Очень удачная модель ножа Ganzo G7392-BK


Решил приобрести себе нож Ganzo G739 с G10й рукояткой.

Покупал на Gearbest, приехал он за 25 дней.

Комплектация
— подарочная коробка
— мешок чехол
— сам нож в пупырке



Тех характеристика
Материал клинка 440C
Тип замка AXIS (Штифтовый)
Толщина клинка 3.3 мм
Длина клинка 86 мм
Общая длина 205 мм
Твердость клинка 58 HRC
Материал рукояти Стекловолокно G-10


Клинок
Сталь на клинке 440С имеет неплохие режущие свойства. Спуски почти от обуха. Сведение примерно 0.7. Заточен остро не бритва но бумагу крошит на ура. Подводы слегка неровные. Клинок покрыт стоунвошем. Присутствует маркировка модели и шпенек для однорукого открывания. На обухе небольшая больше декоративная насечка.




Рукоять
Изготовлена из стеклопластика G10 черного цвета. G10 мелкая но цепкая в мокрой руке не скользит. Подогнана рукоять в идеале, ничего не торчит, все вылизано. Присутствует 2 насечки.



Замок
Аксис немного туговат. Клин по центру. Шайбы одна латунь вторая второпласт. Люфтов нет. Ход клинка плавный. Клинок после того как слегка ослабил осевой начал летать.


Замок держит отлично, после 3х ударов обухом о доску нож не сложился и люфт не появился.


На кармане
Клипса средней жесткости хороше фиксирует нож. Из кармана торчит столько скока нада

В руке
Красиво, удобно, ничего не наминает и не мешает.





Рез продуктов
Несмотря на толстое сведение чистить и резать яблоки удобно.



Колка щепок для мангала
Ножом расколол несколько еловых остатков вагонки, люфта нет на РК сколов нет.





Рез метало пластиковой трубы
Сколов и заминов на режущей кромке нет.


Рез кабеля
Кабель 3 жилыпо 1мм, заминов и выкрашиваний нет.


Вывод
Нож за эти деньги просто отличный. Хорошее стоунвош покрытие. Удобная рукоять из G10. По дизайну очень приятный нож. Рабочая сталь которую можно точить и править не имея особых навыков и дорогих абразивов.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +12 +34
+
avatar
  • stek
  • 28 октября 2016, 18:29
0
Спасибо за обзор. Интересная для меня тематика, плюсую +
+
avatar
  • myskul01
  • 28 октября 2016, 18:33
-1
как теперь развидеть отверстие под темляк
+
avatar
  • Sl8er
  • 28 октября 2016, 19:15
0
развидеть
Переведите на общедоступный язык, плизззз.%)
+
avatar
  • myskul01
  • 28 октября 2016, 20:25
-2
Рукоять почти копия, но зачем-то отверстие перенесли — это приковывает взгляд и не дает покоя. Чем их старое место не устраивало????


updated: фу ты блин, забыл совсем, они же копипастеры, но у Benchmade 551 Griptilian как-то покрасивее что-ли выглядит
+
avatar
  • Sl8er
  • 28 октября 2016, 20:51
+1
Рукоять почти копия
Далеко не копия, будь у Ганзо такая же, почти прямоугольная часть рукояти, тогда можно было бы удивляться. А так скругление не оставило места для темлячного отверстия. Вот и сместили клипсу ближе к болтику, а дырку просверлили, где было место.
+
avatar
  • vikthor
  • 28 октября 2016, 21:05
+9
Как теперь развидеть эти мутные фотки? Я сначала подумал, что у меня что-то с глазами.
+
avatar
  • ploop
  • 28 октября 2016, 21:08
+4
Я сначала подумал, что у меня что-то с глазами.
Да нет, это просто вы (мы, точнее сказать) закушались. Уже подавай всем профессиональные обзоры.
Вообще норм, и так всё понятно. Человек купил, поделился, по фоткам вполне понятно, что за дизайн, по описанию — всё остальное. Что ещё надо?
+
avatar
+2
Поддерживаю. Человек тратил свое время на обзор, применял подручные средства. Это всегда плюс. Стоунвош разглядывать и в заказных обзорах можно. А вот за вертикальные фото можно поругать)
+
avatar
+6
Причем здесь профессионализм? Фото неопрятные, сделанные залапанным и засиженным мухами объективом, а вы это поощряете.
+
avatar
  • ploop
  • 29 октября 2016, 00:03
+3
Фото скорее сделаны телефоном, но не суть. Я поощряю честный обзор и труд автора. Что в этом плохого? Лично я отлично вижу дизайн ножа, плюс есть описание. Фото режущей кромки под микроскопом конечно прикольно посмотреть, и предмет в лайтбоксе, снятый аппаратом за 100500$, но это только эстетическое удовольствие, для информации о товаре и этого достаточно.
Ну не всем дано быть фотографами.
+
avatar
  • Rime
  • 29 октября 2016, 00:49
+6
Поддержу. Народ на добровольных началах обзоры пишет, а всем подавай сиськи жопы в кружевах профессиональные фотки, и текст без единной ошибочки :)
Для меня главное — чтоб обзор был ЧЕСТНЫМ.

З.Ы. Если что, я ничего не имею против грудей и попок в кружевах))
+
avatar
  • Sega-san
  • 29 октября 2016, 03:12
0
Просто некоторые телефоно-фотографы даже не догадываются, что объектив на телефоне надо протирать перед фотографией. По фото автора видно, что объектив именно залапан пальцами.
+
avatar
  • Salunin
  • 29 октября 2016, 08:17
+1
И не все комментаторы догадываются, что перед отправкой набранного комментария его нужно читать. Расскажите, как вы перед фотографией на телефоне объектив протираете? :-)
+
avatar
  • Sega-san
  • 29 октября 2016, 09:29
0
Из википедии
«Фотогра́фия (фр. photographie от др.-греч. φῶς (род. п. φωτός) «свет» и γράφω «пишу»; светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотоаппарате.»

Вы про это пытаетесь пошутить? ;-)
+
avatar
  • Salunin
  • 29 октября 2016, 12:36
0
Да. Именно про это… Вы далее-то не читали? "… Также фотографией или фотоснимком (устар. фотокарточка), или просто снимком называют конечное изображение, полученное в результате фотографического процесса и рассматриваемое человеком непосредственно (имеется в виду как кадр проявленной плёнки, так и изображение в электронном или печатном виде)..." А еще мне в самом начале статьи предупреждение понравилось: Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 августа 2016; проверки требуют 7 правок…
+
avatar
0
Хороший обзор +
Поправьте ошибки «Шайбы обна латунь вторая второпласт.»
+
avatar
  • Sl8er
  • 28 октября 2016, 19:12
+3
вторая второпласт
Первопласт Фторопласт ;)
+
avatar
  • flynx
  • 28 октября 2016, 19:22
+2
Да тут править и править…
+
avatar
0
Плюсую. Неплохая копия бенча. Тоже на него смотрел, но другие зацепили сильнее.
+
avatar
  • sswa
  • 28 октября 2016, 19:12
0
только втулка не фторопласт, а капролон.
на вид похожу, только фторопласт имеет очень высокую текучесть и в нагруженных узлах не применяется в отличии от капролона
и да, за обзор +
+
avatar
  • dys
  • 28 октября 2016, 19:34
+2
Ни разу не задавал этот вопрос в сети — вы в руках и при обработке капролон и фторопласт держали??? Фторопласт с лёгкостью справится с поставленными в данном узле задачами… Могу даже больше сказать — капролоновые шестерни изготовленные под заказ могут даже латунную шестерни сожрать и пережить…
+
avatar
  • NickRoss
  • 30 октября 2016, 17:39
0
да и не сильно они похожи внешне.
Как по-мне, так совсем непохожи
А уж если их пощупать — то точно не спутаешь:)
+
avatar
  • Sl8er
  • 28 октября 2016, 19:20
+3
Очень удачная модель
Так и не понял, в чём эта удачность выражена, чтобы превосходить какие-то другие модели. Зачем брать со спусками «почти от обуха», если есть и без этого «почти»?
+
avatar
  • anddmi
  • 28 октября 2016, 20:10
+1
Я Ганзо узнаю по тяжести в кармане… :))
+
avatar
  • INN36
  • 28 октября 2016, 20:46
0
Узнаю брата Колю…
+
avatar
  • INN36
  • 28 октября 2016, 20:41
+4




Прямо конвейер какой-то...))

+
avatar
  • Doctor74
  • 29 октября 2016, 09:18
0
«Повторение-мать учения»)))
Осталось коментов побольше.
+
avatar
  • Robo
  • 28 октября 2016, 21:45
+3
Мои глаза!
+
avatar
0
Зачем его в кармане носить, в рюкзачёк иль в сумку того.
+
avatar
  • INN36
  • 28 октября 2016, 23:21
0
Зачем его в кармане носить, в рюкзачёк иль в сумку того.
Чем дальше от кармана складень с клипсой, тем он менее того...;)
+
avatar
  • Casioman
  • 29 октября 2016, 00:57
0
Вопрос по заточке на китапексе, как его зафиксировать?
имхо маленькая площадь «плоской части» гулять будет. а класть на спуски (т.к. большая площадь) — сомнительная идея, у Ганзы они часто неровные (не симметричные).
+
avatar
0
Разберите нож, и клинок поставьте отдельно
Вот совет по ножам подобного типа:
+
avatar
  • NickRoss
  • 30 октября 2016, 17:37
+1
Клинок покрыт стоунвошем.

Стоунвош — это не покрытие, а один из способов обработки поверхности
Это из серии «клинок покрыт матом (матовый)»:)