New Balance 998

  • Цена: 2060 рублей

Доброго времени суток.
Сегодня я расскажу Вам историю покупки кроссовок американского бренда New Balance.
Одежду и обувь с Китая заказываю уже не один год. И вот в очередной раз стал вопрос покупки обуви. На NB засматривался давно, но почему-то руки, а точнее ноги доходили до Nike или Adidas. Почему выбрал именно эту модель и именно этот цвет не знаю, просто понравились.
Заказывал через знакомого, который уже несколько лет занимается посредничеством на Тао. С момента заказа и получения прошло ровно 20 дней.
Коробка пришла целая, не мятая. Причиной тому служит то, что ехали они не почтой России, а транспортной компанией.
Дополнительная информация

Сделаны качественно. Хорошо прошиты и проклеены, нитки не торчат, клея почти не видно. Материал похож на кожу, но вероятнее всего кожзам, хотя…
Дополнительная информация

Размер соответствует сетке продавца +-0,5 см.
Размер

И так подведем итог:
+ цена
+ качество
+ дизайн
+ очень удобные
+ быстрая и качественная доставка

Минусы будут видны в процессе эксплуатации, а может и нет.

Спасибо за внимание! Буду рад отвечать на Ваши вопросы.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +1
+
avatar
  • Lerius
  • 14 декабря 2013, 16:59
+24
Сегодня я расскажу Вам историю покупки кроссовок американского бренда New Balance.
а они то тут при чем?) ваша поделка то к NB никакого отношения не имеет.

и да, обзор бесполезен без обкатки обуви.
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:08
-14
+
avatar
  • abbot79
  • 14 декабря 2013, 17:27
+4
Исходя из вашей логики
Вы вероятнее всего уверены, что все американское делают в Америке, а японское в Японии.
китайское делают в Америке (надпись Made in USA)
+
avatar
  • spam00
  • 14 декабря 2013, 17:34
+5
бггг, ну конечно.
настоящий адидас айркул и адидас с тао — это одно и тоже.
вы не покупали ньюбаланс, вы купили подделку под него по цене близкой к оригиналу.
+
avatar
  • Lerius
  • 14 декабря 2013, 17:39
+3
я знаю, потому что оригинал на ебее стоит 200+ бачей. у вас тут да, за косарь оригинал с китая.
что-то еще можно было бы говорить, поноси вы эти кроссовки, мало ли за эту цену они бы оказались годными хоть на что-то.
и хватит уже писать про америки-китаи, все прекрасно понимают, где что производится, вот только надо четко отличать просто китай, от китая, который делает что-то для брендов, ибо материалы, контроль качества и т.п. — другое.
+
avatar
  • spam00
  • 14 декабря 2013, 17:43
+3
во многих местах они тащемта от 60-70, на амазоне есть модели и по 50.
New Balance 998 от сотни. если просто смотреть с купонами и распродажами, то и с доставкой юпс в эту сумму за эту модель можно было уложиться.
+
avatar
  • Lerius
  • 14 декабря 2013, 17:47
0
да я в курсе про цены на НБ) просто гуглил по модели из обзора, в поиске сверху показало 200+), а щас дальше глянул, да, от сотни.=)
+
avatar
  • Terman
  • 15 декабря 2013, 16:45
+2
в прошлом году друзья из Канады прислали огромную посылку детских вещей. Так вот все эти вещи были произведены в поднебесной, но какое качество! День в день некоторые вещи носятся, а выглядят идеально.
+
avatar
  • MrBender
  • 14 декабря 2013, 17:43
+1
NB made in USA купленные на Тао за 70 баксов с доставкой? Конечно же оригинал!
К слову, в нормальных американских магазинах NB made in Vietnam/China(оригинал) стоит баксов 60, если взять несколько штук, доставка одной пары в 15-20 баксов выйдет.
+
avatar
0
не буду спорить. на tao NB не брал. но вот получил на днях 3 пары с cabelas. и сейчас зафотал. и буду выкладывать. обзор писать не буду — лень. кратко: стоит брать. PS: кот сиамский. далее фотки. на основании их можете делать выводы. как вы поняли кроссы оригинальные будут, естественно.
+
avatar
0
три коробки и внешний вид с лычками:

+
avatar
+1
три коробки и внешний вид с лычками:



+
avatar
+2
1-я пара:
+
avatar
+3
+
avatar
+2

+
avatar
+2
3-я пара
+
avatar
  • maks0n
  • 14 декабря 2013, 17:00
0
а сетка на носке продувается?
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:02
0
Да, продувается.
+
avatar
  • shpokel
  • 14 декабря 2013, 17:03
+7
+ качество
я явно вижу торчащие нитки на логотипе. NB так не делает.
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:10
-4
Вы явно сотрудник организации NB, раз уж владеете такой информацией.
+
avatar
0
ага. казачок на GORETEX.
+
avatar
  • shpokel
  • 15 декабря 2013, 17:06
+1
да я как-то торчащие нитки от их отсутствия отличить могу и без записи в трудовой с печатью NB
+
avatar
  • XapoH
  • 14 декабря 2013, 17:04
+9
Дороговато вы отдали, за китай-то, не жалко?
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:12
-1
Не жалко. В оффлайне за эти деньги тяжело купить что-то хорошее, если только на сезонной распродаже. И не факт что в оффе оригиналом торгуют.
+
avatar
  • spam00
  • 14 декабря 2013, 17:35
+1
а вы сравнивайте не с оффлайном, а с онлайн настоящего ньюбаланс, а не вашего убожества.
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:51
-1
Воу воу, грубиян полегче!
+
avatar
  • spam00
  • 14 декабря 2013, 18:35
+3
простите, а разве некачественная подделка с торчащими нитками по цене почти как оригинал — это не убожество?
+
avatar
-5
+
avatar
  • spam00
  • 15 декабря 2013, 17:34
-1
что тут непонятного?
простите, а разве некачественная подделка с торчащими нитками по цене почти как оригинал — это не убожество?
+
avatar
0
это не убожество. это не очень удачная покупка. только и всего. мы тут не раковых больных лечим. это просто о кроссовках разговор. убожество другое.
+
avatar
  • Lemon
  • 14 декабря 2013, 23:46
0
Ну у нас в оффе похожие (но без непонятной абракадабры на подошве сбоку) + все лычки, гравировка на нижней части подошвы в виде буквы N — 1000р
+
avatar
0
ABZORB — это не абракадабра. это фирменная технология NB.
krossovki.net/glossary/ABZORB/1/
отчасти из-за ее отсутствия (и надписи тоже) и цена 1000 руб.
+
avatar
  • Lemon
  • 15 декабря 2013, 13:16
0
В любом случае на подделках этой технологии нет. У нас другие модели (полно 574 и похожих на эту модель)
+
avatar
0
дык кто ж спорит. понятно что подделка. я за надпись вписался. :-)
+
avatar
0
жалость — это личное. кому-то за порше не жалко заплатить, кому-то за квартиру в центре столицы.
+
avatar
  • Serg999
  • 14 декабря 2013, 17:06
+4
Сейчас посмотрел на Амазоне, оригинал стоит чуть дороже. Через посредника собрали бы с кем-нибудь сборную посылку и отправили. Выходит дороже зато оригинал.
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:13
+2
Возможно это был бы и лучший вариант, но я поступил так. И совсем не жалею.
+
avatar
  • spam00
  • 14 декабря 2013, 17:39
-10
+
avatar
+1
не надо наличности переходить. сами можете покупать как вам угодно.
+
avatar
  • spam00
  • 15 декабря 2013, 17:36
-1
а почему я вашу ложь не могу назвать ложью? чтобы не ранить чувства вруна, заливающего о ньюбаланс с тао?
+
avatar
-1
забей. сейчас тебе тут напоют. отличные кроссы. только мне такой фасон не катит.
+
avatar
  • MrBender
  • 14 декабря 2013, 17:44
+1
Вышло бы дороже, но не сильно. Рублей на 400, если несколько пар брать.
+
avatar
+1
такое ощущение что весь обзор с целью отрекламировать товарища
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:09
+4
Да разве это реклама?
+
avatar
  • yurdos
  • 14 декабря 2013, 17:21
+4
Ох уж эти подозрения на якобы рекламу… Будем терпимее товарищи.Ну, все мы на китайском опыте учимся.Брал уже 3 пары NB на Cabelas.Индонезия получается умеет шить лучше чем обозреваемые выше… А вот продать неподошедшую по размеру пару оказывается затруднительно даже за те же деньги(2000).Наверное многие предпочитают так — Made in USA c Таобао.)
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:27
-3
2 года назад покупал Air Max. Вышли порядка 1600-1800 рублей. Один знакомый спортсмен плевался на них и говорил что это галимая подделка, что и 2х месяцев не выдержит, все поотлетает. В итоге я проходил в них год, ничего не оторвалось, только протектор стерся. Сейчас в них по двору хожу как в домашней обуви. Вот вам и китай, вот и фейк.
+
avatar
0
Где брали?
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:50
0
На тао. Вот такие.
+
avatar
  • Lemon
  • 14 декабря 2013, 23:49
0
Брал такие-же в оффлайне, в районе 1200, только цвет другой (красно-белые), расклеились немного за 2-3 месяца (дырка у большого пальца 1см) — заклеились за 30р в ремонте обуви. А так да — удобные и прочные
+
avatar
  • URA-407
  • 15 декабря 2013, 11:17
0
Ха ха прочные, а расклеились за 2!!! месяца. Смешно!
+
avatar
  • Lemon
  • 15 декабря 2013, 13:17
0
Одна малюсенькая дырка. У остальных за это время либо подошва пополам трескалась, либо подошва отклеивалась. Такие вот у нас кроссы в городе.
+
avatar
  • spam00
  • 15 декабря 2013, 17:36
0
а вы не покупайте подделки из китая.
+
avatar
  • Shade
  • 14 декабря 2013, 18:47
+1
Это называется лотерея. Одна пара проходит год, десять — месяц. Моей одной из первых покупок у китайцев тоже были Аир максы. Пальцы протерли ткань на носке, подошва лопнула. Мусор, а не кроссовки оказались.
+
avatar
+2
покупал в манчжурии ZX750, от оригинала не отличить. за два года даже подошва не сносилась, хотя ношу постоянно, а знакомый в фирменном магазине адидас покупал такие же, так через два месяца подошва отклеилась на носках, и лопнула в одном месте)) вот вам и китай, вот и фейк)))
+
avatar
  • -danger-
  • 14 декабря 2013, 17:25
0
сколько денег за доставку?
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 17:29
0
400 рублей за 1 кг.
+
avatar
  • zulan
  • 14 декабря 2013, 18:03
+2
кросовки похожие на нб, но больше всего улыбнули торчащие нитки на логотипе, бгг
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 19:17
-5
+
avatar
  • G1uK
  • 15 декабря 2013, 00:29
+1
торчащими нитками на явном фейке, которые автор обзора в упор не замечает ;)
+
avatar
0
ну и дела тут в каментах ))
А вот по делу вопрос, купил я на ебее адидасы суперстары, ну стоили чуть дороже 2 тыщ с доставкой, присылали из америки, надпись сделано в китае. Подделка или нет, как определить? Да, собственно, на всем сейчас стоит «сделано в китае», так как определить подделка или нет, да еще и дистанционно, по фоткам?
вот а это подделка, например? www.highsnobiety.com/files/2012/12/top-10-2012-david-fischer-new-balance-998.jpg
+
avatar
  • the_stig
  • 14 декабря 2013, 19:18
-6
+
avatar
+1
вот и меня тоже сильно удивил такой уверенный диагноз комментаторов… Жалко картинку не умею вставлять, тег что то не работает, но вот ссылка выше моя --это картинка кроссовок той же модели из интернета. Я погуглил эту модель на гуглкартинках, на всех логотипы кривые и надпись маде ин юса крупными буквами, никаких отличий с моделью в посте…
+
avatar
  • MrBender
  • 14 декабря 2013, 20:05
+2
Если посмотреть стоимость честных made in Vietnam и made in USA/UK New Balance, например, на PickYourShoes, то все вопросы отпадут. Ну и покупка «оригинала» на тао говорит сама за себя. В ночную смена на той же фабрике, что и оригиналы делеют, ага. Налетай, лаовай, покупай «оригинал».
+
avatar
+1
интересный аргумент) а если посмотреть на стоимость в спормастере каком-нибудь, то, получается, в PickYourShoes фейк? ))
+
avatar
  • MrBender
  • 14 декабря 2013, 22:49
0
Нет, получается, что российские барыги охренели вконец и влёгкую 100% накручивают. То, что у нас «скидка 50%, только сегодня с 21 до 9!!!», в каком-нибудь американском магазине — обычная цена + доставка.
+
avatar
0
посмотрите в моем посте. вопросы приветствуются.
+
avatar
  • zulan
  • 14 декабря 2013, 20:07
+3
нужно понимать разницу, сделано в китае на заводе адидас с соответствующем контролем качества и материалом и сделано в китае в подпольном цеху, это не одно и тоже
+
avatar
0
так я и прошу, научите как понимать эту разницу по совершенно одинаковым картинкам в инете. Мне просто интересно, я сам покупаю только на ебее, с остальными не связывался, лень разбираться…
+
avatar
  • zulan
  • 14 декабря 2013, 21:22
0
не брать заведомо фейк, темболее там где только фейк и продают, конкретно по этому фэйку и тем двум фото по которым как то можно сравнить с оригиналом я насчитал 4 косяка

логотип на белой подошве стоит напротив первой полоски на черной вставке в подоше, на этих на второй

лого с торчащими нитками это вообще фэил

точки на резиновой вставке в замше не правильно набиты

по разному пришита вставка в полопину расстояния от пятки в бок, на втором боте еще больше, на оригинале вполовину меньше эта вставочка

я не придираюсь к мелочам, я пишу что это фэйк
+
avatar
0
Адекватно, спасибо. Но я, если б в спормастере покупал, то не отличил бы, пожалуй, по таким мелочам, тем более что остальные различия вполне могут быть из-за разницы в размерах и потому разные заготовки. Их же не в фотошопе скалируют…
Логотип, конечно, с ниткой, да, но повторюсь, они почти на всех кривые, вот картинка вроде оригинала с какого то сайта найкток.ком

Кстати, если в Москве в оффлайн магазинах смотреть, то в таких мелочах вся обувь фейковая будет. У меня в компах и ноутах все двд сдохли через полгода где то, брендовый асус купил внешний двд ром — тоже сдох за полгода. Оптика пластмассовая в двд-ромах за любые деньги стоит, то что продается в России, что дорогие, что дешевые. А Минтек китайский, привезенный из Америки и подаренный за ненадобностью мне знакомым любые архивные старые и пиленные двд читает, хоть им разве что не в футбол играли и в пыльном шкафу со сломанной крышкой лежит. Вот и интересен мне этот вопрос, где качественную вещь взять. Принципиально, так сказать
+
avatar
0
ага. если бы брал в спортмастере, то остался бы без других деталей одежды… денег бы не хватило.
+
avatar
  • Lerius
  • 14 декабря 2013, 20:30
0
ну мб потому что альфа давно уже шьется в китае? об этом знает любой, кто хоть раз интересовался их одеждой.
+
avatar
0
трагедия?
+
avatar
  • yurdos
  • 14 декабря 2013, 20:06
+2
Я понял! Все очень просто. Оригинал-это когда покупаешь в Америке с надписью «Made in China», подделка-берешь в Китае «Made in USA».
+
avatar
  • Lerius
  • 14 декабря 2013, 20:28
+3
ребят, вы серьезно не понимаете отличия вещей, сделанных под контролем фирмы-бренда, от обычного фейкового китая?
если покупаете на ебее, а прод с америки, то в 90% там будет оригинал, если с китая — 90%, что фейк. на ебее строго следят за фейками и оперативно их выпиливают.
+
avatar
0
Ничего не скажу в защиту NB, но советую спросить в чате поддержку North Face ( www.thenorthface.com/ ) по поводу покупок их одежды на ебее ( у продавцов с америки), узнаете много интересного. Шанс купить оригинальный TNF на ebay 50/50, если не меньше.
+
avatar
0
расскажите здесь, пожалуйста. Это одна из моих любимых марок, до этого покупал в метро СС, но дорого, баксов за 200, на мне изнашиваются за несколько лет. Сейчас на ебее купил и детские, и взрослые, вот хз. Вроде ничего такие, качественные, упаковка (полиграфия) оригинальная, но мои взрослые чилкатсы принашивались неделю, одну ногу натирали. Но по виду очень качественные, и тепло и удобно теперь. Может просто модель такая, без шнурков, типа валенка. Лень было постоянно зашнуровывать ))
+
avatar
0
Да я вроде бы все рассказал. Онлайн чат здесь, можете спросить на сколько безопасно покупать их продукцию на ебее. Кстати они в данный момент онлайн, так что не теряйте время. Кратко — саппорт посоветовал ни в коем случае ни связываться с ебеем, а покупать у их офф дилеров, список здесь. По поводу Metro CC первый раз слышу что бы они торговали продукцией TNF.
+
avatar
0
Давно было дело, году в 2006, наверное, случайно откопал там. А так их в Москве только в Альпиндустрии, пожалуй, найти можно, но выбор не тот
+
avatar
-4
<<ребят, вы серьезно не понимаете отличия вещей, сделанных под контролем фирмы-бренда, от обычного фейкового китая?>>
Я знаю одно — они на вид значительно различаются, а тут по фото ничего конкретного сказать нельзя. Так повеселившая всех ниточка ни о чем не говорит, на картинках в инете почти у всех НВ логотип кривой — обратите внимание, то строчка кривая, то буквы одна на другую неровно прилеплены, обводка неровная выходит. Я б как дизайнер вообще не делал такую конструкцию логотипа, она всегда в производстве криво выйдет

А фейков на ебее полно, это не гарантия, к сожалению…
+
avatar
  • Lerius
  • 14 декабря 2013, 21:26
+1
а никто и не говорил про гарантию, надо смотреть конкретный лот у конкретного продавца. да и на вид они могут быть 1 в 1, вот только в оригинале нога преть не будет, а в китайце будет.
конкретно про кроссы с обзора: ну никто никогда не будет продавать дешевле то, что можно продать дороже, это все касательно тех, кто верит в «ночные» смены на заводах, потому берем цену с амазона и сравниваем с ценой на тао, получаем разницу в 2-5 раз.
+
avatar
0
Мой опыт говорит, что цена не гарантия оригинальности. А конкретно про кроссы с обзора не мой стиль. Но что-то мне подсказывает, что разницы особой нет, что в одних, что в других нога преть будет, если как памятник не стоять и на работу в них не ходить, а спортом заниматься ) Подождем вот автор походит, расскажет что да как
+
avatar
  • Lerius
  • 14 декабря 2013, 22:16
0
когда автор соберется рассказывать, все уже будет глубоко по боку на эти кроссы.
и да, разница есть, в банальных материалах. все косяки спортивной обуви из кетая вылезают после нескольких нормальных применений по прямому назначению. особенно это хорошо заметно на футбольных тапках, которые буквально через игру-две разваливаются на части. а про цену я упомянул лишь как про еще один из факторов выявления фейка для верующих в ночные смены).
+
avatar
0
Фотка то ваша в профиле, как я понял? ))
Вы еще и футбол гоняете, респектище! Мечта поэта))
+
avatar
  • Kovalsky
  • 15 декабря 2013, 00:21
0
если с китая — 90%, что фейк
исключение — tmall
если купить NB там, то будет оригинал.
+
avatar
  • smiler
  • 14 декабря 2013, 20:34
+4
Ну вот, не перевелись еще наивные сельские юноши приобретающие в кЕтае «оригинальный» NB, Nike, Columbia etc!.. Даже спорить не буду.
+
avatar
-4
Емко ) А если вы родились и живете в Китае, то у вас априори нет шанса купить что нибудь не фейковое, иначе как привезти из Америки сделанную в Китае вещь? Какая-то «бабушкина» логика, вам не кажется?
+
avatar
  • Lerius
  • 14 декабря 2013, 21:28
+1
у них там полно фирмовых магазинов, только цены почти не отличаются от европейских, не смотря на то, что делается все рядом.
+
avatar
-2
У нас в России тоже полно фирмовых магазинов, только в них тот же фейк для стран третьего мира продается по конским ценам
+
avatar
+1
а тож. так победим.
+
avatar
  • spam00
  • 15 декабря 2013, 17:40
-1
а вы в них не покупайте.
и их полно по одной простой причине — у нас же так модно говрить «все шьется в китае, какая разница на какой фабрике»
+
avatar
  • smiler
  • 14 декабря 2013, 23:07
+1
В Китае брэндовые товары ДОРОЖЕ ЧЕМ В РОССИИ, да будет вам известно! Не верите — это ваши проблемы, можете съездить и убедиться…
+
avatar
-1
мне, в общем-то, все равно, но брендовые товары, как вы выразились, тоже не с потолка взялись. Они, собственно, в Китае и сделаны. И почему же они там дороже, интересно? А как они в России дешевле то, если они уже дороже в Китае, чем в России?
+
avatar
  • smiler
  • 15 декабря 2013, 13:34
0
Очевидно, они дороже там из-за рынка — бОльшое потребление. Я еще раз говорю вам — расширьте кругозор, съездить в кЕтай сейчас совсем не дорого! Почему они дешевле в России? Спросите у вендоров об их ценовой политике — откуда я знаю? Вы очень примитивно рассматриваете этот вопрос, необходимо понимать, что структуры потребления в кЕтае и россии, а также в Штатах совершенно разные! Покупать нормальные вещи недорого можно только в Штатах.
+
avatar
-1
не вижу смысла продолжать.
+
avatar
  • spam00
  • 15 декабря 2013, 17:42
0
потому что.
судя по вашим вопросам, вам не понять, почему до недавнего ослабления рубля айфон или ноут леново в пекине стоили дороже, чем в москве.
+
avatar
  • ve-gas
  • 14 декабря 2013, 23:42
+2
Сегодня я расскажу Вам историю...
и вся история уложилась в 2 предложения. :):):)
комментарии ито длиннее и содержательнее.
не понимаю я таких обозревателей (коих в последнее время стало очень много), желание похвастаться так сильно, что руки сами тянутся к клавиатуре?
никакого обзора в очередной раз так и не увидал, и не надо ссылаться на то, что это, мол, первый обзор. что заставляет строчить по 2-3 малосодержательных предложения, как только была открыта посылка?
+
avatar
+2
собственно… вот уже год таскаю Асиксы, купленные в англии на стартфитнессе за 30 фунтов. даже чуть дешевле, чем китайский NB, и дешевле, чем оригинальные NB на ебее (доставку тоже учитываем)
жене покупал на том же стартфитнессе «мизуно» за цену около 20 фунтов. итого за 2500р (это с доставкой) две пары отличных кроссовок и бесплатные носки впридачу :)

повторюсь, и буду повторять, что где-где а вот в обуви компромиссов быть не должно. дешёвая обувь = больные ноги = плохое настроение.
это часы или фонарики могут быть или дорогими или дешёвыми — у кого сколько есть желания потратить. на здоровье стоимость гаджетов сказывается слабо. но обувь, уж простите меня друзья — только бренд, у которого есть нормальная история и нормальная научно-техническая база. всякие там «карло паззолини», которые шьются вьетнамцами в питерских подвалах и про которого итальянцы не слыхали никогда, это не бренд.
+
avatar
  • bag_art
  • 27 января 2014, 01:48
0
в Москве асиксы 3к стоят. и это с доставкой до квартиры на следующий день, с примеркой и бесплатным отказом(обычно достаточно носки купить или за доставку 300р заплатить).
купил себе GEL-1170 и GEL-NIMBUS 14. первые белого цвета проходил почти не снимая пол года, 3 стирки — идеально.
+
avatar
0
очень хорошо.
теперь давайте посчитаем. 30 фунтов умножаем на 50рублей. это будет 1500 рублей. в два раза меньше, чем у вас в москве. за 1500р я готов подождать дней 20, чтобы кроссы приехали почтой. тем более, что почтовое отделение находится в 10 минутах ходьбы от моего дома.
+
avatar
  • mstr
  • 15 декабря 2013, 00:37
+1
Лично я не считаю обзор бесполезным, но вот фоток мало.
+
avatar
  • Disk80
  • 16 декабря 2013, 11:52
0
были у меня кроссовки этой фирмы, друг привозил и замерики в 2004 году, я у него заказывал найк и просто обычные кроссовки, вот как раз он и привез обычные нью бэланс, и по сей день они в нормальной форме, найки уже сносил, а эти не часто одевал, но скажу что линии тоже не совсем ровные были. Насчет покупки по спец ценам, ну когда же вы все поумнеете, ну не может фирменная вещь из за бугра стоить в 2 раза дешевле чем за бугром, кстати сейчас засилие кроссовок найк айр макс, и в инете, и на рынках страны, смотрел лично в нескольких городах, сделаны качественно, все ровно сшито, фирменная коробочка, и цена от 1200 до 2500) говорят оригинал))) смех да и только) ну а по фото гадать это уж ни в какие рамки не лезет.