Страйкбольный привод AR 57 PDW (AY-A0004) со складным прикладом

  • Цена: 11430 рублей (брал за 6090 рублей)

Небольшой обзор привода AR 57 PDW (со складным прикладом) от китайской фирмы AY (модель AY-A0004).

Для интересующихся — прошу под кат.

Итак, для начала небольшая предыстория.

Имелся у меня отличный привод — М4 от китайской фирмы AGM. Привод меня по всем параметрам устраивал, и менять я его особо не хотел.
Но случилась беда — на одной из игр я крайне неудачно выпрыгнул в окно (от гранаты спасался) и приземлился аккурат на автомат. Тот моей молодецкой удали (а также молодецкого веса с молодецким ускорением) не выдержал и сломался. Причём ствольная коробка треснула почти по всей длине, и ремонту уже не подлежала.
Поэтому сломанный привод был разобран и распродан по запчастям, а я принялся искать замену.

После нескольких дней поиска, в преддверии 23 февраля, на одном сайте был найден герой сегодняшнего обзора. Шёл он с огромной скидкой (обычная цена — 11430, я взял за 5715 рублей), что, собственно, и сподвигло меняна покупку. привод был заказан (с доставкой из Екатеринбурга) и через несколько дней приехал ко мне в Белгород (доставка вышла в 375 рублей).

Кстати, сначала я думал, что привод как есть покемонган. Однако пара минут гугла — и я убедился в том, что рилстил аналог у привода все же имеется. Называется также, AR 57, производится в США и представляет собой низ М4 с заново изготовленным аппером ресивера, приспособленным под питание патронами 5,7х28 из магазинов от ПП Р90. ВОТ тут для интересующихся, ссыль на сайт производителя этого агрегата.

Изготовлен привод из силумина (скорее всего). Пластиковая только рукоятка и магазин. Приклад тоже сплав (не магнитится). Стальные только пины и оси (и на том спасибо).

Приехал привод в простой коробке, без опознавательных знаков:


Внутри имеется поролоновый вкладыш с крышкой:


Открываем её и видим весь комплект:


Достанем и осмотрим сам привод.
Приклад сложен:

В таком виде длина привода — 60 см.

Приклад разложен:

В таком виде ПП достигает длины 82 см.

Теперь вытащим всё содержимое из коробки:


Что имеется в комплекте:
— непосредственно сам привод;
— магазин (механа на 58 шаров);
— аккумулятор Ni-Mh 8.4В 1200 mAh;
— бокс под аккумулятор в виде AN/PEQ-15;
— простая зарядка.

Как видите, небогато.

Посмотрим поближе на ствольную коробку:


Как видите, какие-то маркировки на боди есть. Но, если судить по офф сайту, нифига они не аутентичные :) Лучше бы, если уж на то пошло, маркировок вообще никаких не было. Но что есть, то есть.

Посмотрим поближе на магазин.
Вид сверху:


Снизу:


Есть имитация патронов, индикаторы оставшегося количества боеприпасов, указание на тип используемого патрона. Даже готовый под подачу в патронник патрон сделали :)

Привод с примкнутым магазином:


Снизу так отвратительно торчит проводка питания. При этом пропустить внутри цевья её нельзя — цевье практически цельнолитое (снимается только нижняя рельса — но это особо не помогает).

Внутрь привода пока не лазил, поэтому напишу то, что более-менее видно снаружи:
— гирбокс второй версии;
— стенки гира — алюминиевый сплав;
— внутренний стволик — около 300 мм (как у АКС-74У — у того 290 мм);
— узел хопа и шароприёмник — пластик:


Как я писал выше, аккум вставляется в имитацию анпека. Но так, как его задумали вставлять на заводе — он в бокс не лезет. По идее, разъём питания должен выходить слева вверху (отверстие закрыто крышечкой):


Однако вся суть в том, что разместить аккум в коробке таким способом просто невозможно! Анпек тогда не закрывается, скрипит (плюс собран на четырёх маленьких шурупах, головка одного из которых у меня была срезана).
Поэтому для того, чтобы впихнуть аккум в коробку, я, при помощи бокорезов и напильника, несколько доработал анпек и таки впихнул туда стандартный аккум. Провод пришлось вывести снизу спереди — но зато коробка закрылась, и даже почти без усилий.
Фото проводки поближе:


В общем, батарея, не без усилий, но благополучно была водворена в коробку. Фото привода с магазином и анпеком:


При этом обнаружилась такая особенность — анпек встаёт только на нижнюю рельсу. Это всё из-за довольной немалой ширины магазинов Р90. Тут у меня, как у идейного покемона, возник вопрос — а как, позвольте, на него вешать подствольник? Перед анпеком, получается? Ну это даже для меня полный трэш :)
В общем, по питанию придётся что-то думать. Скорее всего, поставлю обычный приклад от М4 (крэйн) и туда выведу питание.

На хроне привод выдал среднюю скорость в 117 м/с.

Теперь плюсы/минусы и кратенько выводы.

Итак, что понравилось:
— сразу идёт длинное RIS — цевье;
— для PDW достаточно длинный ствол.

Теперь что не понравилось:
— нет прицельных приспособлений. Вообще никаких! Для привода за 11к с хвостиком это, мягко говоря, странно;
— нет антабок под ремень. Даже дырок под QD-антабки не насверлили. Придется делать самому;
— аккум залез в коробку только после допила этой самой коробки;
— AN/PEQ крепится только к нижней рельсе (но это ладно, мои придирки — так как эта особенность из-за конструкции рилстил прототипа);
— тяжелый, как зараза — для PDW так вообще вес огромен (около 3500 гр. с магазином и батареей). А если подствол вешать? Вообще как пулемёт выйдет по весу;
— привод ВЕСЬ «гуляет», т. е., люфты просто дикие. Передний пин еле держится, задний вроде сидит туго (просто так рукой не вытаскивается). Но пины однозначно под доработку/замену;
— приклад в сложенном состоянии практически не фиксируется и так и норовит сам раскрыться. Поэтому, как и писал выше, заменю на обычный крэйн;
— абсолютно по-дурному сделан вывод провода под аккумулятор — просто через дырку между верхней и нижней половинкой ствольной коробки. Если устранять люфты, то провод надо однозначно убирать.

Это только то, что сразу в глаза бросилось. Отчасти не так обидно, потому что привод взял с лютой скидкой — так еще недостатки не кажутся сильно большими. Но 11к с копейками (а вместе с доставкой — около 12к) — не нужен сто лет.
Кому подойдёт такая машинка? Рукастому любителю стреляющей экзотики, которого не остановит немалое количество доработок/исправлений. Остальным же совет — берите лучше Cyma, AGM или DiBoys. А уж если позволяют средства — то лучше LCT претендента не сыскать.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +27 +55
+
avatar
+9
LCT уже не котируется, брать надо как минимум E&L или GunFire.

А вообще я любитель классики — покупаю б/у приводы Cyma, выкидываю всю внутрняку и ставлю свою начинку.
Перепробовав многие машинки, остановился на АК-серии, т.к. они самые простые в плане разборки и полевого ремонта.

+
avatar
  • doc
  • 26 февраля 2015, 15:29
+1
Для чего? Для пэйнтболла?
+
avatar
  • D1z3L
  • 26 февраля 2015, 15:31
+3
Нет, для страйкбола. Стреляет пластиковыми шариками калибром 6 мм.
+
avatar
0
Страйкбол, насколько я понял. В пейнболе баллон со сжатым воздухом, а тут аккум с помпой (наверное) =)))
+
avatar
+12
Аккумулятор приводит в действие мотор, который в свою очередь посредством шестёрен двигает поршень.
Картинка
+
avatar
  • Lafania
  • 26 февраля 2015, 19:45
+6
Обзор написан так, что сложно понять зачем вообще это и что из себя представляет. Толи это готовый пульковый автомат, или это какой-то кусок какого-то ружжа…
Это все равно как написать обзор с уклоном на программирование, при этом не дав понять как это использовать.
200$ дорого за игрушку, за 100 я бы тоже взял пострелять по бутылочкам.
+
avatar
  • D1z3L
  • 26 февраля 2015, 20:14
+1
Хм, как-то не подумал, если честно. А так целый автомат (точнее, пистолет-пулемёт). Прямо сейчас готов к использованию.
По бутылочкам пострелять — лучше подходит пневматика калибром 4,5 мм.
+
avatar
  • fundorin
  • 26 февраля 2015, 21:58
0
Я теперь понял, что испытывают при чтении обзоров на девайсы для электронного парения люди, незнакомые с темой. А сам привод со ссылке уже подорожал. Плюс, автор почему-то не написал, как ему удалось купить дешевле в два раза.
+
avatar
0
Автор указал, что была скидка на 23 февраля.
+
avatar
+1
Я играю в страйк, так у нас есть бойцы у которых куплен автомат за 15000-18000 рублей и вложено от 50000 в модернизацию. И это считается нормально. Дешевле купить охотничье ружье :)
+
avatar
  • D1z3L
  • 27 февраля 2015, 09:03
+1
Ну так есть еще профессиональное оружие (так называемое Professional Training Weapon (PTW)) от, к примеру, фирмы Systema. которые сами стоят от 2000$.
Плюс обвесы к нему (а некоторые любители аутентичности приобретают оригинальное снаряжение).
Вот интересная ССЫЛКА — чел продаёт комплект снаряжения за 500000 рублей (да-да пол-миллиона рублей).
+
avatar
+1
Что-то дёшево продаёт.
Один PVS-14 стоит от 170 т.р.
Комплект родной формы на 7 слоёв от 45 т.р.
Рацейка ещё на 50 тянет.
Шлем 35 т.р.
Комтаки 35 т.р.
Если ещё и броник настоящий да с пластинами.
В общем, на нём лям точно.
Upd: беру свои слова назад, присмотрелся — там половина реплики.

Но это нормально, если в течение пяти лет собираешь по-тихоньку. Мы в команду недавно УАЗик купили.
+
avatar
0
Рацейка — фейк. А УАЗик — круто.
+
avatar
  • D1z3L
  • 26 февраля 2015, 15:30
0
А я наоборот — из внутрянки меняю только аккум и разъёмы под Т-коннектор. Ну шиминг/смазинг ещё.
+
avatar
  • Win95CIH
  • 26 февраля 2015, 16:50
0
Дорогое удовольствие то, что на фото? Одежда тоже аутентичная или оригинальная?
+
avatar
+3
Сам привод б/у — 3.000 р.
Начинка — где-то 7.000 р.
Глушитель переделка с боевого — 1.500 р.
Прицел — 900 р.
Магнифаер — 1000 р.
Подщёчник боевой — 700 р.
Амортизатор боевой — 700 р.
Ручка анатомическая — 600 р.

Бронежилет боевой без пластин — взял немного потрёпанный из обзорного видео за 6.500
Форма куплена в Сплаве — 6.000 р.
Хорошая защита глаз — 3.000 р.
Всякие подсумки, рации, гидраторы, мультитулы ещё на 6.000 р. минимум

В целом, порог вхождения — 10.000 р. Это базовый привод новый + форма. Далее играете, обживаетесь, и решаете что дальше — к кому присоединиться, кого реконить.
+
avatar
0
Вообще, перед новым годом, я закупил по максимуму боевых оригиналов из Америки — прицел See All Open Sight, наушники активные и т.д. Сейчас всё сложно купить — и дорого и часть вещей запрещены к продаже в СНГ стали.
+
avatar
  • s3mki
  • 26 февраля 2015, 17:18
0
А можно подробнее про запрет?
+
avatar
  • fundorin
  • 26 февраля 2015, 22:01
0
Какая разница между аутентичным и оригинальным?
+
avatar
  • D1z3L
  • 27 февраля 2015, 09:14
0
Насколько я понимаю.
Оригинальное.
Объясню на примере. Возьмем коллиматорный прицел фирмы EOTech 552 (как на «калашникове» из первого коммента). Стоимость оригинала 569 долларов (около 34000 рублей по нынешнему курсу). Согласитесь, немало.
А есть так называемые реплики (или называют аутентичное снаряжение) — внешне очень похожее на оригинал, но за гораздо меньшие деньги. Тот же прицел, но не американского производства, а, например, китайского. Реплика того же прицела EOTech 552 от фирмы Element стоит уже меньше 100 долларов.
Как видите, разница в пять раз.
Но некоторые предпочитают оригинальное :)
+
avatar
  • fundorin
  • 27 февраля 2015, 09:21
+1
Клон/реплика/копия понимаю. А то получается, что оригинальная вещь не может быть аутентичной.
+
avatar
  • Skylin3
  • 27 февраля 2015, 10:06
+2
кроме всего остального, у АКоидов довольно прочный стоковый 3й гир. после того, как у меня лопнуло два 2х — ну его нафиг.
а на фрезерованый как то жабка давит деньги выкидывать.
+
avatar
+2
Ну ни чего себе! И тут свой сленг )))
+
avatar
+2
+1 Так как ресурс не предназначен исключительно для страйкболистов, от большей части слэнга можно отказаться. К примеру зачем писать «боди», если оно элементарно заменяется на «тело».
+
avatar
  • ploop
  • 26 февраля 2015, 15:53
+2
Тогда уж «корпус»

Сленга избежать очень сложно в любом тематическом обзоре, проще спросить, если что непонятно. Вот то самое «тело» и «корпус» собьёт с толку любого, кто связан с тематикой, поэтому и используют сленг.
+
avatar
+6
Сейчас модно становится называть привычные вещи иностранными словами.
+
avatar
  • Kasatich
  • 26 февраля 2015, 20:42
+5
Да уж, совсем обалдели. А если бы интернет был во времена Л.Н. Толстого и он бы писал обзор на новую винтовку — половина обзора вообще могла бы быть на французском языке!) Совсем обнаглели эти интеллигенты, какими-то нерусскими словами пользуются, брр. Нет бы по-простому, как нормальные люди, ёклмн.
+
avatar
+6
Тогда давайте придерживаться стандарта наименования: «Ствольная коробка»
+
avatar
0
Как угодно, только не «боди», на кирилице
+
avatar
0
Сказал Александр из латинских символов.
+
avatar
+1
по ошибке минусанул, звиняй бро…
+
avatar
  • Dru4
  • 26 февраля 2015, 16:13
+1
Я не в теме, а Marui жив ещё?
Когда я в далёком 2001ом занимался страйком, их приводы ценились больше всего.
+
avatar
+1
Жив, но прошло его время. Сейчас даже Cyma в базе имеет стальную голову поршня и цилиндра, а также металлический хоп-ап. Маруй уже 8-ой версии, и детали требует особые.
Теперь ценится LCT и E&L, не считая кастомов.
+
avatar
0
АЦЦКИй ЗВЕРЬ!!! )))) Обзор однозначно + в карму )))
Маруй жив здоров, но LCT нынче хороши, даже без дополнительного тюна
+
avatar
  • s3mki
  • 26 февраля 2015, 17:10
0
Почитал с интересом, хоть играл в страйк 2 раза только)) Один раз в пятую точку смачно прилетело))
Плюс в карму однозначно.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 26 февраля 2015, 17:13
+1
Обилие незнакомых аббревиатур, да еще иноземных. Надеялся в конце увидеть хотя бы мини-словарик. Так как не имею отношения к страйкбольному сообществу, из обзора ничего не понял.
+
avatar
+15
Привод — страйбольный автомат. Стреляет пластиковыми шариками за счёт камеры, в которой поршень гоняет воздух.
PDW — оружие самообороны
AR 57 — полуавтоматический крабин, модифицированная AR15
AY, AGM — китайский производитель приводов в сегменте «бюджет»
Покемонган — привод, аналогов которого нет в природе, плод фантазии дизайнера производителя
Механа — механический магазин, содержит до 150 шаров, шары подаются за счёт длинющей пружины
Боди — в принцие, этим словом обозначают весь корпус привода.
Гирбокс — основная часть привода, внутри металлических стенок содрежатся шестерни, мотор, поршень, цилиндр и пружины.
Узел хоп-апа — специальный механизм, который подкруичвает шарики при вылете. Чтобы дальше и ровнее летел.
Анпек — мдуль совмещающий в себе лазерный целеуказатель, фонарь и ИК-подсветку.
Подствольник — подствольный гранатомёт. Стреляет специальными страйкбольными гранатами. Дорогие.
Хрон — хронограф, меряет скорость выстрела.

Стоит понимать что хобби зародилось не в России, и все детали покупались из-за рубежа, поэтому все наименования так и вошли в обиход.
+
avatar
  • D1z3L
  • 26 февраля 2015, 19:12
0
Вот спасибо за толковый словарь))) А я как-то не додумался.
+
avatar
  • fundorin
  • 26 февраля 2015, 22:04
0
А как называется электронная альтернатива механу и каков принцип?

Впрочем, пойду, почитаю про страйкбол на Лурке)
+
avatar
+2
1. Есть механы, причём на разное кол-во патронов. Игры милсим требуют строгое соответствие, если в настоящем рожке 30 патронов, то и механы надо использовать на 30 шаров.
2. Есть бункеры — там заводная система как в старых будильниках, вручную натягиваешь заводом пружину, эта пружина разжимаясь крутит мельничку, которая подаёт шары. От 350 и до 1000 шаров помещается в бункере, но это не тру, редко кто ими играет. У меня в запасе, правда, всегда есть один бункер, на случай, если все 8 механ закончатся я из него шары вытаскиваю.
3. Электробункер. Принцип тот же, только самому подкруичвать не надо, там электромотор. Зачастую бывает в виде спарки на 2.500 шаров. Тоже не тру, если ты не пулемётчик.
+
avatar
  • fundorin
  • 26 февраля 2015, 22:17
0
Я бы, наверное, только с бункерами играл. И пофиг, тру или не тру, если правилами не запрещено)
+
avatar
  • ploop
  • 26 февраля 2015, 22:33
0
Насколько слышал, правила там жесткие. Иначе неинтересно.
+
avatar
  • D1z3L
  • 27 февраля 2015, 09:16
0
Ну на прокатных играх — там да, бункеры. на больших играх, с большим количеством команд — в основном механы. Бункеры разрешены только пулемётам.
+
avatar
0
о да, статью на Лурке писали жЫрные знатоки страйкбола! =) Хотя во многом с ними согласен.
+
avatar
  • fundorin
  • 26 февраля 2015, 22:40
0
Да ладно вам. Зато понятно и весело.
+
avatar
  • vagonsky
  • 26 февраля 2015, 17:17
+4
Давно подобных обзоров не было… сплошь одни фонарики и часы… Плюсую.На Ганзе то хоть похвастался? )))
+
avatar
  • D1z3L
  • 26 февраля 2015, 19:12
0
Та не, я на ганзу не ходок особо. Контингент там специфический весьма.
+
avatar
  • vagonsky
  • 26 февраля 2015, 20:34
0
я на ганзу не ходок
А я там был, пока в разделе про сигнальное тупой модер DENI меня не забанил с ходу якобы за нарушение, хотя так и не смог внятно сформулировать, так как в ответ на приведённые мною законы, никто не смог ничего противопоставить(усиление травмобезопасности-вместо пластика металл корпус-сигнальных ракетниц, что продаются всем подряд в магазинах).Причём постоянно там такое выставляют без всяких банов… Тогда мне просто лень было второй акк создавать
+
avatar
  • D1z3L
  • 27 февраля 2015, 09:17
+1
Вот и я про то.
+
avatar
  • Alex_74
  • 26 февраля 2015, 17:29
-3
Дети, такие дети…
+
avatar
+9
Из этого в друзей не постреляешь, ну или просто потом друзей не останется…
+
avatar
  • Piijjen
  • 26 февраля 2015, 18:59
+1
Ну, новых друзей всегда завести можно.
+
avatar
+3
Племянник из города приехал к деду в деревню. После того, как дед показал всё хозяйство, племянник заскучал. Дед говорит:
— Почему бы тебе не взять собак и ружьишко и не сходить в лес пострелять?
Племянник обрадовался и пошел. Через час вернулся, возбуждённый:
— Дед, а у тебя еще собаки есть?
+
avatar
  • D1z3L
  • 26 февраля 2015, 19:14
0
Так имеем уже и такой. У меня, правда, 12К исп. 030-1
+
avatar
0
не стоит высказываться так критично. Сам имею такую + кучу пневмы, надо же на чем-то детей учить стрелять.
Но соглашусь, для нашей широты привод — роскошь, поэтому долгое время рубился в хардбол (сейчас подзавязал), это гораздо дешевше.
+
avatar
0
А почему роскошь?
+
avatar
+1
потому что средняя з/п по области 12-15т.р.
+
avatar
  • vagonsky
  • 26 февраля 2015, 21:10
0
вот такие бюджетные приводы ещё никто не запрещал
+
avatar
+3
Ого! Сочувствую.
Всегда бесила эта разница между регионами. А главное коммунальные услуги и налоги не сильно при этом отличаются =(
+
avatar
  • ploop
  • 26 февраля 2015, 21:25
0
А главное коммунальные услуги и налоги не сильно при этом отличаются =(
Например у нас коммуналка чуть пониже, а вот цены на продукты и остальное выше.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 26 февраля 2015, 20:59
+1
Дети, такие дети
Сабж 410 калибра на картинке — такая же игрушка, по сути.
+
avatar
  • Maksss
  • 26 февраля 2015, 21:49
0
Ствольная коробка, как понял, пластик, даже не силумин?
+
avatar
  • D1z3L
  • 27 февраля 2015, 09:18
0
Ствольная коробка — силумин. Пластик только рукоятка.
+
avatar
  • 3dtim
  • 27 февраля 2015, 15:04
0
если зарядить стальными шариками человека в бронике прошьёт навылет?
+
avatar
  • D1z3L
  • 27 февраля 2015, 15:17
+2
Ага. Вдоль.
+
avatar
0
«Вдребезги пополам!» ©
+
avatar
  • Yuras
  • 27 февраля 2015, 21:46
+2
Старичок я уже бегать за вами молодыми, а когда то да…
.
+
avatar
  • Yuras
  • 27 февраля 2015, 21:47
+2
Кое что осталось на память конечно,,,
+
avatar
  • drewfira
  • 28 февраля 2015, 04:23
+2


Заставили меня разыскать мой спринг. Кстати — Marui, с HOP UP. Glock 17. Покупал в 2001 году на ВДНХ. Был там такой магазинчик — Хобби и игрушки из Японии.
+
avatar
  • hamula
  • 13 марта 2015, 20:35
0
Я бы с большим интересом почитал подобную покупку из Китая.
+
avatar
  • D1z3L
  • 13 марта 2015, 21:40
0
Из Китая тянуть привод крайне невыгодно — при цене самого привода в 130-150 долларов, доставка выйдет долларов в 160-170 — так как отправляют только курьерской доставкой.
комментарий скрыт

+
avatar
  • D1z3L
  • 31 марта 2015, 10:05
0
Ох, ну, мягко говоря — ерунда полнейшая.
Это даже не привод — а просто игрушка. Для детей от 10 лет и старше.
Использует батарейки формата АА.
Плюс она размером не 1:1 от реального прототипа, а 75%.
Не ясно, что у неё внутри (очень сомневаюсь, что там полноценный гирбокс).
Скорость вылета шара — 130 футов в секунду (меньше 40 м/с).
И при таких характеристиках — абсолютно нереальный ценник — 9500 рублей (вместе с доставкой).
За эти деньги можно купить CYMA G36C или G36C UMAREX (если хочется именно «гэху»). С доставкой в любую точку России выйдет дешевле, чем тянуть непонятно что за огромные деньги.

P.S. Хм, отвечал на коммент, а коммента нету :) Если что, речь шла о No3 G36C от Tokyo Marui.