Зарегистрироваться

Небольшая сумка Michael Kors светло-коричневого цвета


Всем привет!

В одном из прошлых обзоров мне посоветовали покупать качественные вещи. Но, поскольку я покупаю качественные вещи офлайн (и в основном за границей, так как не вижу смысла переплачивать за аналогичные вещи в России, да и сомневаюсь в подлинности того, что продается у нас), то написать обзор не получалось. И тут я вспомнила про одну из моих любимых сумок, которую купила на ebay.com с помощью друзей.

В апреле этого года друзья собирали посылку из США (доставка была через посредника) и мне предложили присоединиться. Я давно хотела купить сумку от Michael Kors, но покупать в ближайшем магазине (например, Rendez-vous) за 20т.р. мне не хотелось. У официального сайта michaelkors оправки в Россию не было, да и вариантов со скидками у них не много, а вот на ebay я нашла модель прошлых сезонов, которая мне понравилась, да еще ее можно было попробовать купить через аукцион. В общем, аукцион мне удалось выиграть и я получила сумку всего за $91 (плюс доставка мне обошлась $15). В итоге, примерно за 6т.р. я купила фирменную кожаную сумку (правда, как я уже сказала, модель была не новая, но мне именно она понравилась).

Упаковка
Сумка была упакована в полиэтиленовый пакет с эмблемой MK. Пыльника в комплекте у меня не было, но это было указано в conditions (там написано «оригинальная упаковка и/или бирки», так вот все бирки были, пыльника не было, но не страшно). Сумка, ручки, ремешок были упакованы в бумагу и внутри сумка также была набита бумагой (все это я выкинула, поскольку покупка была сделана в апреле). К сумке была прикреплена бумажная бирка, а внутри лежала брошюра с рекомендациями по уходу на разных языках.





Полное название модели было указано как MICHAEL KORS MK Saffiano Small SATCHEL PURSE Crossbody ACORN.

Цвет: светло-коричневый или желудевый (Acorn).

Материал: натуральная кожа выделки сафьяно (вот немного рассуждений на тему сафьяновой кожи ).

Сумка имеет размеры: длина 25.5 см, ширина 14 см, высота 17.8 см.
Вес сумки: 552гр., с длинным ремнем: 632гр.

У сумки две небольших ручки, но в комплекте есть ремень, чтобы носить на плече. Ремень имеет длину около 116 см в самом коротком варианте и возможность удлинения на 12 см (в ремне есть замочек и пять отверстий для вариации длины).

Сумка имеет жесткую форму, один большой отдел, который закрывается на молнию и один маленький кармашек с обратной стороны сумки.

Фото спереди:

Сбоку:


Сзади:


На лицевой стороне сумки имеется фирменный логотип Michael Kors (один из вариантов).


Снизу сумка имеет 4 «ножки».


Внутри один большой отдел, один маленький на молнии (примерно 16 см х 13 см) и 4 кармана под мобильный/помаду/зеркало/записную книжку…


Подкладка также имеет логотипы фирмы. Внутри есть опять же ярлычок с названием фирмы, если мы вдруг забыли...)))))


Также, во внутреннем шве есть бирка с бар-кодом, номером партии, номерами модели и страной-производителем. И да, хотя бренд американский, сейчас большинство сумок от Michael Kors делают в Китае.



Швы все ровные, заливка краев кожи тоже очень аккуратная.


На фурнитуре присутствует «клеймо» бренда.



Несмотря на небольшие размеры сумка вместительная. У меня убирается маленький зонтик, кошелек, очки в футляре, пудра, помада, документы… По-моему выглядит сумка очень даже стильно))

Примерка (фото делала осенью)






В итоге, сумка мне очень нравится. На ebay можно найти и другие интересные варианты, и совсем не обязательно делать покупку через посредников, многие продавцы отправляют посылки напрямую в Россию, но это накидывает 1500-2000 руб к стоимости. Кроме этого, не обязательно покупать на аукционе, но это неплохой способ сэкономить 15-20% стоимости, если вам покупка не к спеху. Таким образом, можно купить качественную фирменную вещь не переплачивая магазинам-перекупщикам. Надеюсь обзор будет полезным.

Всем спасибо за внимание!

Планирую купить +2 Добавить в избранное +33 +43
+
avatar
+6
Чокер? Одобряем!
+
avatar
+1
Его не хватало в обзоре «кожаных» штанов
+
avatar
0
Что под плащом в этом обзоре, мы можем только догадываться…
Обзор не полный!
+
avatar
  • Z2K
  • 10 декабря 2017, 23:00
0
Сумочка элегантная по фасону. Но в ней, мне кажется, присутствует одна хреня — она из кожи австралийского дермантина. Эту тему Вы не раскрыли. Или умолчали.
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 01:24
+2
Я дала ссылку на понятие сафьяновой кожи в обзоре. Это натуральная кожа. Введите в гугле «сафьяновая кожа это».
+
avatar
  • Z2K
  • 11 декабря 2017, 01:51
0
Ну если Вы там уверенны — зажигалку Вам в руки.
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 03:56
+2
Да, уверенна, на 99.9%. На официальном сайте MK у всех сумок из такого же материала указанно — 100% Saffiano Leather. Вот например. А в США обманывать покупателей нет никакого смысла, кто-нибудь докажет ненатуральность кожи — завалят судебными исками.
+
avatar
-1
А продавец прямо заявляет, что это реальная кожа? Saffiano — это как «крокодиловая», только в реальности это всего лишь принт на натуральной коже ИЛИ PU

Че-то пришло в голову:

«Saffia no leather»)))
+
avatar
+2
Чумащедчий. Это вы с рынка сумки жгите зажигалками. И требуйте незакрашенный край
+
avatar
0
А зачем сразу зажигалкой-то? Паяльничком, аккуратно в неответственном месте.

Настоящей коже и не будет почти ничего, а PU поплавится, наверное. Будет точечка)
+
avatar
+1
Для этой марки — ооочень недорого.
ЗЫ жена сумки предпочитает ловить на шопбоп.
+
avatar
  • Grog
  • 10 декабря 2017, 23:05
-1
Это не кожа, а тем более не сафьян :-(
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 01:24
-1
Погуглите, прежде чем писать))
+
avatar
  • toba3
  • 10 декабря 2017, 23:13
+1
Женскими сумками так-то не интересуюсь, но тут особый случай :)
Обзор понравился! Но интересует такой параметр, сколько весит пустая сумка?
+
avatar
  • aquair
  • 10 декабря 2017, 23:23
+1
Взвесила)) Без ремешка сумка весит 552гр, с — 632гр. Сейчас дополню обзор)
+
avatar
  • toba3
  • 11 декабря 2017, 00:56
0
Спасибо! Думал, в пару раз тяжелее будет :) Теперь я за вас спокоен!
+
avatar
  • Bober
  • 10 декабря 2017, 23:25
+3
Вспоминаются советские фильмы хрущевских времён… Такие же сумки.
+
avatar
  • toba3
  • 11 декабря 2017, 01:25
+4
Вы еще посмотрите, какие костюмы носили мужчины в начала 20 века… Думаю, не хуже сегодняшних ;)
Классика и есть классика
+
avatar
0
Согласен в этот раз.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 10 декабря 2017, 23:30
+2
Материал: натуральная кожа выделки сафьяно
У моей жены сумка и кошелек от MK. Оба аксессуара имеют такую же выделку, так вот это НЕ кожа. Более того, я лично видел в оффлайновой магазине в NYС НЕкожаные ботинки MK. Продавец мне тогда сказал, что у MK очень немного изделий из настоящей кожи, т.к. бренд — массовый.
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 02:23
0
У моей жены сумка и кошелек от MK. Оба аксессуара имеют такую же выделку, так вот это НЕ кожа.
Хорошо, а как вы это проверили?
+
avatar
  • Hrenoff
  • 11 декабря 2017, 11:07
0
Органолептически. А если серьезно, то я настоящая кожа видна сразу, я всю жизнь ношу кожаные куртки и пр. Почему меня сильно умиляет когда здешняя аудитория декларирует то кожу, то хлопок
+
avatar
0
У них есть много не кожаных изделий и там так и указано.
+
avatar
  • G99999
  • 10 декабря 2017, 23:31
-1
я купила фирменную кожаную сумку
А кожа натуральная теперь вся в чёрточках сикось накось? Сафьяновая кожа это немного другое.
На коже такое не оттиснуть.Прям красивый, дорогой, наверное крепкий дерматин.
Писал без зависти.Просто и супер бренды лукавят только в путь.
+
avatar
  • aquair
  • 10 декабря 2017, 23:40
0
В обзоре есть ссылка на понятие сафьяновой кожи. И вот первое, что выдает гугл по поводу сафьяновой кожи:
+
avatar
0
Погуглил, кожа, но мне понравилось мнение
А лично мне нравятся такие сумки из толстой телячей кожи, мягкие и «добротные». Если уж покупать кожаную, то и выглядеть она должна как кожа, а не «косить» под дешевый дермантин!
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 03:43
+1
Да, с этим я согласна, вид материала сумки очень смахивает на «молодой дермантин». Но мне почему-то уж очень хотелось сумку от MK и это меня не остановило)) А так, у меня есть две сумки из толстой кожи: www.leathersatchel.com/products/styles/satchels/london-tan-mini-satchel/ и www.leathersatchel.com/products/styles/satchels/pillarbox-red-satchel-15-inch/
, но они тяжелые. Маленькая весит 400гр, при этом в нее едва умещается зонтик с кошельком и ключами, а большая весит 800гр и в наполненном состоянии она оттягивает плечо, но выглядят они «добротно».
+
avatar
0
Зачем женской сумке выглядеть так будто сделана с только что ободранной лошади? В них ни гаечные ключи ни три кило картошки носить не предполагается. Вы же не себе выбираете сумку. Девченки носят под разные наряды разные сумки. И это нормально для них ;-)
+
avatar
  • Ogreland
  • 10 декабря 2017, 23:44
+1
В рейхстаге и сейчас линолеум лежит лет 100 наверное и нечего не хуже паркета :)))
+
avatar
  • Alex_74
  • 11 декабря 2017, 08:00
0
Думаю после 1945 года линолеум или паркет там все таки поменяли.
+
avatar
0
Это сильно что-то меняет?)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 10 декабря 2017, 23:36
+3
А у нас и сейчас такая погода )
+
avatar
  • aquair
  • 10 декабря 2017, 23:42
+1
Эх… Везет...))) Хочется к вам съездить, слышала от друзей много положительных отзывов о Грузии)))
+
avatar
  • Bober
  • 11 декабря 2017, 05:29
0
У нас тоже тепло. Днем было 27…
+
avatar
+1
Я смеюсь с вас двоих
+
avatar
0
Но над вашим 3 комментария)
+
avatar
0
Хвастунов там двое
+
avatar
  • Bober
  • 11 декабря 2017, 07:05
0
Вам смешно, а у нас горит! Ни разу не было +19 в восемь вечера в декабре…
+
avatar
0
Моноблоки не падают,
— и ладно)
+
avatar
  • Bober
  • 11 декабря 2017, 19:39
0
Погуглите лесные пожары в Южной Калифорнии. А потом шутИте.
+
avatar
  • nikam
  • 10 декабря 2017, 23:50
-6
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 00:07
+13
Ну да, как квадрокоптеры и фонари за $100 и больше покупать, так это нормально. А как сумку — так сразу уборщица в газпроме?))

P.S. Вы бы хоть в местных магазинах цены на кожаные сумки посмотрели сначала.
+
avatar
+1
Может, просто у nikam нет жены/девушки/подруги?
+
avatar
  • chaloc
  • 11 декабря 2017, 00:21
+7
Тогда ему не понять:
— Дорогой, помнишь я вчера смотрела сумку, ту красивую?
— ЭЭ… та что за 20тр?
— Я её за 5 на Ебэе взяла
— Да ты моя прелесть!
+
avatar
  • toba3
  • 11 декабря 2017, 01:00
0
Кстати, вот все задумывался над женской психологией: если обычные дешевые сумки меняются раз в полгода, то какой-нибудь Майкл Корс берется лет на 5?
Тогда, получается выгоднее один раз инвестировать в качественный продукт, и жена довольнее, и деньги экономятся…
+
avatar
+4
Каждый наряд требует свою сумку)) Так что, да — на 5 лет, но деньги не экономятся…
+
avatar
  • chaloc
  • 11 декабря 2017, 01:31
+3
Мне жаль вас разочаровывать, но «мне этой сумки на полгода хватит»… это как «мы с парнями только по кружечке выпьем».
Долго могут носиться или действительно брендовые(LV, Dior, Hermes ...) вещи за овердафига денег или «ну она удобная, мне пофиг, что ручки облезли».
ps^ устаревание сумки зависит от нового платьишка, туфелек, сезона, подруги, настроения, хочу, надоела и тд.
+
avatar
  • Z2K
  • 11 декабря 2017, 01:48
+1
ps^ устаревание сумки зависит от нового платьишка, туфелек, сезона, подруги, настроения, хочу, надоела и тд.
— от вау эффекта новизны — «Ваууу, да у тебя новая сумочка». Но через недельку уже так не будут говорить. Вот и сумочка будет лежвть в шкафу 5 лет, а сумочка то нужна. Значит снова нужно искать. Трудно, но что поделаешь надо искать.
+
avatar
0
У мамки три сумки от мк 3-2-1 года. Ничего не облезло. Только одной махрились нитки из под шва ручки, что вылечилось простым из удалением. В остальном выглядят бодрячком. Сестра за это время штук пять уже с Али выкинула. А говорила что дорого и будет лучше по 15-20 с Али брать. Сейчас одну забрала у мамки и похоже не собирается возвращать
+
avatar
+2
Сестра старшая? Уже в школу, поди, ходит?
+
avatar
+1
У меня всего лишь три сумки( Две кожаные, одна соломенная. В бОльших количествах пока не нуждаюсь. Вот интересно, сколько сумок у других женщин?
+
avatar
  • chaloc
  • 11 декабря 2017, 02:05
+1
Вы крайне аскетичны, но ведь еще есть обувь.
+
avatar
+2
Ну, коньков-то и одних надолго хватит…
+
avatar
0
На амазоне часто распродажи на МК. 30-50 за кожаную обычное дело. В селмаге за дерматин и то больше просят
+
avatar
  • spectral
  • 11 декабря 2017, 02:41
-1
Занятно, примерка этой же сумки в купальнике прибавила бы обзору пару сотен плюсов сходу. :)
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 03:14
+3
Ахха))) Когда в примерке фото в купальнике, то сумка уже не нужна))))))))
+
avatar
  • Bober
  • 11 декабря 2017, 05:31
+1
Есть пляжные сумки ))) Это я намекаю ))))
+
avatar
0
Да, достаточно указать, что сумка осталась за кадром)
+
avatar
  • Valeroy
  • 11 декабря 2017, 04:12
+1
Девушка очень красивая, а в сумках я не разбираюсь.
+
avatar
  • vovand
  • 11 декабря 2017, 04:57
+1
Открою вам страшную тайну- хороший дерматин носится дольше, чем плохая кожа. И, если девушке нравится фасон, то пох кожа или нет. А с этой сумкой в магазин не ходят. За обзор плюс.
+
avatar
0
Китайцы умеют делать дерматин на неделю носки. Трескается или рвется с мясом. К тому что и PU тоже очень разный бывает
+
avatar
  • vovand
  • 11 декабря 2017, 05:43
0
Ссылка битая. А о чем там речь?
Да, и по поводу кожи-не кожи. Не надо ничего жечь. Посмотрите в отверстия в ремне и сразу поймете, кожа или нет. 99% за многослойность, т.е. не кожа.
+
avatar
0
Пардон, муська не любит этот урл почему-то.

Гуглите эту фразу по ебау

«Is Your Michael Kors Bag Authentic?»

Автор статьи на ибей cheapbling615.

Кратко, там о том, как распознать фейк. Один из признаков я привел выше.
+
avatar
0
Ну-ка…

https://www.ebay.com/gds/Is-Your-Michael-Kors-Bag-Authentic-/10000000178845484/g.html
+
avatar
0
Ещё интуитивно не понятно, зачем заливать срезы на настоящей коже?

На всяких полу и PU это понятно — чтобы не столько скрыть, сколько прикрыть :) границу раздела слоев, в том числе, от преждевременного расслоения.

На реальной коже из одного слоя это зачем делают? Я б не стал.
+
avatar
0
Опять. Не заливают края только китайцы на всяких вайлдхорсах или ковбойско индейские поделия. На крашенной сумке обрезанные края кожи это уродство. Качественно заделанные края не отваливаются как на дешевых китайских сумках с Али. У меня есть сумка итальянская. Так я ее семь лет проносит и забросил в дальний угол потому что уже надоела. И на ней швы заварены. И они все целые. Нахрен любоваться на срезанные края я непойму. какие-то предрассудки с рынка середины 90х.
+
avatar
+1
А почему вы уверены, что заливка среза кожи это единственный способ не показывать его? :)))

Могу ошибаться, но этот способ появился относительно недавно. И используется, прежде всего, как раз во всякой дешевке «на рынках». Особенно уродливо смотрится на кожаных ремнях.

Качественно раскроенная кожа, с, если надо, отшлифованным и хорошо прокрашенным срезом в никакой синтетике не нуждается.

Для меня это все выглядит как, пардон, «разводка л… кроликов»: будучи однажды впаренным, это" решение" подается как норма, хотя (тс-с-с), ноги-то растут из элементарного желания съэкономить на трудоемких и «нетехнологичных» операциях.
+
avatar
0
Если доказать что подделка то полный возврат средств по палке. Американские продавцы этим не занимаются обычно. Там и посадить могут. Или есть офиц магазин на амазоне МК если ссыкатно. Вот бу вещь или порченную продать как новую могут на ибее, а вот подделки от US продавцов не встречал.
+
avatar
0
Посмотрел я, кстати, товар у этого продавца. Есть интнресные моменты.

Иногда в заголовке он, например, пишет black leather, а в описании «Material — PVC»

А иногда в заголовке ничего про материал, а в описании leather…

Все это по МК бренд.
+
avatar
  • toba3
  • 11 декабря 2017, 11:59
0
Продавцы не всегда знают, или, делают вид, что не знают… Подделки весьма таки часто бывают, даже с Amazon warehouse. Уже не помню, какой товар смотрел, что-то из электроники, или microSD карты памяти — читал отзывы покупателей. И Amazon не переубедишь
+
avatar
0
Ещё встретился отзыв о том, что написано «кожа, но из кожи только ручки))) причем сумка не фейк.

В этом обзоре уже два вопроса:

1. Не фейк ли сумка?
2. Из кожи ли она?
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 14:19
+2
Я тоже искала в интернете перед покупкой информацию про подделки. Подкладка, специальный номер внутри, монограммы на фурнитуре — это признаки подлинности. Про «ножки» отдельная история. Michael Kors зачастую делает лимитированные коллекции, причем это могут и бюджетные коллекции для аутлетов. Эта модель с большой долей вероятности из аутлета (это следует как из цены, так и из того, что надпись Michael Kors на передней части сумки сделана не отдельными буквами, а выгравирована на железке), то гравировки на «ножках» может и не быть. Да и такой же сумки с гравировками на «ножках» я в не находила (прошерстила амазон, вот такая же модель, там есть фото ножек https://amazon.com/gp/product/B01L0LKPB6 ).
А вот ссылка на группу, где даются ответы с комментариями на тему фейк/не фейк:
vk.com/topic-96209139_32442304
И там же я нашла фразу (про «ножки», только там модель другая), что «Первые сумки данной модели были с гравировкой, но такие сумки продавались только в США. Сейчас, данная модель выпускается без гравировки на ножках. Аналогично и с моделью AVA».
+
avatar
0
А еще там где-то писали, что на товаре из аутлетов нe должно быть ярлыков с Made in…

И ножки не пустотелые должны быть независимо от…

Первые сумки данной модели были с гравировкой, но такие сумки продавались только в США.
А вы свою где купили?
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 14:54
0
На ebay) Продавец из США…
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 14:55
+1
Ну, даже если это и подделка, мне сумка все равно нравится...)
+
avatar
+1
Вот и славно, трам-пам-пам!)

Но продавца можно было бы и нагнуть…

Кстати, ценник на ней был и какого цвета?
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 15:07
0
Блин, да, если бы побольше информации сразу нашла, то можно было бы диспут открыть… Но я как увидела сумку, так обрадовалась, что критическое мышление, видимо, выключилось)) Ценник, в смысле вот это:
+
avatar
0
The price tags on an authentic Michael Kors bag are tan and white. All other colors are most usually fake (green, orange, black are commonly used on fakes)
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 15:08
+1
Еще я отверстия в ремне сфоткала, правда не знаю, есть ли толк от этого. Вот:
+
avatar
0
Вроде видно слои разные… Хотя, может, два слоя кожи…

По совокупности сказанного всеми, я думаю, что у вас не фейк, но и не кожа)

Ну, чё,
паяльник есть?)
+
avatar
  • aquair
  • 11 декабря 2017, 15:27
0
А я вот хочу теперь попробовать написать в чат на оффсайте MK и задать им эти вопросы (про кожу и фейк/нет). Если мне удастся и они ответят, то отпишусь)))
p.s. Теперь уже самой интересно)
+
avatar
0
Это не наш метод) может подкладку так аккуратненько распороть?..

Или все же паяльник?

Обзор все-таки.
+
avatar
  • Golem
  • 11 декабря 2017, 16:10
+1
ЛВ делает сумки из парусины которые стоят от 500-700 евро и никто не требует их сжечь и распороть. На граждан не угодишь, то слишком дешево, то подделка. Надо с дедовым военным планшетом всю жизнь проходить и в яловых сапогах, вот это качество!
+
avatar
0
Иррелевантный комментарий
+
avatar
+1
Вах, какая дэвушка!