Sofirn SP10B Модернизация народного фонарика SP10A под Ni-Mh.


Сегодня речь пойдет про фонарик Sofirn SP10B. Это усовершенствованная версия Sofirn SP10A.
Его можно любить, или не любить, но реальной альтернативы под АА/14500 с кнопкой на голове и нормального качества пока нет.


К Sofirn SP10A были претензии, в основном по работе с NI-MH и кнопка часто в кармане сама нажималась. В версии SP10B это обещали исправить. Я буду сравнивать оба эти фонарика чтоб было понятнее.
Начнем по порядку.

Пришел за 2 недели. Отслеживался. Коробка была слегка помята. На фонаре это не отразилось. Коробка и комплектация такая же как у SP10A, фонарик, темляк, уплотнительные кольца, карабин для ключей, инструкция.

Корпус и резьбы анодированы. Резьбы смазаны, есть уплотнительные кольца. Вес составил 39,3грамма.
Контакт подпружинен, как и у SP10A, цепь при тряске не разрывается. Есть клипса.

Название модели:SP10B
Материал корпуса: 6061 сплав авиационного алюминия
LED Тип :CREE XP-G2 LED
Размеры :88 мм (длина) × 20 мм (диаметр)
инструкция на английском


Корпус тоже практически идентичный с SP10A, исключение составляет кнопка.

Кнопки SP10B и SP10A

Ее сделали на несколько миллиметров сильнее выступающей.

Теперь в темноте на ощупь значительно легче определить ее расположение.

В фонаре SP10B реализовали блокировку срабатывания фонаря. Для того чтобы ее включить, необходимо сделать 4 быстрых нажатия. Для отключения опять повторяем те же 4 нажатия. Из-за того что кнопка стала в разы удобнее и информативнее, это не составляет проблем. Старый SP10A иногда включался в кармане. В SP10B это уже не будет беспокоить.

Изменились и режимы.
Теперь их 3+1+Strob

Основная группа, включается долгим нажатием, меняется быстрым нажатием. Есть память режимов.

Первый Moonlight, исключительно слабый. Для чего он нужен, для меня загадка. Им заменен слабый режим в SP10A.
Второй, Low, по яркости как Mid в SP10A.

Третий, Mid, это ½ яркости от HI на SP10A и SP10B при 14500. Этот режим очень удачный, яркость близка к максимуму, но расход энергии в 2 раза ниже. Это действительно золотая середина.

Режим HI вынесен отдельно, включается двумя быстрыми нажатиями. После нажатия или по прошествии 3 минут переходит в режим, который был в памяти. Но здесь есть недоработка.

При использовании NI-Mh фонарик после 3 минут просто выключается, не переходя в слабый режим. У SP10A не было ограничений по длительности использования максимального режима, зачем его сюда поставили тоже не понятно. Как покажу дальше, токи потребления практически одинаковые.
Стробоскоп включается тремя быстрыми нажатиями и меняет свою частоту каждые 2 секунды.
Блокировка включается четырьмя быстрыми нажатиями. Во время включенной блокировки при нажатии на кнопку, фонарик мигнет 2 раза и выключится.

Отражатель мятый, как и у SP10A. Но я увидел различия. На фото это не очень получилось, но постараюсь объяснить. У SP10B хотспот чуть меньше, и не так размыт по краям. Разница не большая и если не сравнивать с SP10A вместе, вряд ли заметишь. По идее это должно несколько увеличивать дальность, но на практике этого не случилось. Возможно, дело в дождливой погоде и не идеальной видимости. Возможно, это сделано под режим Mid, чтобы приблизить его к Hi на SP10A. Цветовая температура одинаковая, нейтральный белый свет, около 5500К.

Токи потребления на 14500
В Moonlight я не смог ничего намерять.
Наверно, чуть больше, чем, саморазряд аккумуляторов)
Low 0.25A
Mid 0.65A
Hi 1.4A
После 3 минут на максимуме в аккумулятор 14500 залилось 85мач.

При использовании Ni-Mh
Low 0.3A
Mid 0.95A
Hi 2.4A

Это несколько больше чем у SP10A, но все равно не объяснят, почему поставили защиту на режим Hi.
Есть защита по низкому вольтажу. На 14500 при вольтаже на аккумуляторе 2,8В начинает мигать и через пол минуты выключается. Если во время мигания выключить фонарь защита отключается.

И вот мы подошли к главному, из-за чего критиковали SP10A. Это работа с NI-Mh. В SP10A был так настроен драйвер, что при работе с АА батарейками на 1,5В это не проявлялось. А вот с более низким вольтажом аккумуляторов Ni-Mh формата АА, это доставляло неприятности. Фонарь мог спокойно и до конца светить на Ni-Mh, но если его выключить и вольтаж опустился ниже 1,3В, фонарь SP10A не запускался. Это раздражало, главным образом из-за того, что по яркости этот момент невозможно было уловить. Только что светил хорошо, через 5 минут не включился.
Эту проблему в SP10B решили.

1) запускается до 1,15В на аккумуляторе.
2) фонарь не разряжает аккумуляторы в 0, после отключения на них 1,1В.
3) если вольтаж низкий, фонарь один раз мигнёт и выключится.
Так что можно констатировать, эту проблему производитель решил.

Выводы:
Плюсы
1)Компактные размеры, хорошо подходит для EDC и при желании вполне можно использовать как на ключный фонарь.
2)Реальность такова, что фонари под АА/14500 таких размеров в средней яркости перестали уступать на много более громоздким, под 18650.
3)Хорошо светит на распространенной батарейке АА.
4)Кнопка действительно удачная, после SP10B не понимаешь, как можно пользоваться SP10A.
5)Средний режим очень хорош, даже в какой-то степени компенсирует 3х минутный Hi.
6)Блокировка в карманном фонаре это конечно плюс, хотя никто не мешал чуть отвернуть хвостовик на SP10A. Но пользоваться удобнее.
7)Теперь работа на Ni-Mh не расшатывает нервы вопросом, включится или нет.

SF10B и SF10A. Разница в свете минимальна

Минусы
1)3 минуты в режиме Hi не совсем понятны. Если на то пошло, можно было не повышать токи потребления, особой дальности не добились.
2)При работе в режиме Hi на Ni-Mh после трех минут не переходит в основной режим, а отключается. Это с нормальным режимом Mid не так ощущается, но все же есть.
3)Главный минус это Moonlight. Его яркость недостаточна для обычных ситуаций. Если его вынести отдельным режимом я бы на него и не обратил внимания. Но здесь он в связке с Moonlight-Low-Mid. Кажется что фонарь на одном режиме не светит и это сбивает с толку. Это можно компенсировать памятью режима, но как по мне, это перебор с экономией энергии.

В общем, поскольку я немного в это вник, то нашел эти недостатки, возможно обычный пользователь не обратит на это никакого внимания.
В заключении можно сказать что SP10B лучше чем SP10A за счет кнопки и нормальной работы с Ni-Mh, да и режима Mid c хорошей яркостью мне не хватало на SP10A. Модернизация прошла успешно, хотя есть еще над чем работать.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +22 +38
+
avatar
  • Rokko
  • 13 ноября 2017, 18:15
+18
Точно этот Народный? Пишут что Конвой народный.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 18:20
+8
конвой под АА? я наверно что то пропустил)
+
avatar
  • vvmel
  • 13 ноября 2017, 18:24
+13
народный под АА?
+
avatar
  • Lori
  • 13 ноября 2017, 20:23
+1
Сипик?
+
avatar
  • vvmel
  • 13 ноября 2017, 21:19
+1
Это другая песня.
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 18:23
+15
Конвой народный для 18650, а сипик и клоны его для 14500.
АА оставим извращенцам
+
avatar
  • 0lympy
  • 14 ноября 2017, 04:18
0
Так народы-то разные бывают ;)
+
avatar
  • Kartus
  • 14 ноября 2017, 06:24
0
Да, чукчи — малый народ севера)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 ноября 2017, 10:42
+2
Думаете именно для них его и выпустили?
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 10:53
+2
Конечно. Зимой в -60 самое то в рукавицах четырьмя быстрыми кликами нажимать кнопочку для разблокировки. Ну и первичный литий АА — тоже «народные» батарейки. Народней только CR123.
+
avatar
  • Kartus
  • 14 ноября 2017, 12:49
0
именно для них его и выпустили?
Это же очевидно. Кому еще может понадобится этакая экзотика — от пастбища до розетки далеко однако)))
+
avatar
+18
Из названия обзора не совсем понятно что модернизацию сами китайцы сделали :)
И вот не пойму зачем мне это за 13$, когда есть конвой за 10$, а по акциям и за 5-6.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 18:21
+2
Конвой в разы больше. И чтоб он нормально работал его самому собрать надо.
+
avatar
+11
В чем ненормальность работы конвоя из магазина? Цветом не вышел?
И в разы больше — это во сколько раз?
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 18:51
+3
S2+
Длина: 118мм
Диаметр головы: 24мм
Вес: 76гр. +45 18650
Sp10
88 мм (длина)
20 мм (диаметр)
Вес 40 + 25 АА

S2+ на ключи повесить можно. Попробуйте.)
+
avatar
+9
Отличный совет, повесил, очень удобно.

Гаечный ключ на 48, хорошо лежит в кармане )))
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:00
-1
S2+ на ключи повесить можно. Попробуйте.)
А такой можно повесить?
aliexpress.com/store/product/18350-16340-version-Convoy-S2-Gray-Cree-XML2-U2-1A-EDC-LED-Flashlight-torch-lanterncamping-light/330416_32221134204.html
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 19:07
+2
Можно и такой. Главное с собой 18350 таскать побольше. Очень распространенный формат.)
+
avatar
  • Ohus
  • 13 ноября 2017, 19:24
+2
Можно просто как я вставку купить. Есть различные цвета.
aliexpress.com/store/product/18350-S2/330416_32679204958.html

Кстати и к S3 подходит.
+
avatar
+8
118/88 = 1,34
Итого конвой длиннее на 34%!!! Где разы?????
Ну и вешать на ключи фонарик длиной 88 мм тоже удовольствия мало.
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:09
+4
Где разы?????
Вот!!! )))))
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 19:14
+7
Возмем M1-M2-C8-L2 и тд… Вы доказываете что 18650 такой же удобный как как фонарик под АА для EDC?
Тогда не буду Вас разочаровывать.
+
avatar
+6
Я никому ничего не доказываю.
Для меня Конвой удобен и размерами и популярным аккумулятором.
Для ключей есть наключник Nitecore.

И я прям так разочаровался что у меня нет этого фонарика…
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 19:25
+6
анологично
+
avatar
  • Rokko
  • 13 ноября 2017, 19:36
+2
Если побегать по хате ещё пяток наскребу.
yadi.sk/i/dkeSRuqX3PfHQf
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:43
+2
Если побегать по хате ещё пяток наскребу.
Не надо бегать. Если у Вас нет L6, то у Вас нет ничего)))
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:32
+3
Тогда не буду Вас разочаровывать.

Такой типоразмер интереснее и ярче обзорного
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 19:37
+5
Особенно ярче будет когда сядет 16340. Тоже можно поискать CR123А. Крайне распространенный формат.
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:42
+1
Крайне распространенный формат.
Для меня-да. Не люблю длинные батарейки:)
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 19:45
+2
Ну тогда, да. Есть у меня на ключник под 16340. Все хорошо пока светит. А аккум 16340 только один(
Да и таскать с собой не стану запасной, если бы был.
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:49
+2
Да и таскать с собой не стану запасной, если бы был.
Я и не таскаю. Это же городской фонарь на каждый день. EDC. В поход я с ним не пойду
+
avatar
  • MLook
  • 14 ноября 2017, 09:54
+1
А можно и мне с вами? :D
У меня и доказательства найдутся:

Да, немного шире, но короче на 1мм :P
Если проще, на данный момент, фонари на 18650 близки по размерам с фонарями на АА, но сильно превосходят их по всем параметрам, да вы и сами думаю в курсе.
Хотя фонарь мне понравился, как и обзор, рекомендовать его к покупке я бы не стал из за АА.
Передо мной лежит Скилхант 03, таскаю с собой такие дуры только в рюкзаке, но я бы нисколько не пожалел, если бы положил его в карман куртки или джинс, вместо фонаря из обзора, длиннее всего на 10 мм, но считай оставил дома жменю батареек.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 13 ноября 2017, 22:23
+1
Sp10
88 мм (длина)
20 мм (диаметр)
dqg tiny 18650: 87*24 мм
потолще, это факт. но все равно при таком раскладе смысл батареечного фонаря для меня ускользает.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 22:47
+2
Да это действительно компактно. Но в некоторых ситуациях бывает полезно работа на АА.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 14 ноября 2017, 00:52
+3
В целом я согласен, но недавно у меня произошла история, которая заставила меня пересмотреть мое отношение к распространенности АА.
Лето, Москва, не глушь — прямо около м. Нагатинская. Я на юбилее родственников и отрабатываю салатики фотофиксацией происходящего. У меня заглючила вспышка, но тогда я этого еще не знал, а подумал, что оба комплекта аккумов — дохлые. И, так как вспышка нужна, решил метнуться и купить батареек.

Так вот — парадокс, но батарейки я еле нашел. Всего в одном месте встретились, то это был магазин типа продуктов и упаковку мне взяли с прилавка. В салонах связи и прочем более менее ожидаемом — не было.
А самое смешное, что в двух местах я мог купить 18650 (если бы они мне подходили, конечно). И это не логово фонарщиков, нет, просто два вейп-салона неподалеку.

Вот так неожиданно оказалось, что в данном конкретном месте (предположу, что в других оживленных местах Москвы примерно так же) 18650 более распространены, чем АА
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 01:00
+2
Ладно АА и 18650, мало верится, но в жизни бывает разные не обычные ситуации. В этой истории другое интересно, чего штатной вспышкой не воспользовались? Я понимаю разницу в качестве но все же.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 14 ноября 2017, 09:16
0
у меня нет штатной вспышки в фотоаппарате (sony a99, если что)
+
avatar
  • navyg
  • 13 ноября 2017, 22:52
+3
Вот видите, и этот фонарь, по мнению ТС, не без недостатков. Вроде как все неплохо, но «гранаты не той системы». То ли дело Sofirn! И компактные, и питание «правильное», и не скучно: новые модели чуть ли не два раза в месяц выходят и занимают свое место в бесконечном ряду софирновой коллекции фонарей. А что в новых моделях и косяки новые всплывают, так то фигня.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 ноября 2017, 16:13
+1
И в разы больше — это во сколько раз?
В два раза, почти.

Формулу объема цилиндра нужно приводить или сами найдёте в интернете?
+
avatar
0
«Почти» — тут ключевое слово.
Разов нет, совсем, как и чем не измеряй.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 ноября 2017, 16:29
0
Разов нет, совсем, как и чем не измеряй.
В 1.93 раза. Так понятно.
И да, это можно округлить до двух, без малейшего зазрения совести, и будут уже разы.
+
avatar
0
Это называется ляпнуть, а потом притягивать за уши.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 ноября 2017, 17:14
+2
Так вы и не ляпайте в следующий раз.

Думали, наверное: «Да что там, на 4мм больше в диаметре, и на 20мм в длине. Какая чепуха.»
А ну-ка, подумали, сейчас наеду за эти «разы».
К словам придраться решили, да?
+
avatar
  • zztop68
  • 14 ноября 2017, 17:24
+1
Это называется ляпнуть, а потом притягивать за уши.
Что мозгов не хватает посмотреть, что про «разы» писал не я?
+
avatar
+1
А кто про вас писал?
Или у вас мозгов не хватает понять суть фразы?
Один ляпнул, второй его защищает и за уши притягивает.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 ноября 2017, 21:48
0
Угу-угу. Какой интересный поворот. Да-да, мы вам верим.

Но суть в том, что ваша изначальная фраза однозначно трактуется, как направленная в сторону одного лица. Без вариантов.
Причем ответ был именно мне, а не кому-то другому. Как-будто и «ляпнул» именно я, да.

Вы, пожалуй, будьте поосторожней с такими «оборотами речи».
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 18:47
+2
Конвой в разы больше.
Ну, уж… :) Конвои разные бывают
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 18:56
+4
Это точно)
+
avatar
+10
Ну почему же. S2+ как купил три года назад, так ничего и не допиливал. Всё устраивает.
+
avatar
  • navyg
  • 13 ноября 2017, 20:17
+13
Вы купили, а тут пункт 18. Надо же отрабатывать, искать недостатки в альтернативных изделиях. А если недостатки недостаточно ужасные, то можно и присочинить с размерами («в разы больше») и с заводским качеством сборки («надо самому собирать»).
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 13 ноября 2017, 18:36
+3
+ за красивый Участок. Фонарями не увлекаюсь.
+
avatar
+3
Альтернатива есть, Manker E11. Хоть и есть у меня фонарь с кнопкой переключения на голове, Fenix ld12, в планах прикупить манкер. Уж очень нравится расположение и удобство кнопки.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 18:55
+1
Manker E11 интересно но дороже.
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:00
+1
Недавняя акция на юторч исправила эту проблему, про дороже
+
avatar
+1
Как кот ходил, смотрел на Utorch UT01, пока думал флеша за ~550 р. закончилась.
Взял фонарь как в обзоре, надеюсь не прогадал.
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:12
0
Юторч интереснее, более породистый. У софирна, как у молодой компвнии, есть недочеты в фонаре. Сам сп10а активно пытаюсь использовать — первое, что бросается в глаза -анодирование слабое. Второе — не оч.удобное включение с выдержкой, по мне так коротким кликом куда удобнее
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 19:18
+2
правда что на Utorch UT01 аккумы 14500 с защитой не становятся по длине?
+
avatar
  • Kento
  • 13 ноября 2017, 19:20
+1
есть такое дело, не все с защитой лезут туда.
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:21
+1
Да, не все акки лезут)
+
avatar
  • DrWolf
  • 15 ноября 2017, 19:15
0
Иногда, лучше доплатить (250р. на сегодня) и получить хотелку))
+
avatar
  • Kento
  • 13 ноября 2017, 19:12
+3
https://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_555778.html недавно был по 9,9. Да и сейчас не так уж и дорого. А еще всякие там поинты…
+
avatar
  • DrWolf
  • 15 ноября 2017, 04:44
0
Аналогично, взял и радуюсь))
+
avatar
+3
Благодарю за обзор!
Пожелания:
1. Отсканируйте пожалуйста всю инструкцию на английском, есть вопросы по фонарю (может в ней указано про выключение через 3 минуты).
2. Фонарик работает от разных типов питания, перечитайте пожалуйста Ваш обзор и дополните (для тех кто в танке)), где Вы про 14500, а где про другие. Например, тут я не понял, на какой АКБ он так светит.
Третий, Mid, это ½ яркости от HI на SP10A и SP10B.
3. Если у Вас есть Convoy S2 или его братья, интересно увидеть фото в сравнении рядом, понять габариты и желательно как они светят в сравнении.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 18:59
+2
В инструкции про NI-Mh нечего нет. Я задавал вопрос китайцам, они были удивлены.
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:16
+1
Это от sp10a, хотя не думаю, что будет разница
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 19:19
+2
Отсканил на SP10B
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:19
+15
Залезу я со своими фотами в чужой обзор
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:35
+2
Залезу я со своими фотами в чужой обзор
Залезайте, только без ржавой линейки))
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:38
+8
А чем вам не угодила ржавая линейка? По мне так винтаж, да и размерность видно
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:50
+1
По мне так винтаж
Винтаж- это старая латунь!))
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:54
+6
А старая ржавейка разве нет? А как же чудные разводы времени? Латунь прост благороднее патиной покрывается…
+
avatar
  • 0lympy
  • 19 ноября 2017, 04:49
+1
Ничего вы в линейках не понимаете… офигенная линейка, была такая в детстве, сейчас бы тоже от такой не отказался. Но кругом только какие-то кривые пластиковые :)
+
avatar
+1
Да уж.Разница в живую намного ощутимее.Сам когда SP10A заказывал, читал размеры и толком не понимал насколько велика разница в реальности.Апологетам конвоев скажу что S2+ таскать в кармане летом не айс, а вот герой обзора вполне в пистончике джинс умещается.
P.S.Кстати я в свой SP10A перепаял диод на XP-L нейтральный, намного лучше свет стал, более заливной, что ли.И от 14500 у меня потребляет в максимуме 1,8а.Вполне на уровне конвоя с пятью стабами.
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:45
+1
Я в своем обзоре на сп10а в голову тирку 60 градусную запидалил — вот где заливной стал)) (в обзоре почти в самом низу, если есть желание посмотреть)
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 19:47
0
ссылку?
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:48
0
На обзор? Или на что?
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:49
+2
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:51
+2
+
avatar
0
знатно постарались! плюсую в карму ))
+
avatar
+1
А я в SF10 тирку 60 градусную тоже поставил и XM-L2 до кучи, для дома, подвала самое то.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 ноября 2017, 19:51
+1
У меня в кармане спокойно Nitecore помещается.
Могу смело забить на Реми Мартен, что значительно удобнее этого недоросля.
+
avatar
0
Уточните модели пжлст
+
avatar
0
Реми Мартен? А при чём здесь коньяк?
:-)
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 07:50
0
Во даете! А на что теперь принято забиваться? :)
+
avatar
  • Kartus
  • 14 ноября 2017, 12:46
0
А на что теперь принято забиваться?
В интернете на что нибудь попонтовее — например на шампанское Cristal, которого забивальщики и в глаза то не видели. Да и не увидят)))
+
avatar
0
благодарю, еще раз убеждаюсь, что комменты тоже ценные в обзорах!
+
avatar
  • knop4eg
  • 13 ноября 2017, 19:06
+5
Вы сами то верите в то, что получается на фото? У самого 10а, но столько яркости никогда не видел, по мне так у вас получается дикий пересвет. Конвой на 8 стабах слабее выглядит.
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:16
+4
Для того чтобы ее включить, необходимо сделать 4 быстрых нажатия. Для отключения опять повторяем те же 4 нажатия.
дануна!!! Лучше конвой!))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 ноября 2017, 19:45
+3
Да ты что?!!! Пляски с бубном — это самое лучшее, что придумали в области фонарикостроения!
Не защитная крышка, не утопленная кнопка, а «Два раза подпрыгнуть на левой пятке и ударить в бубен правым ухом».
И сразу твой 18-ти пунктовый фонарь становится «народным». Не больше, не меньше.
А если его поцеловать перед «народным» стробоскопом…
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 19:52
0
Два раза подпрыгнуть на левой пятке и ударить в бубен правым ухом
В бубен лучше с ноги)))
И сразу твой 18-ти пунктовый фонарь становится «народным».
Немного до тактического не дотянул:)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 ноября 2017, 19:54
0
Эх, молодёжь…
Не ставили вы мастдай на компьютеры.
+
avatar
  • vot
  • 13 ноября 2017, 20:02
0
Не ставили вы мастдай на компьютеры.
Я старый ужо. В восьмибитные игрушки играл. А мастдайка и счас стоит, только более устойчивая:)
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 19:55
+2
Можешь сделать лучше, сделай. Я плюсану.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 ноября 2017, 19:56
+6
Могу купить и покупаю лучше.
На плюсики-минусики не дрочу не рефлексирую.
+
avatar
+2
А на Sofirn SP10B можно приоткрутить жопку, чтобы пропал контакт — т.е. хардварная защита от включения есть?

С конвоем так приходится делать в рюкзаке, слышал байку про очень мощный фонарь, который включился и оплавил вещи, хоть воду не вскипятил )
+
avatar
+2
Спасибо за обзор — интересно было почитать чего же нового появилось в ревизии B.

11.11 взял уже упоминаемый в комментариях, но не в обзоре как альтернатива, Utorch UT01 за $9,99. Метался между ним и SP10A — по распродаже второй был на 1,5 доллара дороже. В итоге остановился на Utorch, причин несколько: известные проблемы с Ni-MH, судя по бумажкам низкая светимость на Mid на AA (70 LM вместо 200 у Utorch) и всего 3 минуты на Hi. У обозреваемого SP10B проблемы отчасти решены, но стоил он тогда почти вдвое дороже.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 13 ноября 2017, 21:36
+1
В инструкции у софирнов не всегда все верно отражено. я могу сказать что на первый взгляд по инструкции SF14 светить должен на 230lm под Ni-Mh. В реальности не сильно отличается от максимума SP10А на 14500. И также с мунлайтом на SP10B. в теории 2LM. но в SP32 в разы ярче, хотя там вроде как 3lm.
+
avatar
+1
Господа! А этот обновленный драйвер отдельно можно воткнуть в SP 10A, а то тоже невключается на Ni-CD
+
avatar
+1
+
avatar
0
Драйвер стоит около 300 р., а целый фонарик Sofirn SP10B — 800 р. есть ли смысл?
не проще ли продать А, и купить В?
+
avatar
+1
зачем продавать? Фонарей много не бывает! :))
+
avatar
  • Kartus
  • 14 ноября 2017, 18:51
+2
много не бывает
Где то я уже это слышал)))
+
avatar
+2
В новой партии Sofirn SP10А проблему скорее всего пофиксили и наверно используют улучшенный драйвер. Мой фонарик самостоятельно еще ни разу не включался.

Получил на замену Sofirn SP10А две недели назад (отправлен был 17 Ноября). При напряжении 1,1 V фонарик включаеться без всяких проблем и только в режим Mid (сам переходи в этот режим, даже если последний был Мах). Переключиться на Мах уже нельзя — светит так же, при нажатии один раз
, после двух нажатий переходит в Low. Даже если отрубаеться в Mid режиме (акк почти пустой), через 5-10 секунд можно снова включить ( опять режим Mid ) и потом долго использовать Low режим ( надо конечно на него переключиться — что происходит без проблем).

Свет в новой партии чуток холоднее чем в Sofirn SP10А полученным в сентябре (более теплый).
Меняли по причине не возможности использования Ni-Mg или 14500 аккамуляторов — их просто нельзя было вставить в фонарик. Просто батарейки я не использую как клас. (хотя их и можно было вставить).

Me
17/09/16 05:14

Dear all.
I have got an SP10A Mini Portable Led Flashlight today.
But I could not put Ni-Mg or 14500 battery insize.
How can we resolve this problem?

See attached files for more details.

Решили увеличить диаметр :)

qidong yang
17/09/17 18:12
The new produce bunch we change a little of the host, the diameter will larger than before, will send out today on Monday with tracking number later

Выслали 17 октября.
qidong yang
17/10/08 02:36

Hello friend, the replace one will send out today to the carrier with tracking number :LM661832233CN by epacket

Пример с Eneloop Ni-Mg battery 2500mA/h (14500 Тrustfire тоже не влазил — без защиты конечно).
+
avatar
+1
Как получил на замену? То есть отправил ему обратно sp10A?
+
avatar
0
Просто отписал продaвцу, скинул фотку и все. ( назад бракованный не высылал).
+
avatar
  • Gdemon
  • 14 ноября 2017, 06:49
+1
В фонарях SP10A, полученных в первых числах ноября, не наблюдается описанных автором проблем.
На Ni-Mh уверенно включается вплоть до 1.0 вольта на аккумуляторе, высасывает их до 0.97 вольта, замороженный в течение суток при минус 18 вместе с аккумом фонарь уверенно включался и работал во всех режимах.
Проверялось на икеевских аккумуляторах Ladda 2450.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 09:38
+2
У меня SP10A из первых партий
+
avatar
+1
Подтверждаю SP10A из первых партий имели проблему с включением (получен в сентября).
Во второй партии ( получен в ноября) проблемы я не заметил.

Плюс производителю — без проблем выслал второй фонарь с увеличенным диаметром батарейного отсека. ( без диспута и прочих проволочек.)
+
avatar
0
А в чём фишка этих софирнов? Стоят не сказать чтобы дёшево, качество среднее, килер-фич нет…
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 11:14
+3
Фишек много. Перечислю самые главные. Высылают по п.18. Постоянно выходят новые и обновленные модели, пополняя коллекцию обзорщиков. Конвои всем надоели, им пеняют на то, что развитие остановилось, а тут как бы глоток свежего воздуха, луч света в темном царстве.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 12:12
+2
Конвои, надо сказать, только с появлением софирнов начали модорнезировать свои фонарики S серии, а то бы до сих пор ставили пищащие драйвера и диоды T6 да стекла обычные. Или до сих пор ставят?
До плавной регулировки яркости как у SP32A им вообще наверно никогда не добраться.
+
avatar
  • Gdemon
  • 14 ноября 2017, 12:55
+4
Справедливости ради, Конвой их начал модернизировать гораздо раньше, сейчас это просто пошло веселее. И Конвой никогда не ставил диодов Т6 по причине отсутствия таких в природе, они обычно Cree XM-L2, XP-L HI и XHP70 используют. И пищат в фонарях не драйверы, а провода, пружины и прочие контакты.
И да, у Софирнов уже появились фонари хоть с какой-нибудь стабилизацией или они в эре директ-драйва так и застряли? ;)
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 13:14
+2
Писк. показатель хороших контактов. Теперь ясно. XM-L T6 ставят туда повсеместно.
Стабилизация в софирнах есть из тех что видел в SF14, SF36W.
+
avatar
  • Gdemon
  • 14 ноября 2017, 16:23
+2
Писк — показатель незатянутых контактов, длинных проводов и пружин. Убирается легко — повышением частоты ШИМ выше 15 кГц, как в Софирнах и новых Конвоях.

Про стабилизацию: сдается мне, что вы про нее не сильно много знаете. В частности, стабилизация — это то, чего нет в Софирнах в SF серии. От слова «совсем».

И в Конвоях последние несколько лет не ставят XM-L…
+
avatar
  • knop4eg
  • 14 ноября 2017, 17:42
+2
В ковои ставят xml2 t6-4c. T6 — это бин светодиода, т.е характеристика, показывающая количество люмен на максимальных токах.
Пищат не пружины, а драйвер при работе фонаря в пониженной яркости)
Нет, драйвера у них все на фетах, сколько видел по обзорам
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 18:47
0
Более того, пищит драйвер в режиме ШИМ. Есть альтернативные прошивки, которые шимят только в слабых режимах — и то на высокой частоте, а в более ярких переключают стабы. Писка нет.
+
avatar
  • knop4eg
  • 14 ноября 2017, 21:39
0
Да, с разрезанием дорожек, есть. Но ктож этим буднт заниматься, ведь это «электронщики» только умеют :-D
+
avatar
  • navyg
  • 15 ноября 2017, 09:49
0
Вы преувеличиваете. :) Я не электронщик, а однако и порезал дорожки, и напаял перемычки, и залил когда-то собранным мной USBASP скомпилированную мной под мои хотелки прошивку от Тамагочи. Ничего сложного, все заработало с полпинка.
+
avatar
  • knop4eg
  • 15 ноября 2017, 11:41
0
)) я шутил про электронщика, в теме все расписано, ничего сложного. Хотя я потратил достаточно много времени в поиске правильного подключения прищепки к двухдолларову
программатору.
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 13:35
+4
Конвои, надо сказать, только с появлением софирнов начали модорнезировать свои фонарики S серии, а то бы до сих пор ставили пищащие драйвера и диоды T6 да стекла обычные.
Ваша фантазия прогрессирует вместе с количеством ваших проплаченных софирновских обзоров. Если первые обзоры были непредвзятыми обзорами неофонаревшего пользователя, и я их читал с некоторым интересом, то теперь вы такие вещи смешные стали придумывать, такие вещи смешные.

С чего вы решили, что Конвой зашевелился с приходом на рынок этого вашего Софирна? Чем вас не устраивает XM-L2 T6? Это ничего, что в обозреваемом фонарике стоит XP-G2, который по своей сути является огрызком от XM_L2? Или вы про SP32A сейчас говорите с его XP-L2 V6? Да, есть такое, процентов на 15 тот эффективней, но что с того? Почему в случае SP32A вы быстро забываете про габариты последнего? Мол, SP10 лучше Конвоя потому «в разы меньше», а размеры это наше всё, невзирая на яркость. И тут же фонарю SP32 прощаются бОльшие габаритами даже по сравнению с Конвоем, который «в разы больше» SP10.

Вы мешаете все в одну кучу, а потом из этой кучи выхватываете только удобные лично вам факты. Остановитесь, я вас очень прошу.

До плавной регулировки яркости как у SP32A им вообще наверно никогда не добраться.
Ах, так без плавной регулировки вообще никак? (смайлик дикого безумного смеха) Тогда давайте держите мяч в ваши ворота: к софирнам нет альтернативных прошивок. Что, вас не интересует возможность прошивки драйвера? Но тогда почему меня должна интересовать плавная регулировка?
+
avatar
+2
При работе в режиме Hi на Ni-Mh после трех минут не переходит в основной режим, а отключается.
Вот сейчас специально засунул черный энелуп, поставил на Hi и через три минуты фонарь перешел в основной режим.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 15:41
+2
Значит косяк моего экземпляра, то то я смотрю китайцы удивились.
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 16:05
-1
А есть у Sofirn бескосячные экземпляры и модели? То видимый шим, то батарейки не лезут, то кнопка тугая и разрабатывается только через три дня, то насечка как у напильника, то от перегрева мигает в турбо, то не включается на подсевшем никеле, то теперь вот выключается вместо перехода из турборежима на ступень ниже и мунлайт слишком слабый.
+
avatar
  • Gdemon
  • 14 ноября 2017, 16:26
+1
SP33. Ни одного разрыва! ©, сам удивляюсь :) Ну и SF31, ибо он прост как танк: DD-драйвер и силовая кнопка.
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 16:30
+1
Значит, ТС такой везунчик, что китайцы ему шлют барахло. Что ни обзор — косяки всплывают. Все перечисленные выше проблемы взяты мной из обзоров ТС.
+
avatar
  • Gdemon
  • 14 ноября 2017, 16:43
+1
Китайцы! Не отправляйте ему на обзор Sofirn SP33! Пусть хоть один хороший фонарь у вас будет! ;)
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 16:46
+2
На любом фонаре можно найти достаточно косяков.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 16:48
0
SP33 не будет, не планируется. Хотя могу и умолчать о недостатках. Потом сами найдете.
+
avatar
  • Gdemon
  • 14 ноября 2017, 17:11
+1
А напридумывать — еще больше, да? ;)
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 18:51
0
На конвои таких нареканий нет. А у софирна что ни модель, то свои приколы. Да еще в рамках одной модели решаются недоработки. В итоге у них столько моделей и столько поколений драйверов, что они сами вряд ли разберутся.
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 20:17
+2
У Конвоев проблем нет, за исключением, писка, откручивающейся пилюли периодически, плохих контактов на хвосте, стекла которое если менять болтаться начинает, отражатель тоже в место круга хотспота овал рисует, уже который год не могут клипсу в S2+ добавить, зачем она нужна круглому фонарю, очень удобно на столе оставлять в качестве уровня, смотреть куда покатится. Кнопка тоже не самая живучая. Если им не пользоваться то конечно все хорошо.
Есть простой способ определить пользуется человек S2+ или нет, спросить когда он пилюлю поджимал. Если он не поджимал то он или глухой или менял аккумы меньше 10 раз.
Конвой интересен только тому, кто хочет узнать устройство фонаря. потому как это конструктор, который сам собой разбирается. У меня были Конвои, уже наигрался.
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 20:39
0
У меня были Конвои, уже наигрался.
Пришла пора наиграться с сырыми китайскими поделками? У конвоев и близко не было столько глюков, сколько у ваших любимцев.
У Конвоев проблем нет, за исключением, писка,
Мой не пищит и никогда не пищал.
откручивающейся пилюли периодически,
Ни разу не подтягивал.
плохих контактов на хвосте,
Это вы про что?
стекла которое если менять болтаться начинает,
Это как?
отражатель тоже в место круга хотспота овал рисует,
Покажите! У меня — круг!
уже который год не могут клипсу в S2+ добавить, зачем она нужна круглому фонарю, очень удобно на столе оставлять в качестве уровня, смотреть куда покатится.
Вообще-то, обычно это решается не клипсой, а формой корпуса. Клипса нужна для другого. И вы отстали от жизни, клипсы на конвой в природе вполне себе существуют.
Кнопка тоже не самая живучая.
Сколько вы кнопок поменяли на своем Конвое?
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 20:49
+1
Мне Софирны постольку-поскольку. Есть хорошие модели, есть не особо удачные. Я об этом открыто говорю.
Я привел примеры c S2+ которые были заработаны на своем опыте.
Тех кто пользовался Конвоями не особо это удивит.
Но у Вас это вызывает просто личное оскорбление.
Вам что Конвой доплачивает?!
Тогда это многое объясняет.
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 21:08
0
Мне Софирны постольку-поскольку.
Ну да, ну да. Любые замечания к софирнам принимаете в штыки, как будто что-то плохое говорят о вашей жене или каком-то другом родственнике.
Я привел примеры c S2+ которые были заработаны на своем опыте.
А какой у вас опыт с софирнами? У конвоя вы и кнопку успели поменять, и стекло, и пилюлю постоянно подтягивали, и писк слушали — а софирны все косяки прощаете, к софирнам вы благосклонно относитесь?
Тех кто пользовался Конвоями не особо это удивит.
Я пользовался, пользуюсь и буду пользоваться. Так вот меня это удивляет.
+
avatar
+2
Ну, вот лично я на S2+ две кнопки 1288 таки поменял, пока не купил дополнительно и не поставил вот эти:
aliexpress.com/store/product/Flashlight-reverse-switch/330416_1572591646.html
Плюс латунную пилюлю Вы считаете хорошим решением в плане теплоотвода? И да, у меня на S2+ частенько приходилось поджимать пилюлю.Не спорю конвои неплохие фонари, но и Саймон, простите почивает на лаврах и не торопится что то менять и в его драйверах новых тоже косяки ещё те были вначале.И кстати, кто нибудь и когда нибудь видел у Саймона какие нибудь акции, скидки или купоны? Никогда! Кляньчить в личку скидку простите не моё.Софирны не без косяков, но прислушиваются к просьбам покупателей и постоянно выкладывают новинки.
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 21:23
+1
Плюс латунную пилюлю Вы считаете хорошим решением в плане теплоотвода?
Это называется «конструктивный недостаток». :) В плане технологичности изготовления и легкости разборки это благо, в плане теплоотвода — зло. И зло не вселенского масштаба. Но речь-то шла о конкретных косяках софирнов, которые всплывают чуть ли не в первые минуты знакомства с ними! Когда работающий фонарь с чуть подсевшей батарейкой выключаем, а он потом не включается — это как назвать? Когда фонарь при нагреве начинает стробить — это как назвать? Повторюсь, это все всплыло сразу, а что еще всплывет потом? Какова надежность электронной кнопки, драйвера, какова ремонтопригодность?
И кстати, кто нибудь и когда нибудь видел у Саймона какие нибудь акции, скидки или купоны? Никогда! Кляньчить в личку скидку простите не моё.
Ну это к недостаткам Конвоя не относится. :) Это маркетинговая политика конкретного продавца. Жырбест вот устраивает разные акции.
Софирны не без косяков, но прислушиваются к просьбам покупателей и постоянно выкладывают новинки.
Это да, новинки и исправления косяков чуть ли не пару раз в месяц случаются. В итоге, одновременно продаются SF10, SF12, SF14, SP10A, SP10B и кучка фонарей на 18650. И многие модели отличаются лишь в мелочах. Сам черт ногу сломит.
+
avatar
+1
Ну, я например заказывал Sofirn SP10A 27,09 получил 23,10 и уже косяк с никель металгидридом у меня отсутствует.Высасывает до 0,95v.И обошелся он мне в 11.79$.За такие деньги для меня неплохо.Сейчас для сестры заказал SP10B за $ 12.92, тоже неплохо.Из коробки термопаста есть, прямой теплоотвод есть, что ещё простому пользователю надо? А насчёт супер долговечности, так я не собираюсь жить вечно, или софирн первый или я…
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 ноября 2017, 21:26
0
И кстати, кто нибудь и когда нибудь видел у Саймона какие нибудь акции, скидки или купоны? Никогда!
А какие могут быть акции, скидки и купоны у одного мелкого али-продавца?
+
avatar
0
Ну, меня проблемы Саймона как то не очень волнуют, как впрочем и его мои.Ценовая политика не очень, то что раньше продавал поштучно, теперь парами, да и ассортимент у него совсем тощенький стал.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 ноября 2017, 22:10
0
то что раньше продавал поштучно
А когда такое было? Насколько это помню я, у него всегда был мелкий опт.
проблемы Саймона как то не очень волнуют, как впрочем и его мои.Ценовая политика не очень,
Не до конца понял, при чём тут проблемы Саймона? Саймон к Конвоям имеет весьма посредственное отношение. Он не производит эти тушки и никогда не производил, просто обычный барыга. У которого весьма скромный диапазон цен в плане закупок, в сравнении с теми же магазинами, отсюда и отсутствие скидок.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 ноября 2017, 20:59
0
уже который год не могут клипсу в S2+ добавить
А это что?
www.banggood.com/Convoy-S2S2M1C8-Flashlight-Mini-Body-Clip-p-1029484.html?rmmds=cart_middle_products&cur_warehouse=CN
Появилась в 15-м году.

А что это?
www.banggood.com/Convoy-Flashlight-Clip-For-S2-S3-S4-S5-S6-M1-M2-C8-Flashlight-p-967467.html?cur_warehouse=CN
Года с 12-го существует. Даже более того — она была уже тогда, когда Конвоев ещё и в помине не было.
+
avatar
  • navyg
  • 14 ноября 2017, 21:10
0
Бесполезно. Этот оппонент предпочитает не замечать неудобные ему вещи. Вот вы его ткнули сейчас носом в клипсы, а он скажет, что это неправильные клипсы, а у софирна сделано все по уму и идет сразу в коробке. :)
+
avatar
  • Pavlo79
  • 14 ноября 2017, 22:10
+2
Так чего их на круглый фонарь не поставить сразу? дорого? Или пусть чаще на пол скатывается, у Саймона Мао запчасти есть. Это и вся политика. Если ты купил конвой, тебе в месте с ним и полылают на «гору». Случись что, попробуй у него что нибудь поменять по «гарантийке». Мне пришел фонарь с треснутым стеклом. Так меня мурыжили что я распаковку не снял на видео. У Софирна как не крути лучше с этим делом. Без споров отсылают новые детали. Потому что ты им важен. А конвою ты по барабану, еще таких как ты выстроилось, вот и стриги капусту.
Про коробку это тоже хорошо что вспомнил, это как надо своих покупателей ненавидеть чтоб им в таком бумажке отправлять.
И новое они ни делают не потому что дошли до совершенства а просто зачем, если и так покупают.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 ноября 2017, 22:18
0
А конвою ты по барабану,
Ну, Софирн с Торфаером хоть какое-то отношение к брендам имеют, хотя и стоят в самом конце шкалы брендовости или в самом её начале, это как посмотреть.
А что за бренд такой «Конвой», который должно волновать ваше побитое стекло и то, в какие пупырки заворачивают их перекупы?
Конструктор «Конвой» знаю, бренд «Конвой» — нет.
+
avatar
+1
Ну вот пример:S2+ с диодом 4C восемью стабами-$16.28.Плюс пара клипс $3.90 и в догонку пара просветлённых стёкол $3.93.Ничего себе, бюджетный вариант. Или взять софирн на 18650 со всем перечисленным из коробки и пользоваться.
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 ноября 2017, 22:49
+1
Плюс пара клипс $3.90 и в догонку пара просветлённых стёкол $3.93.Ничего себе, бюджетный вариант.
Ничо не понял. Зачем вам две клипсы и два стекла?

Ну вот пример:S2+ с диодом 4C восемью стабами-$16.28
14.58
www.fasttech.com/products/0/10002364/1826900-convoy-s2-1-cree-xm-l2-t6-4c-996-lumen-2-group-3

Если выключить дурь на счёт 8*7135, включить голову и брать наиболее оптимальный для такой тушки вариант — 4*7135, то 12,98
www.fasttech.com/products/0/10002364/1826804-convoy-s2-1-cree-xm-l2-t6-4c-582-lumen-2-group-3
Купон BLF делает цену ещё немного более приятной.

Клипса вообще 1$
www.fasttech.com/products/0/10021257/4594500-stainless-steel-flashlight-pocket-clip

Стекло хорошо, когда изначально стоит просветлённое, но спецом отдельно брать именно его смысла нет.

Итого: 15,38-13,98 без купона. Это уже можно с Софирном сравнивать?

из коробки и пользоваться.
Если всё то купить в одном магазине, то тоже можно из коробки.
+
avatar
0
Да просто не все на фасте покупают, мне например али для моих нужд вполне хватает.А две клипсы и два стекла потому что Саймон их только парами продаёт, увы.А стабы если много то всегда можно сдуть лишние и в дело пустить.Но вот у меня на S2+ как раз на восьми драйвер и мне удобно.Пользуюсь в основном в среднем режиме, но если иногда нужно поярче, то есть и максимум.
+
avatar
  • knop4eg
  • 14 ноября 2017, 23:05
+1

вот чем не конвой, в котором учтены все ваши «недочеты». И коробка красивая, и цвет новый, красивый, и клипса есть, и стекло то просветленное, с красивым фиолетовым оттенком, и светодиод тепленький xpl, и все это за 14.99 на гб (не только на фасте продают конвои, есть и альтернатива). Ах да, темляк красивый))
+
avatar
0
Всё это правильно только ни на ГБ, ни на фасте не заказываю потому что нельзя спрогнозировать ни когда примерно придёт товар, ни какую цену напишут в CN22.А с белорусскими лимитами в 22 евро в месяц это чревато дополнительными тратами.На али проще, сколько прошу, столько и пишут в декларации.Да и сроки доставки примерные уже знаю.
+
avatar
0
Если Вы про него (ссылка ниже), то вполне интересная модель, но смущает, что там горячая начинка 7135 x 8!
В народном 7135 x 6 — и то на максимуме он не слабо греется.

Convoy S2+ LED Flashlight Cree XPL HI 7135 x 8 1000LM Torch Light — V2 — 1A SILVER
Convoy S2 CREE XPL HI 6500 — 7000K 1000Lm Flashlight — V2 — 1A SANDY BROWN
https://www.gearbest.com/led-flashlights/pp_724946.html
+
avatar
  • knop4eg
  • 15 ноября 2017, 06:35
+1
Да, про него. А кто вам мешает откусить/отпаять два-три-четыре стаба, не отпаивая драйвер от пилюли?) они в акурат припаяны возле пружины… Либо не пользоваться высоким режимом… Либо купить недопрограматор за пару баксов и попытатьсЯ перепрошить… Хотя в последний раз из конвоя за 9.99 чип был залочен.
+
avatar
+1
По поводу ТИР. Мне кажется, что можно не обтачивать конвоевскую тирку, а поставить типовую 17 с проставкой не под пилюлей а с кольцевой проставкой между тиркой и стеклом. Возможно чуть потеряем угол — надо считать (хотя с тиркой на 45 этим можно пренебречь).
+
avatar
  • Gdemon
  • 14 ноября 2017, 16:51
+1
Спасибо за идею!

Переделал свой SP10A на тирку.
Берем 17 мм ТИР-линзу, такую же, как, например, в Скилхантах. Примеряем. Действительно, низковато, стекло болтается.

Берем два о-ринга из комплекта фонаря и разбираем голову. Убираем рефлектор с проставкой. Вытаскиваем стекло и тонкий о-ринг перед ним. В общем, разбираем все.

Далее, собираем безель (или колпачок? :) )в такой последовательности:
— толстый о-ринг
— тонкий о-ринг
— стекло
— толстый о-ринг.

Потом ставим тирку на диод и сверху накручиваем получившийся бутерброд. Все прижато, резинки при таком варианте сборки не выдавливает, все герметично и отцентрировано. Свет — как у настоящих фонарей :)

Вариантов сборки несколько, мне понравился этот, каждый может придумать свой.

Понятно, что проставка под звезду — и правильнее и затратнее по времени и ЧСВ повысит сильнее. Но и так симпатично получилось… Да и искать ничего не нужно, все в комплекте с фонарем идет.
+
avatar
  • knop4eg
  • 14 ноября 2017, 17:31
0
Да, можно как угодно. Можно два стекла, только где такого диаметра взять то.)) а тир-конвоевский как бэ дешево и разных углов(за 5 шт разных градусов 3.5 бакса)… а та, что под 17 мм — дорого заказывать, хоть и стоит центы, а прод за доставку берет много…
+
avatar
0
А я тирки уже у Саймона не беру, дороговато.Вот тут:
aliexpress.com/item/10pcs-CREE-XML-LED-XML2-LED-XHP50-LED-Lens-20mm-white-holder-10-25-45-60/32644146227.html
$3.20 за десяток.Правда доставка платная, но беру сборные заказы у этого прода и доставка оплачивается только за один лот.У него и тирки под разные светодиоды есть.
+
avatar
  • knop4eg
  • 14 ноября 2017, 23:07
0
Десять штук одинаковых?)) разные не отправляют?
+
avatar
0
Я просил по 5 штук положить 45 и 60 градусов, так и сделали.Думаю и по паре штук каждых тоже положат.Вообще у этого прода беру и светодиоды недорого например 5 штук XP-L на медных подложках 12,50 выходит без доставки.
+
avatar
  • Copernik
  • 23 декабря 2017, 19:41
0
knop4eg подскажите пожалуйста, какой диаметр и толщина стекла? ТИР упирается в звезду?
+
avatar
0
Мне такой фонарик по «Халяве» от Алиекспресс перепал. Когда протестировал его, был поражен, какой свет от выдает от 1.2 вольтового аккума на «Турбо» режиме. Раза в 3-4 ярче Сипика… Отличный фонарик.
+
avatar
0
Подскажите, есть магнит в хвосте? Если нет, то есть ли возможность поставить?
+
avatar
+1
Магнита нет, поставить навряд ли получится, если только приклеить (неглубокая выемка по кругу на торце имеется).
+
avatar
+2
Добрый день! Пришёл сегодня фонарик из ЭТОГО магазина. Фонарь отличный! Брал за 700 руб. с купоном продавца 1$ от 5$.
По всей видимости, или завод изменил комплектацию, или ваш продавец её самостоятельно изменил, по тому, что:
комплектация такая же как у SP10A, фонарик, темляк, уплотнительные кольца, карабин для ключей, инструкция
А у меня, плюс ко всему этому, ещё есть универсальная (с выдвижным контактом) зарядка для лития и кабелёк USB — микро usb. Там даже сзади, в упаковке для них место пропечатано.
+
avatar
0
Магнит и правда можно прилепить)) Свет такой же теплый?
+
avatar
  • PashOK
  • 20 февраля 2018, 22:29
0
И мне пришёл фонарь. Я взял SP10A тут за $13 (сейчас нет в наличии), не хотел, чтоб он после 3-х минут переключался с hi-режима.
Распаковал, проверяю, а по функционалу он точно такой же как и SP10B, тоже переключается с hi-режима после 3-х минут.
Но всё же есть одно отличие:
2)При работе в режиме Hi на Ni-Mh после трех минут не переходит в основной режим, а отключается.
У меня на Ni-Mh переключается на mid.

Фонарь очень понравился. Светит как мой старый ultrafire wf-502b на XM-L T6 с драйвером на 2А, но при этом SP10A очень компактный.
+
avatar
  • PashOK
  • 20 февраля 2018, 22:32
0
1)3 минуты в режиме Hi не совсем понятны.
В hi-режиме он сильно греется и надо держать его в руках, чтоб не перегрелся. А если он в руках, то через 3 минуту переключить фонарь снова в режим hi не составит труда. А если он не в руках — это защита от перегрева.
+
avatar
0
Хотел заказать у офф. продавца черный SP10B, но их нет, только красные и синие. А черные SP10A.

Но есть такой, который называется Sofirn New SP10A, В описании к товару описаны режимы, как у SP10B. А в комментариях запутанно: некоторые описывают работу прошивки, соответствующую SP10B, некоторые, как у SP10A.

Кто в курсе, помогите разобраться: существует ли отдельная модификация New SP10A и чем она отличается от SP10A и SP10B?
+
avatar
  • mrmerak
  • 05 апреля 2018, 16:40
0
я так понимаю, что на али остались только синие и красные?
подскажите где купить черный, плз