Видеокарта GeForce GTX760 MSI N760 TF 2GD5/OC 2G - мечта геймера с ограниченным бюджетом

  • Цена: $73($75.5 с доставкой по Китаю)

Предисловие
Всё действия происходят в Китае

Ввиду повышения цен на видеокарты даже в Китае, покупка вожделенной GTX1080, внезапно подорожавшей на 1000 юаней, накрылась медным тазом.

И начался поиск замены GTX 650Ti Boost 2Gb, которая незадолго до сих событий была увезена в Россию и обменяна товарищу на купюру с изображением Владивостока. К слову мне она обошлась в 198 юаней(1800₽), а на вторичном рынке России её цена составляет 5500-6000₽.
От неё мне осталось немного

Фотография:

Результаты теста в 3DMark11


После недельного ковыряния на Таобао, раскуривания тестов, составления таблиц с ценами и производительностью, выбор пал на XFX HD7950 Core Edition. Но, не она сегодняшняя героиня, у продавца её не оказалось, пришлось делать возврат денежных средств, слава КПК(Коммунистической Партии Китая), это чаще всего занимает не более дня. И после легкого мандража были откинуты варианты: слишком редкие, слишком горячие, с ценой сильно ниже рынка. В итоге была куплена одна из лучших GTX760 от компании MSI.

Доставка


От обработки заказа до доставки до двери прошло 24 часов.
С момента заказа, менее 48 часов(заказ был сделан 28 февраля в 17:35, доставлен 02 марта в 15:59)

Карта пришла в антистатическом пакете, обильно обмотанная пупыркой и в коробке.
Следы пыли присутствовали, но были незначительны, заводские пломбы на местах.

Характеристики


Характеристики референсной Geforce GTX 760


Наша карта в отличие от референсной версии имеет повышенные частоты ядра 1020МГц(+40МГц) базовой частоты и 1189МГц(+156МГц) в бусте, более продвинутые разъемы питания 8+6 Pin.

Габариты: 260x126x38 мм

Разгон


В разгоне удалось добиться частоты 1280МГц в бусте(получив 247МГц преимущества над реф.версией, что составило 24%) и 7406МГц эффективной частоты памяти.

MSI Afterburner
MSI Afterburner

GPU-Z
GPU-Z

Тесты


3DMark11


Preset: Performance, Stock
Preset: Performance, Stock

Preset: Extreme, Stock
Preset: Extreme, Stock

Preset: Performance, OC


Preset: Extreme, OC
Preset: Extreme, OC

Разогнанная видеокарта опережает стоковую, на 6% в режиме Performance и на 10% в режиме Extreme
А это быстрее стоковой референсной GTX 1050(8176 очков в режиме Performance, 2959 в режиме Extreme)

War Thunder


Разрешение: 1920×1080
Настройки: Максимальные
Патч 1.77

Наземное сражение, Stock


Восточный фронт, Stock


Наземное сражение, OC


Восточный фронт, OC


В танковых сражениях мы получили прирост 4-6%
В воздушных же боях мы получили на 9% больший минимальный фпс и на 12% больший средний

Частота кадров нигде не упала ниже 60 кадров. В боях на настройках «Кино» бывают просадки до 55.

Far Cry Primal


Разрешение: 1920×1080
Настройки: Высокие

Stock


OC


В разгоне мы получили преимущество в 8-9%

Заключение

За менее чем 4500 рублей, я получил то, что в российских магазинах толкают за 9-13 тысяч, на авито, не аналог, а точно такая видеокарта, точно также без гарантии стоит от 6500 до 10000.
Победил ли я систему? Решать вам.

Куплено полностью за свои кровные.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +47 +73
+
avatar
+16
Хороший обзор, только про 1080 с таким бюджетом в предисловии можно было даже и не упоминать…
+
avatar
+3
Это эрзац-затычка, с помощью которой я жду выхода нового поколения.
Nvidia должны на GTC 26-29 марта выкатить.
AMD либо там же, либо до июня.
+
avatar
+2
Ну ну… Уже как год обещают спец карты для майнинга. И да в скором времени ждите удорожания DDR3. Асики для эфира выходят.
+
avatar
  • alde
  • 20 марта 2018, 21:33
+3
Асики уже для монеро вышли, лол.
+
avatar
  • FloX
  • 21 марта 2018, 07:19
+3
монеро форкнется на днях и асики станут кирпичами
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 марта 2018, 07:54
-1
Монеро вообще в заднице. Сложность дичайшая… У меня из 5 переводов 2 канули в лету… С кошелька улетели, хэш какой-то дали, но там пусто…
+
avatar
  • alde
  • 21 марта 2018, 11:17
+2
… из-за все тех же асиков. Ты же не думаешь, в самом деле, что ребята по доброте душевной решили продать асики. Их уже давно спалили, 220кх на железку — это тебе не хрен собачий. Все еще тогда думали, что это ботоводы орудуют, а тут вон оно что. Так что свои асики они уже раз десять окупили, а сейчас финальный аккорд — сбагривание дурачкам, бо после изменения алго монеро асики превратятся в тыкву, и всё, что останется ловцам удачи за хвост — майнить криптонайт-шиткоины, разрабы которых не перейдут на новый алго.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 марта 2018, 12:05
0
Ты же не думаешь, в самом деле, что ребята по доброте душевной решили продать асики
Хз как желание продать асик сказывается на сложности.
А так да. Они довольно резко подорвали сложность.
ак что свои асики они уже раз десять окупили
В декабре вроде монеро хорошо банчился. Я тогда тоже попридержал монетку. Конечно не сильно много, но все равно было приятно на ровном месте получить мальца больше денежки.
+
avatar
  • alde
  • 21 марта 2018, 11:19
0
Хомячки пока об этом не задумываются, а готовят по 11 кило в надежде разбогатеть )
+
avatar
  • xpm
  • 20 марта 2018, 21:37
0
Асики это большой лохо..., сейчас D3 дает 18$ в месяц, а некоторые ждуны его еще не получили, купив в декабре, в ноябре прибыльность была ~120$, декабре ~80, асик для эфира скорее всего будет не актуальным, там грозятся алгоритм подправить и тогда его можно будет использовать как обогреватель.
+
avatar
+4
Никто вас не заставляет покупать в России за 6-7 760ый Geforce.

За эти деньги на вторичке легко покупается GTX 960. А за 9-10 GTX 970.

А с бюджетным сегментом все ужасно, да, мертвая вторичка.
+
avatar
+8
Зайдите на авито прямо сейчас. В России самая дешевая 970 стоит 13500, средняя цена 17000.
960 самая дешевая 7000, средняя 10000
+
avatar
+5
960 — 6500 рублей
раз www.av ito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/videokarta_gtx_960_2_gb_1468550171
два www.av ito.ru/klin/tovary_dlya_kompyutera/zotac_nvidia_gtx-960_2048mb_1363012175#/
три www.av ito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/gigabyte_gtx_960_4gb_992242126#/

970 — 10000 рублей www.av ito.ru/ramenskoe/tovary_dlya_kompyutera
/videokarta_msi_geforce_gtx_970_gaming_4g_1245850716#/
Дня три назад было еще 2-3 варианта между 9 и 10.

За 15 тысяч уже покупается GTX 980 www.av ito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/inno_3d_gtx_980_air_boss_1057693716

И за 17 980ti www.avi to.ru/nevinnomyssk/tovary_dlya_kompyutera/asus_pci-ex_geforce_gtx_980_ti_strix_1339447570#/

А меня, из за вас, люди, которые всем на слово верят, заминусовали :(
+
avatar
+1
точно, на авито за 6 зимой брал gigabyte 960 2гб на гарантии до следующего года
+
avatar
  • Multik
  • 21 марта 2018, 11:11
0
За менее чем 4500 рублей, я получил то, что в российских магазинах толкают за 9-13 тысяч
За 13 тысяч можно то и получше взять в наших магазинах.
4GB
+
avatar
+2
О отличная тема, дайте ссылку на 1050 Ti за 8500р.
+
avatar
+1
Берите 960ую, по производительности то же самое :)

Секрет, на максвелах почти не майнили :)
+
avatar
+3
А я вообще не майнил даже не знаю как и что это такое.))
+
avatar
  • nek
  • 22 марта 2018, 11:28
0
это ты в китае был? тебе по китаю доставляли?
+
avatar
0
Я в Китае живу
+
avatar
  • nek
  • 26 марта 2018, 00:30
0
кем работаеш? как там в китае?
+
avatar
  • nek
  • 26 марта 2018, 00:31
0
кем работаеш? как там в китае? общаешся на китайском?
+
avatar
  • Nordix
  • 20 марта 2018, 20:03
+5
Обзор хороший, покупка дурацкая. Имхо, с 650ti можно было бы и потерпеть пару месяцев до появления нормальных карт в продаже. Это старье потом хрен продашь)
пс: с другой стороны, хрен с ними, с этими 50$, действительно, не те деньги, но даже так, в виде затычки лучше взять 1050ti, цены на них норм и сильно не поднялись, в отличии, опять же, от этого старья.
+
avatar
  • KLoAS
  • 20 марта 2018, 20:27
+7
13-15 тысяч это не поднялись?
+
avatar
  • Nordix
  • 20 марта 2018, 20:38
0
Ну да, на 30-50% а не в 2 раза как на б/у)
+
avatar
0
По купонам с гб менее 10 тыс проскакивают иногда 1050ти, но откуда у всех тут привычка сравнивать товары купленные по скидкам (дешевле номинала) с ценами ритейлов?
+
avatar
  • FloX
  • 21 марта 2018, 07:21
0
дел
+
avatar
  • aik
  • 20 марта 2018, 23:30
+2
Год назад я 1050ti за 8000 где-то взял.
Так что нынешние цены, считай, в два раза практически поднялись.
+
avatar
  • 1o1man
  • 21 марта 2018, 10:05
0
с китая? я полтора года назад брал 1050ти за 11 в ситилинке
+
avatar
  • aik
  • 21 марта 2018, 10:14
0
У немцев. 130 евро примерно. Курс тогда 60 был.
Конечно, там ещё цена доставки была, но общая стоимость посылки была под 1000, так что доставка не так много добавила.
+
avatar
0
Я год назад, 12 марта 2017 года в том же Ситилинке покупал 1060 3Гб за 13, эх вот это были времена.
+
avatar
  • jeka89
  • 21 марта 2018, 01:31
+3
760 по тестам почти равнозначна 1050, так что автор прилично сэкономил.
+
avatar
-4
Я брал GTX 750ti 2G по 37$ на Ebay. Так вот при не большом разгоне производительность на уровне GTX1050 ti при майнинге. А у автора обзора она должна переплюнуть 1050. Так что покупка шикарная. Кстати вот и фермочка-бот для криптоторговли.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 марта 2018, 07:57
0
Так вот при не большом разгоне производительность на уровне GTX1050 ti при майнинге
Пруфы можно?
+
avatar
+1
да не будет пруфов, 760 не пригодна для майнинга.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 марта 2018, 09:04
+1
Ну баки то нам залили уже. надо требовать. А то и… болом можно остаться по итогу )
+
avatar
  • xpm
  • 21 марта 2018, 08:00
+2
Ого вы с двух карт 9$ в месяц зарабатываете :)))
+
avatar
0
Ну что, уважаемые минусаторы, пришло время раскрыть карты. Фото выше — просто шутка. Вот оригинал.

А вот майнинг на GTX 750 ti и GTX 750. Карты немного разогнаны

Для сравнения майнинг на GTX 1050ti и затычке GT 730

Количество ядер у GTX 1050ti — 768 против 640 у GTX 750 ti. Так что результат предсказуем. Я покупал 1050ti за 13000 рублей. А потом набрал 750ti по 37 баксов. Так что маркетологи не дремлют.
И в завершение скриншот работы торгового бота
+
avatar
  • mp3user
  • 21 марта 2018, 21:02
0
это что за код интересный на питоне?
+
avatar
+2
Бот для биржи hitbtc. Навеяно просмотром двух роликов Бизнесфилософа на youtube: Тренд или Трындец и Зона стрижки хомяков и этого сайта
Но для hitbtc там ничего нет, да и логика предлагаемых ботов обречена на торговлю в минус. Благо что Python похож на язык 1С. Спер только прорисовку графиков — это пустить пыль в глаза. Хотя изрядно вымучился. А логику бота писал с нуля — выстрадано эмпирически. Он подстраивается под коридор и торгует в меньшем диапазоне и ему фиолетово тренд вверх или вниз, он типа подстраивается под рынок. Плюс защита от закупа на хаях. Кстати на инфостарте есть две разработки на 1С. Но меня не впечатлили. Так что если хочешь чтобы было хорошо — сделай все сам.
+
avatar
0
А вы уверены что это реальные 750?
В сети полно гневных статей, про то как люди купили в китае/ебее gtx 750/950/1050 по халяве, а на деле это gtx450 с прошитым биосом.
+
avatar
0
Подделки идут с 1Gb памяти, я в курсе. У меня настоящие GTX 750ti с 2Gb памяти. Когда покупал — уточнял у продавца. Ну и по тестам того же майнинга видно. Кстати цена на карты в последнее время возросла.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 марта 2018, 07:56
0
Имхо, с 650ti можно было бы и потерпеть пару месяцев до появления нормальных карт в продаже. Это старье потом хрен продашь)
Соглашусь. Как владелец 650ti на одном из рабочих мест. Чутка перетерпеть вполне себе можно.
+
avatar
0
Я 650TI Boost товарищу отвез, он человек семейный, а у них с деньгами плохо.
Брать второй раз одно и тоже не хотелось, нужен был новый опыт.

Да и когда куплю новую, эту вполне возможно не буду продавать и оставлю как запасную, хотя по себестоимости в России оторвут с руками.

Хотя мне и этой хватает для всего, я не любитель синглов, но ради такого поставил GTA 5, Far Cry Primal, BF1 выглядят бомбезно, я даже сомневаюсь, покупать ли новое поколение. Но если буду брать монитор 2K@144Hz то придется.
+
avatar
  • starson
  • 20 марта 2018, 19:50
0
del
+
avatar
  • aksinit
  • 20 марта 2018, 20:33
-2
Нафига такие дрова брать?
Такие затычки очень любят ставить в продаваемые компьютеры в магазинах типа Эльдорадо, гордо называя это «игровой видеокартой».
+
avatar
  • denvl
  • 20 марта 2018, 21:24
+7
Затычки это типа gtx1030 gt730, которые сейчас в магазинах по 5-6 тыс стоят и в 2 раза слабее этой видеокарты
+
avatar
  • allbest
  • 20 марта 2018, 20:44
0
Может я ошибаюсь (не силен в китайском), но она б\у немного. Продавец пишет 90% от новой.
+
avatar
0
Да б/у
+
avatar
  • Gektor
  • 20 марта 2018, 21:06
+1
Камрады, что посоветуете для замены Nvidia 8800 gts, совсем она уже не торт.
+
avatar
  • Lisnick
  • 21 марта 2018, 02:11
+1
Если б/у, то 770 с 4 гигами, как вариант. Года на 2 ещё её должно хватить.
+
avatar
+1
Зависит от того во что играете или хотите играть, и сколько у вас денег, какой у вас блок питания.
Самый выгодный по цена/фпс вариант:
GTX650Ti Boost(именно Boost а не 650Ti, на ней чип от 660 и она на 20-30% мощнее) за 200-250 юаней,
GTX660 за 300 юаней

Моя 760 же в 2 раза дороже и мощнее на 50%. Я её брал за тишину и разгон.

Если покупать в России то можно за те же 4-5 тысяч найти HD7850, 7870.
Но их надо проверять со знающим человеком и хотя бы минут 20 в фурмарке
+
avatar
  • Connar
  • 21 марта 2018, 07:38
0
Ну вряд-ли на 50% ваша мощнее
+
avatar
0
7850 у кого есть, продавать не будут.))
Предложений уже на авито давным давно нету.
+
avatar
+2
я один не понял как купить?
расскажите подробнее
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 марта 2018, 01:18
+2
расскажите подробнее
Ваш вопрос выглядит примерно так же, как «я один не знаю, как делать хирургические операции? расскажите подробнее».
Берите гугль или яндекс, по вкусу.
«как покупать на Таобао»
Без шуток, получите новый жизненный навык.
+
avatar
  • Connar
  • 21 марта 2018, 07:38
0
Лучше никак, на Авито проще
+
avatar
  • vitgo
  • 20 марта 2018, 21:07
0
Выходят игры такие как Assassin’s Creed Origins, поэтому сейчас у игровой видеокарты должно быть минимум 4ГБ видеопамяти.
+
avatar
0
вообще-то, требуемый обьем озу оч зависит от разрешения. на 1080р и 2гб достаточно.
+
avatar
  • vitgo
  • 20 марта 2018, 23:22
+4
Вообще-то, требуемый обьем видеопамяти зависит от разрешения и количества текстур используемых в игре. У современных игр требования повыше. Или играйте на низких (средних) настройках.
+
avatar
-2
Я видеопамять и имел ввиду. А кол-вотекстур зависит от разрешения. на 720р гораздо меньше, чем на 1080р и т.д. Играю во все на максималках на 1гб, 1280х1024, и все отлично.
+
avatar
  • vitgo
  • 21 марта 2018, 00:02
+11
Играю во все на максималках на 1гб, 1280х1024, и все отлично.
— А что, отец, — спросил молодой человек, затянувшись,— невесты у вас в городе есть?
Старик дворник ничуть не удивился.
— Кому и кобыла невеста,— ответил он, охотно ввязываясь в разговор.

Ильф и Петров «Двенадцать Стульев»
+
avatar
-2
видеокартам уровня до 1060 включительно достаточно 3гб (может и двух, надо бы погуглить про версии 970ых). Скорость упирается в процессор, скорость памяти, шину, или что-то там еще.

То есть при установке настроек графики, при которых игра выдает стабильные 60+ фпс разницы между версиями нет. Если установить слишком высокие настройки, то разница значительная, но фпс не комфортный ни на той ни на той версии.

Это как с офисными затычками на 2 гб, которым и 512мб было бы достаточно.
+
avatar
  • vovka36
  • 21 марта 2018, 00:12
+1
количество пикселей на вашем мониторе всего в 1,6 раза меньше, чем на full hd (то есть для full hd моника по вашему хватит 1,6 Гб памяти? Смешно). Если вы про игры до года так 2014, то поверю, что максималку выставляете. Сколько ж ваша видюха выдаёт в том же далеко не новом Rise of the tomb raider? Не, может для вас 15-25 кадров в сек есть норма конечно…
+
avatar
  • lohness
  • 21 марта 2018, 11:18
+2
и новый вольфенштейн у вас работает с 1 гигом?

я не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ!

:)
+
avatar
  • vovka36
  • 20 марта 2018, 23:22
+4
Ну да, ну да. Даже 3 Гб (в 1060) для 1080p маловато во многих играх.
А есть и такие, которые и 6 Гб проглотят и еще попросят.
+
avatar
-1
У Вас вся видеопамять занята?? Или может все же чего-то другого не хватает?
+
avatar
  • vovka36
  • 21 марта 2018, 00:19
+1
В Rise of the Tomb Raider до 7 Гб видеопамяти в ультра настройках занято.
+
avatar
0
Ларка это отдельная история.
Разработчикам никто болт не вставил вовремя.

Вообще игроделы в этом году в край офигели, что ни игра, то неоптимизированный вонючий кусок.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2018, 10:35
0
Не надо ля-ля, графика не изменилась с предидущей версии.У меня Rise of the Tomb Raider тянул 2х ядерный старый коре Дура на 4,2ггц и 8гигами ОЗУ,4Гигами ВОЗУ на 770.
А на 4х ядерном ксеоне она просто летала.
+
avatar
0
1060 не тянет FHD на максималках сама по себе, что 6 гигов, что 3. Тут нужна 1070.
+
avatar
  • vovka36
  • 21 марта 2018, 08:48
0
Тянет. Почти всё. Не 60 fps конечно, но и не 25
Но по настоящему комфортно действительно уже на 1070.
+
avatar
0
Конечно тянет и фризит постоянно. Уже 1000 размусолили, что 1060 с 3гигами не фонтан.
+
avatar
  • vovka36
  • 21 марта 2018, 10:04
0
Я имел в виду версию с 6 Гб
+
avatar
0
Под тянет — я имею в виду минимальный FPS всегда выше 60.
+
avatar
-10
+
avatar
+3
Ага, смешно. А еще он ее не разобрал, не измерил скорость вращения кулеров и шум в дБ.
+
avatar
  • alde
  • 20 марта 2018, 21:37
+2
whattomine даст ответы на все самые сокровенные вопросы. Год только на отбивку, с текущими курсом и трендом — полтора-два.
+
avatar
  • molotok
  • 21 марта 2018, 03:49
+5
верно деды говорили — майнер — хуже тридвараса!
+
avatar
+3
К тем, кто асики покупает вопросов нет, но вот те, кто покупают видюхи, еще и по розничным каналам продаж, вот те однозначно.
+
avatar
+1
Вообще-то сложнось 256го и скрипта в небо загнали владельцы асиков с мегафермами.
ЗЫ а Х11 вообще порушили
+
avatar
0
Так новые валюты и алгоритмы выходят.
Я только рад выходу асиков под новые валюты.
Вон под blake2b вышел aсик недавно.
Сложность сети взлетела за пару недель до первой официальной поставки, видимо как с конвейра вышел, сразу в розетку воткнули.
+
avatar
  • c2d
  • 21 марта 2018, 15:39
0
Вначале окупили, потом продали… и еще раз окупили-) стандартная китайская практика
+
avatar
0
через посредника заказывали с Таобао? если не секрет какого… если секрет то плиз в личку)
+
avatar
  • chaloc
  • 20 марта 2018, 21:29
+3
Автор находится в Китае. Доставка до дверей за сутки.
+
avatar
  • kirich
  • 20 марта 2018, 22:58
+2
Автор находится в Китае. Доставка до дверей за сутки.
Странный какой-то Китай у автора.
Ниже он пишет —
За менее чем 4500 рублей, я получил то, что в российских магазинах толкают за 9-13 тысяч
Хотя в самом начале указано —
Всё действия происходят в Китае
тогда конечно выгодно.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 20 марта 2018, 21:38
0
а где тут личка?
+
avatar
+1

и
+
avatar
  • iG0Lka
  • 20 марта 2018, 23:23
0
блин перепутал сайт, думал это пикаба…
:)))
+
avatar
  • alde
  • 20 марта 2018, 21:32
-2
Кароч, сколько намайнил-то?
+
avatar
  • vovka36
  • 20 марта 2018, 22:16
+1
Смеётесь? 750 ti сегодня 9,7 баксов в МЕСЯЦ, 960 — 16 баксов. На электроэнергию вычти чуть больше половины.
+
avatar
  • alde
  • 20 марта 2018, 22:28
-1
Как раз на пивас, чо )
+
avatar
  • Connar
  • 21 марта 2018, 07:40
0
И на 750 майнят?? А что именно
+
avatar
0
Хмыря можно майнить -XMR или BCN — на нем нагрев больше.
+
avatar
+1
Я тут писал что покупал их по 37$. Стоят себе молотят, жрать не просят. Давно себя окупили. Сейчас прибыль упала но упала и сложность. И зачем сразу менять на фиат если можно подождать роста.
Можно даже дать вторую жизнь домашнему HTPC.

+
avatar
  • allbest
  • 20 марта 2018, 21:45
+1
Сомневаюсь сильно в целесообразности майнинга на этой карте. А в домашний комп пойдёт. Но смущает то, что комплектующие из китайского игрового клуба, где по полной использовались.
+
avatar
  • alde
  • 20 марта 2018, 22:30
0
Клуба, ага )
+
avatar
+2
Скорее с рендер-фермы.
Майнить на этой архитектуре невыгодно.

Но вполне возможно, что и со склада.

Наклейкам верить нельзя, сам видел как в магазине б\у ноутбуков, пленочки на ноуты клеили.
+
avatar
  • driver
  • 20 марта 2018, 22:06
+4
Сильно сомневаюсь в целесообразности покупок дорогих видюх для игр.
Ибо «новая видеокарта = те же тормоза при бОльшем разрешении» ©
Впрочем, каждый по-своему с ума сходит…
+
avatar
0
Я хочу в итоге 2K@144Hz гейминг заценить, хотя бы в своем любимом War Thunder
+
avatar
  • glofish
  • 20 марта 2018, 22:13
+1
Указан прирост производительности в тестах и играх. Однако не указано при каком разрешении эти данные…
+
avatar
0
Скорее всего на таком же разрешении с такими же настройками =)
Разница между старой видяшкой автора и новой около 50% должна быть, но что то не дотянула и до 40% прироста у него, даже с учетом нереференсного дизайна и разгона от производителя.
+
avatar
0
Да, действительно забыл, всё в FullHD
+
avatar
0
Народ есть моноблок, стоит gtx650. Что поставить взамен? Ограничиваюсь потреблением
+
avatar
+2
Там обычная видяха стоит? Если так то 1050(ti) \ rx560 будут раза в два шустрее текущей, есть варианты с низким профилем, первые кушают от 50 до 80 вт в среднем, вторая от 40 до 70, под полной загрузкой.
+
avatar
  • vovka36
  • 20 марта 2018, 23:24
0
А что за моноблок такой с дискретной видяхой? Можно ссылку? Правда, интересно.
+
avatar
  • aik
  • 20 марта 2018, 23:34
0
acer какой-то видел, там даже материнку можно было поменять. И для однослотовой видюшки место было через.
+
avatar
0
Днс серия extreme.
+
avatar
  • Arian
  • 20 марта 2018, 22:23
+8
За менее чем 4500 рублей, я получил то, что в российских магазинах толкают за 9-13 тысяч, на авито, не аналог, а точно такая видеокарта, точно также без гарантии стоит от 6500 до 10000.
Победил ли я систему? Решать вам.
Только я заметил диссонанс сравнения задней точки с пальцем?
Те если например житель Латвии купил б/у автомобиль за 36 т-р, когда в России такой же точно стоит 250тр, то он победил систему? Или просто разные цены в разных странах?
У нас, например, самая дешёвая стрижка в парикмахерской стоит 20 евро, ну или грубо говоря 1300 рублей и бог знает сколько юаней. Сходите в парикмахерскую в Китае и пишите о победе над системой. А чего нет то? ;)
+
avatar
  • Dymok
  • 20 марта 2018, 22:39
0
Майнеры достали уже. Создали дефицит на рынке. Перед новым годом взял по совету товарища видуху GTX1050Ti за 5600. Теперь она стОит 7100. Это пипец…
+
avatar
  • vovka36
  • 20 марта 2018, 23:25
+2
ничего не путаете? Это где по таким ценам 1050 ti? Яп купил. Вдвое дороже от вами озвученной их нынешняя цена
+
avatar
  • Dymok
  • 20 марта 2018, 23:43
0
Это Украина. г. Днепр. Цены в гривнах )) На момент покупки 207$
+
avatar
  • vovka36
  • 21 марта 2018, 00:05
+11
ах, точно, я забыл включить режим экстрасенса и понять, что это гривны.
+
avatar
  • xeli
  • 21 марта 2018, 11:43
+1
так коммент же о майнерах и подорожании, а не о цене был
+
avatar
  • wynr
  • 21 марта 2018, 02:43
+1
так повезло что взял. Сейчас бы локти кусал)
+
avatar
  • Ariva
  • 20 марта 2018, 22:42
+40
Вы меня простите, но Вы половину диванные понторезы раз про 5000 р. пишете как затычку. Не забывайте что у людей разный бюджет и разный доход т е достаток. Кто то от на i7 7700 говорит г0вн0, а кто то ставит E8400 и радуется. Мы обсуждает на данном сайте обзор конкретного товара, а не ссым в уши друг другу про то что у него и что бы я до как. Очнитесь кризис он не в голове, а в реалии.
Знаю что заминусите, да и… с ним. Но просто терпеть эту ахинею стало противно.
Лично у самого i7 3770 @16 RAM и… барабанная дробь! GTS 8600 на 512!!! Во как. И мне хватает и тратить напримет даже пятак не особо хочется когда есть дети, авто и дача — это ГЛАВНЕЕ. Танки 45 кадров идут на полмощи 2 часа в неделю и ладно.
+
avatar
  • igor132
  • 20 марта 2018, 23:42
+5
Аналогично ( i5-4430 CPU © 3.00GHz @ RAM 12,0 ГБ + GeForce GТХ 650), решают приоритеты. Пока компа хватает.
Это года так с 2013.
+
avatar
+1
Под затычкой за 5к имелась ввиду 1030 продающаяся в магазинах.

И вы полностью правы.
Сам еще год назад сидел на том же E8500 + GTS450
+
avatar
  • Eidar
  • 21 марта 2018, 08:59
+1
Сейчас я вас, возможно, переплюну: в свое время поменял GTS 8600 на GT 530.
FPS упал вдвое, зато стало тише.

p.s. Феном 9350e, первого поколения.
+
avatar
  • ak-2008
  • 23 марта 2018, 16:07
+1
На i7 проще выкинуть вашу 8600 и использовать интегрированную, получите 50-60 кадров. Да и в остальном она шустрее будет.
+
avatar
  • shapito
  • 20 марта 2018, 23:52
+2
$75 c доставкой выйдет >$100. Да еще Б/У. О свежих тайтлах на dx11 можно забыть. Допустим автору это и не нужно. Проц 3470, памяти видимо 8ГБ — хорошая, кстати. система. Танки — вот тест нового движка на высоких настройках в fullhd 2.6ГБ — допускаю, что на средних будет комфортно, допускаю, что в разрешении менее fullhd будет еще комфортней.
Относительно сабжа:
1030 2гб — проигрывает по всем параметрам раза в 1.5-2.0, кроме, конечно, потребления. Цена ~$100
1050 2гб — на одном уровне или чуть лучше. Заделом на будущее не является, т.к dx11 серьезный уже не вытянет. Цена ~$165.
1050 ti 4гб — мой фаворит. Бюджетно. Цена $250.
7950 3ГБ — по уровню близко к 1050 ti, жрет и греется как собака. После разгона как две собаки 200+ Ватт. Цена $180-200 ebay.
970 4ГБ — по уровню близко к 1050 ti, жрет и греется средне. После разгона 150+Ватт. Цена $180-200 ebay.

Во всей 10х0 серии видеовыход только цифра. Если нужен аналоговый D-Sub — еще докупаем дополнительно hdmi-vga переходник $5-7.

Если все взвесить, можно сказать, что каждый выбирает сам, куда свои кровные тратить, о чем сказано в обзоре. Лично я взял бы в рассрочку 1050 ti 4gb или, что менее вероятно, заказал бы с ebay за $180-200 + доставка.

Сказать, что $100 на 760 2гб — выкинутые деньги, положа руку на то место, куда ее обычно кладут, конечно нельзя.
+
avatar
+2
Казенная система, временно на работе отжатая.
Через 2 недели на 2011 сокет перееду(E5-1650 + брендовая материнка, которая ECC REG должна поддерживать, в рунете такого еще не делали), может водянку поставлю.
Потом на майские праздники в Шэньчжэнь поеду, видюхи будущего поколения посмотрю пощупаю и куплю, если ценник приемлем будет.
+
avatar
+2
И на 970 чип помощнее 1060, последняя побеждает в играх чисто за счет технологий.
Я гонял обе на научных расчетах, 970 давала +5-10%
+
avatar
+2
А я заказал сегодня себе на днюху 1070Ti в оффлайне.Кстати на плеере оказалась средняя цена на 3-4 т.р ниже средней п МСК… был удивлён.
Причин несколько…
1.Стоит r9 270 2gb… жрёт электричества так же, как и 1070, а производительность совсем другая.
2.Пора менять систему… уже лет5,6 стоит точно.Архитектура процов FX от AMD устарела… даже топовых.
Соответственно сразу всё… это под 100тыс.рублей РФ.Не готов.А так помаленьку к концу года и апгрейд проведу.
3.Общая тенденция в играх к фотореалистичности… соответственно видеопамяти много не будет… без вариантов.
4.Задушил своё земноводное и пошел покупать… один раз живём)))
А покупать б/у старьё, которое и щас то уже никому не надо… это просто выкинутые деньги… ещё с таким энергопотреблением.
Лучше никак, чем покупать ЭТО…
ИМХО.
И, да… майнеры, УРОДЫ.
+
avatar
  • shapito
  • 21 марта 2018, 00:52
+2
Справедливости ради — цены выросли не только на видеокарты, а еще на процы и мамки, т.к. появляются новые поколения заметно дороже предыдущих, а старые ревизии/поколения пропадают из продажи — майнеры виноваты? Также выросли цены на память. Майнеры виноваты? Дешевеют только ssd/hdd — майнеры виноваты? Появились интересные игровые мониторы 120+Hz по ценам заметно ниже старых предложений — майнеры виноваты? Цены на блоки питания практически не изменились — майнеры не виноваты?
1070 — отличный выбор, кстати. Я вот себе не могу такое позволить. И не мог позволить себе 970ю купить за $150 в начале того года, еще до подорожания. Стал майнером. У меня теперь 280, 380, 470, 970. Играл на всех по очереди по нескольку месяцев. Сейчас сижу на последней и играю, когда не майнит.
+
avatar
  • ZucoR
  • 21 марта 2018, 01:09
+1
Процы как раз дешевеют, амд на 1+ поколения райзен с апу цену скинул до 90 баксов и 130, первое еще дешевле, мамки по 3000-4000 выпускать стали.
Пока дорожает только память, во всем виноваты производители смартфонов, ресурсов не хватает на выпуск таких потербностей
+
avatar
0
В Китае буквально месяц назад 3 или 4 завода памяти запустили, может нормализуется.
Тут в принципе всё повлияло, и смартфоны, и ссд.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2018, 10:45
0
На видео.матери и БП виноваты именно мамкины майнеры.
Старьё пропадает и «дорожает» потому что народ нищает.
Остальное дешевеет.Память-сматфоны и системный кризис каждые 5-6 лет.
+
avatar
+2
Я говорю исключительно про ценник на видеокарты. За почти 200 евро в России продавать убогое г...., типа 1050 на 128 битной шине?? А нормальные карты от 450 евро и топы по 1200?? Это по вашему нормально? Не надо передергивать… и не говорите мне, что майнинг тут совсем не причем. При ценниках раньше в 600 евро за топы потолок. Ценник завышен МИНИМУМ в 2 раза… Я могу себе позволить любую видеокарту, просто мне она без надобности.Но покупать мейнстрим по цене топа-это перебор. Я свое земноводное задушил далеко не с 1 раза.
+
avatar
0
Как среднебюджетный вариант — перейти на AMD Raven Ridge: 130-200$ за проц (2200G/2400G) + материнка от 60$ + память 8G+
(будет самым дорогим)
Производительность новых APU, как раз, на приемлемом уровне будет (хотя по поводу графики, не уверен, что уйдёт вперёд) при значительно меньшем потреблении.
+
avatar
  • ZucoR
  • 21 марта 2018, 22:34
0
аналог GT1030, бывает быстрее, все зависит от установленной памяти
+
avatar
-1
1030 — офисная затычка же. В любом случае придется ставить отдельное ГПУ.
+
avatar
  • ZucoR
  • 22 марта 2018, 21:40
0
ваша будто лучше, раз так в 10 хуже
+
avatar
0
Надо комп ребенку собрать и уже вся голова пухнет от цен. Бюджет 50т.р. Как я понял на 1070 даже не расчитывать? А что тогда? До 20 косарей 1060 все с 3гб памяти, а это мало? Ну и ryzen 1600 box хочется…
+
avatar
  • vovka36
  • 21 марта 2018, 09:00
+1
В ваш бюджет как раз 1070 и купите, чуть на пиццу останется. Только без всего остального:)
А если серьёзно, на такой бюджет максимум это 1060 3 Гб И то, это даже вряд ли. 1050 ti более реально. И это с учётом, что монитор у вас есть.
Посмотрите тут базовую сборку
+
avatar
0
Корпус и монитор есть. Винт тоже. Ну клава и прочая лабуда также
+
avatar
  • Kolokol
  • 21 марта 2018, 11:49
0
за полтос можно отличную б.у. машину взять:

ТТХ:
1. Видеокарта PCI-E 3072Mb GeForce GTX1060 MSI TwinFrozr VI
2. Процессор Intel Core i5- 6600 OEM (3.3 ГГц, 6Мб, Quad-Core, 14nm)
3. Материнская плата ASRock S1151 B150M Pro4
4. Оперативная память DDR4 16Gb 2400 MHz PC-19200 Corsair Vengeance LPX (2X8 Gb kit)
5. Блок питания 650W Aerocool KCAS-650M
6. Кулер DeepCool GAMMAXX300
7. Накопитель SSD 240Gb Kingston UV400
8. Накопитель HDD 1Tb Western Digital Blue
9. Корпус Zalman Z3 Plus Black
+
avatar
+1
Включите ждуна до апреля. Совсем немного осталось. Выкатят новые процессоры и 1600й может ещё подешеветь (возможно до рекомендуемой). Или второе поколение будет за ± те же деньги.
+
avatar
+1
Из нового сейчас собирать тухлая затея.
Пока что вышли материнки интел на H310 + i5-8400, даст лучшую производительность в играх, нежели Ryzen 1600.
Вообще игры не очень любят гипертрединг и SMT.
Так что i5 для игр оптимален, i7 для работы
+
avatar
+1
Почему то у рэйзена очень агрессивные фанаты, поправил вам рейтинг на сообщение.

Даже i5-7600 для игр лучше, чем топовые рэйзены, что уж говорить об i5-8400.

Да и для работы — спорно. Хорошо распаралеливающихся задач раз два и обчелся. По моему опыту четырехядерный i7-7700 летает вообще не напрягаясь на любых задачах, которые я когда либо перед ПК ставил.
+
avatar
  • lohness
  • 21 марта 2018, 11:33
0
пожалейте ребенка!
да и свои нервы тоже не казенные

надеюсь цель порадовать любимое чадо а не дать ему отвлекано чтобы не мешался под ногами?

Если комп будет навороченный, то он будет сидеть сутками играясь в новомодные игры и вам придется с ним «воевать» по этому поводу ограничивая время игр или даже «отлучая» от компа за плохую учебу

ребенки, правда, разные бывают — может ему за 20 :)

а может это вообще из серии «бабушка я тебе подарок на день рождения купил — мотоцикл» :)

я бы ориентировался на то что ребенку НУЖНО, а не просто «хочу самое крутое на сегодня, но денег не хватает»

своим собрал по современным меркам «старье отстойное» но для рефератов, поиска в инете, рисования на планшете и игр (не новомодных, а типа симс, сталкер, фолаут итд) вполне хватает, а то что танчики практически не тянет это даже хорошо
+
avatar
-2
Вы угадали. Ребенку 22!
+
avatar
-3
Купил новенькую PS4 на Black Friday за $200 и послал к черту гробы с видеокартами :)
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2018, 10:49
+1
Если бы эти тупые козлы в игропроме подключили к приставкам клаву и мышь то большинство бы соскочило в играх с ПК.А так старичкам гавнопад претит.Старого медведя новым цирковым трюкам не обучишь.
Казалось бы сделайте разные интерфейсы на выбор.
НО ша, бизнес, Пентагон и собственная тупость им мешает.
(Пентагон основной заказчик в США и спонсор на 50% военных игр, как будущий тренажёр солдат -джойстики это всё в армии).
Кто же тогда будет покупать ПК для игр?
+
avatar
0
Ребят, подскажите, а есть бюджетные варианты подключить внешнюю видяху к ноуту/боксу через USB3.0?, чтобы в 3D редакторах работать (с не сильно тяжелыми файлами) время от времени.
+
avatar
+2
Я исследовал этот вопрос. Нет, либо Thunderbolt, либо как-то выводить PCI-e линии, либо напрямую со слота, либо PCMCIA
+
avatar
0
т.е. в ноут вместо WI-FI можно
а USB 3.0 просто скорость рубит? т.е. для задач где нужен объем видеопамяти пойдёт? (например через aliexpress.com/item/008S-PC-PCIe-PCI-E-PCI-Express-Riser-Card-1x-to-16x-USB-3-0-Data/32846038847.html)
+
avatar
+1
Нет скорости хватает, просто нет таких штук, через, USB будет латентность высокая слишком.

Да, вот такая штука
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.37.308d1af8o199zX&id=560793676986&ns=1&abbucket=7#detail
+
avatar
+1
Эта штука не по USB работает, один конец в PCI-E x1 воткнут.
USB-кабель только для передачи сигнала
+
avatar
  • Ariva
  • 21 марта 2018, 11:37
0
посмотри рейзеры. Погугли.
www.youtube.com/watch?v=zBN0DoD7Syo
+
avatar
  • SilentF
  • 21 марта 2018, 13:07
+1
По USB- однозначно НЕТ.
Вообще по ноутам прекрасно расписано — mySKU.me/blog/china-stores/50825.html
+
avatar
+1
через USB нельзя к ноуту подключить внешнюю видеокарту. Можно по Tunderbolt.
+
avatar
0
Писать и показывать GTX 1070 Ti?
Вопрос к автору, сколько вышло в сумме с доставкой? И какой посредник?
За эти деньги вариант идеальный конечно.
+
avatar
+1
Живу в Китае, мне посредники не нужны.
Суммы потраченные в шапке.
+
avatar
0
Предатель.))))))))
+
avatar
  • jeka89
  • 21 марта 2018, 17:01
0
Кстати, автор, не рассматривался gtx960? Она, по идее, помощнее будет при схожей цене. Или там 100% после майнинга?
+
avatar
0
GTX960 по цене от 750 юаней, альтернативой была GTX950, по цене сабжа около 450, но в разгоне примерно также бы и получилось.
+
avatar
0
На 960ых же не майнили.
+
avatar
+1
Комментарии к обзору выглядят как меряние пиписками.На кону два показателя: производительность и цена. Не забываем про маркетинг, когда предыдущие модели чуть уступают по производительности при гораздо меньшей цене! И я поздравляю автора обзора. У Вас самый длинный член.
+
avatar
0
Вопрос знатокам:

Есть ли большой смысл менять GTX 550 ti на карту из обзора т.е. на GTX 760?
Исключительно в игровых целях используется. Процессор AMD FX 4100 (разогнанный).

Соображения следующие:
На авито GTX 550Ti около 4 — 4,5т.р можно реализовать, GTX 760 купить на Таобао за те же деньги.
Есть ли смысл совершать данные «телодвижения»?
+
avatar
0
Да, она в 2.5 раза мощнее.
На 550Ti сейчас можно только в онлайн игры на минималках играть.

Учитывайте риски, с Китаем их всегда полно. Продать 550Ti за 4, кажется это фантастика.

Если есть возможность, лучше всё-таки новое брать.
Я когда эту покупал, то знал, что я её в итоге заменю, поэтому и не жалко денег было, но жаба поддушивала.
+
avatar
+1
Продать 550Ti за 4, кажется это фантастика.
у нас не Москва или Питер, поэтому за 3,5т.р — вполне реально. На авито у нас цены от 4т.р.

Если есть возможность, лучше всё-таки новое брать.
Я когда эту покупал, то знал, что я её в итоге заменю, поэтому и не жалко денег было, но жаба поддушивала.
я свою 550Ti тоже не новую брал 2 года назад через Авито, нормально работает.

Учитывайте риски, с Китаем их всегда полно
с этим согласен, но из опыта покупок восстановленных и б/у на Али: 80% всё удачно. В оффлайне даже б/у такая карта как минимум в 1,5 раза дороже.