Скидка на SSD Kingston

код купона

Фирмовый SSD, к которому не придраться.

Бодрая скидка на приличный накопитель.
Ресурс работы 345 Тб, гарантия 3 года от производителя.
Однако, вкусно

Удачных покупок.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
  • OlegEF
  • 26 сентября 2016, 16:04
+14
картинка вводит в заблуждение — по ссылке 120Гб
+
avatar
  • chill
  • 26 сентября 2016, 16:09
0
Ага, специально проверил на 240ой модели — не подходит. Печаль.
+
avatar
-3
Нужно минус 10 к 240 гб?
+
avatar
  • chill
  • 26 сентября 2016, 18:35
+12
Мне нет. Но не красиво писать про скидку в 10% по купону, который работает только на 120GB версию, когда на картинке красуется версия про 240GB.
Если вы можете дать скидку на 240GB, то почему не запихнуть её сразу?
+
avatar
-3
а я и не говорил, что на 240.
Картинка со страницы товара.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 сентября 2016, 02:35
+3
Говномаркетинг в действии.
Не вы случайно Кетайцам основы маркетинга преподаёте?
на картинке одно. по факту другое. а там внутри ещё и не оригинал а подделка? и гарантия оказывается местная. в смысле только в Китае.

Кстати. есть официальное подтверждение о ресурсе в 345 ТБ для 120 ГБ версии?
а то такого даже Интел не во всех корпоративных ССД даёт.
+
avatar
  • Resp
  • 26 сентября 2016, 18:38
0
А есть?
+
avatar
  • SeverCon
  • 26 сентября 2016, 21:53
+1
Да в любом случае 120 — дешевле на Никс.опт, а 240 дешевле на XCOM-SHOP.RU, даже с учётом -10$, ещё и с гарантией в обоих случаях.
+
avatar
  • _NikitA_
  • 26 сентября 2016, 16:13
+4
Цена даже со скидкой завышена за 120GB, сейчас на Али такой с купоном и скидками интереснее будет.
+
avatar
  • k-jr
  • 26 сентября 2016, 16:15
+8
точнее было бы сказать не завышена, а профит недостаточен для выбора покупки в Китае, за исключением жителей удаленных регионов без нормальных локальных магазинов
+
avatar
  • nevsky
  • 26 сентября 2016, 16:18
0
aliexpress.com/af/Kingston-SSD-120gb.html?&site=glo&groupsort=1&SearchText=Kingston+SSD+120gb&g=y&SortType=price_asc&initiative_id=SB_20160926051730&isAffiliate=y&filterCat=100005074

gearbest.com/hdd-ssd/pp_327149.html?wid=21
+
avatar
  • pano
  • 26 сентября 2016, 16:30
0
не сравнивай Kingston V300 и Kingston Fury, у V300 всё очень плохо вообще
а Фури уже хорошая ССД
+
avatar
+4
у них цена одинаковая и внутрянка так же одинакова, чем v300 хуже?!
+
avatar
  • pano
  • 26 сентября 2016, 17:05
-1
чипсет другой, память другая, прошивка другая

по-Вашему все Мерседесы одинаковы?
+
avatar
  • pano
  • 26 сентября 2016, 17:43
-1
моя ошибка, в Фуриях тоже стоит Сендфорс, но прошивка, а главное память другая, поэтому скорость выше: ssd.userbenchmark.com/Compare/Kingston-SSDNow-V300-120GB-vs-HyperX-Fury-120GB/1892vs2586 (на чтении до 30% разницы, а в среднем 13% шустрее)
+
avatar
  • chill
  • 26 сентября 2016, 18:43
+8
Судя по обзорам с тех же oveclockers fury и v300, оба девайса имеют одинаковую как память, так и контроллер. Даже больше: на момент тестирования микропрограмма у обоих девайсов была одинакова — 603ABBF0.
+
avatar
  • pano
  • 26 сентября 2016, 19:05
0
я дал ссылку на замеры производительности

но вообще я же говорю, что поправился

плюс не забывай — кингстоны тоже порой ставят разные начинки в одни и те же модели
+
avatar
  • deemon1
  • 26 сентября 2016, 17:19
+3
что конкретно плохо?
штук 5 в работе, все живые, бегают классно.
+
avatar
  • pano
  • 26 сентября 2016, 17:44
+1
моя ошибка, я выше ответил, переппутал с другой серией Кингстона
+
avatar
  • c2d
  • 26 сентября 2016, 16:37
+5
Только и того что «фирмовый».
Контроллер Sandforce 2281 — реальная скорость записи ~100мб. (у 240 побыстрее, но не заявленные 400).
МLC, да неплохо
Беглый поиск в ситилинке выдал 3200 против 2940 у томтома.

как-то мягко говоря «не очень» и «чето как-то фу»
+
avatar
  • Milons
  • 26 сентября 2016, 20:24
-1
«чето как-то фу»
Не то слово!

Netac NT620
+
avatar
  • asuearl
  • 26 сентября 2016, 16:39
+3
надо тему создать со купонами на 120гб от кингдиан кингфаст в евербаинге по цене 34 бакса?)
KingFast F6 PRO 120 / 240 / 480GB Solid State Drive 2.5 Inches SSD for Computer Hardware — 120GB
Original KingDian S280-120GB Solid State Drive 2.5 inch SSD for Computer Hardware — 120GB
+
avatar
  • t0xy
  • 26 сентября 2016, 17:00
0
кингфастов нет в наличии больше 120Гб, кингдианы вроде есть пока, сам мониторю 240Гб ССД, может и есть смысл
+
avatar
  • t0xy
  • 27 сентября 2016, 08:21
0
мне 240 надо уже, 120 есть, следующую планку берём
+
avatar
  • asuearl
  • 27 сентября 2016, 11:11
+1
не буду делать тему, скидка не особо крутая
вот купончики
кингфаст 120гб — EBKINFS — 33.99$
кингдиан 120гб — EBKINS120 — 33.99$
+
avatar
  • Nestor
  • 26 сентября 2016, 18:47
+2
вижу сегодня день неудачных скидок на харды
что этот что НЕТАК на 2Тб
+
avatar
  • Milons
  • 26 сентября 2016, 20:11
0
KingFast F10 PRO c Nand Flash Samsung и кэш Samsung

gearbest.com/catalog/pp_388584.html за 39$
+
avatar
  • kignatow
  • 26 сентября 2016, 20:40
+1
Нет смысла брать даже со скидкой, когда во внутренних инет-магазинах они за эту же цену. Брал точно такой же Fury 3 мес назад за 47$ с настоящей, а не китайской гарантией.
+
avatar
  • VARAN500
  • 26 сентября 2016, 20:55
0
Ребят, есть ли реально качественный и с долгим сроком службы на 60 гб? Ссылку пожалуйста или полное название ссд, для ОС ноута надо
+
avatar
+2
На 60Гб уже анахронизм, места для системы впритык.
На 120 держите грамотную статью — www.3dnews.ru/923976
+
avatar
  • mrmarkiz
  • 26 сентября 2016, 23:06
0
3 дня назад купил в оффлайне за 3500 120гб(
если нужны кому-то какие тесты обращайтесь
+
avatar
  • Milons
  • 27 сентября 2016, 09:00
-2
если нужны кому-то какие тесты обращайтесь
А смысл, все знают что Kingston HyperX Fury один из самых медленных и тормознутых ssd на МLC
+
avatar
+1
Ну и цена… в городе за эти же деньги можно взять фирменный ssd sandisk, ocz, toshiba, kingston, transcend с гарантией.