Наручные часы Tissot T-Navigator

  • Цена: $199.99 + $15 доставка = $214,99

Ну вот и подоспел второй мой топик на данном сайте. После недели ношения кварцевых Tissot Quickster Knicks NBA Special Edition осознал что «это не мое». Захотелось иметь «живой организм», который нуждается в постоянных прикосновениях и заботе. Поэтому «бездушный кварц», которому достаточно одной лишь батарейки, отправился в зал ожидания и было принято решение попробовать механику этого же бренда. Как говорится, аппетит приходит во время еды. В этот раз мое внимание привлекла модель T-Navigator. Ее и будем обозревать.
Имеем следующую «начинку»: механизм ETA Caliber 2836-2, корпус из нержавеющей стали 316L с PVD покрытием, сапфировое стекло, каучуковый ремешок со складной пряжкой, водонепроницаемость до 100 м, поворотный безель. На циферблате отображается день недели и число.

Дополнительная информация об ETA 2836-2

Технические характеристики

Заказ был оформлен в магазине jomashop 22.01.2020 года. Стоимость часов $199,99. Доставка обошлась в $15. Оплата через PayPal.
Информация о заказе

Посылка приехала очень быстро (с учетом моего нахождения). 30.01.2020 товар был получен в отделении Почты России.
Трек-номер

Внешне коробка без повреждений.

Немного фотографий



Процесс осмотра посылки и вскрытие



Внутри «стандартное» наполнение: каталог товаров, брошюра с историей марки Tissot, гарантийная карта, чек, мультиязычная книжечка с информацией о гарантии и краткой инструкцией, чехол. Все выглядит классно. В левом углу шкатулки есть небольшая полоска вызванная, по всей видимости, небрежным с ней обращением.

Содержимое коробки

Чехол расположен в крышке. Доставать его не стал.


Приношу свои извинения за наличие пыли на «подопытном». «Вскрытие» упаковки было первичное. Поэтому фотографировал без какой-либо подготовки.

На часах были наклеены защитные пленки, бирка присутствовала.


Ремешок с пряжкой, оснащен кнопкой

Снимаем пленочку.

Задняя крышка «с прорезями».


Примерка

Люминофор

«Традиционное» фото с механическими «братьями» — скелетонами с Kickstarter`a.


Заключение

Часики на любителя. Немного крупноваты. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
На официальном сайте данной модельки нет. Наверное, потому что она не первой свежести. Нашел только на ua версии. И тоже не в наличии) В местных онлайн-магазинах стоимость данной модели в районе $600+. Сумма не маленькая. И за нее можно присмотреть множество других интересных вариантов. А если перевести затраченные гроши из «вечно зеленых» в рубли, то получится очень даже привлекательный ценник. Один новый механизм примерно столько же стоит. «Быть» или «не быть» решать лично каждому. Мне часики понравились. Покупкой доволен.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +27 +38
+
avatar
  • alexel
  • 31 января 2020, 09:33
0
Ну можно поздравить с покупкой. Вроде там ещё не пластиковый механизм. Кстати, раз в 2-3 года ваш живой организм теперь будет просить отнести его к часовщику. Без обслуживания они хоть 10 лет проходят, но лучше профилактику делать.
+
avatar
  • A13X
  • 31 января 2020, 10:07
+6
Это миф часовщиков, чтобы не умереть с голода)) раз в 10 лет и носите на репассаж, каждые 2-3 года отдавать за это треть цены часов как-то глупо.
+
avatar
  • alexel
  • 31 января 2020, 12:36
+1
Я так же знаю мифы работников СТО, что надо менять масло и фильтра, ну а чо, ведь ездит не дымит. Покупал с рук Tissot le locle 5 лет, так они смело убегали на минуту в день, а ведь это один из самых неубиваемых мехов. Если постоянно не таскать то можно и раз в 5 лет. Не хочешь отдавать раз в 3 года деньги и хотите точность — покупайте кварц. У меня часов 50/50 кварц и механика.
+
avatar
  • A13X
  • 31 января 2020, 13:00
+1
Часовой мех это закрытая среда, нормальный ход — не трожь, подсохла смазка и пошли отклонения в работе или годами лежали — репассаж.
+
avatar
  • Oswald
  • 31 января 2020, 09:46
0
не разбираюсь в швейцарах и швейцарках, вижу только что дешево купили, если внешне нравятся то поздравляю. :)
+
avatar
+6
Вот вроде и белые стрелки на чёрном фоне, в стиле авиаприборов, а всё равно читаемость оставляет желать много лучшего. Ещё и безель аляповатый, который делает часы выглядящими более дёшево. «На вкус и цвет», конечно, но, по-моему, это не лучшая модель. Автору плюс, но себе бы такое не взял.
+
avatar
  • Oswald
  • 31 января 2020, 10:12
0
черные стрелки на черном же фоне, особенно когда стрелки попадают в 4 цифры.
вообще цифер пустоват, nomos овский минимализм в корпусе дайвера
+
avatar
  • Tolan
  • 01 февраля 2020, 14:25
0
Полностью согласен. Только уважение к бренду заставляет проявлять сдержанность в оценках…
+
avatar
  • kven
  • 31 января 2020, 10:04
+4
всегда хотел спросить — зачем на часах обозначают стороны света?
чтобы в полдень не забыть где какие?
+
avatar
  • sjreal
  • 31 января 2020, 10:07
+1
В моделях T-touch есть функция компаса, когда стрелки выстраиваются в ряд и ориентируются на север. Там безель крутится и совместив безель со стрелкой на север можно прикинуть, например, в какой стороне находится ЮЮВ.
+
avatar
  • kven
  • 31 января 2020, 10:22
+2
круто! но эти же так не умеют? значит «для красоты»?
+
avatar
  • sjreal
  • 31 января 2020, 10:30
0
традиции :)
+
avatar
  • APLe
  • 31 января 2020, 12:05
+2
По Солнцу ориентироваться.
vijivaka.com/orienting/sun/orientirovanie-po-solncu-i-chasam.html
+
avatar
+1
эта «турбина» под задней крышкой — для красоты, или какую-то функцию несёт?
+
avatar
0
Что вы подразумеваете под «турбиной»? Если это задняя крышка, то, по всей видимости, это сделано для красоты. Чтобы частично показать внутрянку.
+
avatar
0
Там под отверстиями стекло?
+
avatar
0
Да, оно самое.
+
avatar
0
Хорошие часы, приобретение достойное ✋
+
avatar
+1
Спасибо за доброе слово)
+
avatar
  • Alik313
  • 31 января 2020, 10:30
0
Заказал там часы 21.01.2020. Статус так и висит Processing, хотя и написано, что часы в наличии и отправка 1-2 дня. Написал в поддержу на 7 день и вот уже 3 дня от поддержки ни ответа.
Погуглил этот вопрос и понял, что я не одинок с этой проблемой и она регулярно происходит в этом магазине.
Вопрос: кто с этим сталкивался и что делать? Говорят, что если отменить заказ, то деньги за доставку не вернут. Или просто подождать в надежде, что отправят когда-нибудь?
Оплата была напрямую с карты без палки (не было возможности(( )
+
avatar
+1
Подождите ещё дней 5-7 (насколько терпения хватит), каждый день тыкая техподдержку вилкой. Если результат будет нулевой, идите в банк и пишите заявление на чарджбэк. Придётся принести всяких бумажек, зато деньги вернут полностью.
+
avatar
  • Alik313
  • 31 января 2020, 11:44
0
Понял, спасибо.
+
avatar
0
Нет-нет. Пишите им на почту. Ответят довольно быстро. Если оплата без палки, может не пройти авторизация по какой-то причине. Такое проходили. Палка говорила «мы ни при чем, пусть продавец отменяет заказ». А Joma написал «попросите свой банк отменить». В итоге вернулось быстро. Где-то за пол-дня после отмены заказа.
+
avatar
0
Мне пришел такой ответ:

Our verification team has unfortunately declined your order. They do not provide details as to why the order has not been accepted but it may be that some details did not match, i.e. address or credit card.

To proceed, we can only accept payment via Paypal, Amazon Payments or wire transfer to complete that given order.

When you place future Jomashop orders, there is a greater chance we would be able to accept the order because you will be an existing customer.
+
avatar
0
С чарджбэком может быть просто ЧУДОВИЩНЫЙ геморрой, плюс долгие сроки рассмотрения и далеко не стопроцентная вероятность возврата. Зря вы связались с оплатой мимо PayPal.
+
avatar
0
Это да. Везде, где только принимают, стараюсь платить палкой.
+
avatar
  • DimSar
  • 31 января 2020, 12:18
0
Я оплачивал палкой.7 дней на заказе значилась авторизация, на 8 день деньги вернули.
+
avatar
0
Надо писать в магазин. Я это сделал после двухдневного ожидания.
+
avatar
  • sjreal
  • 31 января 2020, 14:50
0
Заказал 20.01.2020 двое часов, перед оплатой было написано что одних из них нет на складе и будет поступление через 3-4 дня. В итоге отправили 24.01.2020. Сегодня 31.01.2020 забрал на почте. Доставка довольно быстрая.
+
avatar
+1
Тоже чуть больше недели. Поздравляю с приобретением!
+
avatar
  • Alik313
  • 03 февраля 2020, 22:19
0
Напишу тут продолжение. на следующий день деньги вернулись на карту без уведомлений. В мобильном банке нет ни списания, ни возврата. Заказал даже выписку и в ней тоже нет ничего. На второй запрос о заказе в службу поддержки по этому заказу через 4 дня пришёл ответ, что не прошла авторизация оплаты из-за кредитки (личные данные они не смогли проверить) и заказ будет отменен.
+
avatar
  • Esculap
  • 31 января 2020, 10:34
-1
Понравились дешёвые красивые китайские часы. Жаль не ношу, а то купил бы.

+
avatar
  • umnuy
  • 31 января 2020, 10:54
+7
это на фото они красивые
+
avatar
  • kven
  • 31 января 2020, 11:03
+4
это вообще рендер
+
avatar
+4
По традиции — "мишто, шукар, барвалэс!" ;-)

+
avatar
  • Drood
  • 31 января 2020, 10:45
0
А подскажите несведущему — кроме статусности какую еще функцию выполняют обозреваемые часы ну или часы с подобным ценником. В сравнении с обычными недорогими часами, которые умеют показывать время. (Не сарказм).
+
avatar
  • kven
  • 31 января 2020, 11:04
0
дел, итак всем понятно )
+
avatar
+2
О… это тема для долгих обсуждений. Смотря кто и как относится к вещам, биркам, стереотипам.
Я приверженец того, что если покупать вещь, то она должна быть качественной. Не важно что это часы, ботинки, кроссовки и др. Понятное дело что в наше время цена не определяет качество. Есть люди которые коллекционируют часы, или сочетают их с гардеробом/настроением и другими факторами. Я к ним не отношусь. Но, на мой взгляд, часы приобретают не так часто. И «для себя любимого» можно выбрать качественный товар, в соответствии со своим бюджетом. Без фанатизма. Вещь должна нравиться. И ее ношение должно приносить удовольствие. Вот и все.
Люди нынче даже покупают подделки на китайские поделки. Тот же mi band, который сам по себе ситотит довольно таки дешево. И потом восторженно говорят «смотри какой у меня браслет. Угадай за сколько я его взял»? Знаем, проходили)
+
avatar
  • nassl
  • 01 февраля 2020, 02:26
+3
А где тут статусность?
+
avatar
0
Не знаю. Каждый думает о своем
+
avatar
-1
День недели выглядит криво. Так задумано?
+
avatar
+4
Вроде бы нормально. Или я не замечаю
+
avatar
0
Завалено на право, двойка ровно, а день недели не паралельно окну
+
avatar
0
Не буду это отрицать. Но, если честно, даже и не заметил.
+
avatar
  • Hamlet
  • 31 января 2020, 15:32
0
Расскажите, пожалуйста, как Вам удалось ухватить эти часы по такой цене? Сейчас они стоят на 100 USD дороже. Разовая акция? Купоны? В чем секрет?
+
avatar
0
После приобретения NBA`шных часиков мне приходят оповещения о различных скидках с jom`ы. Полез, посомтрел, купил. На них еще был доп.купон на 100$
+
avatar
  • Hamlet
  • 31 января 2020, 16:49
0
Как-то можно подписаться на оповещения? Или сначала обязательно надо что-то купить?
+
avatar
0
Наверное, достаточно просто зарегистрироваться.
+
avatar
  • Hamlet
  • 31 января 2020, 18:06
0
Спасибо. Я зарегистрировался пару дней назад. В вишлист накидал часов. Но пока ничего не приходило.
+
avatar
0
По коду smtt199 цена будет 199$
+
avatar
  • Hamlet
  • 01 февраля 2020, 07:22
0
Спасибо. Но я другие часы насмотрел. А Вы где код брали, если не секрет?
+
avatar
0
Там же, на сайте
+
avatar
  • Hamlet
  • 01 февраля 2020, 10:02
0
… я был слеп, а теперь вижу…
+
avatar
  • Hamlet
  • 01 февраля 2020, 10:02
0
Спасибо!
+
avatar
0
Пришлось ли какие-то пошлины доплачивать? В связи со снижением беспошлинного порога.
И второй вопрос, для знающих, учитывается ли стоимость доставки при расчёте лимита в 200 евро?
+
avatar
+2
Стоимость доставки не учитывается. Указывается цена товара.
Плюс можно хоть каждый день оформлять заказы до 200€. Итого не складывается.
+
avatar
  • Hamlet
  • 01 февраля 2020, 07:33
0
Я из Беларуси. У нас уже несколько лет лимит на каждую посылку 22 евро. Раньше суммарная стоимость посылок не ограничивалась, как и количество посылок. Сейчас сделали 200 евро и 9 посылок в месяц. Что-то дорогое заказываю через посредника на его офис в Смоленске. Но теперь и у вас гайки зажимают. Беда…
+
avatar
  • pugachov
  • 01 февраля 2020, 06:21
+1
Стрелки от Белл энд Роз, безель для даунов. Сзади хороши и индивидуальный стиль всё-таки есть!
+
avatar
  • vigera
  • 01 февраля 2020, 08:49
0
Из обзора не понял главного, — какова точность хода этих часов?
Или для вещи с претензией на «статусность» точность измерения времени вообще не важна?)
+
avatar
0
Удивительное рядом. Уже не первый комментарий со «статусностью». Нынче все мериются только шильдиками?!
Точность хода не указал. Признаю свою вину, меру, степень, глубину))
На одном из интернет ресурсов нашел следующее: «Точность:  /- 15 секунд в день».
+
avatar
  • vigera
  • 01 февраля 2020, 11:01
0
Точность хода не указал…
На одном из интернет ресурсов нашел следующее: «Точность: /- 15 секунд в день».
Сам я часы не ношу по причине полнейшего отсутствия в них надобности ввиду постоянного наличия при себе нескольких моб. телефонов и, временами, браслета MB4.
Да и жизнь устроил себе так, что даже реже чем раз в месяц куда-то не опоздать стремлюсь, ради чего и приходится на время посматривать)

Просто думал что у владельцев часов (в частности, если они отвергают их «статусность») с этим всё по другому и точность хода очень важна.
Оказывается нет, главное — иметь «красивый (радующий глаз) предмет» на руке! ;)
+
avatar
0
главное — иметь «красивый (радующий глаз) предмет» на руке! ;)
ошибаетесь, батенька. С этим не по адресу.
Бывают что часы спешат/отстают на минуту/две. Периодически подвожу. Точность хода не столь критична. Ведь я же не рак-отшельник, у которого из гаджетов есть только часы. Оценить погрешность можно всегда. И, при необходимости, минимизировать ее.
Mb4 висит на другой руке. но он используется как будильник и уведомлялка о звонках/смс. По необходимости запускаю на нем таймер или секундомер,
+
avatar
  • vigera
  • 01 февраля 2020, 12:54
+1
ошибаетесь, батенька…
Mb4 висит на другой руке. но он используется как будильник и уведомлялка о звонках/смс.
В чём ошибаюсь, батенька?)
Чем обусловлена потребность носки часов, кроме как исключительно «порадовать ими глаз», если в то-же самое время на другой руке висит MB4, читаемость времени на крупном цифровом OLED дисплее которого, к тому-же, в разы лучше, чем на стрелочном циферблате сабжевого предмета?))
+
avatar
  • hazzyhaz
  • 01 февраля 2020, 13:14
-1
Начались разговоры в пользу бедных. Обычные хорошие часы за 200 баксов. Носить мусор за 20, баксов на руке — вот это на мой взгляд грустно. Понятно, что доходы рухнули у всех за последние годы, но надо себя радовать иногда)а не кроить всю жизнь копейки на китайских телефонах и прочем.
Вот интересно, все отвергающие эээ «статусность» ездят исключительно на отечественных помойках или китайских вёдрах? Или все таки иногда статусность побеждает)
+
avatar
  • vigera
  • 01 февраля 2020, 13:46
0
все отвергающие эээ «статусность»
Это вопрос автору обзора, решительно отвергнувшего предположение о «статусности» сабжа? ;)
+
avatar
0
Вопросы не к автору. Я нигде не указал «смотрите какой я крутой чувак, у меня есть швейцарские часы»!
Вся «статусность» выплёскивается из уст комментаторов.
— Тиссот?! Зачем?! Да я на алике за двадцатку крутой скелетон заказал!
+
avatar
0
Как говорится, по себе людей не судят. Если вам не нужно, это не значит что так и должно быть.
Я ношу часы уже больше двадцати лет. И люблю часы. И считаю что часы это не только аксессуар, но и необходимая деталь моего имиджа/стиля. Если я в спешке забываю их утром надеть, то не совсем комфортно потом себя ощущаю в течении дня.
Раньше носил кварц (если не брать в счёт командирские в детстве). Несколько лет назад взял механику, и ее ношение доставляет мне удовольствие. И да, я старовер. Смарт-часы обхожу стороной по нескольким причинам. Во-первых, я не готов заряжать из каждый день-два. Во-вторых, для меня часы живой организм. И они шевелятся, тикают, живут своей, часовой жизнью. И приятно ощущать у себя на руке этот «живой организм».
+
avatar
  • vigera
  • 01 февраля 2020, 14:13
0
это не только аксессуар, но и необходимая деталь моего имиджа/стиля.
Спасибо, ответ понятен вполне!))
Ни слова о важности функции измерения времени, лишь «акcессуар, имидж и стиль», припечатывающиеся и вовсе «живым огранизмом»…

Фетиш, одним словом.
+
avatar
  • hazzyhaz
  • 01 февраля 2020, 14:51
+2
Ппц. 200 баксов всего. Нравится человеку и есть возможность — отлично. Никакой тут статусность в эти деньги нет)))))))это недорогие часы совершенно.
Статус))у меня есть знакомые, у которых до сих пор кнопочные нокии, а часы зя лям денег. Каждому свое.
+
avatar
0
Каждый мыслит в меру своей испорченности
+
avatar
  • vigera
  • 01 февраля 2020, 16:20
0
в меру своей испорченности
Вы не обижайтесь, я тоже прекрасно понимаю что ничего мерзкого плохого в фетишизме нет!) Равно как и в «имиджевости со стильностью».

Это явления, вполне органично присущие человечеству ещё со времён обладания дикарей бусами ;)
+
avatar
  • hazzyhaz
  • 01 февраля 2020, 21:35
0
Так я не испорченный абсолютно. Есть деньги — хорошо, можно себе позволить то, что радует. Нет денег — зарабатываем на то, что радует))))
У меня вот машинка старенькая уже, грущу потихоньку))))надо собирать обновиться)))
Ну реально иногда складывается ощущение что тут собрались только суровые бедные люди, которые на себя ничего не тратят. И часы дороже штуки — уже прям роскошь.
+
avatar
  • Dimause
  • 02 февраля 2020, 20:51
0
Роман, вам же не понравились эти часы:), зачем вы обманываете?
+
avatar
0
Я вам не Димон Роман)
Браслет подогнан, часики в эксплуатации