iLepo i30 - Hi-Fi гарнитура с блоком эффектов


Новое свое творение, компания iLepo представила на площадке KICKSTARTER. На этот раз, основная идея концепта — предоставить пользователю удобный блок эффектов и совместить это с качеством звучания класса Hi-Fi, аналогичным топовым моделям Bose/Sennheiser. У нас один из первых коммерческих образцов устройства iLepo i30.


ХАРАКТЕРИСТИКИ


  • Джек: 3.5 мм, 4-контактный
  • Драйверы: динамические, диаметром 14 мм
  • Аккумулятор: 300 mAh, 5-6 часов работы
  • Кнопка ответа на звонок: есть Микрофон: есть
  • Импеданс: 220 Ом
  • Чувствительность динамика: 96 Дб.
  • Чувствительность микрофона: -42 Дб.
  • Микрофон: электретный, всенаправленный
  • Искажение сигнала: менее 1.5%

РАСПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ


iLepo i30 мне пришли в невзрачной картонной коробке.

В комплектации я нашел только матерчатый мешочек для переноски.

Тут важно уточнить, что комплектация может разнится в зависимости от заказа. Обычно, в комплект входит еще дополнительные 3 пары амбушюр и MicroUSB кабель.


ДИЗАЙН/ЭРГОНОМИКА


Общий вид гарнитуры — шикарный. Практически все элементы управления выполнены из металла.

Штекер — прямой, на нем можно увидеть небольшие следы загиба.

Весь кабель устройства выполнен из силиконового канала с металлической оплеткой. При использовании, кажется достаточно гибким и надежным.

Далее идет блок эффектов. Из за достаточно большого веса, блок сопровождается небольшой прищепкой.

На лицевой стороне — кнопка включения, индикатор работы, индикатор режима и кнопка сброс. Кнопка сброса тут совершенно необходима, в связи со сложностью устройства блока эффектов.

На задней стороне — ничего нет.

Один из торцов блока содержит разъем MicroUSB для зарядки, на другом торце — пусто.


Внутри встроен аккумулятор на 300mAh, которого хватает на 5-6 часов работы. Впрочем, гарнитура отлично работает и без всяких эффектов.

Далее следует блок управления, на фронтальной части которого находим две клавиши регулировки баса, кнопку ответа на звонок и выбора режима эффектов.

На задней стороне — разговорный микрофон. Хотя место расположения микрофона — не самое комфортное, но в процессе использования — проблем с качеством связи не испытывал.

Задняя часть чашечек выполнена из металла и содержит компенсационное отверстие.

Общая форма — анатомическая, позволяющая комфортно располагать наушники внутри ушного канала.


С внутренней стороны — так же находится компенсационное отверстие, прикрытое металлической решеткой.

Сбоку — простой и эффективный механизм для зацепа внутри уха.

Сняв амбушюру, мы увидим звуковод, так же прикрытый металлической решеткой.

В ушах гарнитура располагается комфортно, звукоизоляция отличная.


БЛОК ЭФФЕКТОВ


Блок эффектов имеет два режима работы, которые переключаются кнопкой «m» на пульте управления. За режим «музыка» отвечает медленно мигающий светодиод. В этом случае, по замыслу создателей, добавляется дополнительное пространство в звучание и вы можете ощутить себя буквально на концерте любимой группы. Действительно, в процессе тестирования, часто включал этот эффект — добавляет разнообразия в восприятие личной фонотеки.

Второй режим (светодиод мигает быстро), предназначен для фильмов, игр и прочих немузыкальных звуков. На мой взгляд, здесь мы получаем эффект аналогичный Dolby Surround. Здорово, но я не большой любитель залипнуть на игру в наушниках, хотя те, кто ездят на метро — очень даже оценят.

Структура блока эффектов (DSP) достаточно сложная. Примерный механизм работы изображен на схеме:

То есть, изначально мы получаем аналоговый сигнал, который средствами АЦП преобразуется в цифровой. То что эффекты добавляются уже в цифровом виде — считаю огромным достоинством. Например бас, тут его можно сделать реально очень много или очень мало, причем, практически без вреда, для остального частотного диапазона. Любители густого обволакивающего баса — это должны очень высоко оценить! Далее, сигнал средствами ЦАП преобразуется снова в аналоговый и приходит на наушники.


ЗВУК


Когда производитель говорил о Hi-Fi качестве звучания — он нисколько не лукавил. Качество звука тут действительно просто потрясающее, редко где можно найти затычки с практически прямой АЧХ — это удел топ сегмента таких монстров как Bose и Sennheiser.


ВЧ

С целью обеспечить комфортное звучание даже на самой высокой громкости и избежать сибилянтов и перегруза — компания iLepo пошла на небольшое ухищрение, установив пологий срез на 2 килогерца и, вслед за этим, резкий — на 15 килогерц. Из за чего, наушники оказались достаточно светлыми и лишенными недостатков ВЧ диапазона, свойственные большинству топовых моделей.

СЧ

Средние частоты яркие, детализированные и имеют высокий уровень разборчивости инструментов. Фортепиано звучит — как живое.

НЧ

Низкие частоты — естественные, приятные.

САБ БАС

Саб бас контурный и в меру глубокий.


ВИДЕО


Полный видеообзор гарнитуры iLepo i30 можно посмотреть ниже:


ВЫВОДЫ


Гарнитура iLepo i30 оставила после себя очень приятные впечатления. Необходимость блока эффектов на мой взгляд — сомнительная, но её можно отключить и пользоваться гарнитурой в обход DSP. Хотя, дополнительные возможности настройки звука под себя — часто бывают очень кстати. Особенно это касается регулировки уровня баса. Что же касается качества звучания самих наушников (без DSP эффектов), то оно просто шикарное. Благодаря высокой детализации, на гарнитуре iLepo i30 можно слушать любые направления музыки, от инди до сложного джаза. А график АЧХ — практически соответствует уровню профессионального студийного оборудования. На мой взгляд, гарнитура iLepo i30 делает невозможное — она дает возможность услышать именно тот звук, который заложил в композицию исполнитель и звукорежиссер.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +8
+
avatar
+6
Блок эффектов — китайцы не перестают удивлять :)
+
avatar
  • cybertim
  • 23 августа 2016, 14:23
+5
Свежо придание, да верится с трудом.
+
avatar
+20
Такого низкокачественного бреда давненько в обзорах аудиотехники давно не встречалось.
Если что, то «амбушюру» — мужского рода.
«эффект аналогичный Dolby». Для незнающих этих самых «долби» — много и грубо говоря функционал у них разный.
«Структура блока эффектов достаточно сложная» — это называется dsp.
«график АЧХ — практически соответствует уровню профессионального студийного оборудования». При любых настройках dsp?

Да, ну. Подробно пояснять не хочется. Обзор будто школьник писал.
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 14:33
-3
А не придираетесь ли вы?
— про долби имеется в виду эффект кинотеатра, не думаю что вам важно как именно долби.
— много ли людей при слове DSP понимает о чем речь, ну вот как вы думаете?
— график АЧХ хорош без DSP, естественно система эффектов его «портит».
+
avatar
+5
Если бы придирался, то на фразу «Общий вид гарнитуры — шикарный. Практически все элементы управления выполнены из металла» написал что цирконий более «шикарен» и более практичен.

Встречный вопрос: что есть «класс Hi-Fi»?

Если совсем не придираться, то тема шнура ГАРНИТУРЫ на холоде не раскрыта.
Это ну никак не придирка. Это косяк обзора.
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 14:39
+1
Где ж я вам щас холод возьму :)

Hi-Fi (англ. High Fidelity — высокая точность, высокая верность) — термин, означающий, что воспроизводимый аппаратурой звук очень близок к оригиналу.
+
avatar
+6
Холод в холодильнике. Если электричество до вас не дошло, но в погребе.

«Hi-Fi (англ. High Fidelity — высокая точность, высокая верность) — термин, означающий, что воспроизводимый аппаратурой звук очень близок к оригиналу»
Расскажите, пожалуйста, как сочетается dsp (всякий там густой бас) и близость к оригиналу.

Простите что беспокою вас, но скажите, вы знаете что есть музыкальный слух?
И ещё вопрос, вы до какой частоты звук слышите? Обоими ушами одинаково?
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 14:44
0
Уже писал чуть выше.

— график АЧХ хорош без DSP, естественно система эффектов его «портит».
Включать DSP необязательно, наушники и без нее отлично работают.
+
avatar
+1
Работают и без батарейки/аккумулятора?
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 14:48
0
Верно, в обход DSP. На мой взгляд вообще зря его прицепили, но подростки будут довольны.
+
avatar
0
И всё же, громкость звука 15 кГц и 5 кГц одинакова?
Выше 16 кГц звуки слышите?
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 14:56
0
Специально для вас разжевал выводы :) я думал что и так ясно, что DSP — игрушка, навешанная на отличные ушки. ну надеюсь, остальным будет сразу понятнее.
+
avatar
  • aizenn
  • 23 августа 2016, 14:55
+2
… не думаю что вам важно как именно долби
Вот никогда бы не подумал, что под «Dolby» вы имели ввиду именно пространственный эффект. Они стольким знамениты… ещё вчера выпускались кассетники с шумоподавлением от Dolby, а для вас это «кинотеатр».
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 14:57
+2
Откорректировал — Dolby Surround.
+
avatar
0
Не ретроградствуйте. Dolby Pro Logic.
+
avatar
+2
Это ещё куда ни шло.
У некоторых «Dolby» ассоциируется только с отвратительным «Долбит нормально».
+
avatar
  • Strisch
  • 23 августа 2016, 14:46
+1
А есть тоже самое, но без коробочки?
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 14:48
+1
Есть еще модель i20, там система шумоподавления, на мой взгляд она интереcее и стоит $19.
+
avatar
  • AJACKS
  • 23 августа 2016, 15:25
0
Наушники внешне напоминают Huawei AM180
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 15:34
+1
Готов предположить, что именно они их и выпускали в качестве OEM. Но Huawei AM180 классом ниже. Тут есть сравнение, правда немного с другой моделью:
+
avatar
  • cybertim
  • 23 августа 2016, 21:18
0
Интересно, они пожалели несколько центов на разъём microUSB?
+
avatar
  • sonx
  • 23 августа 2016, 15:55
+9
Даже если опустить достаточно корявое описание, обзор вызывает массу вопросов:
— «аналогичным топовым моделям Bose/Sennheiser» это блин какие аналогичные топовые? те что за $49?
— «удобный блок эффектов» — KZ пытались приделать усилитель к своим наушникам и быстро слили эту идею, тк такой груз на проводе, даже с прищепкой — это не удобно. Регулировка только усиления НЧ — смелое решение, еще и в виде кнопок.
— собственно нафиг нужность сего приспособления, при наличии эквалайзера и кучи програмных эффектов в плеерах и смартфонах в обзоре никак не упомянута.
— «Штекер — прямой, на нем можно увидеть небольшие следы загиба.» — значит не совсем прямой?
— «ВЧ» — где график АЧХ в обзоре, а пока только вы пошли на ухищрение, выдавая свое видение за «ухищрение iLepo»
— «редко где можно найти затычки с практически прямой АЧХ» — ну вот, а раньше писали про ухищрение…
— слишком много эйфории в выводах, вполне соответствует п.18
Извиняюсь, но обзор вызвал крайне негативное впечатление.
+
avatar
  • synest
  • 23 августа 2016, 16:10
+3
Поддерживаю, просто реклама с фотками.
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 16:23
-8
+
avatar
  • sonx
  • 23 августа 2016, 16:35
+5
Ваше «желание разъяснять» умерло на стадии написания обзора. Реально…
+
avatar
0
Ну не стоит так…
Что-то у вас будет на обзор в ближайшем...?
+
avatar
  • sonx
  • 23 августа 2016, 19:12
+3
Автору ближе к сути писать, да меньше фантазировать — чудесный обзор бы вышел. Сабж на сколько специфичный, на столько и интересный. А так антиреклама получилась.
Арматурки интересные пришли, набираюсь впечатлений, а после и обзор будет.
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 19:35
-4
По поводу того что автор что тоне так делает, на оф. сайте подаете заявочку, получаете на обзор и пишите правильно. Когда огрехов мало — писать то по сути неочем, качество ушек реально рвет всех, что еще об этом написать? Отличные ушки, но я бы смотрел на 20 версию, она легче и дешевле.
+
avatar
0
А причем тут KZ? У них кстати так же aptx гарнитурка выползла.
s.aliexpress.com/Nf67FVrm
(from AliExpress Android)
Ну по поводу данной фирмочки можно долго вдоль да около похаживать, цимус в том, что сам заказал новые затыконы ZS3 от них, т.к очень мне их советовали, старые знакомые, хвалят их очень, осталось послушать, очень уж советовали, сами говорят не ожидали такого качества и звука от Кз, молвят значительно они подросли со времен ZS1/HDS1 и тем более ED3, будем слушать. В старых моделях был большим недостатком кабель, который спонтанно мог нагнуться, качество не ахти, в новой модели кроме обновленной коробки используются более премиальные материалы, надеюсь это правда, хотя им этим людям) нет смысла врать, не продают они, а также как и мы все тут, тестируем и выявляем недостатки и достоинства.
KZ ZS3
s.aliexpress.com/yaeuYR3a
(from AliExpress Android)
+
avatar
  • synest
  • 23 августа 2016, 16:03
0
Качество звука тут действительно просто потрясающее, редко где можно найти затычки с практически прямой АЧХ — это удел топ сегмента таких монстров как Bose и Sennheiser.
.
+
avatar
  • SDR
  • 23 августа 2016, 16:47
+2
Да, любые направления, от инди до сложного джаза, узконаправленые наушники. Ни тебе не джангла, ни индастриала, ни хип хопа, ни дэта, да даже Любэ не послушать с Корнелюком. Как будто ладошкой по воде похлопал, чуть намочил руку, а в глубь за другой, более сложной (для наушников в первую очередь) музыкой уже страшно руку опускать.
+
avatar
  • Zolg
  • 23 августа 2016, 16:53
+7
А в чем прикол оцифровывать аналоговый сигнал, производить обработку (накладывать «эффекты») и заново переводить в аналоговый, если проще, лучше и дешевле (100% софтовое решение) производить обработку исходного цифрового сигнала до первоначального перевода в аналог.
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 16:57
-4
Может в том, что эти ушки можно подключать не только к телефону, а скажем к телеку…
+
avatar
  • porno
  • 23 августа 2016, 17:05
0
для fm радио есть софтовое решение?
+
avatar
-2
А график АЧХ — практически соответствует уровню профессионального студийного оборудования
Почитал обзор два раза, графика так и не увидел? 0_0
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 17:37
+1
Производитель им озадачился лишь для второй модели i20 — в принципе ушки аналогичные, разницу в звуке не чувствую, но вставлять график от другой модели не стал.
+
avatar
+2
Производитель им озадачился лишь для второй модели i20
Ну тогда зачем ссылаться на какой-то мифический график АЧХ для этой модели, Если его нет в обзоре? Я не понимаю… Напоминает суслика, которого никто не видел, а он существует.
в принципе ушки аналогичные, разницу в звуке не чувствую
Опять напоминает суслика. Если Вы не чувствуете и не слышате разницы, это не значит, что её нет.
А вообще, было бы интересно увидеть график другой модели, тогда уж и поговорим о
практически соответствует уровню профессионального студийного оборудования

А пока что, это голосование утверждение, не более…
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 18:25
-1
Ссылки на конкурентные ресурсы тут не приветствуются, найди поиском обзор на iLepo i20.
+
avatar
+2
Ссылки на конкурентные ресурсы тут не приветствуются
Мне не нужен обзор или ссылка на него. Мне нужен график АЧХ на который Вы ссылаетесь в своем обзоре
А график АЧХ — практически соответствует уровню профессионального студийного оборудования
Его нет. Ладно. Вы пишите
Производитель им озадачился лишь для второй модели i20 — в принципе ушки аналогичные
Я прошу Вас график этих наушников, Вы отправляете меня искать его самому.
найди поиском обзор на iLepo i20.

И тогда уж поговорим о
практически соответствует уровню профессионального студийного оборудования )))))))
А пока
А пока что, это голосование утверждение, не более…
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 18:51
+2
+
avatar
+3
ОМГ. Данный график абсолютно противоречит если
в принципе ушки аналогичные,
Из за чего, наушники оказались достаточно светлыми и лишенными недостатков ВЧ диапазона, свойственные большинству топовых моделей.
Судя по АЧХ у них полный завал в высокочастотном диапазоне и ВЧ отсутствует как класс, не говоря уж о достаточно светлых
+
avatar
  • Syncaine
  • 23 августа 2016, 19:43
0
очень трудно что то доказать про звук, я так слышу, не согласны — напишите более правильный обзор, разоблачающий и уничтожающий :)
+
avatar
  • djinn_82
  • 24 августа 2016, 17:22
0
У Вас наверное слух эталонный, раз вы описываете плюсы ссылаясь просто на то, что
я так слышу
+
avatar
  • Syncaine
  • 24 августа 2016, 17:26
+1
Любой обзор всего лишь высказывает мнение автора, не более того и не претендует на глобальность.
+
avatar
  • sonx
  • 23 августа 2016, 19:05
0

«редко где можно найти затычки с практически прямой АЧХ»
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 августа 2016, 00:09
+1
Не все могут найти наушники с ровной ачх, вернее не только лишь все, мало кто может это делать )
+
avatar
  • SDR
  • 23 августа 2016, 17:37
+1
Да его и так все знают, зачем он тут.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 августа 2016, 21:51
0
короткий шнурок до «базы» напоминает BOSE QuietComfort — такой же дурацкий :(
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 августа 2016, 00:55
0
Если они блин такие крутые с этим DSP блоком, почему не сделали функцию цапа, и, плату захвата звука? все ж блин на борту есть, а с любого ведра или яфона гораздо приятнее было бы музыку слушать через OTG/lightning… Ну и отсутствие разъема 3.5 аще фэйл и потеря потерь…
+
avatar
  • Syncaine
  • 24 августа 2016, 05:45
0
Перечитал 2 раза все комментарии, похоже, после последних дополнений, вопросов к обзору нет — только график, который в силу объективных причин лучше пусть находится в комментариях.
+
avatar
0
Да какие вопросы к обзору…
У меня появился вопрос к знающим о сайте: как не отображать посты о определённый людей?
+
avatar
0
ЖЕЛАНИЕ ОТТЕРЕТЬ ГОВОРИТ О ПОДЛОЙ НАТУРЕ, ХОТИТЕ РАЗОБЛАЧАТЬ-НАЧНИТЕ С СЕБЯ ИЛИ С СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ НАЙДИТЕ СВОЮ НИШУ И РЕАЛИЗУЙТЕ СЕБЯ-ЭТО Я К КРИТИКАМ ОБЗОРА.
+
avatar
0
в Ilepo i30 есть шумодав?