Коврик от xiaomi. Деревянный.


На коврики для мышей я обзоры ещё не писал. Если бы не принадлежность к Xiaomi, то и не взялся бы. Будем надеяться, что регистрация Mi аккаунта не потребуется.

Приехал коврик в обычном прозрачном блистере. В поездке не повредился. Масса небольшая, около 0.2 кг. Габариты 250 x 205 x 3.5 мм. Достаточно твёрдый, практически не гнётся.




Внешний вид опрятный. Выглядит как натуральное дерево, хоть поверхность и гладкая, без специфической текстуры. На нижней стороне имеется дополнительное покрытие из пробки для уменьшения скольжения по столу. На ощупь пробка очень приятная, как вельвет. И да, на столе держится уверенно.






По периметру есть тонкая окантовка из винила. Проклеено аккуратно, но ногтем отодрать можно, у меня получилось. Если носите на запястье браслет или подобное, то в скором времени, думаю, окантовку можно будет порвать.



Толщина коврика около 3 мм, в сравнении с тонкими пластиковыми ковриками разница чувствуется, но не существенно.



Поверхность хорошо воспринимается как оптическими, так и лазерными мышками. Никаких проблем не обнаружил. Мышки скользят по нему с небольшим усилием, как по тряпичному. Коврик покрыт тонкой прозрачной пластиковой плёнкой. Под определённым углом, если очень захотеть, можно заметить микроскопические царапины.


Под прозрачной находится виниловая плёнка с рисунком дерева, тканевая основа и пластик. Довольно неожиданно увидеть подобный «бутерброд» в коврике для мыши.



При повседневном использовании коврик выглядит довольно аутентично и презентабельно. Никаких нареканий на качество изготовления у меня нет. Думаю, он найдёт своё место на столе.



Если применить купон: Mimousepad1 — цена упадёт до $16,99

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • NickRoss
  • 09 августа 2017, 09:35
+30
Чипсы — это способ продать одну картошку по цене килограмма.
нанесение «Mi» — способ продать что угодно по цене на порядок выше :)
+
avatar
  • Aslan54
  • 09 августа 2017, 11:00
+1
Анекдот старый.

Заходит мужик в магазин оргтехники.
Показывает пальцем на прилавок.
— А это что у вас там?

— Коврик для мышки

— !!!… Ну эти новые русские, совсем оборзели, уже мышам ковры покупают…!!!
+
avatar
  • zhevak
  • 09 августа 2017, 11:38
+2
(вариант)

С язвой в голосе:
— А кроватей для тараканов у вас нет?
+
avatar
  • synest
  • 09 августа 2017, 11:18
+1
продать что угодно по цене на порядок выше
Не совсем верное утверждение. Например камеры и смартфоны в большинстве случаев, продают ниже средней цены.
Довольно часто вижу комменты про «секту ми», но про секту «хейтеров ми» нет, хотя, она судя по всему то же есть. Не фанат, сторонний наблюдатель.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 09 августа 2017, 12:50
+7
Секта хейтеров появилась как раз по причине агрессивного поведения сяомитов. Ибо айфонофилы, по сравнению с ними — агнцы божьи… ;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 13:17
-2
айфонофилы
Привыкли, понимаешь икру ложками жрать, а тут подворотня, дешевый вискарик, все это закаляет характер.
+
avatar
  • Asteroth
  • 09 августа 2017, 09:38
+4
Сяоми, коврик для мышы… А обзор одеялка для хомячка будет? :))))
+
avatar
  • aik
  • 09 августа 2017, 09:42
+2
Конкретно одеял я не видел, но вот матрасики для хомяков на али имеются. Правда без слова mi, потому дешевые.
aliexpress.com/item/Small-Pet-Bed-Puppy-Cushion-Guinea-Pig-Rabbit-Hamster-Cat-Mat-Blanket-Pad-Comfortable-Beauty-Cute/32823773911.html
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 августа 2017, 09:38
+8
за такие деньги можно купить торцевую разделочную доску
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 10:01
+2
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 10:13
0
Посмотрел в икее эту модель, таки да — ровно $20.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 августа 2017, 10:14
+5
ну так про то и речь, что итем из обзора не стоит таких денег
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 10:33
-7
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 августа 2017, 10:38
+6
Не путайте «дорого, потому что нет денег» и «необоснованно дорого»
минус не мой)
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 10:59
-1
Я вижу в магазинах коврики дешевле этого. Я вижу коврики дороже этого.
Я субъективно выставляю для себя ценовые границы и покупаю в соответствии своим субъективным желаниям. К примеру, я могу позволить себе купить коврик за $40.

Если я увижу два идентичных коврика, но с разной ценой — тут согласен, возьму тот, что дешевле. Но, в целом, я не понимаю, зачем мне рассказывать окружающим какой товар я считаю «неподъёмным», «дорогим», «продавец ужрался»… и тому подобное. Я ещё далёк от сидения на лавочке и промывания косточек окружающему миру. Соответственно, мне интересно, что движет вами?
+
avatar
  • koltinov
  • 09 августа 2017, 11:09
+4
Им движет разум, здоровый, неопьяненённый брендом разум…
+
avatar
+1
Опьяненный брендом разум таки у Вас.
В обзоре бренд указан исключительно в заголовке, и никак не восхваляется, что типа данный коврик так хорош поскольку он от этого бренда.
Что поменялось бы, если бы бренд в обзоре был бы вовсе не упомянут? Этот коврик хуже аналогичных с другим брендом? Этот коврик дороже аналогичных с другим брендом?
В чем претензия то?
+
avatar
  • koltinov
  • 10 августа 2017, 08:00
0
Где претензия? Я лишь попытался ответить на вопрос, предположил всего лишь… Вот чуть ниже пользователь с ником NickRoss прям в точку изложил, не буду повторять, почитайте.
+
avatar
0
Вот например продается мышь с клавой в стиль этому коврику (иль этот коврик в стиль подобного набора)
Легко заметить, что цена тоже, мягко сказать, высоковата.
Тем не менее, несмотря на то, что данный продукт не имеет никакого отношения ни к сяоми, ни к эпплу, ни даже к самсунгу, данный продукт все же пользуется спросом.
Так может проблема не в фанатах бренда?
Тем более что (я хоть и не пользуюсь сяоми, но слежу за рынком), я не замечал за сяоми тенденции накрутки за бренд.
+
avatar
  • NickRoss
  • 10 августа 2017, 09:36
+1
Ну вы и сравнили. Судя по описанию, там и клавиатура и мышь сделаны из бамбука.
2100гр- примерно 80 долларов.
Чисто технически сделать под сотню деревянных деталей для клавы и мыши и собрать все до кучи (про копеечную электронику я не говорю) гораздо сложнее, чем вырезать из куска ламината (даже не дерева) пластинку и «всего лишь» за 20 долларов — в 4 раза дешевле

Другой пример. За цену того же коврика ±
gearbest.com/pocket-knives-and-folding-knives/pp_460125.html



Нож из более чем десятка деталей, с хорошей сталью и термо- и мехобработкой. И кусок ламината.
У чего себестоимость выше? (вот только про волшебный ламинат, годами разрабатываемый учеными, не нужно — это не доказуемо :))

Если это не накрутка за брэнд, то я не знаю…

Хотя, может, просто «Деньги очень надо» © :)

PS Чем дальше, тем больше продукция xiaomi напоминает анекдот.

— У меня два вопроса -что это за хрень и почему так дорого?
+
avatar
  • aizenn
  • 10 августа 2017, 09:51
0
Вот вам кусок пластика за $28.
gearbest.com/mouse/pp_604050.html
Что вы хотите доказать? Что продавец продаёт выше себестоимости, а мы не подозреваем?

Вот вы рассказываете, что можно подавать что-то дешевле. И? Мы (читатели) тут каким боком? Чем помочь человеку, который «уличил» какого-то продавца в «накрутке»?
+
avatar
  • NickRoss
  • 10 августа 2017, 10:25
+3
Вам собрать все пункты разницы?
1, самое главное. в сяомовском что сказано в описании?
Use of imported natural wood materials

Где тут дерево? В упор не вижу. Совсем со зрением плохо (Хотя, может они имели в виду пробку...)

2. Asus-овский коврик, кроме почти вдвое большей площади (уже отсюда сяомовский коврик должен стоить 15 долларов при прочих равных:)), имеет:
— более удобную форму (как по мне),
— держатель провода
— антибактериальное покрытие/ пропитку
(непроверяемо)

Позиционируется как игровой (more comfortable gaming experience)

Тут уже писали, что это уже другой уровень цен.
Мне думается, что это тоже overprice

Вот вы рассказываете, что можно подавать что-то дешевле
Нет. Я не это говорю.
Я говорю, что цена необоснованно завышена и прямой обман покупателя с «imported natural wood materials»

Мы (читатели)
Вы-то, как раз, писатель. С вами все ясно — отработка пункта 18. А остальным — включать мозги при покупке товара.И брать такое уг разве что, по очень уважительной причине «хочется». Но не доказывать потом другим, что это офигеть какая классная вещь и жить без этого нельзя:)

Хотя, это один из механизмов защиты психики. Если я один лоханулся — плохо. А если нас таких много, то это уже нормально. Разом нас багато ..©
Пусть и остальные покупают
+
avatar
  • aizenn
  • 10 августа 2017, 11:49
-2
Как-то вы неуверенно. То нет дерева, то есть (пробка). То видите разницу между фразами «можно подавать что-то дешевле» и «цена необоснованно завышена». То раз я писатель, то не имею права быть читателем. И опять начинается про «развод лохов».

Я спрашиваю «Чем помочь человеку, который «уличил» какого-то продавца в «накрутке»? „
Вы отвечаете “А остальным — включать мозги при покупке товара.»

Да вы Робингуд-Очевидность какой-то. Как же раньше то справлялись с покупаками то? Вам дать почту продавца? Хоть посрамите его.
+
avatar
  • NickRoss
  • 10 августа 2017, 13:16
+1
То нет дерева, то есть (пробка)
Формально, пробка подходит под определение «древесный материал» — wood materials. А то, что еще показали принт древесного рисунка и наивный покупатель решил, что это древесина, так это его проблемы.

То видите разницу между фразами «можно подавать что-то дешевле» и «цена необоснованно завышена»
Конечно вижу. Если я что-то продаю, то я могу продать что-то дешевле — надо склад освободить, сменить линейку моделей и тп.

Когда же я покупаю, то вижу, что цена слишком завышена. Тут я могу только поторговаться с продавцом

Чем помочь человеку, который «уличил» какого-то продавца в «накрутке»?
Или торговаться, или плюнуть и взять с перламутровыми пуговицами без волшебных букв Mi и дешевле

Например:


МАТЕРИАЛ: ЛИПА ФАНЕРЫ

aliexpress.com/item/Wooden-Poker-Style-Mouse-Pads-3-Patterns-Classical-Noble-Plywood-Office-Home-Internet-Cafes-Printing-Pads/32782742680.html,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_5430020_5410020_10307_10137_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_5400020_10103_10102_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_5380020_5390020_10084_10083_10119_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_5420020_10112_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10073_10120_10125-10050_10120,searchweb201603_1,ppcSwitch_2&btsid=b2b30044-f357-4762-9b7a-2ad6026e8571&algo_expid=10b73724-6558-445f-88e7-41229566b10b-22&algo_pvid=10b73724-6558-445f-88e7-41229566b10b&transAbTest=ae803_2

$3.87

Робингуд-Очевидность
По отдельности персонажи знакомы. А вместе… Неизвестный гибрид:)

Как же раньше то справлялись с покупаками то?
Да по-старинке.
Разбирался в предмете, а потом покупал. Правда, были покупки с уважительной причиной «ХОЧУ». Но их немного :)

раз я писатель, то не имею права быть читателем
Почему же? Имеете.
Но в данном случае Вы всеми силами защищаете свой обзор.

Справедливости ради, обзор написан весьма дипломатично

но есть несколько ключевых моментов
1,
сли бы не принадлежность к Xiaomi, то и не взялся бы.
2, Вопрос цены. Цена упоминается только в контексте снижения ее купоном.

Вам в комментах говорят, что цена на этот товар завышена. И аргументируют, почему так считают

При повседневном использовании коврик выглядит довольно аутентично и презентабельно. Никаких нареканий на качество изготовления у меня нет. Думаю, он найдёт своё место на столе.
Вот только что тут имелось в виду под аутентично — непонятно
+
avatar
  • aizenn
  • 10 августа 2017, 14:24
0
«Вам в комментах говорят, что цена на этот товар завышена.»

Вот… блин. Ну… блин! Я который день спрашиваю, зачем мне говорить про завышенную цену? За_чем? Я вам её изменить могу, или как? Как вы меня связали с ценой вообще?

«и наивный покупатель решил, что это древесина»
Для наивного покупателя я сверлил коврик и показывал структуру. Вроде как обзор — для получения информации по товару. А вот обсуждения обзора в комментариях — кот наплакал. Один срач про стоимость.
+
avatar
  • NickRoss
  • 10 августа 2017, 14:37
0
Я который день спрашиваю, зачем мне говорить про завышенную цену? За_чем? Я вам её изменить могу, или как?
Изменить не можете.
Но в обзоре об этом сказать можно.
Хотя… Это же п18… Тогда нельзя. Иначе продаван обидится:)))

Для наивного покупателя я сверлил коврик и показывал структуру.
Я же и говорю, что обзор написан весьма дипломатично. Можно даже сказать, политкорректно. Чтобы никого не обидеть…
Никаких минусов не обнаружено

Обсуждения обзора в комментариях
Кмк, в комментах и нужно обсуждать товар, а не обзор. Тем более, что раньше, хоть, правописание обсуждали, а теперь и этого лишили:)))

Один срач
Все равно, что про вас говорят, главное чтобы говорили! ©
+
avatar
  • NickRoss
  • 09 августа 2017, 10:38
+15
Дело не в том, что это дорого для него или меня.
Дело в том, что цена за кусок ламинированной ткани с наклеенным слоем пробки необоснованно завышена. Нечему там столько стоить.

А адепты Apple Xiaomi с придыханием/повизгиванием изрекают — нищеброды, вы ничего не понимаете. Это лучше только потому, что это AppleXiaomi…

При желании подставляете название любого другого брэнда.

О. Первый минус пошел…
Минусуйте на здоровье. Нас — рать :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 10:55
-2
Причем здесь огрызок?
+
avatar
  • NickRoss
  • 09 августа 2017, 10:58
+2
да это эхо былого спора с знакомым:).
Если убрать название брэнда, то никак не определишь, о ком речь. Аргументы абсолютно одинаковы:)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 12:02
0
Аргументы абсолютно одинаковы:
заметил странную закономерность, когда человек внезапно начинает зарабатывать достаточно «много», первое, что он покупает, это айфон последней модели). Причем это правило работает всегда.
+
avatar
  • ploop
  • 09 августа 2017, 12:09
+1
Причем это правило работает всегда.
Не всегда. Со мной не сработает, ибо и задаром не нужен. Вот какой-нибудь топовый самсунг взял бы, или ещё чего…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 12:13
0
Это я тоже слышал многократно, но когда
начинает зарабатывать достаточно «много»
это айфон последней модели
+
avatar
  • ploop
  • 09 августа 2017, 12:25
0
начинает зарабатывать достаточно «много»
Да при чём тут это? Альтернативы и подороже есть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 12:30
+1
заметил странную закономерность
Сам удивляюсь
+
avatar
  • Versuz
  • 09 августа 2017, 23:36
0
Не ваша правда. Я себе трусы кельвин кляйн накупил и кроссовки, когда зарабатывать стал. И Нексус потом прикупил))
+
avatar
+1
Хм, мой начальник зарабатывает несколько лямов в день. У него древняя нокия.
Сколько по вашему «достаточно много» чтоб ваше правило начало работать?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 августа 2017, 10:04
0
когда человек внезапно начинает зарабатывать достаточно «много»
Сказки про миллионеров д древними ноклами уже несколько утомили. У вашего начальника в другом кармане лежит 7-й айфон.
+
avatar
0
Так на фото не торцевая доска.
+
avatar
0
Ну приличная торцевая доска стоит поболее) Но я так, просто «побурчать»
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 августа 2017, 13:08
+1
да, приличная стоит 2500+
а если вообще приличная с размерами под заказ и толщиной от 30 мм вообще страшно сказать)))
+
avatar
0
Знаю, поэтому сам пилю :) Себе/в подарок. Экономия некислая
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 августа 2017, 16:53
0
рекомендую канал по теме www.youtube.com/user/mtmwood
+
avatar
-1
Судя по виду этой торцевой доски, ее делают из еще не опилок, но уже не из брусков. Покупать отходы за такую цену может не каждый.
+
avatar
  • Kotozay
  • 09 августа 2017, 10:13
0
да, но лучше из бука (за другие деньги конечно)
+
avatar
  • Gektor
  • 09 августа 2017, 10:53
0
Под прозрачной находится виниловая плёнка с рисунком дерева, тканевая основа и пластик. Довольно неожиданно увидеть подобный «бутерброд» в коврике для мыши.
Так там дерева и нет?
+
avatar
  • NickRoss
  • 09 августа 2017, 16:05
0
Дерево за такие деньги? ©
Доплатите раза в 3 больше — поставят какой-нибудь буковый шпон.
В 5 раз — так и быть, на махагонь разорятся:)
+
avatar
  • aik
  • 09 августа 2017, 09:39
+2
Линейкой толщину измерять?
А блютус или вайфай в коврике есть, в облако коннектится? Чтобы подсчитывать мышиный пробег и потраченные калории. :)
+
avatar
  • dmkos85
  • 09 августа 2017, 09:44
0
Для этого к мышке надо прицепить MiBand
+
avatar
  • mushq
  • 09 августа 2017, 09:44
+1
для этого есть мышиные кроссовки
+
avatar
  • vicmod
  • 09 августа 2017, 09:40
+1
Не, ну надобрать, однозначно… Тем более за такую цену.
+
avatar
  • Forkoss
  • 09 августа 2017, 09:42
0
Мда, году так в 2000 были у меня клиенты, выбирали пентиум 4 под мебель.
Вот по цене качеству один из самых лучших ковров
+
avatar
  • valkoder
  • 09 августа 2017, 09:52
+11
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 09:54
-5
+
avatar
  • zhevak
  • 09 августа 2017, 11:10
+3
Да не обращайте на это внимания. Эти вещи из мира беззаботных богатых людей.

Цена денег определяется тем количеством труда, которое тебе пришлось затратить на их получение. Если ты зарабатываешь деньги потом и кровью, то для тебя они имеют очень большую ценность. Тогда ты ты будешь их ценить и не будешь мусорить.

А когда деньги к тебе приходят легко, то они для тебя имеют цену фантиков от конфет. Тогда за обычный кусок доски или чего-то такого же обычного, ты с лёгкостью выложишь ворох этих бумажек. Ведь для тебя ценность имеет не товар, не деньги, которые ты с легкостью выложил, а сам факт покупки. Для тебя столь важно обладать более или менее функциональной вещью. Для тебя важно чем-нибудь отличаться от других таких же сограждан. Это называется — доминировать. Поэтому ты и впредь будешь совершать бессмысленные — с точки зрения экономики — покупки, но имеющие огромный смысл с точки зрения повышения твоей доминантности.

Если у вас возникают противоречия, значит, вы чего-то не учли. (из книги «Атлант расправил плечи»)
+
avatar
  • Aslan54
  • 09 августа 2017, 11:13
+1
Ну не скажите. видел одну миллионерку. Так она за 100 руб. полдня взахлеб рыдала.
Оштрафовали её за что то.

Когда обманывает она. это ей в кайф. А вот когда её…
+
avatar
  • Antaeus
  • 09 августа 2017, 11:44
0
Тут уже дело принципа — 100 ,1000 или 10000 думаю для нее одинаково было бы обидно.
+
avatar
  • Aslan54
  • 09 августа 2017, 11:57
-1
Да я такой жадности как у неё, давно не видал.
У нее дочка за 30 лет. А она ещё её вещи младенческие и детские хранит.

В общем из настоящих Плюшкиных родом. Еврейка.

За 1000 наверное на суицид пойдет.
Да… показушница ещё та…
+
avatar
  • zhevak
  • 09 августа 2017, 11:45
0
Да в жизни всяко бывает. Такая «миллионерка» скорее всего такой коврик для себя точно не купит. А если купит, то не для прямого назначения, а для демонстрации своей доминантности окружающим. Будет с него пыль сдувать и накрывать салфеточкой. А пользовать будет только по великим праздникам. Ну, это я уже утрирую.

Люди разные. Очень разные.
+
avatar
  • Aslan54
  • 09 августа 2017, 12:02
0
У нее дом, как замок. С колонами, домом для прислуги, гаражи подземные и т.д.
Самый крутой в обществе.

Всё «добро» то нужно где то хранить, за многие годы.
+
avatar
  • nemoi13
  • 09 августа 2017, 09:56
0
Не не не, я хочу коврик из стекла, а не из дерева!
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 10:00
0
Я делал себе стеклянный коврик, получилось не очень. Высокая толщина и привередливость мышек немного раздражает.
+
avatar
  • aksinit
  • 09 августа 2017, 10:27
0
А может из чугуния? :)
+
avatar
  • synest
  • 09 августа 2017, 11:30
+1
Со стеклом очень редкая мышь будет работать, сенсор не чует его. Алюминиевые вроде выглядят неплохо и должны работать со всеми мышами.
+
avatar
  • Varicap
  • 09 августа 2017, 10:08
+1
Коврик…
Xiaomi…
$18.99…
ПЕРЕБОР!
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 10:12
0
Вас понял, вычёркиваю.
+
avatar
+2
Есть нормальные ковры сяоми, в начале года удалось купить на дд4 синего цвета за 5$ (тот что XL 40*80 см), а автор конечно борщнул
+
avatar
  • SERG27
  • 09 августа 2017, 10:14
0
Если бы не принадлежность к Xiaomi, то и не взялся бы
я бы не взял именно из за этого, а уж цена… пилите шура. он золотой.
+
avatar
  • Antaeus
  • 09 августа 2017, 10:18
0
Да кому в 2017 нужен коврик для мыши? Ну ок, для геймеров профессиональных может нужен, но там совсем другой материал! Для коврика под дерево нужна мышь под дерево и пользователь под дерево :)
+
avatar
  • SergeFSW
  • 09 августа 2017, 10:25
0
В форме плода? Яблоко, груша, персик?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 10:29
+4
и пользователь под дерево
Как-раз с этим, проблем нет.
+
avatar
  • synest
  • 09 августа 2017, 11:37
0
Тонко подметил)
+
avatar
  • ploop
  • 09 августа 2017, 12:20
0
Да кому в 2017 нужен коврик для мыши?
Мне. Тряпошный за 25 рублей.
+
avatar
  • nsn
  • 09 августа 2017, 10:20
+2
А деревянный-то он в каком месте?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 10:31
0
Снизу
покрытие из пробки
а пробка это дерево
+
avatar
  • falcon99
  • 09 августа 2017, 10:50
0
Пробка это кора если быть точным.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 10:55
0
Приветствую КО
+
avatar
  • 2gusia
  • 09 августа 2017, 10:26
+5
Лев и муравьиный лев. :)

Так и проявляется отличие Apple и «китайского Apple». И те и другие специализируются на оболванивании целевой аудитории с целью завышения цен. Но одни при этом берегут свой бренд и клиент точно знает — будет дорого и без фуфла.

А другим ничего не стоит обтянуть кусок пластмассы винилом и делать вид, что так и надо. А клиент уверен только в завышенной цене, будет ли фуфло — да запросто.
+
avatar
  • redneck
  • 09 августа 2017, 11:58
0
Можно «оболваненной целевой аудиториии apple» вставить пять копеек? )
Вы почти правы, но я бы изменил слегка формулировку «дорого и без фуфла», на «предсказуемость продукта». )
Вот купил я себе очередной айфон. И что можно ответить на вопрос «и как он»?
Работает. Айфон. Работает как айфон. Я что хотел, то и получил. И восьмой айфон будет такой же предсказуемый и девятый, я надеюсь.
А эта вот китайщина в худшем смысле от сяоми для меня непредсказуема. Купи, потом еще десять раз прошей, без облака китайского не работает, вчера вообще человек обзорил розетки китайского стандарта. Они идут как мне кажется верным путем, т.е. пытаются сделать «экосистему» по образу и подобию яблочной, но со своим китайским колоритом. Получается пока не очень, но я им
искренне желаю успеха, ибо конкуренция в этой области должна быть, раз «майки» обосрались может у сяоми получится.
+
avatar
  • zhevak
  • 09 августа 2017, 10:43
+2
Проблема точно такого же «коврика» из бесплатного обрезка ламината — только в том, что как в старом анекдоте — нельзя сказать:

— Ну ты и нищеброд! Точно такие же носки за углом, стоят в три раза дороже! В отличие от тебя я себе КУПИЛ!
+
avatar
  • NickRoss
  • 09 августа 2017, 10:44
+2
На обрезке ламината нет волшебных буковок Mi — +100500 к карме:))
+
avatar
  • zhevak
  • 09 августа 2017, 11:35
0
Я бы развил тему.

Можно и самому написать, и даже сделать это красиво. Даже так, что никто не отличит. Но ведь опять упрёмся в проблему — «Эта надпись сделана не на заводе-изготовителе!».

Иначе говоря, что бы мы ни делали, всё будет не правильно. Правильным будет только то, что нужно купить.

Почему так? — Да потому времена такие настали. По нынешним временам рукоделие не котируется и всячески опускается. Престижным нынче считается только обладание деньгами. Не важно, что ты много-чего сам умеешь сделать или много-чего знаешь. Важно — сколько у тебя денег. В обществе мутится игра идеология — чем больше у тебя денег, тем больше ты альфа-самец, тем больше тебе позволено, и тем больше тебе уважуха.

А ты не играй в эту игру! Не принимай её правила, по которым что бы ты ни делал, ты всегда будешь в приигрыше. Диктуй свои правила, по которым, что бы твой опонет не делал, он будет всегда в проигрыше.

Ты купил кусок доски за 20 фантиков? Ну, молодец, чо! А я сам выпилил точно такой же кусок доски за бесплатно. Ну и кто из нас победил? Кроме того я получил ещё удовольствие от самого процесса изготовления, получил навыки работы, потренировал мышцы. Так по какому критерию будем выбирать победителя?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 11:42
+3
По нынешним временам рукоделие не котируется и всячески опускается.
Как-раз наоборот, в цивилизованном мире интерес к подобным продуктам постоянно растет, открываются магазинчики торгующие мылом собственного изготовления, посуда ручной работы, глиняные горшки. Одежда сшитая на заказ, обувь ручного пошива, сувениры, картины. Все это пользуется бешеным спросом.
+
avatar
  • zhevak
  • 09 августа 2017, 11:50
0
Согласен. Мир — ведь не однороден. Где-то процветает рукоделие многих потребительских вещей для себя и своего окружения, а где-то наоборот — считается правильным совершать покупки.
+
avatar
-2
Нет смысла что то делать самому, если дешевле купить это в магазине. Разве что это хобби. У многих людей время дорогое. Вот я много чего могу сам делать, но это от бедности:(
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 14:32
0
когда у вас появляются возможности, то изменяются и потребности).
+
avatar
  • Dispater
  • 09 августа 2017, 11:02
0
За такие деньги он должен быть с синезубом и счётчиком пробега.
+
avatar
  • UWU
  • 09 августа 2017, 11:14
0
Вообще серьёзные геймеркие коврики и подороже бывают. А их хозяева таскают эти коврики с собой, и убирают в футляр сразу после использования.
+
avatar
0
Ну да, SS9HD для игрушек. Несколько дороже сабжа. Но сравнивать кусок дурнопахнушей субстанции с логотипом и геймерский коврик несколько наивно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 12:07
0
кусок дурнопахнушей субстанции
Геймерская субстанция пахнет розами?)
+
avatar
0
Ее можно мыть после того как отыграешь ( а руки сильно потеют от нервов) при том мыть можно хорошо, с моющим, постоянно, и оно не разлезется от этого. Плюс в комплекте, как выше писали люди — сумка для ковра и мыши. Плюс посмотрите картинку с сенсора мыши, которая лежит на нормальном ковре — думаю вопросов не останется.

Но, опять таки, это нишевые продукты, просто по цене сравнимы. Не геймерам нафиг не нужны.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 12:20
+1
это нишевые продукты
Для которых, применимость понятия «дорого» весьма ограниченна.
+
avatar
0
Согласен. Но! Если бы сяомиты взяли, скажем, кусок махагони, шлифанули, пропитали, шлепнули логотип — да, это было бы свежо и современно, имиджево и стильно, и стоило бы таких денег. А так, копеечный разлазиющийся бутерброд, из достоинств ( и то сомнительных) — кроме логотипа — ничего.
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 12:54
-1
" и стоило бы таких денег." но продавалось бы раз в пять дороже. Так как уникально и на такое есть покупатель. Вот когда рынок завалят подобными «бутербордами», тогда и цена снизится прилично. Пока что цена $16-18. Вполне себе нормальная ситуация на рынке.

И чего это всех так нервирует?
+
avatar
+1
Всех нервируют идиоты. К Вам, автор, вопросов нет, п.18 таки. Но данный продукт нишево рассчитан именно на эту специфическую аудиторию.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 13:19
0
Это хомяк бесится
+
avatar
  • prom77
  • 09 августа 2017, 11:04
+3
Божественный ковер!, я думаю что если продавец и производитель добавит в описание что он излучает целебную энергию, цену можно смело ставит все 200 у.е.
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 11:07
-4
Зря стараетесь.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 11:10
+1
Не понимаю, что так все возбудились? Продукт явно нишевый и ориентированный на почитателей бренда у которых есть деньги. Производитель в своем праве устанавливать любую цену. В данном частном случае, это скорее модный аксессуар, вполне годный в качестве недорогого подарка или знака внимания поклоннику бренда. Человек же ищущий утилитарный коврик, легко купит тот-же атеч х7 за пару баксов.За сам обзор несомненно +.
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 11:17
0
Согласен, люди как-то сильно возбудились. Делаю скидку на сезон.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 11:20
0
Так вроде не весна).
Допускаю крамольную мысль, что многим сам коврик понравился, но хомяк безнадежно проигрывает жабе).
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 11:23
0
Ка_ни_ку_лы.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 11:24
0
Точно!)) По весне им еще рано).
+
avatar
  • Aslan54
  • 09 августа 2017, 11:27
-1
вполне годный в качестве недорогого подарка
Ну… ну…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 августа 2017, 11:33
+2
Рекомендую:


очень винтажно.
+
avatar
  • Aslan54
  • 09 августа 2017, 12:12
-1
Напомнило, платочки в армии таджики и узбеки от невест получали.
Чем там только не было вышито и обвешано. И бисером и монетами и т.д.

Для соп.ей такие почести…
+
avatar
+6
Так и вижу картину — в офисе сяоми обновляют ламинат. Прибегает прораб
— Караул, помещения кривые, ламината обрезков до черта остается.
Главный маркетолог, не долго думая:
— Говно вопрос, пацаны! На нас теперь не хуже чем на огрызок фапают. Ща мы обзезки упакуем и продадим этим диб… хорошим людям, заодно и цену поставим чтобы ремонтик отбить и трохи-трохи гешефта сверху заработать…
+
avatar
  • zhevak
  • 09 августа 2017, 11:51
0
Лох не мамонт. Лох не вымрет. ©
+
avatar
  • 3i2
  • 09 августа 2017, 14:06
0
Мука XIAOMI, Молоко XIAOMI, Яйца XIAOMI только в MI Market.
+
avatar
  • SeverCon
  • 09 августа 2017, 14:54
0
Это просто безумие какое-то! Сяомиты опаснее афонщиков. Вторые, хотя бы, давно поняли, что их разводят и ничего поделать с этим не могут. Сяомиты же буду бросаться в драку, доказывая, что они «не такие»)))
+
avatar
  • vasa72
  • 09 августа 2017, 16:20
0
самый лучший коврик это лист бумаги формата А4 — дешево и сердито
+
avatar
  • aizenn
  • 09 августа 2017, 17:04
+1
Прилипает к ладони и на столе совсем не держится. Но сердито, да.
+
avatar
  • Zoolog
  • 09 августа 2017, 19:45
0
Коврик, я конечно, покупать не буду.
Но обзору плюс. Описано все честно
+
avatar
0
Кто там, что писал про туалетную бумагу от Сяоми, похоже не долго осталось ждать ребята в правильном направлении движутся.