Тканевые ковры, каково это? 7 лет спустя


  В конце декабря 2014 года захотелось мне купить что-то новое в машину. Дело в том, что у меня достаточно редкий автомобиль — Dodge Avenger. И найти что-то интересное, хорошее и недорогое — считай, что удача! И как-то, читая ленту на Драйв2, наткнулся на рекламу тканевых ковров Автоковрик-Ярославль (Яроковрик). Почитал отзывы, которые, в основной своей массе, были положительными и решил рискнуть, заказать ковры из далёкого Ярославля в далёкое Подмосковье.

  Связался с ними в ВК, 2 дня переписки, общения и сделан заказ через ближайшую (а в то время единственную) ТК в моём городе. На выбор было 3 вида материала — эконом стандарт и премиум. Как сказали, различаются они плотностью и высотой ворса: 3, 6 и 10 мм. Ну и ценой, конечно же — на тот момент 2000, 3200, 4200 рублей. Выбран был средний вариант
Оперативность работы очень порадовала:
      1. 23 декабря в 13:00 договорились и сделал оплату.
      2. 23 декабря в 16:15 (3 часа!) ответили, что товар отправлен (и дали номер накладной)
      3. 25 декабря в 14:00 позвонили из ТК и сказали забирать!

  Пришло всё плотно упакованным, что также было приятно
Упаковка
  В тот день была сильная метель, но я не мог отказать себе в удовольствии сделать первую примерку
Первая примерка
  Хочется обратить внимание, что коврики сделаны были ИДЕАЛЬНО под посадочный размер, поэтому после установки даже не двигались, несмотря на отсутствие липучек (а они не помогли бы — липучки абсолютно не держатся на ковре автомобиля). При этом не было даже колечка под родной крепёж, поэтому был бугорок. Но в будущем родной крючок был демонтирован и всё стало идеально. А родные оригинальные ковры были заброшены в гараж, где они до сих пор доживают свой срок
Родные оригинальные ковры
  Спустя месяц появилось первое впечатление — и, по большей части, только положительные. Как оказалось, коврики всё-таки могут двигаться, примерно на 1-2 см, что не особо влияло на эксплуатационные свойства. В том месяце погода была не самая приятная, с сильными перепадами от морозов в -20, до луж, слякоти и реагентов. При этом за всё время коврики ни разу не мылись и не вытряхивались

  Только пыль и сухая грязь, никаких потёков или луж. А когда волей судьбы побывал на заднем коврике босиком — получил двойное удовольствие…

  В следующий раз я обратил внимание на коврики спустя уже 5 месяцев, в мае, когда занялся генеральной уборкой салона. Состояние ковриков близко к идеальному, а задние вообще в идеале

  Видно, что в водительский в подпятник впиталась грязь и пыль. Но достаточно было пройтись мойкой под давлением и его состояние вернулось почти в первоначальный вид
  Прошло ровно 7 лет, а, если быть точнее, проехало почти 200 тысяч километров. И теперь можно дать финишный отчёт для старых покрытий и открыть для себя что-то новое
Последний выход
  Вытащил я коврики из машины для финального фотоотчёта. Последний раз их мыли ещё весной-летом, так что они в полностью боевой обстановке. Видно, что уже подустали — подпятник на водительском протёрся до резинового слоя, а кант кое-где порвался. Но стоит сделать небольшую поблажку — ковры были в машине круглогодично, мылись только водой под давлением и иногда пылесосились. А пару раз зимой даже подкладывались под колёса, отсюда и прогары ткани, и рваный кант. Но за все 7 лет я НИ РАЗУ не пожалел об их покупке. Их ещё отмыть, пропылесосить, высушить, и они ещё несколько лет будут радовать и меня, и пассажиров


  Но, наверное, всем интереснее посмотреть на состояние ковров вблизи. Давайте возьмём для начала максимально сохранившийся коврик — задний и заднюю центральную перемычку (как вообще не тронутая ногами)
Сравнение ворса
  Можно заметить, что коврик, по сравнению с перемычкой, несколько выцвел и ворс немного распушился
Глубина ворса
  Глубина ворса также несколько отличается — коврик стал более «глубоким», это связано всё с той же «растрёпанностью». При этом общий внешний вид остаётся отличным.
Резиновая подложка
  Нижняя часть — подложка с «ножками» — имеет небольшие следы эксплуатации, при этом коврики не ёрзают, несмотря на отсутствие липучек — связано это, я думаю, с хорошими лекалами — ковры в авто встают очень даже плотно. А также, конечно же, высота и плотность дают свои положительные результаты
Толщина коврика
  Но что же «скажет» водительский коврик, как самый нагруженный? Сразу понятно, что за прошедшие 200'000 км он должен был максимально износиться, но…
Подпятник
  Коврик только из машины и даже не успел подсохнуть, отсюда песчинки и влага. Единственное серьёзное повреждение — это подпятник и кант рядом. При этом усиление отработало на полную — повреждение не сквозное, хотя и видна резина, но это, судя по всему, только первый верхний слой.
     
  Как было описано выше, коврик несколько раз использовался не по назначению, а как противоскользящая прокладка под шипованные колёса. Что же стало с ним?
Внеэксплуатационные повреждения
  Видны достаточно серьёзные повреждения как ворса, так и резины. Трение и шипы делают своё чёрное дело. Но это позволяет нам поближе разглядеть особенности производства и материалы. Но это я уже оставлю для ваших размышлений и мнений в комментариях


ИТОГ
  Что я могу сказать в итоге? За все года я НИ РАЗУ не пожалел, что езжу с ворсовыми коврами и зимой и летом. Круглогодично в машине приятный вид. Ворс впитывает влагу, но при работе отопления/климата в режиме «ноги» (а зимой это чаще всего используемый режим) высыхает достаточно быстро, не вызывая запотеваний окон (привет всем любителям «ковшей» с лужами). Лучше ли он, чем EVA? Я ни разу не использовал EVA, но могу сказать одно — надо брать качественные материалы, а не Ева/Ворс за 1.5-2 тысячи рублей.

По поводу покупки
  В данный момент та фирма, где я покупал, распалась. Мне удалось связаться с бывшим директором той компании, у которой покупал, он дал мне контакты фирмы, в которую перешли те же мастера. Но, к сожалению, та компания на связь идёт очень неохотно, поэтому не рискну давать их контакты, не убедившись в то, что качество товара не ухудшилось
Планирую купить +6 Добавить в избранное +52 +70
+
avatar
  • qwe11
  • 31 января 2022, 10:55
+5
Ворсовые коврики гораздо приятнее, а практичность ничуть не хуже.
+
avatar
  • GIPER
  • 31 января 2022, 11:49
+25
Дело привычки. Зимой сажусь в салон, один раз топнул по половичку и вся вода из «ковша с водой» откалывается в виде двух-трех кусков льда. Вместе с грязью, песком и неизбежным мусором. Выкинул лёд — резиновый коврик чистый и сухой.

Я не спорю, у текстильного есть свои сильные стороны, но по степени практичности — увольте. Он может выглядеть презентабельнее и быть приятнее на ощупь. Но по степени практичности ничего не сравнится с резинкой, которую можно вытащить, обдать из шланга и через пять минут засунуть в машину абсолютно сухое изделие.
+
avatar
+3
Соглашусь, но частично. У корыта (как и у части EVA) есть проблема — в поезде снег/лёд таят и ты ботинками «хлюпаешь» по луже. За счёт ворса влага быстрее испаряется, меньше запотевание.
А по поводу чистки… Когда мне надо было почистить коврики, я их вытаскивал, ударял об стену/столб/траву/сугроб и возвращал обратно уже частично чистые, пусть и не настолько хорошо, как резина, это да
+
avatar
  • tagpin
  • 31 января 2022, 12:36
+11
За счёт ворса влага быстрее испаряется, меньше запотевание
Как раз наоборот.
За счет ворса влага испаряется медленней.
А с резинового коврика воду просто вылил и коврик почти сухой.
+
avatar
  • GIPER
  • 31 января 2022, 13:08
+6
За счет ворса влага испаряется медленней.
Эм… нет ))) За счет ворса, в сотни раз увеличивается площадь испаряющей поверхности. Так что один и тот-же объём из тряпки испарится быстрее, чем с ровной поверхности. Однако основной аргумент поддержу — вылил воду (а вернее выбросил лёд) и всё.
+
avatar
  • Kre4et
  • 31 января 2022, 14:40
+4
Что бы не хлюпать, кинул под ноги газету, потом когда закоенчил поездку, выкинул мокрую и все сухо и ничего не хлюпает и ничего не запотевает.
+
avatar
+3
Любезный, вы где в наше время газетами разживаетесь? Я уже несколько лет в своем почтовом ящике такие вещи не наблюдаю.
+
avatar
  • AM-2
  • 01 февраля 2022, 11:00
0
в любой супермаркет зайди и набери БЕСПЛАТНЫХ рекламных буклетов
+
avatar
  • qwe11
  • 31 января 2022, 16:25
+5
Я тоже думал, что резиновый практичен. Но заводские тойотовские ворсовые оказались абсолютно беспроблемными. Да, к некоторой опрятности ботинок нужно себя приучить.

Внизу много комментов по поводу влаги, луж, более сложном уходе… Все совсем не так. Все ровно так же, как и с резинокорытцами — керхер или тряпка, сушка 10 минут и все.
+
avatar
  • GIPER
  • 31 января 2022, 18:29
+1
Да, к некоторой опрятности ботинок нужно себя приучить.
Ну во-первых можно себя приучить к здоровому образу жизни и вообще проблем не будет. Просто вставать в пять утра и пешочком…

Во-вторых, как ни старайся, а если вокруг осенняя грязища, то никак эту опрятность не обеспечишь. Разве что переобуваться, как это делают дальнобойщики.

Ну и в третьих — а если надо кого-то подвести? Мыть им ноги кёрхером или бахилы выдавать?
+
avatar
  • AM-2
  • 01 февраля 2022, 11:19
+3
Да, к некоторой опрятности ботинок нужно себя приучить.
Если передвигаться по маршруту: квартира-офис-супермаркет-квартира, то это конечно легко. А вот если асфальт ты видишь только выезжая на трассу — то все несколько сложнее.
+
avatar
+3
Резиновые коврики живо напоминают о батиных служебных уазиках. А еще по ним омерзительно скрипит обувь. Да в опу практичность, если жить не в селе и ездить не на буханке, зачем вот все?
+
avatar
  • GIPER
  • 02 февраля 2022, 10:33
+1
Да кто-же спорит? Каждый сам для себя решает, будет ли он ходить зимой в резиновых сапогах, в утепленных ботинках или в кроссах с голыми лодыжками. Вопрос то не в предпочтениях, а в том что считать практичным.

Ворсистые коврики мягонькие и не скрипят. Но они значительно менее практичные, когда заходит речь о том что не все живут внутри МКАДа. Даже в ближнем подмосковье, найдется более чем достаточно мест, где дождь автоматически подразумевает грязь. И если не передвигать свою тушки исключительно по маршруту «стоянка ТЦ<->стоянка у дома», то эта грязь неизбежно окажется внутри салона.
+
avatar
+5
Ворсовые коврики гораздо приятнее
для глаз их не видно, для ног так они в обуви. Только на время посадки в машину можно увидеть разницу. Зато резиновые практичнее и мыть проще. вот если бы грязь на обувь не налипала и не мокла она тогда бы ворсовые предпочел
+
avatar
+8
Но, к сожалению, та компания на связь идёт очень неохотно, поэтому не рискну давать их контакты, не убедившись в то, что качество товара не ухудшилось
ну ниче еще 7 лет подождем
+
avatar
  • kven
  • 31 января 2022, 11:13
+4
что-то не понял, ссылка ведет на сайт фирмы которая распалась?
+
avatar
0
К сожалению, да. На Муське обязательна ссылка на магазин при публикации. Я надеюсь найти компанию, что делает не хуже
+
avatar
  • Theo
  • 31 января 2022, 21:32
+2
Полагаю, они все делают примерно одинаково из примерно одинаковых материалов
Я последние 5 раз наверное (с 2013 до 2020 кажется года) делал тут
autokovrik-company.ru/

Навскидку есть только общее фото, но абсолютно все детали и материал такие же, как на ваших.


Выводы о качестве товара также полностью совпадают с вашими.
Одно «но» про мойку: как вы не старайтесь кэрхером и автохимией до конца из них всё не вымоется.
Более того, на вид они будут абсолютно чистыми, но от них будет исходить запах дорожной пыли.
Я их мою (кошмар-кошмар) в ванной при помощи щётки и стирального порошка, пока вода совсем чистая не начнёт с них сливаться.

Просто весь салон светлый :)
+
avatar
0
Да, технология производства обычно одинакова. Разница в прошивке и качестве материалов, я думаю.
За способ мойки спасибо, неплохо. Я обычно химией мыл от кёрхера. Или просто водой. Запаха не чувствую какого-то, но и не задумывался об этом

За способ мойки спасибо. Ради интереса попробую эти ковры отмыть так (пробовал моющим пылесосом, не получается всё равно до конца, впиталось много грязи за годы)
+
avatar
  • and-rew
  • 06 февраля 2022, 12:46
0
Хорошо моет грязевая фреза, выбивает из них песок
+
avatar
  • Theo
  • 06 февраля 2022, 14:24
0
Именно так и делал. Песка в них не оставалось. А на жаре в закрытой машине был сильный запах дорожной пыли. Помыл дома в ванной с порошком стиральным — вода ЧЁРНАЯ. Прополоскал до чистой воды и всё стало идеально. Да, наверное я излишне педантичен. :)
+
avatar
  • kven
  • 31 января 2022, 11:25
+1
но сайт выглядит живым. там не получится заказать? или они не имеют отношения к обозреваемым коврам?
+
avatar
  • KryOGen
  • 31 января 2022, 11:48
+4
Семь лет руки не доходили дописать обзор на коврики :)))
+
avatar
+15
Зато не «Все отлично, пять звезд, еще не распаковывал!» :-)
+
avatar
  • MrSAV
  • 31 января 2022, 12:05
+2
В 8-летнем Туране при покупке были ворсовые коврики, я ещё 6 лет отъездил, состояние почти не испортилось, но под колёса их не совал.
Главное, если пылесосить некогда, периодически хотя бы вытряхивать, иначе вся пыль с них будет оседать на пластике.
Подпятник под правую ногу (газ) забивается солью при зимней эксплуатации и становится «дубовым», пылесос не берёт, только отмачивать. Но если ничего не делать — тогда не протирается ))
На резиновом коврике Ларгуса дыра под правой пяткой протёрлась через полтора года (примерно 45000 км)
+
avatar
  • Diam
  • 31 января 2022, 12:31
+9
Основной минус ворсовых, что они требуют ГОРАЗДО большего ухода за собой. Если резинку вытряхнул — обдал струей воды и можно даже сырой кинуть в машину (под печкой высохнет), то с ворсом так не получится. Их сначала выбей, потом щеткой (а в идеале пылесосом), а после воды еще и просуши, ибо сам он будет сохнут долго. Ну, думаю все знают как ухаживать за коврами, чего я рассказываю?
Однозначно нужен ворсовый подпятник и в идеале на липучке, у меня он в половину лысый за 100к городской эксплуатации. Можно выкинуть и добивать ковер без него.
Но я бы все-таки брал с заводскими креплениями и бортами. У меня даже с бортами умудряются пол порогов и тоннелей пачкать.

А так да, на резиновые ковры больше возвращаться не хочется. У меня первое время пассажиры, видя ворсовые, думали, что я вообще без ковров езжу…
+
avatar
+2
у меня родные японские тканевые — никогда не приходило в голову их как-то дополнительно обслуживать… тоже почти 200 тыс. прошли, нормально выглядят и намного практичнее резиновых. Не понимаю автовладельцев, которые покупают в авто резиновые коврики, если только не грязь месить в сапогах…
+
avatar
0
В некоторых случаях даже если есть тканевые (не забываем, что в салонах это «доп» за дофигалион денег), то они могут не сходиться по размерам (про борта вообще можно забыть) — быть меньше (см. фото в посте) — сответственно, при всей красоте они не выполняют весь необходимый функционал по защите коврового покрытия от грязи и воды :(
+
avatar
+4
Мы, дальневосточники, избалованные японским автопромом, не особо знаем, что тканевые ковры — это допы за оверпрайс… у японцев это стандартная комплектация. И вот у нас некоторые достают родные тканевые коврики и меняют их на резиновые… вот этого я и не понимаю.
А родные ковры они складывают в гараж до того времени, как будут продавать свою машину =)
+
avatar
0
о, это точно про меня, лежат родимые на чердаке
+
avatar
  • smeta
  • 31 января 2022, 16:53
+1
Открою вам маленькую тайну — все тойоты с завода идут с ковриками. Их изымают и продают как допы
+
avatar
0
Вам не мне нужно эти тайны открывать — у нас не только тойоты, и ВСЕ продаются с родными тканевыми ковриками. И если автопроизводитель не ставит по-умолчанию в машину резиновые коврики, то это что-то значит…
+
avatar
  • jeepeg
  • 31 января 2022, 16:08
-1
Если садится в машину в придомовом гараже и выходить на крытой стоянке, то да. Во всех остальных случаях практичнее резина. Ваши «некоторые», подозреваю, что «многие», тому подтверждение. Песок, грязь, снег, соль — всё это легко удаляется с гладких непористых поверхностей. Вам конечно может казаться иначе, но кому-то и коньяк клопами пахнет)
+
avatar
  • allset
  • 31 января 2022, 21:04
0
Я пробовал HENNESSY VSOP 40%, п/у, 0.7л — реально клопы из старых носков сбежали =)) А вот бальзам Машук из Пятигорска — оч хорошо заходил)
+
avatar
  • jeepeg
  • 31 января 2022, 21:39
+1
У вас или клопы слишком породистые или коньяк тоже родом из Пятигорска)
+
avatar
  • GIPER
  • 31 января 2022, 18:33
-1
нормально выглядят и намного практичнее резиновых
У меня создаётся впечатление, что вы не совсем верно понимаете термин слова «практичность». Практичность это не за красивый вид и не про мягенький ворс. Практичность это «вытряхнул грязь, сполоснул из под крана и поехал дальше».
Чем ворсовый коврик практичнее резиногого?
+
avatar
0
Так же вытряхнул его, и он чистый. В дождь и слякоть всегда сухо, в отличие от резинового. В снег — быстро сохнет, луж нет, как класса. Хочется идеальной чистоты — пропылесосил раз в месяц на заправке…
+
avatar
  • GIPER
  • 01 февраля 2022, 15:43
0
Ворсовое покрытие по умолчанию не может вытряхиваться так же легко на резиновое. Потому что оно ворсовое. Ну с такими ворсинками, в которые не только впитывается влага, но и застревает грязь. Поэтому просто вытряхнуть его не получится.

Его надо либо промывать, либо выбивать. Иначе оно не будет чистым. Оно будет «ну типа чистым». Не знаю, может я какие-то сложные вещи говорю?
+
avatar
+1
Не сложные, а непонятные… я спокойно вытряхиваю свой коврик с ворсом, и он становится чистым… а если его пропылесосить, до девственно чистым… мыл пару раз за семь лет.
+
avatar
  • GIPER
  • 02 февраля 2022, 07:38
0
я спокойно вытряхиваю свой коврик с ворсом, и он становится чистым
В этом и суть. Для меня чистый коврик = мытый коврик. Даже если резиновый вытряхнуть, он всё равно будет грязным. Его надо регулярно мыть. Если вы просто стряхиваете грязь с «ковролина» и спокойно считаете что он чистый — что ж, это ваше право.

Я же остаюсь при своём — пылесборник, который обдувается «нижней подачей» и постоянно подмешивает эту пыль в салонный воздух — нафиг не нужен.
+
avatar
0
Не понимаю, о чем вы. Приехал на мойку. там все сделали. Еще я с ковриками не возился, хватает иногда самостоятельной химчистки салона на несколько часов задротства с потолком, сиденьями и торпедой с дверьми.
+
avatar
  • leomaks
  • 31 января 2022, 12:53
+1
У меня везде резиновые, но на пассажирских внутрь еще брошены тряпочные. Пассажиров мало и они там чистые и красивые и люди боятся их пачкать )
На водительское пробовал тряпочный — пылью пахнет как не старался вытряхнуть, ногами елозишь — поднимается пыль и подхватывается вентиляцией.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 31 января 2022, 12:59
+1
Лучшие ворсовые коврики — с бортиком, например www.seintex.ru/catalog/kovriki-v-salon/vorsovye/3d/
Для ворсовых ковров рекомендую сразу озаботиться подпятником металлическим, например https://aliexpress.ru/item/item/33025512870.html
+
avatar
+2
Соглашусь насчёт бортика. Но 7 лет назад не было такого понятия, как 3D ворсорвые ковры :)
Компания Seintex не самая идеальная, хотя и не назвал бы низкокачественной (хотя если сравнить ворс, то сразу видно).
Ну и плюс на мою машину там нет лекал, я даже как-то узнавал.
+
avatar
  • Diam
  • 01 февраля 2022, 12:51
+2
Были-были… даже 8 лет назад были. Я под покупку машины в самом начале 14 года заказывал ковры боратекс 3д ворсовые.
Как сейчас помню: Забрал машину без ковров (да, тогда еще так можно было), доехал до транспортной компании и сразу постелил. Задние правда расправлялись после упаковки долго.
Вот такие покупал:
+
avatar
  • Sanja
  • 31 января 2022, 13:23
+1
Осенью удачно сподобился организовать на крыльце подъезда розетку, по этому поводу получилось промыть обивку авто вот этой моющей «вундервафлей» с этой не менее аццкой химией:



(химию прикупил по тому случаю, что кот обоссал диван — чайной ложки на ведро хватает, чтобы запах ушёл с первого раза)

Авто немолодое, но ухоженное, химчистка салона делается регулярно. Тем не менее в ведро с отработкой было страшно посмотреть, а глины-песка на дне было — оооо! Так что ворс — это приятно, но не функционально. А ещё он «зализывает» пятки у замшевой обуви, расчёсывать спец. щёточкой бесполезно.
+
avatar
  • anddmi
  • 31 января 2022, 15:56
0
«кот обоссал диван»
Это же моя ситуация!
Чем обработать, но что бы не за 100500 руб? Перекисью пробовал поливать, не помогло.
+
avatar
  • Sanja
  • 31 января 2022, 16:17
+3
Вот тем что на фото. cleanshop тoчка ru/catalog/rmc/6295849.html Разводите по инструкции в тёплой воде и обрабатываете моющим пылесосом. Средство забивается в подушку, связывает кошачью ссанину, а потом выдувается обратно. Главное, не увлекаться, тщательно сушить — чтобы после обработки подушка была сухой. Особенно актуально для поролона, его сушить сложнее. Если не досушите, есть шанс что плесень заведётся. Она долго не проживёт, но после смерти от засухи оставит уже свой собственный аромат.

Фишка пылесосов VAX (в отличие от Керхеров), что они не поливают пространство фонтаном, а подают химию в насадку. Вы прижимаете насадку к подушке, набегающий воздух подхватывает воду и химию, проходит через ткань — и сразу удаляется в бак для отработки вместе с кошачьими проделками. Если просто «полить сверху» — не поможет, запах никуда не денется.

Перекись, кстати, для быта рекомендую крепостью 35%. Продаётся в баклажках 5л. Использовать строго в перчатках! Офигенно убивает плесень-грибок, я этим периодически кишки стиралки и посудомойки прополаскиваю. По соотношению цена-качество уделывает бытовую химию из магазина в разы. А вот ещё чистый NaCl из «Русхима» кратно дешевле и убойнее магазинных удалителей жира и прочих «Кротов».
+
avatar
  • jakki
  • 01 февраля 2022, 02:35
+1
NaCl это соль поваренная. Путаете с NaOH. И про перчатки при обращении с щелочью не менее актуально, чем про перекись.
+
avatar
  • sskmy
  • 01 февраля 2022, 10:48
0
Ну хто его знает — может и не путает — вон в магазине в средстве для прочистки канализации 70% соли и 30 щелочи (в тех, которые я не беру).
+
avatar
  • Sanja
  • 03 февраля 2022, 15:03
0
да, попутал второпях
+
avatar
0
У самого недавно стиралка начала попахивать плесенью-грибком, что только не наливал. расскажите подробней сколько, куда и как?
+
avatar
0
Ну, раз пошла такая пьянка, я бы, наверное, попробовал промыть хлоргексидином.
Прежде всего резинку (именно под её складкой влажно и плесень может появиться)
Следом глянул бы ещё фильтр (только не забудь подложить что-то, а то немного воды польётся).
Ну и, чисто теоретически, можно попробовать «постирать» вхолостую им же

Это не призыв к действию, говорю по наитию по методу борьбы с плесенью в кондиционере в машине
+
avatar
  • GIPER
  • 03 февраля 2022, 07:40
+1
«У самого недавно стиралка начала попахивать плесенью-грибком, что только не наливал. расскажите подробней сколько, куда и как?»
Перекись водорода в жидкой фракции, классическая концентрация 37%. В магазинах бытовой химии — средство для дезинфекции бассейнов и водяных ёмкостей. Продаётся в канистрах. Тот который аптечный не берите, у него концентрация в десять раз ниже. В таблетках — аналогично. Раствор слишком слабый. Вливаете стакан в бак стиральной машины и включаете быструю стирку в тёплой воде. Бутыль с перекисью не нюхать! У концентрированного кислорода резкий запах. Выветривается мгновенно, но в концентрированном виде может обжечь слизистую.

Ну и всё. Если не поможет, повторите на полном цикле с температурой 50-60 градусов — так реакция пойдет мощнее. Регулярно использую перекись в качестве замены обычного отбеливателя. Он намного лучше, т.к. не разъедает ткань и не наводит желтизну как от хлора. Единственный минус, почему его мало используют в быту — у перекиси есть срок действия. Пол года и можно выбрасывать.
+
avatar
0
О, моя ситуация! Раз пошла такая тема — чем отвадить усатых раз и навсегда? Весь гараж обосцали, черти. В порыве гнева злой умысел доходил до радикальных летальных способов избавления, но все-таки это не наш метод…
+
avatar
  • Rain
  • 31 января 2022, 13:28
0
Воистину — не нужно боятся своего вкуса, но опасаться стоит.
+
avatar
  • DVANru
  • 31 января 2022, 13:36
+1
… интересное, хорошее и недорогое...
+
avatar
  • Alexx_B
  • 31 января 2022, 14:07
+12
Извиняюсь, но вспомнилось


по теме: интересный отчет (именно тем, что состояние ковриков за 200К пробега). немного портит его только окончание (где про то, что фирма распалась, новая мутная. получается, заказать такое же затруднительно
+
avatar
0
Я честно пытался с той компанией договориться, но спустя 3 недели мне это надоело. Если найду что-то подходящее, обязательно устрою сравнение новых и старых. Ибо вот эти действительно великолепны.
З.Ы. Я сейчас их немного промыл пылесосом, уже подумываю вернуть обратно…
+
avatar
  • Alexx_B
  • 31 января 2022, 14:21
+4
дык к вам никаких претензий. скорее легкое сожаление о том, что вот только обнаружится какая-то хорошая вещь — сразу возникнет проблема ее купить. ну либо она испортится по цене/качеству
+
avatar
  • DainB
  • 31 января 2022, 14:39
0
У меня знакомый на таком сейчас ездит по Австралии, причем выезжает на пару тыщ километров в пустыню без задней мысли что что-то может сломаться, говорит что променяет его только на 70.
+
avatar
  • emii
  • 01 февраля 2022, 21:57
0
Михаил Сергеевич Горбачев был избран на пост Генерального секретаря после смерти Константина Устиновича Черненко, на мартовском 1985 г. Пленуме ЦК КПСС.
И на апрельском уже докладал про ускорение, (…)
+
avatar
+2
Только, сцуко, захотел пойти на сайт фирмы и прицениться, а фирма-то уже распалась… автор, вы это зачем всё вот это?
+
avatar
  • starson
  • 31 января 2022, 14:34
+3
У меня через К лет протерлась накладка на водительском коврике.
Менять весь комплект не хотелось, тем более, что все остальные были в отличном состоянии.
Заходил в магазины «Ковры» в поисках обрезков. Но у меня в небольшом городке обрезков очень мало. Чаще возят под заказ нужного размера.
Но потом случайно в магазине увидел коврик для ванной на прорезиненной основе. Разрезал пополам и по размеру как раз получилось заменить накладку.
+
avatar
  • DainB
  • 31 января 2022, 14:40
0
Коврики это такое, а вот что авенжер прожил 7+ лет это конечно что-то невероятное.
+
avatar
+1
О_о Ему сейчас почти 14 лет и только пороги в 21м прогнили (причём реально внезапно), что было вылечено
+
avatar
  • DainB
  • 31 января 2022, 15:27
+1
Я два раза брал авенжер в прокат с нулем километров, их Hertz почему-то сильно любил 7-10 лет назад, и два раза приходилось менять на другую машину, первый раз отвалились передние фары посреди ночи, очень было весело, второй раз начало что-то тарахтеть в движке. С тех пор обхожу все от доджа кроме чаржера и челленжера стороной.
+
avatar
+1
Именно второй авер? Который 2007+? Просто я администрирую клуб Авероводов, впервые слышу такой отзыв. Хотя нет, однажды слышал, но не настолько отрицательный (особенно понравилось, как человек не смог ПТФ включить, так и не понял, как)
+
avatar
  • alex946
  • 31 января 2022, 21:56
0
О, привет коллегам :)
+
avatar
0
Привет! Но я не узнаю вас в гриме :)
+
avatar
  • DainB
  • 31 января 2022, 23:28
0
Ну а какой авенжер с нулем пробега я мог взять в прокате в Штатах в 2015 (+-год) году? Хотя, справедливости ради, Шевроле Круз был еще хуже. да и вообще все дешевые американские авто по-моему редкий хлам.
+
avatar
0
Понял, туплю :) Не стОит забывать, что Додж — это американский ВАЗ :)
А вообще, в твоём случае, думаю, дело в обслуживании. Чтобы у Авера отвалились фары, нужно или ломать все крепления, или «забыть» прикрутить 3 (или 4?) болта, сломав при этом бампер.
В РФ и СНГ к данной машине относятся лучше и ухаживают, посему проблем поменьше будет.
З.Ы. В США я бы тоже другие варианты взял, скорее всего
+
avatar
  • DainB
  • 01 февраля 2022, 01:09
0
Отвалились в смысле перестали работать. Обе. Сразу. Просто на ходу выключились и все. Хорошо еще было на освещенном хайвее но съезжать с него было уже невозможно. Все это было зимой, посреди ночи. В общем весело было.

Щас беру их самый популярный mid-size car, F150 :D
+
avatar
0
Главное, не F-35
Всё равно думаю, что дело в рукожопном обслуживании, хотя в некоторых случаях у всех додж-крайлсеров бывают проблемы с электрикой, но с годами, а не новьё.
Утверждать и спорить не буду, ибо факт происшествия у тебя был.
+
avatar
  • Bigdrew
  • 31 января 2022, 14:42
-2
ну и срач у вас…
+
avatar
  • Kezo
  • 31 января 2022, 15:13
+1
Стесняюсь спросить, что вы делали босиком на заднем сидении?..
+
avatar
+1
Всё
+
avatar
  • Alexx_B
  • 31 января 2022, 16:53
0
а что такого? я вот на дальняки часто разуваюсь (понятно, пока в роли пассажира).
+
avatar
+1
В машине стоят дубовые толстенные резиновые ковры с огромными бортиками. Эдакие ковшики. И блин это удобно. Вся грязь легко вытряхивается, вода никуда не попадает оставаясь внутри, и ничего даже не думает протираться. Хз кто производитель и где такие продаются, они мне с машиной достались. Но теперь понимаю что все эти коврики эва и ворс это может и красиво но не практично.
+
avatar
  • Totka
  • 31 января 2022, 17:10
0
Ну скорее всего на них цена будет негуманной. Хотя я видел ковры в продаже за недорого в магазине, но может это другой производитель. Китайские же 3д ворсовые по 10 баксов.

Сам тоже не думаю менять. Просто залазишь в сапогах в куче грязи, на следующее утро вытряхнул и все хорошо. А коврик из сабжа я уверен, что пылесосом килограммы пыли будут собирать. Тем более, что есть же аккумуляторные мойки, взял ведро с водой и немного помыл машинку, вот как раз давление там оптимальное, чтобы коврик из рук не выбивало и струя не отлетала на километр. Резиновый можно помыть, держа его в руке чуть сбоку.

А вот чехол на сидушки я бы взял какой-то новенький китайский. С микроматрасом под попу и на спине дополнительно поддержка. Реально не хватает такой штуки. Но не массажное кресло или корсет, это опасно при ДТП, если слишком сильно зафиксировать шею или поясницу, то амплитуда движений меньше и организм не готов к удару. Даже случаи были, кто носил корсет шейный фиксирующий, потом снимал его и травмировался чуть ли не самостоятельно.
+
avatar
  • AlxTr
  • 31 января 2022, 17:10
+3
В том и беда, что в резиновых стоит вода. Купил в прошлом году ворсовые 3Д ковры и забыл про резиновые корыта как про страшный сон. Особенно зимой хорошо, они чистые всю зиму без всякого ухода.
+
avatar
  • verterr
  • 31 января 2022, 21:06
+3
те кто попробовал воросвые или ЭВА обычно на резину не возвращаются. Держать обувь в луже, расплескивать воду при попытке вытащить коврики, распылять по салону пыль из под ног при включении обува в ноги — то еще удовольствие
+
avatar
+5
Это моя первая зима с ориг.ворсовыми корврами. Боялся, но напрасно! Перед посадкой отряхнул ноги и в путь. Коврики иногда бывают влажными совсем чутка, но под ними сухо. Эстетика и комфорт на высоте! Шо дома по ковру в тапочках. А вот летом они сильнее грезнятся из-за пыли. Ну это всё в Москве, тут так или иначе на порядок чище чем в регионах.
+
avatar
+1
С лета 2015 года использую комбинированные коврики (резиновое корыто с ковролином) отсюда.
Для Киа Рио размеры подошли идеально, ворс не такой шикарный, но возможно это и лучше. Отлично сочетают преимущества и резинового корыта и ковролина. За все это время с тех пор износился только отдельный подпятник и только это вызывает сожаление с момента приобретения. Если возможно, то надо заказывать сразу пару, а то три в комплекте.
+
avatar
  • fatalax
  • 31 января 2022, 17:57
+4
О непрактичности ворсовых ковров рассуждают люди не ездившие с ними. У меня такие уже в третьей машине. У нас в городе(Омск) такие шьют под заказ, материал на выбор от эконом до премиум, цвет почти любой. В такой коврик можно вылить 3-5 литров воды — лужи не будет. И по сравнению с резиной — просто кайф. Ноги не елозят со скрипом по резине в луже воды, край брюк не мокнет. М.б. если вылезти из болота в сапогах с кг грязи и садиться в машину — буде грязно. В крайнем случае — хлопнул по воротам гаража утром и порядок. Раз в год мою, пылесос — 2-3 раза.
+
avatar
  • verterr
  • 31 января 2022, 21:03
0
Зимой использую ворсовые, а летом ЭВА. Ворсовые летом слишком много пыли в себе содержат.
+
avatar
  • axolotl
  • 31 января 2022, 18:01
+1
У меня боратекс коврики. Долго по времени, но не очень много по километрам — примерно 50000. Нравятся больше резиновых. Дополнительно никак не ухаживал — на мойке прошу обращаться как с резиновыми.
+
avatar
  • kvl
  • 31 января 2022, 18:13
-1
Есть возможность сфотографировать состояние железного днища автомобиля, который находится под ковриком?
+
avatar
+1
К сожалению, только фото с августа 2019 года :) Когда делал шумку
+
avatar
0
О, батенька… Да у Вас водительское корыто сгнило… Или протрите мокрой тряпкой грязь…
+
avatar
+2
Обижаете. Пол в идеальном состоянии, не смотря на 11 лет эксплуатации. Это грязь, ибо пол впервые с американского завода явился взгляду человечества :)
Думаю, тут лучше видно: a.d-cd.net/ntJaXuCn-iZtXKmHymSdlDsuz54-1920.jpg
+
avatar
0
Не обижайтесь… Ясно видно, что это грязь. Протрите…
+
avatar
+1
В 2019м году году оттёр, отмыл, пропылесосил. Сразу перед установкой вибры
+
avatar
+1
Ну и ладно… Удачи Вам независимо от ковриков…
+
avatar
0
Года 3 назад покупал ворсовые формованные коврики от Боратекса.
Летом они очень даже хороший вариант, но зимой (снежной) на них намерзают куски льда.
Сбить не получается, лед крепко к ним пристает.
А весной все это дело растаяло и коврики «протухли». Пришлось мыть и сушить на балконе.
И вообще после мойки их надо сушить, причем не в машине и в вертикальном положении, чтобы вода стекала, иначе появляется затхлый запах. И от них мокнет штатный ковер.
В общем, пришлось на зиму покупать еще и корытца из ПВХ. Так же они используются после мойки, пока ворс обтекает и сохнет.

Сразу скажу что возможно проблема в том что пробеги очень маленькие. 5-10 по городу с остановками. Если ездить километров 50 в один конец да еще и с фигачащей в ноги печкой, возможно ворс высохнет сам.
+
avatar
  • yualeks
  • 31 января 2022, 19:29
+1
Ничего нет лучше родных оригинальных ковриков. Дороговато но оно того стоит.
+
avatar
0
Не всегда. Родные оригинальные у меня выше на фото есть. Что корыто резиновое, что тканевые. Корыто на любителя, тканевые не в полный размер, только «летние»
+
avatar
  • Ganzales
  • 02 февраля 2022, 00:10
+1
причем резиновых
+
avatar
  • DSanyek
  • 31 января 2022, 19:52
0
Зацепила тема, комментарии пошли. А вообще машина не досмотренная, коврики грязные, семь лет не мененные! Как в убогой райцентровской общаге! Простите, но не приятно.
+
avatar
0
Ну я вас щупать не прошу :) Фотографии сделаны именно «с пылу, с жару», последний раз мылись ещё летом.
Проблема в том, что машина стояла в кузовном ремонте с августа по конец ноября, а потом уже не до моек. Так-то стараюсь поддерживать чистоту, но сейчас самому обидно, что машина не подготовлена толком к зиме ни салоном, ни внешне
+
avatar
  • borisfen
  • 01 февраля 2022, 00:30
+1
у вас в трамвае чаще убирают, факт
+
avatar
0
«У вас» — это ладно, а чаще, чем где?
Чем в моей машине? Ну это логично, у меня и проходимость ниже, и новых ног меньше, да и каждый день мыть машину нет возможности.
Видимо, не смущает, что машина стояла в кузовном ремонте (огромное количество пыли), а по возвращению уже было холодно для мытья машины. Но давайте я уж сам решу, когда моя машина грязная и её надо мыть, а когда ещё нет
+
avatar
  • borisfen
  • 01 февраля 2022, 12:22
0
вы уверены. что это было вам написано?
+
avatar
0
Понял, принял, осознал!
+
avatar
+1
Люблю ворсовые — пыль хранят в себе. На корытах она легко раздувается. На первом авто заказывал и так и не искатал их, и на втором без раздумий тоже ворсовые заказал. Благо, есть пошив в городе — час от оплаты до результата.
+
avatar
  • verterr
  • 31 января 2022, 21:01
0
Автор, попробуй уже Эва-ковры
+
avatar
0
Я не большой любитель EVA. Попробовать как-нибудь думаю, но надо покупать не дешман, а что-то адекватное, а то будет хрень под ногами хлюпать дальше
+
avatar
  • sskmy
  • 01 февраля 2022, 10:24
0
Фух, сначала показалось что у вас два ботинка правые…
+
avatar
+2
Всё нормально, они оба левые :)
+
avatar
  • zvit-86
  • 01 февраля 2022, 16:20
+1
На водительской можно накладку установить, но имхо ваши уже стирать давно пора. Живу на севере лето ткань, зима резина. За лето юза текстильный начинает пахнуть как бабушкин старый ковёр. Стирал либо ванишем ли автохимией. Перешёл на эву не жалею
+
avatar
0
Да, спасибо :) Я тут прочитал выше способ помыть в ванной с порошком, хочу попробовать именно так. Может, смогу немного вернуть «свежесть»
+
avatar
  • MrBoston
  • 01 февраля 2022, 19:47
+2
После смена места жительства был удивлён тем, сколько машин ездят с тканевыми ковриками, удивительно и непривычно было. На первой машине были «пластиково-резиновые» корыта — и под ногами в снежное или дождливое время года постоянно хлюпала грязь, приходилось именно что вытаскивать корыто и выливать всю эту грязь. На второй машине были тканевые ковры, сначала был лёгкий скепсис, который через несколько месяцев ушёл — ковры отлично справляются и со снегом после снегопадов, и с дождём. Так что тканевые ковррики — отличная вещь.