Пылесос Swiss Robuster SVAC ROB2200 - швейцарский нож среди пылесосов


Друзья муськяне, спешу поделиться с вами обзором только что приобретённого безмешкового пылесоса: Swiss «SVAC ROB2200» Robuster.
Не смотрите на название, его придумывал школьник :) потому что скорее всего, SVAC — это Swiss VAcuum Cleaner, a ROB — сокращение от ROBuster. 2200 — потребляемая мощность. Слепили название как могли, всем классом.

Упаковка и пакетики — последнее, что интересно в этой покупке. Собирается пылесос за 1 минуту безо всяких инструкций.
Пылесос сразу же был испытан и от переполняющего восторга я пропылесосил всю квартиру. Замечу, что я — гик и айтишник, меня мало чем можно в быту удивить, но вот пылесос прямо восхитил!

Итак, проверенные факты:
  1. Пылесос реально СОСЁТ! Мощность очень хорошая. Если кто помнит «Тайфуны» времён СССР, то вот ещё мощнее(!). 2200W может написать кто-угодно, а вот сила всоса у всех разная — тут она на высоте и это одна из важнейших характеристик.
  2. Выходной фильтр (конечно же, HEPA) работает отлично — во время работы нет неприятного запаха пыли, а значит мы не занимаемся поднятием старых клубов грязи в воздух.
  3. Он нереально тихий. По уровню примерно как фен на малых оборотах — согласитесь, для 2200 ватт это достижение. Т.е. пылесосить можно даже вечером, никому не мешая.
  4. Сброс мусора — легче вытряхания карманов. Жмём кнопку отсоединения канистры, помещаем дно над пакетом, нажали внизу фиксатор — всё, сброс. Увы, конечно же иногда придётся волосяке помочь выпасть из канистры, потому что её центр заполнен фильтром и волосяной комок собирается между стенками и фильтром. К счастью, канистра не набирает статический разряд (в отличии от грошовой китайчатины) и канистра опустошается почти вся. Все 3.5 литра (это хорошая ёмкость!). Производитель тут «немного» привирает: 3.5 — это ВСЯ ёмкость, включая фильтр, но поверьте — у других она ещё меньше.
  5. Бонусом к пылесосу идёт специальная «щётка для волос» под несуразным названием K9 (помните ту собаку?) — говорю же, школьники придумывали! :)

    Но на деле это вполне себе «чудо инженерной мысли», а не бесплатная фуфлыжка. Там, где «обычная насадка» развозила волосню по ковру, эта К9 просто выгрызла ковёр дочиста — если я вам его покажу, вы скажете, что я только что его купил! Вот фрагмент ковра, где слева не касались вообще, а справа пропылесосили обычной насадкой:

    UntouchedAndNormal

    … а теперь тот же фрагмент, но слева пропылесосили обычной насадкой, а справа — К9:

    NormalAndK9

    Разница колоссальная! А секрет насадки прост: там встроена цилиндрическая щётка, которую принудительно вращает всасываемый поток. Щётка проходит по ковру в несколько раз быстрее вас, подымая и всасывая все мелкие волосы и частички. После такой зачистки ковёр реально выглядит как новый. Как вы догадываетесь, не стоит насиловать ковёр лишний раз, но если завтра нагрянут важные гости, не грех пройтись этим шерстяным Терминатором.
  6. Всё зависит от уровня грязи, поэтому это относительная характеристика, но половину квартиры я пропылесосил и вытряхнул мусор всего 2 раза. Я считаю, отличный показатель! Учитывая, что у меня дома 3 кошки, я мог бы это делать после каждого квадратного метра. Так что да, канистра вместительная и когда она заполняется, всос всё ещё остаётся мощным.
    Вот так выглядит полузаполненная канистра:
    cylinder
  7. Невелика функция, но есть автосмотка шнура.
  8. Задние колёса — крупные, прямо на фото это видно. Но вот переднее — чисто писюлька для вида, она и будет тормозить пылесос, так что тянуть его за «хобот» я бы не рекомендовал.

В принципе, всё самое важное я изложил, а что интересно — спрашивайте, теперь этот пылесос со мной навсегда. :) Цена — примерно $130 — выше среднего по рынку, но за это чудо я б и 200 отдал не глядя. Хорошие инструменты — то, что превращает любую работу в удовольствие!

UPD
В комментах насмешливый юзер Rokko добродушно указал на российский аналог — Midea! Так что если сомневаетесь, можно смело брать.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +1 +19
+
avatar
  • Apox
  • 25 ноября 2019, 21:27
+3
Пылесос, видимо, хорош. Но где купить можно? Из африки ничего еще не покупал ни разу.
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 ноября 2019, 21:36
+2
Увы, здесь ничем помочь не могу. :( Действительно, модели больше нигде нет. Но как оптимистичный вариант, запомните его внешний вид — наверняка то же самое китайцы штампуют для других брэндов. Ну не африканцы же его спроектировали! :)
Главное — вот эта модель на голову превосходит мой грустный опыт с другими безмешковыми поделиями.
UPD
Вот Rokko внизу говорит, что это обычный пылесос Мидеа! www.ozon.ru/context/detail/id/144056236/
+
avatar
  • Vairon
  • 25 ноября 2019, 22:38
+7
А секрет насадки прост: там встроена цилиндрическая щётка, которую принудительно вращает всасываемый поток.
Знаю. Самсунг у нас такой секретный лет уже 10 как. Не очень решение: все эти турбины-ременные передачи забиваются волоснёй, эффективность падает, приходится перетряхать. Имхо, было бы оптимально с мотором в самой насадке.
+
avatar
  • astoa
  • 25 ноября 2019, 22:47
+9
«Имхо, было бы оптимально с мотором в самой насадке. „

:-)

Точно также забивается волосней. :-)
+
avatar
  • Vairon
  • 26 ноября 2019, 06:29
0
Значит, нет в жизни счастья ).
Мне это виделось менее порочной системой.
+
avatar
  • sd55
  • 26 ноября 2019, 09:47
0
Забивается но крутит.
У меня больше 10 лет Электролюкс с такой щеткой.
За все это время толькот один раз сделал разборку смазку.
Из минусов, только провод к щетке от пылесоса
+
avatar
  • Vairon
  • 26 ноября 2019, 17:40
0
Справедливости ради, они и с турбиной крутятся. Но эффективность теряется катастрофически. С моторчиком не так?
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:38
0
Согласен, комки шерсти там есть, но насадка легко раскрывается и чистится — я ГОТОВ потратить минуту на очистку за то идеальное качество, что она даёт. Кстати, она спокойно работала даже после двух «махеровых» ковров. :)
+
avatar
  • 2eduard
  • 26 ноября 2019, 12:45
+4
У меня на пылесосе Zelmer есть специальная розетка, к ней подключается электро турбо щётка, я её ( электро турбо щётку ) искал несколько лет. Но теперь вращение не зависит от силы всасывания и степени загрязнения самой турбо щётки. Электро турбо щётка это «Ураган», прям не нарадуюсь. В квартире три кота и уборка шерсти с этой щеткой стала намного легче.
+
avatar
  • tutuka
  • 26 ноября 2019, 18:27
0
у меня такая же на лж уже лет 10 как купил.
+
avatar
  • vito333
  • 26 ноября 2019, 10:30
0
у Midea на контейнере написано Single cyclone, у сабжа — Multi Cyclone
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:39
0
К счастью, никакие «циклоны» там не бурлят — немного прыгает шерсть, а в целом работает как надо, не создавая статики.
+
avatar
  • kortium
  • 26 ноября 2019, 20:15
0
циклон это тип фильтра центробежный когда пыль инерцией отделяется от воздуха
vashakuhnya.com/tehnika/ciklonnyy-filtr
+
avatar
  • userx21
  • 26 ноября 2019, 07:52
+7
купите только турбо-щетку для своего старого пылесоса, это будет аналогично )
+
avatar
  • KryOGen
  • 26 ноября 2019, 10:47
+5
Apox
Пылесос, видимо, хорош. Но где купить можно? Из африки ничего еще не покупал ни разу.
Ничего не имею против автора и обозреваемого пылесоса, однако сам обзор поразительно похож на это
+
avatar
  • ilkz
  • 26 ноября 2019, 14:16
0
Как альтернативу оч рекомендую Karcher VC 3 Premium. Это просто сатанинская машина, сосет так что оторвал мне паркетную плитку. Не думал что циклоны умеют такое. При этом компактный и тихий, блин. До этого был здоровый шумный какой-то красный гроб.
+
avatar
0
Как быстро загаживается поролонный фильтр? На ютубе видел обзор, там после одной небольшой уборки визуально чистой комнаты уже были заметные следы на фильтре в виде ромашки из циклонов.
+
avatar
  • ilkz
  • 26 ноября 2019, 16:00
0
Следы-ромашка чуть-чуть появляются уже после первой уборки, да. В целом, все зависит от загаженности помещения )) Мы убираемся ~1 раз в неделю и поролон я промываю примерно раз в полтора-два месяца — буквально промочить-отжать раз 5-10 и норм.

UPD: А, еще вспомнил минус: турбощетка продается отдельно и довольно дорогая, порядка 3.5-5 тыщ.
+
avatar
+3
С покупкой! Рад за Вас! Тоже тащусь от новой и удобной техники).
А как дела у него обстоят с расходниками? Тот же HEPA фильтр можно без проблем отдельно купить или придётся искать до потери пульса?
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 ноября 2019, 21:41
0
Бог его знает. :) Попробую заранее купить расходники. Но я уверен, что хепу вполне запросто можно заменить синтепоном или ещё чем-то «дышащим». Понятно, что эффект будет хуже, но хоть что-то.
+
avatar
+6
я уверен, что хепу вполне запросто можно заменить синтепоном
нельзя даже близко. а поскольку пылесос у вас безмешковый, хепу вы будете менять очень часто
понятно, что эффект будет хуже
не будет вообще
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:40
+1
ХЕПу производитель рекомендует менять РАЗ В ГОД.
+
avatar
+1
реально оно может быть чаще. при этом в мешковом с хорошим мешком оно меняется раз лет в 5
+
avatar
  • Qurdi
  • 27 ноября 2019, 12:38
0
У меня хепа в циклоне тоже где-то по 5 лет служит до появления первых признаков того, что она свою функцию перестала выполнять. Понятно, что производители рекомендуют чаще новые расходники покупать.
+
avatar
-1
не хочу вас расстраивать, но она уже не живет) когда вы видите 'первые признаки', она уже вообще не работает как хепа
+
avatar
  • oleg235
  • 27 ноября 2019, 13:34
0
Не хочу вас расстраивать, но HEPA-фильтр чем дальше, тем лучше работает. А менять его надо тогда, когда мощности двигателя на продувку не хватает.
+
avatar
-1
Не хочу вас расстраивать, но HEPA-фильтр чем дальше, тем лучше работает
Да. Когда он работает как хепа и не забивается совсем крупными частицами. Т.е в нормальном мешковом пылесосе :) А в циклоне, если человек обнаружил проблемы, оно забилось уже давно и фильтр работает 'эффективно', но для использования в пылесосе уже не годится)
+
avatar
  • Qurdi
  • 27 ноября 2019, 23:07
0
А зачем хепу менять, если работа пылесоса с ней меня полностью устраивает? Я пыли от неё не чувствую, датчики качества воздуха на воздухоочистителях её тоже не замечают. Может она и есть, но скорее всего её меньше, чем в обычном воздухе комнаты.
+
avatar
0
зачем хепу менять, если работа пылесоса с ней меня полностью устраивает?
затем, что идет сильная потеря мощности всасывания и для самого двигателя это не хорошо
пыли от неё не чувствую
так и не должны. хепа будет нормально фильтровать и дальше. просто пропускная способность фильтра снизится на столько, что его нельзя будет использовать в пылесосе
+
avatar
  • Qurdi
  • 28 ноября 2019, 15:00
0
И так на трети даже под конец жизненного цикла хепы от максимальной мощности пылесошу. А хепу меняю, когда пылесос запах пыли начинает при работе создавать.
+
avatar
0
Полностью с Вами согласен.
+
avatar
  • f1203
  • 26 ноября 2019, 09:48
+2
Хепа фильтр заменить чем-то «дышащим» не получится, там совсем иной принцип фильтрации habr.com/ru/company/tion/blog/385461/
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:42
+1
Спасибо за отличный топик! В целом я не переживаю за запчасти — если уж такой агрегат есть в России, уж фильтр к нему я точно найду.
+
avatar
  • Kerdyks
  • 26 ноября 2019, 16:29
+1
я тоже так думал.
но увы, всего три года.
и он теперь в гараже ухаживает за ковриками…
+
avatar
+4
Опять циклон. Какой в нем смысл? Есть же нормальные мешковые пылесосы.
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 ноября 2019, 21:42
0
Да не в циклоне фишка, а в том, что очень быстро можно освободить фильтр. А мешок — чуть заполнился и всё, мощность поплыла.
+
avatar
+13
Хз о чем вы. Если брать изначально мощный мешковый пылесос, то снижение мощности всасывания не особо ощущается на конечном результате. А если самый дешёвый то вполне может быть. Посмотрите потом как быстро нера забьется.
+
avatar
+7
" А мешок — чуть заполнился и всё, мощность поплыла." полная ерунда.

Купил себе в 2014 вот такое уродливое создание. Можно с мешком, можно без мешка. И вроде даже воду можно собирать, но не проверял. Так вот мощность всасывания у него падает когда… да фиг знает когда она там падает. Я выбрасываю мешок, когда пылесос уже реально тяжело поднимать становится. Никогда не замечал разницы всасывания между чистым мешком и полным. И главное я им во время ремонтов пользуюсь не задумываясь о последствиях.

При этом единственным знакомым мне циклоном был старенький самсунг

Так у него какой то белый микрофильтр забивался менее чем за одну полную чистку квартиры. Существенно падала мощность всасывания. Хотя прозрачный контейнер был довольно пуст. И этот фильтр приходилось стирать и сушить после каждой уборки.
+
avatar
0
Тоже использую строительный пылесос, шумный, в остальном всё отлично…
+
avatar
0
Я эту белую фигню и вовсе потерял. Хотя она уже и не очень белая, внутрь набилось и не вымыть. Один синий поролон остался.

У родителей Миле с мешками лет 17 уже, проблем со всасыванием нет. Если еду на пол не ронять, то можно родные мешки до полного использовать, а так есть дешёвые совместимые.
+
avatar
  • deemon1
  • 26 ноября 2019, 13:26
+1
не совсем логично сравнивать дерево и майонез, в одном классе мощности\размеров — мешковый малыш зачахнет скорее чем циклон — это факт
+
avatar
  • modest
  • 26 ноября 2019, 14:29
+2
Тоже был такой. Жил долго, лет 10, и, в принципе, достаточно успешно.
Тонкий фильтр (который рядом с поролонкой) — ушел в страну потерянных вещей в первый год эксплуатации…
Вместо него были нарезаны вставки из плотного нетканого материала, похожего на флизелин. Вставок этих я нарезал штук по 30 за раз и мы их просто выбрасывали…
HEPA на выходе продержалась года три с периодической чисткой, после чего ушла вслед за тонкомим фильтром.
В оставшемся виде долго использовался как вспомогательный пылксос — для уборки шерсти, крупной пыли и чистки салона машины. Был очень удобен наличием выключателя-регулятора на шланге (например, при уборке в машине).
За 10 лет один раз разбирался, менялись щетки, смазывались и чистились потроха.

Отправлен на покой этим летом. Сейчас стоит у меня в гараже и ждет судного дня. В принципе, даже в рабочем состоянии.
+
avatar
0
О каком вы говорите-то?
+
avatar
  • modest
  • 28 ноября 2019, 09:19
+1
Я — о красном самсунге из комментария камрада sybersky.
+
avatar
0
del
+
avatar
+3
мальчик на пальцах объяснил что его зовут Хуан
))
+
avatar
0
а можно про «нормальные мешковые» подробнее? не встречал просто
+
avatar
  • UDI
  • 25 ноября 2019, 22:20
+2
Philips FC9170. Тихий, мощный, большой мешок, мне на 2 месяца хватает, правда дом. животных нет :) И нахрен эти циклоны нужны…
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:32
-1
Размер мешка не имеет особого значения — пыль равномерно забивает его поры, так что даже после первого раза он одинаково засоряется. При этом ты не можешь выкинуть мешок, забитый на четверть — придётся ждать полного заполнения, терпя потери мощности.
+
avatar
+5
Имелось ввиду, что большой мешок = больше мусора можно собрать.
А потеря мощности для Philips FC9170 ощущается когда мешок уже полностью набитый, и то один раз заметил это, когда убирал остатки гипсовой шпаклевки. А так мощности там очень много и потери не замечаешь.

И да, удобнее этого пылесоса не видел, мешок стандартный S-BAG стоит около 1$, его хватает минимум на 2 месяца. Снял, выбросил, поставил новый. И не нужно заморачиваться с вытряской мусора, с мойкой колбы итд.
+
avatar
  • wwest
  • 26 ноября 2019, 13:06
+4
Размер — точнее внутренняя ПЛОЩАДЬ играет первейшую роль в фильтрах и мешках!!!
Физика и начертательная геометрия 5 класс.
Чем больше площадь тем меньше давление на стенки и лучше фильтрация МЕЛКОЙ пыли, тем больше пыли он задержит по площади и дольше будет служить.
Элементарно!
Поэтому контейнерные и плохие циклоны проигрывают мешковым П.
Они пропускают мелкую пыль на предварительные фильтры и выходную Хепу и быстро их ЗАБИВАЮТ!
ПЛОЩАДЬ фильтров!
+
avatar
+3
можно про «нормальные мешковые» подробнее?
можно. любой филлипс нормальной мощности с хепа и стандартным s-bag хорошим (синие, гипоалергенные)
+
avatar
+13
понятно, мой опыт общения с мешковыми пылесосами приносил только боль, о которой я забыл с циклоном и контейнером, небо и земля, каждому своё
+
avatar
  • tca
  • 26 ноября 2019, 13:46
+1
Пылесос с мешком плюс твистер Samsung на ручку. Дешево и сердито.
+
avatar
0
Miele вроде хвалят. Но! Для меня нормальным мешковым пылесосом оказался нонейм с нормальной мощностью и в который главное можно без особого труда найти сменные одноразовые бумажные мешки, с простой подрезкой по шаблону. И не нужны никакие циклоны, раз в месяц мешок новый поставил и все
+
avatar
0
но контейнер практичнее же, высыпал и всё, помыл фильтр раз в месяц…
+
avatar
+5
практичность — его единственный плюс. остальное — минусы
1 — хепа загрязняется гораздо сильнее. может быть проблема найти замену или замена будет стоить больше, чем мешки
2 — при вытряхивании вы вдыхаете мелкодисперсную пыль. это сильно не полезно
3 — после того, как внутренний фильтр забьется (а забьется он быстро), мотор будет работать с перегрузкой
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:45
-1
Глупости не пишите. ХЕПА — это вообще must have, независимо от конструкции пылесоса.
При вытряхивании не нужно это делать в квартире, выйдете на балкон. Если так боитесь пыли — есть респиратор, я с ним мешковый пылесос очищал.
Что такое «внутренний фильтр»? Там их 3. Никакой перегрузки нет, если вовремя очищать канистру.
+
avatar
+2
ХЕПА — это вообще must have, независимо от конструкции пылесоса
Я где-то писал, что она не нужна?
вытряхивании не нужно это делать в квартире, выйдете на балкон
А какая разница, если речь о самом вдыхании
я с ним мешковый пылесос очищал
Зачем очищать мешковый пылесос?
Никакой перегрузки нет
Просто сравните площадь мешка и вашего фильтра. Если вы думаете, что после того, как фильтр помоете, он будет как раньше работать, вы ошибаетесь. Но мешок просто выкидывается, а вам надо покупать новые фильтры
+
avatar
  • RAT
  • 26 ноября 2019, 14:39
+1
При вытряхивании не нужно это делать в квартире, выйдете на балкон
Всегда умиляли такие простые бабушки, выходящие на балкон и трусящие свои половинки. А что с них взять? Не вкурсе они про приточно-вытяжную вентиляцию, коей снабжаются все городские многоэтажи. Пылища с половиков летит обратно в квартиру к бабушке, ну и до кучи, к счастливым, ни о чем не подозревающим, соседям.
+
avatar
0
простые бабушки, выходящие на балкон и трусящие свои половинки. А что с них взять? Что это у Вас за бабушки и что или кого они трусят?
+
avatar
  • modest
  • 26 ноября 2019, 19:52
+1
Когда-то в далеком босоногом детстве у нас был пылесос «Ракета». Важным отличием его от других «ракет» было то, что внутри тряпичного мешка у него была пластиковая корзинка в форме цилиндра с крышкой и ручкой.
После уборки я, как самый младший, брал ведро с мусором (пакеты мусорные тогда не практиковались) и эту конструкцию из мешка и корзинки и бежал к мусорным контейнерам.
Там благополучно выбрасывал мусор, опустошал корзинку и вытряхивал мешок.
Пылища вся оставалась в контейнере (ну и конечно рядом с ним).

Может у меня с тех пор осталась «дурная» привычка, но каждый раз после уборки я выношу мусор в контейнер и там же, возле контейнера чищу фильтры пылесоса.

Потому я сразу и не понял, в чем суть мешков. Я-то не догадывался, что их можно чистить раз в месяц, а не сразу после уборки.
+
avatar
0
не догадывался, что их можно чистить раз в месяц
зачем вы из чистите, а не просто выкидываете?
+
avatar
0
Речь, видимо, про матерчатые, многоразовые мешки.
+
avatar
0
многоразовые — зло
+
avatar
  • modest
  • 06 декабря 2019, 18:33
0
Я бы и бумажные, одноразовые выбрасывал бы после каждой уборки.
Но тогда их ненапасешься… Оптовыми партиями разве что закупать. ))
+
avatar
0
ну мешки филипсовские пару месяцев живут. больше от них и не надо
+
avatar
  • deemon1
  • 26 ноября 2019, 13:28
0
ebay\ali в помощь, покупал двом циклонным Самсугам фильтра — они копеечные…
в гараже есть компрессор, фильтра чистит — идеально, даже нет нужды стирать.
+
avatar
+1
насчет фильтра грубой очистки — вполне верю. только надо еще найти на али с нормальной надежностью. насчет хепа — хоть компрессом, хоть стирайте — никак вы его не восстановите. выше была статья
+
avatar
  • wwest
  • 26 ноября 2019, 12:59
+1
Главный минус контейнерного.
4.Площадь фильтра в 10-20 раз меньше мешка.
Вывод-забивается в 10 раз быстрее.
5.И надо мыть контейнер.
+
avatar
  • wwest
  • 26 ноября 2019, 13:02
+5
Миле лучшие в мире с 9 слойными мешками из нетканой синтетики.Но мешки САМЫЕ дорогие.
Зато мешки фильруют как Хепа-лучшее для аллергиков.Да так что выходная Хепа уже НЕ нужна.
Филипс следующий со своми мешками и дешевле.
Самый дешёвый Самсунг с мешками 3-5 слойными синтетиками от местных левых фирм.

И только потом идут циклоны от Драйкина и прочии.В конце контейнерники.

Нормальный мешок это НЕ БУМАЖНЫЙ!!!
Нормальный это нетканая синтетика от 3-5 слоёв!
Он ОДНОРАЗОВЫЙ!
+
avatar
0
Миле лучшие в мире с 9 слойными мешками из нетканой синтетики.Но мешки САМЫЕ дорогие.
Зато мешки фильруют как Хепа-лучшее для аллергиков.Да так что выходная Хепа уже НЕ нужна
Синие s-bag филипсовские тоже очень хороши. Не хепа, но пыли за пару месяцев работы в отсеке для мешка нет. При этот хепа в самом пылесосе работает именно как хепа с большим сроком службы. Мешки миле лучше, но у филлипса вариант экономнее
+
avatar
0
«Синие s-bag филипсовские тоже очень хороши. „

Хороши, но существенно хуже.
Я пользовался и теми, и другими.
+
avatar
0
хуже тем, что самую мелкодисперсную пыль не фильтруют? но то уже работа хепа
+
avatar
0
фильтруют несколько хуже, объём меньше (сравниваю с 8022, у 8027 примерно равный), забиваются быстрее.

Кстати, по толщине слоёв разница более чем вдвое.
А цена… ну, немного дороже.

покупайте мешки в больших упаковках, так дешевле.
+
avatar
0
та кто его знает, где купить в больших упаковках. я беру гипоалергенные синие с рисунком лапы собаки на мешке
+
avatar
0
У меня сейчас бумажные пакеты, на какой-то акции брал. Если смотреть на лучах солнца, то пыли в воздухе после процесса меньше чем до без нера фильтра. А ещё проще после уборки открыть настежь окна на пару минут и не нужно покупать самые дорогие мешки. Имхо
+
avatar
0
«Миле лучшие в мире с 9 слойными мешками из нетканой синтетики.Но мешки САМЫЕ дорогие.»

покупайте мешки в больших упаковках, так дешевле.

«Зато мешки фильруют как Хепа-лучшее для аллергиков»

уровень ЕРА 10, у НЕРА выходной уровень НЕРА13.
Строго говоря, 10го достаточно для большинства пользователей, и тут он честный, благодаря тому, что все щели уплотнены.
+
avatar
  • DII
  • 26 ноября 2019, 09:48
+1
Miele делает годные мешковые пылесосы.
+
avatar
  • wwest
  • 26 ноября 2019, 12:56
+1
Самые лучшие.В мире.
ДЕЛАЛА.До введения евронорм.
Потому что 600-900вт это уже НЕ пылесос.Это выживание.
+
avatar
0
Европа готовится к войне и отсутствию энергопроизводства
давайте не будем о теориях заговора)
+
avatar
  • DII
  • 28 ноября 2019, 16:26
0
В продаже ещё имеются адекватной мощности. И возможно оставят мощные модели для рынков не входящих в евросоюз.
+
avatar
0
Сам уже лет 8 использую electrolux ultrasilencer. Там одноразовые мешки. Это просто сказка. До этого был LG циклон, там вот как раз чуть фильтр посередине забился, мощность падала. Потом эту всю грязь надо вываливать, поднимается облако пыли. Фильтр мыть надо было или выколачивать. А тут купил 8 мешков за 500р, это на год. Заполнился — выбросил. Он закрывается крышечкой и пыль не летит. Мощность почти не падает, даже после уборки строительной пыли. Есть мешки плохие, тут надо либо оригиналы брать, либо личный опыт. Пылесос тоже тихий, шумит в основном насадка, если ее загнать под кровать, то сам мотор вообще почти бесшумный. И аквафильтр тоже был, это вообще пипец, мытьё вонючего контейнера после каждой уборки.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 ноября 2019, 00:16
+1
У меня до сих пор LG Kompressor — там такая лопатка пыль трамбует. Не нарадуюсь. Ничего не падает, пыль при вытряхивании не появляется, так как из контейнера выпадает кусок чего-то похожего на войлок. Хватает контейнера опять-таки надолго.

С ужасом вспоминаю все эти мешки, а также монстра под названием Томас.
+
avatar
+1
Нормальный это Miele, надо просто один раз купить и понять, что поиск идеального пылесоса на этом закончен.
Кроме этого были/есть два дайсона, Vax, bissel big green machine и karcher wd6p

Да, как писали ниже — циклонный фильтр на ручку обязателен.
+
avatar
  • modest
  • 26 ноября 2019, 01:48
+2
А бывают компромиссы?
Ну так чтоб и с циклоном, и с мешком?
Чтоб песчинки, крошки и крупная тяжёлая пыль осталась в циклоне, а помельче — застряла в мешке? Тогда контейнер циклона безопасно высыпать в мусор, а мешок не будет наполняться шерстью, крошками и прочим крупным мусором.
+
avatar
  • EEhd
  • 26 ноября 2019, 02:23
+7
Да. Насадка циклон на трубу между турбощеткой и ручкой.
Но. Мешок забивается медленнее, а вонять от этого позже не станет. Будете менять полупустой мешок.
+
avatar
  • Ju99ler
  • 26 ноября 2019, 08:54
+2
Вонять? А с чего бы ему вонять? Может только от шерсти животных.
+
avatar
  • RAT
  • 26 ноября 2019, 15:00
0
Вонять? А с чего бы ему вонять?
Полагаю, что микроорганизмы, всякие там пылевые клещи и прочий мелкий сброд, попав в мешок, своей деятельности по переработки пыли, волос, волокон ткани одежды и другой органики не прекращают.
+
avatar
0
у самсунга уже лет 15 с циклоном на трубе есть модели и с мешком
+
avatar
  • cerga
  • 26 ноября 2019, 11:11
+2
Пока работает Samsung VC-8716 H(циклон на трубе+контейнер), буду покупать Samsung SC20M257AWR(циклон на трубе+ мешок) За мешок сказать ничего не могу-не пользовался, а контейнер мне удобно использовать, в нем только мелкая пыль всё остальное в циклоне-два действия и он пуст.
+
avatar
  • Melort
  • 26 ноября 2019, 10:21
0
Мы уже давно матери моющий купили, да мощь всасывания не самая крутая, но девайс годный)
+
avatar
+1
Моющие разные бывают. Пользовался как-то польским. Ну его на с мойкой губок и контейнера под краном каждый раз.
+
avatar
  • modest
  • 26 ноября 2019, 14:34
+1
Мы сейчас используем моющий Philips в сухом режиме: циклон+аквафильтр.
После уборки вылить грязную воду и сполоснуть контейнер — вообще не напрягает.
Самый большой его недостаток — здоровенный как сарай, и тяжелый.
+
avatar
  • Sploder
  • 25 ноября 2019, 21:34
+19
Мощность очень хорошая. Если кто помнит «Тайфуны» времён СССР, то вот ещё мощнее(!).
После прочтения обзора сложилось впечатление, что до этого пылесоса у вас как раз был тайфун.
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 ноября 2019, 21:39
0
Ээээ… Холмс, но как вы догадались?! :)

Был именно Тайфун. Потом какое-то несуразное поделие с мешком, но красивым корпусом. Сосал еле еле. Затем безмешковый, генерящий статику как АЭС и тоже едва сосущий. В принципе, за жизнь штук 6 точно попробовал, включая Hoover. Но вот этот Swiss — это чемпион.
+
avatar
  • vito333
  • 26 ноября 2019, 10:32
+7
или просто автор первый раз столкнулся с нормальным пылесосом )
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:46
0
Такой саркастичный комментарий, будто вы 100 лет покупаете пылесос любой модели и всё работает идеально. К чему пижонство? Вы хотели привнести что-то полезное в топик? Если нет — лучше промолчать.
+
avatar
  • bazis13
  • 26 ноября 2019, 16:38
0
Уважаемый автор, посмотрев на колбу вашего пылесоса, сразу вспомнил про свой. Покупал похожий за 3000р убирать строительный мусор. Самый дешевый пылесос с циклоном, всё пластиковое. После циклона идет кусок поролона, который вечно забивается пылью, в отличии от дайсона, где фильтр после циклона остается чистым месяцами. Защелки на контейнере открываются от случайного прикосновения.
За 3000р это всё еще можно простить, но за $150 — это просто развод.
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 17:29
0
Мы говорим о пылесосе исключительно для бытового применения — в инструкции прямо так и написано. Все остальные истории и домыслы про Дайсоны и строительство — ни к чему.
+
avatar
  • bazis13
  • 26 ноября 2019, 17:48
+1
Строительный — потому что дешевая хрень и выкинуть не жалко. Губку свою покажите из колбы.
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 18:37
0
Вот это логика — влезть в тему с бытовым пылесосом и рассуждать о строительном мусоре! Ну так он и кофе тоже не варит — что дальше?
+
avatar
  • wwest
  • 28 ноября 2019, 15:09
+1
А вы тему СВОЕГО пылесоса так и не раскрыли.
Вопросы к вам и критику удаляют модеры.Бизнес панимашли.
Сколько у него основных ступеней циклона 1 или 2?
Есть ли мультициклоны и сколько горшочков-ступенек?
Какова очистка полостей мултициклончиков?
Как они забиваются и как их чистить?
Где фото внутренностей и фильтров?
Вот такая логика.

Любой бытовой П рано или поздно сталкивается с ремонтов в доме.И хозяева начинают убирать песок, камни, штукатурку, цементную пыль, золу.
Не смотря на то что бытовой не расчитан на уборку подобного.
Хотя мешки от МИЛИ справляются отлично, даже с тонером.И левые синтетики 5 слойные тоже более-менее + голова и руки и знания.Можно ведь применить спец мешки и доп предмоторные фильтры.
+
avatar
  • VecH
  • 25 ноября 2019, 21:35
0
А отдельно эти насадки для/от шерсти продаются?
может такую на пылесос с водным фильтром припиндюрить, и будет ваще вуаля
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 ноября 2019, 21:43
+1
Не уверен, но наверняка! Это ж не какое-то вчерашнее ноу-хау. Вот внизу говорят, что это обычная «турбощётка».
+
avatar
+4
отдельно эти насадки для/от шерсти продаются
да. называется турбощетка. стоит 10 баксов. подходит к любому пылесосу
+
avatar
  • Cregg
  • 26 ноября 2019, 07:19
0
подходит к любому пылесосу
Не совсем — диаметр трубы должен соответствовать (есть два основных стандарта — 32 и 35 мм), иначе придется еще и переходником (тоже продаются) заморачиваться.
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:47
0
Если я правильно понял, К9 имеет стандарт 35мм.
+
avatar
0
диаметр трубы должен соответствовать
в той, что покупал, оно конусом зажимается. по идее, там большой диапазон диаметров
+
avatar
  • wwest
  • 26 ноября 2019, 12:54
0
Есть ещё бытовой 28мм и пром 42 и 45мм.
Почувствуйте разницу и радость!
+
avatar
  • 2eduard
  • 26 ноября 2019, 12:55
0
Есть универсальные в МВидео покупал.
+
avatar
+4
Айтишник, гик и с коврами — у меня разрыв шаблона :)
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 ноября 2019, 21:44
+12
А что мне, шкуры юзверей стелить? :)
+
avatar
0
Кстати, по теме: а расходники сразу покупали?
Как долго и какой службой доставляли пылесос?
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 18:34
0
Расходников не покупал, доставка — aramex. Хотя какой в ней смысл — это ж внутри страны.
+
avatar
+6
Не, не, не… Вы ведь не охотник.
В Вашем случае (гик и айтишник), думаю, больше подойдут коврики для мышек. ))
+
avatar
0
айтишник, гик и с коврами
может это половой ковер)
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:48
0
гм… так про них и речь!!! :) Иначе как на них будет столько грязи и шерсти?
+
avatar
+22
Автор открыл для себя турбощетку) поздравляю)
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 ноября 2019, 21:50
+5
Ну вы ж тоже не сразу носовой платок освоили! Всё знать невозможно. Особенно если бережёшь вещи и пользуешься ими ГОДАМИ. Прогресс шагнул вперёд и это здорово! :)
+
avatar
  • Bober
  • 26 ноября 2019, 07:21
+3
Насадка «Жук» для пылесосов выпускалась как бы не с конца 70-х…
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:49
+1
Если бы эту насадку рекламировали так же, как пиво и прокладки, поверьте — давно бы уже купил. Не надо выставлять меня луддитом — я тоже люблю прогрессивные вещи.
+
avatar
  • Rokko
  • 25 ноября 2019, 21:43
+18
))) Швейцарский )) У нас он продается под именем Мидеа.
www.ozon.ru/context/detail/id/144056236/
комментарий скрыт

+
avatar
  • Rokko
  • 25 ноября 2019, 21:48
+12
))) Ну развели. с кем не бывает. Не расстраивайтесь.
+
avatar
  • kukuseg
  • 25 ноября 2019, 21:49
-6
+
avatar
+12
Ну просто этот пылесос к Швейцарии имеет такое-же отношение, как морская свинка к морю.

Что, конечно, может на качестве и не сказывается ибо и так и так его делали в подвале дядюшки Ляо, но, справедливости ради, Швейцария там не была рядом даже во время зачатия )))
+
avatar
  • harm
  • 25 ноября 2019, 22:40
+11
да и к швейцарскому ножу как мультитулу никак не относится, вот пылесос которыми можно стены красить уже можно со швейцарским ножем сравнить, на нем еще и детей катать можно :)
у мамы до сих пор стоит пылесос которым красить можно было, сейчас как табуретка используется. :)
+
avatar
  • Ju99ler
  • 26 ноября 2019, 08:58
+6
На нем наверно и на луну верхом слетать можно ))
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 10:50
+1
Тс-с-с! Вас читает Маск!
+
avatar
+3
Его еще можно в комбайн по уборке овощей превратить. Я знаю, я в мультике видел))
+
avatar
  • Alesh
  • 26 ноября 2019, 13:34
+5
И плюшки тырить! )))
+
avatar
  • ve-gas
  • 25 ноября 2019, 21:53
+6
так чего там на коробке то НЕ ИНТЕРЕСНОГО написано? made in china?
и да, есть еще и REDMOND RV-C335
так что тут китайский нож в швейцарской попе
+
avatar
  • Bober
  • 26 ноября 2019, 07:24
+2
… Вы хотели сказать «китайский нефритовый стержень в нежной швейцарской попе»? )))
Не, ну а чо… Швейцарские часы с китайскими калибрами уже давно норма…
+
avatar
  • sunpp
  • 25 ноября 2019, 21:52
+1
у меня 8 лет LG Kompressor — вот там вместительность контейнера для мусора! И главное — пыли нет, когда опорожняешь контейнер. А турбощетка — это круть. Вспомнил свои эмоции, когда первый раз прошелся этой щеткой по коврам
+
avatar
  • xxbcczc
  • 25 ноября 2019, 22:35
+2
А у меня самсунг с аквафильтром — тоже лет 8 и тоже пыли нет.
+
avatar
  • sunpp
  • 25 ноября 2019, 22:49
+2
ваш самсунг нужно мыть и сушить после КАЖДОГО применения, а на моей лыже пыль прессуется в брикеты и можно раз в месяц ее высыпать прям в ведро на кухне
+
avatar
  • xxbcczc
  • 25 ноября 2019, 22:56
0
Ну не мыть, а сполоснуть. А сушить, да. Сполоснул и поставил в ванной на деревянной такой полочке которая на ванну кладется и пусть стекает.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 27 ноября 2019, 01:09
0
Не надо там ничего мыть, вылил грязную воду и все, у самого с аквой, намного практичнее, чем возня с мешками, частенько собираю им даже стружку от фрезерного станочка, кушает и не давится :)
+
avatar
  • wwest
  • 28 ноября 2019, 15:11
0
После чего остатки грязной воды покроются бактериями, плесенью, завоняются.
И руки тоже мыть не надо и другие части тела.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 30 ноября 2019, 14:20
0
У нас этот пылесос уже лет 10, нет там никакой плесени и никогда не было, заванивалась вода, если ее оставить на несколько дней в поддоне.
+
avatar
  • Zardek
  • 26 ноября 2019, 08:11
+2
У compressor есть свои недостатки — хлипенький корпус(когда за ручку поднимаешь — пылесос делает квак и начинает загребать воздух в соединитель между мусорным ящиком и корпусом), невынимаемая лопатка утрамбователя(на которую очень любят наматываться волосы и за которую иногда цепляется мусор) и сильно загнутое к полу входное отверстие(из-за которого пылесос, когда его за шланг тягаешь, наровит встать на задние колёса и скрябать задницей по полу). Губчатый фильтр тоже очень быстро забивается. Плюс, как минимум на моём была откровенно плохая насадка для пола, в основе которой стояла металлическая пластина, которая корябает пол.
Но согласен — мусор пресует будь здоров.
+
avatar
  • astoa
  • 25 ноября 2019, 21:53
+18
Поделюсь своим пылесосным опытом…
Самое лучшее — обыкновенный «мешковый» пылесос с циклонным фильтром на ручке.
Не надо наклоняться, отсоединять, пальцами с фильтра мусор стряхивать… просто снял колбу с ручки и высыпал ее содержимое. В мешок попадает пыли совсем мало, так что вытряхивать его почти совсем не приходится.

В оффлайне сейчас это делают Самсы: ссылка

А можно и старый с Али модернизировать: ссылка
+
avatar
-8
+
avatar
  • str
  • 26 ноября 2019, 10:02
+2
вот как раз мелкодисперсная в циклонной колбе на ручке и не задерживается, а идет дальше в мешок. А в ручке накапливается мусор покрупнее.
+
avatar
0
вот как раз мелкодисперсная в циклонной колбе на ручке и не задерживается, а идет дальше в мешок
главное — верить)
+
avatar
0
Главное — думать головой!
Не хотите, тогда просто поверьте, мелкодисперсная проходит сквозь циклон и оседает в мешке.
+
avatar
-1
главное — думать головой
именно :)
мелкодисперсная проходит сквозь циклон и оседает в мешке
а оседать на крупной пыли и волосне в циклоне ей не позволяет религия. понимаю)
+
avatar
0
Не религия, а сильный поток воздуха. А если так осела, что ее всасыванием не оторвет, то и при вытряхивании не отвалится. Вы гуманитарий, простите?
+
avatar
0
не религия, а сильный поток воздуха
Что не мешает слою пыли оседать на шланге изнутри. Причем хорошо так. А тут у вас, по сути, какая-то аналогия фильтра
Вы гуманитарий, простите?
Нет. А вы?
+
avatar
  • Hmelya
  • 27 ноября 2019, 00:45
0
Смотрю на этот спор и не могу понять, сколько времени этой пылью вы дышать собираетесь?
+
avatar
0
зависит от частоты уборок)
+
avatar
0
пыли совсем мало, так что вытряхивать его почти совсем не приходится
только мешок этой пылью забивается и падает сила всасывания
+
avatar
0
Два чаю этому адеквату, реально самыл лучший вариант.
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 18:32
0
В моей канистре литра 2 точно есть под пыль. Сколько литров в вашей «писюльке на ручке»? Боюсь, что вытряхиваьт я её буду каждые пол-метра.
+
avatar
  • Morokon
  • 29 ноября 2019, 23:30
0
я себе дополнением к мешку и НЕРА фильтрам заказал.
+
avatar
  • Morokon
  • 26 ноября 2019, 22:33
0
Спасибо большое за ссылку.
Не знал о такой штуке.
+
avatar
+9
Если честно, циклон — это сильно на любителя.
От встроенных фильтров грязь отколупывать (или мыть их и ждать, пока высохнут) — то еще удовольствие.
А если этого не делать, то имеем эффект мешкового пылесоса в его худшем проявлении.

Т.е. или циклон и периодическая возня с грязью, или плати за мешки.

Долго мучился с циклоном, теперь плачу за мешки.
Когда становится жалко денег за мешки, впоминаю циклон и понимаю, что денег за мешки совсем не жалко.
:D
+
avatar
+4
Имея опыт общения с несколькими циклонами, соглашусь с Вами.
Но и систематическая покупка и замена мешков, тоже не по-мне.
Поэтому, лет пятнадцать назад обзавёлся вот такой комбинацией.
Неубиваемый Самсунг и циклон на ручке. Рекомендую!
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 18:29
-2
Вы так пишете «ждать», будто сидите у пылесоса и ждёте с секундомером, когда можно собрать обратно! :))
Разобрал, пыль продул, помыл — пусть лежит пару дней, потом соберу.
Саму канистру мыть — нет смысла, она всё равно будет в пыли. Центральную решётку — тоже. Можно протереть резиновые прокладки, чтобы лучше контакт был.
Зато дома не лежит мешок со всякой чешуёй и бактериями (которые, на секундочку, снова могут вылететь наружу).
+
avatar
+3
Прекрасные шутки. Что, по существу никак не получается?

"Ждать" — это означает, что вот я вымыл фильтр — и два дня пылесосом нельзя пользоваться. Надо ждать, пока не высохнет фильтр. В моем сообщении шла речь о мытье внутренних фильтров. Мыть «центральную решетку» (чем бы оно в вашей терминологии ни было) или «канистру» я не предлагал.

И — да, если внутренние фильтры не пылесосить, то хваленая вихрючесть очень быстро сходит на нет.
Не знаю, может, забитый наглухо безмешковый пылесос и правда работает лучше забитого наглухо мешкового пылесоса, но я эту разницу в свое время особо не ощутил. А вот возни с традиционным пылесосом в разы меньше — это, извините, факт. По крайней мере, содержимое его «прямой кишки» не требуется выскребывать руками и вытряхивать на балконе. У меня есть промышленный пылесос — для циркулярки самое то. Но циклон на пылесборнике 10 литров при том, что там уже в конце недели образуется кусок грязевого войлока… смех один. Это надо или раз в неделю заниматься анальной деятельностью (см. выше), или пылесосить раз в неделю.

«Чешуя и бактерии, которые, на секундочку, снова могут вылететь наружу» — нельзя ли поподробнее о летающией чешуе и бактериях?
+
avatar
  • QNX
  • 25 ноября 2019, 21:57
+1
Главное, что в нем двигло на 2.2 киловатта, а остальное неважно.

«С 1 сентября вступает в силу директива Евросоюза, запрещающая продажу в странах-членах сообщества пылесосов мощностью свыше 900 Вт и акустической мощностью более 80 децибел, сообщил во вторник информационный ресурс EurActiv.»

Надо радоваться, вон в загнивающей уже такое не купить!
+
avatar
+4
Есть такое дело.
Но я заказал на Украине — и за 30 евро в Германию местные барыги мне привезли 2кВт Miele made in Germany.
Очень доволен. В самой Германии — фиг купишь его.
+
avatar
+2
А Dyson как-то и забыли
+
avatar
  • astoa
  • 25 ноября 2019, 22:02
+2
Это для богатых!
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 17:42
0
Богатых… уборщиц? :)))
+
avatar
  • ober
  • 25 ноября 2019, 22:29
+6
+
avatar
0
+
avatar
  • splintr
  • 25 ноября 2019, 22:30
+2
Поделюсь и я своими эмоциями от пылесоса Karcher wd3p workshop, который обошёлся мне в 80 баксов, по акции в леруа. Мощность 1 кВт, на стенде в магазине притягивал шар для боулинга, с высоты полтора метра, маркетинг, такой маркетинг, но и в реальности всас мощный, иногда это даже доставляет проблемы. Мешки на 17 литров + циклонный фильтр, запаха пыли не ощущается на выдуве. Шум такой же, как у предыдущего китайца Bimatec, который после двух уборок, терял мощность. Докупил различных спец.насадок на АлиЭкспресс, и одну оригинальную щётку, для бытовой уборки, так что теперь он закрывает все мои потребности в уборке: пола, ковров, мебели, люстры, окон, компа, машины, тамбура в подъезде, кладовки с картошкой, строительного мусора…
+
avatar
  • ober
  • 25 ноября 2019, 23:24
+5
притягивал шар для боулинга
Какой номер (это важно!)?
в реальности всас мощный
Автор ввёл термин «всос»! Пожалуйста, придерживайтесь канонов!
+
avatar
  • splintr
  • 25 ноября 2019, 23:41
0
Диаметром сантиметров 30, других чисел не смогу назвать.
+
avatar
  • ksiman
  • 26 ноября 2019, 07:12
0
Диаметром сантиметров 30
Диаметр 21,83 см
Вес от 2,72 кг до 7,26 кг
+
avatar
  • VHook
  • 26 ноября 2019, 08:17
+6
в магазине притягивал шар для боулинга, с высоты полтора метра, маркетинг, такой маркетинг, но и в реальности всас мощный
+
avatar
  • Elk
  • 26 ноября 2019, 08:36
+10
А Константин ничего так, симатичный! )))
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 ноября 2019, 11:31
+4
Напутали, это известный экономист и писатель Александр Грей
+
avatar
  • Elk
  • 26 ноября 2019, 11:58
+1
А он в кино не снимался, нет? В роли садовника, что ли? Черные шланги там… Поливочные, может быть?
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 ноября 2019, 12:33
0
Какие у вас однако фантазии.
+
avatar
  • AlexxM
  • 26 ноября 2019, 09:22
0
очень давно тоже как-то на такого рода рекламу поддались. только там продавец пылесосом поднимал другие пылесосы о_О причем большие и тяжелые. плюс в комплекте была турбощетка, только электрическая. великолепный пылесос, название фирмы не вспомню даже.работал очень долго и хорошо-но был ооооочень тяжелый и большой. но по итогу вся фишка была именно в турбощетке. без нее один хрен ковры не пропылесосишь)
+
avatar
  • sunpp
  • 26 ноября 2019, 19:38
0
кирби, штоле?
+
avatar
  • ratava
  • 25 ноября 2019, 22:50
+2
Гик/айтишник с коврами и ручным пылесосом — ну бред какой-то…
+
avatar
+13
Друзья муськяне, спешу поделиться с вами обзором только что приобретённого безмешкового пылесоса
И куда так спешить, если пылесос только что приобрели? Хоть бы попользовались этим китайским безродным пылесосом пару месяцев, потом бы и выводы делали. А сам обзор напомнил рекламу «супер пупер фиговины» из магазина на диване.
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 17:50
-1
Потом будут уже не те эмоции: «ну пылесос и пылесос — чего про него писать?». А я ЧАСАМИ сидел и читал, какой же пылесос выбрать. Это при том, что в моей забугряндии не сказать, чтобы особо широкий выбор. Если б знал, насколько это хороший пылесос — прочёл бы собственный обзор (пролетев в машине времени) и купил бы сразу, без нудных мук выбора. Думаю, другим тоже обзор поможет не тратить время. Кто нацелился отказаться от мешков — самое оно.
+
avatar
+1
Мы муськовчане, а не муськяне!
+
avatar
+2
И в течении этих ЧАСОВ чтения про пылесосы вам и разу не попалось упоминание турбощетки. Я стесняюсь спросить это как же надо вопрос гуглу задавать, чтоб такого результата добиться.
+
avatar
  • Sploder
  • 27 ноября 2019, 19:53
+1
Автор наверное в библиотеку ходил, и часами сидел читал старые справочники по пылесосам, а потом в интернете увидел «швейцарский» пылесос китайско-подвального производства с турбощеткой и был шокирован увиденным.
+
avatar
  • non7top
  • 25 ноября 2019, 23:43
+5
«Тайфун 600», 600 это внезапно 600Вт. Что он там сосал за 600Вт остается только догадываться.

Ну а по поводу турбощетки… Человек открыл для себя дивный новый мир существования дивного нового мира вокруг. Можно порадоваться за него.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 ноября 2019, 11:32
0
Так то были честные 600Вт. После военной приемки. Примерно равны 1200 китайским или 2200 европейским (задушенным фильтрами).
+
avatar
+3
Не да, зачем фильтровать, главное сосать) а выпуск можно и в окно вторым шлангом, благо у совковых пылесосов выпуск был тоже под шланг, чтоб потолки красить :)))
+
avatar
  • oleg235
  • 26 ноября 2019, 21:56
0
а выпуск можно и в окно вторым шлангом
У нас так было в комнате для перезарядки картриджей к лазерным принтерам.
Но идея, безусловно, хороша!
+
avatar
  • wwest
  • 28 ноября 2019, 15:16
0
Идее больше 100 лет.
Собственно первые паровые П на телеге такими и были.
Сегодня называется встроенный пылесос.Мотор -компрессор в подсобном помещении и встроенные в стены трубопроводы с подключением шланга в каждой комнате.
+
avatar
+3
безмешковый пылесос я бы не назвал швейцарским ножом)
на деле это вполне себе «чудо инженерной мысли», а не бесплатная фуфлыжка
покупается турбощетка китайская за 10баксов, которая подходит к любому пылесосу и делает то же самое
+
avatar
  • AlexxM
  • 26 ноября 2019, 09:25
+2
я честно говоря думал что тут будет рассказ про какую-то супер технологию, как циклоны в дайсоне и т.д. а тут про турбощетку… которая есть у всех производителей… хм))
+
avatar
+1
у меня до сих пор тайфун:) были бы новые насадки и шланг на него, и хепа фильтр то пользовался бы им:)
+
avatar
  • Qurdi
  • 26 ноября 2019, 10:09
0
Но у него их нет. Зачем он сейчас вам, как память об СССР храните?
+
avatar
+1
он не ломается просто:) Что с ним сделать?
+
avatar
  • Qurdi
  • 27 ноября 2019, 12:44
-1
Выкинуть что бы место не занимал?
+
avatar
  • GSergo
  • 26 ноября 2019, 00:28
+15
Интересно если автору Dyson дать попробовать, он в обморок упадет? Этот судя по ковру, вообще не пылесосит, и такой восторг…
+
avatar
  • navyg
  • 26 ноября 2019, 09:25
+4
Интересно если автору Dyson дать попробовать, он в обморок упадет?
Представляю, что с такими впечатлительными сделает Кирби. ))
+
avatar
  • Qurdi
  • 26 ноября 2019, 10:10
+1
А представьте, что Кирби сделал бы с SERG27..)
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 ноября 2019, 22:00
+1
да это же не обзор а чистая реклама.
+
avatar
  • non7top
  • 26 ноября 2019, 22:42
+1
Будет как с хомячками — его просто разорвет от эмоций.
+
avatar
  • 72tmn
  • 26 ноября 2019, 04:43
+3
Хороший обзор. Одна фотка куска пылесоса и две фотки грязного ковра…
+
avatar
  • ober
  • 26 ноября 2019, 05:44
+5
Куска грязного ковра ))
+
avatar
  • subkono
  • 26 ноября 2019, 07:13
+2
Подозрительно похож на scarlett
+
avatar
0
не пылесосили палас лет 5-10 походу… выглядит прям не очень
+
avatar
  • uh9lab
  • 26 ноября 2019, 07:47
+17
Пфф. Обычная китайчатина с фантастической указанной мощностью. Под какими только названиями не продаётся, и Scarlett England, и Midea и ещё 100500 аналогов.
При разборке внутри обнаруживается китайский мотор с алюминиевой обмоткой, одной крыльчаткой и надписью 1100 или 1300W (и те китайские), выключатель от торшера со слабенькими поворотными контактами, тоненькие провода.
Фильтр в крышке забивается не быстро, а очень быстро. «Суперсосание» на этом заканчивается, а начинается перегрев двигателя, если продолжать, от горячего воздуха коробится пластик на выходе, крышка «НЕРА» фильтра вылетает и шум становится в разы больше.
А верхний складчатый фильтр просто так не прочищается, только с помощью другого пылесоса или зубной щётки. А лучше — сжатого воздуха.
А все восторги в отзывах — от первого использования…
+
avatar
  • oleg235
  • 26 ноября 2019, 22:03
-1
При разборке внутри обнаруживается китайский мотор с алюминиевой обмоткой
У Самсунга обмотка тоже алюминиевая.
+
avatar
+21
130 бачей за китайский безродный пылесос? да вы мастер бережливости. За эти деньги (даже чуть дешевле) можно купить Thomas Multicyclone Pro 14, который хоть и китайский, но все же Томас, и там реально работает мультициклон (то есть вы будете чистить фильтры в худшем случае раз в месяц, если не реже, а не после каждой уборки). B вообще это не обзор, а поток слюней от дремучего дилетанта. Где какие фильтры имеются и какого их состояние после уборки? Сколько там циклонов? Зачем там спираль в камере? Выполняет она какие то функции по факту кроме декоративной? Какая комплектация? Общее качество материалов и надежность конструкции? Труба телескопическая? Металл, пластик, фольга? Регулировка мощности есть? Да много чего еще.
+
avatar
  • she
  • 26 ноября 2019, 09:17
+1
Это что вторая часть «Взрыв из прошлого»?
Турбощетка? дайте две.
+
avatar
  • AlexxM
  • 26 ноября 2019, 09:22
+3
дык все современные пылесосы с турбощетками. ручные от dyson например, или те же роботы пылесосы. без турбощетки это просто веник)
+
avatar
  • wwest
  • 26 ноября 2019, 12:02
0
У Самсунга полно турбощёток в основной и доп комплектации.
Идёте в СЦ и заказываете.
Очень эффективный инструмент.
+
avatar
  • Kotelok
  • 26 ноября 2019, 09:25
+3
Про регулировку мощности и выключатель ничего не написали. На ручке, на корпусе?

За дешевле брал недавно LG VK76W02HY — удобный, сосёт отлично, мощность регулируется на ручке, турбощётка в комплекте. Местная гарантия, доступные расходники. Что ещё надо для счастья :)
+
avatar
  • Neill
  • 26 ноября 2019, 10:31
+2
а как у него с загрязнением фильтров?
а то действительно работающий циклон — вещь оказывается редкая…
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 18:14
0
Вообще пофиг, где у него регулировка — мне не играться, мне пылесосить. На ручке есть «открывашка», регулирующая силу всоса на насадке. На корпусе — регулятор мощности мотора. Но вот вообще не понимаю, зачем вам эта инфа — просто повод написать про свой LG?
+
avatar
  • wwest
  • 28 ноября 2019, 15:30
+1
Регулировка на ручке мощности мотора -супер удобная функция.
На порядок удобнее чем на корпусе.Пользовался всеми-знаю.
Заслонка на трубке шланга мощность и шум НЕ регулирует-только разряжение чтобы шторы не срывало и не всасывало.
Заслонка БЕСПОЛЕЗНА и устарела на 80 лет.
Я их изолентой заматывал ещё в 70-80 годы прошлого века, чтобы тяга не падала.
+
avatar
  • Lydoed
  • 26 ноября 2019, 09:30
+1
Это давно уже не выпускающаяся модель от Midea.
Я бы такое не покупал.
+
avatar
+1
2200W может написать кто-угодно, а вот сила всоса у всех разная — тут она на высоте и это одна из важнейших характеристик
Может быть тогда стоит как-то выразить в цифрах эту «силу всоса», чтобы и другим было понятно насколько она на высоте?
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 17:54
0
Измерить — нечем, но по сравнению с предыдущим Hoover — сильнее и намного. Просто прикладывал ладонь. :)
+
avatar
  • str
  • 26 ноября 2019, 10:07
+3
Тема мультициклона совсем не раскрыта. А надпись на контейнере именно о наличии мультициклона говорит
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 18:10
-3
Надо же, как жаль… а то ведь без мультициклонов вообще пылесосить нельзя!
Вам оно зачем? Вы научный работник по ураганам? Пылесос делает свою работу. В эксплуатации удобен. Заниматься научными измерениями — извините, людям за это ЗАРПЛАТУ платят. Причём узконаправленным специалистам. Где вы их решили найти на Муськах??
+
avatar
  • bazis13
  • 26 ноября 2019, 18:55
0
удобно после каждого раза мыть грязный фильтр?
+
avatar
  • mike888
  • 26 ноября 2019, 10:47
0
Чтобы вкусить всю радость от поиска расходников, надо пройти тест на цементе, секунд через 15 это чудо перестанет всасывать по причине забивания хепа фильтра. Эти игрушки исключительно для бытового применения и телячий восторг автора непонятен. Начинка у большинства пылесосов стандартна, параметры разрежения создавамые турбиной обычно указаны в тех данных.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 ноября 2019, 11:43
+1
Electrolux XXLBOX1f. ~14лет в работе. Поменяны подшипники мотора раза 2. Потом поменян мотор, когда разбились посадочные места под подшипники. Родной мотор проработал лет 10. Оригинальный мотор был дорогой, менял на подходящий по размерам. Родная щетка рассыпалась от старости — купил с ali. Фильтра с ali, их не мою так как работают хуже потом. Просто раз в полгода меняю на новые. Животные в доме есть, шерсти хватает.
Шланг до сих пор родной, выдерживает дерганья и таскание за него. Пережил несколько ремонтов — использовался при уборке строительного мусора (обычно на старых фильтрах, которые потом выбрасывались).

И он гад всё работает и работает. Пожалуй, стоит включить его отдельным пунктом в завещание.

+
avatar
+1
надо же, у нас такой же, с незапамятных времен, еще колба на ручку надевается, для крупного мусора
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 ноября 2019, 13:50
0
Не, у меня без колбы на ручке. Вечный аппарат.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 ноября 2019, 14:19
+2
обзор ни о чом…
одно лишь бла бла…

Почему не показана конструкция?
Как там мелкие циклончики устроены?
Где фотка после уборки, поролонки, которая стоит после всех циклонов?

И еще очень важна конструкция или вернее особенности того как сделана резиновая прокладка на конце центральной трубы. Эта прокладка обеспечивает разделение общего объема от внутреннего объема центральной трубы, на которую работают мелкие финишные циклончики. Если эта прокладка будет допускать малейший подсос, то на выходном поролоновом фильтре будет полно грязи и пыли.
+
avatar
0
По поводу баталий в комментариях. Отпишусь тож за циклон.
Пользуюсь пылесосом Dyson DC32, брал очень давно, лет 8 наверное прошло.
Ни каких проблем с забиванием чего либо нет, HEPA промываю раз в год и все. Колбу практически тож не мою, так, иногда под настроение, а саму систему в колбе мыть категорически нельзя.
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 18:01
-3
Как рассказали знающие люди, HEPA — вещь, которая В ПРИНЦИПЕ не очищается — только замена. Так что не тешьте себя. :)
За Dyson и его рекламинг рад, но боюсь, что кроме цены там ничего выдающегося нет. Я проверил свой пылесос — работает на ура. За 130 баксов. Учитывая стоимость Дайсонов, я могу даже канистру не опорожнять — заполнил, ВЫКИНУЛ ПЫЛЕСОС и купил новый! :) Лет за 10 может и перебью стоимость Dyson. :)
+
avatar
  • bazis13
  • 26 ноября 2019, 18:58
+1
ручные дайсоны стоят от $200 на амазоне. Турбощетка на них кстати, с собственным электроприводом.
+
avatar
0
А я себя и не тешу, запаха пыли при работе нет, мощность полная, больше мне и не надо — я не аллергик.
Да и как реклама так себе, такой модели уже нет, а за актуальные я не знаю, они может и не очень. Мой пост в противовес к тому что типа в пылесосах без мешка фильтр сразу забивается, и привел пример, из личной практики, который это опровергает.

P.S. Мойка фильтра из инструкции кста, а когда его менять надо я вообще без понятия. Странно да, что производитель не хочет на расходниках еще приподняться?
+
avatar
  • RAT
  • 26 ноября 2019, 15:06
-1
под несуразным названием K9 (помните ту собаку?) — говорю же, школьники придумывали! :)
A police dog, known in some English-speaking countries as a «K-9» or «K9» (a homophone of «canine»), is a dog that is specifically trained to assist police and other law-enforcement personnel.
Школьники? Англоговорящие?
+
avatar
  • bretin
  • 26 ноября 2019, 17:05
+1
После работы пылесосов хорошо бы померять содержание самой вредной микропыли в воздухе квартиры, у этого нет функции выдува как у советских?
+
avatar
  • kukuseg
  • 26 ноября 2019, 18:04
-2
Я ж не научная лаборатория, мне зачем в быту измеритель пыли? Просто вспомните, что раньше люди жили в избах и ходили в поле косить. Никто на пыль не жаловался — отколупнул и дальше косишь! :)

Я просто сам воздух понюхал — пылевого оттенка нет, мне этого достаточно. Ну и внушает оптимизм HEPA.
+
avatar
  • Unsur
  • 26 ноября 2019, 19:36
+5
Сдаётся мне, джентльмены, это была… реклама.
+
avatar
  • lakoros
  • 26 ноября 2019, 21:31
+2
Мне нравится пылесос Miele, но оригинальные мешки дорогие. Покупал самсунговский пылесос, и там есть отличная насадка твистер. Купил такую же на милю, сидит не идеально но пылесосить не мешает. 90% всего крупного мусора остаётся в этом твистере. мелкая пыль идёт и задерживается хороших мешках Miele. После уборки, открыл стакан, высыпал в мусорку, закрыл.
avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/1060124/market_MHpABo19brnAeNDzMU0OpA/orig
+
avatar
0
покупайте мешки в больших упаковках, так дешевле.
+
avatar
+8
В обзоре — один из множества средне-паршивых циклонных пылесосов.
До хороших циклонников ему как до Луны, до хороших мешковых — примерно так же.
Для понтов в название вплели «swiss».
В общем, выброшенные деньги.