Супербюджетный удлинитель с USB разьемом, доработка и переделка :)

  • Цена: $1.7 и выше, в зависимости от конфигурации

У нас удлинители с встроенной зарядкой очень дорогие, минимальная цена — от $15 и выше. Поэтому, решила купить на Тао. За удлинитель отдала $1.7, но пришлось дорабатывать и переделывать.



В один прекрасный день, куча шнуров и кабелей возле кровати мне надоела, решила как-то уменьшить их количество. Хотела купить удлинитель с фиксацией на стену, и чтоб у него встроенная зарядка для телефона была. В местном магазине самый дешевый вариант был от Remax и стоил он $15, а приличные белкин и APC — аж $40! Решила заказать на тао, нашла магазин с хорошим рейтингом и продажами, и заказала сразу 3 штуки. Фото упаковки не сохранилось, но опишу словами, так как это не в первый раз так бывает. Если при покупке с Али или с другого сайта, вы с китайцев получаете хорошо упакованный товар, то для внутреннего рынка они этим не заморачиваются, обычно сваливают всё в одну коробку и целлофан, без всяких прокладок, и отсылают в таком виде. Так что всё что я купила у этого продавца, болталось в коробке от ботинок, всю дорогу стукалось и терлось об друг-друга, и в итоге всё приехало поцарапанное и грязное, пришлось отмывать.

У продавца доступны многие варианты, я выбрала вариант без шнура (шнур у меня уже был), и на 3 обычных и 2 USB розетки.





Вскрываем.





Чисто и аккуратно.





Но зарядное слабенькое, заявленные 2А не выдаёт, уже при 1А начал перегревается выходной диод, а размах пульсаций достиг 0.9 вольт! Хорошо что я смотрела с нагрузкой, а не с телефоном, испортила бы его. Пришлось доработку начинать с зарядки. Поставила вместо SR260 (60 вольт 2 ампер), SB540 (50 вольт 5 ампер), добавила на выходе полимерный конденсатор 220 микрофарад 16 вольт, и керамический, 1 микрофарад 50 вольт. Пульсаций пришли в норму. К сожалению, осциллограммы показать не могу, не получается сфотографировать, или виден только кусочек, или всё размазанное. Результат доработки вот, на фото.



Теперь, даже при токе в 1.5А, выходное напряжение не проседает ниже 5 вольт, и пульсации тоже в норме. Так что рассмотрим теперь силовую часть.

У таких «универсалов», часто есть общая проблема, плохой контакт с евровилкой. Проверила и на тонкой, и на толстой. Хотя тонкая немножко «ходит», но подгибание контактов решает эту проблему, ну а «толстая» и китайская — держатся без проблем.





Не подумайте что контакты вот так висят в воздухе, их подпирают распорки с обратной стороны, проблем нет.

Я решила прикрутить удлинитель на стену, чтоб плотно и качественно, но он не был изначально рассчитан на такой монтаж, так что пришлось и тут дорабатывать. Первым делом, из винта и гаек на М3, сделала приспособление:



Суть такова, просовывается приспособление в отверстие, накручивается гаечка с обратной стороны, винт потихонечку зажимается, а гайку греем паяльником, в результате, она вдавливается в пластмассу и держится там плотно, не прокручивается.





В лицевой панели просверлила отверстия, чтоб было куда винты вкручивать.





Крышку на стену прикрутила шурупами-саморезами.



Вот всё в сборе, проводов стало меньше, на полу ничего не валяется :)





Фен и щипцы для волос удлинитель выдерживает хорошо, ничего не перегревается. Я считаю, за свою цену, удлинитель очень хороший, а если руки и время есть, то можно качественно доработать :)

Спасибо за внимание!

Планирую купить +21 Добавить в избранное +100 +217
+
avatar
+22
Однако..)))++++
+
avatar
+2
Молодчина, вот только провода не очень, ПВС 2*2,5 был бы в тему.
+
avatar
+1
То что выдержит пас 2*2,5 не выдержит корпус и контакты.
Так что 1.5 квадрата с головой.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • xkspy
  • 14 января 2017, 00:24
+1
не «звездеть», политику в сторону
комментарий скрыт

+
avatar
0
За рубежом Советской Россией называли именно СССР, Кстати, также за границей русскими называли всех советских граждан подряд, независимо от национальности.
+
avatar
  • vot
  • 14 января 2017, 08:58
+2
Кстати, также за границей русскими называли всех советских граждан подряд, независимо от национальности.
Так и было
+
avatar
-1
Сейчас иначе?
+
avatar
+1
здорово вышло!
откуда у Вас знания в этой теме, не каждый поймет как допилить зарядку?
а фото после допилинга, где? самое интересное не выложили
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 января 2017, 18:27
+24
Все фото есть в обзоре :) А знания по теме, из универа, я на электроинженера учусь :)
+
avatar
0
вижу, не сразу разглядел.
Вопрос к Вам и товарищам Знатокам.
Как в домашних условиях проверить «сетевой фильтр»? есть мультиметр и прямые руки
желательно относительно простой способ, общедоступный и для других читателей.
+
avatar
+1
Если я вас правильно понял-
замерить напряжение относительно фазы и нуля, должно быть 220 вольт (тестер на ~600V).
Если он не исправен, при отключенном
проверить кнопку (она как правило чаще всего неисправна), проверить провод, тестер на R — сопротивление или прозвонку, наличие меньшего сопротивления между контактном вилки и розетки говорит о исправности проводника, проводников 3 — фаза ноль заземление.
+
avatar
+1
Благодарю. Но т.к. вопрос не про удлинитель, а именно сетевой фильтр.
То как проверить его защитные функции.
+
avatar
0
Извините, но с помощью мультиметра — никак, не надо экспериментировать, купите новый, который вам подходит.
+
avatar
  • LynXzp
  • 15 января 2017, 05:04
+1
Внутренним осмотром можно проверить его наличие. Если только конденсатор — то LOL. И смотря что интересует фильтрация помех или ограничение по току. Можете поискать «доработка сетевого фильтра» чтобы посмотреть что там может быть и зачем.
+
avatar
0
Только на специальном стенде, подавая высоковольтные импульсы и наблюдая реакцию.
Так одновременно проверяем и защиту и фильтрующие свойства. Так же проверяют изоляцию между жилами мегаомметром, но это тоже приборчик довольно специфический для домашнего использования.
+
avatar
  • timeon
  • 15 января 2017, 21:15
+1
Лучше разбрать и посмотреть какие детали в этом фильтре присутствуют. Как-то приносили починить дорогой сетевой фильтр Pilot, при разборке оказалось, что там один конденсатор синенький X2 и один варистор, вот и весь фильтр, а покупали его примерно за $50.
+
avatar
0
Когда то давно во времена SUNRISE на Савеловской, накупил сетевых фильтров. Там из защиты реально варистор, и кнопка защита от перегрузки.
+
avatar
+2
почему вы выбрали этот путь? кто в семье по этому делу?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 января 2017, 22:08
+11
Отец, мать, бабушка :)
+
avatar
  • Ustus
  • 15 января 2017, 09:01
+1
Неожиданно для женщин :)
+
avatar
+40
Мне бы такую жену на час… столько всего надо сделать. :)
+
avatar
  • Buzzard
  • 13 января 2017, 18:21
-1
Не знаю как у вас, у нас можно вполне сносный удлинитель за 730 руб. (~11$)
+
avatar
+8
есть тесты USB портов и самого девайса в целом?
отзыв из юлмарта:
Недостатки — Сгорел через 2 месяца. Корпус просвечивается. Дешёвый пластик.
Общие впечатления — Не стоит брать. Ненадёжная конструкция.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 января 2017, 18:26
0
Дефендеры и Турецкие бренды у нас тоже недорогие, но у них нет USB портов.
+
avatar
  • I_R_O
  • 13 января 2017, 18:28
+6
11 против 1,7 как-то неравный бой получается, а прибавить USB, так вообще бойня! :)
+
avatar
  • Multik
  • 14 января 2017, 10:28
+3
Вот только US входов на нём нет, меня вот лично раздражают адаптеры EU-US предпочитаю напрямую втыкать в удлинитель.
+
avatar
  • aksinit
  • 13 января 2017, 18:31
+4
Мдя, тонюсенькая изоляция в виде кусочков пласмассы между токоведущими шинами просто восторгает.Однозначно не прошел бы сертификацию Ростеста.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 января 2017, 18:35
+3
Мегомметром проверено, не пробивает :)
+
avatar
  • Kancler
  • 13 января 2017, 19:03
+8
А ВЫ уверены что показатели мегометра в данном случае является надежной гарантией? ПО-моему, вас как то в универе не совсем правильно учат :), это же не малоточка, это бытовой прибор, которые под нагрузкой может дать нагрев, причем с учетом китайских потрохов — не слабый, в результате чего перегородочка может просто поплыть…
+
avatar
  • AnnaSun
  • 14 января 2017, 10:16
+1
Мегомметр выдаёт 1000 вольт, можете посмотреть мой обзор :)
+
avatar
  • MindWin
  • 13 января 2017, 19:17
-2
На мой взгляд не лучшая идея совмещать высокое напряжение и USB.
Попадет туда при сборке проволочка какая-то, и дорогой смартфон устроит весёлый фейерверк. ))
+
avatar
  • mfoto
  • 13 января 2017, 20:35
+4
С такой логикой и зарядками от сети нельзя пользоваться. Там тоже при сборке может проволочка попасть.
+
avatar
  • MindWin
  • 13 января 2017, 20:48
+1
Согласен, в копеечный USB адаптер тоже не рискну подключать телефон на зарядку.
Есть все шансы прикончить телефон.
+
avatar
  • olgerd
  • 13 января 2017, 21:13
+4
Вы в курсе из какого напряжения получают 5В в зарядке?
+
avatar
  • muskati
  • 13 января 2017, 18:39
+23
Отлично! Пойду борща наварю…
+
avatar
+6
Пойду борща наварю
И правильно, в хороших ресторанах шефы — сплошь мужчины. :))
+
avatar
  • a3u3
  • 14 января 2017, 04:33
0
А я лучше пойду жарить курицу.
+
avatar
  • vlandus
  • 13 января 2017, 18:48
+1
Вероятно, возможности доработки окончательно не исчерпаны.
Можно рассверлить плоские дырочки под европейскую вилку. Я на xiaomi-шном удлинителем так сделал. Иногда выручают дополнительные розетки.
+
avatar
+1
Можно фото как получилось?
+
avatar
  • vlandus
  • 14 января 2017, 22:09
+3
Конечно!
+
avatar
  • yakut
  • 15 января 2017, 04:38
0
Не могу понять зачем это? Разве что плоские вилки можно дополнительно вставить. Но выглядит колхозно.
+
avatar
  • vlandus
  • 15 января 2017, 11:49
0
У меня на рабочем столе он лежит. Часто требуется больше трёх розеток. Обычно — паяльник, настольная лампа в эти дырки входит, так как вилки небольшие и плоские.
Колхозность из-за моих кривоватых рук. Наверняка можно аккуратнее сделать.
+
avatar
  • trex
  • 13 января 2017, 19:10
+11
Бессмысленная покупка, чисто удлинитель с 5 розетками(евро) стоит в магазине 120 рублей, с наклейкой РСТ. Зарядных по квартире бегает немерено, остались от телефонов, планшетов и прочей хрени. Да ещё друзья натащили. Конструкция хлипкая. Да и доставка в Россию с Таобао не сильно дешёвая. Все по народной пословице-" За морем телушка -полушка, да рубль перевоз"
пысы. мысли после мыслей. Очень хреновый плохой выключатель, кроме фена включать ничего нельзя, боюсь, что чайник или утюг, будут последними приборами вставленными в девайсу. Даже в самых хреновых выключателях есть напайки на соединяющихся контактах.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 января 2017, 19:27
-1
делл.
+
avatar
  • nevsky
  • 13 января 2017, 19:34
+1
Покупка сделана на ТБ, доставка внутри Китая для посредника.
Не все посредники перепроверяют товар и переупаковывают, точнее, такая услуга у некоторых есть, но она платная…
+
avatar
+1
а как давно вы были в магазинах? даже в Мерлене они стоят в районе 300. да и просто розетка ( нормальная ) стоит от 200. а вы тут говорите удлинитель 120.
+
avatar
  • trex
  • 13 января 2017, 20:22
+1
как ни странно недавно.
До вот я такой и видел www.isolux.ru/kolodka-udlinitelya-universal-e204.html
+
avatar
  • olgerd
  • 13 января 2017, 21:15
0
Страшненький
+
avatar
  • trex
  • 13 января 2017, 21:41
+1
Зато пластик толстый
+
avatar
  • liza
  • 14 января 2017, 03:33
+3
кроме фена включать ничего нельзя
если это нормальный фен мощей в нём столько же сколько и в чайнике или утюге (2500W). тут не кнопка плохая а весь удлинитель.
+
avatar
  • CKYHC
  • 13 января 2017, 19:26
+2
Пацаны, я на кухню, варить БОРЩ!!!
+
avatar
+4
А я колбасу Ждите обзор.
+
avatar
  • dj_ars
  • 14 января 2017, 00:11
+3
Перестаньте варить колбасу) она в магазинах уже вареная есть!
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 января 2017, 22:24
0
А там мясо внутри?
+
avatar
0
Ожидал увидеть у автора более модный телефон, нежели Samsung GT-S5830 :)
+
avatar
  • Kancler
  • 13 января 2017, 20:00
+2
Угу, заряжать седьмой айфон (или какой там последний) зарядкой за полтора бакса… Это только для гламурных кисо сподручно, а тут девушка разбирается в схемотехнике! :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 января 2017, 22:10
+8
А вы эксперт, это телефон моей бабушки, я до вашего поста не знала даже его модель :)
+
avatar
  • akantus
  • 14 января 2017, 11:07
+3
А чего вы оправдываетесь, кому какое дело какой у вас телефон, от этого что, ума добавится или убавится, у моего шефа вообще кнопочный и менять не собирается.)
+
avatar
  • musyk
  • 14 января 2017, 14:09
+1
Видимо на одной из кнопок прямая линия с президентом )))
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+3
MindWin три дна бана на изучение Правил
14.1) Наш сайт не предназначен для обсуждения политической и геополитической обстановки в мире или в отдельных странах. Просим обсуждать темы вида «Россия»,«Украина»,«США»,«Крым»,«нефть»,«газ» и прочее на профильных ресурсах.
+
avatar
  • Dimause
  • 13 января 2017, 20:17
+1
В очередной раз в восторге… Анна, вы мой любимый автор тут.
+
avatar
  • Corvair
  • 13 января 2017, 20:44
+1
Автор молодца, а удлинитель хлам. Пару лет назад взял подобный марки «Старт», жив до сих пор, сделан вполне пристойно, даже шторки от детей есть.
Из доработок — поставил отдельный тумблер на питание зарядки.
+
avatar
  • vismyk
  • 13 января 2017, 20:46
0
У нас удлинители с встроенной зарядкой очень дорогие, минимальная цена — от $15 и выше.
8-O Не верю! © Станиславский. ;) У вас же там Турция под боком. У нас в Сибири ещё лет 10 назад всё завалено было турецкими удлинителями (и стремянками, почему-то). Неужто турки завязали с этим делом? ;)
+
avatar
+1
они же контроэмбарго из за самолёта вводили. Помидоры то уже разимбаргировать уже успели, а вот удлиннители и стремянки ещё нет.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 13 января 2017, 22:11
0
Ваше дело, верить или нет :)
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 января 2017, 22:27
0
В Турции в силу различных причин достаточно печально становится. Три дня в Стамбуле из-за снегопада просидел. С местными говорил и по ценам в магазине на необходимые продукты видно.
+
avatar
  • wallie
  • 13 января 2017, 20:54
+7
Мое решение проблемы, не судите строго за извечный бардак. Увы, 5-В начинку из «брендового» фильтра пришлось выкинуть в помойку — ни о чем. Напряжение на выходе было 4,8 В, ток вообще больше ампера не тянула. Поставил все свое. Увы, для индикации места внутри не осталось.
+
avatar
0
Не плохо получилось, скоре всего по характеристикиам (usb) лучше чем у китайцев, да и apc не плохой бренд.
+
avatar
+10
я думаю лучше не только китайцев, такое самодельное usb.
Не поверите поставил недавно фирменную USB розетку Legrand.

не долго радовался.
Через неделю при одновременной зарядке телефона и планшета, розетка сгорела.
При разборе обнаружил взорвавшийся микро резистор (или конденсатор)
И это Legrand Карл!!! купленный в фирменном магазе за 1300 руб.
+
avatar
0
Был опыт работы с продукцией легранд, ну совсем среднячок, тв розетки морока, электронные диммеры -клавиши болтаются, прямо макел какой-то.
+
avatar
0
согласен, больше маркетинга, чем качества. на всех димерах пришлось крутилки на клеящий пистолет садить — иначе прокручивались
+
avatar
  • Corvair
  • 10 февраля 2017, 16:06
0
Тоже интересовался USB розетками, ничего приличного не нашёл даже у брендов, все крайне маломощные, о поддержке технологий быстрой зарядки и речи не может быть.
+
avatar
  • akantus
  • 14 января 2017, 11:13
+3
не судите строго за извечный бардак
нашли мне тоже бардак. Вот неделя после уборки, на работе: вот сейчас приберу и опять на неделю.:)))
+
avatar
  • Chavez
  • 13 января 2017, 21:15
0
Из серии «и коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт».
Ух!
+
avatar
0
да ладно. Просто в России все СССРовские производства везде уже позакрывались, а где что осталось, камер наставили и шугают работников своими делами заниматься. А так в техническом цеху полно всего, и полно женщин всяческими штуковинами занимались, я ещё помню как.
+
avatar
  • Chavez
  • 13 января 2017, 22:57
0
К чему ваше «да ладно»? И СССР в данном контексте не в тему.
Речь за сейчас идёт. Попробуйте сейчас баб найти «в техническом цеху».
+
avatar
+6
А вы попробуйте вообще сейчас этот «технический цех» найти. это очень и очень трудно. Все в торговле, в гос и быт услугах, ну и в охранно-правоохранительных органах. а если что и осталось, то благодаря сверхэффективным менеджерам в руководстве, там сидят близкие к руководству, те кому вообще ничего не надо, либо единицы действительно работающих сотрудников, но на которых надет GPS ошейник, их постоянно записывает камера и прослушивает микрофон, так что какая самодеятельность на территории этого цеха вообще после этого возможна. Я видел как специально обученные граждане сидят и смотрят в мониторы, и записывают в журнал, сколько раз человек зашел в какую то дверь, и сколько раз вышел. фиксируют походы в туалет, в зону для курения. И ещё кучу всего разного. после такого, из воздуха возникает огромное количество компромата, а уж если ты там к личному стулу самодельные ножки прикручивал в рабочее время, проблем точно не оберёшся, как только у руководства очередной бзик произойдет.
+
avatar
+3
Приятно удивлен, AnnaSun! Молодец! :)
+
avatar
  • Alex301
  • 13 января 2017, 22:59
+5
Кто-то из зависти нормальные комментарии минусует,

палец не поломай!
+
avatar
+1
что-то меня давно останавливают сомнения
доверить подобной штуковине заряжать через такой USB-порт
мой смартфон
+
avatar
  • Tiranx
  • 14 января 2017, 00:57
+2
ТС молодец однозначно плюсую. Притом все обзоры. Но вот лично я считаю, что лучше все же взять Сяомишный или Орико удлинитель. Там ничего ручками допиливать не нужно, все работает, защиты всякие стоят. К тому же доставка, тоже головная боль и денег стоит. Да, сам я не разбираюсь в теме настолько как ТС, не смог бы такого своими кривыми ручками сделать)). ТС респект и низкий поклон, за знания и умение их применять в быту.
+
avatar
0
просверлила отверстия
Воооот, теперь норм ))
Качество удлинителя — на свою цену, чего уж. По картинкам кажется, что на стене сначала висел выше, а на последней совсем у плинтуса. Обзору +++
+
avatar
  • pet80
  • 14 января 2017, 09:15
+1
Обзор понравился, за зафиксированную гайку отдельный респект и уважуха :).
+
avatar
  • AnnaSun
  • 14 января 2017, 10:14
+1
Спасибо! :)
+
avatar
  • Cold
  • 14 января 2017, 11:56
0
Интересно из какого металла там сделаны контакты?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 14 января 2017, 12:06
+1
Магнит не берёт :)
+
avatar
  • Cold
  • 14 января 2017, 12:17
+1
Рад, что вы поняли про что я)). При такой цене, возможны варианты)). Просто последнее время, от китайцев настолько часто стали попадаться вещи, которые только кажутся медными или латунными). Про провода я даже и не говорю уже. Вчера, на работе попались пины(плски) сделанные из железа, а от латунных фиг отличишь. Случайно заметил, к динамику телефона примагнитились. А я думал, что то у меня монтажники, на них периодически жалуются, мол что паяются плохо.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 14 января 2017, 13:45
+3
У нас про это знают все :) Даже бабки которые на рынке спирали для плиток продают, у всех магниты есть :)
+
avatar
+4
Читать приятно, отличный обзор =) +!
+
avatar
+1
Автор может объяснить почему на главном фото продукт xiaomi, а не предмет обзора?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 14 января 2017, 13:45
0
Главное фото генерируется сайтом mySKU.me, исходя из ссылки на конкретный продукт :) Я тут не при чём.
+
avatar
  • feo-man
  • 14 января 2017, 19:54
0
Не, я лучше куплю просо, на удлинителях и розетках нельзя экономить…
+
avatar
  • Gotmog
  • 14 января 2017, 21:25
0
Посоветуйте, пожалуйста, посредника для таких мелких разовых покупок с TAO. Можно в личку.
+
avatar
  • rafke
  • 15 января 2017, 02:17
0
Я года 2 назад взял такую розетку и пока доволен, но в последнее время заметил что подсвистывает у нее внутри, подскажите что это может быть?
+
avatar
  • SERG27
  • 15 января 2017, 18:48
+1
подсвистывает у нее внутри, подскажите что это может быть?
1. хор сверчков
2. сыновья мальчика пальчика и дюймовочки
3. импульсный преобразователь напряжения.
от первого и второго спасает дихлофос, с третьим надо разбираться. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 15 января 2017, 10:46
0
У ВСЕХ этих китайских колодок очень хлипкий металл на контактах и склонность загибаться контакта заземления, после чего он устраивает «козу» и феерверк. сразу после покупки- выдирайте центральный контакт с корнем! тем более что «заземления» в 99% домов нет.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2017, 14:26
+2
Я так и сделала, просто забыла об этом написать, спасибо! :)
+
avatar
0
Напиши пожалуйста через какого посредника покупала.
+
avatar
0
Зачем вам Грузинский посредник, ищите по Украине. Например mymeest.com
+
avatar
0
Вы брали через этого посредника? Если да то сколько примерно обойдётся доставка такого товара?
+
avatar
0
Все никак не решусь, зарегился, но не платил еще. Цена будет зависеть от транспорта и веса
+
avatar
  • Creo
  • 03 февраля 2017, 09:58
0
Товарищ помог мне заказать такие — 3 шт., только на 2 обычные розетки. Пришли недавно, после завтра поеду заберу у него.
Все вместе обошлось (3 удлинителя завесили 0,4 кг) с доставкой в Украину: 7 у.е. Еще не забываем, что на ТАО продавцы еще могут за доставку до склада посредника брать деньги (за удлинители не взяли). Посредник мист-экспресс
+
avatar
  • Creo
  • 05 февраля 2017, 10:40
0
После доработки:
+
avatar
  • AnnaSun
  • 22 февраля 2017, 22:30
0
Что дорабатывали, и как, если не секрет?
+
avatar
  • Creo
  • 23 февраля 2017, 07:36
0
Так по Вашей методике все и сделал мой товарищ :) Диод, и 2 кондера
+
avatar
  • Creo
  • 05 февраля 2017, 10:43
0
Серьезный недостаток — если вставить евровилку, то потом обычная там просто болтается.