Смартфон YotaPhone 2 YD206 - не совсем обычный обзор


Обзор «Российского Китайского» смартфона — Yotaphone 2 (версия для Китая YD206) и не совсем обычный обзор в плане требований к телефону.

Все началось с того, что жена разбила экран своего телефона, а у меня как раз на подходе был день рождения.
Так как я себе давно хотел обновить телефон, не в плане «хочу новый телефон», а в плане, что нужен был определенный функционал, и в моем телефоне его не было.


Немного предыстории о том, как я вообще дошел до сенсорных аппаратов
— это было в 2010 году и я приобрел сразу три устройства на android — планшет Nexus 7, телефон Sony Xperia Go (Sti27) и электронная книга Sony PRS-T1.

Nexus меня радовал всем, T1 тоже, а вот с Xperia Go были проблемы.

Телефон я выбирал так — чтобы размер и вес был похож на кнопочную Nokia C5, которая меня устраивала всем, кроме умирающей системы Symbian, ну и тот факт, что телефон я постирал в машинке в кармане брюк — телефон эталон размера и веса.

Xperia Go стоила немерено — около 12 000 рублей, Телефон привлек тем, что был влагозащищен и некоторые видео на youtube реально впечатляли.
После пользования телефона выплыли все минусы, основным из которых был 512 Mb оперативной памяти и маленький аккумулятор.
Его я решил поменять, после того как он у меня упал на небольшой камешек и стекло покрылось «паутинкой», Кривые руки решили заменить стекло, но не получилось добиться герметичности как на заводе, и телефон при очередном погружении благополучно утонул.

Поэтому следующий телефон я купил Qumo 456 у которого за 5700 рублей были одни достоинства кроме:
— лопатного (меня многие засмеют) размера 4,5";
— отсутствие герметичного корпуса;
— отсутствие поддержки BLE (об этом ниже);
— процессор MTK (об этом тоже ниже).

На данную модель имеется много хороших обзоров почти на каждом ресурсе. Например вот тут.

После использования нескольких устройств на android были установлены следующие требования к телефону:

размер и вес примерно как у моего прошлого телефона:133х67х8.4 мм — простое требование, чтобы телефон не оттягивал передний карман шорт в которых я хожу летом и тренируюсь, опять же размер руки у меня не очень большой.

поддержка BLE — так как я занимаюсь спортом в различных ипостасиях, хочу иметь возможность подключения нагрудного датчика пульса. Такие пульсометры обычно подключаются по BT 4.0, но в характеристиках нигде не пишут, поддерживает он BLE или нет.

размер оперативной памяти не менее 1Gb — без комментариев. Если памяти меньше то я не могу комфортно заниматься спортом — одновременное подключение BT стереогарнитуры, аудио плеера, нагрудного пульсометра, GPS, спорт-трекера и чтобы в фоне ничего не выгружалось.

процессор не MTK — так как некоторые процессоры не поддерживают подключение камер (а именно видео-зондов и тепловизоров) к стандартному порту micro-usb. до этого мне приходилось с собой брать планшет на 7", чтобы просто посмотреть небольшую проходку в стене.

цена — самое главное нужно уложится в 8000 рублей, чем меньше, тем лучше.

Процесс покупки

Все просто — зашел на Али вбил в поисковик — первый магазин с самой низкой ценой выпал GaGa-Mart.

Заказ обошелся в $128.54 (в том числе One-year replacement warranty in Russian Federation).

Заказ дошел за месяц. Состояние все как в обзоре, приведенном в начале обзора.
Много отзывов, что продавец не положил переходник на евророзетку — у меня все было, поэтому ничего плохого сказать не могу, тем более что сразу планировал купить беспроводную зарядку.

Так же был приобретен алюминиевый бампер, но от его использования пришлось отказаться по причине того, что он экранирует сигналы — wifi, BT и другие.

Телефон был доставлен с Android 4.4.3


Сразу скажу LTE на МТС в Мурманской области работает

Speedtest и Интернетометр

По уменьшению скорости wi-fi — LTE — 3G — 2G.
А вот сравнение с яндексом — кто-то из них вводит в заблужение...

После проверки работоспособности телефон был перепрошит на Android 5.0

прошивался по инструкции отсюда.

И вот на выходных телефон по ОТА обновился до 6.0
После обновления прошивка модуля связи не поменялась.

После обновления остались не совсем понятные ощущения:
1) как сам смартфон, стал работать гораздо шустрее и за ночь разрядился не на 15%, а всего на 3%.
2) второй экран поменялся. Показалось, что обновление экрана стало проходить реже, но при обновлении по требованию — вроде так же…
Добавли две кнопки — «сделать скриншот» и «отправить на второй экран». Вроде удобно, но при этом на втором экране перелистнуть рабочие столы можно только свайпом, а не стрелочками, как было раншье (раньше возможно было сделать обоими вариантами).
Так же на второй экран добавили возможность отображения строки состояния.
Так же теперь изменили приложения по запуску виджетами на втором экране — раньше смс, почта и т.д. открывались приложениями йота, теперь открываются приложениями установленными по умолчанию (мне не понравилось, так как раньше приложения йоты были оптимизированы под e-ink экран, а теперь нет...)

По требованиям
Цена — уложился, за все вышло около 7600 рублей.
Памяти — 2Gb.
Размер и вес почти не отличаются

Обратите внимание, что экран старого смартфона 4,5", а нового 5, но сам аппарат имеет те же габариты.
Поддержка BLE имеется


Процессор SnapDragon 801 и зонд работает с приложением CameraFi без проблем.

Что по поводу производительности.
Вот несколько тестов:
mobile linpack
Слева направо: Android 4 — 5 — 6.Можно увидеть, что на 5 андройде самая низкая производительность.

Quadrant
История с производительностью повторяется.

Antutu
А вот Antutu считает, что производительность растет с обновлением android...

Geekbench
Это просто на 6.0.

Epic Citadel
Я в игрушки не играю, но на Ultra High почти 47 кадров для такого старого железа — воплне достойно.

CPU-Z показал, что после обновления стали недоступны некоторые температурные датчики.
Дополнительная информация


Теперь по поводу второго экрана.
Я давно пользуюсь электронной книгой хорошего качества. Поэтому осознанно покупал елефон с целью замены книжки.
E-ink экран (или как его обычно называют ВВЭ — всегда включенный экран) оставил двоякое впечатление.
Начну с минусов.
1) При трансляции изображения с основного экрана — режим «зеркало», из-за разницы в цветах, картинка получается размытая и неконтрастная. Считаю данный режим бесполезным.
2) Все виджеты которые работают на основном экране нельзя вывести на второй экран, у меня стоит оболочка Smart Launcher и на ней два десктопа. Вот второй десктоп я не смог вывести на второй экран.

Чтение книг
После использования читалки от Sony я привык использовать два расширения файлов — pdf и epub.
На ВВЭ полноценно можно использовать только YotaReader. Остальные приложения работают, но качество картинки утомительно.
Вот как выглядят книги на YotaReader и Sony PRS-T1


Разрешение YP2 — 960 на 540 для 4,7", у Sony PRS-T1 — 800 на 600 на 6". Казалось бы четкость должна быть больше, но видимо программное размытие перечеркивает этот факт.
вот так выглядит epub




Вот так выглядит pdf


вот так выглядят обои на втором экране

картинку YP2 обрезает, чтобы она смотрелась хорошо, нужно самостоятельно подгонять ее под необходимое разрешение и соотношение сторон — после этих манипуляций — никаких вопросов.

это к вопросу о разрешении и картинках — разрешение больше, диагональ меньше — не верю!
Слева YP2, справа Sony.

По совету Kets установил alreader с функцией оптимизации под e-ink экраны. Качество отображения гораздо выше, чем у других программ для чтения, но опять же не дотягивает до yotareader…
Энергопотребление и зарядка

Я купил к телефону две беспроводные зарядки. Катушка для зарядки находится в нижней половине телефона, если класть серединой на зарядку, то будет греться, если нижней частью, то проблем не возникало.

Зарядка от USB и беспроводной зарядки


Не придумал ничего лучше чем просто запустить Ampere и посмотреть, что она дает. При нагревании аккумулятора от беспроводной зарядки телефон сам отключает зарядку и после охлаждения продолжает — в этом минус. Вроде бы токи нормальные, но периодическое отключение удлиняет зарядку.
На мой взгляд удобно — можно одной рукой взять или поставить на зарядку телефон. Я именно ак и заряжаю.
При зарядке от USB телефон сам ограничивает силу тока — хоть заряда и выдает 2,1А.

Одновременно заряжать от беспроводной зарядки и от usb нельзя.
Беспроводная зарядка возможна только в положении основным экраном вверх, то есть второй экран становится бесполезным.
Вот и думайте сами…
По поводу экономии батареи
При использовании OLED экрана ток разрядки больше, чем при использовании — именно активном обновлении e-ink экрана. При простое потребление меньше. После обновления на 6.0 с энергоэффективностью все стало на порядок лучше — при простое телефон разряжается слабо.
Дополнительная информация

День с LTE
Провел эксперимент, на время не обращайте внимание — я в отпуске был
С 9 утра до 22 вечера, за это время я скачал порядка 350 Mb по LTE, получил около 30 различных уведомлений, около 20 писем, написал около 10 смс (на основном экране), в общем проговорил минут 15 по телефону (несколько звонков), просидел в интернете около 1,5-2 часов, ходил с включенным, GPS, BT, LTE. Еще провел 2 часа в месте где не было сети.

Удобство второго экрана
Смотреть полноформатные инструкции в PDF на нем неудобно, читать книжки нормально получается только родным приложением.
Но на самом деле второй экран удобен. Есть YotaHub и задний экран можно настроить только по сетке и только родными виджетами. Я не занимаюсь торговлей акциями, не увлекаюсь спортивными событиями, не читаю новости. Если бы было наоборот, то функционал был бы шире.
На android 4.4 из коробки — вообще ловить нечего -я даже сначала расстроился что очень все бедно. После обновления до 5.0 ситауция кардинально меняется.
Приложения для второго экрана

Так же вау эффект достигается при съемке фото — то есть при запуске приложения фото на втором экране возникают забавные картинки.
Так же здорово работает при получении СМС — встроенный анализатор текста определяет смысл СМС и меняет картинку, а так же напоминание о событии — экран всегда включен и информация на виду.
Для любителей спортивных трансляций
На второй экран можно вывести результаты и трансляции — телефон лежит и Вам все видно. Для меня — мимо кассы

Для путешественников
Так же можно вывести данные yotatravel — еще не пробовал

Дополнительная информация

Вообще второй экран удобен. В группе в контакте можно поглядеть примеры компоновки второго экрана.

По поводу GPS и GLONASS сказать нечего — прием нормальный.
По поводу динамика и микрофона — все на высоте — все собеседники это отмечают.
В качестве плеера телефон годен. Не супер, но выше среднего.
Фотокамеру использую только для документирования чего-либо. С этой задачей фотоаппарат справляется вполне, автофокус тоже достаточно быстрый.
Экран правда классный — full HD и AMOLED — правда некоторые цвета все же кажутся кислотными, но только иногда.

За $128 покупкой доволен, особенно после обновления до andriod 6.0.
Для спорта только один недостаток — нет влагозащиты.
В остальном обычный смартфон, который удовлетворил всем моим требованиям.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +48 +98
+
avatar
  • cepp61
  • 05 апреля 2017, 22:34
+3
Мобила классная. Но ода симка. Когда покупал себе xiaomi mi 5 на Али два месяца назад очень присматривался к YotaPhone 2. Его тогда продовали за 108$. Сейчас цена выше…
+
avatar
+7
Его уже за 99$ продавали на гире.
+
avatar
  • denM
  • 05 апреля 2017, 22:39
+7
+
avatar
  • penzet
  • 05 апреля 2017, 22:40
0
Тоже взял но так и сижу на 4.4.3
+
avatar
  • jaxxa
  • 05 апреля 2017, 22:42
+7
За нынешнюю цену — отличный выбор. Сам его рассматривал к покупке. Но для меня 5" — мало, зрение уже не очень.
+
avatar
  • SLS159
  • 06 апреля 2017, 09:30
-3
для меня 5" — мало, зрение уже не очень
Купите шире — станете больше его смотреть. Станете больше смотреть — еще больше зрения потеряете… Как вывод для здоровья — покупать меньше по размеру, чтобы меньше в него пялиться.
+
avatar
  • jaxxa
  • 06 апреля 2017, 09:58
+4
Я не так чтобы в них «пялюсь» — по делу только. На 5.5" всё без напряга вижу, на 5" — зрение напрягаю.
+
avatar
  • LynXzp
  • 09 апреля 2017, 01:08
0
Шрифт увеличте, а точнее "dpi увеличьте" если есть root. Я так маме сделал — довольна, иначе бы и 7'' было бы мало.
+
avatar
  • jaxxa
  • 09 апреля 2017, 09:40
0
У меня это всегда сказывалось на работе каких-нибудь приложений — камера, навигация. Да и мне это ни к чему — у меня рост 190, вес 95. Руки соответственно крупные, в них и 5.5" — небольшим выглядит, мне комфортно.
+
avatar
  • LynXzp
  • 09 апреля 2017, 12:15
+1
Да, ок, просто к сведению. Обычно увеличение/уменьшение шрифта сильно сказывается на приложениях, а с dpi проблем не заметил. Я наоборот себе «понизил dpi» — теперь больше вмещается.
+
avatar
+1
Вы путаете причину и следствие. Экран никак не может зрение испортить. Только утомить глаза. Вы наверное верите и в то что чтение под одеялом с фонариком вредит зрению?)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 06 апреля 2017, 15:35
+3
Боюсь, что миф про то, что плохое освещение портит зрение так долго вдалбливался в головы, что пока не сменится два поколения окулистов, он будет жить активно.
+
avatar
  • astap76
  • 06 апреля 2017, 17:40
+2
Хочу брать, так как автор написал, что перешел с 4.5 и по размеру почти сопоставимы. Просто не возможно найти тело размером экрана 4-4.5 с хорошими характеристиками. Для меня все что больше 5 — лопаты и их я даже рассматриваю!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 05 апреля 2017, 22:42
+5
Мда, качество картинки неприятно удивляет…

Сам много читаю со смартфона, хотя есть несколько эл. книг. Но так удобней.
Разрешение высокое — глаза не устают, нет неравномерности подсветки (что бесит), нет «танцев с бубном»… И главное — всегда под рукой. А энергопотребление… С учётом того, как часто перелистываются такие маленькие «страницы», на первое место выходит скорость перелистывания.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 апреля 2017, 22:42
+10
Так вот ты оказывается какой, пользователь ептафона ;)

Неужели кулридер не справился?
+
avatar
0
насколько понимаю, кулридер будет книжку показывать с размытием?
и да, блин, только одна симка ((( ждём ётафон3 с двумя симками…
+
avatar
  • jh7
  • 06 апреля 2017, 01:44
0
Hisense A2 уже официально представлен, две симки
+
avatar
  • 4ov
  • 06 апреля 2017, 07:05
+1
Цена однако..
+
avatar
+4
Совершают ту же ошибку что и ептафон. Через три года будут распродавать по 150.
+
avatar
  • Frumas
  • 16 апреля 2017, 08:06
0
интересно как они решили вопрос с авторскими правами. Насколько я в курсе, двойной экран — запатентованная технология
+
avatar
  • vlandus
  • 06 апреля 2017, 11:21
0
Ч/б у него экран имеет подсветку?
+
avatar
  • gaudin2
  • 06 апреля 2017, 11:59
0
нет
+
avatar
  • vlandus
  • 06 апреля 2017, 12:14
+3
Тогда не ясно за что такие денги.
Мощность для ценителей чернильных экранов — сомнительный аргумент.
Я бы ваще не отказался чтобы был один экран, но чернильный.
+
avatar
+3
$130 вполне адекватные деньги за достаточно шустрый и хорошо собранный смартфон+бонусный второй экран.
Можно отдельно пользоваться только e-ink экраном, только оптимизация обычных приложений отсутствует. А если бы был цветной e-ink — было бы гораздо интереснее.
+
avatar
  • vlandus
  • 06 апреля 2017, 16:21
+1
Ну, я вобще-то про Hisense A2 ($522).
Вторая йота вполне стоит своих нынешних денег.
+
avatar
  • Frumas
  • 07 апреля 2017, 15:23
0
Тогда не ясно за что такие денги.
наверное за то, что это смартфон с 2 гигами оперативки и 32 гигами ПЗУ, АМОЛЕД-экраном и двумя экранами?
и зачем ему подсветка, если есть основной экран, который светится?
+
avatar
  • vlandus
  • 07 апреля 2017, 15:45
+3
Если вы про Йоту2, то её цена вполне отличная.
А про Hisense A2 ($522) — дороговато для любого телефона.

Насчет подсветки — если бы вы увидели подсвеченный чернильный экран, вы бы не стали его сравнивать с AMOLED. Это совсем другое. AMOLED лупит в темноте двумя миллионами светодиодов в глаза. А eEnk — это фактически бумага, подсвеченная фонариком. Встроенная подсветка избавила бы от необходимости в дополнительном освещении.
+
avatar
  • fokusov
  • 05 апреля 2017, 22:46
+4
Хожу пару месяцев с YD206. Что могу сказать: можно брать только как игрушку, ОЧЕНЬ сильно глючил на 5ке, просто ужасные лаги и баги (работал хуже китайца на мтк6589 и гигом озу в равных условиях). Сейчас вот пришла 6ка наконец, стало пока лучше. Но глюки все равно встречаются и довольно прикольные)
Качество сборки не оч, скрипит корпус (попросил у али 2 тыщи за это — вернули). У некоторых пучит батарею (тьфу три раза).
Экран задний то сереет, то сам чинится))
Стекла хорошие, за это время никаких царапин (опять тьфу три раза)
В итоге телефон обошелся в 5 ровно, за эти деньги вполне хороший смарт. Еще бы не грелся так сильно, но придется рутануть и частоту понизить все таки
А, еще, продавца гага-март не рекомендую, но это все и на 4пда есть
+
avatar
0
А какие именно глюки?
У меня не скрипит корпус…
+
avatar
+17
А в чем необычность обзора? А то прочитал, так и не понял.
+
avatar
+3
фоток нету
+
avatar
  • INN36
  • 06 апреля 2017, 09:44
+1
Ага, я тоже в недоумении. Клюнул на «необычный».
На китай-фоны обзоры читать бессмысленно (как и писать оные), пустая трата времени — у тебя один глюк, у Васи — другой, у одного батарея холодная, у другого — яйца можно жарить (особенно когда в шортах).
Так в чем же необычность, автор?
+
avatar
0
1) тест производительности Android 6.0
2) наличие BLE
3) обзор использования как электронной книжки
+
avatar
  • Frumas
  • 07 апреля 2017, 15:10
+1
не обращай внимание на этих зануд, нормальный обзор, клёвый телефон!
+
avatar
+2
«просто ужасные лаги и баги» вы это китайцу объясняйте, нормальным людям по русски объясните чем это выражается? у меня две йоты, работают одинаково на 5-м андройде, есть только проблемы с радиомодулем что он шароебится начинает и сети перебирает, все остальное стабильно, телефоном пользуюсь как основным.
+
avatar
  • fokusov
  • 06 апреля 2017, 08:37
+2
тлф мог сам ребутиться (по несколько раз в день, но это на бэта 6, так что ладно); очень часто зависал (на последней 5ке), бывало чтобы разблокировать, уходило секунд по 20, потому что тлф не успевал за клавишей включения и после разблокировки опять блокировался и так много раз могло быть, и батарею жрало неплохо к тому же, другие глюки мелкие, в принципе встречаются и у других.
6ка последняя спасла ситуацию конечно, работает на уровне 4.4, что радует)
+
avatar
+22
E-ink экран (или как его обычно называют ВВЭ — всегда включенный экран)
???

Впервые слышу, чтобы это называлось «ВВЭ» или вообще как-то иначе, чем e-ink. У вас там компьютеры, часом, не называют ПЭВМ? :)
+
avatar
+4
«Обычно называют» пользователи Yotaphone)))
ПЭВМ называют и даже есть инструкции по работе на них)))
+
avatar
  • Alber
  • 06 апреля 2017, 05:17
+39
Вместо TFT — ПУНП (под углами не показывающий)?
+
avatar
0
Я только провод ПУНП знаю
+
avatar
  • Frumas
  • 07 апреля 2017, 13:28
0
ВВЭ — это термин самой компании YotaDevice, так что все претензии к ним
+
avatar
+2
Да — coolreader работать будет, но с ощутимым размытием. Симка одна.
И еще небольшой недостаток — когда кладёшь телефон на беспроводную зарядку основным экраном вниз, он не заряжается. А если класть экраном вверх, тогда «всегда включенный задний экран» оказывается бессмысленным по причине того что его не видно.
+
avatar
  • gaudin2
  • 06 апреля 2017, 11:18
+1
Не вижу смысла пользоваться беспроводной зарядкой, то долго заряжает, то греется и не заряжает, то экран включается и не выключается. Не увидел в обзоре про поддержку быстрой зарядки 2.0. Удобная вещь поставил на зарядку и через 30 минут у тебя 50 % и не нужна возня с беспроводной зарядкой.
+
avatar
0
У меня такой в наличии нет — не могу проверить. Отношусь к лагерю тех людей, которые считают очень быструю зарядку вредную для li-ion батарей. LiFePo4 — без проблем, но в телефонах я таких не встречал.
+
avatar
  • Alber
  • 06 апреля 2017, 16:48
0
Можно тупо обратиться к сухим цифрам. При QC 3.0 на 18W, в зависимости от задействованного контроллером профиля заряда, на литиевый аккумулятор подается максимум 4.5А.
И для рядового современного аккумулятора в 3000+ мАч это всего лишь вполне себе безобидные для современного лития 1.5C максимум.
А считать или не считать вредной, в данном случае, то же самое, что верить или не верить.
Религия — вещь мощная, но в данном случае, это больше на сектанство похоже :) Люцифер в этом должен лучше разбираться.
+
avatar
0
Люцифер — буквально — носитель света, огня, а не сектанства)))
Моя религия хоббиста подсказывает заряжать аккумуляторы (если не срочно) током 0,5С. А проще на зарядке с балансировкой)))
+
avatar
  • gaudin2
  • 06 апреля 2017, 17:33
0
У меня YotaPhone 2 YD206 есть, поэтому и пишу про быструю зарядку. Поддерживается из коробки ничего докупать не надо.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 05 апреля 2017, 22:50
+11
Вспоминаю времена, когда в интернетах этот телефон обильно поливали помоями, когда он стоил в несколько раз дороже. Но сам факт наличия в смартфоне экрана на электронных чернилах — мне импонировал всегда.
+
avatar
+4
Как и мне — китайский якобы русский телефон от нано-Чубайса.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 05 апреля 2017, 22:58
+2
В итоге детище вернулось на свою родину.
+
avatar
+5
вопрос в том, зачем чубайс спонсировал ту родину за наш счет.
+
avatar
  • Torre
  • 06 апреля 2017, 21:19
0
За прошлый год наша родина понесла убытков на 17,5 милиардов рублей в роснано. Спасибо рыжему за етафон.
+
avatar
  • Wsc76
  • 07 апреля 2017, 16:33
0
для рифмы лучше:
рыжему профану :-)
+
avatar
+3
Да он и сейчас не очень. Просто модно было его чморить, когда он был «русским смартфоном», а теперь-то он обычным китайцем с али стал, так что многое ему можно простить.
+
avatar
+19
Не очень он был по цене нового айфона. А при стоимости как у бюджетки средней руки — весьма и весьма. До сих пор бодрый Snapdragon 801, Full HD AMOLED экран, NFC, приличная камера и даже шестой андроид — грех жаловаться за такие деньги.
+
avatar
0
Не каждый обычный китаец за аналогичную цену идет со вторым дисплеем. Возможно большая полезность экрана сомнительна, но местами реально удобная штука.
+
avatar
  • Frumas
  • 10 апреля 2017, 13:44
0
сам факт наличия в смартфоне экрана на электронных чернилах — мне импонировал всегда
к сожалению, YotaDevices запатентовали эту концепцию, поэтому на других телефонах вы такого не увидите )
+
avatar
+5
Батарея очень слабая.
+
avatar
0
В режиме пользования только смартфоном — в среднем как у всех, в режиме «стояние в очереди» — сильно больше. Если читать книги и википедию со второго экрана.
+
avatar
  • aeva
  • 06 апреля 2017, 00:08
+1
совсем не как у всех
может на шестерка и исправили, но первоначально был ужас после обычных мейзу и сяоми
+
avatar
  • astap76
  • 06 апреля 2017, 17:46
0
Большая просьба напишите сколько в режиме lte и мобильные данные одновременно.
+
avatar
0
Уточните, что именно Вас интересует?
+
avatar
  • astap76
  • 07 апреля 2017, 01:01
0
Интересует автономность, если в lte и включена функция «мобильные данные», сколько он продержится? Почему спрашиваю- сейчас zte795. Если включить 3ж и мобил.дан. аккумулятора хватает на пол дня. Если включить 2ж и отключить моб.дан. хватает на двое суток. Вот такой вопрос! )))
+
avatar
+1
На выходных отвечу подробно или дополню обзор.
+
avatar
  • SErenky
  • 05 апреля 2017, 22:53
+6
Вступление:
«жена разбила экран своего телефона, а у меня как раз на подходе был день рождения.
Так как я себе давно хотел обновить телефон»
Как это?
+
avatar
  • Kitaro
  • 05 апреля 2017, 22:54
+2
Смею предположить, что жене — свой, а себе — новый.
+
avatar
  • nskmods
  • 06 апреля 2017, 04:52
+7
У меня есть несколько знакомых с такой психологией. Их жены дотаскивают обноски с барского стола своего мужа. Что интересно, одежду им разрешают покупать новую и по своему вкусу.
+
avatar
+4
Так сама же разбила. Почему бы и не отдать свой телефон?
Можно ее вообще без подарка на день рождения оставить за такой косяк.
(я про день рождения жены)
+
avatar
  • nskmods
  • 06 апреля 2017, 12:11
+1
Ну разбила и разбила. Я в таком случае беру ей новый, актуальный.
+
avatar
+1
Правильно. Жена должна пользоваться самым лучшим и безглючным. Себя любимого то мы никогда не обделим )
+
avatar
+1
моя боится разбить новый ценой в ползряплаты среднего россиянина, поэтому с удовольствием пользуется моими слегка б/у)
+
avatar
  • TTT51
  • 06 апреля 2017, 21:03
0
Одежда у таких жён, как правило, значительно меньше по размеру, чем у барина — кушает ведь она тоже огрызки.
+
avatar
+1
Только день рождение — не повод купить себе телефон, свой старый телефон отдал жене — у нас с ней были одинаковые.
+
avatar
  • Kitaro
  • 05 апреля 2017, 23:33
+1
Тогда бы не стоило писать про свой день рождения, а то вводите людей в заблуждение. Да и какая разница?
+
avatar
  • Kitaro
  • 05 апреля 2017, 22:53
+11
Народ, кто «ноет» про 2 симки, объясните пожалуйста, для чего? Просто много лет (больше 15) хожу с одной симкой и до сих пор все устраивает, какая необходимость в 2? 1 удобный тариф для всего можно подобрать у любого оператора.
Для второй «рабочей», оплачиваемой работодателем? Других вариантов я не особо вижу.
Может мне тоже надо, но я просто не знаю? :)
+
avatar
+8
Допустим за границей вставить свою симку и симку местного оператора — значительная экономия. Или только рабочий — порядка 100 человек звонят только на рабочий телефон, все остальные на «просто мобильный».
И да — оплачиваемый работодателем никто не отменял.
+
avatar
  • Kitaro
  • 05 апреля 2017, 23:22
+2
За границей редко нужен был местный оператор, хватало звонков из номера. Часто хватает опций своего оператора и получаю бесплатные входящие, которых достаточно бывает по работе.
Мой номер знают не только родственники, но и коллеги и многие заказчики, я ни от кого не скрываюсь и по работе могу общаться в любое время, меня это не напрягает, т.к. знаю, что зачастую проще ответить, чем пустить все на самотек.
Вот разве что, с работодателем не повезло — не оплачивает отдельный номер :) Но меня и мой тариф и условия очень устраивают.
+
avatar
  • SEM
  • 06 апреля 2017, 09:44
+1
Часто хватает опций своего оператора и получаю бесплатные входящие,
У меня была поездка — входящие и исходящие 120-130 р/мин, местная симка — входящие, естественно, бесплатно, исходящие домой 10 р/мин. Есть разница?
На работу кинул местный номер, если им нужно — пусть звонят по международке, а не за мой счёт.
+
avatar
  • Senso
  • 06 апреля 2017, 12:05
+1
Мой номер знают не только родственники, но и коллеги и многие заказчики, я ни от кого не скрываюсь и по работе могу общаться в любое время, меня это не напрягает, т.к. знаю, что зачастую проще ответить, чем пустить все на самотек
Я в выходные иногда отключаю рабочую симку, чтобы не беспокоили. Работаю сама на себя, на самотек пускать нечего ;)
+
avatar
  • LynXzp
  • 09 апреля 2017, 01:15
0
Интернет по местной симке ;)
+
avatar
+4
все просто.
1. подобрать 2 тарифа. любой тариф у любого оператора говоришь? безлимитный интернет есть только у йоты. это как пример
2. второй номер под другие нужды — чтобы не давать основной и не палить его. ну есть ситуации вроде продажи шмоток и т.п.
3. есть своя старая симка/номер и тебе дают корпоративную
+
avatar
  • Kitaro
  • 05 апреля 2017, 23:25
+13
1. Не поверите, но я даже не выкачиваю и половины трафика у меня на тарифе. Да, я не смотрю фильмы на телефоне онлайн, зачем? Есть другие занятия.
А безлимитного интернета для новых в Йоте вроде уже нету, только старые тарифы, нет?
2. При продаже «хлама» — я тоже не скрываюсь и указываю свой сотовый. Я не продаю сломанный товар, что бы потом скрываться от покупателя, за спамеров не переживаю, давно номер засвечен — в основном спам от финансовых контор поиграть на форексе, но они и без «продажи шмоток» многим звонят. И то редко даже такое. Живу честно, ни от кого не скрываюсь.
3. Про корпоратив выше писал: «Вот разве что, с работодателем не повезло — не оплачивает отдельный номер :) Но меня и мой тариф и условия очень устраивают.»
+
avatar
+1
удобно две симки, у меня на втором номере вотсап, пишу сам кому хочу, остальные не видят меня
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 00:05
+3
А объясните мне, вы от кого-то скрываетесь, кому-то сделали плохо, не лады с законом? Вы не готовы отвечать за свои слова или действия?
Не понимаю этих детских, на мой взгляд, выходок, это как-то подло.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 00:37
+4
Минусующие тоже живут в анонимности и прячутся от всех?
+
avatar
  • Rent
  • 06 апреля 2017, 00:49
+4
Поправил как мог. В 2 симках тоже не нуждаюсь, но если в таком количестве делают телефоны с 2 симками, значит это кому-то нужно…
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 00:57
+5
Нет. Я согласен для рабочих симок, о чем сразу написал и обозначил.
У нас тут большой процент пользователей у которых есть вторая симка, которую оплачивает работодатель? Сомневаюсь.
Зачем же писать какую-то ахинею или одно и тоже по 100 раз? Не читают чтоль, что другие пишут или даже сам вопрос не в состоянии полностью прочитать?
Главное написать ни за что не отвечая?
Мне не особо важны плюсики и минусики, мне интересна мотивация конкретных людей. С переживаниями о «карме» я как-то давно расстался на сторонних сайтах, где это особый стимул манипуляции, для чего даже целые сети ботов заводили.
Увы, адекватности мало.
+
avatar
+6
У меня вообще 3 сим-ки :-)
1 — личная
2 — работодателя с лимитом в 500 р/месяц (на ней интернет по конскому ценнику — так что им проще не пользоваться)
3 — для разговоров с родней, живущей в других городах — роуминговая, куплена в другой области (очень вкусный тариф с безлимитом внутри сети в роуминге — в месте моего жительства данный тариф в продаже отсутствовал)
+
avatar
  • smirta
  • 06 апреля 2017, 08:41
0
И у меня много симок, а телефон с одной и останется с одной.
+
avatar
0
У меня и телефонов — три :-)
+
avatar
  • Hmelya
  • 06 апреля 2017, 11:30
0
У меня тел. с одной симкой, но я вот подумывать начал, что 2 было бы неплохо, чтобы постоянно менять операторов — частенько для «новых» клиентов появляются интересные предложения на несколько месяцев. Причем если менять раз в пол года то вроде как снова становишься «новым».
+
avatar
0
У нас тут большой процент пользователей у которых есть вторая симка, которую оплачивает работодатель? Сомневаюсь.
Вот и зря. Сейчас все больше контор садятся на корпоративные тарифы (прочухали, как сэкономить на связи). Про доп. плюшки от оператора вроде МТС-координатора и отслеживания местоположения даже не говорим. И вот приходите вы такой весь независимый, а вам бац и корпоративную симочку. И тут два варианта — либо таскать второй телефон, либо вспоминать о двухсимочном. Я вам даже больше скажу — у нас в Сбербанксевисе две симки корпоративных. На одной связь, на другой вся прикладнина, описанная мной выше. Бред конечно, но что-то МТС-у помешало реализовать весь функционал на одной симке. В итоге приходится таки таскать два телефона, и задумываться о трехсимочном аппарате :)
+
avatar
  • smirta
  • 06 апреля 2017, 01:01
-13
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 01:09
+7
У меня практически у всех друзей и знакомых тоже по одной симке и тоже очень много лет. Было пару знакомых, которые каждые пол года номера меняли и периодически проявлялись в нужные только им моменты, а им часто не дозвонишься, но они, на мой взгляд, были немного мутные и через какое-то время сами по себе выпали из круга общения, чему я даже скорее рад.
+
avatar
+5
Попытаюсь привести примеры (из собственного опыта) необходимости двух симок. По работе общаюсь много. Ну и личного общения (семья, друзья и т.п.) никто не отменял.
1. далеко не всегда есть у оператора «удобный» тариф, позволяющий звонить по всем направлениям дешевле, чем имея две симки разных операторов (у меня долгое время был период, когда с одного оператора можно было очень «бюджетно» звонить за границу, но при этом просто конские цены на номера других операторов внутри страны, а у другого оператора был тариф с 2000 минут в месяц на любые другие операторы и безлимитом в собственной сети)
2. далеко не всегда можно найти тариф с безлимитным интернетом и одновременно достаточным объёмом голосовых услуг (долгое время в Украине 3g связь предоставлялась лишь одним оператором — «Утел», у остальных просто не было лицензии. И карта «Утела» у меня была где-то с 2007 года с безлимитным интернетом, но вот стоимость звонков на другие операторы в этом тарифе была крайне высокой, гораздо дешевле было иметь две карты)
3. бывают тарифы с прямым городским номером, но при этом с абсолютно нереальной стоимостью звонков на других мобильных операторов. Если нужен прямой городской и при этом ещё и необходимо звонить на мобильные — вторая карта тоже очень выручает.
4. если вы не житель крупного мегаполиса, то представьте себе, существуют территории с крайне паршивым покрытием. И выходит так, что просыпаешься ты в зоне покрытия оператора1 (где оператор2 не ловит), добираешься до места работы всего-то за 5 км, а там ситуация противоположная — ловит только оператор2, а сеть оператора1 не доступна, ну не менять же карточку постоянно.

Хотя, в последнее время, у меня из двух карт полноценно используется лишь одна, с безлимитом и звонков и интернета. Вторая (утел) работает как резервная, при командировках в мелкие населённые пункты, где 3g остальные операторы ещё не запустили — выручает
+
avatar
0
Хотя, в последнее время, у меня из двух карт полноценно используется лишь одна,
Аналогично, Вольдемар ©! Самый выгодный тариф — тариф, оплачиваемый работодателем :)
+
avatar
0
ну если у ваших знакомых и друзей так, то 2 симочные телефоны надо срочно перестать выпускать. у меня например одна симка рабочая, вторая личная.
+
avatar
  • Kraus
  • 06 апреля 2017, 08:19
+3
расширьте ваш кругозор, он не ограничивается тем, что знаете вы...))
+
avatar
  • smirta
  • 06 апреля 2017, 08:43
-12
+
avatar
+3
я хочу писать тем кому я хочу, а остальные даже и не знают о вотсапе моем, второе, у меня два тарифа, я не в крупном городе живу, где куча халявных тарифов. Вы это тоже учитывайте.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 01:07
+1
Про первую часть даже не хочу больше комментировать.
Про вторую — даже у меня в глухой деревне откуда родители и где много родственников живет таких проблем нету. И по РФ с командировками поездил по разным местам. Мне даже местные тарифы иногда больше нравились.
+
avatar
+4
Приедьте на Кавказ и найдите мне тут выгодный тариф, чтоб и на мегафон звонить и на других операторов. А то пока только одни разговоры.
+
avatar
+3
Ммм, а в деревнях какие-то свои операторы?
Или какие-то особые тарифы типа «мегафон-деревня»?
Сейчас у большинства опсосов внутрисетевой роуминг, и неважно где вы своей симкой пользуетесь, в московии, в тайге сибири или на горах кавказа, тариф не меняется.
P.S. Я живу в 7 000 км от Москвы, но и у нас тут куча тарифов на любой вкус.
+
avatar
0
Абсолютно солидарен. у меня один номер последние лет 15, изменилась только вторая цифра лет 10 назад из-за реорганизации у пчелайна. Сама Симка естественно периодически меняется для совместимости с 3G, 4G и т.д.
1) Для качания торрентов, BD фильмов и т.д. у меня стационарный безлимит и дома и на работе.
2) Для надоедливых спамеров создал «черный список»
3) Работодатель заключил договор с пчелайном, и у нас пчелайновские корпоративные тарифы с 20% скидкой и безлимитом внутри пчелайна, поэтому меня условия также более чем устраивают.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 03:23
0
А кто-то кормит маркетологов.
+
avatar
  • aspok
  • 06 апреля 2017, 08:17
+5
На счёт второго пункта… Я продавал машину, через полтора года покупатель начал выносить мозг, что я ему продал дерьмо и он не прошёл тех. осмотр — записали замену шаровой. есть, конечно, чёрный список. Но для таких неадекватов лучше вторая симка.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 06 апреля 2017, 10:05
+22
Странный у вас диалог складывается. Попросили объяснить зачем 2 симки. Вам объясняют, а вы в ответ объясняете почему вам не надо две. Вас никто и не уговаривает, пользуйтесь одной. Какое-то нездоровое желание убедить всех вокруг, что нужно пользоваться одной симкой.
+
avatar
  • bazis13
  • 06 апреля 2017, 18:02
+1
Принципиально не хочу платить опсосам по их диким тарифам. Поэтому МТС получает от меня 10р в месяц, а я от них за это полчаса в день звонков на мтс и домашние москвы.
Вторая симка — ТЕЛЕ2, у них я покупаю дешевый интернет и получаю безлимит на теле2 и пачку ненужных смс в придачу.

Итого с минимальными расходами пытаюсь пережить эру GSM. Когда все привыкнут звонить и писать через мессенджеры, а в городе сделают покрытие wifi — тогда даже одна симка не нужна будет.
+
avatar
0
Я однажды продавал на Авито зарядку для АА-аккумуляторов, очень годную и по хорошей цене. По глупости указал свой основной сотовый. Звонили ночью, звонили утром, звонили днем. «Слушай, щас у меня денег нет, я через недельку у тебя точно ее куплю, застолби для меня? Как другому обещал, ты чо, офигел?». Раньше я и не подозревал, сколько много может быть неадекватов. После этого только «левый» номер, доступный лишь в период продажи.
+
avatar
+5
Мне кажется некоторые и от 3-х бы не отказались.
+
avatar
  • jaxxa
  • 05 апреля 2017, 23:13
+11
Всё уже придумано. С запасом :-)
+
avatar
0
Я бы не отказался от 3 симочного, но смартфона.
Но смартфонов больше чем на 2 сим нет.
Просто телефоны встречал даже на 8 симок, неинтересно.
+
avatar
  • LynXzp
  • 09 апреля 2017, 01:18
0
Был Acer Liquid E700, но разобрали быстро. Разве что на вторичке.
+
avatar
  • Kitaro
  • 05 апреля 2017, 23:26
+2
Ага, побольше, побольше, таблеток от жадности? :)
+
avatar
0
Это про меня
+
avatar
  • trzn
  • 05 апреля 2017, 23:14
+2
Если Вас не 15 лет и на телефонные нужды зарабатываете сами, то нет, не нужно. Обычно по две симки у людей которым надо бесплатно позвонить на разные сети.
+
avatar
  • Kitaro
  • 05 апреля 2017, 23:29
0
Увы, я давно зарабатываю не только себе на телефонные нужды, а так тоже хотел бы «играться в песочнице» :) В целом, соглашусь, видел таких — девочка в соседнем отделе имеет 2 операторов, тоже якобы для тех нужд, о которых вы говорите, но почему-то тратит на связь больше чем я, при этом не имея практически приличного интернета на телефоне. Поэтому абсолютно в этом не вижу смысла.
+
avatar
+2
Вам ТОЧНО не нужно. Точка.
+
avatar
+10
не знаю, как у вас, а у нас, в Донецке, диверсификация связи — насущная необходимость.
Когда не можешь дозвониться к родным, а обстрелы, несмотря на 100500е «перемирие» не прекращаются, то вопрос связи стоит весьма остро.
в 2014м — у меня было 3 симки — МТС, Лайф и Киевстар.
Сейчас, пока, одна. Надо еще Феникс купит. На всякий случай
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 00:06
+6
Но тут особый случай, скорее исключение и «режим ЧС».
+
avatar
  • bazis13
  • 06 апреля 2017, 18:09
0
Мне давно не 15, опсосам отдаю 0.1% от зарплаты. Но даже этой суммы жалко, потому что роуминги и подсчет минут и символов в смс в наше время — полный бред. Есть 100500 мессенджеров, которые предлагают безлимитные услуги бесплатно и с лучшим качеством.

К примеру, за домашний интернет плачу 290р и выкачиваю террабайты на 100 мегабитах. Опсос получает 100р за 2ГБ. Хватит на 3 пережатых ролика с ютюба.
+
avatar
  • igor132
  • 06 апреля 2017, 00:05
+1
Например, у мну 2-симочный телефон и тут мне понадобилось подать объявление о продаже чего-то через газету, или интернет, или как-то иначе. Чтобы не «светить» личный номер — я покупаю сим карту и соответственно ставлю в в другой слот (или покупаю новый телефон). Всё. По поводу нового телефона — нафиг нужен, т.к. носить в одном кармане кучу девайсов неудобно. И опять-таки (если ничего не продаём и покупаем), одна симка рабочая, другая — личная.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 00:08
-1
Писал выше уже:
2. При продаже «хлама» — я тоже не скрываюсь и указываю свой сотовый. Я не продаю сломанный товар, что бы потом скрываться от покупателя, за спамеров не переживаю, давно номер засвечен — в основном спам от финансовых контор поиграть на форексе, но они и без «продажи шмоток» многим звонят. И то редко даже такое. Живу честно, ни от кого не скрываюсь.
+
avatar
  • VAlm
  • 06 апреля 2017, 03:00
+6
А то, что номер засветится и попадёт в спам базы это не учитывается? Или вы как честный человек любите спам читать? Ну и конечно есть только Россия, все остальное это режим ЧС… У нас в Казахстане с мобильными планами с интернетом не так все просто и легко… Потому я бы от трёх симок не отказался, и да, я тоже честный человек…
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 03:15
+1
Номеру уже более 15 лет, где он только не засветился уже… Спам приходит максимум раза 2 в месяц.
Про Казахстан — понял, вы наверное один из многих кто корректно ответили тут.
Спасибо.
+
avatar
+1
Живу в Казахстане с одной симкой Теле 2) что у нас не так с тарифами?
+
avatar
  • VAlm
  • 06 апреля 2017, 09:21
0
У меня с Теле2 не срослось… Я не могу пользоваться оператором который передает не голос, а кваканье… Про роуминг от Теле-Еле2 я вообще молчу… Пару раз остался вообще без связи за границей, потому у меня Кселл…
+
avatar
  • red-hat
  • 06 апреля 2017, 03:12
+9
1. Адрес проживания тоже указываете? Вы же не скрываетесь?
И бесплатную техподдержку за проданный «не хлам» тоже оказываете?
Покупатели они обычно такие, любят потом мозг сворачивать — «а где там то? а как включается это?».

2. Так же граждане обожают звонить не обращая внимания на часовой пояс. Близким это можно и нужно простить, всем остальным нет и нет.

3. Есть у меня тариф, всем устраивает, одна беда — архивный.
При выезде за пределы домашнего региона, мне, чтобы иметь доступ к рабочему месту нужно менять тариф? Потом его уже не вернуть.
Проще иметь вторую/третью симку.

Ситуаций масса. Тараканов в каждой голове полно своих. То что не важно для вас очень важно для кого-то другого.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 03:18
+2
И адрес в принципе указывал неоднократно много где, если возникала подобная необходимость. И помочь людям готов, что-то купившим у меня. Барыжничеством и «купи-продаем» на постоянной основе не занимаюсь и что-то продаю личное не так часто, поэтому в этой части тоже проблем не возникало.
Зачем что-то нормальному простому человеку лично продавать что-то каждый день партиями? Пока это самый массовый ответ.
+
avatar
  • red-hat
  • 06 апреля 2017, 03:24
+2
А другие люди не желают помогать. Продал и досвидания.
То что нормально для вас ненормально для кого-то другого. И наоборот.

ЗЫ Просто интересно. Имена покупателей знаете?
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 03:29
+1
Вот от этого безразличия и того, что часто при такой торговле кидают (наслышан, мне везло правда) и бардак кругом, на который все и жалуются.
Многих, кто сам представлялся — да и даже записаны в телефоне до сих пор отдельным списком с пометками.
+
avatar
  • red-hat
  • 06 апреля 2017, 03:47
+8
Мне лично абсолютно все равно кто купил у меня — андрей или иван. У меня задача избавиться от ненужной мне вещи. Эта задача не предполагает дальнейших знакомств или общений с неинтересными мне людьми.
Возможно это и правда безразличие. Но зачем пускать в личную жизнь кого попало?

Мне кажется мы уже ударяемся в философствование и офтопик.
+
avatar
  • SEM
  • 06 апреля 2017, 09:54
+5
По объявлению могут звонить в течении года и в любое время дня и ночи. Товар давно продан, нафига мне звонки в 11 вечера «а вы ещё продаёте...? а почём продали?.. а какого цвета было? » и т.п.? В «чёрный список» их заранее не добавишь.
Вторая симка для всех «левых» контактов — заказ пиццы, установка окон, знакомые знакомых и т.п. Начнут надоедать — симка меняется, кто нужен — контакты сохраняются, м.б. оповещаются о новом номере.
Ну и первая симка — только для близкого круга, родственники и старые проверенные друзья.
Может ещё быть третья симка, корпоративная, вот тогда опа, нормальных смартфонов на три симки уже нет, только примитивные «звонилки».
+
avatar
  • jaxxa
  • 06 апреля 2017, 00:17
+2
Можно купить симку и активировать переадресацию входящих на неё на основной номер. Симку можно хоть выкинуть. Я так делал, хотя последние лет 5 пользуюсь 2-х симочными.
+
avatar
  • Astat
  • 06 апреля 2017, 10:33
+2
А разве при переадресации не дороже выходит? Как я понял из описание услуг у операторов, переадресация оплачиваться по цене исходящего вызова. Типа если звонит на номер который переадресует вызов, на него входящий бесплатно, но он типа «звонит» на другой номер (на который он переадресует вызов) и это уже как раз считается исходящим вызовом и оплачиваться по тарифу. В итоге за типа бесплатный входящий придется платить.
Если я не прав поправьте меня. Я буду рад, если я ошибаюсь))))
+
avatar
  • jaxxa
  • 06 апреля 2017, 10:43
+1
У меня эта услуга полностью бесплатна, если симки одного оператора (у меня tele2 Латвия). Просто код вводишь — и всё. Можно варианты выбирать — «всегда», «если занят», «если недоступен». Я «недоступен» выбираю, и симка по сути больше не нужна.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 10:48
+1
Люди не желают разбираться в тарифах и условиях в общей массе. Поэтому часто и не читают даже мелкий шрифт в договорах. «А зачем?» ©
+
avatar
  • jaxxa
  • 06 апреля 2017, 10:53
0
Люди склонны верить девочке из «колл-центра», которая расписывает, какой у них прекрасный оператор. А договора — кто ж их читает, долго это и «мы вам верим». А на деле там очень интересные вещи порой прописаны.
+
avatar
0
Смотря что делать с переадресацией. К примеру пока у меня были раздельно московская и нижегородская симки билайна я находясь в Москве включал на нижегородской переадресацию на московскую, при этом на нижегородской у меня было 180 минут в день бесплатных звонков на любой билайн, соответственно звонки на мой московский номер уходили бесплатно
+
avatar
  • smirta
  • 06 апреля 2017, 08:53
0
А «у мну» по другому.
+
avatar
  • aeva
  • 06 апреля 2017, 00:17
+7
миллионы людей во всем мире пользовались одной симкой, решили, что две лучше, и перешли на них. по разным причинам. А у некоторых два телефона, да еще планшет.
А так-то да, можно пользоваться и одной. Я знаю таких, у кого только стационарный, без симки.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 00:34
0
Вы сейчас называете какие-то совсем крайние и запущенные случаи и примеры (только стационарный телефон). Я же не призываю отказываться совсем от связи, интернета и т.д.
«миллионы людей во всем мире пользовались одной симкой», а потом пришли маркетологи!
А так же, помнится у каждого мошенника или вора находят по куче симок и телефонов — мне только это напоминает такую необходимость. Скрываться, при этом всех обманывая.
+
avatar
  • aeva
  • 06 апреля 2017, 01:52
+8
еще у каждого вора и мошенника есть кошелек,
я не делаю выводы относительно вас на том основании, что вы им пользуетесь тоже.
Что касается связи, то я часто наблюдаю неспособных дозвониться или выйти в интернет счастливых обладателей одной симки, в то время, как я просто использую вторую.
Ваше упорство говорит лишь о малой активности.
Говорить о преимуществе одной симки примерно также несерьезно, как пользоваться одной почтой.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 03:20
+2
Активность не измеряется числом симок.
Ага, вы еще скажите, что «примерно также несерьезно, как пользоваться одной женой или одним мужем» :)
+
avatar
  • rexen
  • 06 апреля 2017, 19:56
0
пользоваться одной женой или одним мужем
Ну вы сравнили… измена/многожёнство(мужество) как минимум не одобряется (нашим) обществом.
«Емейл для спама» — это сейчас норма.
А вот мой личный экспириенс — три опсоса, симки с нулём на балансе — чисто «для входящих» — юзались в том числе для одновременного указания в качестве контактных на барахолках — чисто из-за того, что другому человеку приятнее звонить на удобный ему номер.
Это в «нерезиновой» можно себе позволить «выбрать один удобный тариф у одного оператора», а в замкадье народ по-всякому изгаляется, лишь бы копеечку сэкономить.
+
avatar
  • Frumas
  • 11 апреля 2017, 14:56
0
«Емейл для спама» — это сейчас норма.
есть специальные сервисы «одноразовых» почтовых ящиков
например этот
+
avatar
  • xxxtaz
  • 06 апреля 2017, 10:07
+3
Миллионы людей во всем мире пользовались двумя аппаратами или ставили различные адаптеры под две симкаты.
+
avatar
+2
удобный тариф для всего можно подобрать у любого оператора
Нет.

Аналога «Smart для своих», например, нет ни у кого из «большой четверки», поэтому иметь SIM-карту МТС для интернета, а SIM другого оператора — для каких-то иных надобностей мне представляется вполне логичным и удобным, что я и делаю.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 00:53
0
Может просто вы чего-то не знаете? :)
В данный момент вы называете «закрытый» тариф не для всех. Так же, аналогичные закрытые тарифы есть и у других операторов и даже где-то более выгодные, просто вы не в курсе, наверное, а данный тариф просто у многих на слуху. Часть из таких тарифов можно взять у того же многим известного «Юсуфа».
+
avatar
+4
Я когда то работал в одной конторе и мне на рабочий телефон могли мозг вынести в нерабочее время, а это так удобно иметь две симки, отключил рабочую и тишина, звонят только свои.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 01:12
-14
+
avatar
  • Oleg78
  • 06 апреля 2017, 01:47
+2
Есть просто борзые работодатели наверное.
+
avatar
+11
да, я скрываюсь от работы, я не хочу чтобы она лезла в мою жизнь после окончания рабочего дня, работа для человека, а не человек для работы, нравится мне две симки, и они у меня будут, мне так удобно. Разговор окончен

з.ы. вот такие и звонили в нерабочее время, ты спать собираешься или отдыхаешь, а тебе трезвонят.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 03:20
-1
Я вас не заставляю отвечать, можете идти спать.
+
avatar
0
У меня в трудовом договоре было прописано что отключать служебный телефон нельзя.Даже в отпуске.! Штраф за сие действо ВСЯ МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА!
+
avatar
+2
Рабство.
+
avatar
0
К сожалению оно во всех отраслях. В той или иной мере.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 10:43
-1
Вы сами устроились на такую работу, вас не заставляли, поэтому мне совершенно не понятна ваша жалоба на работодателя в данном случае.
+
avatar
+1
где жалоба?
я просто констатирую факт.
+
avatar
+5
А с какого я должен в своё личное время тратить на работу, которую не оплачивают? Разговора не было о том, чтоб 24/7 был доступен, однако большинство работодателей или рядовых сотрудников это не останавливает, им срочно понадобилось.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 10:44
-3
Да вы никому ничего не должны, совсем. Вам все должны, абсолютно, да! Бесплатный проезд по всей стране, квартиру от государства и т.д.
+
avatar
+2
Вы делаете неправильные выводы, да еще и при абсолютном отсутствии информации. Если хотите поработать бесплатно — предложений куча. Мне никто ничего не должен, а как потратить своё свободное время волен выбирать сам.
+
avatar
  • Angrim
  • 06 апреля 2017, 08:13
+5
Да Боже ты мой! Да сколько можно? Ну нужны 2 симки людям, не все люди как вы любят общение. Техподдежку после проданных на авито вещей, разговор о работе в нерабочее время(даже не про выходные говорю или вечер, а про отпуск, к примеру). Я вот квартиру покупал, завел отдельную симку под это, знаете сколько спама после месяца поисков и просмотров сыпаться начало? И не весь спам с предложениями от риелторов. И не объяснишь никому ничего, ведь ты номер официально свой не оставлял и не подписывался на спам, а объяснить откуда у них твой номер во время телефонного разговора не могт даже звонящие. «Ну Вы пользовались нашими услугами, а при подписании договора отметили, что хотите следить за нашими новостями. Нет? Значит Вы забыли просто»

У меня есть 2 симки. 1 своя, личная, номер которой не менялся уже лет 15, его все знают, даже те, кому его знать уже и не хотелось бы, но тем не менее, а есть корпоративная с очень хорошим тарифом. Но она не моя. Я не могу на нее перейти полностью. Если сменю место работы-её у меня больше не будет, что, снова всем свой новый номер раздавать? Пусть звонят на тот, который знают уже по 15 лет.

И да, я тоже хотел и хочу йоту. Еще со времен её цены в 40 тысяч, или сколько она там стоила. За 40 я хотел как крутой девайс с двумя экранами и хорошим железом(на момент, когда она стоила 40), за 25 я готов был её купить, но не готов на 1 симку вообще, за 100 баксов я уже раздумываю её купить только чтобы была, попользоваться, посмотреть что это, но опять же, 1 симка! Были бы там 2 симки-минимум 25 тысяч я бы принес компании, а сейчас думаю насчет 5 тысяч, ито не йота девайсес, а каким-то китайцам
+
avatar
0
Тарифы от «Юсуфа» иногда, бывает, «протухают», если вы не в курсе. :) Здесь же все намного более прозрачно.
+
avatar
  • Kitaro
  • 06 апреля 2017, 10:45
0
Это не отменяет их привлекательность. Обычные тарифы операторов тоже изменяются в добровольно-принудительном порядке.
+
avatar
0
Бывает, что и изменяются, но в случае с «Юсуфом» там совсем уже левые схемы подключения, порой вплоть до перевода номера на некое юр. лицо, что потом может создать (и создает) массу проблем.

В целом тарифы у «Юсуфа» далеко не все так уж привлекательны, как мне кажется. По крайней мере для меня ни один из них не конкурент СдС.
+
avatar
  • yg-25
  • 06 апреля 2017, 01:09
+2
Ситуации разные бывают, в нашем регионе действует cdma оператор, рядом gsm, аж два оператора, с одного gsm можно дозвонится через ip-телефонию на cdma, а с другого выдает ответ про неправильный набор номера. Приходится пользоваться двумя аппаратами, был момент давно, в пользовании было три телефона.
+
avatar
  • Xiiz
  • 06 апреля 2017, 01:20
+3
объясните пожалуйста, для чего?
Удобно.
+
avatar
+1
Элементарно. У меня стоит две симки. На одной удобный для меня тариф одного оператора, с пакетом инета и минут, второй номер у меня другого оператора, второй номер у меня больше 15 лет, его знают старые знакомые и к нему привязан банкинг и прочее, второй номер не знает никто из знакомых, с кем я знакомился в последние лет 5-7.
+
avatar
  • aik
  • 06 апреля 2017, 04:58
+1
Две что, мне вот три нужно. Когда нужно, само собой. В повседневной жизни хватает одной и основной телефон односимочный, а вот в поездках уже две минимум. Но удобней всё же три. И два телефона. Пробовал три телефона, но это уже за гранью удобства.
+
avatar
  • nskmods
  • 06 апреля 2017, 04:59
+7
Полагаю не Ваше предполагать, сколько кому симкарт надо иметь в телефоне. Вам хватает одной — пользуйтесь на здоровье.
+
avatar
  • shaman
  • 06 апреля 2017, 05:50
+9
Народ — не забываем, что не все в Москве и иже с ней живут. Мне, например, при поездке куда-нибудь на рыбалку нужны три симки. Ибо связью покрыть всю область маловероятно и дорого. МТС стремится (и у них получается), чтобы связь была на основных трассах между городами и деревнями. Но на трассе не рыбачим :) Поэтому при съезде с трассы на удаление километров 30-50 на речки/озёра, может какой-нибудь один из трёх операторов и «выстрелит». И то за сетью иногда нужно залазить на высокую сосну. Или телефон в небо подкидывать, чтобы СМС отправить.
+
avatar
  • Sprite
  • 06 апреля 2017, 06:52
+1
Всё просто, одна сим личная, а вторая рабочая. Два телефона носить не удобно. 6 лет уже только двухсимочниками пользуюсь.
+
avatar
  • Kraus
  • 06 апреля 2017, 08:12
+1
Ответ прост: одна симка корпоративная, вторая своя, на ней же интернет… если вам хватает одной ради бога не «нойте» что вам непонятно…
+
avatar
+1
одна для дома,
другая для рабочих контактов.

ставлю на них разные звонки и понимаю когда звонят по рабочим вопросам,
а когда — по личным.
+
avatar
  • Senso
  • 06 апреля 2017, 11:56
0
Для работы, знакомые покупают для того же, у всех двухсимочные смартфоны.
При покупке варианты с 1 симкой даже не рассматриваю. Всякие айфоны для школоты, которая не работает, а попонтоваться надо ;)
+
avatar
  • Alber
  • 06 апреля 2017, 14:39
0
У меня для каждого бизнеса свой номер. Чтобы не приходилось спрашивать у клиента куда он звонит.
+
avatar
  • f1203
  • 06 апреля 2017, 15:08
0
Второй номер для всякого спама, объявлений и прочего несущественного.
+
avatar
0
Просто опция, нужная часто, или иногда, или никогда… но никогда не лишняя. В одном гаджете и личная, и служебная симка — это очень удобно. Был случай, когда в Киргизии, в 2014 году, у меня интернет завелся на служебной симке только на втором слоте, и только на EDGE.
Вариаций для второй симки вагон:
— симка для любовницы
— симка звонков в другом регионе
— симка для интернета
— симка для увидеть кто позвонил когда ты в другой стране, чтобы перезвонить с правильной
— чтобы иногда зарегить в сети резервную, чтоб ее не аннулировали
+
avatar
  • tokmin
  • 06 апреля 2017, 22:08
0
Ну в Киргизии то грех не купить Мегакон или подобное. Стоимость звонков через ip в Россию дешевле чем по России :) По крайней мере до кризиса так было, пока рубль в 2 раза не упал к сому.
+
avatar
  • tokmin
  • 06 апреля 2017, 22:05
+1
На своем примере:
лет 12 у меня есть МТС, который все знают и я на нем остаюсь доступен, но связь у МТС убогая и тарифы не подходят. Тем временем активно пользуюсь уже 4ый год Мегафоном (как купил первый смартфон, так начал подбирать тариф с интернетом). Связь устраивает качеством, но не покрытием. Есть территории, где ловит МТС, но не ловит Мегафон. Изредка бывает наоборот, но в основном так. Кроме того не очень удобен мегафон в поездках, для путешествий больше подходит МТС. Но учитывая качество их связи, даже на более дорогом тарифе с одним МТС оставаться желания нет. Вот и приходится искать баланс между двумя полумерами. Были бы операторы виртуальными, работающими на одних БС — вопрос стоял бы только в тарифе, а так имеем то что имеем.
+
avatar
0
Вот мне, лоху, вторая нужна, чтобы в Русь звонить.
+
avatar
  • trzn
  • 05 апреля 2017, 23:14
+1
Всё классно, но почему без фотографий?
+
avatar
0
Без фотографий которых в сети полно и есть ссылка на замечательный обзор (чтобы его продублировать)?
+
avatar
  • trzn
  • 06 апреля 2017, 19:59
0
Так и обзоров в сети полно, если уж не то пошло, телефону то не один год. Странное оправдание
+
avatar
0
Все верно. Обзоров полно, а информацию из моего обзора я нигде не увидел.
+
avatar
0
Поддержка аудио кодека Bluetooth aptX в этом смартфоне есть?
+
avatar
  • lskmdma
  • 05 апреля 2017, 23:26
0
Нет, по офф данным такового в нем нет.
+
avatar
0
В качестве «очень хорошего плеера» я бы не стал его использовать
+
avatar
  • tztztz
  • 05 апреля 2017, 23:20
0
Почти уже купил, тем более андроид до сих пор обновляют. Но часто встречал комментарии, что легко трескаются экраны, а замена с али и стоит стольник…
+
avatar
  • lskmdma
  • 05 апреля 2017, 23:28
0
Ронял его уже раз 20, хоть бы хны, ну и бил то об перила, то еще об что-то (в кармане куртки постоянно) сколько раз не счесть, тьху тьху, ничего, все идеал, алюминиевый чехол — не круто, силиконовый хоть и не настолько крут, защищает от падений на плоскость оба экрана, проверено)
+
avatar
  • f4d4s
  • 05 апреля 2017, 23:58
+1
То чувство когда читаешь обзор етафона с него же. Был у меня первый-вот это реально что то с чем-то, там реально не ясно зачем экран нужен был.И я с радостью купил второй. А во втором по моему при правильно подобранных обоях, лаунчере и значках, вообще проблемы нет использовать еинк вместо основного экрана. А по поводу бамперов с али-у меня сигнал не экранирую-но вот сами стенки телефона царапают.
+
avatar
  • aik
  • 06 апреля 2017, 04:56
0
Основная беда ётафона в своё время — цена. Сейчас он стоит более-менее адекватно, но уже несколько устарел, есть лучшие варианты за эти же деньги. Да и телефонов со вторым экраном тоже уже несколько моделей имеется.
+
avatar
  • sedarus
  • 06 апреля 2017, 07:04
+2
Да и телефонов со вторым экраном тоже уже несколько моделей имеется.
Перечислите, пожалуйста, эти модели. Не могу найти.
+
avatar
  • aik
  • 06 апреля 2017, 07:55
0
Всерьез не копал, но не так давно видел коротенький список из трёх-пяти телефонов.
На скорую руку находится Hisense A2 — есть в продаже и Siswoo R9 Darkmoon с Huateng Flag D1, которых в продаже не вижу.
+
avatar
0
Siswoo R9 Darkmoon с Huateng Flag D1
Вы пользовались этим подвалом? У него есть нормальная оптимизация софта и поддержка производителя?
+
avatar
  • aik
  • 06 апреля 2017, 09:31
0
Нет, не пользовался. И не советую, учитывая то, что их в продаже не видно.
+
avatar
0
А цена ниже $150? Кто-то даже за $100 вроде YP2 находил
+
avatar
+2
После обновления на 6.0 с энергоэффективностью все стало на порядок лучше — при простое телефон разряжается слабо.
Я боюсь себе представить что было с энергоэффективностью до обновления. Если после обновления стало лучше в 10 раз, то до обновления он разряжался на глазах? Слова «на порядок» стоит употреблять аккуратно и полностью осознавая что это на самом деле значит.
+
avatar
  • f1203
  • 06 апреля 2017, 15:10
-1
Были тут уже споры на эту тему. Числа 9 и 10 различаются на порядок!
+
avatar
0
На 5.0 за ночь разряжался на 20%, на 6.0 — не более 5%. Порядок соблюдается))))
+
avatar
+2
Уважаемый автор обзора. Довольно смешно слушать утверждения о достаточности одной симки от человека купившего телефон с двумя экранами.)
+
avatar
  • tarator
  • 06 апреля 2017, 09:47
+2
ну да, все равно что странно слышать об одном провайдере в доме с двумя пк. Разные паттерны использования, не не слышали :-)
+
avatar
+1
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время ©
Пусть, лучше, будет две симки и одна не используется, чем…
Кст, современная привычка комбинировать лотки — или симка, или карта памяти- как раз вкладывается в эту концепцию :)
+
avatar
0
Ваши бы слова да автору в уши.)
+
avatar
0
Красиво, но мимо. Очевидно уважаемый автор не против 2х симок. Сорри.
+
avatar
0
Согласен что различия по деньгам в установке в аппарат 2 симок вместо одной — копеечные. До этого телефон был двухсимочный и я этим не пользовался.
Два экрана это не то же самое что две симки.
+
avatar
  • kgb123
  • 06 апреля 2017, 10:30
+2
Обзор точно необычный, ни1 фотки морды телефона. Если бы текстом не написали, я бы думал что у него один экран.
+
avatar
0
Я вначале сделал ссылку на обзор где полно фоток — чтобы не дублировать. Можно было и продублировать, но зачем?
+
avatar
0
На основной фотографии как раз два экрана телефона. Про YotaPhone — телефон с двух сторон, кажется уже все знают.
+
avatar
+1
Есть ли на 6й прошивке Экстремальное энергосбережение (настройки — YotaEnergy — Экстремальное энергосбережение)?
И если да, то Вы пробовали Экстремальное энергосбережение?
Купил 206, перепрошил его на 5ку (201) и запустил этот режим. Работает только экран с чернилами, а на нем телефон, смс и читалка, но батареи хватило на неделю, при примерно получасе разговоров ежедневно и чтении книги по 4 часа в день. Правда, что бы выйти из режима телефон перезагружается. Для дороги самое то. Сейчас думаю обновиться до 6ки, но режим очень понравился и если он только на 5ке, то подожду еще.
+
avatar
0
Экстремальное энергосбережение присутствует на 6.0
+
avatar
  • gaudin2
  • 06 апреля 2017, 17:38
0
Экстремальное энергосбережение присутствует не только на 6, но и на 4 и на 5
+
avatar
  • vlandus
  • 06 апреля 2017, 11:54
0
Совсем собрался было купить.
И вдруг сообщили, что третий на подходе.
Летом можно будет подписаться на предзаказ.
Обещают подсветку второго экрана и много других плюшек.
Подожду.
+
avatar
0
Всё вопрос желания и цены. 3й будет по цене 300-500$. Имхо если хочется попробовать 2 экрана стоит брать сейчас 2й за 100+$.
+
avatar
  • vlandus
  • 06 апреля 2017, 13:19
0
Подожду характеристики третьего.
Чтобы понять, стоит ли ждать.
+
avatar
0
Сдаётся мне, что если не понравится 3й, то 2ого уже не будет в продаже.
+
avatar
  • vlandus
  • 06 апреля 2017, 13:50
+1
Скорее цена на него ещё упадёт.
+
avatar
  • smirta
  • 06 апреля 2017, 13:43
+1
Ух-ты, сколько минусов, пойду повешусь, но больше одной симки это баловство!
+
avatar
  • vlandus
  • 06 апреля 2017, 13:54
+2
Соглашусь. Я бы вообще отменил симки как атавизм.
В них уже нет необходимости.
+
avatar
  • tokmin
  • 06 апреля 2017, 22:28
+1
на западных ресурсах встречал информацию, что эппл хотела добиться возможности использовать программные сим карты, но так и не пробила стену ОпСоСов.
+
avatar
+1
Отказ от реальных симок в пользу их эмуляции на стороне смартфона продвигал Самсунг и о нем заикался Эппл, но они вместе не смогли пробиться через опсосов. Вот так будет правильно.
+
avatar
0
Может не баловство, а непонятная вам магия?
+
avatar
  • smirta
  • 06 апреля 2017, 15:38
0
Милый, я смартфоны ремонтирую.
+
avatar
0
Всё ещё никто не покупает? :)))))
+
avatar
  • Zvon
  • 06 апреля 2017, 16:42
0
В обзоре цена $128.54, в Заголовке 149,99, на сайте по ссылке 159,99 и дешевле на Али нет.
18 пунктом попахивает.
+
avatar
0
Ваша правда — вчера когда писал обзор был еще по 149,99, когда покупал был 128.54
+
avatar
  • gaudin2
  • 06 апреля 2017, 17:43
0
Во ценник подскочил, сам купил за 128 баксов, через месяц уже за 108 можно было взять, это я про ноябрь.
+
avatar
0
Сегодня цена в магазине за телефон + гарантия уже $192.81!
+
avatar
0
И как, эндоскоп подключили?
+
avatar
0
Да — зонд работает с приложением CameraFi без проблем. Я об этом в обзоре сразу написал
+
avatar
  • Frumas
  • 07 апреля 2017, 13:44
0
пользуюсь таким телефоном, вполне доволен. Раздумываю, стоит ли обновляться до 6-ки. Можете чуть подробнее, что изменилось после обновления из наиболее существенного, и как телефон стал себя вести?
ЗЫ. Поздравляю с покупкой, телефон хороший
+
avatar
0
Дополнить обзор возможно? На выходных напишу.
+
avatar
  • Frumas
  • 08 апреля 2017, 02:26
0
сам обновился вчера, пока особых отличий не обнаружил (не внешних, а в поведении телефона). Пока изучаю…
+
avatar
  • bonus16
  • 07 апреля 2017, 17:40
0
Отличный телефон за такие деньги, и Smart лаунчер тоже отличный!
+
avatar
0
Не понимаю — цена в магазине где я покупал сегодня уже $200!
До $130 конкурентов ему мало, а вот за $200…
+
avatar
  • lorhen
  • 08 апреля 2017, 00:50
0
У меня такой телефон только в европейской версии, с лте. Покупала из-за цены и ради книжки.
Книжка хорошая, хотя оболочка так себе.
Вопросы и жалобы:
1. Как принудительно включить энергосберегающий режим? Телефон когда разряжается до 10% (обычно 1,5 дня с постоянно включенным лте и вф) пишет что сам перешел в эс режим… и через 3-4 часа дохнет, хочу неделю)
2. крайне неудобно принимать звонки в режиме чб экрана, поскольку динамик получается на изнанке, ничего не слышно, а телефон большой и вертеть одной женской рукой неудобно
3. из-за второго экрана нет нормальных чехлов, ношу в бампере и кошельке… без бампера скользкий обмылок.

Придется покупать другой телефон для спорта, этот хрупкий кирпич в кошельке годится только в сумку. Горько тоскую по Моторолла дефи, вот это был телефон — и смарт и ип68…
+
avatar
  • Frumas
  • 08 апреля 2017, 02:28
+1
1. вы видно шутите? в меню есть пункт YotaEnergy, его нельзя не заметить. На заднем экране есть виджет YotaEnergy с кнопкой включения режима. Что значит — как включить принудительно?..
2. насмешили. Принимать звонок можно на любом экране, а отвечать — только приложив телефон основным экраном к уху. Либо используйте гарнитуру. Динамики с двух сторон пока не научились делать
3. я ношу без бампера. Просто мокрыми руками не хватайте телефон, и никуда он не денется
+
avatar
  • lorhen
  • 08 апреля 2017, 07:57
0
2,3 рада что Вам удобно. У меня рука меньше и гарнитурой не пользуюсь.
1. При достижении 15% заряда на основном экране появляется надпись «Энергосберегающий режим. отключить?» и через 2 часа телефон вырубается. Я так понимаю что режим включается, но толку от него никакого.

и кроме, не уверена что это проблемы ётика: как прилетел 6 андрюша появились странные штуки… систематизировать пока не могу, например стало не отключить будильник (сменила приложение), иногда не ответить на звонок… если пишешь смс и в это время звонят, текст пропадает.

и на авдруг спрошу:
— как отключить оповещения о спаме и рассылках в почте?
— как настроить завершение звонка боковой клавишей а не с экрана?
+
avatar
  • Frumas
  • 09 апреля 2017, 01:43
0
Я так понимаю что режим включается, но толку от него никакого.
а какого вам еще надо толку? У вас на 15% телефон работает два часа. Мало, что ли?
как отключить оповещения о спаме и рассылках в почте?
отключите синхронизацию почтового ящика, и синхронизируйте письма вручную
как настроить завершение звонка боковой клавишей а не с экрана?
штатной звонилкой никак. Попробуйте альтернативную звонилку
+
avatar
0
Я вывел на второй экран виджет с батареей — там можно включить энергосбережение. Настроить можно в настройках в YotaEnergy.
Оболочка для чтения просто без настроек…
LTE работает, но в нашей деревне скорости не очень большие…
Про ощущение хрупкости — согласен. Вроде и собран хорошо, и не скрипит, и экраны с защитным стелком, а уронить страшно:)
+
avatar
  • n00l
  • 08 апреля 2017, 14:39
0
Обзор вроде как и про спортивное применение, но автор забыл упомянуть про такую важную для спортсменов фичу как поддержка ANT+.
+
avatar
0
К сожалению у меня нет ни одного устройства с ANT+.
Производителем заявлена поддержка данного протокола. Работа YP2 с устройствами — в отдельном обзоре.
+
avatar
0
Братцы, нужен совет! Срочно!
Упал Meizu mx5, накрылся экран (уже второй). Есть возможность купить Meizu mx6 и iphone 6 plus «как новый» с очень хорошей скидкой (разница между ними в цене не существенная). Какой из них выбрать?? Я не фанат огрызка, если что, но задумался крепко!
+
avatar
  • Frumas
  • 11 апреля 2017, 14:54
0
новый аппарат ИМХО всегда лучше, чем «как новый». Это моё мнение
+
avatar
0
с алика ждал телефон месяц и в итоге с таможни уехал обратно — не пропустили… Вот так вот. Продавец правда был другой