Гравёр NEWONE под аккумуляторы Bosch 12V


Давно присматривался к гравёру NEWONE как к «дешевой замене» Bosch GRO 12V. Под cut покажу внешний и внутренний миры этого устройства :) Спойлер: он дешевле Bosch GRO, но, разумеется не просто так.

Зачем

В моделировании часто использую мелкие граверы с Али: Hilda и Tungfull.
Вот такие:
Основные сценарии для различных материалов — подрезать алмазным диском, подровнять алмазным конусом. Биения у Hilda умеренные, у Tungfull существенные, но это не сильно мешает именно в этих сценариях. Мощности у Tungfull маловато, иногда не хватает. Так же, для «ответственных работ» есть относительно мощная бормашина в стойке.
Посмотреть:
Она так в стойке и живет, использую, когда нужно точное сверление или фрезеровка — у нее патрон совсем без биений.
Для некоторых работ мощности мелких не хватает, а мощности той, что в стойке во-первых перебор, а во-вторых, нет желания доставать её из стойки и потом снова туда устанавливать и выставлять, т.к. процесс этот не очень простой.

Так как скопилось некоторое количество аккумуляторных инструментов из «профессиональной» 12 вольтовой линейки Bosch и аккумуляторов к ним, то бродили мысли о покупке Bosch GRO, но останавливала его стоимость. И вот однажды в очередной рекламной рассылке от Али увидел этот гравёр со стоимостью раза в четыре дешевле GRO, стал к нему присматриваться.
Пока думал и собирал информацию, лоты с ним сначала совсем пропали, а потом появились только в комплектах с шуруповёртом и сабельной пилой, тоже под аккумуляторы Bosch, но ни шуруповёрт ни пила мне нужны не были. Поэтому забыл про него, до тех пор, пока он не появился на Озоне по цене уже раз в 6 дешевле Bosch и тут я уже не устоял и решил попробовать, что же из этого выйдет.
Пруф покупки

Сразу скажу, что при такой стоимости, ожидания были «умеренные», т.к. среди всех отзывов не редко встречались с жалобами на биение цангового патрона. Для себя заранее решил, что при наличии биения, расстраиваться из-за этого не буду :) Попытаюсь, конечно, исправить, например, закажу новый кулачковый патрон. Там же в отзывах пишут, что оригинальный кулачковый патрон дремель исправляет ситуацию.

Характеристики и внешний вид

Приехал в обычной картонной коробке.
Внутри коробки только тушка гравера в пакетике и больше вообще ничего.
Ну очень спартанский вариант поставки. С другой стороны, лично мне, ничего из того, что обещали, кроме тушки и не было нужно.

На корпусе имеются: светодиод подсветки, фиксатор вала для затягивания патрона, слайдер включения, колесико регулировки оборотов, шкала, отображающая заряд батареи (три светодиода, зеленый, желтый и красный. Отображают более-менее корректно, совпадает с показометрами на инструментах Bosch.


Габариты: 57 мм «диаметр», 240 мм длина без аккумулятора и 260 мм с ним. Вес гравёра — 441 грамм без и 620 грамм с аккумулятором 1.5 Аh. Вал под патрон с резьбой 1/4".
Качество изготовления на четверочку, патрон — на тройку с минусом, поскольку ожидаемо бъёт. Биений на валу без патрона совсем не заметно. Есть надежда, что исправится с нормальным патроном :)

А что внутри?

Разобрал, в процессе разборки у одного из шурупов открутилась только головка. Жаль. Но не критично — так как на целостность корпуса не влияет. Собрано всё не-то, чтобы очень аккуратно, но терпимо.

Плата управления выглядит прилично, неотмытого флюса почти незаметно. Три светодиода, отображающие заряд батареи никаких световодов к корпусу не имеют, но их в принципе видно отчетливо.

От колодки соединения с аккумулятором к плате управления уходит только два провода. На самой колодке есть третий контакт, видимо в перспективе задуман для контроля перегрева аккумулятора. На двигателе маркировка SW MOTOR, 550 VC — 8517F. Честно говоря я не знаю, что обозначают эти цифры, кроме 550 :)
Установленный на валу подшипик 6x19x6 (626ZZ).

Хотя многоногая микросхема на плате похожа на микроконтроллер, функции удержания оборотов (или момента на валу) под нагрузкой в эту схему «не завезли». Впрочем как и у оригинала GRO. На выставленной «двоечке» вал спокойно останавливается пальцами и срабатывает защита от перегрузки.

Использование

Собственно, чего ожидал, то и получил. Цанговый патрон «из коробки» ощутимо бъёт. Но, не больше, чем у того же Tungfull. Поэтому, как минимум в сценариях с алмазным диском, точно его заменит. Тем более, что мощности у него существенно больше.

P.S.
Вспомнил про ошибочно ранее заказанный кулачковый патрончик с Али (перепутал резьбу, когда заказывал для Hilda). Попробовал наличие биений с NEWONE. Биений с ним однозначно меньше, чем с Tungfull. Но они все-таки есть. Для оценки — слева фото с алмазным диском, потом два фото со сверлом 0.2 мм в неработающем и работающем состоянии. Биение оценочно как раз 0.2 мм или чуть больше.
Так что продолжаю надеяться на исправление с оригинальным патроном.

Выводы

Лично я покупкой доволен т.к. получил именно то, чего хотел и за совсем скромную сумму. С биением патрона я надеюсь справиться «малой кровью».
Рекомендовать к покупке могу только тем, у кого уже есть инструмент и аккумуляторы Bosch (Но нет GRO). И быть готовым заменить патрон на недешевый оригинальный от дремеля и со стоимостью 70% от тушки гравёра :)
Для остальных, на мой взгляд, покупка смысла не имеет, т.к. есть и более достойные варианты, пусть даже и несколько подороже.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +24 +30
+
avatar
0
А можно краткий отзыв на оранжевую хильду?
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 10:08
+1
Очень маленькая мощность — только вот с подобной как на фото оснасткой. Комплектный цанговый патрон выкинул сразу — нет возможности зажать чего-либо без биений. Купленный на Али кулачковй патрон, пусть и с танцами с бубном но позволяет зажать расходку с диаметром именно 3.17 мм практически без биений. Я как выставил — так и не трогаю :)
Сценарии — в основном — обработка внутренних контуров небольших отверстий, в том числе и глухих. С этим алмазным конусом справляется практически с любыми материалами. Довольно часто у меня используется.
+
avatar
  • SkDen
  • 29 января 2024, 10:25
+4
брал на Али себе гравёр Workpro за полтос примерно
Очень достойное качество. На максимальных оборотах биения патрона нет. Пользоваться очень удобно
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 10:42
0
Отличный выбор :)
Но мне не хотелось еще одну аккумуляторную линейку…
+
avatar
+2
Тоже давно искал промежуточный вариант между подобными вашим «ногтеточками» и Макитой 3000, но под 12вольтовый аккумулятор типоразмера аля «шуроповерт из Светофора». И вот буквально перед новым годом наткнулся на акцию во ВсеИнструментах, подвернулся вот такой вариант всего за 1500 руб
Аккумулятор оказался очень похож, но не совсем совместим со «светофоровским». Хотя при желании можно подогнать. Но за такую цену да и при такой комплектации этот минус не разочаровал.
+
avatar
+9
А я помучался и таки нашёл вариант под аккумы а ля «светофор».

www.wildberries.ru/catalog/196097706/detail.aspx

Внутри, внезапно, оказался безщёточный мотор:

теперь у меня небольшой сет под один вид аккума

+
avatar
  • kvv12
  • 29 января 2024, 16:12
0
Огонь! Еще бы без батарей комплектацию.
В отзывах как то непонятно :)
+
avatar
  • xaoc25
  • 29 января 2024, 21:53
0
Это подделка под макиту?
+
avatar
  • kvv12
  • 29 января 2024, 21:59
0
Да, там сам продавец в вопросах это и пишет — реплика :)
Мне это понравилось, если действительно там БК мотор, и ещё бы только тушку продали, без батарей и зарядника, это мусор.
+
avatar
  • xaoc25
  • 29 января 2024, 22:17
0
Надо брать. А батареи разобрать и заменить банки.
+
avatar
  • kvv12
  • 29 января 2024, 22:35
0
Мне бы только саму тушку… Эти батарейки есть уже и не одна, перепакованные. Пока думаю… Смущает, что продавец пишет, что там коллекторный мотор, и тут не стыковка… Не хотелось бы купить коллектор за 3 тыщи.
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 16:14
0
Смотрю, там «с рождения» кулачковый патрончик. И как он, не бьет?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 18:09
0
а как он на самой медленной скорости? легко остановить пальцем?
+
avatar
  • kvv12
  • 29 января 2024, 19:10
0
Там Вовка в отзывах пишет, что прям рельсу режет в лёт :) Интересно ещё и поддерживает ли обороты, есть ли защита от перегрузки…
+
avatar
0
Смех, смехом, но видел спор, обычный аккум. шурик, правильный «бронь» саморез и рельса таки была просверлена.
+
avatar
  • kvv12
  • 29 января 2024, 22:02
+1
Нууу… :) рельсу не сверлил, но резал болгаркой. Просто скажу — это непростое занятие :)
+
avatar
+3
Это подделка под макиту?
Гораздо круче — Макита такой ещё не придумла, а китайцы уже скопировали :-)

В отзывах как то непонятно :)
Не знать, что продаёшь, частое явления для наших продавцов…

Мне бы только саму тушку… Эти батарейки есть уже и не одна, перепакованные. Пока думаю…
Там вполне годные батарейки.
Не супер, но и не шлак:

Тестер снял с них 1.4 а/Ч при нагрузке 5ампер

Смотрю, там «с рождения» кулачковый патрончик. И как он, не бьет?
Патрон там что то среднее между «обычным» и кулачковым.
Он вроде бы обычный, но сжимается в широком диапазоне.
Насчёт биений — я не заметил, но и насадки были крупные, это инструмент для крупных работ.
Даже хват под ладонь заточен.

а как он на самой медленной скорости? легко остановить пальцем?
Там 6 скоростей.
На первой можно легко.
А вот уже на второй да, не остановишь.
Но там вторая уже достаточно быстрая.
На последней он вообще как турбина орёт.
+
avatar
0
спасибо, заказал))) ищу еще небольшой автомобильный пылесос под такой форм фактор акумов
+
avatar
  • kvv12
  • 30 января 2024, 20:46
0
Пылесос с таким аккумулятором ничего пылесосить не сможет, мощности не хватит, это будет просто игрушка
+
avatar
  • avihome
  • 30 января 2024, 21:39
0
Я в целом с вами соглашусь. Но по вечерам, дома, бывает удобно такой негромкой игрушкой опилки после бормашины со стола смахнуть :)
+
avatar
0
у меня есть 18В макита DCL180Z, сосет как надо))
и есть какой-то ноунейм автомобильный пылесос на 2 банки (8В), только акум несьемный, вот я хотел его заменить, или приколхозит ему 12в акум от шурика, производительность устраивает, мелкую пыль собирать
+
avatar
  • kvv12
  • 31 января 2024, 10:49
0
Так то 18 вольт, да еще поди 2 рядный(10 банок). А в этом всего 3 банки, чего там этот пылесос насосет то… Ну если собирать крошки, опилки со стола после дремеля еще пойдет, но в авто такой пылесос ничего не сможет сделать, там сетевым нормальным пылесосом то порой с трудом с велюра пыль, песок не очень то и убирается сразу, надо ещё и потереть несколько раз.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 01 февраля 2024, 09:16
0
как говорится: сосет на свои деньги)
+
avatar
  • dsprts
  • 01 февраля 2024, 22:24
0
Все раскупили. Нет что-ли нигде больше?
+
avatar
  • kvv12
  • 03 февраля 2024, 23:01
0
Я лично не нашёл, да и нет шаблона для поиска то, как искать, конкретная модель не указана точно нигде.
Но он у продавца по ссылке появляется, я заказал один из последних, пока ждал и проверял на каком этапе доставка, то видел 2 раза наличие, но через полдня опять нет. Видимо эта ссылка на продавца стала популярной :) сразу расхватывают.
+
avatar
0
были бы еще они в наличии…
+
avatar
  • dinogen
  • 30 января 2024, 04:05
0
Повезло, с ценой. У меня по Вашей ссылке Гравер Ferm CTM1016 закончился, последняя цена 4 490 руб.
+
avatar
  • vovand
  • 08 февраля 2024, 15:30
0
4 490 р.
+
avatar
0
Уже 1895 цена…
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 10:43
+1
Вот только сегодня с утра поднялась цена. Честно-честно я не имею к этому отношения :)
+
avatar
  • sbt2
  • 29 января 2024, 11:00
0
брал vevor https://aliexpress.com/item/1005005921136024.html он же Elitech 170
С биениями всё хорошо, на высоких оборотах не визжит.
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 11:11
0
Мне хотелось именно без проводов. Ну а с биением — очень частый дефект, это та еще лоторея :)
+
avatar
  • lump
  • 29 января 2024, 11:27
0
куплен точно такой же гравер. Биения достаточно большие. Попытка найти патрон на али нечем не закончилась. везде пишут что биения есть.
Хотелось бы почитать, как автор планирует справится с биениями. Ну или может кто кинет ссылкой на патрон под этот гравер, который будет лучше, чем комплектная цанга.
+
avatar
  • lump
  • 29 января 2024, 11:30
+3
Хранение кстати организовал вот такПодошёл мой любимый формат коробок. Они не дорогие, и очень удобные по размерам. Ну и продаются в 2 вариантах размещения ячеек.
Вот к примеру заклёпочник
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 11:49
0
У меня они на полке перед столом лежат, т.к. требуются довольно часто, поэтому в коробку редко убираю :)
+
avatar
  • VHook
  • 29 января 2024, 12:07
0
А что за коробка (сверху), откуда?
+
avatar
  • lump
  • 29 января 2024, 12:50
0
Продаются в Беларуси в всех крупных строительных магазинах. Стоят примерно 2,5-3 $
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 13:12
0
В Леруа подобные продаются, их несколько различных.
+
avatar
  • SanekK
  • 29 января 2024, 22:58
0
Они разных конфигураций бывают.
www.wildberries.ru/catalog/165880272/detail.aspx
+
avatar
  • xaoc25
  • 29 января 2024, 21:55
0
Дежавю. Или вы уже где то постили эти фото?
+
avatar
  • lump
  • 29 января 2024, 22:18
0
сегодня сфотографировал и запостил только тут)
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 11:48
+1
Заказал пока кулачковый патрончик, как приедет доложусь о результате. Надеюсь «победить», т.к. среди отзывов много успешно справившихся с биением именно заменой патрона.
+
avatar
  • lump
  • 29 января 2024, 22:25
0
Дополните в обзор пожалуйста о результатах борьбы с биениями. А то в пачке комментов потом тяжело найти.
+
avatar
  • VHook
  • 29 января 2024, 12:06
+1
Он уже был на обзорах тут:

mySKU.me/blog/aliexpress/68769.html

Сам имею такой, ещё зелёный, на работе (дома оригинальный GRO).

На Али у Ньювана приблизительно три магазина, в каком-то из них они всегда бывали.

Ньювановские же аккумуляторы «под Бош» на том же Озоне сильно дешевле, чем с Али.

Хорошие цанги и патрон рулят, да.
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 12:25
+1
А я чего-то не смог найти на mySKU.me по NEWONE, хотя и искал. Ну вот, а думал тут Америку открою :)
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 13:26
+1
Видимо пропустил, потому-что искал сочетание Bosch и NEWONE. А там в тексте Bosch с ошибкой упоминается, зато в комментариях все есть. Ну чтош, бывает…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 13:16
+3
Самое главное не сказал — есть ли поддержка момента на низких скоростях?!
Глядя на плату управления закралась надежда что может быть держит момент при самой низкой скорости?
Почему важно — при обработке пластика скорость приходиться ставить самую маленькую чтобы пластик не плавился, при этом если момент на валу маленький то режущий инструмент бует просто останавливаться.
Проверить просто — включаем на самые низкие обороты и прикладываем палец к патрону — если легко остановливается пальцем то поддержки момента нет.

Хорошая поддержка момента есть у проксон 240Е — но думаю именно из-за нее двигатель довольно быстро (год полтора) выходит из строя. В своем я поменял 3 двигателя, и когда сдох третий, то купил на али более мощный движок на 20В ( JOHNSON 1060118 RS-570). Вкорячил его и плату управления оборотами двигателя тоже с али. Результат — мощность возрасла, на низких оборотах тащит не хуже проксона, а может даже лучше.
Но основным «дремелем» использую второй год ПРОФИЛЬ Б-04 — очень нравится.
Правда под него пришлось сделать БП с регулировкой напряжения — использовал для этого «народный» БП 24В х 6А
Сейчас он выдает напряжение от 10В до 30В с плавной регулировкой.
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 13:22
0
Спасибо, даже как-то и не подумал об этом. Подозреваю, что за 1.5 т.р. нет там удержания оборотов. Датчиков оборотов точно нигде не видно, если только по току стабилизация. Проверю сегодня вечером, допишу.
ПРОФИЛЬ — отличная машинка, жаль, что так и не сложилось с его покупкой.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 13:31
0
если только по току стабилизация.
ээээ… наверно имелось ввиду стабилизация момента за счет тока? :)
т.е. при возрастании нагрузки повышаем напряжение увеличивая ток, но обороты остаются примерно как были…
Ну вот глядя на плату и мощные транзисторы закралась надежда на регулировку…

ПРОФИЛЬ — отличная машинка, жаль, что так и не сложилось с его покупкой.
хм… у меня не было сложностей — позвонил дилеру, конкретно «Стамескину» — подъехал к нему, была возможность даже выбора из пары/тройки по ощущению вибрации. Отдал чтото порядка 7тр на тот момент и поехал счастливый юзать. Сначала подключал к старенькому лабораторному БП постоянного тока, А потом сделал ркгулируемый БП.
Единственное шпиндель требует время от времени промыки и смазки, ну это гдето может раз в полгода.
+
avatar
  • kvv12
  • 29 января 2024, 13:40
+1
Вот проксоновская плата управления, ничего мощного вобщем. Поддерживаются обороты именно током, никаких датчиков оборотов нет естественно. Но эта схема прекрасно работает. Но у проксона мотор постоянного тока…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 13:57
0
Если это мне инфа то я еепрекрасно знаю.
И схему этой платы имею.
Но эта схема прекрасно работает.
да, но двигатель сжигает.
Двигатель постоянного тока высоковольтный кстати.
+
avatar
  • ilich60
  • 29 января 2024, 18:16
0
поделитесь пожалуйста схемой платы управления.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 18:25
+3
есть еще с небольшими дополнениями, но на сколько они важны не знаю.
+
avatar
  • ilich60
  • 29 января 2024, 18:37
0
Большое спасибо!
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 13:44
0
наверно имелось ввиду стабилизация момента за счет тока?
Да, тут нет датчика оборотов, остается по току отслеживать. Плата и правда сложнее, чем должна бы быть, может и правда есть стабилизация. Проверю :)
у меня не было сложностей
Да сложностей и у меня не было — я просто не собрался…
+
avatar
  • kvv12
  • 29 января 2024, 13:33
0
Тоже есть такой проксон, и тоже быстро сжог мотор :) Это имеено из-за этой поддержки оборотов, сверлишь, пилишь, обороты не падают, жмешь сильнее, обороты не падают, нажимаешь ещё сильнее и тут мотору хана :) Поменял на родной фирменный мотор. Но теперь пользуюсь осторожно, не пергружаю, понимая, что это не сетевая киловаттная дрель, уже лет 10 служит. Для тяжелых и грубых работ прикупил дешевый Штурм, и побольше Хильду.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 13:59
0
ну я после замены тоже аккуратно юзал, но всеравно сжег еще два раза :)
у меня этих проксонов даже две штуки, один так и живет с мотором который только на больших оборотах с трудом раотает, а второй я переделал потави 570 движок — он без всяких стабилизаций тащит на низких оборотах.
+
avatar
0
А как это хозяйство переделывать, не подскажете? Просто в наличии сломанный дремель, толком не работавший, но два раза бывший в ремонте за негуманные деньги. Какая то младшая модель, регулировка оборотов рычажком со щелчками. Выбросить до сих пор не решился из-за приличного корпуса и отсутствия биений, когда это чудо работало. Правда оно маломощное, на низких оборотах работать невозможно.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 17:55
-1
Я передевал проксон, у Вас совсем другой — тут нужен индивидуальный творческий подход :)))
+
avatar
  • kvv12
  • 29 января 2024, 15:54
0
Меня смущает вот этот подшипник, он же выходит не лег в штатное место, а висит прям на краю корпуса?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 17:54
+1
это родной вал проксона — подшипник встал как положено, на свое место.
вот с установкой двигателя пришлось помудрить, ну и шестеренку родную проксона ему на вал пришлось извращаться чтобы поставить.
На фото возможно весь вал слегка сдвинут, т.е. не налез на шестеренку…
Когда залезает на шестеренку то все на своих местах стоит.
зы: вот на этом фото лучше видно — у него посадочное место совсем с краю.
+
avatar
  • kvv12
  • 29 января 2024, 19:01
0
Вот теперь видно, а то на том фото отражается краснота коврика на подшипнике и кажется, что висит где то не в гнезде. Диаметры валов у моторов я так понял одинаков?
Отложил себе вкладку на будущее, если сгорит опять, то возможно тоже так сделаю.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 19:18
+2
нет — диаметры разные.
У нового вала меньше. пришлось делать втулку, насаживать ее на вал, благо с другой стороны двигателя торчит другой конец вала.
Потом, включив двигатель, обтачивать прямо на вале, так чтобы на эту обточеную втулку налезла шестеренка проксоновская.
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 21:11
+2
Докладываю самое главное — поддержания оборотов или момента нет. Как и у оригинала. Дополнил обзор. Жалко. возможно прикручу к нему ШИМ с обратной связью, я такой делал раньше на макетке и он работал.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 29 января 2024, 22:20
-1
Если получится, поделитесь пожалуйста схемой и подробностями!
+
avatar
  • boll069
  • 29 января 2024, 17:55
+2
Отличный девайс. Пользуюсь больше года, покупал без АКБ на какой то акции. Сущие копейки. АКБ сделал сам интегрировал плату зарядки с разъёмом -С. Проводной больше в руки не беру. А расходка и всякие причиндалы совместимы.
+
avatar
  • avihome
  • 29 января 2024, 18:30
0
А с патроном как было, не бил?
+
avatar
  • boll069
  • 29 января 2024, 19:13
+2
Если честно я большими оборотами не пользовался. Использую для зачистки АКБ после разборки. Там много не нужно. Больше зависит от насадок. Камни иногда бьют но потом притираются. У меня для таких случаев есть кусок наждака. Им пару раз теранешь и все в норме. Без насадок крутил на максимум. Вибрация есть. Мне не ювилирку точить. А так сойдет. Главное удобно.
+
avatar
0
А подобным https://aliexpress.ru/item/1005005387903362.html никто не пользовался, как он в работе?
+
avatar
  • avihome
  • 30 января 2024, 12:58
0
Простая схема — аккумулятор-мотор-переходник-патрон. Думаю, должен быть неплохой вариант. Ну тоже, смотря для чего :)
У меня два таких патрончика — один на мощном гравере, другой для самоделки покупал — биений не заметил, очень хороши.
Были мысли что-то подобное сделать именно под аккумуляторы бош, видел на Али «ответную» часть для бошевских аккумуляторов, но стоили они как-то негуманно, забросил.
+
avatar
  • axolotl
  • 30 января 2024, 13:40
0
Что проэтот интерсколовский скажете?
+
avatar
  • avihome
  • 30 января 2024, 16:18
0
Да такой же как и обозреваемый, ИМХО. Только под ИС-овские аккумуляторы и немного дороже :)
Смысл есть, наверное, если есть ИС аккумуляторы и ЗУ.
+
avatar
+1
Эх, вот сделал бы кто-нибудь штатный реверс — цены бы не было…
+
avatar
  • avihome
  • 30 января 2024, 22:25
0
Хорошая мысль. Надо подумать над модернизацией :)
Тоже иногда в Tunffull положение аккумулятора меняю — что бы пыль от себя была…
+
avatar
  • Tremel
  • 30 января 2024, 23:20
0
Акб Bosch и Prostormer аналогичны? Читал гдето или ролик видел, что формафактор акб бывает «один в один», но не работает один из девайсов, где одинаковые якобы акб
+
avatar
  • avihome
  • 31 января 2024, 09:38
+1
Акб Bosch и Prostormer аналогичны?
12 вольтовый Prostormer точно с Bosch не совпадает.
формафактор акб бывает «один в один», но не работает один из девайсов, где одинаковые якобы акб
Ну вот у гравёра из обзора, судя по отзывам, как раз тот случай — он с аккумуляторами Bosch работает, а инструмент Bosch с аккумуляторами NEWONE — нет.