Пантограф. Мебельный лифт для шкафа-купе. (Мебель своими руками. Часть-2)

  • Цена: ¥125.00 (19.5$)

Мебельная фурнитура для шкафа-купе, которая позволяет размещать одежду в верхней части шкафа, избегая необходимости устанавливать в этом месте верхние полки-антресоли. Кого заинтересовало, добро пожаловать под кат.

Изначально, когда я проектировал свои шкафы, я планировал установку подобной фурнитуры. Потому что мне не хотелось размещать в верхней части шкафа полки. По опыту знаю, что самые верхние полки редко «посещаемые» и там могут годами лежать вещи, до которых не добраться. Поэтому было желание все полки разместить внизу, а в самом верху верхнюю одежду. Для этого мне и понадобился так называемый «лифт» для одежды. Пантограф. Кстати, это у меня назначение для верхней одежды, а хранить можно любую.
На Алиэкспресс подобных вещей я не нашёл, можно найти на eBay. Но на TaoBao оказывается есть всё, ну или почти всё. Во всяком случае в поисках пантографа, я там обнаружил даже лифт для дома.
Посылка шла примерно месяц, включая несколько дней по территории Китая до посредника.
Пришла посылочка приличного размера. Больше метра в длину.


Внутри сама коробка с пантографом.


Открываем и извлекаем все элементы



Это два боковых рычага с амортизаторами, рукоятка, регулируемая по длине штанга, мелкая фурнитура и инструкция по сборке и монтажу.

Инструкция



У меня шкаф двухсекционный, рассчитанный на два пантографа. Один уже, точно такой же, установлен и эксплуатируется более полугода. Поэтому я уже в курсе какие могут быть проблемы с эксплуатацией.


А проблема возникла только одна. В комплекте идут вот такие пластмассовые скобки


И вот эти штуки за пару месяцев превращаются в труху. И далее боковые рычаги уже начинают повреждать пластиковые кожухи амортизаторов. Далее в процессе монтажа, я покажу как я эту проблему решил.

Небольшое отступление по размерам. Понятное дело, что шкафы-купе – это мебель индивидуальная, а не типовая и изготавливается под размер места установки. И секции у всех получаются разной ширины. Соответственно и пантографы должны быть разных размеров. Так и есть. Пантографы можно подобрать под секции шириной от 550мм до 1200мм. Возможно можно найти и другие размеры. И устройство, и принцип работы у всех пантографоф примерно одинаковые. У продавца, у которого заказывал я, цена одинаковая на любой размер. Размерный ряд следующий: 550-660, 660-880, 880-1200. Цвета пластмассовых частей: чёрный и серебристый. И серебристый, судя по фотографиям продавца, алюминиевый, а не стальной. Но это не точно.
У меня секции по 670мм. Поэтому я выбирал размер пантографа от 660мм до 880мм. Регулировка размера осуществляется за счёт телескопической штанги, которая состоит из трёх хромированных труб.


Рычаг с амортизатором
Сам рычаг выполнен из прямоугольной хромированной трубы 30х10мм. Рычаг вместе с амортизатором и кожухом в длину составляет 840мм. Заглянем внутрь.

Выкручиваем 6 винтов и снимаем крышку кожуха.





Амортизатор похож на те что используются в автомобилях, обеспечивающих удержание и плавное закрывание крышки багажника или капота. Только диаметр цилиндра раза в два больше. Работает он скорее всего по принципу масляного амортизатора, перегоняя масло из одной камеры в другую.
Собираем всё обратно и приступим к сборке и монтажу.


Сборка и монтаж
Для начала собираем штангу. На среднюю трубку, меньшего диаметра, насаживаем пластиковый «тройник», к которому будет крепиться ручка. Потом по бокам надеваем трубки большего размера, которые фиксируются поворотом по часовой стрелке, предварительно одев на меньшую трубку резиновые кольца. Подобный механизм фиксации можно встретить в перекладинах для шторки в ванную или телескопических удлинителях для малярных валиков.



В торцы труб штанги запрессованы втулки с внутренней резьбой. Это для крепления штанги к рычагам.


Надеваем на края штанги пластиковые кронштейны.


Для примера я вкручу туда один крепёжный винт. Хотя они вкручиваются при креплении штанги к рычагам.


Теперь можно приступать непосредственно к монтажу пантографа в шкаф. Согласно инструкции по установке, от верхней части кожуха пантографа, до крышки шкафа должно быть не менее 610мм. Иначе лифт при подъёме упрется штангой в крышку шкафа. Я у себя сделал 620мм. От задней части кожуха до задней стенки шкафа не менее 175мм. Это для того, чтобы ваша одежда и вешалки не упирались в заднюю стенку шкафа. Я рекомендовал бы не менее 210. Размер получен опытным путём, при монтаже первого лифта.




Что интересно, крепёжных отверстий в каждом кожухе 6х2. Всего в двух получается 24. А саморезов в комплекте 16. В прошлый раз я решил, что их просто не доложили, либо они выпали из коробки. Но нет, в этот раз опять оказалось 16.


И судя по инструкции на каждый кожух используется по 8 саморезов. Я для надёжности вкручивал саморезы в каждое отверстие, добавив обычные, широко распространённые, чёрные саморезы по дереву 25х3.5


Но что бы они не выделялись из общей массы, вкручивал их в заднюю часть кожуха.
Смонтировав оба рычага, получаем следующую картину.





В проём кожухов, вставляем описанные выше скобы, которые защищают кожух от повреждения рычагами.


Теперь опускаем оба рычага вниз и насаживаем на них штангу, и крепим её двумя винтами.



Далее присоединяем ручку. Предварительно прикрепив к ней пластиковый конус, за который мы будем браться при опускании лифта.




Поскольку у меня два пантографа в смежных секциях, мне пришлось разместить их на разных уровнях, что бы избежать встречного попадания саморезов друг в друга.


Собственно, сам монтаж на этом и закончен.



Устранение недостатков
Но у нас есть проблема с разбиванием пластиковых скобок, а в последствии и кожуха. Её и будем решать. Вот как стал выглядеть кожух после нескольких месяцев эксплуатации без скобок.


Нужно было какое-то конструктивное решение. Быстрое, простое и не дорогое. Нашлось такое решение в строительном гипермаркете и стоило мне пару-тройку баксов. И это уголки для полок. Которые было решено прикрутить к стенкам шкафа. Вот такие, 50х50мм.


Уголки металлические, а значит при опускании лифта металл будет контактировать с металлом. И если уголков не жалка, их всегда можно заменить, то хромированные рычаги не хотелось бы повредить. А это со временем случится в любом случае. Поэтому на уголки, в местах соприкосновения с рычагами, я наклеил самоклеющуюся уплотнительную ленту, применяемую при монтаже вентиляционных систем.




Эти уголки прикручиваем к стенкам шкафа.


Опускаем пантограф. Рычаги упираются аккурат в уголки и не давят на пластиковые кожуха.




Осталось развесить одежду и поднять лифты. Они поднимаются сами, достаточно лишь слегка их подтолкнуть. Происходит это за счёт амортизаторов. Что бы наглядно это продемонстрировать, я записал пару коротких видео.

Видео-1
Видео-2

Видео добавлено в связи с вопросами в комментариях, о том как будет работать пантограф, если на нём разместить больше одежды.

Видео-3

Заказ через посредника
Посредник YOYBUY. Стоимость доставки зависит от региона и веса посылки. Рассчитать можно на калькуляторе на сайте посредника


Для тех, кто не в курсе, TaoBao это Алиэкспресс для китайцев. Только с гораздо более широким выбором. И там соответственно всё на китайском. Мой традиционный китайский находится на том же уровне, что и японский. Поэтому я пользовался Гугл переводчиком. Благодаря ему сёрфить по торговой площадке довольно сносно.

Подведём итог. Итог собственно положительный. Иначе бы я не заказывал второй пантограф. Есть конечно недостаток с повреждением кожухов в процессе эксплуатации. Но проблема решаемая, а потому не такая уж и проблема. Пантографы мне очень понравились, пользоваться ими удобно. Вся одежда хранится вверху, а когда вы её опускаете она располагается перед вами, как на вешалке в магазине. И не нужно шариться где-то там, в глубине шкафа.
Монтаж очень простой и не требует каких-то особых навыков в работе со сборкой мебели. Качество изготовления и сборки хорошее. Никаких косяков замечено не было. Покупкой доволен.

Всем спасибо за внимание.

Мебель своими руками. Часть-1

To be continued...
Планирую купить +89 Добавить в избранное +85 +146
+
avatar
  • Rain
  • 26 января 2018, 18:23
+4
В таобао сегодня день открытых дверей походу.
+
avatar
  • Versuz
  • 26 января 2018, 18:36
+21
Весьма годная штучка. Я про такое не знал и нигде не видел. Спасибо за обзор.
+
avatar
+19
аналогично, теперь мне нужна штука, о существовании которой я узнал минуту назад)
+
avatar
+4
Я сам о ней узнал случайно, когда рассматривал всякие штучки для мебели в одном шоу-руме, в котором заказывают распилы ну и всякие прибамбасы для мебели.
+
avatar
  • uweroy
  • 27 января 2018, 11:32
0
На вид вещь, однозначно, полезная. А если ее нагрузить до состояния «мама не горюй»?
+
avatar
+1
Сегодня будет видео с большей загрузкой.
+
avatar
  • Zephyr
  • 26 января 2018, 18:51
0
Ребята из Казахстана, посоветуйте, пожалуйста, посредника для Таобао!
+
avatar
+1
А этот в Казахстан не отправляет? Я просто с РБ поэтому не в курсе.
+
avatar
+1
в любую отправляет просто цены разные и морем может не слать(дешевле долго)
+
avatar
+4
в Казахстан морем немного сложновато будет…
+
avatar
+3
Подводная лодка в степях Украины, погибла в неравном воздушном бою?
+
avatar
+1
Извините, только маркер «В мою страну отправляют?» увидел))))
В мой город тоже на подлодке не проехать, но в ту же Россию с ее площадью морем шлют дешевле чем по дорогам
+
avatar
0
«морем» — это просто лень переводчика
целый контейнер — действительно сначала поплывёт,
а для мелочёвки «морем» — медленно, «авиа» — быстро, (но оба пункта, скорее всего, большую часть пути пролетают на поезде:)
+
avatar
0
В рб я за такой мебельщикам почти 3 года назад 60 баксов платил
+
avatar
  • Dimsonx
  • 29 января 2018, 11:47
0
Я уже давно пользуюсь kaylan.kz. очень удобно, быстро и не дорого. Доставка в любой город Казахстана.
+
avatar
  • Asasl
  • 26 января 2018, 18:53
+5
Я вот здесь заказываю
www.mdm-complect.ru/catalogue/detail.php?ID=10449
Все работает и ничего не ломается.
Чуть дороже, но за качественный продукт можно и заплатить.
+
avatar
0
А сколько вес указывать, чтобы стоимость доставки рассчитать?
+
avatar
0
Нужно указать реальный вес посылки. С этим конечно есть проблемы. Не всегда этот вес указан на страничке с товаром. Если его там нет, можно зарегистрироваться на ТаоБао и написать продавцу, возможно он знает английский. Если вы покупаете товар который есть и на Али или в других магазинах ориентированных на Европу, то вес можно узнать там.
+
avatar
0
Так этот-то пантограф сколько весит? Хотя бы прикинуть, с точностью до 1 кг. Именно с такой точностью работает калк посредника — за каждый неполный кг берут как за полный. Хочется понять — 1 кг считать, 3 или 5?
+
avatar
0
Пантограф не лёгкий — 3.6 кг. Да за неполный кг берут как за полный. Я кроме китайского ещё пользовался посредником в США, там было тоже самое. Я так понимаю это фишка не посредника, а служб доставки.
+
avatar
0
Понятно, спасибо. Где-то 60 баксов с доставкой за 1 шт. получается. Уже сгладилась разница по сравнению с той, что мне проектировщики шкафа выставили (они 4,5 тр хотят).
А как лучше заказывать на Таобао — смутило то, что у посредника в калке выбираетшь «купи для меня» или «доставь мне» — цена одинаковая. Они за услуги покупки ничего не берут?
+
avatar
0
За услуги покупки не берут. Американцы кстати брали, если покупаешь через них. Просто в Штатах некоторые магазины позволяют зайти и купить товар отправив его посреднику (тогда за покупку платить не надо), а некоторые проверяют биллинговый адрес платёжной карты и тогда уже платишь посреднику.
Здесь немного не так.
У меня кстати в кальке таких пунктов вроде как нет.
+
avatar
0
Так это то же самое — у меня просто сайт на англ открылся.
+
avatar
0
Да действительно как то странно. Включил тоже англ интерфейс. Я поиграл ценой, она вообще ни на что не влияет. Видимо у разработчика сайта была какая-то задумка, но она осталась в фазе задумки, а кальк работает на двух параметрах одинаково.
+
avatar
0
Я где-то читал, что Тао обзавёлся своей доставкой, для отправки за пределы Китая. Вы не пробовали, у них, напрямую, в Россию РБ заказывать, без YoyBuy'a?
+
avatar
0
Я не пробовал, но хотелось бы. Я там много чего присмотрел. А как этой доставкой воспользоваться? Особенно учитывая, что там всё на китайском и перевод не всегда корректен.
+
avatar
0
В том-то и дело, что я, сам, тоже ещё не пробовал, поэтому и не знаю, как и где там это всё правильно оформлять. Читал вот здесь: mySKU.me/page/articles/taobao/instrukciya-kak-zakazat-s-taobao Попробуйте, может у Вас получится.
+
avatar
0
Изучу этот вопрос
+
avatar
0
у меня брали за неполные 100грамм у юбая в 2015, сейчас что уже за кило что-ли?)
+
avatar
0
Вы правы. Я только что проверил на более мелком весе. Возможно когда вес большой то там уже разница по килограммам видна.
+
avatar
0
Какая полезная вещь! Ранее не знал! Огромный плюс!
Еще бы найти на Али, с Тао неохота разбираться :)
+
avatar
0
Можете поискать в оффлайне. У нас в Минске во всяком случае я видел в продаже.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 января 2018, 23:24
0
Только ценник невменяемый
+
avatar
  • chaloc
  • 27 января 2018, 08:30
0
Минск 25$ в наличии, яндексом искал 5 секунд. Уверен, что есть и более интересные варианты.
У себя в городе тоже с первой попытки нашел за 30$ из наличия.
+
avatar
  • toba3
  • 26 января 2018, 19:05
+10
Чего только не придумают, чтобы на табуретку не вставать ;)
+
avatar
+3
я очень завидую тем, кому приходится залезать на табуретку. Дома, я до потолка просто руками достаю.
+
avatar
  • toba3
  • 28 января 2018, 02:21
0
А кстати да, просто достать/повесить с такой компоновкой вешалок может и рукой удастся. Но на верхней полке ковыряться — точно неудобно :)
+
avatar
0
Я могу повесить или снять не опуская лифт. У меня потолок по контуру прихожей пониже сделан чем в середине. Но вот жена точно нет.
+
avatar
+1
есть инвалиды, пожилые люди, дети, но я понял ваш смайлик)
+
avatar
  • Sanja
  • 26 января 2018, 19:11
+3
кстати, спасибо за ч.1 обзора — она простимулировала сделать шкаф. Я промерял с лазером свою нишу хитрой формы с кривыми стенами, заказал чертежи у милой барышни из Архангельской области (нашёл её на YouDo, и мы с ней по WhatsApp всё за 3 вечера в несколько итераций напроектировали), а потом заказал нарезку, кромкование и присадку ДСП у местного производителя. Заказ привезли прямо на дом.

Чертежи обошлись в 2000 руб., а шкаф вышел втрое дешевле, чем при заказе «под ключ» в местных фирмах.
+
avatar
0
Пожалуйста. Кстати там где я распил заказывал, в очередях на оплату постоянно ИПэшники стоят с накладными и печатями. Они делают тоже самое что и я, только для других и соответственно берут за это деньги. Такой вот бизнес ))))
+
avatar
0
Можно взглянуть на чертежи милой барышни из Архангельска? Мне, как мебельщику, интересно, на что она убила 3 вечера.
+
avatar
  • Sanja
  • 26 января 2018, 21:53
+3
ну если бы я сидел рядышком, мы бы за час управились. Но у нас был только вацапп — она мне присылала промежуточные чертежи, я обводил то, что надо было переделать (полки подвигать, и т.п.), поэтому растянулось.

+
avatar
+1
А фотку результата можно увидеть?
+
avatar
0
Пользуюсь такой уже года 4, удобный девайс
+
avatar
  • Kartus
  • 26 января 2018, 19:30
+5
Лайфхак — установив упоры ближе к дверцам, снизим нагрузку на оси пантографа. А покрасив их в черный цвет нитроэмалью замаскируем)))
+
avatar
0
Лайфхак годный. И про покраску я тоже уже думал.
+
avatar
  • Tosha
  • 31 января 2018, 20:49
0
Иногда нужно тоже покрасить подобную мелочёвку, но покупать ради этого банку краски… Не продаётся краска типа Хаммерайт, но в объёмах лака для ногтей?)
+
avatar
  • alex323
  • 26 января 2018, 20:25
+1
Прикольная штука. Но я себе сделал обычные штанги. На «второй этаж» вешаю одежду, за которой надо очень редко лазить.
+
avatar
+5
Мой вариант
Бюджетный «пантограф»:
Черенок, два самореза, изолента и крепление для гофры :)
+
avatar
+2
Ну малость не кошерно. Не гоже в шкаф-купе подобную штуку ставить. Могу предложить другой вариант. Он конечно будет дороже двух саморезов, зато намного эстетичнее.
В рыбалке, особенно карпфишинге используются род-поды и стойки, а на них накручиваются специальные держатели. Вот такие например:


Стоят они как правило, меньше доллара.
Убираете свои саморезы. Сверлите в торце черенка отверстие чуть меньше диаметра резьбы, вкручиваете держатель. Можно ещё клея туда капнуть для надёжности.
А вообще я видел подобные штуки как уже готовые решения. Правда не в продаже. На рынках такие используют, что бы доставать одежду которая высоко висит. Да и в магазинах одежды тоже.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 января 2018, 23:33
+1
я видел подобные штуки как уже готовые решения.
Не надо ничего убирать — мы ж тут покупатели)))

И по любому поводу — хоть с пола поднять хоть лампочку поменять)))
+
avatar
+1
Прикольная штука. Но саморезы или держатели удилищ по цене вне конкуренции ссылочка
+
avatar
  • Kartus
  • 27 января 2018, 07:32
+2
По цене стул/табуретка вне конкуренции — у всех есть и делать ничего не надо)))
+
avatar
0
У меня стулья только на кухне дома — не фига неудобно будет таскаться с ними в другой конец квартиры в спальню :)
И за 20 баксов лучше реальный пантограф взять.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 января 2018, 09:35
+2
не фига неудобно будет таскаться с ними
Так мы же про цену, а не про удобство)))
+
avatar
+2
Ммм, я искал что нибудь подобное — но не рыбак я и жена у меня не баскетболистка, но умеет убеждать о неудобствах доставания платьев достаточно быстро, после возведения сий конструкции-поэтому пришлось колхозить что-то из того что было, потом привыкли :), но сейчас поищу эти штуковины, ещё бы знать как они называются :))
+
avatar
0
На украинском сайте Флагман, они называются держателями. Собственно там я такие и покупал для род-пода, когда ездил в Украину в Киев за рыболовными снастями. А так можете в рыболовных магазинах поспрашивать показывая фотку. В особенности в магазинах которые ориентируются на карповую или фидерную ловлю.
+
avatar
0
Вот кстати нашёл на Алике похожие. Только продаются по 4 штуки
aliexpress.com/item/4pcs-Carp-Fishing-Rod-Rest-Butt-Rest-for-Bank-Sticks-Rod-Pods-Carp-Coarse-Fishing/32799989326.html
+
avatar
  • rushan
  • 11 апреля 2018, 13:13
0
Зачем? всё уже придумано до нас. Я взял такие

ebay.com/itm/311655213576
Идеальный вариант. А рукоятки в оффлайне в любом хозмаге есть, разных размеров.
+
avatar
0
Сейчас модно делать везде шкафы-купе. Но может кому-то будет интересно знать, что шкаф-купе съедает полезное пространства от стены на свои двери. В случае автора видно что в пространстве он ограничен косяком двери и и сделав бы он распашной шкаф по этот же косяк получил бы внутри дополнительно до 10см глубины полезного пространства по сравнению с купе. На распашные двери так же можно клеить зеркала при желании. Было бы и красиво снаружи и просторно внутри. И распашной шкаф это не обязательно с дверками антресолей сверху. Я лично себе проектировал, сам все напилил и собрал, что двери от пола до потолка :)
+
avatar
+3
Не соглашусь с вами. Ну да съедается часть пространства. В моём случае это 8см (не10). Именно столько нужно минимально на систему раздвижных дверей Slim. Это плата за удобство. Я на своих шкафах вообще не представляю распашных дверей. У меня два шкафа. Один из них около кухни. И открытая распашная дверь просто перекроет вход в кухню. А я же не один дома живу. И представьте, что к вам пришли гости и начали раздеваться. И вы раскрываете распашные двери в шкафах. Которые моментально съедят часть пространства прихожей, которая наполнена людьми.
А теперь технический момент. Дверь от пола до потолка и более полуметра шириной. А вы ещё говорите и зеркало наклеить можно. И сколько эта дверь весить будет? Какие должны быть петли что бы выдержать эксплуатацию такой двери? Сколько должно быть этих петель? И сколько они прослужат вам?
Вы помните эти знаменитые советские шкафы из лакированного ДСП или массива? Они были конечно не до потолка и двери у них были распашные. А петля у них была вот такая:

Шкафы же с обычными врезными петлями долго не служили.
А есть ещё такой момент как геометрия помещения. Это у меня прихожая квадратная практически. А у моих родственников это коридор, вдоль которого идёт шкаф-купе. Как вы там представляете распашные двери?
Какие шкафы себе делать дело конечно личное. Но мой выбор это шкафы-купе. ))))
+
avatar
  • scuaed
  • 26 января 2018, 21:55
0
Дверь из ИКЕИ
Артикульный номер Кол-во упаковок Ширина Высота Длина Диаметр: Вес
60366591 1 58 см 3 см 239 см — 21.52 кг
+
avatar
0
ИКЕЯ конечно место авторитетное. И возможно эти их петли КОМПЛИМЕНТ 130 и прослужат долго. Но это не отменяет остальных недостатков которые я выше описал. Я готов жертвовать 8см пространства.
Особенно меня напрягает, что распашным дверям нужно пространство для манёвров. И это пространство не всегда удачное. Представьте я прихожу с работы, а жена копошится в шкафу. Я открываю входную дверь и вижу перед собой дверь шкафа. Кто-то идёт из кухни, а кто-то выходит из гардеробной (а второй шкаф у меня это портал в гардеробную) и идущий из кухни поближе знакомится с распашной дверью.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 января 2018, 01:56
0
Петли Икеа делает реально качественные — лет 15 точно отработают (лично проверено). Подтяжки/регулировки требуют раз в 5-7 лет — при условии обычных, не тяжёлых дверок.
+
avatar
  • akantus
  • 27 января 2018, 11:26
+1
В моём случае это 8см (не10). Именно столько нужно минимально на систему раздвижных дверей
должен с вами не согласиться, делал себе шкаф-купе на механизме Лагуна, сожрало всего 60мм. Кстати вопросик по предмету обзора. Как себя ведет механизм, если загрузка верхней балки только с одной стороны, когда держишь за опору? Не пытается перекосить?
+
avatar
+1
Взглянув на свой шкаф для одежды, озадачился вопросом: а так же уверено будет работать «автоподъёмник», если штангу нагрузить не парочкой единиц одежды, а на полную катушку — «всклянь»?
Ведь заполнять полезное пространство нужно более рационально, чем как на видео.
Или он не потянет полную загрузку?
+
avatar
+1
Дело в том, что это не автоподъёмник, как вы выразились. Цель амортизаторов помогать поднимать лифт, а не полностью брать на себя всю нагрузку. Поэтому чем больше одежды, тем труднее им подниматься. На видео мало одежды, потому что на время монтажа и доработки я её оттуда убрал, а потом закинул несколько курток на один и второй и снял видео.
Вы учтите, что до этого у меня был только один и всё висело на нём.
Я смотрел в шоу-руме немецкий пантограф. Так вот у него амортизаторы на много мощнее. Но вот если он пустой то поднимается просто с бешеной скоростью. И пару этих курток явно слетели бы. Вот его прям надо прилично загрузить. Поэтому я от него отказался. Ну и стоил он больше сотни долларов.
Но замечание справедливое, завтра я постараюсь дополнить обзор ещё одним видео с большим количеством одежды.
+
avatar
0
Под «автоподъёмником» я подразумевал не непосредственно предмет обзора, а одну из его функций, показанных на видео. Наверное, было бы корректнее написать в вопросе «автоподъём» вместо «автоподъёмника», виноват.
Но за видео с «full-загрузкой» — заранее спасибо.
+
avatar
+1
Или он не потянет полную загрузку?
Они на разный вес рассчитаны.
Вот на 14-20 килограмм. Наверное столько на него и не уберется. Если блины от штанги не вешать.
+
avatar
+1
Ну этот на вид по круче моего. )))
+
avatar
  • Goga59
  • 14 января 2020, 14:39
0
Извините, а ссылочку можно на эти пантографы? Можно в личку
+
avatar
  • msios
  • 26 января 2018, 22:32
0
Кто из Москвы, проще брать здесь .
+
avatar
  • Tosha
  • 31 января 2018, 20:53
0
здесь должна была быть ссылка?)
+
avatar
  • Goga59
  • 14 января 2020, 14:40
0
А можно действующую ссылочку? Можно в личку
+
avatar
0
всегда приятно читать, когда товар реально приспособлен по-делу ))
плюс
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • psyden
  • 26 января 2018, 23:17
-2
Да не признайте меня граммонаци, но «кожухА» очень режут глаз. Пардон.
+
avatar
0
Дико извиняюсь. Бес попутал. Исправляю сию же минуту.
+
avatar
0
по дискавери остоянно оворят кожУхи, даже полез в словарь смотреть, оказывается это правильно
+
avatar
  • wolfus
  • 27 января 2018, 22:19
0
о как! век живи…
+
avatar
  • iswan
  • 26 января 2018, 23:51
0
«Часть 3» ожидается? ;-)
+
avatar
0
О да… Не обещаю что скоро. Но будет.
+
avatar
  • ZaRtin
  • 27 января 2018, 02:01
0
Я только не понял почему автор в обзоре называет ножку-упор ручкой?

И от чего разбиваются пластиковые скобки и потом кожух?
Пантограф не верно установлен и ножка не упирается в пол или так не аккуратно опускается что ножка не вертикально становится?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 января 2018, 08:21
0
И от чего разбиваются пластиковые скобки и потом кожух?
От того, что конструктивно предусмотренный упорный демпфер, таковым не является и ничего не демпфирует. Можно было попробовать наклеивать на него кусочек пористой резины толщиной 5-9мм возможно это бы помогло. Но, поскольку на одном пантографе упора уже нет, был выбран вариант с дополнительным упором.
и ножка не упирается в пол
Это не ножка, это ручка)))
+
avatar
  • ZaRtin
  • 27 января 2018, 12:18
0
При правильной установки пантографа и нормального опускания (когда в конечном положении ножка упирается в пол) до демпферов ничего даже касаться не будет. Они нужны только для защиты, когда ножка опустилась под углом и не уперлась в пол. Но так не должно быть каждый раз, и определенное количество раз этот демпфер выдержит.
Это не ножка, это ручка)))
Смешно конечно, но многие могут ведь не понять вашу шутку и не правильно установить пантограф.

Глянул в инете видео по установке и примерам — везде не правильно устанавливают)))))))
Похоже это глобальный пипец)))

Неужели так много людей думают что конус (на ножке) это чтоб тянуть удобно было и производитель не додумался на «ручку» поставить удобный захват для руки, да или просто привязать туда веревку с петлей для руки))
А ведь все спроектировано правильно, вот только огромный минус разработчикам за инструкцию по установке, что пропустили столь важный момент.
+
avatar
+2
Что за глупости? Это ж на какой высоте должен быть уставлен пантограф что бы ручка превратилась в ножку? На уровне пояса что ли? Зачем он тогда нужен?
Пластиковый конус это в моей модели, а у других например и не конусы вовсе. И если бы это была ножка, то она бы имела на штанге какое-то ограничение, что бы при опускании фиксировалась перпендикулярно полу. Иначе, даже если пантограф установить так как вы говорите, ручка всё равно не сыграет роль ножки.
А теперь главное: длина этой ручки-ножки 800мм, а длина пальто моей жены с вешалкой 950мм. А представьте что вы плащ длинный повесите. И что получится когда ваша ножка упрётся в пол? Будете пол подметать одеждой висящей на пантографе?
+
avatar
  • spc
  • 27 января 2018, 23:52
0
Отличная штука и лайфхак. То есть, я только хотел сказать, что скоба довольно проста по форме, и напечатать их хоть вагон ничего не стоит, но поразмыслив решил, что уголок выглядит гораздо основательнее.
+
avatar
0
Ну это если есть на чём печатать. Вообще я хотел сделать резиновый демпфер. И вырезать я его хотел из хоккейной шайбы. Но потом поленился заморачиваться)))
+
avatar
  • akantus
  • 28 января 2018, 18:44
0
извините что надоедаю, но вы не ответили на мой вопрос
Как себя ведет механизм, если загрузка верхней балки только с одной стороны, когда держишь за опору? Не пытается перекосить?
хочу сделать сам, но попроще, без амортизаторов типа вот так так вот интересно, амортизаторы только облегчают подъем или еще стабилизируют горизонтальное положение при односторонней нагрузке.
+
avatar
0
Извиняюсь, пропустил вопрос. Через минут сорок отвечу.
+
avatar
0
Я повесил четыре куртки на одну сторону. Ничего особенного не произошло. Какого то перекоса я не заметил. Но я не думаю что амортизаторы что то стабилизируют. Только если в дорогих моделях.
+
avatar
  • akantus
  • 28 января 2018, 21:27
0
спасибо понял, а то думал если перекос есть, то две опоры покраям делать
+
avatar
0
Ну может если повесить четыре кожанки тяжёлые то получится перекос. Но я не вижу особо смысле наваливать одежду на одну сторону.
+
avatar
  • akantus
  • 28 января 2018, 23:17
0
полностью согласен, просто хочется учесть все нюансы.)
+
avatar
  • Alex728
  • 14 апреля 2019, 12:41
0
А фурнитуру для такого вот дизайна мебели можно найти тут ссылка у них есть разная. все. что нужно для моделирования мебели,, лаки. кромки, краски и так далее. Но это как вариант