Петличный микрофон JK MIC-J 044 — профессиональное качество за малые деньги

  • Цена: $26.00 (+ доставка)

Петличный микрофон – вещь сугубо специфическая. Он был мной приобретен для редких выездных репортажных записей и написание обзора о нем я не планировал. Но поскольку среди аудитории сайта большое число видео-обзорщиков, я решил рассказать о петличке.
А чтобы показать выдающиеся характеристики микрофона, я снабдил обзор сравнительным аудио тестом с другими микрофонами.
Прошу под кат!


Фирма JK, офис которой расположен в Чикаго, для меня раньше была совершенно неизвестна, но прочитав многочисленные отзывы о микрофоне и прослушав тестовые записи, не долго думая, я сделал заказ.



Невзрачная блистерная упаковка производит впечатление полной китайщины, хотя в онлайн-магазинах поднебесной мне не удалось обнаружить продукцию этого производителя. Там только всемизвестные «Boya» и им подобные, по отношению цена/качество/габариты меня не устраивающие.

На упаковке, что весьма странно, отсутствуют какие-либо данные о его характеристиках, лишь тип разъема в данном комплекте.

Однако, посетив сайт, указанный на упаковке, они обнаружились.

Я работаю со множеством разных микрофонов и могу сказать, что акустические свойства малыша JK можно смело сравнивать с лучшими представителями миниатюрных микрофонов – DPA, AKG, SHURE, Sennheiser, SONY и тп. Но, при этом, герой обзора в разной степени кратности дешевле всех их.

Отдельно хочу обратить внимание на ультрамалые габариты:

А вес — всего одиннадцать граммов! Микрофон не просто легкий, он практически невесомый!


Данный микрофон не использует фантомное питание, что делает его пригодным для работы с простейшими бытовыми звуковыми картами, фотоаппаратами, аудиорекордерами, а также со стандартными профессиональными радиосистемами. Однако с мобильными телефонами он может не заработать.



В процессе использования можно отметить почти полное отсутствие т.н. «микрофонного эффекта» - посторонних шумов от трений кабеля микрофона, в т.ч. об одежду.
Для работы на улице – в комплекте две ветрозащиты из поролона.
Существует версия телесного цвета, её артикул MIC-J 050. Она займет свое место в мюзиклах, спектаклях и везде, где нужна максимальная незаметность микрофона.

Ну и поскольку «говорить о музыке - все равно, что танцевать об архитектуре», обещанный аудио тест. В моем распоряжении сейчас нет других петличек, но есть пара высококлассных студийных микрофонов. С ними и проводился тест, который обозреваемая кроха прошла на отлично. Убедитесь сами!

В тесте принимали участие:

1 — JK MIC-J 044 ($26), круговая направленность
2 — Neumann KM 183 ($900), круговая направленность
3 — AKG C-414 XLS ($1200), кардиоидная направленность
Рекордер ZOOM H6
Исполнитель, любезно спевший вокализ, но пожелавший остаться неизвестным :)

Файлы не подвергались никакой обработке, за исключением нормализации уровня до значения в пиках -0,1 dBFS

Скачать архив ( ~18МБ)

Небольшое видео, снятое на фотоаппарат Nikon D800 с этим микрофоном.

МОИ ВЫВОДЫ:

Плюсы

Характеристики и акустические качества позволяют использовать микрофон даже для вокала. Звучание ясное, с достоверной передачей тембров.
Чрезвычайно малые размеры и вес
Цена/качество – вне конкуренции

Минусы
Кабель 1м — мало для практически любого рода задач, потребуется удлинитель.
Сомнительного качества надежности разъем. Подумываю о постановке его сочленения с кабелем на термоусадку или вовсе заменить.

Спасибо за внимание, надеюсь, кому-то обзор пригодится.

Бонус-трек :)


Дополнительная информация
Данный обзор носит потребительский характер и раскрывает основные качества товара, такие как: внешний вид, материалы, базовые характеристики, особенности доставки и тп. Автор не преследует меркантильных интересов от размещения обзоров на площадке mySKU.me. Все его статьи предназначены не для профессионального рассмотрения, а обозреваемые товары приобретены полностью на собственные средства, для личного применения.

Ваши предложения по дополнению обзора лабораторными, полевыми, патологоанатомическими и какими-либо другими исследованиями, тестами и испытаниями; обсуждению деталей о совместном проведении оных на вашей производственно-технической базе и за ваш счет (включая полное покрытие транспортных и бытовых расходов, понесенных убытков и любых других материальных затрат автора обзора), принимаются в личной почте.
Планирую купить +48 Добавить в избранное +25 +56
+
avatar
+1
Можно ли выложить кусок озвучки чего либо? так было бы более понятно
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 16:26
+2
Сделаю, но боюсь, что не сегодня.
+
avatar
+1
И как обычно — у этого микрофона внутре неонка обычный китайский электретный капсюль за 10 центов.
У вас хобби такое — покупать задорого всякий хлам?
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 17:54
+6
Вам, как специалисту в микрофонах нельзя не доверять, поэтому предложите альтернативу. Спасибо.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 мая 2017, 17:55
+1
покупать задорого всякий хлам
смотрел обзор, где сравнивают сабж с репортёрским Sennhesier ME2 (ценник как минимум вдвое покучерявее), и первый оказался весьма неплох.
+
avatar
+3
Ну тут Вы загнули. Там скорее WM-61A от Panasonic. Учитывая цену рассматриваемого микрофона, такой вариант видится мне наиболее вероятным. Как раз стоимость комплектухи и немного навара производителю. Если я прав, то цена оправдана на все 100%. Сам оригинальный капсюль относительно китайских аналогов достаточно дорогой, и на его базе делается один очень известный измерительный микрофон, который продают за сумасшедшие деньги :)
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 18:18
0
Точно. B&K ранее, ныне aka DPA.
+
avatar
0
Я довольно долго занимался микрофонами, в том числе измерительными.
WM-61 ничем не лучше китайских капсюлей, разве что меньше разброс параметров транзистора предусилителя. И цена выше не намного.
Панасоники в «измерительные» микрофоны ставят только китайцы.
Брюль и Кьер такое не могут сделать даже в пьяном бреду.
Настоящие измерительные микрофоны делают только на основе конденсаторных капсюлей с металлической мембраной.
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 19:47
0
Я, вероятно, неправильно вас сперва понял :)

Кстати, WM-61 я знаю, но мне кажется он будет поболее в диаметре, чем этот JK.
+
avatar
-1
Панасоник делает множество микрофонов с самыми разными размерами, они ничем принципиально не отличаются.
Но в любом случае этот ваш микрофон — дрянь.
Профессиональные петлички делают из капсюлей с кардиодной диаграммой направленности.
А ваш микрофон — простой всенаправленный приемник давления, по 100 рублей аналогичные в компьютерных фирмах продают.
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 22:40
+1
в любом случае этот ваш микрофон — дрянь.
Скажите это огромному количеству покупателей Эмэзон, поставивших пять звезд товару.
Профессиональные петлички делают из капсюлей с кардиодной диаграммой направленности.
Я много лет работал на тв-новостях и через меня прошли десятки самых разных брендовых петличек, включая «кружочки».
по 100 рублей аналогичные в компьютерных фирмах продают.
Прекратите уже позориться.
+
avatar
-2
>>Скажите это огромному количеству покупателей Эмэзон, поставивших пять звезд товару.

Убедили. Миллиарды мух не могут ошибаться.
В реальности единственное отличие этого микрофона от китайских за 100 рублей — то, что корпус из металла.
И, возможно, капсюль в нем отобранный.
Пишите лучше про латунные расчески, а не про микрофоны.
И кстати — ненаправленные петлички звукооператоры используют исключительно от бедности или от жадности.
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 13:38
0
ненаправленные петлички звукооператоры используют исключительно от бедности или от жадности.
Или от профессионализма звукорежиссера и условий записи, когда человек крутит головой туда-сюда.
+
avatar
0
Ну вы-то не от большого профессионализма этот мусор купили.
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 18:42
0
Конечно. Всего лишь 22 года в профессии.
+
avatar
-5
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 20:08
+1
Аргумент не засчитан, вам надо было лучше излагать свои мысли.
И вообще, это уже переход на личности.

UPD
Пробежался по вашим камментам в обзорах… – не иначе, как «дилетант широкого профиля». Каждой бочке затычка… и всех поучает.
Удач вам.
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 19:50
0
добавил видео в обзор
+
avatar
+1
ну для видео — прилично. Хорошо даже. Без фанатизма если))) как у некоторых комментаторов. Спасибо
+
avatar
  • OXOTA
  • 11 мая 2017, 16:27
+2
Так и не пойму, что такого в куске латуни по цене четырех отличных петличек)
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 16:27
+4
Душа! :)
+
avatar
  • Kartus
  • 11 мая 2017, 18:03
+3
, теплая ламповая)))
+
avatar
  • TonyD
  • 11 мая 2017, 16:27
+1
Неплохо было бы услышать речь через эту петличку, как и работу в уличных условиях. Ещё было бы полезно действительно попробовать как она будет работать с телефонами и прочей электроникой (пробовал много разных микрофонов с разной техникой, могут вести себя непредсказуемо).

В итоге получается, что с доставкой обошлось в ~45 баксов?)
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 16:32
+1
постараюсь реализовать реквесты.

Доставка недорогая, посредником (не знаю, можно ли их тут упоминать по правилам сайта).
+
avatar
0
доставка то недорогая, но… сколько?
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 18:19
0
Я заказываю вместе с другими товарами. Кило около $16.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 мая 2017, 16:33
0
Тоже интересен момент с доставкой (сколько вышло?) и записью просто речи:)
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 16:34
0
см выше )
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 19:07
0
добавил видео с улицы
+
avatar
  • TonyD
  • 11 мая 2017, 22:05
0
Большое спасибо за видео, то, что нужно! А где микрофон располагался(на одежде и т.д.) и на каком расстоянии?
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 22:15
0
На левой стороне застежки-молнии куртки. Сантиметрах в 7, наверно…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 мая 2017, 16:31
0
У Вас смотрю только двух-контактный мини-джек, почему его решили брать, а не трёх-контактный?
За обзор спасибо, ждал русскоязычную статью именно на этот микрофон.
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 16:33
0
Пожалуйста!
Моноджек — для работы в т.ч. и с фотиками.
+
avatar
  • 3i2
  • 11 мая 2017, 16:41
+2
расчёска порадовала!!! Та самая. Вечная. Своим прапрапраправнукам останется. Будут, говорить какой у них классный прапрапрапрадед был. Такую вещь купил и по наследству оставил.
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 16:43
+6
Дай я тебя поцелую! )))
комментарий скрыт

+
avatar
  • Kartus
  • 11 мая 2017, 18:05
+1
Фу таким быть
+
avatar
+1
ОТЛИЧНОО!!! В принципе, обычному слушателю разница не будет заметна и вовсе… Для повседневных задач самое то.Вопрос лишь в уместности сравнивания АКГшки и этой петли. Сферы применения довольно таки разные… В проекции на свои задачи — (городское ТВ) данный сабж подойдет для обновления радиопетличек Сенхайзер. А вот в студии (ролики писать, озвучки сюжетов и т.д.) наверное им не стоит. К тому же интересна все же его чувствительность. Раз уж на штативе все стоит (одинаковое расстояние до рта) — выложили бы исходники с тем уровнем который есть. Но все равно — СПАСИБО. Возьму на заметку.
Как дела с разборкой для замены шнурка? Склеен он или что? Разбирать не прошу — но хоть обсмотрите…
И еще — а если мы его в зеркалку (если есть у вас) воткнем… Что получим? Может, выйдете — снимете оживленную улицу? Расскажете за кадром пару фраз о своем грорде (на ветру, с интершумом и т.д.)
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 17:01
0
Мне сейчас негде взять другие петлички, сфера работы не такая, поэтому и решил сравнить с монстрами, но даже если это и не вполне корректно, согласитесь, микрофончик не «облажался» в таком серьезном тесте! :)

С моим nikon d800 работает. Позже, сделаю и выложу кусок видео :)

А на счет исходников — на zoom h6 не получается выставиться по уровням одинаково. Поэтому нормалайз сделал. Но чуйка у мика отличная!
+
avatar
0
Соглашусь… я в восторге (слегка). Видео буду ждать.
zoom — самая удобная вещь для обзорки. через пульт бы, на «0» все дорожки и записать…
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 18:44
0
Видео снял и залил. ;)
+
avatar
0
Можете посоветовать простой микр на стол просто с хорошим усилением без фона за небольшие деньги?
+
avatar
0
небольшие насколько? писать на что будешь?
+
avatar
0
минимум 2-10 баксов) не для записи, онлайн трансляции, скайп, гейминга и т.д.
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 17:50
0
не знаю…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 мая 2017, 18:13
+2
Обзоры на настольные недорогие смотрел, но что-то звук там печальный был у всех, у петличек и то лучше, на всякий случай приложу
+
avatar
0
такого не существует
только труъ конденсаторные с усб ацп внутри от 60 баксов

шум создает предусилитель микрофонный в мелкасхеме аудиокодека (это те самые +20дб галочка в микшере)
а предусилитель нужен из-за плохого чутья этих петличек, а хорошие петлички сами стоят как конденсаторный

у конденсаторного мембрана большая, сильный усилитель не нужен, транзистор не в микрофон встроен, так что я как купил б\у микрофон, то от петличек отказался
до этого были всякие дешевые компутерные микрофоны с кучей шумов
+
avatar
0
хм, а если просто купить капсюль а предусилитель и ногу самодельные сваять?
+
avatar
0
капсюль не продают просто так, одним предом не отделаешся, нужен еще преобзразователь из 5 в 25-35 в зависимости от марки капсюля

так что проще, дешевле и быстрей купить готовый мик
только не напорись на фуфел, конденсаторный не может стоить дешевле 60 баксов, все что ниже — электреты в корпусе а ля конденсаторный
тут уже были обзоры
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 18:28
0
И с таким в прямой эфир!
+
avatar
  • toyoda
  • 11 мая 2017, 18:47
+4
Действительно достойный звук при такой цене…
при прослушивании, а потом и при просмотре в анализаторе спектра, услышал примерно на 9872 Гц высокочастотный фон…



интересно, это особенность микрофона или его «дружба» с H6?

думаю, не лишним будет проверить запись на другом тракте; например с аудиокартой.
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 18:53
+3
Вы правы!!! Сперва в обзоре я даже написал об этом, но потом отредактировал, т.к. подумал, мало кто услышит это. Это неэкранированный кабель микрофона лежал на мониторчике ZOOMа. Так фонит LCD экран. Короче, мой косяк, который не слышал при записи.
+
avatar
  • Nuts_
  • 12 мая 2017, 00:22
+1
если бы не сказали — то и не услышал бы, на небольшом уровне громкости,
пришлось прибавить
+
avatar
  • jeka89
  • 11 мая 2017, 18:51
0
Хмм, а есть сравнимый по качеству и цене, но в бОльшем, настольном исполнении?
+
avatar
+1
jeka89, зайдите на виртуальную шарманку (есть такая программа), пройдитесь по серверам. Услышите работу многих микрофонов с али: ВМ700, ВМ300USB, BM800 — используется 16 мм капсюль. Средняя цена 1,5 р. Смотря какие цели вы преследуете. Больше 2-х лет пользуюсь BM700 с фантомным питанием, пульт Mackie 1202 vlz. Для сравнения включаю и ISK BM800 с позолоченой мембраной 34 мм (цена в 3 раза выше). BM300 имеет цифровую обработку (реверберацию) и регулятор громкости (недавно был его обзор здесь, поищите). Для дома солидно выглядит, да и комплектация хорошая. На ю-тубе не видел ни одного дельного обзора, школота такую пургу несёт! А многие используют на шарманке МКЭ-3. Сейчас ВМ300 стоит 1000 р. с бесплатной доставкой.
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста недорогие петличные микрофоны для записи интервью в студии через микшер
Пробовали audio-tehnika недорогие, с питанием от «таблетки»
При подключении к камере все норм, но при подключении к микшеру звук ужасный
Сейчас используется сенхайзеры ew-100, но комплектов мало, а докупать — дорого
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 20:18
0
Возможно, нужно согласовать сопротивления. А подсказать какую-то конкретно модель для студии мне сложно, учитывая что у вас бюджет ограничен. Когда я работал в новостях на телевидении, в основном использовали АКГ, Сони и Шуры.
+
avatar
0
но при подключении к микшеру звук ужасный
в смысле? хрипит или шипит?
+
avatar
0
Как именно Вы подключали петличку Audio-Technica ATR3350 в микшер? Через комплектный переходник 3.5-6.3 в jack под XLR?
+
avatar
0
Audio-technica ATR3350 стоит чутка дороже этой петлички, но многие пишут что :( Можете сравнить с тем
что, есть похожее в наших магазинах примерно до 50$
+
avatar
  • iLink
  • 11 мая 2017, 22:42
0
У ATR3350 очень завышена середина и мало НЧ. Субъективно…
+
avatar
+1
согласен по ATR3350 он еще и шумный довольно для своей цены. Не совсем по адресу наверно, но все же — ISK BM800 или его поделка ВМ800 не попадались у знакомых? интересует ISK BM800 так как от компетентности обзорщиков на ютубе о ВМ800 остались :( впечатления
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 09:21
0
Неа, не встречался с таким.
+
avatar
  • s3mki
  • 11 мая 2017, 23:59
+1
Спасибо за обзор, думал такой друга попросить привезти из штатов.
+
avatar
  • Nuts_
  • 12 мая 2017, 00:17
+2
Спасибо за обзор и особенно за четкие примеры записей. Мне показалось что есть очень малые искажения в звуке по сравнению с Newman, но если не вслушиваться особо и не сравнивать, то звук вполне себе. AKG C-414 выставлен уровень слабее похоже.
И еще бы тишину в записи надо бы. SNR 63 должен быть заметным на слух.
А вот насчет фантомного питания — это… весьма эдакий пассаж тут. Что считать фантомным питанием… 48В конечно там нет, но все электреты питаются можно сказать «фантомно» по проводу вместе с сигналом. Черным по белому написано — 2...10V. И бытовые звуковые карты его дают.От телефона должно бы заработать (на моем где то 2,5V), как бы стандарт почти. Только естественно переходник с 4pin надо.
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 07:01
0
AKG C-414 выставлен уровень слабее похоже.
Нет, просто у него, в отличии от остальных, была включена кардиоидная направленность и она частично «гасила» помещение.

И еще бы тишину в записи надо бы. SNR 63 должен быть заметным на слух.
Поискать бы еще такое тихое помещение…

От телефона должно бы заработать… Только естественно переходник с 4pin надо.
Возможно. На айфоне со штатным джеком не работает.

А вот насчет фантомного питания — это… весьма эдакий пассаж тут. Что считать фантомным питанием…
Просто скопировал из Вики:
Если микрофонный вход скоммутирован с несбалансированным источником сигнала, случайное включение фантомного питания может привести к поломке прибора… (На сбалансированные источники сигнала фантомное питание не оказывает негативного воздействия).
+
avatar
0
Просто скопировал из Вики:
Если микрофонный вход скоммутирован с несбалансированным источником сигнала, случайное включение фантомного питания может привести к поломке прибора… (На сбалансированные источники сигнала фантомное питание не оказывает негативного воздействия).
Для XLR фантомное питание — это +48V, идущее по контактам 2 и 3, 1 — земля. Небалансное подключение — это когда 3 контакт замыкают на 1. Соответственно фантомное питание по такому подключению невозможно.
Для электретных микрофонов фантомное питание — это примерно 2.3в, подаваемое через разъём подключённого устройства (видеокамера, фотоаппарат, диктофон, рекордер, аудиокарта, передатчик радиомикрофонной системы).
Именно поэтому напрямую подключить простую петличку, без батарейного блока (Audio-Technica ATR3350, Boya BY-M1) в XLR микшерного пульта или видеокамеры не получится. Нужен активный переходник, который может преобразовать небалансный сигнал с петлички в балансный для XLR, и при этом понизить 48в фантомного питания с XLR до 2.3в, необходимые для электретного микрофона.
По поводу диаграммы направленности. Подавляющее большинство петличек имеют круговую направленность. Кардиоидных гораздо меньше, а супер- и гипер- кардиоидные вообще по пальцам одной руки можно перечислить.
Да, кстати, существуют и динамические петлички. Например Shure SM11.
+
avatar
  • iLink
  • 30 августа 2017, 12:54
0
Я все это знаю, спасибо. :)
+
avatar
  • upr1se
  • 12 мая 2017, 11:11
0
А не подскажете, что нибудь из беспроводного, петличка, не очень дорого? Или отдельно передатчик хитрый? Гугление только еще больше запутало…
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 11:50
0
Гляньте вот такие http://amazon.com/gp/product/B00KLFJZ6Y
+
avatar
  • upr1se
  • 12 мая 2017, 12:28
0
А из того, что в наших краях можно найти? Мне на организацию. Маркет выдает кучу вариантов с противоречивыми отзывами и ценами от 100$ до ооочень много
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 12:49
0
Сложно сказать, если бюджет ограничен. На радиосистемах, я считаю, экономить не стоит, иначе получится себе дороже.
+
avatar
  • upr1se
  • 12 мая 2017, 14:06
0
Да не то что ограничен, просто концертное качество не требуется, четкий голос при записи видео в помещение, основное.
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 15:12
+1
Зенхайзер эволюшн 100 — золотая середина.
+
avatar
  • upr1se
  • 15 мая 2017, 22:45
0
Спасибо!
+
avatar
  • 13z30
  • 12 мая 2017, 15:04
+2
За «недорого» есть риск приобрести шлак. А так — 100-я или 2000-я серия у Sennheiser — проверенное и вполне себе надежное решение. Только, если соберетесь покупать, берите с разъемами mini-jack, а не с Lemo — меньше геморроя потом будет.
+
avatar
  • upr1se
  • 15 мая 2017, 22:45
0
Спасибо!
+
avatar
  • 13z30
  • 12 мая 2017, 14:57
0
Спасибо за обзор. А нет возможности сравнить его с Sennheiser MKE-2 Gold?
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 15:01
0
Пожалуйста!
К сожалению, у меня нету других петель.
+
avatar
  • 13z30
  • 12 мая 2017, 15:05
0
Жаль… Ищу сейчас недорогую альтернативу «голдам»…
+
avatar
0
Врятли найдёте. Основная моя петличка на телеканале — Sennheiser ME 2. И вот один раз довелось поработать с Sennheiser MKE 2. После неё ME2 — как дешёвый китай:(
+
avatar
  • 13z30
  • 30 августа 2017, 13:57
0
Да, собственно, подозреваю то же самое.
Кстати, у МЕ-2 перед «голдой» есть одно огромное преимущество — она более ремонтопригодна. Особенно, если обрыв провода происходит в районе капсюля. «Голду» после этого, обычно только выбрасывать.
Ну а насчет звука — если будет возможность, попробуйте Sanken COS-11. Тогда вы и на Sennheiser плеваться начнете ))
Хотя, для репортажной съемки Sennheiser MKE-2 Gold самое оно. Ну и соньковские петли, конечно же — но там менее гибкая система в целом.
+
avatar
0
Кстати, у МЕ-2 перед «голдой» есть одно огромное преимущество — она более ремонтопригодна. Особенно, если обрыв провода происходит в районе капсюля.
Это да!
«Голду» после этого, обычно только выбрасывать.
У неё же провод с кевларовой нитью. Это ж как стараться надо, что бы порвать. Хотя… наши всё убить могут.
Ну а насчет звука — если будет возможность, попробуйте Sanken COS-11. Тогда вы и на Sennheiser плеваться начнете ))
Знаю про такую, слушал на YouTube тестовые записи. Но мне она нравится за вытянутый корпус, чуть толще самого провода. Такую просунуть и спрятать можно куда угодно. Не зря её киношники используют.
+
avatar
  • 13z30
  • 30 августа 2017, 22:24
0
У неё же провод с кевларовой нитью. Это ж как стараться надо, что бы порвать. Хотя… наши всё убить могут.
Нить внутри провода и она, как раз, остается целой. Проблема в том, что зенхайзеровские «крокодилы», в отличие от соньковских, крепятся не за капсюль, а за кабель под ним — это и провоцирует обрывы в таком неудобном месте.

Не зря её киношники используют.

Это да. Но уж больно она нежная. При репортажных съемках, боюсь, срок жизни ее будет очень недолгим.
+
avatar
  • Myx
  • 12 мая 2017, 15:27
0
Ребят, в микрофонной теме не силен, но потребовалось организовать запись на смартфон, посоветуйте пожалуйста подходящую петличку для работы со смартом. Такой выбор оборудования не спроста, очень важна мобильность и быстрая подготовка к работе.
+
avatar
  • iLink
  • 12 мая 2017, 17:42
+1
Посмотрите Boya LM10
+
avatar
  • lexx
  • 13 мая 2017, 17:50
0
Нигде не увидел в какой стране сделан JK MIC-J 044?
+
avatar
  • iLink
  • 13 мая 2017, 18:02
0
Я тоже. Все, что удалось выяснить — фирма американская, а продается он только на amazon и барыгами на Ebay.
+
avatar
  • Vtec
  • 16 мая 2017, 20:34
+1
Спасибо за обзор. Купил себе такой же, только тип разьема A3, думал что будет записывать в режиме псевдо стерео, а нет, записывает все равно в моно. То есть один контакт похоже только для галочки. Подумал что провод все равно короткий, сделаю удлинитель и в разъеме соединю левый и правый канал (что бы запись была типа в стерео, не хотелось в программе все время левый канал копировать в правый). Все получилось, но есть одно но. Фонит при записи, если рукой держусь за землю(сам разъем у удлинителя, куда джек вставлять, металлический) то фон пропадает. Не подскажите что может быть? Может удлинитель криво сделал?
+
avatar
  • iLink
  • 16 мая 2017, 20:42
0
Думаю, это просто отсутствие земли.
+
avatar
0
И хреновый неэкранированый кабель. Вообще я ещё ни разу не встречал китайской петлички, у которой провод — жила в экране. Обычно как в наушниках — под изоляцией параллельно идут сигнальный и земляной проводники, покрытые лаком.
Поэтому я давно уже купил на рынке 10м тонкого (1.5мм) провода, который именно — жила в экране. И им заменяю порванные или хреновые провода петличек.
+
avatar
  • iLink
  • 30 августа 2017, 12:46
0
Это не китайская, кстати.