Внешняя USB звуковая карта KCEVE AM-U004


Вывод звука важный момент для ПК. Но раньше, когда трава была зеленее, к этому делу подходили ответственней. Я помню качественные карты для десктопов ESI Juli@, Creative audigy, ASUS Xonar SE и прочие «колоссы звука» для ПК. В эпоху ноутбуков и мини-ПК вывод звука делается на копеечной микросхеме по остаточному принципу. Хотя с высокими значениями параметров. Суть сего спича — захотелось купить китайскую бюджетную внешнюю звуковую карту для мини-ПК и что из этого получилось.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Общие технические характеристики
Тип товара: внешняя звуковая карта USB для ПК
Совместимость ОС: Windows XP/7/8/8,1/10, MacOS 10,9 и более новыми
Интерфейс: USB
Питание: 5 В
Регулировка громкости: да
USB-хаб: USB 2,0 3 порта
Входы: разъем для микрофона, два разъема для наушников
Выходы: аудиовыход RCA FR, RL, коаксиальный, Toslink
Размеры: 10,2х6,5х2 см
Официальный сайт

Выбор дешевых карт (а не звуковых интерфейсов) не такой уж и большой. А развернутых отзывов еще меньше. Нужна была именно простая USB звуковая карта с USB хабом для периферии. Что-то вроде такой — UGreen CR133, но с регулировкой уровня.
Пруф покупки

Коммерческая упаковка:
Комплект поставки:
  • Сама карта
  • Достаточно длинный (более 1 м) входной кабель USB-C
  • Руководство (английский и китайский)
Инструкция:
Внешний вид
Сразу отмечу металлический корпус (порошковая окраска) и физическое регулирование громкости (угол поворотом 270 градусов, диаметр ручки 3 см). Снизу ножки против скольжения.
Сверху управление: громкость и пять кнопок управления (отключение микрофона, эквалайзер на 2 настойки и перелистывание треков).
Нет индикатора работы и это минус (пока не включишь усилитель или наушники, не понятно работает ли карт).
Измеренная масса: 148 г.
Разъемы размещаются по граням, сбоку отверстия для вентиляции:
Набор интерфейсов достаточно богатый. Хотя Bluetooth нет.
Вход для ПК — разъем Type-C (кстати, работает и с Android без проблем). Выход звука: линейный на RCA, а так же цифровой (оптика и коаксиал) для внешнего ЦАП. Громкость регулируется только для аналога.
На передней панели три разъема USB-A 2.0 и три разъема 3,5 мм (микрофон, наушники и гарнитура).
Внутренне устройство
Корпус собран на 4 винта:
Регулятор громкости не энкодер, а похоже переменный резистор на выходе аналога. И не видно операционных усилителей предварительного усиления.
Основная плата:
Сердце гаджета — SoC SSS1629A5 от тайваньской Solid State System.
Хаб 2,0 построен на HS8836A.
Проверка в деле
Подключал и покупал для рабочего мини-ПК Intel NUC 11PAH:
В этом ПК звуковая встройка на Realtek HD.
Новая внешняя звуковая карта видна в Windows как безродное PnP устройство:
Но треки листает везде.
Разъемы USB просто ниочем (только для донглов мышей и клавиатур):
Звук
Начнем с эквалайзера: это просто позор — две настройки (одна с задранными верхами, вторая с задранными басами). Только убивают звук.
Да и сам звук не сильно лучше встройки в этот неттоп. Детальности не прибавляет. А самое главное — нет запаса по громкости (похожа предварительного усиления нет). Ручка громкости регулирует очень неравномерно. Цифровые выходы работают.
Заключение
Ладно уже хаб тут медленный, но за эти деньги хотелось бы запас по громкости и звук лучше встроенного чипа. Из плюсов разве что кроссплатформенность, металлический корпус и цифровые выходы. Треки листает, но эквалайзер никчемный.
Я бы не рекомендовал ЗК KCEVE AM-U004 к покупке. Если знаете варианты в похожем бюджете, пишите в комментарии.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +80 +99
+
avatar
  • Skylab
  • 30 августа 2024, 16:26
+6
Если Вам не нужен хаб, то я бы рекомендовал ASUS Xonar U3. На моем ноутбуке работает лет 7, если не больше. Компактные размеры, простой интерфейс Центра Управления, предусиление (для наушников на 32 и 64 Ом), возможность подключения оптики и т.д. Для управления громкостью использую утилиту Volume2 — позволяет менять громкость роликом мыши. Ну, и официальные драйвера есть как на Win7, так и на Win10.
+
avatar
  • katran
  • 30 августа 2024, 17:50
+3
Продажи прекращены
+
avatar
  • Skylab
  • 30 августа 2024, 18:38
0
На Авито или на OLX можно найти. Я покупал с рук.
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2024, 07:35
+6
Ради пляски с дровами на новых операционках?
+
avatar
  • botph2
  • 31 августа 2024, 16:32
+2
Никогда бы не подумал что кому-то может понадобиться менять громкость роликом мыши.
+
avatar
  • Phanex
  • 31 августа 2024, 17:04
+4
Если это то, что я думаю (пользовался чем-то подобным ещё во времена винды 95-98) то трудно придумать что-то более удобное. Утилита висит в системном трее (за ненадобностью значок громкости системы можно и отключить), а когда пользователь наводит на неё мышь и крутит колесо, меняется и громкость. И утилита сразу же показывает и системный уровень громкости, в отличие от совершенно неинформативного стандартного индикатора.
+
avatar
  • Latte
  • 31 августа 2024, 18:31
0
а когда пользователь наводит на неё мышь и крутит колесо, меняется и громкость.
Чтобы сделать все то же стандартным виндовым регулятором, нужен лишь 1 щелчок по значку.
Я думаю, тулза должна быть удобнее, и позволять регулировать громкость колесом где угодно при нажатии хоткея. Не исключено, что на самой мыши.
+
avatar
  • Skylab
  • 31 августа 2024, 18:52
+1
Тут все гораздо проще. Опускаем указатель мыши на трей и затем крутим ролик. Причем область управления можно настроить под свои хотелки.
+
avatar
  • Morokon
  • 31 августа 2024, 19:44
0
в WIN11 это штатно есть
+
avatar
  • Phanex
  • 31 августа 2024, 22:31
+1
О, наконец-то. Впрочем, у 11 это удобство мало компенсирует всё остальное.
+
avatar
  • Phanex
  • 31 августа 2024, 22:30
+1
И преимущество именно в том, что этот щелчок делать не надо. Очень удобная штука.

С хоткеями там был бы свой набор сложностей.

Вообще, очень обидно, что это не штатное поведение индикатора громкости.
+
avatar
  • Kalkin
  • 31 августа 2024, 19:32
+1
Это очень удобно, теперь без неё прям неудобно. Просто в любой момент дергаешь мышку вниз и крутишь колесо вверх или вниз, и всё. Не надо ни целиться, ни думать.
+
avatar
0
Да лучше уже вот такой взять AIYIMA DAC-A2. Подробности тут — elchupanibrei.livejournal.com/73693.html
+
avatar
  • Latte
  • 30 августа 2024, 17:03
+5
Если мамка свежая — достаточно ничего не брать, у современных кодеков только одна проблема — некачественная разводка мп с помехами по питанию.
+
avatar
0
Мне на встройке от realtek высоких не хватает
+
avatar
  • katran
  • 30 августа 2024, 17:52
+4
и эта свежесть не старше 20 лет
+
avatar
  • MoleX
  • 30 августа 2024, 17:16
+2
а где тут микрофонный вход, чтобы быть звуковой картой?
+
avatar
  • Shiru
  • 30 августа 2024, 17:53
+1
Если кто-то покупает DAC, то для записи звука он покупает «звуковой интерфейс» (типа Motu).
(У меня про «звуковые интерфейсы» аналогичный вопрос был: если это звуковая карта, то где выходы 5.1, которые есть даже на самых дешёвых звуковухах?! :)
+
avatar
  • Esculap
  • 30 августа 2024, 19:38
+2
Возможно справится USB камера, если подойдёт для задач…
+
avatar
  • bdos
  • 30 августа 2024, 18:35
+1
Пока неплохой вариант
+
avatar
  • Kakodil
  • 31 августа 2024, 09:08
0
Всем хорош, но вот зачем было цап непонятный ставить? ESS9018/9023 же куча…
+
avatar
  • Sintetik
  • 30 августа 2024, 16:46
+9
А этот SSS1629A5 точно лучше чем реалтековский чип?
+
avatar
  • bdos
  • 30 августа 2024, 17:01
0
Не факт
+
avatar
  • Latte
  • 30 августа 2024, 17:00
+7
Идея неплохая, реализация — донгл за 50 рублей в коробке с крутилкой и хабом. На аналоговых цепях прям очень сильно сэкономили.
+
avatar
  • redcap
  • 31 августа 2024, 19:01
-2
Да и сам звук не сильно лучше встройки в этот неттоп. Детальности не прибавляет.
Идея неплохая, реализация — донгл за 50 рублей в коробке с крутилкой и хабом. На аналоговых цепях прям очень сильно сэкономили.
А каких чудес вы оба хотели от ЦАПа всего 16 бит и всего 48 кГц?
+
avatar
  • Latte
  • 31 августа 2024, 19:26
+1
всего
Поделитесь, в чем Вам не хватает данных характеристик? В Стаксах шум младшего бита режет слух?
В конкретно данном поделии нет ни толковой фильтрации по питанию, ни примемлемого выходного каскада — нет уверенности, что входная цепь усилителя на том конце line out не будет нагружать выход усилка до среза нч и повышенного взаимопроникновения каналов. Про наушниковый выход, построенный по тому же остаточному принципу, и говорить не хочется.
Автор конечно низ платы зажал показать, но я почему-то уверен что там пустырь.
+
avatar
  • redcap
  • 31 августа 2024, 20:28
-5
+
avatar
  • Latte
  • 31 августа 2024, 20:49
+1
На любом отстое прекрасно слышно разницу
На каком «любом отстое»? «Отстой» уже 30 лет подготавливается для релиза на CD с пиковым качеством 16/48. «Отстой», который на SACD релизят?)
+
avatar
  • redcap
  • 31 августа 2024, 23:42
-4
«Отстой» уже 30 лет подготавливается для релиза на CD с пиковым качеством 16/48. «Отстой», который на SACD релизят?)
Как-то по dvb t2 показывали " Песню -73" (1973 г.). Там синий с красным на пару пальцев не совпадали.
Я понятно объясняю? :)
+
avatar
  • Latte
  • 01 сентября 2024, 00:06
+2
А dvb-t2 был SD или HD? Картинка цельная была, или детальная аж до лучей обратного хода?)
Примерно так я понял эту аналогию.
+
avatar
  • Horus
  • 03 сентября 2024, 08:25
0
Осторожнее с СПГС.
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2024, 21:39
+4
16 бит позволяют дать диапазон 96 децибел.
Симфонический оркестр даёт различимый диапазон 78 децибел.

Что вам там слышно в дополнительных битах, голоса в голове?
+
avatar
  • redcap
  • 01 сентября 2024, 00:31
-1
Симфонический оркестр даёт различимый диапазон 78 децибел.
Где-то эту дурь уже писали. Кроме того, что «даёт» оркестр, есть и отражения звука, которые, естественно, намного слабее, но именно они формируют т.н. «глубину сцены» :)
+
avatar
  • Horus
  • 01 сентября 2024, 09:39
+5
Кроме того, что «даёт» оркестр, есть и отражения звука, которые, естественно, намного слабее
Вот настоящая аудиофильская дурь-то.

При записи оркестра используются раздельные микрофоны, которые ставят так, чтобы отражений было минимальное количество. А затем сцена выстраивается заново, и те «отражения» которые вы способны услышать, различимы потому, что их сначала создали ревербератором, а потом через сайдчейн «продавили» через звук более громких инструментов. И именно вот эта созданная звукорежиссёром картинка работает менее чем на 80 децибел ДД.

А у 16 бит ещё запас в 18 децибел. Если бы вы пробовали работать со звуком, знали бы что это огромный запас диапазона. То, что его не использовали означает что это попросту не потребовалось.

Вся остальная музыка компрессируется на мастере ещё сильнее.

А винил, которому поклоняются ваши эээ… сосектанты, работает с 70 децибелами, и ничего, не мешает это культу.
+
avatar
  • redcap
  • 01 сентября 2024, 13:06
-1
А у 16 бит ещё запас в 18 децибел. Если бы вы пробовали работать со звуком, знали бы что это огромный запас диапазона. То, что его не использовали означает что это попросту не потребовалось.
Я вообще-то не пацан в звуке, не можете объяснить то, что слышно — идите в сад :)
+
avatar
  • Horus
  • 01 сентября 2024, 13:16
+3
А вот ровные пацаны поймут-с :)
+
avatar
  • redcap
  • 01 сентября 2024, 18:21
0
А винил, которому поклоняются ваши
Совсем ку-ку?
+
avatar
  • Horus
  • 01 сентября 2024, 19:09
+2
Ну почему же, винил это ностальгия, ностальгировать в целом нормально, бывает всё гораздо хуже.

Например вот свидетели SACD, которые слышат, что материал на SACD отличается от материала на CD и находят в нём какие-то вершины из-за этого. А то, что любой новый ремастер отличается от предыдущих вне зависимости от того меняется ли носитель, улучшается он или ухудшается, им как бы и невдомёк.
+
avatar
  • redcap
  • 01 сентября 2024, 19:57
0
А не кажется, что ностальгия, винил и что там накрутил сукарежиссер это вообще не к этой теме?
+
avatar
  • Horus
  • 02 сентября 2024, 10:57
0
Нет :)
+
avatar
+4
В своё время перебрал много разных китайских звуковух.
Мне больше понравилась AIYIMA PCM2706 ES9023
+
avatar
  • MoleX
  • 30 августа 2024, 17:59
+13
все звуковухи dac-и, но не все dac-и звуковухи)
+
avatar
  • bdos
  • 30 августа 2024, 18:34
+2
не практично же
+
avatar
  • Kakodil
  • 31 августа 2024, 09:03
+1
ES9023 вообще хороший чип. Его испортить сложно походу.
+
avatar
  • Shpaking
  • 30 августа 2024, 17:38
+8
Колоссом звука в свое время был Gravis Ultrasound))). Во времена, когда весьма пристойный игровой системник стоил штуку баксов — эта карточка одна отдельно стоила 500))). А сейчас еще дороже, на Авито за 250 тысяч пытаются продавать))).
+
avatar
  • Wsc76
  • 30 августа 2024, 18:31
+8
SB Audigy покруче вроде была :-)
были времена...:-) Видюха — Voodoo, звуковуха — SB — предел мечтаний
+
avatar
+2
SB Audigy покруче вроде была
Ширпотреб!!! :-p
+
avatar
  • Colobock
  • 30 августа 2024, 22:02
+2
Aureal Vortex 8820
Или, еще круче, AY-3-8910
+
avatar
  • zoog
  • 01 сентября 2024, 12:38
0
Блмн, промахнулся и плюс поставил((( Амудига — шлак за свои деньги, всё, что про неё можно сказать — «в 2 раза лучше, чем ничего сблайв». А ещё лозунг «продадим юзерам супермощный ДСП, сэкономим пару центов на установке 2го кварца». При том, что криатив с МС уже начали убивать звуковые эффекты в висте.
+
avatar
  • mmasco
  • 30 августа 2024, 19:28
+7
Ой блин, две штуки есть, не биты, не крашены, кому бы продать тыщ по сто, впрочем и на писят согласен.
+
avatar
+1
оставьте внуками — они себе остров в Тихом океане купят
+
avatar
  • mmasco
  • 31 августа 2024, 11:38
+1
Я и сейчас то плохо понимаю как счастливые покупатели планируют его юзать, с шиной то isa 16… и требованиям к безглючной реализации dma. Переходники наврядли его потянут в полноценном режиме, если вообще потянут… 486 машины что ли под него специально собирают?.. а уж во времена внуков что с этими мастодонтами делать?..
+
avatar
+1
24.08.2024
На аукцион Christie’s выставлена огромная компьютерная система IBM 7090 Mainframe

Сейчас гигантский компьютер находится в Сиэтле, его ориентировочная цена составляет $40 000–$60 000, и до конца аукциона остались ещё 19 дней.

+
avatar
  • mmasco
  • 31 августа 2024, 20:39
0
По цене металлолома. Там одного жОлтого небось килограммы… И в каждом магнитофоне два аметековских двигла по 500 баксов каждый. Это вот тока на прикидку, по памяти… Если ее чисто раздербанить там хабара получаеься на большую сумму чем за нее хотят как за музейный экспонат.
+
avatar
  • Latte
  • 31 августа 2024, 11:58
0
Да, их в соответствующие сборки ставят. Тлеет желание заиметь гуся, но не за писят тыщ. Не настолько поехавший любитель некроты.
а уж во времена внуков что с этими мастодонтами делать?..
www.youtube.com/watch?v=R1tZ3l2mo4Y
+
avatar
  • zoog
  • 01 сентября 2024, 12:40
0
А шо, виа693а/694 с производительностью уровня первых П4 уже не считаются кошерными?
+
avatar
  • Zolg
  • 30 августа 2024, 23:57
+11
Звуковые карты тех лет состояли не только из ЦАП/АЦП, но и из синтезатора: музыка в играх была в основном в виде «нот», которые играла звуковая карта, ибо на дискетах несжатый PCM помещался плохо, а процессоры тех лет были слишком слабы как для навороченных алгоритмов декомпрессии (а-ля mp3), так и для качественного программного синтеза.
Но мега в герцах и байтах превратились в гига и синтезаторы в звуковухе давно потеряли практический смысл.

Так вот гусь выделялся в первую очередь именно синтезатором, а не ЦАПом.
+
avatar
+1
сечас он (синтезатор) не нужен
+
avatar
+3
Если цель была только повысить громкость и качество звука, то в пределах двух тысяч можно подобрать какой нибудь цап для смартфона. Он с компом тоже дружит.
+
avatar
  • Kakodil
  • 31 августа 2024, 09:04
0
У меня hiby fc3 и trasam q1 на разных пеках отлично работают
+
avatar
  • penzet
  • 30 августа 2024, 19:27
+2
Имхо ЦАП SMSL M3 для наушников самое то.
+
avatar
  • Esculap
  • 30 августа 2024, 19:53
+4
В эпоху ноутбуков и мини ПК вывод звука делается на копеечной микросхеме по остаточному принципу.
Судя по качеству звука, встроенного в традиционные материнки, даже там, где золотистые электролиты и «большие обещания» в мануале, делается также. Сначала для себя открыл ASUS Xonar (PCI). Потом пришлось пойти по пути USB-DAC. В своём бюджете остановился на FX-AUDIO DAC-SQ3.
+
avatar
+1
Я вот непонял зачем тут экран показывающий битрейт? В чем прикол? Лучше регулировка НЧ, ВЧ чем такое.
+
avatar
  • Latte
  • 30 августа 2024, 20:50
+9
Лучше регулировка НЧ, ВЧ чем такое.
Лучше VU-метр!
+
avatar
+1
VU это красиво
+
avatar
  • Colobock
  • 30 августа 2024, 22:06
+6
+
avatar
  • DVANru
  • 30 августа 2024, 22:50
+1
Судя по качеству звука, встроенного в традиционные материнки...
Ну, не скажите:
+
avatar
  • Latte
  • 30 августа 2024, 23:16
+6
По классике, в обзоре на этот редчайший ныне аопен звук был таким же как и без лампы. Чисто парой гармоник разбавить.
+
avatar
  • Sintetik
  • 30 августа 2024, 23:31
+1
Так лампы и дают чётные гармоники.
+
avatar
  • Esculap
  • 30 августа 2024, 23:44
-1
Чётные гармоники даёт (обрезает другие) выходной трансформатор с Ш — железом лампового выхода УНЧ.
+
avatar
  • Corvair
  • 31 августа 2024, 03:51
+1
В своё время он продавался повсюду, даже в Якутске. Но сейчас, да, раритетъ
+
avatar
+1
Ну так эта нетрадиционная, с закосом. Да и в некоторых случаях лампа чисто для декора.
+
avatar
  • Esculap
  • 31 августа 2024, 10:57
+1
И вместо накала лампы светодиодная подсветка.
+
avatar
  • abyss777
  • 02 сентября 2024, 15:15
0
А не встречали что-то подобного только с балансными выходами?
+
avatar
  • Esculap
  • 02 сентября 2024, 18:51
+1
Topping D10 Balanced.
Обзор.


Кстати, есть ALO Pilot II — ЦАП с балансным выходом 4,4 мм".
И есть звуковая карта Creative Sound BlasterX G1 с выходом 7.1.
Вопрос — Как в таких мультяшных габаритах сделан многоканальный выход?
+
avatar
0
сделан многоканальный выход?
Вероятно он виртуальный, на входе 7.1 от приложений, после обработки 2.0 на наушники.
+
avatar
  • FalconVo
  • 30 августа 2024, 20:26
+1
вот такую (ES9028K2M + SA9023) https://aliexpress.ru/item/32890767764.html в свое время купил, с тюльпанного выхода через Алишный ALPS завел за вход ICEpower 50ASX2, а 3,5 миниджек параллельно работает на наушники.
все это в печатном корпусе работает внешней звуковухой компа уже 4 года, все путем, я доволен.
+
avatar
  • mrVVS
  • 30 августа 2024, 21:57
+1
«аудиовыход RCA FR, RL» — правый передний и задний правый?
+
avatar
  • Zolg
  • 31 августа 2024, 00:02
+2
Оффтоп: а не встречал никто внешней «клавиатурки» состоящей только из медиа-кнопок (плей/пауза, переключение треков) и энкодера-крутилки громкости?
+
avatar
  • katran
  • 31 августа 2024, 00:35
0
свисток в порт и наверно так?
https://aliexpress.ru/item/1005001307400495.html
https://aliexpress.ru/item/1005006657280791.html

ну или колхозить купить клаву выдрать контролер, и назначить на кнопки что угодно
+
avatar
  • Latte
  • 31 августа 2024, 00:40
+5
mini keyboard volume knob
На алике не такой уж и скудный выбор.
+
avatar
  • Phanex
  • 31 августа 2024, 07:52
+3
Полно на Али на любой вкус и количество кнопок. Функции кнопок настраиваются, внешний вид кнопок — через кейкапы.
+
avatar
  • Corvair
  • 31 августа 2024, 04:04
+3
И это устройство сделано по остаточному принципу
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2024, 07:39
+1
Выбор дешевых карт (а не звуковых интерфейсов) не такой уж и большой.
И даже более того — он состоит из 0 примеров, так как аудиоинтерфейс и звуковая карта полные синонимы.
+
avatar
  • gene4000
  • 31 августа 2024, 09:39
+2
ну не совсем. аудиоинтерфейс можно продать дороже, чем звуковую карту.
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2024, 09:49
+2
Когда мракетологи придумывают очередной подобный «крутон», то окей, понятно, должны же они отрабатывать свой хлеб с маслом и икрой.

Но когда пользователи поддерживают этот движ и даже начинают указывать, что видите, не совсем, вот же продать можно так дороже это чтобы что? Зачем? Вы же это не продаёте.
+
avatar
  • gene4000
  • 31 августа 2024, 16:50
0
я не пользователь и не поддерживаю. я говорю, что если вам предлагают аудиоинтерфейс, то он скорей всего стоит дороже, чем звуковая карта. возможно, стоит поискать именно звуковую карту.
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2024, 19:14
0
Это вот судя по страничке и карта и аудиоинтерфейс — китаец же знает что аудиоинтерфейс можно продать дороже :)
https://aliexpress.ru/item/4001299124074.html

А вот Antelope никуда не торопится в продажах, и называет свои продукты звуковыми картами
musiclab.pro/product/antelope-audio-zen-tour-edge-solo-set/
+
avatar
  • deviator
  • 31 августа 2024, 09:40
+1
А не встречал ли кто внешний усилитель с декодером 5.1, который бы подключался к компу по ОПТИКЕ.
То есть оптический выход компа в этот девайс и с него выходы на 5 колонок и саб…
Вяленько поискиваю, но натыкаюсь либо на какую-то непонятную туфту, либо на мегамонстров за 10К…
Хочется же какой-то оптимум.
+
avatar
  • penzet
  • 31 августа 2024, 10:05
+2
Creative DDTS100
Jazz Speakers DE-005
+
avatar
  • deviator
  • 31 августа 2024, 10:21
0
Да, похоже на то. Первый пункт.
Но на али найти не удается…
+
avatar
  • Esculap
  • 31 августа 2024, 11:05
+4
Многие ресиверы, например:
+
avatar
  • deviator
  • 02 сентября 2024, 11:31
0
Да, знаю про ресиверы, но хотелось что-то покомпактнее :)
+
avatar
  • Esculap
  • 02 сентября 2024, 12:42
+2
Вроде наконец-то заработал поиск на Али. Первый попавшийся.
Размеры: 232х223х70 мм, но смотри отзывы. Китайцев пора переименовать в Кидайцев.
Однако ресиверы на любой вкус и цвет на Авито дешевле и качественнее…
+
avatar
  • deviator
  • 04 сентября 2024, 09:43
0
Ндааа… Спасибо. Почитал… Пора :)
Стоил бы он еще 2-3К… так-то проще гарантированно рабочую Ямаху взять… или подобное… Будем дальше думать :)
+
avatar
  • Latte
  • 31 августа 2024, 12:02
+1
Главное чтобы звуковая карта (драйвер) умела dts connect, не все поддерживают кодирование 5.1 по оптике.
+
avatar
0
Пользуюсь M-Audio Rev. 7.1 лет 15, кочует по мере замены железа. Более чем устраивает, оптического выхода нет, есть коаксиальный. Поддержка Dolby Digital 5.1 (AC3), Dolby Pro Logic, DTS и других мультиканальных форматов. Старенькая, PCI, и проблемы с драйверами. Пока сижу на семёрке Я использую в 2-х канальном режиме. Для 7.1 есть ONKIO. Но на будущее придётся искать замену. Спасибо за обзор. Буду искать внешнюю.
+
avatar
  • Latte
  • 31 августа 2024, 20:56
+1
Поддержка Dolby Digital 5.1 (AC3), Dolby Pro Logic, DTS и других мультиканальных форматов
Всё же не путайте декодирование/passthrough многоканальной цифры (дорожки в фильмах) и кодирование в реальном времени всех системных звуков в DTS для дальнейшего декодирования на ресивере. Из старых карт в DTSC/DDL умели единицы, т.к. это платная штука.
+
avatar
0
Вот что заявлено на эту карту:
Воспроизведение аудио с качеством 24 бит/192 кГц;
Воспроизведение и запись в режиме 24 бит/96 кГц;
Поддержка любых конфигураций акустики (от стереосистем и наушников до 7.1);
Поддержка Dolby Digital 5.1 (AC3), Dolby Pro Logic, DTS и других мультиканальных форматов;
Объемное звучание с технологиями SRS TruSurround II и SRS Circle Surround II от SRS Labs;
Поддержка частот сэмплирования с MME драйверами: 32, 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4 и 192 кГц;
Поддержка следующих форматов вывода: 24 бит Linear PCM; 16 бит Linear PCM; 16 бит AC-3, Dolby Pro Logic или DTS (через коаксиальный разъем);
Поддержка всех популярных медиа-плееров, включая Windows Media 9;
Коаксиальный (RCA) S-PDIF выход;
Аналоговые разъемы для активных АС;
Динамический диапазон 106 дБ;
Соотношение сигнал-шум 107 дБ;
THD+N –90 дБ.
Я в игрушки не играю, интересует только качество воспроизведение музыкальных файлов и видео.
+
avatar
  • Horus
  • 01 сентября 2024, 14:23
+1
Поддержка Dolby Digital 5.1 (AC3), Dolby Pro Logic, DTS и других мультиканальных форматов;
Да, если будет дорожка в одном из этих форматов, карта его воспроизведёт.

По аналогу в 7.1.

Кодировать в DTS не умеет.
+
avatar
0
Так у неё и нет цифровых входов. Мне это и не требуется. Главное что есть на воспроизведение. Может кому то и надо кодировать в эти форматы. Вы же обсуждаете DAC конвертер.
+
avatar
  • Horus
  • 02 сентября 2024, 08:33
0
Дело в том, что отправка по коаксиалу это вообще не совсем воспроизведение, это просто трансляция цифрового материала. Точно так же он может транслироваться по HDMI без этой карточки в принципе. Декодирует его уже устройство на месте, именно от него требуется уметь декодировать и воспроизводить DTS.

И этот самый DTS должен откуда-то взяться. Добро если у вас закодированная изначально дорожка в DTS. А если у вас просто материал из восьми или шести дорожек, то придётся наслаждаться по цифре стерео.

Цифровые входы тут вообще ни при чём. Более того, они вообще-то есть, посмотрите на свой комп, вот видите сетевуху, у неё порт какой-то. Это и есть цифровой вход через который в комп попадает многодорожечный материал.
+
avatar
0
Для этого у меня есть Philips BDP7700 и Onkyo TX-SR506. С ПК всё идёт по DLNA. Разъёмов хватает на все случаи коммутации.
+
avatar
  • Horus
  • 02 сентября 2024, 22:04
0
Так и речи нет, что вам чего-то не хватает. Речь о том, зачем нужен DTS connect тем кому он нужен, и чего в этой карте нет.
+
avatar
  • penzet
  • 01 сентября 2024, 06:33
0
Можно заменить на Creative SB1040 Sound Blaster X-Fi Xtreme Audio или SB0880 Sound Card for X-Fi Titanium Plate 7.1
+
avatar
  • r0c
  • 31 августа 2024, 14:54
0
А вот правда, есть такая же с крутилкой, но с блютуз.? Что бы не тыкать провод от ноубтука к смартфону.
+
avatar
+1
Тоже попытаюсь спросить у присутствующих в теме!

Есть два системника (на квм) и желание заиметь одну панельку, чтоб можно было регулировать громкость в наушниках, причём так, чтобы оба звуковых канала работали одновременно. И при этом выбирать, куда будет уходить звук с микрофона. И хорошо заметный индикатор мьюта (не «софтового»)

Эквалайзер и ламповость звука не важны.

Это что-то вроде микшерного пульта должно быть? Как искать, чтобы не переплатить?
+
avatar
  • n1k0la1
  • 31 августа 2024, 20:14
0
Эх может кто подскажет — а бываю дешевые устройства в которые можно воткнуть 3.5 джек гарнитуры или микрофона петлички и подключить их к современным андройдам и айфонам по блютузу что бы телефоны их видели как устройство с микрофоном?
А переходники usb-c jack ломаются или непонятно работают.
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2024, 20:25
0
Раньше их полный алиэкспресс был.
Но и сейчас есть https://aliexpress.ru/item/1005005073628243.html
+
avatar
  • n1k0la1
  • 01 сентября 2024, 21:29
0
Спасибо но на картинке Built-in HD microphone — у него микрофон в самом устройстве. А мне хочется приемник беспроводного микрофона имеющий выход 3.5 jack подключить к телефону через синийзуб
+
avatar
  • Horus
  • 02 сентября 2024, 11:13
0
Именно микрофон — https://aliexpress.ru/item/1005007412674385.html

А вот с гарнитурным разъёмом пока не видел. Раздельный — да, покупал, правда сейчас не вижу ту модель в продаже.
+
avatar
  • jakki
  • 04 сентября 2024, 09:25
0
Del
+
avatar
  • Kabron
  • 01 сентября 2024, 12:03
0
Линейного входа нет — позорище!
+
avatar
  • zoog
  • 01 сентября 2024, 12:44
-2
Все юсб-карты без драйверов — не для звука (а против него). Стандартный аудиопротоко используюет клок от ЮМ с невнятным джиттеров. В теории, конечно, есть матплаты с качественным генератором, на которых такое будет звучать, но это нигде не указывается, да и стоях ХЭ матплаты дороже самого нет-, а иногда и ноутбука)
+
avatar
  • fordager
  • 01 сентября 2024, 16:46
0
А есть замена встроенному в материнку реалтеку в виде USB-звуковухи с оптическим выходом с поддержкой ac3/dts?
У меня ресивер подключен по оптике, поэтому при выборе материнки для нового компа, приходится искать обязательно с toslink. А простой USB карты с оптикой, могущей в многоканал, я что-то не нашёл
+
avatar
  • TimAl
  • 02 сентября 2024, 06:05
0
Для примера Creative Sound Blaster GC7
+
avatar
0
Подскажите, кто пользуется вот такой картой?https://aliexpress.ru/item/1005004194260935.html? 24/196 заявлено, отзывы хорошие. И цена более приемлемая. Понимаю, что придётся менять со временем PCI карту. Но и переплачивать не хочется. Взять на пробу?
+
avatar
  • Horus
  • 04 сентября 2024, 12:28
0
Вы пишете песни под гитару? Стримите интервью?
+
avatar
0
Добрый день. Нет, мне для воспроизведения музыки и для общения в сети. Должен быть дуплекс (вход-выход независимые), я думаю что симплексных карт давно нет.
+
avatar
  • Horus
  • 04 сентября 2024, 14:08
0
Карта имеет не самые лучшие соотношения сигнала и шума, звучит в наушники и на внешний источник нормально, но не более того. Её достоинства — два микрофонных входа, таким образом это самое дешёвое решение для записи гитары, записи концертов на стереопару и для записи каких-то интервью.

Для музыки вы вроде бы использовали цифровой выход. Так вот, он сегодня как правило просто берётся из HDMI, и делает сигнал видеокарта, она же и светится в списке устройств воспроизведения. Если у вас есть какой-то микрофон который ну вот прямо хороший, вот под него и надо подбирать карту, и эта скорее всего отпадёт. Если ну вот прямо хорошего микрофона который нужен нет — проще купить USB микрофон, лучше динамический, желательно с отдельным выводом под наушники.

Внутренние карты не просто так исчезли с рынка, а просто перестали быть нужны, их задачи теперь решаются встройкой и видеокартой. А, и да, на счёт дуплекса, да, сейчас всё дуплексное. Плюс появилась возожность слушать микрофон в обход системы, без задержек. На той карте у вас по ссылке она есть, а у внутренних карт её нет.
+
avatar
0
Спасибо за ответ. Вопрос замены возникает каждый раз, когда меняю железо. Я не играю в игры вообще, для себя и друзей занимаюсь видео записью и пост обработкой. Да и то периодически. А вот музыка постоянно. Микрофоны в наличии конденсаторный ISK с 34 мм, ВМ-700 с 25 мм, динамические ATTR1001, МД78, всего штук 10. Короче всё что осталось от работы по озвучиванию, использую сейчас частично дома. Спасибо ещё раз, буду смотреть и читать обзоры. Внешнюю звуковую всё равно придётся покупать. Может подвернётся Джулия с PCI-ex. И посмотрю направление c HDMI, как это всё построить. Пока всё работает, буду подготавливать на будущее.
+
avatar
0
Для тех кто любит музыку и не хочет за нее платить, — попробуйте софт FxSound