Домовой знак в стиле ретро


Как всегда всё началось с заморочек.
А заморочился я сделать своими руками домовой ретро знак пятидесятых-шестидесятых годов. Дело в том, что мне очень нравятся советские домовые знаки середины прошлого столетия. Долго присматривался к этим самым старым домовым знакам, ещё висящим на некоторых домах. Дело уже дошло до снятия размеров. Останавливало одно — я ни разу не жестянщик. Прокручивая в голове весь процесс кустарного изготовления чего-то подобного, я всё больше и больше терял весь запал оптимизма. «А может быть есть в интернете уже готовые варианты?» — подумалось мне.

Начал искать. Пересмотрел несколько вариантов, но они меня как-то не впечатлили. Пока я не наткнулся на сайт ретрознак точка ру. Вот оно! Вот, что мне надо! — крикнул я внутрь своей головы. Пересмотрев все варианты остановился на «Ленинградском тип-1». Но получилось так, что я остановился и в прямом, и в переносном смысле. Всё бы ничего, всё бы замечательно, но вот цена… Она-то меня с небес на землю и опустила. В эти нестабильные года, в семейном бюджете каждый рубль на счету. И почти целый год я точил слюни на этот ленинградский знак. Открою сайт, попускаю пузыри, закрою сайт. Но для себя твёрдо поклялся на могиле облезлого соседского кота – как только получу адекватную премию, так сразу делаю заказ!
Не прошло, как говорится, и года, как все звёзды на небе срослись в большое слово «ДА!». С подрагивающим ливером открываю сайт, нажимаю на педальку «оформить заказ», заполняю форму, отправляю сообщение. Очень быстро мне на е-мейл присылают макет моего знака. Обалдеть! Просто загляденье, какая красота!

Привожу цитату с сайта ретрознак:
«Самый популярный домовой знак 1940-50 годов под названием: «Ленинградский ТИП-1». Так эта модель называлась в советское время. Внешний вид соответствует оригинальному домовому знаку. Соблюдены форма и размеры. В стандартном исполнении делаем цвет «крыши» коричневым, нижнюю часть («тарелка») красим в белый цвет с кремовым оттенком (цвет старой эмали). Так же красим крышу по вашему желанию в любой цвет.
Домовой знак полностью покрашен полимерно-порошковой краской, надписи выполнены также покраской через трафарет. Пленки не используются. Такой способ изготовления гарантирует долгий срок службы знака.
Выбирайте подходящий вариант, пишите заявку, изготовим и отправим в любой регион. Перед изготовлением домового знак предоставляется макет будущего изделия.
Характеристики
Материал — металл 0,7 мм
Размер — 52х40 см
Подсветка — светодиодная лампа 5W
Покрашен полимерно-порошковым методом.
Долговечность от 20 лет и выше»

Цена в зависимости от комплектации. Просто пустой знак 3200р., с лампочкой 3500р., с датчиком освещённости 4000р., с солнечной батарее 5500р. Покумекав немного, я решаю, что солнечная батарея это лишнее и заказываю себе знак с датчиком. С пересылкой по почте итоговая стоимость вышла 4500р. Оплачиваю, скидываю чек оплаты и, практически, на следующий же день мой заказ взяли в производство. Быстро взяли, быстро изготовили и быстро выслали. Браво ребятам из Томска!
За всю свою жизнь ни разу не получал на почте треугольные посылки. Сюрприииз.

Приношу домой, распаковываю, а там сюрприз номер два. Знак состоит из двух половинок. Неожиданно…




Верх и низ соединяются с помощью одного винта диаметром 5мм. И вот это, я считаю, очень спорное решение. При монтаже низ не фиксируется жёстко и, при косом ветре, тарелка запросто может ляпать по фасаду.


Пришлось мне добавить туда подходящую по размеру большую шайбу. Соединение стало жёстче, но это всё равно не выход. Сам знак крепится к стене подвешиваясь за одно ухо и фиксируется вторым саморезом под тарелкой.
Далее по качеству исполнения знака никаких нареканий нет. Сплошной восторг-восторг. Смотрите на эту красоту.







Нашёл пару неточностей в описании. Лампочка не 5w, а 3w. Но и её свет, мне кажется, избыточен. Попробую потом её немного затушевать снизу. Вся эта лепота лучше всего проявляется в сумраке.

И провод не 1м, а целых полтора! Мягкий, с обрезиненной изоляцией. Приятный бонус.

Ну и что имеем в итоге?
Безусловный плюс – это сбылась мечта идиота:)
Условный минус – крепление тарелки на тонкий винтик, ну и, наверное, цена. Хотя за качество нужно платить. Это аксиома.

Данный домовой знак однозначно рекомендую всем фанатам ретро.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +41 Добавить в избранное +123 +173
+
avatar
  • figvam
  • 22 декабря 2019, 20:53
+17
Не фанат ретро, но выглядит супер именно на вашем доме.
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 20:57
+6
Спасибо. Все домочадцы тоже в восторге:)
А дом недалеко от ретро ушёл. 1977г постройки.
+
avatar
  • KryOGen
  • 23 декабря 2019, 00:58
+3
На такой дом «старичок» делал домовой знак соседу. Металл, 2мм. Без подсветки, сзади приклеивается подложка из пластика. Заказчику понравилось.
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 01:05
-1
Вполне себе симпатишно.
Но тут кажному своё. Как говорили древние немцы.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2019, 04:35
+3
Древние евреи тогда уж. Фраза выдрана из Евангелия…
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 07:11
+2
А может даже и древние шумеры…
Просто доказательств не осталось.
+
avatar
  • ventura
  • 24 декабря 2019, 13:26
+5
Древние немцы вполне могли таки оказаться евреями… :)
+
avatar
  • Teem
  • 22 декабря 2019, 20:57
+5
Немного диссонирует расположение старинного знака рядом со спутниковой тарелкой, имхо.
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 20:59
+8
Согласен. В скором будущем антенну спилю:)
+
avatar
  • rubanok
  • 22 декабря 2019, 21:07
+28
В скором будущем антенну спилю
Э! Зачем 'спилю'!? Поставь тоже ретро тарелку типа этой:
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 21:09
+2
хехе…
Боюсь участка не хватит.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 декабря 2019, 21:27
+17
Пфф… Ставьте на чужом. :)
+
avatar
  • caticus
  • 22 декабря 2019, 22:06
+2
на могиле облезлого соседского кота
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 22:23
0
Шикарный получится памятник лишайному Мурзику…
+
avatar
  • Oswald
  • 22 декабря 2019, 21:31
+2
как то пилил по Крыму на лисапеде, жара, степь, миражи и аберрации — и на горизонте узрел примерно такое.
ну думаю все… оказалось станции космослежения, обломки великой империи красных.

только там круглые были
+
avatar
  • rm_
  • 22 декабря 2019, 21:50
+5
Заодно будет не Триколор ловить, а сразу инопланетян.
+
avatar
+1
Это ещё ничо, был (и есть наверное?) в Бразилии паренёк, который соорудил 8 метровую тарелку, чтобы принимать HotBird 13E оттуда. Правда в аналоге, но всё-же…
+
avatar
  • tot0
  • 22 декабря 2019, 22:59
0
Офтоп. Подскажите что это за сдаете помню в моем родном городе такое же было заброшенное но без антенны.
+
avatar
  • dimkin
  • 23 декабря 2019, 08:49
0
А в Латвии — Звёздочка, что удивительно — даже работает.
+
avatar
  • apu
  • 23 декабря 2019, 09:18
+12
Просто не знают как выключить ))
+
avatar
+1
Выключатель с3.14здили на цветмет.
+
avatar
  • AlexFly
  • 23 декабря 2019, 07:14
+1
Система дальнего космического вещания Орбита. На фотографии приемный пункт. По ней в удаленные пункты передавались телевизионные каналы. В 70х годах почти везде заменили на наземные магистрали на ретрансляторах.
+
avatar
+3
Напомнило станцию из фильма «Посредник»
+
avatar
  • woddy
  • 22 декабря 2019, 20:58
+1
лампочку заменить. но очень дорого
+
avatar
  • Surya
  • 22 декабря 2019, 21:05
+1
В РФ штраф за отсутствие или «неправильные» таблички на домах.
Должна быть по «стандарту»: синий фон и белый текст.
«Цветовое оформление: фон синего цвета, надписи и окантовка – белого цвета».
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 21:07
+7
Не, не слышал…
+
avatar
  • Surya
  • 22 декабря 2019, 21:28
+2
Оказывается от местных властей зависит. Где-то есть четкие требования к оформлению на местном законодательном уровне. Где-то нет, и штраф только за отсутствие таблички.
Думал общие требования, ан — нет!
У нас пугали владельцев частных домов несколько лет назад. Вот и запомнилось. Сейчас поиском нашел, что лишь некоторым «повезло».
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2019, 04:46
+3
Не так давно ещё жил в частном доме, дык однажды администрация посёлка озадачилась этой «стандартизацией» и раздала (или продала, не помню) всем домовладельцам свои стандартные номера. Повесил этот номер поверх кустарного, висевшего на доме лет 30 уже. Через год-другой «стандартный» номер выгорел до полного неразличения (как и остальные такие же) и я его просто оторвал, обнажив старый. Тот древний самодельный номер, что висел, возможно, ещё до моего рождения, сейчас и у новых хозяев дома висит… ;)
+
avatar
  • Corvair
  • 23 декабря 2019, 07:06
+3
У нас тоже новые официальные адресные таблички, изготовленные по рекламным технологиям (оракал на ПВХ) оказались крайне недолговечными. А советским начала 80х хоть бы хны, блестят как и в первый день.
А такие, как у ТС, ещё остались на отдельных старых домах частного сектора.
+
avatar
  • Davinci
  • 22 декабря 2019, 21:10
+4
Тогда можно стандартную на забор повесить
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 21:12
+2
Лайфхак! Спасибо.
+
avatar
  • non7top
  • 22 декабря 2019, 21:16
+2
Ну как всегда, в миллионнике бывает несколько домов приходится пройти пока увидишь табличку с адресом. При этом они всякого вида, у нас на доме, например, висит табличка от билайна в их цветах уже лет 6.
+
avatar
  • DDimann
  • 22 декабря 2019, 21:18
+5
В РФ штраф за отсутствие или «неправильные» таблички на домах.
Должна быть по «стандарту»: синий фон и белый текст.
Пруф можно?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 декабря 2019, 21:29
+8
В РФ штраф за отсутствие или «неправильные» таблички на домах.
Вот ешё бы это работало… Приезжаешь в чужой двор — и ни из машины не видно номеров домов, ни когда «спешишься» и обойдёшь всё вокруг. Ну почему нельзя нанести номер на глухую серую стену многоэтажки?!
+
avatar
  • Surya
  • 22 декабря 2019, 21:40
+6
Тут как всегда. У нас показательно оштрафовали несколько человек в частном секторе. А по центру города идешь, и порой десяток зданий подряд без номеров. Если не местый — фиг найдешь адрес без карты.
+
avatar
  • Morokon
  • 23 декабря 2019, 23:19
+1
2ГИС уже несколько лет спасает.
+
avatar
  • key31
  • 22 декабря 2019, 21:33
+9
В РФ штраф за отсутствие или «неправильные» таблички на домах.
Частенько на улице спрашивают меня: «А какой это номер дома?». Потому что табличка с номером всегда почему-то на другом конце. а подъездов 6 или 8, или её вообще нет. Ни разу не слышал, чтобы кого-нибудь оштрафовали. Я за то, чтобы на больших домах на всех углах хотя бы краской номера писали.
ЗЫ: Номер красивый.

Пока писал уже… Мысли сходятся.
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 21:34
+1
ЗЫ: Номер красивый
Ну, не зря ж я на него почти год слюни пускал:)
+
avatar
  • mirdomu
  • 23 декабря 2019, 11:42
+3
Теперь осталось поднакопить деньжат на штукатурку дома… Чтобы знак не стеснялся соседства
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 12:37
0
Ну, не знаю…
Что тут аутентичнее…
Или ретрознак, или страшная кладка 77-го года в назидание потомкам:)
+
avatar
  • Oswald
  • 23 декабря 2019, 15:17
+1
нафиг штукатурку. я дома внутри все приматриваюсь сделать кирпичную кладку, жду пока не осенить производителя плитку из кирпича делать начать)))
+
avatar
+1
оно во-первых на любителя чисто внешне, а во-вторых пылесборник — ого-го какой. а пылесосить еще и стены — сомнительное удовольствие ;)

кирпич снаружи проще — со шланга помыл да и всё.
+
avatar
  • Oswald
  • 23 декабря 2019, 20:42
+1
мне нравится.
ничего не могу с собой поделать :-)
+
avatar
+1
так я и говорю — на любителя. и заодно рекомендую задуматься о том что это еще и пылесборник. разве что как-то фуговать заподлицо, чтоб прям без пыли, но получится не аутентичненько.

это просто такая неочевидная проблема, как в деревянных домах например. оно красиво вроде (хотя тоже на любителя), но пылесборник. и все кто там живет — об этом говорят.

короче говоря, нужно искать компромисс между «нравится» и «практично».
+
avatar
  • Corvair
  • 23 декабря 2019, 07:10
+2
У нас есть массив «сороковка», где куча пятиэтажек 464й серии №40 с дробями. Мало того, что дроби рандомные, на некоторых корпусах табличек нет, а на некоторых разные адреса с разных сторон. Спасает только карта, да и не факт, что там выужены все баги.
+
avatar
+1
у нас тоже такой район есть. то ли нумеровали по ходу стройки, то ли еще как… люди, выросшие/живущие там, обычно очень долго выясняют как найти любой другой адрес на нормальной улице, где нумерация «обычная».
+
avatar
  • Oswald
  • 23 декабря 2019, 09:16
+1
был как то в Челнах, там вообще улиц нету))))) и еще удивило в здании что то там по статистике был 6.5 этаж, пристыковано соседнее здание и на лестпролете была дверь на соседний этаж
+
avatar
  • Corvair
  • 23 декабря 2019, 17:19
+1
У нас ещё был квартал со сквозной нумерацией квартир, состоявший из типовых одноэтажных 4-квартирок, в которых номер квартиры в разы превышал количество квартир в доме.
+
avatar
  • Alaket
  • 22 декабря 2019, 21:40
+2
В РФ строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. На половине домов вообще табличек нет, хозяевам и всем остальным плевать. Так что лучше такая, чем совсем никакой.
+
avatar
  • Surya
  • 22 декабря 2019, 21:47
+2
Скорее не необязательностью, а выборочностью.
Оно вроде как есть, по факту не исполняется, либо исполняется выборочно, но случаются обострения и «показательные порки».
А по теме: старые знаки тоже нравятся. Еще попадаются кое-где.
+
avatar
  • Oswald
  • 22 декабря 2019, 21:17
+5
а где кирпичные стены
конечно же хипстеры
www.youtube.com/watch?v=sPYHXR6QyMY

;-)

отлично получилось.

по цене конечно дурдом. за 4000 китайцы смартфоны ухитряются делать, в ленте купил фонарь под старину, 300 руб, стекло, металл с патиной (люминь) и электрика.

но выглядит у вас отлично, если денег не жалко то и нам чего их/вас жалеть))
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 21:21
0
но выглядит у вас отлично, если денег не жалко то и нам чего их/вас жалеть))
Спасибо. Эт точно:)
+
avatar
  • Oswald
  • 22 декабря 2019, 21:25
+1
и еще — первый раз монтерей синий вижу :-)
+
avatar
+3
Дорого, но, возьму на заметку
+
avatar
  • non7top
  • 22 декабря 2019, 21:42
+5
Условный минус – крепление тарелки на тонкий винтик, ну и, наверное, цена. Хотя за качество нужно платить. Это аксиома.
Эм… Слабое крепление — тоже признак качества получается? Вырвиглазная лампочка тоже? Я чего-то не понимаю в этих ваших аксиомах.

По теме: табличка прикольная, лампочку заменить на нормальную led с теплым светом на 1-2Вт, будет совсем как в античности.

ЗЫ несколько лет назад заказывал дверь входную из 4мм стали, с замками, покраской и доставкой из соседнего региона вышло около 14т.р. + занести на 3 этаж вызвал грузчиков еще 800р вроде. Тут 4500. Как-то слегка дороговато, но выглядит да, прикольно, возможно стоит того.

ЗЗЫ а как туда уместить например ул. Греческого города Волос? или ул. 339 Стрелковой Дивизии. В два ряда, наверное.
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 21:46
0
Эм… Слабое крепление — тоже признак качества получается? Вырвиглазная лампочка тоже?
Ну я имел ввиду качество металла, покраски, надписей и т.д. Возможно не совсем корректно сформулировал.
+
avatar
  • Oswald
  • 22 декабря 2019, 21:51
+1
сокращают.
улица им. города Галле (есть такая в Уфе) станет ул. Галле
+
avatar
+1
Только улица не города Галле, а округа Галле. Но сейчас это название не имеет смысла, т.к. нет ни ГДР, ни такого округа в объединённой Германии.
+
avatar
  • Oswald
  • 23 декабря 2019, 09:18
+1
и так и так пишут.
+
avatar
  • Rzzz
  • 22 декабря 2019, 23:56
+3
Сокращали тогда названия не стесняясь. «Ул. Греч. г. Волос» или «Ул. 339СТР. Дивизии» — вполне влезет узким шрифтом.

Ростову привет!
+
avatar
  • 100500
  • 23 декабря 2019, 09:14
+1
А когда расшифровывают эти сокращения получаются всякие «Улица Красивых Молдавских Партизан» как в «Осторожно Модерн 2» :)
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 09:11
+1
а как туда уместить например ул. Греческого города Волос? или ул. 339 Стрелковой Дивизии
Специально даже заказал на сайте макет, чтоб посмотреть:)
комментарий скрыт

+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 22:13
+2
Но в каких тугриках цена, так и не понял, к сожалению.
Исправился.
Хотя по тексту всё понятно…
+
avatar
  • vigera
  • 22 декабря 2019, 22:38
-6
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 22:41
+1
Вы правы.
А есть ещё и белорусские рубли. Надо будет мне уточнить.
+
avatar
  • rubanok
  • 22 декабря 2019, 22:59
+2
есть ещё и белорусские рубли
А приднестровцы тоже люди.
+
avatar
  • rubanok
  • 22 декабря 2019, 22:41
+17
Если не ошибаюсь, хорошим тоном на муське считается указание оной в долларах США
Ошибаешься. Хорошим тоном на муське считается указание цены в долларах США если куплено в зарубежном магазине. А магазины России и СНГ с этими правилами хорошего тона никак не стыкуются.
+
avatar
  • ober
  • 22 декабря 2019, 22:05
+8
Кое-кому тут на муське такая табличка обязательно нужна:
+
avatar
+1
А если такие лампочки будто свеча горит/ может попробовать)? и будет люто ретро =)
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 22:11
0
Буду подбирать варианты.
+
avatar
+1
у нас когда к censored мундиалю старые дома сносили, к сожалению не успел аутентичную табличку подобного рода утащить, а очень хотелось
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 22 декабря 2019, 23:03
+6
Рядом просится такой фонарный столб с лампочкой, раскачивающейся на ветру…
+
avatar
  • 1968
  • 22 декабря 2019, 23:06
+5
Раскачивающийся и поскрипывающий:)
+
avatar
+1
В том же магазине делают и продают.
+
avatar
+1
Рядом просится такой фонарный столб с лампочкой, раскачивающейся на ветру…
Вы как мои мысли прочитали!-два столба во дворе фазенды… Так один так и просится его
«облагородить» подобным фонарём!-к современному светодиодному как-то душа не лежит…
+
avatar
  • strtula
  • 22 декабря 2019, 23:54
+13
Вот ведь, а я свой восстанавливал, думал такие сейчас не найти.
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 00:08
+1
Вооот…
И я думал, что нет больше такого чуда. А оно, оказалось, есть! Но беда сегодняшнего дня это то, что делает такие знаки только один человек. Поэтому и ценник заряжен некислый.
+
avatar
+1
кстати, не один, я точно ещё минимум одного находил.
Но остановился на этом же варианте — у него знаки выглядят аутентичнее и качественнее. А цена ненамного отличалась, вроде бы.
+
avatar
+7
первая ассоциация)

Маленький мальчик очень удивился, узнав, что полное имя бабушки Клавы — Клавдия, а не Клавиатура.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 23 декабря 2019, 01:24
+1
в Питере мы их называли скворечники.
номер дома- стеклоэмаль а не это фуфло
верх был оцинкованный или крашенная жестянка.
окошки были не из молочного а матового стекла (пескоструй с одной стороны) или прозрачные.
Так что это фейк номер. ))))
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 07:19
+1
Йэх… Придётся мне ехать в Питер, и там с рогатиной добывать себе не фейк.
+
avatar
+1
а зачем сзади вырез под лампой?
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 07:14
0
Даже и не знаю…
Но голову ломать не захотел. Вырез и вырез:)
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 декабря 2019, 15:38
+2
зачем сзади вырез под лампой?
Фоновая подсветка стены, т.к. вешается на небольшом расстоянии…
+
avatar
  • 1968
  • 29 декабря 2019, 22:28
0
Вот, если вешать на небольшом расстоянии от стены, то для этого нужен кронштейн. А для такого крепления необходимо четыре дырочки в знаке, а не две. В противном случае ветер располощет эту конструкцию, сделав из неё отличный кимвал.
+
avatar
  • fps
  • 23 декабря 2019, 07:33
+3
Надо бы еще по английски добавить.
Как-то так:
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 07:42
+2
Думаю, что лучше уж тогда египетский иероглиф. Они были знатными мелиораторами:)
+
avatar
+5
вообще, ИМХО переводить имена собственные — такое себе решение…
+
avatar
  • Otard
  • 23 декабря 2019, 08:52
+4
Я бы сказал — идиотское.
+
avatar
  • AndrVU
  • 23 декабря 2019, 10:16
0
Бывает это бывает оправдано, например, имена персонажей «Американских богов» Нила Геймана.
+
avatar
+2
это да. но улица Иванова при таком раскладе превращается в Джонсон стрит.

погуглил сейчас. я живу на улице Карасева. карась по-английски может быть например crucian, carp, crucian carp, goldfish. Голдфишсон стрит это да, это пять
+
avatar
  • Otard
  • 23 декабря 2019, 08:55
+4
Посмотрел сайт изготовителя. Всё очень понравилось. Да не дёшево. Но это же индивидуальное изготовление. Тем кто пишут что это слишком дорого, предложил бы самим изготовить подобное, а потом оценить свой труд. Думаю что цена станет ещё больше.
+
avatar
  • Oswald
  • 23 декабря 2019, 09:24
+2
тут как в том анекдоте про чапаева, который оканчивается — а ты походи по рынку поищи дешевле))))))
теория предельной полезности Смита супротив трудовой стоимости нашего Маркса.
изготовитель монополист, играет на ностальгии, заказы единичны, поэтому цена такая.
найдется второй изготовитель, будет как нынче с сахаром )))
+
avatar
  • Otard
  • 23 декабря 2019, 09:50
+2
Изготовитель второй может и появится. Но заказы так и останутся единичны, так что цена не изменится.
+
avatar
+2
можно сделать и дешево — но будет имитация. в рекламной фирме покупаем лист вспененного пластика этого, из которого сейчас всё делается, нарезаем, склеиваем — и вуаля. цифры-буквы из самоклейки, либо сами режем, либо заказываем. прозрачные вставки — ну хез, оргстекло матовое или прозрачное и заклеить матовой самоклейкой.

а тут — платим за то что это изделие из металла, порошковая краска и всё такое. если их лупасить хотя бы сотнями одинаковые — да, будет сильно дешевле. но надписи-то приходится «вручную» рисовать, индивидуально…
+
avatar
+1
я, когда себе подбирал, сначала в местном рекламном агентстве и посмотрел (сказали, что у них есть).
Ну да, дёшево. Сделан аккуратно, но вспененный пластик и плёнка-самоклейка выглядят тем, чем они и являются — вспененным пластиком и плёнкой-самоклейкой.
Выглядит крайне дешёвой китайской подделкой.
+
avatar
+1
ну естественно. зато дешево. а с сотни метров не особо-то и видно ;)
+
avatar
+1
Проблема в том, что видно.
Даже с сотни метров.
+
avatar
+1
от зрения зависит ;)))
я прекрасно всё понимаю, на самом деле, но качество — это дорого. кто-то посмотрит на это и захочет себе похожее но подешевле. вариантов есть, с разной степенью похожести на настоящее. можно хоть из эпоксидки выклеить, хоть на принтере распечатать, хоть — да блин папье-маше ;) и сверху каким-нить лаком ядреным чтобы от атмосферы защититься.
+
avatar
  • shaman
  • 24 декабря 2019, 18:40
+3
Плёнка-самоклейка через полгода превратится в лоскуты. От температуры, УФ и ветров.
+
avatar
  • Gladskoy
  • 26 декабря 2019, 06:47
+1
У меня весит уже третий год. Пока ничего не облезло. Но был расстроен когда получил товар. Думал что там покрашено, а не наклейка. Но пока все держится и не думает терять вид. Фото чуть ниже.
+
avatar
  • LeggO
  • 29 декабря 2019, 22:37
+1
shaman
Плёнка-самоклейка через полгода превратится в лоскуты. От температуры, УФ и ветров.
Прав, батенька, на 100% прав ))) И достаточно даже только того, чтобы вывеска с утра до вечера освещалась солнцем. Мне так понравилось как она выглядит, что я ее сфоткал ). Прям сразу возникла мысль — именно в доме с такой вывеской должна быть «нехорошая квартирка» ©
+
avatar
  • Alesh
  • 23 декабря 2019, 09:19
+3
Номер сам отличный, а гермовводы на нём — беее, можно же было сделать, чтоб вид был более лаконичный и законченный
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 09:27
0
Ну, издаля не шибко заметно.
+
avatar
0
Там мастер пишет, что это специально сделано, т.к. старался сделать максимально похоже на оригинал.

В общем, это не баг, это фича.
+
avatar
  • Alesh
  • 23 декабря 2019, 13:10
+3
А есть фото оригинала с гермовводами?
Не знаю, по мне, так смотрится чуждо, серые пластиковые гайки на коричневой жести
+
avatar
+1
да, надо бы темные ставить, черные например.
+
avatar
+3
Подозреваю, что в оригинале были фарфоровые изоляторы, но точно не знаю, разумеется.
+
avatar
+3
Тоже полгода уже облизываюсь, тем более дом — сталинка и раньше как раз такие номера на нём были.
Но давила жаба, да и дом выглядел ну очень потрёпанным. А сейчас дом привели в порядок, уже ничего не останавливает от покупки.
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 09:45
0
Посмотрел. Да, действительно, сделали конфетку. И домовой знак сталинских времён будет ему весьма к лицу.
+
avatar
  • Corvair
  • 23 декабря 2019, 16:26
+1
Прикольный раннесоветский домик. На периферии конструктивизм строили чуть ли не до самой войны, когда в центральных регионах его уже полностью сменил ампир.
+
avatar
+1
ну да, 1937 год постройки примерно.
+
avatar
+1
Лампочка не 5w, а 3w. Но и её свет, мне кажется, избыточен. Попробую потом её немного затушевать снизу.
разберите лампу, возможно там внутри два токозадающих резистора в параллели. Один отпаять и лампочка будет светить слабее и прослужит в разы дольше
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 21:17
+1
Да ну нафиг. До такой степени заморачиваться. Проще мазнуть краской нижнюю треть колбы, да и всё.
+
avatar
+1
Поверьте это не сложно. Можете снять колбу для начала аккуратно пройдясь ножичком, дальше видно будет. Если подложка с диодами запрессована то можно брать краску.
+
avatar
  • 1968
  • 23 декабря 2019, 21:28
0
Верю. Пробовал одно время восстанавливать крякнутые диодные лампочки.
+
avatar
+1
тю, пробовал ;) из трех две — на раз-два ;) китайцы аж нижний подогрев специальный выпустили. но онанизм, конечно… а вот уменьшить ток на новой лампочке для продления срока службы — это разумно и полезно, благо там резистор нужно обычно заменить или выпаять. или сломать.
+
avatar
  • Gladskoy
  • 24 декабря 2019, 07:19
+1


Почему то с телефона не могу перевернуть картинку.
+
avatar
  • 1968
  • 24 декабря 2019, 07:25
+1
Красота!
+
avatar
  • dark256
  • 24 декабря 2019, 08:14
+1
Мне все больше хочется прикупить 3Д принтер…
+
avatar
  • 1968
  • 24 декабря 2019, 09:32
0
И мне! И мне!
Но к знаку это не имеет отношения:)
+
avatar
+1
с датчиком освещённости 4000р /
Неплохо бы взглянуть на фотодатчик!
+
avatar
  • 1968
  • 24 декабря 2019, 14:25
0
+
avatar
+3
Неплохо бы взглянуть на фотодатчик!
Там(на фото автора обзора), во второй «пипке», вполне красноречивый вид фоторезистора
И, таких вам завернут кучу на *Али* почти бесплатно..-только кулёк подставляйте! ..;-)
А жесть, краску, киянку, патрон, лампу и кусок уголка(для жестяных работ) можно найти в любом строймаркете.
Один выходной(-с пивом, перекурами и выслушиванием советов..)-и, после сушки краски\надписи, ваше
«произведение» радует вас, семью, почтальона,«скорую» и «пожарную»(включая МЧС) своим наличием… ;-)
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 декабря 2019, 15:41
+1
Кто бы ещё лист раскроя «домика» сделал. :)
Есть ощущение, что можно скроить из готового крашеного отлива…
+
avatar
  • 1968
  • 24 декабря 2019, 16:00
+1
Думаю, что можно опытным путём, с помощью картона, подобрать нужный раскрой-развёртку. А после уж перенести на жесть.
+
avatar
  • Aostspb
  • 24 декабря 2019, 16:27
+1
Можно и «опытным путем», но лучше — с соблюдением размеров. :) Ведь размеры этих ретро- не с потолка брались, а так, чтобы можно было разглядеть номер с определенного расстояния…
+
avatar
  • 1968
  • 24 декабря 2019, 16:33
+1
Ну, размеры «домика» я Вам смогу подсказать. Не проблема.
+
avatar
  • 1968
  • 24 декабря 2019, 16:01
+1
… после сушки краски\надписи, ваше «произведение» радует вас, семью...
Лучший подарок, это подарок сделанный своими руками!
+
avatar
  • LeggO
  • 29 декабря 2019, 22:43
+1
Maruschito
А жесть, краску, киянку, патрон, лампу и кусок уголка(для жестяных работ) можно найти в любом строймаркете.
Мы в школе на уроках труда, помнится, клепали фонари подвесные из оцинковки.Внутрь ставилась свечка. А стекла трудовик сам резал для них, маленькие прямоугольнички.Подозреваю он это себе на дачу потом отправил))) но главное он нас научил как гнуть, клепать и резать жестянку, да и вообще многому научил.У меня правда отец был мастер на все руки, так что трудовик меня не раз в пример ставил одноклассникам — я много чего полезного умел уже тогда)
+
avatar
  • 1968
  • 29 декабря 2019, 23:02
0
До сих пор с благодарностью вспоминаю своего трудовика. Хоть он и был ни разу не жестянщик…
+
avatar
+1
Отличный обзор, оказывается у тещи на частном доме сохранился настоящий раритет -«Ленинградский», а на мкд висели шляпы 2е, в прошлом году УК их демонтировали к сожалению.
+
avatar
  • 1968
  • 30 декабря 2019, 08:25
0
Спасибо.
Да, раритеты ещё пока что встречаются.
+
avatar
+1
Авору плюс, хоть и не DIY. Я уже лет пятнадцать вынашиваю мысль такой знак сделать самому. Чережи выкройки были в каком-то старом номере Моделист-Конструктор, а может быть ЮныйТехник.
+
avatar
  • 1968
  • 01 января 2020, 16:47
+1
Если работа с жестью твоё призвание, то тут нет ничего сложного. Сам по себе такой знак выгнуть не представляет большого труда. И размеры выкройки, я думаю, не секрет. Сложнее с покраской. Не хочется же каждые 3-4 года перекрашивать выгоревший знак.
+
avatar
+4
Приложение к Юному технику №12 за 1982 г
+
avatar
+1
Точно, «ЮТ для умелых рук»!