Латунный нож No.1 Brass Knife by Colonel Littleton. Ну вы поняли :)

  • Цена: $45 + $32.95 доставка

С пожеланиями отличного настроения и в надежде, что у вас все хорошо, Латунямэн приветствует всех муськовчан своим обзором* карманного ножа
No.1 Brass Knife by Colonel Littleton из латуни!

До сих пор в моем скромном EDC наборе изделий, выполненных из главного металла на Муське, – латуни, – была только одна неувязочка: карманный раскладной ножичек Spyderco Bug. Он изготовлен из нержавейки и своим белым металлом выделялся из сетапа как стилистически, так и концептуально.
«Хватит это терпеть!» — подумал я и отправился на поиски ножа, удовлетворяющего мои запросы:

• раскладной
• малых размеров
• латунная накладка рукояти
• классический дизайн без «рюшечек»
• качественные материалы и сборка

И такой нашелся!

Американский бренд Colonel Littleton из штата Теннеси мне раньше не был знаком. Специализируется фирма на высококачественной кожаной продукции, но в их ассортименте есть и ножи.
К сожалению, официальный сайт компании не доставляет в РФ, пришлось искать дилера. Очень общительный хозяин интернет-магазина burfish.com Майк все подробно рассказал о товаре и отправил заказ в день оплаты.

Пакет, несмотря на то, что был отправлен из Алабамы дорогущим FedEx Express, пришел лишь через две недели, что в российских реалиях ничем, кроме цены, не отличается от простого USPS.

«Крафтовая» картонная коробочка с портретом дяденьки в шляпе, очках и с усами.

Наверно, это и есть Литтелтон – собственник конторы.

Открываем: бумажа с «легендами» о бренде и бирка «ОТК» с подписью инспектора.

На зеленом бархате – он, красавец!

Только гляньте, какая красивая патина пошла по латуни!

Нож со стопором. Чтобы закрыть клинок, нужно нажать на довольно тугой рычажок.

Размеры ножа:


Сорт стали клинка неизвестен, на сайте говорится просто: stainless steel. Впрочем, это мне и не важно. Задачи у ножа сугубо бытовые, без выживальческих претензий. Но совершенно точно, металл не «пластилиновый».

Сборка очень добротная.


Рядышком с моим скромным латунным EDC-комплектом:

В сравнении со Spyderco Bug

Существует версия с колечком для крепления.

К сожалению, на момент покупки такой версии не было в наличии, наверно, буду колхозить «технологическое отверстие» сверлышком. А может и не буду: куплю кожаный чехольчик этой же фирмы для ношения в сумке. Пока не решил…

Ну и, конечно же, бонус-трек!
Обзор от Латунямэна был бы неполноценным без той самой расчески! :)

Томас одобряет!


Прикупил к данному ножу фирменный чехол из натуральной кожи.




Дополнительная информация
Данный обзор носит потребительский характер и раскрывает основные качества товара, такие как: внешний вид, материалы, базовые характеристики, особенности доставки и тп. Автор не преследует меркантильных интересов от размещения обзоров на площадке mySKU.me. Все его статьи предназначены не для профессионального рассмотрения, а обозреваемые товары приобретены полностью на собственные средства, для личного применения.

Ваши предложения по дополнению обзора лабораторными, полевыми, патологоанатомическими и какими-либо другими исследованиями, тестами и испытаниями; обсуждению деталей о совместном проведении оных на вашей производственно-технической базе и за ваш счет (включая полное покрытие транспортных и бытовых расходов, понесенных убытков и любых других материальных затрат автора обзора), принимаются в личной почте.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +40 +77
+
avatar
0
Фотки понравились. На что фоткаете?
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 10:28
+3
Фотки понравились.
А ножичек - не? Не понравился?


Фоткаю на разное, здесь – D800
+
avatar
+3
Фотки понравились. Эстетически мой глаз порадовался. За это конечно спасибо и заслуженный плюс. Нож хорошо преподнесен как модный аксессуар.
А вот испытаний не хватает. Но именно как аксессуар нож выглядит хорошо.
Вот если бы вы этим ножом еще пару метров джутового каната изрезали, как это делает Zoolog, то тогда бы обзор был полным.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:48
+2
Понятия не имею, где взять джутовый канат.
Хотите, специально для вас порежу этим ножом яблоко и сниму на видео? Именно подобного рода «исптания» ожидают этот ножичек в эксплуатации.
+
avatar
+3
Не, спасибо. На самом деле мне достаточно фоток. Я себя не отношу к ножеманам. И чаще всего покупаю вещи потому что «нравится» и «хочу и всё!». Тут я вас полностью понимаю.
Просто ниже уже начали говорить что обзор не полный. Нет испытаний.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:59
0
Понял ;)
+
avatar
0
Понятия не имею, где взять джутовый канат.
В Леруа Мерлен продается метрами
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:41
0
Под спойлером в обзоре сказаны условия тестирования :)
+
avatar
+1
Под спойлером в обзоре сказаны условия тестирования :)
Это к вопросу где его взять
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 11:57
+2
Считайте этот нож красивым и стильным аналогом «офицерского» Викторинокса, с такой же мелкой рукояткой. От Викторинокса тоже будете требовать обязательное тестирование на канате?
+
avatar
  • Headly
  • 01 июля 2017, 13:49
+1
Я немного извиняюсь, но наверное дело в объективе)
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:30
0
А что с ним не так?
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 14:33
0
Слишком дорогой? :)
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:37
+8
Женщина говорит фотографу:

— У вас такие замечательные фотографии, наверное у вас дорогущие фотоаппараты?

На что он не растерялся:

— У вас такой прекрасный борщ, наверное у вас дорогущие кастрюли?
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 14:42
0
Кстати!

+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:49
0
Внешность обманчива :)
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 14:52
+1
Да ладно, интересный объектив, типа «для души». И таки латунный.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 17:31
+1
Только хардкор, только пинхол из латунной коробочки! :)
+
avatar
+1
но наверное дело в объективе)
да, это объектив из той серии, которые комплектуются двумя дополнительными кнопками: «сделать красиво» и «сделать шыдевр». Забыл только что за фирма их выпускает.
+
avatar
  • Headly
  • 01 июля 2017, 17:51
0
Возможно стоковые на более дорогих рисуют как у автора, мой стоковый на nikon d3100 выдает откровенное г.
+
avatar
  • Headly
  • 01 июля 2017, 18:29
0
А вы знаете какой у автора объектив? Такую зону резкости объектив с кнопкой «сделать мне шедевр» не дает)
+
avatar
  • azunai
  • 01 июля 2017, 10:09
-1
Обзор кота? Тогда тема не раскрыта. Обзор ножа? Попробуйте это понять, просто посмотрев на первое фото.
+
avatar
+5
умоляю… не портите вещь… не делайте дырок!) Томас не одобряет!
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 10:10
+2
Да, вы правы! Сам склоняюсь к этому же. Хорошо, по-фабричному, сделать все равно не получится. Куплю чехольчик. ;)
+
avatar
0
Я бы последнюю заклепку бы высверлил и поставил заклепку с дыркой, либо в этой заклепке просверлился тонко.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 12:00
0
Все-таки, решил ничего не менять. Сохраню, так сказать, аутентичность. :)
+
avatar
+15
Для полной красоты маразма лезвие тоже должно быть латунным.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 10:11
0
Это ваш выбор.
+
avatar
+4
Мой выбор — нержавеющая челюсть, нержавеющая сталь!

+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 10:20
+1
+
avatar
+4
Если бы еще и лезвие из латуни…
+
avatar
  • tucson
  • 01 июля 2017, 10:12
+16
Colonel это не имя, это звание — полковник.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 10:13
+1
Блин не знал. Хотя английский у меня вполне сносный.
Спасибо вам за пополнение моего словаря! Плюс в карму.
+
avatar
+2
> Хотя английский у меня вполне сносный.

Что-то я сомневаюсь, если вам слово colonel неизвестно.
«Colonel Colt's Pistol Factory» для вас «Фабрика пистолей Колонеля Кольта» я так понимаю?
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:08
0
would you like to talk about this?
+
avatar
+11
About your poor English? No, tnx.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:58
+2
У меня техническая специальность и со своими англоязычными коллегами я общаюсь о профессиональной студийной и вещательной технике, а не о «полковниках». Так уж вышло. Good luck!
+
avatar
+2
хех, не знаю как пишется полковник, но знаю что произносится как kernel.

и вообще, знаю много слов (точнее точное произношение), написанием которых неразу неинтересовался, ибо в жизни невстречал в текстах. а вот как пишется, неизвестно.

типичная проблема англоговорящих людей, незнание точного написания.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:38
+2
Kernel – это ядро :)
+
avatar
+1
кернел??)) напомнило «денискины рассказы», когда там «ливерпуль» произносился как «манчестер»))
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 18:18
0
Наверно, что-то вроде «Кялнел» :)
+
avatar
  • dimbl4
  • 01 июля 2017, 19:50
0
Причем тут «Денискины рассказы»?
Это же старая английская поговорка.
+
avatar
  • mitiok
  • 01 июля 2017, 12:00
0
Только это не всегда звание, это ещё может быть титул. Ну как у полковника Сандерса…
+
avatar
  • trembo
  • 01 июля 2017, 20:10
+3
Как-то так:

General failure reading you disk

Генерал Файлюр читает ваш диск
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 10:12
0
Красивый, гармоничный ножик!
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 10:14
0
Yep! )
+
avatar
+1
Да нож стильный!!! Произведение искусства!!! Но не для бюджетников (к коим и себя причесляю )!!!
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 10:20
+2
Бюджетникам (к коим и себя причисляю) также не чуждо чувство прекрасного :)
+
avatar
  • JhaoDa
  • 01 июля 2017, 10:22
+3
Не понял, а где толпы хейтеров с воплями «да за такую цену… да в Китае такие по три цента за десяток… да вы зажрались»? Что-то сломалось в муське… или рано ещё?
+
avatar
  • Ohus
  • 01 июля 2017, 10:32
+11
Да просто ножик дешевый какой-то… Не то что расческа.
+
avatar
+2
Логично.В расческе, латуни, в два раза больше.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 12:11
-2
))
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 12:12
+1
Образовательно-катехизаторско-латунная деятельность творит чудеса!!!
+
avatar
+2
Сомневаюсь, что в китае можно найти подобное.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:43
+1
Подобное -то можно, но нужно ли это подобие? ;)
+
avatar
0
Если бы делали, то не факт что было бы хуже. Но… На нет и суда нет.
+
avatar
0
Рано, троли отсыпаются после бессонной ночи. По факту ножик хорош. А как заводская заточка?
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 10:33
0
Скажу честно – я не разбираюсь в заточках, т.к. ножи – не область моих интересов (к сожалению, наверно).
Поэтому скажу, что заточка, на мой взгляд, ровная, кромка не испорчена. Короче, без претензий с моей неопытной стороны.
+
avatar
0
латунь какой марки?))
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:43
0
Иномарка)))
+
avatar
+11
Очень рекомендую приобрести для полного комплекта)))




+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 10:37
+2
Ну просто офигеть.
+
avatar
0
Про латунный спинер обзор тут уже был, болт из латуни — бред, а вот флешка интересная. Ссылку дадите?
+
avatar
+3
К сожалению не дам. Просто картинки. Скорее всего чье-то рукоблудство.
А нож очень понравился — правильный нож. Только от крови латунь начинает не совсем(имхо) приятно пахнуть.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:32
+2
Надеюсь, до этого не дойдет. Хотя бы в рамках этой темы. :)
+
avatar
+1
ищите по запросу «tarator usb»
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:29
0
Это уже стимпанковские заморочки.
Полно такого в сети. Погуглите.
+
avatar
+3
42rus.deviantart.com/gallery/
Наслаждайтесь, правда этой флэшки там нет, надо будет добавить наверное :-)
+
avatar
  • skif31
  • 01 июля 2017, 14:43
+1
болт хочу
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:50
+3
Многие могут неправильно понять… )
+
avatar
+2
Вспомнилось из «Городка» картина «Рабочий положил болт на устав партии»
+
avatar
  • CTAHOK
  • 01 июля 2017, 10:40
+1
Аккуратно выполненный ножичек, без выкрутасов, но тема «на деле» не раскрыта, и было бы интереснее, если бы продавец на заказ смог выдавить на латунной рукояти пользовательскую надпись :)
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 10:41
+1
Такая услуга есть у производителя, но это не в моем вкусе.
+
avatar
0
Латунные варганы из Вьетнама. Осторожно -вызывают зависимость)
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:03
0
Хорошая идея!!! ;)
+
avatar
+4
Суть ножа вообще не раскрыта. Как режет, как в руке лежит. Если уж писать, то писать качественно надо. И да, за эти деньги лучше брать buck 110.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:03
+2
Исправьте мои ошибки и покажите как надо.

А суть ножа в том, что он режет. Вы готовы оспорить это?
+
avatar
-3
Почитайте обзоры на ножи от уважаемых в этом направлении авторов, к примеру Zoolog.
Режет любой нож, но вот насколько он остр, как долго держит остроту и из какой вообще стали — любопытная информация для того, кому нужен нож чтобы резать, а не как красивый аксессуар.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:24
+5
Этот нож – аксессуар.
+
avatar
+7
Нож — это инструмент.
Аксессуар — это расческа.
Не надо путать.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:36
+11
Инструмент - в мастерской или в походе. У меня это аксессуар.
Прошу, не понять превратно.
+
avatar
  • DimonX
  • 01 июля 2017, 11:31
+1
Ну понятно же, что этот нож покупался не как нож, а как аксессуар. Автор его, возможно, и раскрывать никогда не будет, он так и провисит на ключах все свою жизнь. За эту цену, я думаю, можно выбрать именно НОЖ по обзорам от уважаемых в этом направлении авторов. Там действительно важны марка стали, как он долго держит остроту и можно ли им деревья рубить.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:32
+1
Автор его, возможно, и раскрывать никогда не будет
Ну как не будет…
Посылку вскрыть, сердцевинку яблока выковорить, в ухе поковырять… :)
+
avatar
+1
в ухе поковырять
будете ковырять — не раскрывайте, а то порежетесь
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 12:05
+2
+
avatar
0
Как он режет, удобен ли в руке, не наминает ли ладонь, вот в чем суть ножа. Область применения так же не ясна, это не обзор ножа, а обычная фотосессия, не более того.
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 12:02
+4
не наминает ли ладонь
А ответ разве не очевиден? :) Это компактный стильный аксессуар, которым вполне можно при необходимости вскрыть упаковку, отрезать нитку и прочие несложные для любого ножа задачи.

И да, фотосессия не обычная, а очень качественная, с душой и в тему.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 12:06
+2
Спасибо вам за четкое и адекватное изложение моих же мыслей.
Ник – суперский! )))

Ступид Ковакс! ))))
+
avatar
  • merrcy
  • 04 июля 2017, 13:48
+1
Corvax: No, no! I'm clever. I'm clever. Clever! CLEVER!©
+
avatar
+2
В точку. Именно что стильная вещица, смотря на которую хочется взять себе, чтобы было. А как у нее с резом и прочими заморочками — дело второстепенное.

Были во времена моего детства самодельные миниатюрные ножики. Сталь никакая, клинок порядка трех сантиметров, но были ножами более привлекательными чем выкидухи и охотничьи.
+
avatar
+1
110-е разные бывают. Можно найти и за $1000.
Но соглашусь, 110 — это реальная классика.
+
avatar
+1
классика которая режет, и вдобавок имеет латунные части на рукояти, вроде и продается сразу с чехлом.
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 12:04
0
Дык с чехлом, потому что он весит как гиря, в карман такое не положишь :)
+
avatar
-1
ну так и этот не мешало бы взвесить, а вообще любовь к аксессуарам — дело бабское.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 12:18
+7
То-то я гляжу, в ваших обзорах сплошь одни аксессуары: часы да ножи…
Да и по… говорить в каментах вы тоже любите :)
+
avatar
-5
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 13:06
+3
Тогда к чему ваше ерничество?
+
avatar
-8
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 13:15
+5
Хамите, парниша?

Вы полностью прочитали обзор?… мужской вы наш!
+
avatar
-3
Этот фотопонт обзором назвать язык не поворачивается.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 13:29
+2
Щито?
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 14:05
+4
Вот зачем Вы переходите на откровенное хамство? Вещь показана, всесторонне и красиво. Да, это нож, который явно может резать, и при этом рукоять довольно эргономична. Но он мелкий, по сути наключник, и проводить им тестирование неоправдано.
+
avatar
-6
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:13
+5
Гражданин, еще раз: Идите… под спойлер!
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 14:15
+1
Неоправданно за это 70$ отдавать и писать этот полубред вместо здравого обозревания предмета.
Давайте более предметно. Вас бесит сумма денег, заплаченная за данный ножик или то, что им не строгали сухие ветки и не резали километры веревки?
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:22
+12
Беда отдельной группы юзеров этого сайта в том, что они не в состоянии отличить понятия «обзор» и «тестирование». Для них это синонимы.
И если обзор сделан не по кальке, не как у воображаемого «Биолога», получающего тонны ножей по п.18, – это сразу становится «полубредом» и прочим хамством, что мы видим выше.
+
avatar
  • fish88
  • 01 июля 2017, 15:25
+2
Вам чужих денег жалко что ли?
+
avatar
-4
Любителям латуни и аксессуаров походу мужскую речь сложно понять.
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 15:51
+7
Любителям латуни и аксессуаров походу мужскую речь сложно понять.
Глупо, просто глупо. Ну да ладно, зато понятно, что дальше продолжать диалог бессмысленно.
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 12:22
+5
а вообще любовь к аксессуарам — дело бабское.
Сказал как отрезал :)
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:45
+2
Суть ножа вообще не раскрыта
Вот вы сами не поняли, какой бред в вашей фразе?
Суть ножа… Ножа, Карл!
+
avatar
  • 2222
  • 01 июля 2017, 10:55
0
титан — мой выбор — всё остальное оттягивает карман
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:05
+1
Уважаю выбор каждого.
+
avatar
  • 2222
  • 01 июля 2017, 11:28
+3
пока денег хватило на такой
но зато японское лезвие)
+
avatar
+2
ссылку?
+
avatar
0
спасибо))
+
avatar
0
И что? Хорошая вещь? Полностью выдвинутое лезвие само не задвигается при резке?
Сделайте обзор на него.
+
avatar
  • 2222
  • 01 июля 2017, 11:56
0
палец при резке, находится на выдвижной кнопке.
всё зависит от того, как сжимать нож)
Скорее всего недостатком будет фиксация лезвия с помощью магнита. При сильном встряхивании, кончик может вылезти, а он острый.
+
avatar
+1
т.е никакой фиксации лезвия нет, пальцем нужно придерживать в выдвинутом состоянии?
а то я только-только захотел себе такой купить, думал там как-то продумано это
да и не хватало чтобы лезвие от тряски наружу вылазило, ужосс
+
avatar
0
Единственное преимущество титана — вес. Но и в весе этот канцелярский ножик тоже «не топ». Я использую Sanrenmu A103, он весит 19 грамм, а титановый, на который дал ссылку 2222, весит 22 грамма.

Кстати, Sanrenmu A103 весьма неплохой наключник. Не идеально острый, но мне пришёлся по душе.
+
avatar
0
5 грамм. Латунь. )
Висит на ключах, иной раз выручает (когда основной забуду).
ebay.com/itm/282195865526
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 13:41
0
Боюсь, с расческой не будет сочетаться :)
+
avatar
  • 2222
  • 01 июля 2017, 12:50
0
нож лежал, как декоративный. сейчас попробовал разрезать газету из 16 листов не держась за выдвижную кнопку — всё прошло нормально — лезвие и не думало заехать обратно.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:40
0
канцелярский? )
+
avatar
+1
нашел себе аналог, тока латунный.

+
avatar
0
Колонел — это полковник
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:05
0
Верно.
+
avatar
+4
Убрать надписи на английском и будет нормальный советский ножик.
Сталь, скорее всего 440С прокат, как на большинстве американских безымянных.
Интерес вызывает, но себе бы я не взял.
Обзор видовой «фото в интерьере». Имеет право на жизнь, но на обзор ножа не похож.
Но всё равно интересно.
+
avatar
+2
Красиво сделан. В раскрытом виде не смог на фото место сочленения лезвия и замка разглядеть. Как будто монолит.
+
avatar
+1
Нож красивый, автора поддерживаю… как режет и режет ли в принципе мне лично пох…
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:17
+1
:)
+
avatar
+2
Спасибо за обзор и за позитив!

На самом деле не так важны все эти мелочи :) Удачи кэп
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:22
+2
Грац, бро! )
+
avatar
  • olgerd
  • 01 июля 2017, 11:23
+1
Красиво. Пытаюсь двигаться в том же направлении. Но, боюсь, что к уже имеющимся у меня штангелю и шариковой ручке моя же жаба этот ножик не подпустит
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:30
+1
Жабу надо просто выкинуть в болото. :)
+
avatar
+2
На некоторых фото как по мне чересчур открыта диафрагма, ножик маленький можно его и весь в фокус поместить, а так выглядит очень гармонично! Плюс
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:26
+2
Спасибо.
Диафрагма на клоз-апах везде около 4. Более закрытая показывает всю преисподнюю моей шашлычной зоны на заднем плане :)
+
avatar
0
Для жителей Украины доставка будет стоит примерно до 5$
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:27
+9
Меня не привлекает из за таких мелочей, как стоимость доставки, менять гражданство,
+
avatar
+4
та и информация не для вас)
что и было указано
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:39
0
На оф. сайте доставки в Украину нет.
fedex экспресс в любую стоит около тридцатки.
+
avatar
+2
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:40
0
Аа, ну это посредники. Долго. Я подобными тоже иногда пользуюсь. И тоже 5-10 бакс.
+
avatar
+1
12 дней долго?
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:51
0
Быстро.
В последнее время все (по весне было дело) русские посредники грешили сроками. Если получается, и я в штатах, то стараюсь заказывать туда себе.
+
avatar
  • fabb
  • 01 июля 2017, 11:27
+3
Зашел только из-за кота.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:29
+3
Томас говорит — спасибо. )
+
avatar
  • 2222
  • 01 июля 2017, 13:18
+2
у родсвенников есть животное, всё время пытается меня укусить. я зову его просто кот.
иногда мы находим общий язык, и и он соглашается на испытание нового фонарика)
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 13:21
+1
Шикарный!!!
У меня одноклассник в школе был с такими же глазами. И шеф, когда я в 16 лет сторожом на складе работал :)))
+
avatar
  • 2222
  • 01 июля 2017, 13:30
0
а тут у кота плохое настроение)
+
avatar
  • mitiok
  • 01 июля 2017, 11:54
0
Мне показалось или штангенциркуль тоже латунный? Уж слишком подозрительная патина на нём.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:55
+1
Не показалось, был обзор :)
+
avatar
0
Латунный. Здесь был обзор на него. Он не дорогой и весьма практичный.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 11:58
+1
Кротковат, правда, порой.
+
avatar
0
А для меня он идеален. Благодаря малым габаритам он в кармане брюк не ощущается вообще. Когда возникает потребность в большем — использую полноценный штангенциркуль на солнечных батарейках.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 12:10
+1
штангенциркуль на солнечных батарейках
Я видал многое, но оказывается, не всё. :)
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 12:14
+1
Да, штангель, которым можно пользоваться только на ярком солнце — вещь незаменимая…
+
avatar
0
Я ведь указал ссылку на его обзор. Этот штангенциркуль будет работать и в кромешной тьме. Да и покупал я его не из-за солнечные батареек, а потому что он лишён недостатков дешёвых аналогов, таких как люфт и пожирание батарейки при выключенном дисплее.
+
avatar
  • Corvax
  • 01 июля 2017, 14:23
0
пожирание батарейки при выключенном дисплее
Это есть, да. Причем пожирание батареи выливается в итоге в очень забавный глюк — при разряде ниже какого-то уровня он начинает ровно вдвое занижать показания. Когда первый раз столкнулся, далеко не сразу понял в чем дело. Глазомер и опыт просто кричат, что таких показаний быть не может, но штангель упорно показывает такие значения, в нескольких измерениях подряд. Все стало на свои места только когда взял старый механический штангель. Поменял батарейку и все сразу стало нормально.
+
avatar
  • mitiok
  • 01 июля 2017, 12:40
+1
Недорогой, вы хотели сказать?
+
avatar
  • nevsky
  • 01 июля 2017, 13:26
+3
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 13:31
+1
Спасибо! Но это немного не моё.
+
avatar
+1
По фоткам ножик очень маленький, такой только посылки вскрывать.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:14
+1
Не только по фоткам, но и фактически. Размеры есть в фото.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2017, 14:20
+4
хороший ножик, особенно для сепуки, для стенного ценителя толк в извращениях
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:28
+2
хороший ножик, особенно для сепуки, для стенного ценителя толк в извращениях
Я есть говорить по русский.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2017, 14:35
+2
о доброволец
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:54
+3
Осторожнее с дозировкой.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2017, 15:11
+2
чего? конфет?
они не шоколадные
+
avatar
  • skif31
  • 01 июля 2017, 14:44
+1
а почему ручка обшарпанная и грязная? Уценённый?
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:53
0
В активном использовании. Я люблю яблоки без кожуры. )
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2017, 15:12
+1
попробуйте окунать в кипяток или снимать кожу медленно рашпилем
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 16:13
0
Это помидоры )
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2017, 16:50
+1
с помидорными дурак умеет, на яблоках нужно учится а лучше на арбузах
+
avatar
0
Чего только не выдумают, чтобы оправдать банальное нежелание писать полноценный обзор))) Тупо видео, где бумагу порезать и овощи на кухне, было бы сверхдостаточно.
данный обзор носит потребительский характер и раскрывает основные качества товара, такие как: внешний вид, материалы, базовые характеристики, особенности доставки и тп.
Пользователи, имеющие в комментариях претензии об отсутствии в данном обзоре лабораторных, полевых и каких-либо других тестов и испытаний приглашаются в личную переписку для обсуждения деталей о совместном проведении оных на их производственно-технической базе и за их счет.
Или прямо так и написать — нож пользовать не буду, купил вместо спинера, в руках вертеть-крутить)
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 14:52
0
Вы сейчас с кем говорили?
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2017, 15:15
0
Чего только не выдумают, чтобы оправдать банальное нежелание писать полноценный обзор))) Тупо видео, где бумагу порезать и овощи на кухне, было бы сверхдостаточно
у меня топор штурм режет бумагу. это не о чем не говорит? а при такой длине клинка оно не как не на что не повлияет
+
avatar
+3
Какбэ оценить заводскую заточку. Острая заточка будет резать отлично, тупее — будет рвать бумагу, а не резать. И причем тут ваш топор, когда обозревается ножик, притом не самый дешевый
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2017, 15:45
-1
при такой длине клинка это бессмысленно
+
avatar
+4
Что бессмысленно? Использовать нож по прямому назначению? Портить один листок бумаги, чтобы проверить остроту? Автор обзора на канцелярский ножик за $0.49 расщедрился на подобный тест, чем показал, в том числе и мне что этого мальца можно покупать. А iLink решил показать нам только внешний вид своего нового приобретения, при этом ещё и обижаясь когда в комментариях его упрекают что это больше походит не на обзор, а на фотохваст.
+
avatar
  • Zuskin
  • 01 июля 2017, 16:56
0
ну и пусть себе хвастается, но как по мне это не хвастовство есть прилично ножей такого класса за 3-5уе а режут они почти одинаково
+
avatar
0
Нет, не одинаково. Канцелярский за $0.49 режет лучше наключник за $3.35. А наключник с якобы деревянной ручкой за $2.99 не режет вообще ничего.
Судить степень резучести ножа за $45 по ножам за $3 — $5 считаю некорректным.
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 17:04
+1
вас уже перевели в подготовительную группу?
+
avatar
  • iLink
  • 02 июля 2017, 15:50
0
ОМГ, обижаюсь? Очень смешно))))
+
avatar
  • gedem
  • 02 июля 2017, 02:09
+2
Какбэ оценить заводскую заточку.
Если человека волнует заточка, то он сам заточит так, как ему будет хорошо. Если человека это не волнует, то любая заводская заточка будет норм. Супер-крутая заводская заточка нужна только для гиков-ножефилов и только в ножах от 200 баксов за складень.
+
avatar
+1
Себе конечно не куплю, но безделушка интересная. Прочитал обзор с удовольствием, ловите плюс ;)
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 16:14
+1
Спасибо)
+
avatar
0
А что это за якорь на колечке? Тоже латунный?
+
avatar
  • iLink
  • 01 июля 2017, 18:12
0
Само собой!
+
avatar
  • Sg43
  • 02 июля 2017, 00:18
+1
Любителям резов. Нож режет ровно так, как его наточишь. У любого ножа заводская заточка не идеальна.
+
avatar
+1
У любого ножа заводская заточка не идеальна
Отнюдь. Есть ножи, которые рабочие доводят руками на мелких камнях. Соответственно, с завода заточка будет настолько хороша, что не каждый дома повторить сможет.
+
avatar
  • Corvax
  • 02 июля 2017, 11:24
0
Есть ножи, которые рабочие доводят руками на мелких камнях.
Это какие, например?
+
avatar
+1
Например, Хатори, ножи от Кевина и т.п. и т.д.
+
avatar
  • Corvax
  • 02 июля 2017, 13:42
0
Прикольно, спасибо. Думал никто из производителей таким не страдает.
+
avatar
  • marek
  • 03 июля 2017, 00:03
0
уж если брать легендарный американский нож — то лучше всамиделишный «Барлоу», как у Тома Сойера. Они до сих пор существуют и продаются.
+
avatar
  • iLink
  • 03 июля 2017, 11:00
0
У меня о «легендарности» речи вообще не шло. Я купил нож с накладкой из латуни, с чрезвычайно удобными для меня размерами и дизайном.

А то что вы порекомендовали – обязательно посмотрю, интересно даже. Спасибо.

Ps
Глянул, нож прикольный, пацанский :)
Куплю мальчишке в подарок.
+
avatar
  • olmer
  • 07 июля 2017, 21:54
+1
Дитя бронзового века! Не удивлюсь, попади в то время, вы бы общипали стимфалийских птиц как куропаток. ;)
Thumbs up
+
avatar
  • iLink
  • 07 июля 2017, 22:22
0
Спасибо)
Но мне еще далеко до латунного просветления.
Чего не скажешь вот об этом мастере стимпанка!