  • sloth
  • 05 сентября 2013, 08:01
+1
Максимальное потребление зависит от устройства, нет единого стандарта, например, моему телефону не важно в какой порт его подключать, он будет пытаться взять 1,4А.
+
avatar
  • gedem
  • 05 сентября 2013, 08:57
+2
Это прописано в стандарте USB. Искать пдфки на usb.org мне лень, но по стандарту девайс не должен потреблять больше 0.5А, если контакты D+ и D- не замкнуты. И не должен потреблять выше 1.9А, если контакты замкнуты. Это стандарт USB и он есть.
+
avatar
  • bazis13
  • 05 сентября 2013, 12:05
0
меня тоже очень интересовал этот вопрос. Делаю usb-розетки с питанием от компьютерного БП.
Пока протестировал только один телефон: 5V 25A — полет нормальный, ничего не сгорело.
+
avatar
  • tick
  • 04 сентября 2013, 21:55
+4
Параллельно разъемам USB почему-то не распаен конденсатор, но не проблема, у меня как раз есть такой лишний. Конденсатор в схеме лишним не будет.
если «допилили» устройство кондёром, напишите — как и каким, фотку в студию!
+
avatar
  • sloth
  • 05 сентября 2013, 08:02
0
Фотка была, какой кондер дописал (220*6,3)
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 21:53
+5
не плох в целом, но дорого.
Если цена для вас является существенным фактором, и вы можете пожертвовать весом и размерами, то рекомендую этот: buyincoins.com/item/31201.html
Внутри 4x18650, реальная емкость почти 6000mAh, порты отдают реальный ток (максимум нагружал на 1.6А, напряжение не проседало). Проценты показывает вполне адекватно.
Учитывая что вместе с банками стоит дешевле этого без банок, считаю что это просто находка))
PS: 18650 внутри «не сменные», т.е. припаянны, но при желании можно и поменять)

PPS: обзор писать лень, заново проводить тесты чтобы сфоткать тоже =) так что если есть вопросы, отвечу тут или в личку))
+
avatar
0
Это подделка на пиненг 913, х.з. как там по части электроники и КПД. Проще купить оригинал на тао — будет гарантированная емкость и качество ( если докупать нормальные батареи — выйдет в ту же цену ~ 30-35$ c доставкой).
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 22:09
0
ток держит, пайка отличная, всё чистенько и даже отмыто от флюса! главный плюс именно в цене, я в шоке что за такую цену не г-но =)
+
avatar
+5
12 баксов с батареями?! я в шоке, если честно… какая реальная емкость? оно разбирается? что написано на батареях?
короче — даешь обзор! ;)
+
avatar
  • detrin
  • 04 сентября 2013, 21:58
0
Хм, что-т невероятно низкая цена. Я 2 аккума саньо по 2600мАч покупал за такую же сумму, а тут ещё и повербанк в придачу…
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 22:07
0
именно потому и рекомендую. сам в шоке был, когда тестил. иймакс показал чуть меньше 6000, мой Newman N1 с аккумулятором 1750mAh заряжается от него 3 раза. Не поверил бы если бы не увидел.
+
avatar
0
Как давно пользуетесь девайсом?
Как часто?
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 22:16
0
недавно и не часто. 3-4 цикла. Девайс новый на бике)
+
avatar
  • sar505
  • 04 сентября 2013, 23:37
0
Аккумулятор 1750mAh на вашем Newman N1 это реальная его ёмкость, обычно же у китайцев всё всегда завышено? Вы проверяли его аймаксом?
+
avatar
  • xmixanx
  • 05 сентября 2013, 03:00
0
да, реальная.
+
avatar
  • asdfg
  • 04 сентября 2013, 21:58
0
лучше тут, если это не запрещено. напишите о нем немного поподробнее.
+
avatar
0
Уже писали. И ругались.
+
avatar
  • detrin
  • 04 сентября 2013, 22:01
0
Кстати да, мне тоже интересно как выглядят внутренности.
+
avatar
0
mySKU.me/blog/buyincoins/18285.html

как то так. На фото с бик можно не смотреть — они «надергали» их с оригинала и затерли название.
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 22:13
0
на фото с бика практически такие же. по ссылке другая, не похожа
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 22:11
0
Внустенности — две платы бутербродом верхняя с дисплеем, чистые, отмытые, пайка отличная. дроссель маленький, но что удивительно, ток держит.
Открывается очень сложно((( когда открывал сломал половину защелок. Еще раз не очень хочется
+
avatar
  • xmixanx
  • 04 сентября 2013, 22:18
+7
Откопал фото с телефона, оказывается фоткал когда разбирал)


да, банки стремноваты, но блин, 12 баксов за всё! цена пустого бокса)))
+
avatar
  • detrin
  • 04 сентября 2013, 22:44
0
Спасибо за фото. Жаль что там несъёмные батареи, использую 18650 также для фонаря. Теперь вот задумался, может заколхозить пружинные контакты, думаю 3 батареи должны влезть.
+
avatar
  • xmixanx
  • 05 сентября 2013, 03:02
0
крышка тоже снимается очень тяжело (почти отрывается) так что вариант переставлять туда-сюда банки не прокатит.
+
avatar
  • sar505
  • 04 сентября 2013, 23:05
0
Вот ещё круче 30000mAh за 16,81$ и 20000mAh 13,89$. Если в каждом реальная ёмкость хотя-бы половина от указанной, то очень неплохо за такой ценник, но это только кому размер и вес не критичен, но важна ёмкость за минимальные деньги. Был ещё вроде на 50000mAh из этой же серии, но куда-то убрали.
+
avatar
+1
поправьте ссыль на 20000махов. а то и там и там одинаковая ссыль на 30ку.
+
avatar
  • sar505
  • 04 сентября 2013, 23:59
0
Ааааа! Дико извеняюсь, поправить не могу уже. Вот 20000mAh 13,89$. Исправил повторно.
+
avatar
  • tbnk
  • 05 сентября 2013, 09:10
+2
xmixanx: реальная емкость почти 6000mAh
Вот реальная емкость:

Чуда не случилось — 3698 mAh
+
avatar
  • xmixanx
  • 05 сентября 2013, 16:26
0
видно еще как повезет =( я свой разряжал когда, случайно парервал разрядку, в итоге получилось чуть больше 1000, + 4600mAh.
есть фотка с 4600)) но не вижу смысла выкладывать, так как не полная)
+
avatar
0
Почему не эта?: mySKU.me/blog/taobao/18473.html
+
avatar
  • sdeman
  • 04 сентября 2013, 23:20
0
тот вариант потянет ноутбук и другую технику до 21V, 3.3А можно выбирать выходное напряжение, даже как универсальный БП будет работать без аккумуляторов
+
avatar
  • mozg
  • 04 сентября 2013, 22:05
0
А насоветуйте проверенный компактный павербанк, ну на 5000махов

Я так понимаю не на 18650 (иначе опять будет не плоский и не компактный)

Щас юзаю такой еще купленный во времена когда выбора не было вообще dx.com/p/new-view-nv-ch10-15000mah-universal-rechargeable-external-power-bank-for-iphone-more-black-205364
+
avatar
0
pineng любой, главное оригинал с тао. pinnengsm.tmall.com/
+
avatar
  • mozg
  • 04 сентября 2013, 22:17
0
Их Емкости можно верить? Но конечно особо компактных нет (плоских)
+
avatar
0
Да. Это проверенный китайский брэнд. Но брать лучше в офф сторе на тао, много подделок.

ЗЫ Разумеется, вы в курсе — указывается емкость установленных батарей? Ориентируйтесь на величину ват/час. Так будет понятней. Пиненг пишет оба параметра.

Например 16800mAh / 62 wh.
+
avatar
  • sar505
  • 04 сентября 2013, 22:40
0
А чем ещё таким хорош пиненг, может более высоким КПД, вместо обычных 65-70%, просвятите?
+
avatar
0
По цене он получается тоже самое что «нормальный» банк ~10-15 + хорошие батареи (5$ штука). А на выходе — гарантированное качество без лотерей. Про КПД Вы уже написали, можно добавить — стабильные 2А на выходе без просадок напряжения.
+
avatar
  • sar505
  • 04 сентября 2013, 22:54
0
Скажите, сколько % КПД у пиненгов, только прошу без преувеличения?
+
avatar
0
У меня вышло чуть больше 90% при токе 0.5, они сами так и заявляют. Это действительно только для схемы батарей 2s2p ( модели на 4 и 6 банок). Мелких на 2 у меня не было. 6-ка хороша по емкости и отдаче, но зараза заряжается долго (с 0 до 100 часов 10+), рекомендую на 4.
+
avatar
  • sar505
  • 04 сентября 2013, 23:08
0
Т.е. к примеру с 4-х Sanyo 2600mAh банк отдаст 9360mAh?
+
avatar
0
При таком токе да. Только там свои акки стоят на 2800/2600. похоже на самсунги или нечто местное. Емкость соответствует.
+
avatar
  • sar505
  • 04 сентября 2013, 22:37
+1
На БИКе герой обзора 12.25$, но отправка без трекномера.
+
avatar
  • k711
  • 04 сентября 2013, 22:42
+6
я же только что выкладывал отчетик о старшем брате обозреваемого. Вот уж не думаю, что схемы, чипы и КПД там принципиально разные.
автор, сделай подобную фотку, а мы поаплодируем КПД 95% и удавимся от горя! :)))
+
avatar
  • Ivory
  • 04 сентября 2013, 22:51
+2
Возникло несколько вопросов:
1 Повербанк продаётся без аккумов?
2 Влезут ли защищенные?
3 У продавца написано что на одном усб 1А а на другом 2А, это так?
4 Как будет вести себя повербанк если вставить два по разному заряженых аккума?
5 Как эти эти аккумы(панасоники) по сравнению с саньё 2400, реально держат свою ёмкость?
+
avatar
0
1 да
2 нет
3 2 выхода 1а и 2А (замкнуты контакты даты для техники яблок)
4 зарядит оба нормально
5 держат при разряде до 2.5В, саньо до 3.0 или 2.8

ЗЫ учитывая, что банк отрубается при 2.8, полностью выкачать панасоники
не получится.
+
avatar
  • skadi
  • 04 сентября 2013, 23:21
0
4. сильный аккум начнет разряжаться на слабый, при особом невезении могут быть последствия.

зы. ниже 2.8 вольт штучные десятки миллиампер, на графике разряда аккума это будет видно.
+
avatar
  • sar505
  • 04 сентября 2013, 23:22
0
2. По фотке защищённые аккумы возможно и влезут. У меня более тесный пауэр банк, и как раз немного не хватает для запихивания защищённого Samsung 2600mAh. На герое обзора побольше места.
3. Замкнутые центральные контакты нужны для Android-смартов, а для «яблок» необходима подача напряжения на эти контакты суммарно около 5 В.
+
avatar
  • gedem
  • 05 сентября 2013, 06:35
0
5. Ниже 3.3В уже очень мало энергии отдают аккумуляторы, посмотрите на графики разряда лития. Если по паспорту аккумулятор разряжается до 2.5В, а банк разряжает до 2.8В или 3.0В, то это пара процентов, несущественно.
+
avatar
  • sloth
  • 04 сентября 2013, 23:43
+1
2. Защищенные аккумы влезу, там места много.
3. Выходы соединены параллельно, суммарный макс. ток 2,6 А.
5. отличные аккумы 3000 выдают при разряде до 3 вольт.
+
avatar
0
3 Сомнительно. 2.1 макс — возможно, но не все банки столько способны выдать, обычно 1.5-1.6.
+
avatar
  • Ivory
  • 05 сентября 2013, 11:00
0
Особо интересует четвёртый пункт, у меня такой mySKU.me/blog/others/17038.html повербанк, в обзоре сказано что аккумы не заряжают друг друга, про эту зарядку выше сказали что будут заряжать, так ли это?

Вы считаете эти аккумы лучше чем саньё? смотрю их можно купить даже дешевле. Короче просто посоветуйте аккумы)
+
avatar
  • nicrus
  • 05 сентября 2013, 00:08
0
по второму пункту: — у меня точно такой повербанк, и акки от санье защищенные влезли (с трудом, но влезли и не сломалось ничего)
— И еще при смене на другие акки. нужно резетнуть повербанк
+
avatar
  • StH
  • 05 сентября 2013, 08:45
+1
Слово «Лучший» не стоит употреблять в отчетах — этого даже в рекламе не делают.

Отчет хорош. Тож долго выбирал повер банку, остановился на этой: QD-185, пишут что одна из последних разработок севан электрик. На али продавец согласился прислать. Придет посмотрим на зверя, может и отчетец кратенький состряпаю.
+
avatar
  • sloth
  • 05 сентября 2013, 10:49
0
Большеватый он, им можно месяц телефон в походе заряжать :)
+
avatar
0
QD-185
прикольные внизу картинки))) литиевые банки в виде тротиловых шашек)))
+
avatar
0
Сколько часов заряжаются аккумуляторы в этой коробочке?
+
avatar
  • sloth
  • 20 сентября 2013, 09:41
0
Зарядный ток 1А, считайте, исходя из емкости: если две банки на 3000, то получается 6 часов в теории, 7-8 на практике, но этого хватит ни на одну зарядку рядового телефона.
+
avatar
0
А Samsung Note2 10.1 он будет заряжать интересно?
А то купил вот такое чудо:
www.fasttech.com/products/1280901
В комплекте с:
www.fasttech.com/products/1170700
Знаю, лоханулся. Пришлось при помощи скальпеля сделать аккумуляторы непротектед), т.к. protected даже не влезали.
Не хочет заряжать. Показывает перечёркнутую батарею. Ток замерить не чем. Пробовал пустить с двух выходов одновременно. Всё равно не заряжает.
+
avatar
0
Товарищи, так ведь точно этот же самый девайс появился и на бике, верно? buyincoins.com/item/34897.html
Но в их алиэкспрессовском каталоге именно этого девайса нету.
Зато, если поискать по всему али, нашлось сие
aliexpress.com/item/2x-18650-Battery-Dual-USB-LCD-Backup-Display-External-Mobile-Charger-Power-Bank-46503/1219910089.html
И, вроде бы, очень похожий девайс по реализации, только на 4 банки aliexpress.com/item/New-4x-18650-Battery-Dual-USB-LCD-Backup-Display-Mobile-Charger-Power-Bank-5V-13V-46502/1220095354.html
Фотки везде одни и те же (что на бике, что на DigitalWorld, даже рейтинг у них хорош, странно).

Оно же есть на фассттече, с открытым корпусом фоточки, видно, что это та же контора делала, судя по всему. www.fasttech.com/products/1420/10004461/1341401
Только на фасттече цена уже немаленьая. Ну и более реалистичная :)

Вау, да у них заявлено ещё и регулируемое выходное напряжение. На фасттече. Офигеть :)

Как? Кнопкой, что ли? Ну, а почему бы не перебор, и правда :) Ведь дисплей есть, можно по циклу гонять.
+
avatar
0
Если это младший брат этого банка, то там не все гладко с зарядкой. Банк заряжает акки до ~4,27 В, фактически до уровня отсечки схемы защиты, т.к. схема зарядки использует не импульсный преобразователь а простейший ограничитель тока на резисторе и миксросхемку защиты для отсечки. Если я не прав — поправьте меня, но судя по фоткам так и есть (видно похожую группу полевиков).
+
avatar
  • sloth
  • 20 сентября 2013, 13:14
0
Да, схема действительно использует резисторы, но точность от этого никак не зависит. Мой банк заряжает аккумуляторы меньше, чем до 4,2 (сегодня уточню), видимо допуски элементов дают о себе знать. Опять же, 0,07 от 4,20 — это всего 1,6% — довольно высокая точность. Бюджетные вольтметры имеют погрешность 0,8-1%.
+
avatar
  • sloth
  • 20 сентября 2013, 19:40
0
Проверил — заряжает до 4,11 В.
+
avatar
0
Вы замеряли напряжение уже после того как зарядка отключилась или непосредственно перед самым моментом отлючения? Я снимал график полной зарядки и на нем видно что заряд идет до ~4.26 В, потом заряд отключается и напряжение на аккумуляторе падает, вполне может упасть до 4.11. Ну это я так, не ради критики, а просто уточнить ради интереса.
На том банке что я разбирал стоял чип DW01-P, Крохотный чипчик рядом с параллельно включеными полевиками, на него есть даташит в инете. По сути зарядку сделали на эффекте срабатывания защиты от перезаряда, а у этого чипа она по докам 4.2-4.3 (по замерам так и вышло). Да, не очень красиво но ничего страшного тут нет. На жизни аккумов в режиме работы павербанка это вообще не будет заметно. Я не из тех фанатиков которые кричат что зарядки выше 4.2В «убивают» аккумы на месте, а правильные зарядки заряжают не больше чем 4.15 :)
Вполне неплохой павербанк за свою цену, особенно если он показывает на своем индикаторе напряжение и ток подключенного устройства.
+
avatar
  • PashOK
  • 24 сентября 2013, 16:52
0
Отличный обзор, спасибо. Себе тоже такой заказал.
+
avatar
  • PashOK
  • 20 ноября 2013, 17:35
0
Пришел, пока юзал мало, но созрел вот такой вопрос: У меня некорректно показывает проценты заряда/разряда. При разряде проценты постепенно падают и где-то на 35% банк вырубился. При следующем включении показывал уже 0%. Как-то можно откалибровать или он сам откалибруется после нескольких циклов заряда/разряда?
+
avatar
0
А у меня в результате установки аккумов обратной полярностью, теперь отрубается при нагрузке. Но деньги через ескроу вернули. А продаван рассказывал, что продукт оказывается нужно активировать! Вот так-то ;)
+
avatar
  • MySky
  • 09 января 2015, 01:38
0
всмысле активировать?
+
avatar
  • oliver
  • 17 марта 2014, 09:03
0
Купил себе такой же. Заметил, что отключается при маленькой нагрузке 0.1-0.2A — айфон заряжает до 97-98% и потом когда зарядка идет малым током, отключается. Блютус гарнитуру, которая берет около 0.1A заряжает 10 сек и отключается.
+
avatar
  • smol84
  • 10 апреля 2014, 22:12
0
аналогичная ситуация, выключается при нагрузке, начал ковырять, поменял + с — и устройство сгорело!=)
+
avatar
  • MySky
  • 11 января 2015, 01:08
0
Удастся с али деньги вернуть, не эксперементируя с полярностью? А то на обзор повелся и заказал сразу, а как почитал, так теперь не хочется мне его… да и едет чет долго.
+
avatar
  • VladM
  • 03 июня 2014, 14:06
0
… и у меня такая же фигня — mp3 плеер никак не зарядишь — отрубается…
+
avatar
  • VladM
  • 03 июня 2014, 20:12
0
PS: прочитал комментарии к обзору такогоже\похожего банка на 4 аккумулятора — надо кнопку подержать нажатой — промелькнет OFF — и далее будет индикация OUT — повербанк не будет отключаться самостоятельно. Если повторить операцию и дождаться OFF — AUT — автоотключение при малой\без нагрузки будет возобновлено.
+
avatar
  • VladM
  • 05 июня 2014, 09:43
0
Пардон, не OUT а NOT…
+
avatar
0
На BIC версия без отображения тока?
+
avatar
  • MySky
  • 10 января 2015, 02:03
0
http://everbuying.net/product760649.html с защитой обратной полярности и да и форма круглая