Фонарь Convoy S2+ Clear - старый друг в новом обличии

  • Цена: $12.46 + доставка

Здорово, когда на рынке есть конкуренция. Не успел Sofirn замаячить на горизонте бюджетных фонарей, как Convoy взял себя в руки и принялся радовать фанатов новинками. И сегодня ко мне в руки попала новая версия самого популярного EDC фонаря. Из основных отличий здесь новое анодирование, гладкий рефлектор с XP-L Hi, просветленное стекло, светящаяся кнопка с прозрачным тайлкапом и клипса с темляком в комплекте — полный фарш из коробки. Предлагаю детально рассмотреть новинку со всех сторон и сравнить с предыдущей версией, поехали)


Характеристики

Думаю, с S2+ здесь уже знакома каждая собака, в плане характеристик обновленная версия фонаря не принесла ничего нового, это все тот же старый добрый Convoy S2+, только теперь он другого цвета и нашпигован всем, что обычно для него докупают.
  • Светодиод: XP-L Hi U6 3A
  • Рефлектор: гладкий
  • Драйвер: Nanjg 105d 3*7135 (1050mA), 2 группы режимов (Hi-Mid-Low; Hi-Mid-Low-Strobe-SOS)
  • Стекло: просветленное
  • Яркость: 400-500 люмен
  • Размеры: 118x24мм
  • Вес: 90г
  • Кнопка: обратного клика, с подсветкой

Внешний вид

Поставляется фонарь в подарочной коробке, в которой до недавних пор продавались только цветные версии S2+ c металлическими кнопками:

Внутри помимо самого фонаря присутствует стандартный конвоевский темляк и клипса:

К ней мы еще вернемся, а пока получше рассмотрим нашего героя:


Светодиод, как я уже говорил, — XP-L Hi. В сочетании с гладким рефлектором он обещает более выраженный хотспот и большую яркость по сравнению со старыми версиями, в которых были установлены XM-L2 и мятый рефлектор.

Все резьбы традиционно имеют уплотнительные кольца и смазаны силиконовой смазкой:

Тайлкап традиционный, полупрозрачный, удачно гармонирует со светлым корпусом фонаря:

Обычный силиконовый тайлкап мне нравится больше, чем металлическая кнопка, по ряду причин:
  • У металлической кнопки хуже защита от воды, на BLF обсуждалось
  • Силиконовый тайлкап надежнее, дешевле, и ему проще найти замену — их как грязи по всему интернету
  • При установке магнитного кольца на хвост, между ним и металлической кнопкой образуется зазор, в который забивается грязь
  • Если в фонаре стоит кнопка с подсветкой, то тайлкап светится намного ярче металлической кнопки
Заглянем в кнопку:

На плате распаяны 2 светодиода с 2-мя резисторами:

Изначально я не знал о подсветке кнопки в фонаре, ее наличие стало для меня сюрпризом. Когда я вставил аккумулятор, я увидел следующее:

Особенно завораживающе выглядит фонарь в своей коробке, он выглядит как некий сверхтехнологичный девайс, светящийся от радиации:

Кнопка светится довольно ярко, ее свечение заметно даже при дневном свете. Это позволяет не только без проблем находить фонарь в темноте, но еще и подсвечивать что-нибудь самой кнопкой, не прибегая к включению фонаря:

Драйвер в фонаре самый обычный, в нем всего 3 стабилизатора, которые в максимальном режиме дают ток 1050мА. Стоит прошивка на 2 группы режимов, переключаемых через минимальный режим. Существует более новая версия народного драйвера с 12 группами режимов, но судя по отзывам, она плохо дружит с подсветкой в кнопке, поэтому производитель решил оставить в S2+ версию со старой прошивкой.

Пилюля в фонаре такая же, как раньше. Главное отличие — медная подложка светодиода, но она без DTP:

Уплотнительное кольцо стекла — светящееся:

В комплекте с фонарем идет клипса, сделанная из закаленного металла:

На фонарь она садится очень туго, можно не переживать за сохранность фонаря — она и не такое выдержит:


Старый vs новый

По своим геометрическим параметрам тушка нового фонаря абсолютно не отличается от старого:

Серый S2+ был куплен 3 года назад, в нем был заменен светодиод на Nichia 219C с драйвером на 2800мА и установлен магнит в хвост:


Пилюли ничем не отличаются:

Рефлекторы тоже идентичные:

Отличия лишь в текстуре:

Сравнение свечения обычной светонакопительной кнопки старого конвоя и подсвеченной — нового:

Радует, что S2+ не изменился снаружи, но преобразился внутри.

Замеры

Токи на кнопке в трех режимах:

ШИМ присутствует, но его частота — несколько кГц, поэтому на глаз абсолютно не заметно.
Больше всего меня интересовало потребление подсветки кнопки:

Всего 0.13мА! Многих пугает, что подсветка кнопки может высосать весь аккумулятор и убить его, пока фонарь валяется без дела. Предлагаю взять самые пессимистичные значения и посчитать, во сколько нам обходится светящаяся кнопка. Пусть подсветка кушает 0.2мА, и в фонаре у нас стоит свежезаряженный, но уже немолодой аккумулятор емкостью 2000мА/ч. Тогда (очень грубо) он полностью сядет через 10000 часов или 416 суток — это год с лишним простоя фонаря. Мало кто заряжает свои фонари реже чем раз в год, поэтому подсветка кнопки дается нам практически бесплатно.
Графики температуры и яркости я строить не стал, потому что фонарь на максимальном токе (1050мА) вообще не нагревается выше 40 градусов за все время своей работы. Даже 40 градусов он достигает только через час после включения. Вообще на мой взгляд 3-4 стабилизатора на драйвере — самый оптимальный вариант для тушки форм-фактора S2+.

Испытания

Самый интересный момент — сейчас мы узнаем, что дает гладкий рефлектор в сочетании с XP-L Hi. Вообще правильнее было бы перепаять в старом S2+ диод на стоковый XM-L2, но я не стал этого делать, потому что визуально свет XM-L2 и Nichia 219C в текстурированном рефлекторе не отличается ничем, кроме цветовой температуры и CRI. Не стал я менять и драйвер, предлагаю сравнить «лоб в лоб» старую версию с 2800мА драйвером и новую с 1050мА.
Для начала, глянем на хотспоты:

Отличия довольно значительные. Во-первых, у нового S2+ есть ярко выраженный хотспот, во-вторых, даже несмотря на почти в 3 раза меньший ток (2800мА против 1050мА), хотспот нового S2+ ярче. Немного смущает лишь желтоватый ореол в центре хотспота, но его не видно при обычном использовании фонаря.
Сравнение яркостей, свет «в потолок»:

А вот по суммарной яркости новый S2+ сливает старому, но это только из-за драйвера. Если установить 2800мА драйвер в новый конвой — он даст даже больше света, чем старый.

Лицом к лицу на максимальных режимах:

На улице:



Более узкий хотспот сделал фонарь более дальнобойным, если со старым S2+ можно было «заглянуть» в темноту метров на 50 вперед, то с обновленным это расстояние увеличилось как минимум вдвое.

Выводы

Обновление однозначно пошло на пользу фонарю. Теперь не нужно докупать просветленные стекла и клипсы — они есть из коробки. Те, кто ни разу не владел фонарем с подсветкой кнопки, теперь могут сделать это, не покупая кнопки отдельно и не напаивая светодиоды в существующие. Благодаря гладкому рефлектору и XP-L Hi фонарь стал более дальнобойным, не потеряв при этом прежнего удобства для работы вблизи. Новая серая расцветка с прозрачным анодированием избавит владельцев от лицезрения досадных сколов и потертостей. Вообще в целом к фонарю у меня лишь одно замечание — светодиод U6 уже несколько устарел. А в остальном этот S2+ Clear прекрасен.

Доставка

Фонарь был предоставлен на обзор посредником YOYBUY.COM

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +34 +49
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2017, 10:31
+11
тайлкапом
Русского аналога никак не нашлось?
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 10:34
-8
+
avatar
  • BoPoH
  • 24 ноября 2017, 10:41
+39
пора учить русский язык, их здесь набралась критическая масса
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 10:54
+5
Пора признать, что англицизмы — уже неотъемлемая часть русского языка, без которой публикации в интернете будут больше похожи на руководство по эксплуатации к советскому ламповому телику)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 24 ноября 2017, 10:57
+18
Отличные руководства. Принципиальная схема, даже описание неисправностей.
+
avatar
  • bakinec
  • 24 ноября 2017, 17:18
+1
Прошу прощения — промахнулся мимо плюса :(
Извинения принес в карму.
+
avatar
  • BoPoH
  • 24 ноября 2017, 10:58
+4
то есть будут понятны подавляющему большинству, для которого они и публикуются?
PS минус не мой
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 11:04
+3
неотъемлемая часть русского языка
кстати, а все знают, что современный русский язык большей частью (по оценке самих лингвистов на 70-80% примерно) состоит именно из заимствованных иностранных слов?
+
avatar
  • Pash80
  • 24 ноября 2017, 11:25
-10
+
avatar
  • indus
  • 24 ноября 2017, 11:32
+11
Вот именно из за подобных соглашательств и состоит. Но надо заметить практически все языки имеют заимствования. Другое дело что русский сам по себе достаточно богат, что нужно не лениться и находить в нем замены иностранным словам.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 11:57
-9
+
avatar
  • Corvax
  • 24 ноября 2017, 12:47
+7
На заре обретения бывшими республиками СССР независимости воочию наблюдал в одной из бывших закавказских республик попытку перевода технической литературы на национальный язык. Выглядело это все до нельзя комично, с учетом того что примерно с 30-х годов вся техническая литература велась исключительно на русском.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 12:53
0
Технический русский, практически полностью состоит из немецкого.
+
avatar
  • CKYHC
  • 24 ноября 2017, 12:59
+5
из английского и французского. зависит от направления науки, годов и приоритетов государства.
то, про то вы говорите результат послевоенных лет, когда почти всё оборудование которое попало в страну в больших количествах было немецким.
тогда и рейсмусы и штенгенциркули и кроншайбы и ещё куча всего действительно приехала из Германии.
зато ТВ у нас из франции было…
+
avatar
  • Corvax
  • 24 ноября 2017, 13:00
+2
Да, я знаю. И историю вспомнил как раз как пример того, что не всегда надо пытаться искать замену устоявшимся иностранным терминам в родном языке. Хотя, слова типа «мерчендайзер» коробят.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 13:08
+1
«мерчендайзер» коробят
а меня от слова — товаровед коробит. Сразу представляю жирную бабищу в засаленной фуфайке.
+
avatar
  • Corvax
  • 24 ноября 2017, 14:29
+2
Так это не коробит, это ассоциация срабатывает :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 24 ноября 2017, 12:57
+14
Есть, вернее было в приличном обществе правило — нет перевода — пиши оригинальное название.
это потом ксероксы, мэнеджеры, стартапы, бизнесы. и куча можного и нового, и потом… разбоксинг. и куча ереси и бреда.

«tail cap» — дословно «крышка хвоста». в Русском есть куча слов которые отражают суть.
и хвостовик, и наконечник. и даже резинка кнопки в данном случае — будет правильно.
а можно и уйти от этого- достаточно сказать «оформлена кнопка резинкой».
а как вы думали? технические тексты очень сложные.
или вы думаете раз — и написал сложный технический текст. который будет понятен любому?
ха. да тут инструкцию к молотку начни писать и заблудишься.
а вы ещё смеётесь с тупых американцев для которых написано:" домашних животных в микроволновке не сушить"
+
avatar
-1
а вы ещё смеётесь с тупых американцев
Тупые америкацы придумали вам комп, с которого вы сейчас пишете. И интернет, через который вы читаете муську
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 ноября 2017, 00:41
0
а вы писать научились, и даже цитировать. но вот читать ещё не осилили.
+
avatar
0
А вы кавычки осилили для передачи сути сарказма? :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 ноября 2017, 13:27
0
я просто инструкции и ФАК-и писал и пишу.
и нет тут никакого сарказма, они/мы настолько тупые в некоторых моментах не освещённых в нашей жизни, что это типа анекдот.
самый яркий пример ИТ(сисЬадмины) и ремонтники — они считают всех тупыми.

Я вам на полном серьёзе попробуцте своего родителя или деда, тому которому около 60 лет научить сегодня пользоваться либо компом. либо чем-то совсем современным.
потом расскажете как получилось.
да ещё при это бабушке начните рассказывать тэйлкэп и драйвер, и бимшоты и ещё пару словечек вверните, конечно же они оценят насколько вы крутой.

у меня ещё живо в памяти как я бывшую тёщу учил пользоваться пультом от спутникового ресивера.
А кого и чему научили вы?

P.S. Учитесь читать. и не придумывайте за других.
+
avatar
0
некоторых моментах не освещённых в нашей жизни, что это типа анекдот
Не, вы не поняли. Это нормально. Невозможно знать все области жизни. И то, что для вас понятно априори, для другого не понятно совсем. Никто тут не тупой, ни американцы, ни мы
самый яркий пример ИТ(сисЬадмины) и ремонтники — они считают всех тупыми
Так разве им кто-то это считать мешает? Пусть считают
Я вам на полном серьёзе попробуцте своего родителя или деда, тому которому около 60 лет научить сегодня пользоваться либо компом
Я знаю. Но и это нормально. Вот если вас захотят обучить стоматологии, например, через сколько времени вы плюнете и перестанете это учить? Мы изучаем компы, работу с софтом много лет. А с нуля это сложно
А кого и чему научили вы?
Вам отчет нужен?)
+
avatar
+2
пора учить русский язык, их здесь набралась критическая масса
Да. Начало предложения пишется с заглавной буквы. В конце ставится точка. Так что там вы пишете за русский язык?
+
avatar
  • BoPoH
  • 24 ноября 2017, 17:58
+1
Что Вам помешало понять смысл моей фразы, отсутствие точки или начало предложения строчной буквой? Речь шла о понятности написанного текста. Если уж докапываться до мелочей, то местоимение «вы» как вежливая форма обращения к одному лицу пишется с прописной буквы.
«Так что там Вы пишете за русский язык?» ©
+
avatar
-1
Речь шла о понятности написанного текста
Текст для тех, кто в теме. Остальным можно почитать итог — фонарь хороший, надо брать)
Если уж докапываться до мелочей, то местоимение «вы» как вежливая форма обращения к одному лицу пишется с прописной буквы
Это не входит в обязательные правила. А сейчас и вовсе моветон. И да, я же не учу других русскому языку.
+
avatar
  • BoPoH
  • 24 ноября 2017, 18:31
0
Как раз пытаетесь учит меня русскому языку. Дальше продолжать спор считаю бессмысленным.
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 ноября 2017, 13:37
-1
а. от он кто…
дружище. вы упороты.
и если вы под синькой сочиняли эти каменты, то это ещё простительно, можно посчитать вас пьяным быдло, и пройти мимо.
но если вы трезвы и никакого препарата не принимали…

Для меня, к примеру, КОФЕ так и останется мужским родом.
это ваше поколение которое не понимает разницы между НЕ и НИ. которое не умеет ни писать ни думать. и использует слова которых не понимает, в сложных предложениях считая что это круто…

+
avatar
+1
дружище. вы упороты
Вы это к кому?
это ваше поколение которое не понимает разницы между НЕ и НИ
А это вы к кому?
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 ноября 2017, 13:30
0
то местоимение «вы» как вежливая форма обращения к одному лицу пишется с прописной буквы.
«Так что там Вы пишете за русский язык?» ©
для того чтобы написать Вы. нужно как минимум уважать человека.
бОльшая половина людей которых вижу в первый раз достойна только «эй ты ху… о» или ещё короче обращений.
остаток если не вызвал желания на посыл сразу, отсеивается до единиц с которыми можно нормально общаться.
людей которых стоит и я называю на Вы — единицы, ладно, сотни.
+
avatar
+4
Первый раз вижу такой лютый холивар по поводу англицизмов. Уж сколько было обзоров с «хотспотами» и «рефлекторами», никто ещё не просил писать «пятно» и «отражатель».
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 ноября 2017, 13:43
+1
нет никакого холивара. просто когда нет утверждения что нельзя иначе и принимается как меньшее из зол — это одно.
а когда рассказывают что пора привыкнуть и иначе нельзя — это другое.

И тут все прекрасно понимают что есть такая штука как прогресс, и что событий. действий или вещей просто небыло 100 или 50, или даже 10 лет назад.
и что некоторым словам просто нет аналогов в современном языке.
а с учётом бедного английского, так и вообще страшно становится.
пример простой — powerbank.
+
avatar
  • IGeras
  • 26 ноября 2017, 14:11
+1
Банка силы же!
+
avatar
  • monop
  • 24 ноября 2017, 10:39
0
По мне, так 500 люмен от одного 18650 это мало. 500 люмен это вообще мало. 500 люмен это вообще ни о чем:)
А подсветка кнопки — интересное решение, но надо делать её отключаемой, судя по фото она довольно яркая.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 10:44
+10
Для EDC фонаря 500 люмен — в самый раз, он может проработать 3.5 часа от панасоника и толком не нагреться. Ни один из брендовых EDC фонарей (olight, fenix, etc) не будет выдавать 1к люмен все время работы, они дропаются на те же 400-600 люмен через пару минут) Кому нужен фонарик-грелка для рук, могут докупить и напаять стабилизаторы или засунуть готовый драйвер на 8х7135)
+
avatar
  • monop
  • 24 ноября 2017, 11:03
+4
Пусть даже и так, но лучше иметь возможность посветить ярко (даже если недолго), чем не иметь. Никто же не мешает использовать «не турбо»-режим на постоянку.
+
avatar
+4
Для EDC фонаря 500 люмен — в самый раз, он может проработать
Лучше иметь несколько режимов, с одним из них в 500 люмен и максималку в 1000 и больше, чем просто 500 люмен
+
avatar
+1
А в данном формфакторе есть что-то более мощное? Интересуюсь под преимущественно уличное использование
+
avatar
  • Corvax
  • 24 ноября 2017, 11:22
+2
Да хоть драйвера с директдрайвом ставьте, будет светить «на все». Только надо понимать, что мощность будет выделяться весьма существенная, и фонари в подобном формфакторе на такое просто не расчитаны. Как уже было сказано, 1000-1400мА — разумный потолок мощности для длительной работы мелких фонарей.
+
avatar
+1
А так чтобы «из коробки» на 1000мА?
+
avatar
  • CKYHC
  • 24 ноября 2017, 13:08
+5
проблема не в том что 1000 Люмен, как вы хотите, а пишете про мА.
1000 люмен много фонарей даже S2+.
это не проблема.
проблема в том что они не могут долго в таком режиме работать.
перегревается диод и может либо деградировать либо вообще выйти из строя.
умные драйвера никто не ставит, да и регулировка дебильная.
мне надо турбо по двойному или длительному нажатию. на 100% 2,8А драйвера.
и 10-30-50-60% яркости.
причём производители почему-то лупят 5% и 40% и потом 100%.
зато пихали и пихают кучу стробоскопов.
лучше бы вторым режимом был режим с 10% регулировкой мощности.

а так получается что ставишь в фонарь который может мощный драйвер(на 2,8А)
а фонарь либо светит еле-еле. либо светит на 350-400 Лм. либо на тыщу но недолго.
+
avatar
+1
Признаю, я не понимаю в них ничего. Извините. Есть хотелка, но не знаю как к ней подступиться…
+
avatar
0
проблема в том что они не могут долго в таком режиме работать
могут
+
avatar
  • CKYHC
  • 26 ноября 2017, 13:19
0
у вас есть S2+ который работает на 2,8А долго? не три минуты. а пока не разрядит все свои 2500 мАч?
честно?
+
avatar
0
у вас есть S2+ который работает на 2,8А долго?
У меня есть на 2.1А. Я специально брал, что бы ярко и долго. На 2.1А проблем нет. Если сделать хорошее охлаждение, будет и на 2.8А работать
+
avatar
0
Как уже было сказано, 1000-1400мА — разумный потолок мощности для длительной работы мелких фонарей
С драйвером *6 на 2.1А рабоает долго без проблем
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 ноября 2017, 00:40
0
40% от 2,8А — это как раз и есть 1,1А.
но есть возможность светануть на все 2,8А.
+
avatar
  • AGN
  • 24 ноября 2017, 11:36
+1
Оно же с драйвером на 6 или 8 стабов, как выше написали.
Но светить будет не особо долго (пропорционально) и будет хорошо греться.
+
avatar
  • Gdemon
  • 24 ноября 2017, 14:42
0
Берите этот, в нем люмены полновесные, настоящие. Они к китайским идут по курсу 1 к 20-50.
+
avatar
  • navyg
  • 24 ноября 2017, 14:40
+1
Надо не только на люмены смотреть, но и на люксы. У данного фонаря световой поток меньше, а освещенность в центральном пятне больше. Соответственно, он лупит дальше и дольше, чем его брат на Ничии @2800мА. Конечно, его боковая засветка существенно менее яркая, но она нужна не всем пользователям и не для всех задач.
+
avatar
0
Я тоже, когда получил свой Конвой, был несколько расстроен. -В обзорах он вооон как светит!
Конвой конечно же очень хороший, но для яркости придётся покупать более мощный.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 10:39
+2
Цена: $12.46 + доставка
Сколько стоит доставка посредником YOYBUY.COM в Россию конкретно этого товара?
+
avatar
  • lotik
  • 24 ноября 2017, 10:49
0
Тоже интересно, сколько надо выложить «чистыми»?
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 10:49
0
У меня был большой лот весом почти в 1кг, доставка вышла в $16. Отдельно фонарик покупать накладно, если только набрать кучу товаров. Кстати, магаз на тао судя по всему — официальная лавка конвоя, там полно аксессуаров можно набрать по ценам намного дешевле, чем на али
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 10:59
+2
Вы бы ещё в комментариях (это не запрещено п.18) выложили ссылочку, где его можно купить отдельно тому, кому хочется приобрести только этот лот. На Али или ещё где-то, без доставки по цене выше чем сам товар. Было бы интересно.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 11:15
+5
Пока есть только на гирбесте, на али думаю в скором времени тоже появится
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 11:21
0
С учётом поинтов нормуль. Спасибо.
+
avatar
  • Brendon
  • 24 ноября 2017, 12:51
0
А на муське уже можно рефки вставлять? Да, правила явно стали более лояльны.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 12:55
0
Даже сисюны можно.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 12:57
+1
Это не рефка, это ссылка с UTM метками, по ним анализируют откуда трафик и оценивают успешность рекламы
+
avatar
  • Degas
  • 24 ноября 2017, 10:57
+4
А киньте, пожалуйста, ссылкой на синюю кнопку, уж очень хороша )
+
avatar
  • ABATAPA
  • 24 ноября 2017, 10:59
+2
Присоединяюсь к просьбе.
+
avatar
+1
брал здесь, только сейчас почему то не доступно к заказу, ссылка эта в комментариях к практически такому же конвою
+
avatar
  • SinuX
  • 26 ноября 2017, 12:50
+3
Написал вчера саймону на али, сегодня он выложил кнопку у себя ради нас) налетай)
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 11:03
+2
Судя по всему, вот.
Походу идет вместе с шайбой и тайлкапом
+
avatar
  • ventura
  • 24 ноября 2017, 11:47
+2
Судя по всему, вот.
Таобао, чьерт побьери :(
Так что вопрос поиска всё ещё актуален. Присоединяюсь к ждунам, тоже хочу апгрейд на свой S2+.
+
avatar
0
У меня в обзорах есть сама кнопка с banggood. Резинку докупал там же отдельно. Вот думаю чем заменить белую шайбу на прозрачную.
+
avatar
  • kirogaz
  • 25 ноября 2017, 10:01
0
Подскажите пожалуйста это оно? www.banggood.com/DIY-1288-LED-Lighting-Switch-For-Convoy-C8-M1-M2-S2-S2-Flashlight-p-1222301.html?rmmds=search&cur_warehouse=CN Больше ничего не нашел на бангуде. что-то сильно мне захотелось такую горящую кнопку.
+
avatar
+3
отличная ссылка! Спасибо)))))
+
avatar
0
Что с рантаймом, 2.5 часа протянет в максимальном режиме?
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 11:05
+3
От 3400 панасоника да, максимальной температуры в 40 градусов достигает через час работы и больше не греется, яркость терять начинает через 2.5 часа
+
avatar
+1
Спасибо за обзор, очень познавательно ))
Насколько я понял, подсветка кнопки не отключается? Только если вынимать аккум? Спорное решение. Да и 500 люмен в таком фонаре это очень мало. А вот апгрейд старого Конвоя на Ничию это одобряю ))) Отличный светодиод, всё руки не доходят переделать свои конвои на него. Ещё хотел спросить про то как и где купить кнопку отдельно, но выше уже спросили )))
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 11:27
+3
подсветка кнопки не отключается?
Можно открутить хвост на пол оборота, резьба на хвосте анодированная)
Отличный светодиод
По свету да, но он адски греется, намного сильнее того же старого XM-L2, все же 2800мА для него многовато)
+
avatar
+1
Ничия светит лучше, мне не нравится это грязное пятно на cree.
+
avatar
0
А такой вариант лучше/хуже?
Convoy S3 XM — L2 U2 1A LED Waterproof Flashlight — 7135 X 8 TITANIUM GREY — U2 (1A)
Продается на Жирбесте за 12,99$ (+ можно сбить поинтами)
+
avatar
  • AGN
  • 24 ноября 2017, 12:19
+1
Не стоит конвой на XM — L2 U2 1A тринадцати баксов…
+
avatar
0
+
avatar
  • Corvax
  • 24 ноября 2017, 12:41
0
Речь о том, что такой диод сразу пойдет в мусор, если качество света хоть сколько-нибудь беспокоит. И стоимость фонаря возрастет на цену нового диода.
+
avatar
+1
Интересно, а у Саймона aliexpress.com/store/product/Clear-S2-flashlight-with-XPL-HI-led-inside-and-ar-coated-glass/330416_32810301658.html тоже новая модель? Там другая кнопка, но вокруг неё горит синим кольцо.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 16:35
+2
Она, но хвосты физически отличаются. У версии с металлической кнопкой в хвосте резьба, и в нее обычную резинку не воткнуть
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 ноября 2017, 17:19
-1
Так. Кто-то утверждал что на али нету))+
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 18:23
0
Так это и не он) сей сабж прекрасен именно обычной кнопкой, через которую нормально видно подсветку) а вся остальная часть корпуса идентична судя по всему
+
avatar
0
Я правильно понимаю, это ж он? www.fasttech.com/products/1653/10040443/7944208
Просто сейчас думаю взять отцу. Есть уже один convoy s2+, тоже 2,8А, но на XM-L2 диоде, брал девушке. Вполне устраивает, пользуется на минимальном-среднем режиме. Когда надо — кратковременно можно максимальный включить. Собственно, вопрос, стоит ли переплатить за этот вариант с диодом XP-L? И какую к нему тирку сменную порекомендуете?
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 16:58
+2
Нет, не то) по ссылке коричневый с металлической кнопкой, а сабж — серебристый с обычной резинкой. Я считаю, что $20 за S2+ слегка дофиговато, если не нужен явно выраженный хотспот — лучше купить обычный по какой-нибудь акции и воткнуть туда какой-нибудь XP-L2 HD
+
avatar
-1
Мне XP-L нравится больше. mySKU.me/blog/aliexpress/57865.html
+
avatar
  • nik73
  • 24 ноября 2017, 21:47
0
Сабж моргает, когда начинает садиться акк?
+
avatar
  • SinuX
  • 24 ноября 2017, 21:59
0
Да, в нем обычный стандартный драйвер конвоя
+
avatar
  • ACE
  • 25 ноября 2017, 03:54
+1
Главное отличие — медная подложка светодиода, но она без DTP
Я не против англицизмов, но what the hell is DTP?!
+
avatar
  • navyg
  • 25 ноября 2017, 09:03
+4
Direct Thermal Path. Если по-нашему, то что-то типа «прямой теплопередачи». Боюсь, что устоявшегося термина у нас нет. У обычной подложки охлаждающий пятак «нарисован» поверх слоя изолятора, покрывающего всю поверхность материала подложки. Этот изолятор оказывает относительно высокое сопротивление тепловому потоку. У подложки с DTP нет слоя изолятора под охлаждающим пятаком светодиода, пятак является частью основания подложки и тепло от светодиода передается напрямую в подложку и далее через нее на корпус фонаря, не испытывая лишнего сопротивления. Соответственно, температура кристалла на высокой мощности работы светодиода может быть меньше на десятки градусов, что важно для длительной жизни светодиода и надежности работы фонаря.
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 ноября 2017, 14:20
0
при драйвере Nanjg 105d 3*7135 (1050mA) как бы отпадает нужда и в XP-L Hi U6 3A разве что корпус будет под 18340, 3*7135 (1050mA) можно было бы поставить XP-G2 или XP-G3 R5
ну и цена могла быть 9.9уе
+
avatar
  • AGN
  • 25 ноября 2017, 14:52
0
XP-L эффективнее в любом случае.
+
avatar
  • navyg
  • 25 ноября 2017, 16:49
0
Ничего подобного. По эффективности Лм/Вт XP-L HI U6 хуже, чем XP-G2 S3. Но любят дедомленные диоды (которым HI по своей сути и является) не за эффективность.
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 ноября 2017, 19:46
+1
XP-L HI проявляет свою эффективность на 3А а не на 1А
+
avatar
  • Zuskin
  • 25 ноября 2017, 19:44
0
CREE XP-G3 бина S5 световой поток при токе 1050 mA составит 489 lm
CREE XP-L HI бина V6 световой поток при токе 1050 mA составит 530 lm
а в цене первый на 2-3уе дешевле
+
avatar
  • navyg
  • 25 ноября 2017, 20:34
0
1. Надо бы сравнивать не поток, а интенсивность, раз используется дедомленный диод XP-L. Дедомленный XP-G3 будет покруче, но в таком виде недоступен с завода, в отличие от XP-L HI.
2. Унификация с C8 на XP-L HI.
3. Унификация с рефлектором S2+. Возможно, XP-G3 с данным рефлектором дает какой-то не такой луч. Допустим, слишком узкий.
+
avatar
  • AVEGA
  • 25 ноября 2017, 14:57
0
Уважаемые, где есть в продаже именно этот фонарь один в один, но на другой площадке? Подскажите пожалуйста, хочу купить другу в подарок! Заранее благодарю!
+
avatar
  • AGN
  • 25 ноября 2017, 15:01
0
Можно попробовать написать этот вопрос Саймону на али.
+
avatar
  • SinuX
  • 25 ноября 2017, 16:40
0
Чуть выше была ссылка на гирбест, на банггуде кстати тоже есть уже