Кварцевые часы XINEW - дешево и без минусов?


Сегодня рассказ о часах, которые не разочаровали. Годны для подарков детям и слабовидящим взрослым родителям. Не п.18. Брал за свои) Подробности под катом.
jio0jh9puh9u7h9puhp9uhp98uhp98h-98h-8
Мои повседневные часы это Orient
cn em5g-co ca
. Тем не менее
иногда я заказываю всякую дешевку из категории часов, просто из интереса. Вполне нормально, что от модели к модели таких часов гуляют разные косяки: фейковые элементы циферблата, кривоватая маркировка цифр или металлический браслет чуть ли не из фольги.
В названии лота есть слова «erkek kol saat», что с турецкого означает «мужские часы» и это действительно так. Почти такой же дизайн часов, можно встретить под брендом SOKI. Само название XINEW видимо взяли от Xīn éwài, что означает «Новый».
Доступно 5 цветовых решений. В этом обзоре мы увидим два: черные и синие. Сами часы очень легкие, что характерно для дешевых китайских экземпляров.
Часы поставляются в простенькой упаковке, тем не менее производитель не поленился нанести фирменную маркировку на пакет.

Корпус часов выполнен из стали. Лицевая часть выполнена и окрашена без нареканий.

А вот на тыльной стороне есть небольшие косяки литья.
Крышка часов не пустует, здесь можно увидеть логотип изготовителя и узнать что сама крышка сделана из нержавейки.

Переводная головка на корпусе служит для подстройки календаря и времени. Календарь от 1 до 31 дня. Цифры нанесены четко без перекосов.Мне нравится контрастный циферблат этих часов. Все маркировки, от названия бренда до цифр, сделаны хорошо и без ляпов. Модель черного цвета:Модель синего цвета:
Заявлен ватер резистант на 200 метров. Простим нашим китайским друзьям этот милый маркетинговый ход. Люм только на стрелках, весьма слабый.
Ремешок сделан качественно, насколько я могу вообще судить о таких ремешках, поскольку ранее таковыми не пользовался. Нитки не торчат. Металлическая пряжка и «хвостовик» — классические. Претензий тут нет, металл без брака и заусенцев.
Отверстия для замка заботливо оформлены с двух сторон ремешка накладками из кожзама. Накладки пришиты, а не наклеены, это хорошо, быстро не отвалятся.
Перейдем к разбору. Крышка снимается легко c любой стороны, хотя и производитель предусмотрел специальный малозаметный носик на самой крышке.
Внутри нас встречает вот такая картина
Никаких уплотнительных колец нет. Снимаем пластиковый скелет, чтобы узнать тип батарейки.

Как видно тут трудится алкалиновая «таблетка» 377a (аналоги AG4 и LR626) 1,5V. По марке механизма Zhong Cheng Z205 ничего не скажу. За три дня хода, время не убежало и не отстало.
Часы на мне. Черные
Синие

Дизайн черных часов, на мой взгляд, более цельный: черный ремешок, корпус часов, стрелки и циферблат.
Плюсы:
— цена
— читаемость циферблата
— тканевый ремешок не собирает пыль, в отличии от силиконового
— качество литья корпуса
Минусы:
— Люм слабый.
За несколько дней теста косяков не выявлено, для определения точности хода это, конечно, небольшой срок. Через неделю обновлю обзор по этому критерию. В целом часы годные, ожидал, что будут хуже.
Традиционный домашний зверь
Планирую купить +45 Добавить в избранное +73 +144
+
avatar
  • SErenky
  • 05 февраля 2017, 16:59
+9
Нормульный обзорчик, плюсанул. Одно только замечание — решать покупать или нет всегда нам, читателям и покупателям, а не кому-то еще и не обзорщику в том числе, поэтому указывать это совсем не нужно.
+
avatar
+12
Спасибо, убрал
+
avatar
  • SErenky
  • 05 февраля 2017, 20:57
+3
респект за адекватную реакцию. интересно будет посмотреть дополнение через неделю.
+
avatar
  • Zoolog
  • 05 февраля 2017, 17:02
+4
Покупал очень похожие SOKI по 1 $ штука
Много брака. При переводе стрелок они безбожно болтались.
По обзору претензий нет, кроме упоминания стали в качестве материала корпуса.
Если из нее корпус у часов за 30 баксов, уже очень повезло :)))
На задней крышке честно же написано, только она из нержавейки
+
avatar
0
Про нержавейку честно сказали, а вот про 200 метров неудержались. А часы, которые врут, лучше не носить :)
+
avatar
0
Да откуда там сталь, если автор пишет о дефектах литья? Явно корпус из легкоплавкого сплава.
+
avatar
  • Kotozay
  • 05 февраля 2017, 17:03
+2
никогда плохо не относился к китайским часам, но зачем писать везде «japan movt» и прочие «tachymetr», если это не относится к конкретному экземпляру?
+
avatar
  • Nuke142
  • 05 февраля 2017, 17:11
+1
Такой же «ларец» для часов купил летом. У вас тоже половина часов не желает нормально застегиваться вокруг этих валиков? приходится с силой пихать или так, как у вас на фото красные расположены…
Совсем не так я представлял, что буду показывать свою коллекцию, открываю крышку, а от туда от натуги часы чуть ли не выпргивают…
+
avatar
  • Kotozay
  • 05 февраля 2017, 17:21
0
Если ремешки застегнуть — все норм) проблема в том, что не все ремешки настолько длинные.
Всеми часами регулярно пользуемся (часть — жены), застегивать каждый день откровенно лень
+
avatar
  • Abay
  • 05 февраля 2017, 17:31
0
Да вы приверженец одной марки?! :)))))
+
avatar
  • Kotozay
  • 05 февраля 2017, 18:17
+1
Нет, еще Timex, но это отдельная история)
+
avatar
  • Josef
  • 05 февраля 2017, 18:08
+11
Даже у EYKI есть фанаты. ))
+
avatar
  • dardanus
  • 05 февраля 2017, 19:37
+2
а что скажете про EYKI, которые внизу с белым ремешком? выглядят неплохо, а на деле как себя ведут?
+
avatar
  • Kotozay
  • 05 февраля 2017, 19:57
0
массивные, тяжелые, кварц естественно. заменил ремешок через примерно полгода носки.
минус только один — модель снята с производства (гуглить EYKI W8493G)
+
avatar
  • Helg100
  • 06 февраля 2017, 07:33
+1
Тоже люблю эту фирму
+
avatar
  • zendzand
  • 04 октября 2018, 14:41
0
за приклеенные стрелки? :D
+
avatar
  • apu
  • 07 февраля 2017, 14:44
0
Где Вы такую коробочку взяли?
+
avatar
  • Kotozay
  • 07 февраля 2017, 14:51
0
ищите по wristwatch display box на торговых площадках
+
avatar
  • Abay
  • 05 февраля 2017, 17:10
+2
есть слова «erkek kol saat», что с турецкого означает «мужские часы»

Ну если быть точными, то «мужские наручные часы».
Обзор годного товара. Тут дочка увидев мои приобретения с Али тоже возжелала себе часы с МакВином. Купил за 300р. в магазинчике. Фуфло полное, то ли контакт плохой, то ли батарейку менять — вечно останавливаются. Надо было какие ни будь женские часики на кварце за недорого заказать. Был бы сын, купил бы такие же. ;)
+
avatar
  • Dr_Bzik
  • 05 февраля 2017, 18:32
+4
Осталось дело за малым: завести сына для часов ;) :D
+
avatar
  • Abay
  • 05 февраля 2017, 19:00
+3
Нет. Для меня уже поздно: хотя дочь в школу ещё не ходит, но мне уже через пару лет могут и на пенсию отправить. Это вы старайтесь! ;-)
+
avatar
  • vietus
  • 05 февраля 2017, 17:32
+3
Краска облупится через пару месяцев уже?
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 05 февраля 2017, 18:55
+1
Вставка из кожзама на ремешке, наверное, — ещё быстрее.
+
avatar
0
лежат и иногда надеваются такие же soki. краска не облезла. ну а если облезет, то можно и подкрасить )))
около года им. надеваю на мероприятия типа стройки.
+
avatar
  • teEtime
  • 06 февраля 2017, 09:47
+1
аналогичные SOKI после двух недель потеряли краску на гранях. вроде только под курткой носил, но даже поцарапал чем-то. недолго имеют приличный вид в общем.
+
avatar
  • vietus
  • 06 февраля 2017, 10:45
0
потому лучше без краски.
+
avatar
  • slavvio
  • 06 февраля 2017, 14:54
+1
Без краски часов за эту цену не бывает. Даже если краска называется «хромированное покрытие».
+
avatar
  • Gektor
  • 05 февраля 2017, 17:33
0
Подарил точно такие брату, за пол года убежали на 5 минут, лёжа на полке, у брата в тумбочке убежали с такой же скоростью))) Так и лежали пока их не спёрли в общаге. А так нормас )))
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 19:52
-1
Это-же надо так не любить брата :-)
+
avatar
  • Gektor
  • 05 февраля 2017, 20:29
+6
За то не умер от этой хрени )
+
avatar
  • aeva
  • 05 февраля 2017, 19:54
+3
это 2 секунды за сутки
в механических швейцарских часах это почти недостижимый идеал
+
avatar
  • alexel
  • 05 февраля 2017, 21:26
0
Это кварц. У них другие нормативы. Поэтому механику и не покупаю. Походил с tissot let locle automatic. Не захотел покупать.
+
avatar
0
стрелки ночью видно? хоть какое то время
+
avatar
  • aspok
  • 05 февраля 2017, 19:08
+3
Нет.
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Но «не надо лохматить бабушку» :)
Корпус часов выполнен из стали.
+
avatar
+1
Я хотел написать что сплав, но какой не знаю)
+
avatar
+10
Сплав цинка, рисовой шелухи и картона…
+
avatar
  • aeva
  • 05 февраля 2017, 19:57
0
проще писать, что из нержавеющего металла,
поскольку никакого значения для практики точный химический состав не имеет,
да его никто никогда и не знает.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 20:00
0
Вот только данный сплав очень аллергенный, так что, когда у вас начнет краснеть рука — вы знаете виновника.
+
avatar
  • aeva
  • 05 февраля 2017, 20:13
0
ни вы ни никто другой не знаете, какой тут сплав,
поэтому не имеете представления — аллергенный он или нет.
там может быть сталь, цинк, аллюминий, никель и т.п. — никакого отношения к аллергии эти металлы не имеют, поэтому их и используют в медицине.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 20:19
+2
Рекомендую почитать про цинк, и, особенно, про никель…
+
avatar
  • aeva
  • 05 февраля 2017, 20:44
+4
да да, это ваше медицинское открытие войдет в историю.
Вот плохо, что в деревнях ничего не знают про опасность цинковых ведер, правда у них и аллергии нет…
И медицинскую сталь теперь придется везде переплавлять из-за никеля в ней.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 21:00
+3
Медицинская сталь, та же 316 серия, является химически стабильной, тем не менее при продолжительном контакте с кожей — она тоже может вызывать аллергию. Задумайтесь, почему для протезов, которые имеют прямой контакт с тканями человека, используют более дорогой титан. Что касается ведер, дык они мало контактируют с тканями организма. Если вы подвержены алергии и на несколько часов оденете ведро на голову, вам станет плохо ;-}
+
avatar
  • aeva
  • 05 февраля 2017, 21:32
0
видимо вы не знали, что задние крышки практически ВСЕХ часов сделаны из нержавейки с никелем
Я допускаю, теоретически, что существуют больные люди, у кого на нее есть аллергия. Понятно, что им стоит думать об оставшемся здоровье, а не о часах.
Что касается титана в протезах, то он в них используется совсем по другим причинам.
Если вы наденете на несколько часов ведро на голову, то вам действительно станет плохо, но это никак не связано с аллергией.
Упоминать об аллергенности цинка весьма занятно, поскольку аллергия возникает как раз при дефиците цинка
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 22:16
0
Есть часы с корпусом из титана и из керамики, данные материалы являются практически полностью гиппоаллергенными. Причём стоят титановые часы не так уж и дорого, на вскидку могу назвать цифру примерно от$40. Набейте в гугле аллергия на никель и просвящайтесь.
+
avatar
  • slavvio
  • 06 февраля 2017, 14:59
0
просвящайтесь
У месье есть духовный сан, дающий право на данное «действо»?
+
avatar
  • AlVM
  • 06 февраля 2017, 17:18
0
Конечно есть, китайцы ещё и не таким торгуют {-:
+
avatar
  • aeva
  • 07 февраля 2017, 19:59
0
Не стоит основывать свое лечение на гугле, так вы дойдете и до гомеопатии с уринотерапией. Нужно и своей головой думать, или спросить у тех, кто знает предмет.
Здоровым людям не нужно ничего гиппоаллергенного,
а если вы больны, то это исключительно ваши проблемы, не нужно их навязывать здоровым, это выглядит неадекватно.
+
avatar
  • AlVM
  • 07 февраля 2017, 20:10
0
А что вы знаете о моём образовании? Вы медик? Если да, можем поговорить более конкретно… Вы в курсе статистики по аллергическим заболеваниям? Если вы готовы рисковать своим здоровьем, то не надо навязывать свой пофигизм другим людям! Болеть нынче очень дорого.
+
avatar
  • aeva
  • 07 февраля 2017, 21:54
0
я получил достаточно сведений о вашем образовании. Более конкретно о своих болезнях говорите со своим врачем.
+
avatar
  • AlVM
  • 07 февраля 2017, 22:57
0
Ну-ну, похоже вам, определённо, стоит вспомнить заветы дедушки Ильича! Т.к. аргументы у вас кончились решили перейти на личности?! И такое бывает… Взрослейте, надеюсь поможет…
+
avatar
  • aeva
  • 08 февраля 2017, 10:29
0
Аргументы написаны, то, что вы их не понимаете, это ваши проблемы.

Какие личности? при чем тут вы вообще?
про аллергенную паранойю я писал для всех,
а вам (в числе всех) посоветовал общаться с врачом о своих болезнях — это общее правило.
+
avatar
0
Я человек с аллергией на металлы, поэтому часы снял давным-давно, не надо рассуждать за весь мир в стиле «этого не может быть, потому что со мной этого не было».
+
avatar
  • aeva
  • 13 февраля 2017, 19:49
0
вы видимо плохо прочитали написанное,
я специально упоминал, что разговор идет не про больных.
И речь изначально шла про то, может ли металл создать аллергию у здорового человека. Нет, не может, аллергия возникает, как реакция больного оргнанизма.
+
avatar
  • maxim_bo
  • 05 февраля 2017, 18:28
0
Сколько шли? Я почитал у продавца, там одни комментарии, что долго шли или вообще не дошли.

З.ы. Не конкретно про эту модель, а если другие товары посмотреть.
+
avatar
0
40 дней шли. Трек кривой.
+
avatar
  • maxim_bo
  • 05 февраля 2017, 18:47
0
Спасибо!
+
avatar
0
Как то обозревались тут такие SOKI Military — ну один в один, только лого на циферблате разное.
+
avatar
  • maxim_bo
  • 05 февраля 2017, 18:46
0
И цена
+
avatar
  • Sam17a
  • 05 февраля 2017, 19:24
+2
«Годны для подарков детям и слабовидящим взрослым родителям. » да ладно Вам, мой товарища купил себе «скмеи» за 10 баксов «с шок», исключительно на охоту или в доме «полочку привинтить», иногда забывает их снять и приходит в них на работу, а так у него часы под десятку американских. Я, с той же целью купил " скмеи" пластик с подсветкой. Рассудив, что через 3 года куплю другие, за пол цены ремешка «касио джи шок», который по отзывам как раз через 3 года приходит в негодность. Мне в саду, или в лесу перед кем " понты гонять"? Я, к часам привык, без часов чувствую душевный дискомфорт, а так и полезно и не жалко.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 19:53
0
Тогда уж лучше G-shock'и взять…
+
avatar
+4
а смысл? вся эта «легендарная надёжность», по большей части профанация.
мне не нужно, чтобы по моим часам ездили автомобили, мне нужно, чтобы была разумная водонепроницаемость (200м-излишне) и мало-мальская защита от удара и вибраций. десятибаксовые «скамейки» это всё имеют «искаропки».
+
avatar
  • dardanus
  • 05 февраля 2017, 19:40
+2
спасибо за обзор. часики выглядят неплохо и стоят немного. в качестве симпатичного расходного материала отлично пойдут :)
+
avatar
  • Gektor
  • 05 февраля 2017, 20:31
0
Так и использовал, я.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 19:55
-4
Часики совершенно бестолковые. ИМХО, не стоят даже тех копеек, что за них просят.
+
avatar
  • aeva
  • 05 февраля 2017, 20:00
0
часы показывают время — именно для этого их носят люди — эти часы полностью выполняют свою задачу
и да, согласен, больше платить за то, чтобы узнать время, не имеет никакого смысла
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 20:02
-4
Ага, показывают… сегодня… Завтра уже не правильно показывают… А послезавтра перестают показывать вообще…
+
avatar
  • aeva
  • 05 февраля 2017, 20:06
0
кто вам сказал такую чушь? там нечему ломаться, а батарейка спокойно протянет свой год,
у меня куча валяется по много лет, ни разу не выкидывал из-за проблем механизма,
стекло бъется, это да
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 20:09
0
Вот стояла бы там миёта, пусть и в китайском корпусе — вопросов нет, ну или TMI.
+
avatar
+1
зря вы так. одно из главных достоинств этих часов — дешевизна.
мийота или сейко-эпсон, это всё же бренд, пусть и собираются в китае. они дороже.

насчёт надёжности… тут просто немного неочевидно, но я попробую рассказать.
часы могут идти не точно по следующим причинам:
1. механика. колёсные шестерни. обычно эта проблема отсеивается прям на заводе. минимальная отбраковка есть у всех, и у производителей механизмов и у производителей часов.
2. проблемы электроники. это не лечится. и опять же, отсеивается на заводе на 90%. оставшиеся 10%, это когда часы работают, идут точно, но высаживают батарейку за месяц-два-и т.д.
3. проблемы точности, когда часы или спешат или отстают. это проблема кварца. на заводе вряд ли прогоняют все кварцы через частотомеры, чтобы внести в чип коррекцию. поэтому и проблемы. понятно, что явный брак, когда часы убегают/отстают в сутки на несколько часов, на заводе тоже, скорее всего отследят и в часы поставят другой механизм… но… опять же, вероятность 90% )))
+
avatar
  • LePart
  • 07 февраля 2017, 18:27
+1
Мийота, мийота… а какая?
А почему не Сунон премиум РЕ70 с хронографом? У него на три года гарантия хода от новой батареи.
Вот у кого есть наработка по отказу тех или иных механизмов? Только своя, не из рекламных буклетов. Какая разница для калибра, который собран машиной, оной же отбракован. У меня пример на стенке — 23 года китайский механизм за полдоллара идёт безотказно. А ещё была как-то мода на предприятиях лет двадцать тому заказывать у братьев по разуму из Китая часы с собственным логотипом. Ну вот у меня такой нонейм, выданный «конторой» к очередному N-летию, пятнадцать лет тикает. Конторы уже нет и в помине, я на пенсию ушел, корпус от желтизны облез совершенно, а калибр идёт. Полирнул их и внуку отдал, он их в школу таскает. А там на переменах… а калибр идёт.
Ну какая, какая разница? Не читайте вы советских газет и буржуйских рекламных проспектов. Особенно на ночь, и перед обедом.
Часы за два бакса покупаются для того, чтобы при первой же остановке отправить их в урну, понеже замена батарейки дороже обойдётся, а к тому времени, когда оные издохнут, сделают такие же, только поновее и с виду моднее — к новому времени. А ещё их накупают, чтобы под каждую кофточку менять, как бижутерию, то есть. Но это по большей части дамы. Или за грибами сходить, скажем. В самый раз.
+
avatar
  • AlVM
  • 07 февраля 2017, 19:24
0
Да хоть самая дешевая, но миета. Этот механизм имеет нормальный, полноценный контроль качества да и оборудование там наверняка получше стоит.
Заезженный пример ВАЗ vs ино (году эдак в 2000).
Есть у тех-же японцев часы, в которые лет 15 вообще можно не заглядывать, аккумулятор заряжается от света(любого)/тепла руки/движения.
Есть сверхточные механизмы с точностью порядка 5 секунд в год. Есть часы с синхронизацией по GPS. Я уже молчу про качественную сталь или титан с сверхтвердыми покрытиями или вообще керамику, сапфировое стекло, вечный календарь и прочие навороты недоступные массовому китаю… Естественно, все это стоит денег, но и послужить может нескольким поколениям!
У меня титановый японский хронограф классического вида, совершенно не боюсь взять их с собой за грибами, или в бассейн, или на морской пляж, я уверен, что с ними нечего не случится, они не встанут в самый неподходящий момент, в них не попадет вода после купания, стекло не поцарапается ногтем. В обслуживании они практически не нуждаются, кормятся от света, дату раз в пару месяцев переводить не надо, подводить часы можно раз в полгода, максимум что требуется — раз в неделю помыть под краном и всё.
Я никогда не смогу сказать того-же про китайские часы. А цена… Я не настолько богат, чтобы покупать подобный ширпотреб.
+
avatar
  • Rzzz
  • 05 февраля 2017, 20:55
+1
Ну и чего страшного? Перестанут — полетят в помойку, 150 рублей не та сумма, ради которой достойно испытывать переживания.

Если не нравится китайский калибр, можно вкорячить туда епсон или мийоту.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 21:02
0
… или сразу взять качествен вещь с честными характеристиками и носить её годами…
+
avatar
  • Rzzz
  • 05 февраля 2017, 21:14
+1
За годы — надоест, устареет, выйдет из моды… Вот лежит у меня Casio DataBank, качественные, стоили прилично когда-то, и даже работать будут, если батарейку поставить. Но кому сейчас они нужны? Я на улицу с такой клоунадой не руке не хочу выходить.
+
avatar
  • alexel
  • 05 февраля 2017, 21:30
0
Если в хорошем состоянии попробуйте продать. Узнаете, что в мире куча любителей забавных вещей.
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 21:35
0
Ну есть у меня касио, которым 10 лет, прекрасно идут до сих пор. Только корпус и стекло прилично поцарапаны
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 21:02
0
… впрочем, на вкус и цвет…
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 февраля 2017, 22:55
0
… я наверное таки закажу сабж в коллекцию. Прикольные.
+
avatar
  • aeva
  • 05 февраля 2017, 20:05
0
Orient на их фоне смотрится бледновато )
+
avatar
+2
симпатичные. мне кажется с черным циферблатом на фото интереснее
+
avatar
  • Flashkin
  • 05 февраля 2017, 23:20
0
тоже так подумал, заказал чёрные.
+
avatar
  • twice
  • 05 февраля 2017, 21:07
-2
«Заявлен ватер резистант на 200 метров» — нельзя ли писать на русском языке?
+
avatar
  • AlVM
  • 05 февраля 2017, 22:53
0
Китаец пошутил, что в них можно нырять с аквалангом… ;-)
+
avatar
  • Nautilus
  • 05 февраля 2017, 23:05
+1
Да в любых можно. Только вот в некоторых, только один раз. Ну, чтоб работали, разумеется…
+
avatar
0
в этих тоже можно. и не раз. но не на 200м а на 50 точно…
для этого надо всего лишь снять крышку и залить внутреннее пространство акриловым герметиком )))
правда потом ни стрелки перевести, ни дату подвести… да и саму крышку снять будет проблемно… зато реальная водонепроницаемость )))
+
avatar
+1
не дай бог купить у этого китайца акваланг)
+
avatar
  • myskul01
  • 06 февраля 2017, 06:29
-1
Автор, купи себе пожалуйста такой девайс.
+
avatar
  • marat979
  • 06 февраля 2017, 07:33
+1
Подарите ему. Думаю обрадуется.
+
avatar
+1
И весы кухонные подарите) На самом деле я не фанат всей этой метрики и в чужих обзорах пропускаю все эти замеры\взвешивания. Тем не менее этот штангенциркуль уже лежит в вишлисте, возможно в будущих обзорах я буду делать замеры, но прятать под кат.
+
avatar
  • myskul01
  • 07 февраля 2017, 22:36
0
в часах это актуально, ибо толщина изделия — вери критикал для комфорта. диаметр чуть менее, но тоже. а то, что пишут китайские продаваны в описании — ну сами знаете…
+
avatar
0
Вчера долго выбирал себе шц. Заказал таки.
+
avatar
  • ventura
  • 06 февраля 2017, 09:28
0
Плюсы:
— читаемость циферблата
Разве что стрелки маркером в черный покрасить. А пока что читаются там хорошо только цифры.
Ну, или вариант с черным циферблатом, там стрелки контрастные.
А вообще за эту цену часы выглядят аккуратно и не наляписто. Ещё бы водозащиту…
+
avatar
  • Maks_K
  • 06 февраля 2017, 10:52
0
Часики выглядят не плохо
, точность ходов у моих была великолепна ( аз полгода нику да не убежали, ну может пару секунд)
НО!!!
через 3 месяца стала облазить краска корпуса!!!
и так что НЕ рекомендую
+
avatar
  • SEM
  • 06 февраля 2017, 12:44
0
Лучше пластиковый корпус, чем крашенная сталь. Царапины на пластике менее заметны чем сколы краски.
Начинка, ремешок, «водонепроницаемость», стойкость к ударам — одинаковые.
+
avatar
  • Zolg
  • 06 февраля 2017, 13:10
0
Источник вдохновения китайцев — Luminox Atacama.

www.luminox.com/watch-collection/land/atacama-field-day-date-1920-series/xl-1927.html
+
avatar
  • vagonsky
  • 06 февраля 2017, 15:55
+1
Прикольные часы, мне такой дизайн нравится.Но почему-то напомнило..))))))))))))))))))))… Сколько ж народу ведётся на такие цены.....
+
avatar
+1
Публика из Одноклассников хорошо их берет и по более высокой цене, так что у вас еще «выгодное» предложение)
+
avatar
  • SEM
  • 06 февраля 2017, 17:07
0
Офигеть! Я такие за 1.60$ купил на Али, только зелёные («армейский зелёный»)…
+
avatar
  • apu
  • 07 февраля 2017, 00:01
0
ГДЕ?
+
avatar
  • SEM
  • 07 февраля 2017, 09:10
0
На Али. Обычно они стоят 2-3$, но бывают в сделках дня по 1.60-1.80$, а бывают просто временные скидки без лишней рекламы — надо просто листать.
Вот, например, «обычная цена 2.90$», только сейчас за 1.51$:
aliexpress.com/item/OTOKY-Gemius-Army-Racing-Force-Military-Sport-Mens-Fabric-Band-Quartz-Wristwatches-Watch-Black-40-Gift/32789376195.html

Обычная цена 1.97$:
aliexpress.com/item/Paradise-2016-1Pc-Classic-Fashion-Gemius-Army-Racing-Force-Military-Sport-Men-Officer-Fabric-Band-Watch/32692409781.html
+
avatar
  • Klaus
  • 06 февраля 2017, 18:40
0
))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))
+
avatar
  • escimo
  • 07 февраля 2017, 09:27
+1
Есть такие часы, после непродолжительного ношения облезла краска на гранях, влагозащита 200м — обман, вода попала внутрь даже после мытья рук — запотело стекло. Убегают мин на 5 за несколько месяцев. В остальном — норм часы, самое главное — разбить или потерять не страшно.
+
avatar
  • Chih
  • 07 февраля 2017, 16:18
0
хм, пасиб, чет даже не смотрел на часы на али… можно и поползать начит, на рыбалку наверное самое то, разбил/потерял и пофих )
+
avatar
  • ambuddy
  • 12 февраля 2017, 10:48
0
А чо эт сразу детям и слабовидящим? У меня офигенное зрение, но мельком смотреть на неконтрастные часы да еще и без циферок не люблю, поэтому купил такие

вместо подаренных