Как завести автомобиль, если сел аккумулятор: обзор пуско-зарядного устройства TrendVision Start Compressor


В начале 2024 года приобрел пуско-зарядное устройство под названием Start Compressor от компании TrendVision. Зима, конечно, кончилась, но всё же успел его протестировать. В этом обзоре хочу рассказать про опыт эксплуатации данного джамп-стартера. Данная модель не ограничивается только запуском аккумулятора, помимо этого она может быть в роли: повербанка (зарядить смарфтон или другие устройства), компрессора (накачать мячик, шины) и фонарика. Поговорим коротко про каждый раздел.

Технические характеристики

  • Пусковой ток – 600 А (пик 1200 А);
  • Для авто с двигателем – бензин на 6 литров и дизель – на 4 литра;
  • Разъёмы – USB1 5V / 2.4A, USB:QC3.0; 
  • Макс. давление компрессора 120 PSI (~8.3 бар);
  • Входное напряжение – 5V-9V / 2A;
  • Время зарядки – от 3-х до 7 ч;
  • Рабочая t – от минус 20°C до ~ плюс 60°C;
  • Ресурс устройства – 1000 циклов заряда;
  • Весит автогаджет всего 0,85 кг при его габаритах – 255x100x50 мм.

Упаковка и комплектация

Комбинированный автогаджет упакован в коробку из плотного картона. На упаковке есть изображение обозреваемого устройства и технические характеристики на нескольких языках, в том числе и на русском. После вскрытия мы обнаруживаем черный кейс с логотипом компании. 

Вроде бы мелочь, но очень удобно, особенно сама возможность – хранить джамп-стартер и всю комплектацию в одном месте. Застежка – молния. 

Из приятных моментов отметил бы то, что производителем дается гарантия на устройство – 1 год с возможностью ее активизации онлайн.

Кейс имеет следующие габариты – 30х15х11 см. Всего есть два отделения. Одно как раз таки для стартера, другое под комплектацию. Весь набор весит примерно 1500 граммов.

Комплектация включает в себя:

  • Пусковые кабели, имеющие зажимы-прищепки и коммутационный блок;
  • 40-сантиметровый шланг для накачки и комплект переходников;
  • 80-сантиметровый кабель Type-C;
  • Инструкцию.

Растянуть пусковые кабели можно приблизительно на 45 сантиметров. Сечение кабеля у Start Compressor – 10 AWG, имеет гибкую силиконовую изоляцию.

Прибор позволяет накачивать не только шины, но и мячи, надувные матрасы и круги для пляжа. Для этого в комплекте имеются специальные иглы и насадки.

Дизайн

Джамп-стартер получился достаточно габаритным и даже увесистым. Без кабелей его вес составляет около 870 граммов. При желании, думаю, можно будет им разбить даже стекло автомобиля. 

 

Дисплей расположился на лицевой стороне, а вокруг него кнопки. 

Фото

Для удобства на боках корпуса, выполненного из пластика, имеются специальные насечки. Пластик не имеет запаха и достаточно прочный. Дешевизной не отдает.

На задней стенке корпуса – информация о характеристиках устройства и предупреждение о том, что прибор нуждается в защите от перегрева. 

Фонарик, разъем с резьбой для компрессорного шланга и разъем из латуни для пусковых кабелей, защищенный крышкой, можно найти в верхнем торце.

Отверстия забора воздуха размещены в нижнем торце.

На экране отображается процент заряда, а также ошибки в виде кодов (их обозначения можно найти в руководстве к эксплуатации). 

Цифры имеют высоту 1 сантиметр и отчетливо видны на экране. Фонарик наделен 3-х режимным свечением, свет от него рассеянный.

На левой стороне корпуса можно найти порты для зарядки гаджетов, защищенные резиновой крышечкой. Порт Type-C, поддерживающий QC, предназначен только для зарядки встроенного аккумулятора, верхний порт USB – не имеет быстрой зарядки, а нижний  – поддерживает QC.

Эксплуатация

Перед началом использования, джамп-стартер стоит зарядить. Желательно, конечно до полного уровня заряда. Если даже не придется использовать данный автогаджет, то в любом случае его придется подзаряжать каждые 3-4 месяца, так как он саморазряжаться. Спойлер: при необходимости можно заряжать и в автомобиле, но, к сожалению, это не быстро.

Запуск двигателя

Напомню, что устройство может запускать автомобили с бензиновыми двигателями объёмом до 6 л и дизельными двигателями объёмом до 4 л. Для запуска двигателя необходимо присоединить пусковые провода к аккумулятору автомобиля и затем активировать стартер. Стоит выделить наличие защиты в устройстве от коротких замыканий, перегрузок, перенапряжений, перегрева и обратной полярности. 

До теста/запуска аккумулятора, в стартере имелось 96% заряда, после же теста уровень батареи упал до 77 процентов. Таким образом, один запуск потребовал 19 процентов батареи. Двигатель запустился быстро и с первого раза, как только были подключены клеммы к аккумулятору.

Запуск стартера с подключенными клеммами к АКБ кабелей нужно осуществить за 30 секунд. После того как двигатель запустился, необходимо отсоединить пусковые кабели. Запомните: без АКБ двигатель ни в коем случае не запускать!

Работа компрессора

На экране отображается текущее давление в шине и заданное давление. Доступны следующие единицы измерения: KPA, BAR и PSI. Я предпочитаю использовать BAR. 

Для проверки я спустил шину до 0,4 BAR. Теперь необходимо выбрать нужное количество BAR (в моем случае 2) и нажать на кнопку запуска. Накачка заняла около 6 минут и потребовала 26% заряда. Таким образом, одного полного заряда будет достаточно для накачки почти всех четырех шин. Если нужно будет просто немного подкачать колеса, а не накачивать их с 0,4 до 2 BAR, то одного заряда хватит на 8-12 колес. 

«Запоминание» на приборе отсутствует. Как только гаджет будет выключен, при следующем включении «отсчет» начинается со стандартных 2,5 бар.  Шаг установки давления равен 0,1 бар. По выполнении задачи – автоматически останавливается. 

Повербанк и фонарик

Простите, USB-тестера нет, поэтому точные данные по эксплуатации дать не смогу. Работает ли он и действительно заряжает смартфон и другие устройства? Да. Особенно будет полезен во время дальних поездок или во время походов на природу.

 

Скажу честно, яркость фонарика – не суперская, но может выручить в нужный момент, например, если нужно накачать шины ночью или просто подсветить внутри салона автомобиля. К тому же, его свет не слепит. В фонарике всего есть три работы: обычный, SOS и стробоскоп. Ощутимых мерцаний нет. 

Вывод

Я остался доволен от джамп-стартера. Перед покупкой практически любого товара, думаю, у каждого человека именно так – есть некие ожидания. Они оправдались и это главное. Джамп-стартер отлично справился со своими задачами, а поэтому и рекомендовать его к покупке не стыдно. Наличие бустера АКБ, компрессора, фонарика и повербанка – отличная комбинация, решающая основные задачи и особенно актуальные при длительных поездках на немолодом авто.

На самом деле, думаю, можно закрыть глаза на габариты гаджета, поскольку они компенсируются удобным кейсом.

К преимуществам:

  • 4 функции в одном гаджете;
  • наличие бустера с хорошим пусковым током и защитами;
  • производительность компрессора;
  • ненавязчивый и приятный для глаз дизайн;
  • четкие, хорошо читаемые цифры на дисплее;
  • удобный кейс.

К минусам можно отнести:

  • отсутствие «запоминания»;
  • крупногабаритный корпус при наличии свободной компоновки внутри;

 

Планирую купить +3 Добавить в избранное +17 +21
+
avatar
  • Jury_78
  • 12 апреля 2024, 08:16
+17
Все хорошо, но вот цена как два аккумулятора. Может лучше новая АКБ?
+
avatar
  • pozioff
  • 12 апреля 2024, 08:24
-4
А он так сможет?
К преимуществам:

4 функции в одном гаджете;
+
avatar
+2
Насчет этого «Trend Vision» совсем не уверен, смотрел бы на пусковые от Baseus или Xiaomi, тк в джампстартере главное — хорошие высокотоковые аккумуляторы, которых в непонятных марках может не быть, либо они не дадут нужный пусковой ток, либо вздуются быстро.
Если денег много, можно уже на конденсатор уже смотреть.


Сам джампстартер безусловно в машине нужен на всякий пожарный, почти также, как компрессор, Домкрат, аптечка и огнетушитель.
+
avatar
  • bdos
  • 12 апреля 2024, 17:24
+3
Насчет этого «Trend Vision» совсем не уверен
А зря. Заводит Газель на раз:
И Буханку:
+
avatar
+3
bdos, так Вы автор поста? Или у Вас есть такой же джампстартер?

То, что он заводит, это хорошо. Но по сопоставимой стоимости (точнее дешевле) стоит взять Baseus BS-CH003, который вы обозревали раньше mySKU.me/blog/aliexpress/93239.html

Сможете их сравнить?

Предположу, что в базеусе аккумы понадежнее, чем у неизвестной марки. Но это время покажет. И по дизайну Baseus точно поинтереснее.
+
avatar
  • bdos
  • 12 апреля 2024, 20:17
+5
bdos, так Вы автор поста?
Там мой ник чтоль? Просто есть такое же устрйоство.
Сможете их сравнить?
Когда лепят минусы на любой комментарий желание что-то делать отпадает
+
avatar
0
Плюсанул, немного поправил.
+
avatar
  • bdos
  • 12 апреля 2024, 22:16
+4
Вам бонус — начинка устройства из обзора
+
avatar
+3
По начинке сразу видно что это версия для профи с огромными карманами. Любительская без насоса в 2 раза меньше по объему будет.
+
avatar
+2
Я за почти 7 тысяч рублей именно конденсаторный купил осенью. Себе ещё не пригодился, но соседу помог завести Гетц в -27°С, всё работает!
+
avatar
  • Vairon
  • 13 апреля 2024, 01:39
+1
А он так сможет?
Вы не поверите: да! У меня уже четвертый АКБ на машине имеет все эти функции, плюсом: еще более приятный дизайн, ибо не выступает за габариты автомобиля и не вынуждает его таскать/заряжать отдельно и значительно более высокие эксплуатационные характеристики, среди которых: пуковой ток, высочайшие транспортабельность, удобство зарядки, яркость и мобильность встроенного фонарика: он может передвигаться с реальной скоростью до 180км/ч ). У меня уже было три таких банки силы: ренониссан, варта, мутлу и тюменьбаттери. Да, качусь по наклонной, но до этих безумных коробочек еще не докатился )).
+
avatar
0
таскать АКБ прикуриться?
+
avatar
  • DIMAace
  • 12 апреля 2024, 11:37
+6
Купить новый АКБ и не прикуриваться.
И ещё один минус — джампстартер надо держать в тепле, соответственно если вы оставили его в машине на морозе (он таки большой и тяжёлый, за пазухой таскать не вариант). то он мало поможет.
+
avatar
0
у меня на аккумуляторе банку коротнуло, и как бы не особо помогло, что он был новый.
а еще есть человеческий фактор. бывало оставлял салонный свет включенным и даже музыку.
он таки большой
да он не настолько большой, чтобы его было тяжело носить.
сам джампер в машине оставлять, конечно, нельзя, тогда весь смысл теряется, если он разрядится.
а вот клеммные зажимы можно в машине держать, и носить только саму банку, у меня он даже в кармане помещается.
+
avatar
  • DIMAace
  • 12 апреля 2024, 14:22
+1
Минуснул не я. У меня джампер есть (Fubag DRIVE 600), но в кармане я его носить точно не буду.
+
avatar
0
В тёплое время вполне можно в машине держать джампстартер. Примерно как с летними шинами.
Весна лето осень.
+
avatar
0
кстати, да.
и таскать большую часть года не нужно. только для зарядки.
+
avatar
+1
Как правило летом он не нужен! Ну или гораздо реже, чем зимой.
+
avatar
  • pozioff
  • 13 апреля 2024, 09:53
0
Зимой под капотом…
+
avatar
  • pozioff
  • 13 апреля 2024, 09:53
0
Под капотом тепло. Мой в валенке спокойно лежал и зиму пережил…
+
avatar
  • bdos
  • 13 апреля 2024, 09:59
+5
но в одном валенке же ходить было неудобно?
+
avatar
  • pozioff
  • 12 апреля 2024, 08:35
-6
+
avatar
  • DIMAace
  • 12 апреля 2024, 19:58
0
В каком месте ржать?
+
avatar
  • Elk
  • 12 апреля 2024, 08:37
0
Для запуска двигателя необходимо присоединить пусковые провода к аккумулятору автомобиля и затем активировать стартер.
Запуск стартера с подключенными клеммами к АКБ кабелей нужно осуществить за 30 секунд.
Ехал стартер через стартер… Сначала в обзоре устройство именуется джамп-стартером, а как только добрались до теста и стартера как такового в его автомобильном понимании, девайс внезапно стал просто стартером и все смешалось в доме Облонских.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 12 апреля 2024, 08:41
+3
Тут речь о том, что после подключения пуско-зарядного устройства начать крутить стартёр авто (заводить) нужно в течение 30 секунд — именно в течение этого времени пуско-зарядное устройство по просадке напряжения определяет работу стартёра и подключает АКБ на выход.
+
avatar
  • Elk
  • 12 апреля 2024, 09:59
+2
Речь о том, что бы не очень корректно именовать в тексте одним тем же словом «стартер» автомобильный стартер и джамп-стартер/пуско-зарядное устройство/бустер.
+
avatar
0
Да, стартером его не стоит называть, что бы людей не путать.
Зато
джамп-стартер/
пуско-зарядное устройство/
пусковое устройство/
бустер
будет понятнее.
Хотя бустером иногда ещё кличут сидушку для детей.
+
avatar
+1
Куплен стартер этой зимой. Тогда в супер морозы у всех массово сели аккумуляторы, а у меня еще, как выяснилось потом, была проблема с утечкой тока. В жизни никогда не было проблем с зарядкой, а тут пригодилось и себе, и сестре жены и не один раз. К тому же был план купить power bank. Так что всё совпало. И аккумуляторы после всего этого работают как ни в чем не бывало. А вот то что есть компрессор — прикольно. Всегда считал что компрессор с аккумулятором хрень, т.к. не знаешь когда он пригодится, и он может оказаться разряженным, а в таком устройстве отличное дополнение. Правда я не вижу в описании емкость аккумулятора, что странно.
+
avatar
  • Germman
  • 12 апреля 2024, 11:51
-1
+
avatar
0
Странно читать про ёмкость не в тхнических характеристиках, а в обсуждении.
+
avatar
+3
Дисплей расположился на лицевой стороне, а вокруг него кнопки.
Фото
Если добавить контактную сварку и радио то будет полный комплект.
+
avatar
+1
И открывашку для пива.
Штопор обязательно!
+
avatar
+5
Не понимаю этот дроч на такие девайсы. Насос? А что будет после 4-5лет и смерти встроенной батареи? Ещё и пердеть будет 6 минут на колесо — жуть. Обычный насос будет служить десятилетиями. Стартовый акк? Так купите нормальный штатный в авто. Эмммм. фонарик? С таким весом? Девайс от лукавого имхо. Ах да, повербанк. Впрочем имея 55Ач штатный акк чем не повербанк? :)
+
avatar
+2
Без радиоприемника блутуз колонки не возьму.
+
avatar
+2
Выходишь ты(Вы) зимой (из дома/палатки), надо срочно ехать на работу/аэропорт/вокзал/встречать, а стартер не крутит.
То ли холодно, то ли фары забыл выключить.
Достаёшь бустер, накидываешь клеммы, вжик и поехал.

Для накачки колёс согласен, лучше что то традиционное, качок или беркут помощнее.
+
avatar
  • striker
  • 12 апреля 2024, 20:37
+3
это нельзя объяснить «идеальным» людям, не поймут. По их представлению, так не бывает :)
+
avatar
+1
это нельзя объяснить «идеальным» людям, не поймут. По их представлению, так не бывает :)
Поведайте в каком кармане оптимальней это носить: левом или правом?
Достаёшь бустер
+
avatar
0
почему сразу дроч. Я лично против просто аккумуляторного насоса. Но в таком формате как джампер\power bank. Почему-бы не добавить и насос? Просто смотря сколько всё это стоит. Я, после покупки, вынужденной, джампера, купил лампочку. Теперь кроме телефонов есть еще один источник света, который можно повесить на люстру.
+
avatar
+3
За 10 лет водительской практики проблемы с запуском были раза 2 или 3. При этом без проблем приезжали на выручку друзья. Есть большие сомнения, что аккумулятор подобных пускачей прослужит 10 лет. Сомнительное устройство для столь редкой потребности в нём.
+
avatar
+3
китайцы не дадут денежкам спокойно лежать в кармане
+
avatar
+6
Иногда даже во дворе или на трассе не останавливается никто, прикурить. И проводов нет. Ехать за новым аккумулятором?
А так клеммы кинул, вжик-вжик и поехал.
Джампстартер полезная штука однозначно.

Так то кто-то и без компрессора и запаски ездит, только с ремкомплектом, вопрос стоит ли?
+
avatar
+1
каждый обзор джампера люди начинают рассказывать как они ни разу не высаживали свой, как они покупают один аккум на 10 лет и прочее прочее, но вот знаю владельца бентли у которого два аккума и после 3х месяцев простоя они регулярно высаживаются, причем они в багажнике, достать из можно только разобрав салон и принудительно открыв багажник… и он очень рад джамперу и его кенты с такими же повозкам. Второй кент рулит детейлингом, у них постоянно высаживаются клиентские тачки, этот девайс просто находка для него. И у меня не одна машина и я тоже очень хеппи когда эта штука при мне, даже зимой если надо прикурить кого-то поставил на зарядку, нагрел ее за пару минут и погнали
+
avatar
+4
У вашего знакомого слишком много машин. Чаще надо свой бентли выгуливать, глядишь и аккумулятор до следующей поездки не успеет разрядиться.
+
avatar
+2
Был знакомый дедушка, который рассказывал, что никогда ни разу не получал штрафы.
Правда, возможно он ездил на Таврии, она для гайцев как НЛО, можно хоть на двойной сплошной перед ними разворачиваться, сразу понимают, что денег с водителя не взять.
+
avatar
  • arthuru
  • 12 апреля 2024, 21:44
+2
Это былабы пооезная штука еслибы была на LTО, я кстати себе сделал такую. Больше всего ддампер нужен зимой, а от замершегоо лития толку мало
+
avatar
+1
Выше комментаторы рекомендуют носить с собой. Видимо так считает и производитель, решив добавить внутрь и насос.
+
avatar
  • vg155
  • 12 апреля 2024, 23:34
0
Как-то раз летом привез клиента, стою, жду пока выйдет отвезти обратно. Выходит, завожу, опаньки! Даже не прокручивает. Хорошо рядом был магазин, были бобосы на новый акум, и клиент попался не капризный, подождал, пока поменяю. Да и в морозы, бывало, не заводился. Так что, либо 20 кг дуру в багажнике возить, либо маленький бустер.
+
avatar
0
Так что, либо 20 кг дуру в багажнике возить, либо маленький бустер.
Та вообще весь комплект расходников с собой постоянно возить. В любой момент может пригодиться.
+
avatar
  • bober44
  • 13 апреля 2024, 02:06
+2
За такой ценник не интересно. Мой пару раз пригодился зимой
Но сейчас тоже ценник не алё. Вверху за что купил, ноябрь прошлого года. Инфляции у нас конечно нет…

+
avatar
0
Он и сейчас есть, даже дешевле
mysku.me/s__go/?r=https%3A%2F%2Faliexpress.ru%2Fitem%2F1005001482589478.html&key=ms&s=msab.cc39a8a

Хорошая штука
+
avatar
+1
Пусковиком за 2000руб спокойно заводил 1,8бенз… Выход всего 200А заявленных и 6000А ёмкости РЕАЛЬНЫХ.Так что тут ценник не айс
+
avatar
0
Вот такой?
Эти джампстартеры с таким дизайном появились на али под разными неизвестными названиями. Цена низкая. Вместо электроники просто диод в красной коробочке в проводах.

Первый джампстартер у меня был вообще размером с 10.000Маh павербанк, стоил в районе 1000 руб, реально там и 5.000 не было. Немножко помогал, если аккумулятор не был совсем разряжен.
Если сильно разряжен, то уже не хватало.

Но Baseus получше будет.
+
avatar
0
Но Baseus получше будет.
Который на 2 фото.у меня был.Первый нормальный попался.а потом покупал на али-то пустышку на 2500мАч прислали(по весу даже легче), а потом 2 раза присылали вздутые… Заколебался диспуты открыватьТак и забил на них.