Зарегистрироваться

Cager B01 - мифы и легенды современного Китая.


Сие — батарея зарядная, автономная 7200 mAh ёмкостью.

В повериях народов СНГ про китайские аккумуляторные батареи издревле говорится: «Чем больше ёмкость — тем меньше правды.»

Итак, начну свой сказ про батарею необыкновенную, ёмкости невиданной и инженерную смекалку сказочную.

Дабы не быть обвинённым в ереси, сразу уточню:

Данный товар предоставлен бесплатно магазином BuySKU.com.
В нижеследующем писании вы узрите: несколько фотокарточек устройства нужного, разбор и выведение на воду чистую, киноплёнку бесполезную.

Фотокарточки аппарата чудного:

1. Упаковано в картон плотный, дюже красивый.

2.Книге подобен.

3. Герой сказания собственной персоной.

4. Вид его прекрасен. Однако омрачён покрытием марким.

5. Индикация чудная заряда божественного.

6. Источники силы вселенской.

7. Всевидящий диод на кнопке единственной.

8. Сказ о ёмкостях сказочных.

9. Процесс заряда устройства заморского.

10. Набор переходников всевозможных.

11. К сему проводу и подключаются переходники.

12. Место соития.

13. Инструкция странная.

14. Спецификации чуда из чудес.

15. Бумага, гарантию дающая на территории поднебесной.


Изучение внутренностей и вывод на воду чистую.
16. Поддеваем крышку верхнюю.

17. Не интересность наблюдаем.

18. Скрепляет воедино саморезами чёрными, числом 6.

19. А вот и внутренности. 3 «банки» параллельно соединённые.

20. Ленту клейкую убираем и видим 2000 mAh на одной из «банок». Умножаем на 3 и получаем, о диво, 6000 mAh вместо обещанных 7200.

21. Плата для любопытствующих.


Поразмыслим малость малую.
Устройство чудное с обязанностями возложенными справляется полностью. Показатели тока электрического соблюдены. Однако омрачает ёмкость слегка завышенная.
Но как говорится: «Не соврёшь — не продашь.».
К сборке и качеству общему нареканий не возникло.

Остальное почерпнуть можете из киноплёнки бесполезной.

Конец сказанию.
+
avatar
  • DASM
  • 17 сентября 2012, 15:13
+18
поскольку сами банки хорошо если половина от написанной емкости, склоняюсь что лучше брать конструктор, и ставить в него нормальные банки от Sanyo
+
avatar
  • -danger-
  • 17 сентября 2012, 18:26
0
самому будет дороже или дешевле?
+
avatar
  • DASM
  • 17 сентября 2012, 18:38
+3
будет дороже, только одна качественная банка стоит 6-7 баксов, но ведь нам качество нужно?
+
avatar
+2
Дороже бакса на 2-5, но емкость будет честной 10 000+
+
avatar
  • -danger-
  • 17 сентября 2012, 19:00
0
это хорошо
+
avatar
+1
дешевле будет. девайс 10 баксов плюс банки 4 штуки по 6 баксов
+
avatar
+2
А теперь устный счет. 13 баксов за хороший девайс + 6*4 = 24 баксов за аккумуляторы. Итого, 13+24 = 37. Этот девайс стоит 31

UPD Чуть дешевле получится если использовать какой нибудь купон, купить коробку со скидкой субботней, и так далее.
+
avatar
  • eugeny
  • 18 сентября 2012, 02:19
0
Тут 3 аккума, так что 6*3 ровно столько же. корпус чуть больше будет
+
avatar
  • byh
  • 17 сентября 2012, 21:49
0
А не поделитесь ссылочками на конструкторы?
+
avatar
  • xmixanx
  • 17 сентября 2012, 23:14
+5
+
avatar
  • byh
  • 18 сентября 2012, 13:37
0
Интересный бокс, емкость должна очень приятная получаться.

А защита аккумуляторов от переразряда/перезаряда там есть, не в курсе? Не убьет незащищенные банки?
+
avatar
  • xmixanx
  • 18 сентября 2012, 14:23
+2
Банки без защиты, специально. защищенные банки в такой бокс ставить не нужно, бокс имеет собственную защиту от перезаряда/переразряда, а если использовать защищенные банки, то придется каждый раз после полного разряда открывать бокс и нажимать кнопочку сброса, и возможно какие нибудь еще глюки.

главное ни в коем случае не использовать одновременно заряженные и разряженные банки, так как соединяются параллельно. А вообще желательно перед первым использованием каждую в отдельности зарядить до полной, вставить все в бокс, и больше никогда не использовать их по отдельности =)
+
avatar
  • m912
  • 22 сентября 2012, 21:59
0
Эмм, а как он защищает — определяет, банки же параллельно? или они равномерно таки заряжаются?
+
avatar
  • xmixanx
  • 22 сентября 2012, 22:13
0
именно поэтому нужны только одинаковые банки, и при первом использовании они должны быть одинаково заряжены. Заряжаются равномерно, т.е. если заряжать током 1А то на каждую поступает 250mA.
+
avatar
0
Поясните, пожалуйста, в описании банок по вашей ссылке сказано: Sanyo 18650 2.6Ah 2600mAh 3.7V Li-ion Protected Battery, а у Вас и в комментариях, что платы защиты нету. Я вот и пытаюсь понять — они точно без защиты? Если да, то надо брать.
+
avatar
  • xmixanx
  • 24 сентября 2012, 16:36
0
без защиты. видимо китайцы тупо скопировали описание от таких же с защитой.

Если интересно, вот обзор на них mySKU.me/blog/buyincoins/7229.html
+
avatar
  • apeyron
  • 18 сентября 2012, 21:49
0
+
avatar
  • xmixanx
  • 20 сентября 2012, 12:04
0
да, но не нужны в бокс с защитой =)
+
avatar
  • fill227
  • 19 сентября 2012, 22:24
0
я так и не понял объясните про бокс какое напряжение на выходе?
мне желательно 800ман 5в. и есть ли на банки по 3200-5000 ман реальных? и на сколько я понял туда можно не все 4 вставлять а от 1 до 4?
+
avatar
  • xmixanx
  • 20 сентября 2012, 12:09
0
на выходе напряжение 5v, и у того что я предложил, регулируемый ток с помощью джампера 2.5A, 1A или 0.5A.

Про банки, да, в природе существуют банки емкостью около 3000mAh, но не больше. Если не ошибаюсь, оригинальные самсунговские или филипсовские, но стоят вдвое дороже чем sanyo 2500mAh. Оно вам надо?

И, да, вставлять можно от 1 до 4 банок.
+
avatar
  • fill227
  • 20 сентября 2012, 22:44
0
спасибо беру, только банки какие-то дороги на ебэе дешевле, но знаю знаю можете не писать.
+
avatar
  • fill227
  • 20 сентября 2012, 22:48
0
находил такой же бокс дешевле но там только 2.5 и нет индикации а через этот бокс можно и заряжать их ну аккумы 18650 я так понял
+
avatar
  • xmixanx
  • 21 сентября 2012, 00:32
0
боксы тоже очень сильно различаются электроникой, лучше послушайте совета и возьмите именно этот, пара баксов ничего не решит, а тут и дроссель мощный, и конденсаторы выходные норм, да ещё и ток регулируемый.
а заряжать, ну конечно же да, как же без этого )
+
avatar
  • xmixanx
  • 21 сентября 2012, 00:29
0
а могу и написать))
buyincoins.com/details/2pcs-ultrafire-18650-4200mah-4-2v-rechargeable-lithium-battery-red-product-16905.html
50р за штучку, если хотите дешевле, «4200mAh» из которых 750 реальных.

Эти sanyo самые дешевые проверенные банки, (цена/емкость) можете даже не искать другие )
+
avatar
  • fill227
  • 21 сентября 2012, 08:17
0
мне одно не нравиться очень то что там или 500 или 1000ман мне надо 800ман норм будет и каким лучше заряжать? учтите то что на днях из за плохой (это слово замените более грубым) зарядки у меня сгорел контроллер питания походу вообщем тел. не заряжается ни чем теперь, отдал в сц жду уже вторую неделю.
+
avatar
  • xmixanx
  • 21 сентября 2012, 14:44
0
Вы видимо не знаете основ физики =)

Устройство (телефон) будет потреблять ровно столько, сколько ему требуется, главное чтобы зарядник мог предоставить ему этот ток(Амперы). Горят контроллеры питания обычно при сильных скачках напряжения(вольты) в этих самых «плохих» зарядках.

Впринципе эта регулировка тока и не нужна, бокс мог бы быть по умолчанию 2.5А и без проблем заряжал бы устройства требующие хоть 300мА хоть 800мА, любые))
Эта регулировка тока как бы «на всякий случай» В некоторых китайфонах например, стоят тупые контроллеры питания, которые могут задрать потребление, что может не очень хорошо сказаться на аккумуляторе, это единственный случай что я придумал в котором может понадобиться ограничить ток))

В вашем случае (если вам не требуется заряжать планшет) я бы поставил джампер в положение 1А и не парился. 1А — это будет МАКСИМАЛЬНЫЙ ток который сможет выдать бокс, а не тот что он будет выдавать постоянно.
+
avatar
  • fill227
  • 21 сентября 2012, 16:32
0
у меня sony xperia sola дело в том что там есть несколько режимов зарядки обычный 800ман, и быстрый на 1500ман две зарядки у меня и та что быстрая она заряжает за пол часа батарею на 80% а потом переходит в обычный режим для того чтобы батарея служила дольше, т.к вот я думаю что телефон подумает когда к нему 1000ман будет поступать и как это на батарее скажется т.к телефон меняю редко.

а что про этот думаете просто у меня дома есть зарядка от 1 пальчиковой он ей заряжает но я читал она только для экстренных ситуаций, а еще есть от четырех мезинчиковых так он ее вообще не видит
+
avatar
  • xmixanx
  • 21 сентября 2012, 19:13
+1
не могу точно утверждать как в ксперии, но обычно за это отвечает контроллер питания в телефоне.

этот — ерунда часто дохнущая при первой серьезной нагрузке, и вообще любюя зарядка с пальчиковыми батарейками ерунда
+
avatar
0
спасибо что все рассказали, буду покупать) + голос вам в карму)
+
avatar
  • sarumian
  • 24 сентября 2012, 22:00
0
+1, Спасибо огромное за наводку на бокс с банками, не знал что такое можно просто так самому собрать!!!
+
avatar
  • Faster
  • 17 сентября 2012, 15:19
+4
И едва ли там банки по 2к…
+
avatar
  • Torch
  • 17 сентября 2012, 15:19
-1
Видео что-то отказывается вставляться в новость. (
+
avatar
  • free777a
  • 17 сентября 2012, 17:01
+2
У меня тоже долго не получалось, на ютюбе нужно убрать галку с HD и поставить галку длинная ссылка.
+
avatar
  • Torch
  • 17 сентября 2012, 20:11
-1
В предыдущих было всё нормально. А здесь прямо беда приключилась. :(
Однако спасибо за совет.
+
avatar
  • Faster
  • 17 сентября 2012, 15:20
+1
везет комуто…
+
avatar
  • a16ert
  • 17 сентября 2012, 15:22
+3
учитывая, что на выходе +5В, при 100% КПД DC-DC :) получим вообще 6000*3,7/5 = 4440 мА*ч
+
avatar
  • DASM
  • 17 сентября 2012, 15:27
0
на нем написано 7200 battery/3.7 так что тут придраться сложнее
+
avatar
  • MasterX
  • 17 сентября 2012, 15:30
0
2 a16ert
Пока всем коллективом формулировали, как по-короче эту мысль написать, Вы её уже кратко и выразили.
Не успели.
+
avatar
0
среднее напряжение у нормальных банок 3.6
кпд даже в 90% был бы очень оптимистичен
выходит 3500mah и это в случае, если уверовать в цифирки, накорябанные на аккумуляторах.
+
avatar
0
прикольно)) кстати а можно $ компенсировать с них, аргументируя обманом?
+
avatar
  • Torch
  • 17 сентября 2012, 15:25
+7
С бесплатного ещё и деньгу брать?
Акститесь, сударь. :)
+
avatar
  • Mya4uK
  • 17 сентября 2012, 16:11
0
Ну это для тех кто за деньги купит имхо.
+
avatar
  • ahmash
  • 17 сентября 2012, 15:39
+1
Не хватает лишь проверки банок на емкость, но это не обязательно, ибо и так все ясно.
Годный обзор.
+
avatar
  • Pilot777
  • 17 сентября 2012, 15:40
-26
+
avatar
  • senneka
  • 17 сентября 2012, 15:43
+10
Нормальный слог стилизованный под старину, и никакой вовсе не дЕбильный. Впрочем и фоток достаточно дабы узреть истину :)
+
avatar
  • lafredo
  • 17 сентября 2012, 15:55
+7
Таки, все же на любителя слог. С вечера, после напряженного трудового дня, можно мозг сломать )
+
avatar
  • senneka
  • 17 сентября 2012, 16:00
+5
Таки, все же на любителя слог.
Согласен. На любителя. Но это не повод обзывать его слабо умным.
+
avatar
  • Kostyl
  • 17 сентября 2012, 16:01
+11
Отличный слог! Привыкшим к олбанскому и т.п. суррогатам не понять. Но если уж не читали книжек умных — хоть здесь приобщитесь к великому и могучему!
Автору — вселенская благодарность и земной поклон за стиль и слог! (Специально перевожу: аффтару респект и уважуха!)
+
avatar
  • Lerius
  • 17 сентября 2012, 17:14
+2
лол, да, да, лучше здесь приобщаться к неправильно построенным фразам и предложениям.
и да, олбанский давно не в моде, если вы не знали.
+
avatar
  • Kostyl
  • 17 сентября 2012, 17:20
0
Интересно, а чем это «неправильно постороенные фразы и предложения»?
За модой на олбанский и прочие суррогаты от языка («концеляризмы», «англофилы» и прочая) не слежу.
+
avatar
  • Lerius
  • 17 сентября 2012, 17:29
-1
Интересно, а чем это «неправильно постороенные фразы и предложения»?

мда…
+
avatar
  • Kostyl
  • 17 сентября 2012, 17:34
0
мда…
И чем оно НЕ ПРАВИЛЬНОЕ?
+
avatar
  • Lerius
  • 17 сентября 2012, 17:50
+4
вы так и будете делать ошибки, ратуя при этом за «великий и могучий»?
НЕ ПРАВИЛЬНОЕ
слитно пишется.
+
avatar
  • Kostyl
  • 17 сентября 2012, 18:06
-10
+
avatar
+1
О_О

Первое школьное правило, «если возник вопрос писать слитно или раздельно, слово с частицей „не“, попробуй найти синоним без „не“, если нашел синоним — пишите „не“ слитно»

UPD правило для существительных и прилагательных. Для глаголов использовать не вздумайте.

Приплыли — это в вашем случае… Псевдо-знания, псевдо-сознание, вы открыли гугл и по-быстрому скопировали.

неправильный т.е. ошибочный.
+
avatar
  • Kostyl
  • 17 сентября 2012, 18:44
-9
+
avatar
0
Вы утверждаете, что «неправильный» нужно писать раздельно? :)

UPD Таки да, я прошелся по ссылке.

2. если можно подобрать синоним без не (неправда — ложь, недруг — друг),

Пфф… В Вашем случае бесполезно смотреть на «Употребляется раздельно»
+
avatar
  • Ezheg
  • 18 сентября 2012, 00:26
-1
синоним
недруг — друг
ну-ну :D хороший синоним
(враг же)
+
avatar
-1
Это по ссылке было)
+
avatar
  • shpokel
  • 17 сентября 2012, 19:20
0
Садитесь, двойка!
Не мешало бы Вам усовершенствовать свои школьные знания, прежде чем других поучать. Смешно же.
+
avatar
+2
Ваше достоинство резко стремится к 0…
+
avatar
  • Lerius
  • 17 сентября 2012, 20:31
+1
а при чем тут олбанский вообще?)))
если вы не знаете элементарных правил, то «это ваши проблемы»©.
впрочем, Ростик вам уже все объяснил.
+
avatar
  • Ezheg
  • 17 сентября 2012, 17:21
+3
До великого и могучего, здесь, как до пекина… задом!

Очень плохая псевдостарина.
+
avatar
  • Kostyl
  • 17 сентября 2012, 17:27
0
Не Толстой, согласен, но среди «у мну», «аффтар жжет», «выпей йаду» и прочих такой текст как отдушина!
+
avatar
+3
«Отдушина» — это хорошее, грамотное изложение своих мыслей, а не это. Тут было сначала весело, потом странно. А потом и вовсе бросил читать, ибо противно. Видно что человек через себя пытался выдумать.
+
avatar
  • Kostyl
  • 17 сентября 2012, 18:10
-1
Это ваше субъективное восприятие. Именно ими мы здесь и делимся. Спасибо и за ваше мнение.
+
avatar
  • Mikalai
  • 17 сентября 2012, 19:15
0
Правильно это слово через «е» пишется :)
Хотя некоторые подчеркнуть хотят, специально делают ошибку и пишут вторую букву «и» :)
+
avatar
  • allo13
  • 17 сентября 2012, 16:09
+3
самопальщики! дайте ссылку на плату преобразователя!
коробочки и б.у аккумляторы от ноутов(с емкостью, большей, чем у новых китайских) найти не проблема.
+
avatar
0
Возьми лучше готовую коробочку с платой. Цена около 10 баксов. Ссылки летали недавно. Извини, сейчас некогда искать…
+
avatar
  • allo13
  • 17 сентября 2012, 18:44
0
спасибо за совет, но готовую коробочку за $10 все равно придется переделывать под разное количество аккумуляторов, разных наборов нужно с десяток, получается дорого, а вот плата зарядки с преобразователем баксов за 4-5-самое то.
+
avatar
  • deeprus
  • 17 сентября 2012, 21:55
0
Посмотрите вот у этого продавана на еБухте — stores.ebay.com/frankie-studio
Там у него множество разнообразных коробочек под разное напряжение и ток.
+
avatar
  • Pumpme
  • 17 сентября 2012, 17:14
+2
Ох, уж эти обзоры от травокура местного,
Заказные топы, пишущего для Поднебесного.
+
avatar
  • Torch
  • 17 сентября 2012, 20:10
+5
Заказные топы, пишущего для Поднебесного.
Я по-моему в самом начале всё изложил для ясности.
Что товар на обзор прислан и описал как можно более объективно.
Если вас жители поднебесной чем-то обделили, то я здесь вовсе не при чём.

В остальном, если не нравятся обзоры то их можно не читать, дабы не утруждать себя написанием кучи «изобличающих, высокоморальных» комментариев.

Всем остальным спасибо за критику и отзывы.
+
avatar
  • falcon99
  • 17 сентября 2012, 17:50
0
Банки подключены параллельно, устройство проработает недолго, так как в нем с вероятностью 99,9% не предусмотрена балансировка банок.
К тому же банки явно какие-нибудь Гов.оFire, емкость можно смело делить на 2. Прибавим(точнее отнимем) КПД, и получим реальную емкость 2800-2500 mAh.
Я бы это не купил даже за $5
+
avatar
  • Closer
  • 17 сентября 2012, 18:09
+1
Параллельно подключенные банки в балансировке не нуждаются.
Ёмкость да, под этикеткой 2000ма наверняка будет маркировка 1600ма, а в реальности это ещё и отбраковка не дотянувшая по ёмкости :)
Но это лучше, чем (увы личный опыт) «повербанк» с 100ма акб и болтом для веса.
+
avatar
0
Жжете Барин))
+
avatar
+8
Наверняка, мне например не понравилось, как написано.
«Не интересность наблюдаем.» — особенно вот это.
+
avatar
  • metal
  • 17 сентября 2012, 20:48
0
я вообще не понял, о чем в этой фразе речь…
+
avatar
0
Якобы вещь (ну или часть вещи, или процесс который будет произведен на фото), которую сейчас мы будем лицезреть на фотографии, не представляет интереса.
+
avatar
  • EviL666
  • 17 сентября 2012, 18:28
+9
Светоч знатное повествование наваял. А за то, что не побоялся докопаться до чрева адской машины заморской, не поддался одурманиванию письменами басурманскими и повествования стиль старославянский, диковинный ныне, не забыл под действием их колдунства, плюс ему. o_0
+
avatar
  • Zloi
  • 17 сентября 2012, 18:48
+3
Читается тяжело. Что за пафос? Устроили из обзора цирк какой то, а большинство коментов — это обсуждение за и против стиля описания, а не товара. Минус не поставлю только потому, что присутствует много полезной информации.
+
avatar
  • revshop
  • 17 сентября 2012, 18:57
+1
хороший обзор, надо бы себе такую же купить, а то андройды много кушаю аккума
+
avatar
-1
не стоит.
+
avatar
  • Mikalai
  • 17 сентября 2012, 19:05
+3
В тексте обзора так и не увидел основного — какую емкость по тестам автора устройство реально имеет. Что на заборе батареях 2000 написано и их 3 штуки — это понятно.

Но если провести аналогию с планшетом, то получится — вот такая упаковка, вот такие кабели, вот вскрою-ка я его, вот такая у него маркировка экрана, такая батарея, камера, память. Все, устройство — «зашибись». И первый коммент — а во включенном состоянии как он? :)
+
avatar
  • mircd
  • 17 сентября 2012, 21:13
0
в видео об это говорится
+
avatar
  • Mikalai
  • 17 сентября 2012, 21:31
+2
Смотреть еще 10 минут видео после прочтения этого «творения» в надежде услышать там самую главную информацию как-то не хочется. Видео должно уточнять, но не заменять.
+
avatar
  • Nitrok
  • 17 сентября 2012, 20:07
-5
+
avatar
  • Torch
  • 17 сентября 2012, 20:15
-1
это уже который по счету 6?
Всего-лишь третий.
+
avatar
  • Naevus
  • 17 сентября 2012, 20:26
0
Вопрос знатокам: а разве можно банки параллельно соединять?
+
avatar
  • Frank
  • 17 сентября 2012, 21:26
+2
Можно, разрешаю.
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 сентября 2012, 22:32
0
Почитайте, может когда-либо пригодится.
+
avatar
  • m912
  • 22 сентября 2012, 21:53
0
спасибо за ссылочку на матчасть — такое нынче редкость, популярны более рекомендательные сервисы, типа миллион мух не может ошибаться :)
Но по ссылке разговор про свинцовые аккумуляторы.
Так вот, не лучше ли было сделать схему зарядного так, чтоб он заряжал аккумуляторы ПАРАЛЛЕЛЬНО (параметры всё-ж разные и плывут), а разражал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО — меньший ток, меньше потери…
Хитрые китайцы ещё не додумались до такого?
+
avatar
  • kissko
  • 17 сентября 2012, 20:40
+3
Дак а чо, норм — обзор о какой-то хрени с как обычно завышенной емкостью, обычно все на первом десятке комментов успокаиваются, а тут уже за 60 ушло с этими граммар-срачами. Автора остается поздравить с удачно понабежавшими граммар-наци и вероятно вылетом в очередной топ за неделю и новой халявкой) Мне вот китайцы только одну халявку прислали, но оно и понятно — я столько комментов в жизнь не насобираю)

PS а обзор норм, и стиль тоже норм, почитал и поржал))
+
avatar
  • yura-yu
  • 17 сентября 2012, 22:06
0
Знатоки дайте ссылки на конструктор!
+
avatar
  • kissko
  • 17 сентября 2012, 22:17
0
Да здесь же на муське и ищите — 18650 box, 5v и т.п.
+
avatar
  • Asket
  • 17 сентября 2012, 22:42
0
Сам таким владею, мой LG O2X 3 раза по кругу заряжает + китайский бумбокс несколько раз + раскладушку 1 раз. Купил на али за 28 баксов и доволен аки слон))
+
avatar
  • Elfets
  • 18 сентября 2012, 00:09
0
Где же господин Саранский, с его разгромной методой вывода ёмкости китайских аккумуляторов на чистую воду?! %-D
+
avatar
0
Всё равно ёмкость банок в mAh значения не имеет. Важен запас энергии — в Wh.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 18 сентября 2012, 21:23
0
12. Место соития.

Поржал. +++
+
avatar
+2
Хороший сказ былинный)))
+
avatar
0
Ну подумаешь, китаёзы малёк соврали. Они же тоже, как и автор, весёлые ребята и живут шутками-прибаутками: — «Не соврать, красиво историю не рассказать». Я вот давеча читал рассказ человечка, который велико сильно огорчился, когда замерив банку китайского аккумулятора(18650), на которой было написано 9900МАч(!!!), получил всего 450МАч. Взрослые люди, а всё в сказки верят, зато за дёшево )))