Аквариум для "Петушков", или для других агрессивных но красивых рыб.

  • Цена: $11.29 (Покупал за $8)

Приветствую, дорогие муськовчане!
Наверное многие из вас слышали, а возможно даже и держали в своих аквариумах красивых рыбок — «Петушков».
Но вот незадача, в обычном состоянии у них плавники просто лежат, и они уже не так красивы.
А для того чтобы они оттопырили жабры, расправили плавники, им нужно войти в «возбужденное состояние». В него войти они могут: 1) Увидев свое отражение;
2) Увидев самку «Петушка»; 3) Увидев другого «Петушка» (самца).
3-ий вариант больше подходит, так как в этом случае они будут демонстрировать свою красоту. К сожалению, тут есть одно «но», рыбку «Петушок» не зря называют бойцовской рыбкой, на её родине, в юго-восточной азии устраивают специальные бои. Они очень агрессивны к своему виду, самцы после таких боев в лучшем случае превращаются в подобие «огрызков».
Поэтому и приобрел специальный аквариум для «Петушков», с двойной стенкой, одна из которых прозрачная а другая нет.
Выбор пал на бангу, так как дешевле не нашел на тот момент.
Аквариум пришел за 2 недели, вместе с навесным фильтром, о нем я уже писал.
Распаковка:

Фотографии аквариума

В комплекте с аквариумом камешки и искусственные растения.

Камни фракцией 5-6мм

Спецификация (взято с сайта):
Material:Plastic
Size: 8" x 4«x 6»
Объем аквариума 3.15 л., на одного петушка хватает и 0.5 л. Так что этого объема для них вполне достаточно.
Фотографии в рабочем состоянии
«Петушки» обживаются, и время от времени демонстрируют свои плавники.


Выводы:
Аквариум покупался как подарок. Нужен был именно для петушков, и чтоб чистить было легко. Туда можно поместить не только «Петушков» но и других лабиринтовых, например Лялиусов. Для тех кто все таки переживают за фильтрацию, можно положить био фильтр — кладофору.
Плюсы:
+ Хорошая комплектация
+ Нет ощущения хлипкости конструкции
+ Легко меняется вода, за счет нижнего клапана, благодаря которому легко сливается вода
+ Перегородки друг другу не мешают, легко убираются
+ Пластмасса не бьется, и гораздо легче стекла
Минусы:
— Нет встроенного света
РефералкаАквариум для «Петушков»
Спасибо за внимание!
Планирую купить +26 Добавить в избранное +18 +51
+
avatar
  • Herts
  • 28 ноября 2014, 19:59
+18
им же тесно там
+
avatar
  • maxx001
  • 28 ноября 2014, 20:04
+3
Петушкам достаточно места. Их даже в майонезных банках содержат.
+
avatar
  • Frumas
  • 30 ноября 2014, 15:07
+1
наверное жить будут и в наперстке. Но как насчет качества такой жизни?.. вы тоже можете в кладовке выжить. Но много ли радости от такой жизни? ИМХО — живодёрство
+
avatar
0
У Вас домашние животные есть?
+
avatar
  • Frumas
  • 02 декабря 2014, 07:15
0
аквариум 22 литра, с небольшим количеством гупёшек. А почему Вы спросили
+
avatar
0
в замкнутом пространстве любому живому существу не комфортно. Как ни крути.
Как уже говорил один из муськовчан, в природе они живут в следах от копыт животных. Просто кто более приспособлен и это для него привычно, а кто то нет.
+
avatar
  • Frumas
  • 04 декабря 2014, 07:12
0
в природе волки и лисы разрывают зайчиков на куски, вы так же намерены поступать с ушастыми?
+
avatar
0
Вот такого явно не ожидал здесь прочитать…
Перегородка для чего?
И причём здесь хищники и жертвы, это один вид, и это внутривидовая неприязнь.
Я же не с хищной пираньей его посадил. Так что не утрируйте.
+
avatar
+2
Как рыбе которая в природе, большую часть жизни живёт в маленьких лужах, с грязной водой. Может быть тесно в таком объёме? Вы хотя бы видели как их транспортируют?
+
avatar
+4
Транспортировка это транспортировка, а среда обитания у них должна быть хорошая! Я не знаю про каких рыб в луже с грязной водой вы говорите, экзотические рыбки там не живут
+
avatar
+9
Прочитайте по подробнее о жизни петушков в естественной среде обитания. Да и о прочих лабиринтовых, например о среде обитания гурами.
+
avatar
  • simon80
  • 28 ноября 2014, 22:33
0
Ну да…
+
avatar
0
Я не знаю о каких «экзотических рыбках» вы говорите, конкретизируйте. Заодно определение дайте «экзотических».
+
avatar
  • Wowman
  • 28 ноября 2014, 20:28
+3
смотря что обладатель рыбы хочет, месяц другой и в унитаз или годы жизни.
+
avatar
0
а перегородка между ними открывается или это 2 отдельных ячейки?
+
avatar
0
Открывается
+
avatar
+3
Красный, тот что справа. Прожил больше года в 1л вазе.
+
avatar
+2
годы жизни? петухи больше полутора лет не живут в любых условиях, а в хороших еще и часто начинают страдать от ожирения.
PS в паттайе, на углу бички и южной улицы в тротуаре емкость с кувшинками, окурками и мусором, заполненная водой, так за последние 5 лет, что там бываю регулярно, рыбы в этой луже не убавилось…
+
avatar
+1
сам удивляюсь этому петуху, давно должен был отмучиться. но ставит для меня рекорд. Как мне говорили при покупке, что это мол не азия а Мск, может это повляло как то.
+
avatar
+1
у меня как по часам полгода и со вздутым животом кверху, матери моей петухи нравятся, было много очень. в тае продавцы в магазинах тоже сознаются, что 15-18 месяцев для петухов — край. вы молодец, видимо создали условия, лучше чем в природе, раз так долго живет, удачи, и не слушайте «умников», нормальный аквариум, я б взял ;-)
+
avatar
+6
Дело в том, что красного петуха я подарил девушке, на тот момент кроме как 1 л вазу, достать ничего не мог. Покупал я его в августе 2013, все это время он жил там. Я сам ожидал его кончины через год, но он не собирается :) а наоборот демонстрирует свои плавники :)
Я ей сказал только одно правило «Лучше не докормить рыбу, чем перекормить».
+
avatar
+2
+1 вот это верное решение и не только для рыбок (ожирение, нарушение биобаланса и прочие бяки), но и для любого живого сущевства, особенно это касается людей — выходи из за стола с небольшим чувством голода.
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 ноября 2014, 02:43
+4
Удивительно. У самого кукарекает наряду с самкой и стайкой неонов в аквариуме 240 литров уже третий год. И ничего.
+
avatar
0
иногда искусственно созданые условия благоприятно воздействуют на продолжительность жизни, а на родине происхождения данного вида, как правило содержание в банках из под анализов и регулярные бои с участием букмекеров местного пошиба, ну где тут больше 1,5 года протянеш.
+
avatar
+3
По идее, если мне не изменяет память, обьем банки считается примерно как 1 литр на 1 рыбий сантиметр. Т.е. грубо длину всех рыб сложили и получили обьем в литрах.
Плюс есть еще один ньюанс — чем меньше банка, тем сложнее в ней поддерживать равновесие. Поддерживать равновесие в банке на 10л значительно тяжелее, чем в банке на 200л. Фильтры позволяют раза в два увеличить виртуальный обьем банки, но мелкой это как мертвому припарка.
+
avatar
+2
Да, есть такое правило, но оно касается не всех рыб, например одной цихлиде, не на см а на хвост полагается минимум по 50 л, хотя она сама сантиметров 15-20, исходя из Вашего правила необходимо 15-20 л. Прочитайте, пожалуйста, про лабиринтовых рыб, у которых есть специальный лабиринтовый орган. Для которых объем не имеет значение, а вот наличие другого фактора имеет. Вы бы ещё сказали что там компрессор необходим, так как рыбам нечем дышать будет.
+
avatar
+8
Да я как-бы в курсе. До недавнего времени дома была банка на 300 литров. Это просто общая рекомендация для попсовых видов рыб. Про лабиринтовых тоже в курсе. Помимо способа дыхания есть еще уровень нитратов/нитритов и прочих веществ, что выделяют рыбки в процессе жизни. Даже гуппешка в 0.5л с компрессором и фильтром не наберет паспортный размер.
Чтобы петухи выросли нормальных размеров им нужна банка 10л на особь. Взрослых потом можно и в 5л на особь держать. Меньше — издевательство над рыбой и хозяином. В мелкой банке надо раза два в неделю говно убирать, иначе рыбкам быстро придет кирдык.
+
avatar
0
Само собой, чем меньше объем, тем больше убираться надо.
Для этого и существует клапан внизу. Который легко открыть, слить необходимое количество воды, и залить свежую. В качестве фильтратора может выступать кладофора.
+
avatar
+4
Меня как олдскульного любителя смущает этот клапан и его надежность. Есть старая поговорка аквариумистов — 30 литров в банке это очень мало, а 30 литров на полу это до хрена. Я бы его заклеил и убирался бы по-старинке сифоном :)
+
avatar
0
Если вдруг потечет, обязательно тут об этом напишу :)
+
avatar
  • Alger
  • 28 ноября 2014, 21:58
+1
кладофора при температуре выше 20-22 градусов начинает распадаться
+
avatar
0
Потолок на 22 градусов у них, «по книжке».
Лето нормально пережили.
+
avatar
+3
не двумя разами в неделю не отделаешся, ежедневная уборка как фикалий, так и остатков корма обеспечена, иначе получим вонючую мутную жидкость.
+
avatar
+4
Вы наверное гуппи разводили или брахидонио рерио и иже с ними? Да, для небольших не прихотлив рыбок данное правило действует и только лишь в аквариумах без принудительной аэрации и то только как число Пи равно 3,14, ведь для каждого вида рыб свои параметры. Петушков в азии разводят, как тут уже и говорили в баночках из под анализов, данный вид неприхотлив не к жёсткости воды, не к кислотнощелочному балансу, хотя вру, снижение жёскости воды приводит петушков к агрессивному состоянию, самцы начинают активно драться и сооружать гнёзда из пены, так как сезон дождей пробуждает половую активность к размножению.
+
avatar
0
Плюсанул, от души. Видно, человек начитан.
+
avatar
+1
Не. На закате был уже цихлидник :)
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 ноября 2014, 02:47
+2
Тем не менее, у меня петушки адеватно себя чувствуют только в объемах от 150 литров. И, кстати, если аква достаточно длинная, то можно посадить несколько самцов и чуть больше самок. Как правило, они занимают собственную территорию и особо не трогают соседей.
+
avatar
+9
Одиночные камеры для рыбок.
+
avatar
  • Alger
  • 28 ноября 2014, 21:57
+1
одиночные пыточные камеры
+
avatar
0
и вобще человек злодей, даже если он соорудит для небольшой стайки гуппи полутаротонный аквариум, так как изъял их из привычной природной среды и поместил в просторный искусственный водоём.
+
avatar
+1
А с кошками что?
Вытащили их из среды обитания, ладно бы во двор отпускали, чтобы бегали. Так еще и держат в четырех стенах, пожизненно, улицу только в окно видят, да еще и кастрируют!!! НЕЛЮДИ.
+
avatar
0
полностью согласен +
+
avatar
+5
А что с кошками? Кошки сами заводят себе людишек, а потом всячески эксплуатируют их, чтобы они выполняли все их кошачьи потребности…
+
avatar
+4
Прочитал ваш слёзный комментарий и выпустил свою капибару на волю. Беги, капибара, теперь ты свободна!
+
avatar
+6
Свободным дворовым собакам «привет»)
Которых видимо хозяева тоже выпустили из за того что, не смогли смотреть на собаку в неволе…
+
avatar
+4
Максимум 3-4 неончика, или использовать как отсадник для мальков, петушкам тут тесно, я как аквариумист не советую вам их там держать!
+
avatar
+9
Неончикам как раз таки тут будет тесно. Т.к. они не приспособлены для таких условий.
+
avatar
+1
в таких подобных коробках рыб держать это издевательство, это исключительно для мальков не больше
+
avatar
+1
Неончикам как раз таки тут будет тесно. Т.к. они не приспособлены для таких условий.

а петушкам прямо рай земной, это как человека в клетку посадить и пожизненно в ней находиться
+
avatar
+2
Уж лучше это чем модная литровая круглая ваза, которые сейчас модно дарить.
+
avatar
0
не знаю где вы видели такие вазы, они вроде не литровые
+
avatar
0
В зоомагазинах. Каких рыб Вы держали?
+
avatar
0
держу гуппи, молли, неоны
раньше были цихлиды
+
avatar
  • Yandex
  • 29 ноября 2014, 00:04
+1
Лабиринтовые могут дышать атмосферным воздухом. Поэтому и живут долго и счастливо в микрообъемах.
+
avatar
+2
неончики себя нормально чувствуют от10 шт. в стайке, ну просто стайная рыбка и лучше смотрится в просторном аквариуме с богатой растительностью на заднем плане в сочетании мелких и средних пород рыб амазонии.
+
avatar
  • yurdos
  • 28 ноября 2014, 20:25
+5
У петушка в постоянно возбужденном состоянии сердце выдержит?
+
avatar
0
Для этого существует непрозрачная перегородка. Их там две.
+
avatar
  • Wowman
  • 28 ноября 2014, 20:27
+2
Отсадок для мальков, а не аквариум это. Рыбу жаль, петухи на то и петухи, они себе лоб расшибут но в перегородку долбить будут. Ну про размеры и писать нечего. И никаких 3-4 неона, это очень прихотливая рыба, стая/объём/температура.
+
avatar
+3
Слишком маленький отсадник. Нормальный отсадник должен быть минимум литров 10-15. Т.к. мальки очень чувствительны к нитратам.
+
avatar
+2
Скорее нерестовик. А поднимать малька уже в нормальной банке.
+
avatar
0
С этим соглашусь, но все равно маловато, самке петушка надо куда то прятаться, т.к. сам петушок время от времени её избивает.
+
avatar
0
В нерестовике пара живет сутки-двое пока не отмечутся (петухи, макроподы), а потом самец оставляется в банке ухаживать за гнездом. Во время стройки он самку не обижает. Можно комок роголистника кинуть на случай если пропущен момент нереста. Самка спрячется, а самцу и так не до нее будет :)
+
avatar
+1
по ходу ахтунг,, на ТС комментаторы в Greenpeace пожалуются..:) за недостаточно комфортные условия содержания....:):) а этого вообще расстрелять,,

+
avatar
0
Гринписовцы отличают лабиринтовых рыб от других, которым жизненно необходимы аэрация, фильтрация и свободное место для плавания.
+
avatar
+2
Уж не знаю из-за чего, но даже лабиринтовые в перенаселенной банке будут мелкими. То ли гормоны какие в воду выделяют или еще что, но даже частые подмены воды не спасают. Начинал в детстве с петуха в 5л банке из под перцев. Он был раза в два меньше стандарта :(
+
avatar
0
Единицы сейчас выращивают петухов. Остальные покупают азиатских, импортных, уже взрослых. Я бы сказал что обзор носит рекомендательный характер, для тех кто собирается держать их в ещё меньших объёмах.
+
avatar
0
Это в мск. У нас пока в основном продукция местных разводчиков. В крупных магазинах импортные есть, но пока не так много.
+
avatar
+2
минусы такого водоёма
1. в квартире или помещении надо поддерживать регулярнюю температуру около 30 градусов по цельсию. в виду отсутствия подогрева.
2.регулярная смена воды, так как довольно трудно поддерживать биобаланс маленькой ёмкости (чисто в эстетических соображениях — дурнопахнущая, зелёно — молочного цвета вода не придаёт никакой эстетики)
вроде как всё, остальное радикальные гримписовцы добавили.
+
avatar
0
остальное радикальные гримписовцы добавили
+
:)
+
avatar
0
Мелкие банки это отдельная тема — можно сказать бансай, только аквариумный. Создать экосистему в таком мелком обьеме и поддерживать ее в равновесии это целое искусство. Есть фанаты этого направления в аквариумистике. Но это точно не для начинающих.
Хотя есть один вариант. Можно использовать современную химию типа easy balance. Она подавляет всю микрофлору. То есть никакого стартового бактериального всплеска и никаких помутнений при перекорме. Но в такой воде не выживут растения, т.к полезных бактерий тоже не будет и не запустится азотный цикл. Придется или лить удобрения или переходить на искусственные растения. Ну и при каждой подмене придется лить изик.
+
avatar
0
можно проще сделать, отрезать кусочек губки из фильтра старого аквариума, положить на дно. естественно аквариумной воды 40-60%, вот те и баланс. Либо керамики малесь из внешника взять. Я таким образом многим знакомым нано банки спасал.
+
avatar
0
Для старта или как временное решение возникших проблем самое то. Потом большая часть нитрифицирующих бактерий в глубине губки передохнет. Им для жизни кислород нужен, т.е. в идеале постоянный ток воды как в фильтре.
Для старта хорошо, если знакомый аквариумист есть. Сколько раз останавливал народ, покупающий аквас и рыбок одновременно :(
+
avatar
0
Для кислорода я советую раз в 1-2 дня немного покапать перекиси водорода.

Продавцы зоомагазинов раздражают, не все конечно, но есть экземпляры, которые золотых рыбок советуют в 3 л вазы сажать, да не меньше двух, чтоб рыбкам скучно не было.
+
avatar
0
Ёлку эту сразу выбросить предлагается, как я понимаю, потому что любое простое, но живое растение будет красивее
+
avatar
0
сейчас они благополучно выдернуты, стояли там для чистоты обзора. Лучше бы пакетик сухих полезных бактерий дали, чем эти ёлки, чертов маркетинг…
+
avatar
+2
Пива, чипсов и убрать перегородку.
+
avatar
+4
5 часов ждал этого комментария)
+
avatar
+1
Лабиринтовые очень живучие. Живут даже в отпечатках копыт заполненных водой. На писовых полях говорят это обычное дело.
+
avatar
0
Прямо таки все живучие? Даже лялиусы и жемчужные гурами? ;)
+
avatar
0
лялиусы живучие, они обычно погибают из за холодного атмосферного воздуха, что глотают на поверхности.
Для них важен температурный фактор. А чистота воды, им по «барабану», так же как и объем.
Макроподы сверх живучие, один мой товарищ забыл макропода на даче в трёхлитровой банке. Дело было в августе, ему потом пришлось уехать, вернулся он уже в октябре, так этот макропод еще и подрасти успел.
На счет жемчужных не знаю, не держал.
+
avatar
0
На счет макроподов согласен.
А лялиусы с жемчужками во всех олдскульных книжках всегда считались самыми капризными из всех лабиринтовых. Чуток стрессанули и алес капут :(
Вот первая же статья из гугла по лялиусу: aquaplantfish.ru/fish/labirint/lialius/lialius.htm
«Там не менее эта рыбка очень нежная и болеет достаточно часто»
+
avatar
0
Чет вспомнили о лялиусах, аж самому захотелось снова с ними повозиться, гипер активные рыбки, не то что петухи)
Жаль что у нас их перестали разводить, остались только из средней азии, крупные.
Интересно было наблюдать за их брачными играми.
Благодаря самцу лялиуса, в одном из аквариумов обнаружилась риччия, хз где он её нашел. Но на тот момент она мне нужна была как воздух для микрорасбор галактик, которым она и досталась после успешного нереста лялиусов)
+
avatar
  • wasder15
  • 01 декабря 2014, 10:21
0
Прочитал обзор. Затем комменты. Вспомнил, как читал в детстве «Занимательный аквариум», и… ну вы поняли:)
Что нужно делать, чтобы завести аквариум? Где-можно почитать алгоритм действий для самого-самого нубского варианта?
За обзор плюс, естественно.
+
avatar
0
вот здесь: запуск аквариума для новичков
Но здесь уж очень все правильно.
Вот еще: запуск аквариума для новичков
например если у Вас аквариум 10-30 л, то скорее всего Вы будете заводить не слишком прихотливую рыбу (гуппи, меченосцы, данио рерио, барбусы суматранские и т.п.).
Можно в первый день посадить грунт, появится муть, как только она пропадет, можно сажать растения, на 2-3 день смело можете заселять вышеперечисленными рыбами. Для начала лучше не больше 2-4 штук, т.к. баланс еще не установился, и в любой момент может произойти рост бактерий, что малоприятно и глазу и носу :)
через месяц другой можно подселять других рыб :) обязательно нужна фильтрация, как механическая так и биологическая (кладофора 1-2 шт вполне хватит на аквариум такого объема)
+
avatar
  • wasder15
  • 05 декабря 2014, 13:53
0
Спасибо за ссылки и алгоритм! Изучу.