Зонтик с тефлоновой пропиткой из Японии

  • Цена: 2000¥ (18.57$)

Всем привет,

Думаю, никому не нужно рассказывать о полезности такого предмета, как зонтик :), но, к сожалению, найти качественный, полный автомат, да еще и за приемлемые деньги в родных пенатах мне, в последнее время, не удается. Решил обратить взор на зарубежные магазины.

Одно время я был фанатом зонтов ZEST, но, то ли их стали подделывать, то ли действительно качество испортилось, за последние 2 года у меня сломались 2 зонта (хотя я живу очень далеко от широт с сезонами муссонов и тропических дождей), что никуда не годится, учитывая, что ценник на них не самый низкий. Причем проблема одинаковая, ломаются один или два металлических элемента, удерживающих спицы в разложенном состоянии. Попробовал купить, пресловутые, «Три слона» (причем покупал не абы где), но тут полное фиаско, зонта хватило на месяц и три дождя. Поискав на Амазоне, в данном случае, японском, так уж вышло, что собиралась достаточно большая посылка…

с кучей всяких других полезных вещей и прикольными японскими газетками в комплекте:

… было решено взять зонтик фирмы Bodyguard. Критерием выбора было самое большое количество отзывов, причем положительных. Кроме этого, проверял этот зонт и на американском Амазоне, где эта модель, также, продается, большинство отзывов — хорошие. Ну и, естественно, цена была не на последнем месте. Ко всему прочему, в зонтике привлекло наличие 10 фибергластовых спиц и тефлоновое покрытие купола.
Итак, зонт приехал отлично упакованным и сохранившимся (кстати, КАЖДЫЙ отдельный товар в посылке был заботливо обернут в «пупырку»):

Зонт упакован в плотную картонную, я бы даже сказал, подарочную, коробку:


Сам зонтик:



Размер:


Вес:


Зонт попадая в руки, сразу же производит впечатление очень прочной и качественной вещи:


Механизм: полный автомат, ручка имеет удобный размер, который позволяет крепко удерживать зонт и имеет противоскользящую поверхность:

Кнопка слегка тугая, механизм раскрытия и складывания работает очень четко:

Зонт в раскрытом состоянии:



Размер купола от края до края -106см (подойдет, если потребуется, и для двух человек):


Бирки





Зонт имеет тройное складывание (если я не путаю терминологию):

Спиц в зонте 10, против обычных 8, насколько я понимаю, это неплохо добавляет к прочности зонта и его устойчивости при сопротивлении ветру:


Впервые столкнулся с такой необычной конструкцией, когда в каждую спицу встроена пружина:

Погуглив понял, что это, так называемая, система «антиветер» — техническое ухищрение, которое способно продлить жизнь зонта в ветреных условиях. Эта система включает в себя комплекс пружин и звеньев спиц, изготовленных из гибкого и упругого материала – стекловолокна или углепластика. Пружины защищают зонт от поломок при выворачивании от ветра. Его купол зонт может вывернуться, но не сломаться. Вернуть его в нормальное положение нужно, сложив обычным способом (в зависимости от механизма — кнопкой или вручную). Есть еще в природе какая-то система «двойной антиветер», но описания ее я, к сожалению, не нашел.
В общем, я не знал про наличие этой системы и получил «гораздо лучший мех» :)
Конструкция спицы состоит из трех звеньев: первое металлическое, среднее и крайнее — из фибергласа. Это делает зонтик не только легким, но и прочным:

Причем среднее звено имеет прямоугольное сечение:

Каждая спица пришита к куполу в четырех местах, три из которых приходятся на крайнюю фибергластовую «фалангу»:

Наконечники спиц металлические:

Крепление спиц к основанию:


Раздвижной стержень зонта металлический и имеет шестигранный профиль:

Его длина в разложенном состоянии 60cм:

Пара слов о «веревочке» для удерживания зонта на руке. Тут это не обычный шнурок, какой у меня был на всех предыдущих зонтах, а лента, почти как на лыжных палках — не натирает и плотно обхватывает руку позволяя удерживать зонт в ветреную погоду:

Теперь про основную часть зонта — купол:

Ткань натянута ровно, без провисаний, насколько я понимаю купол выполнен из полиэстера.
Производитель заявляет наличие тефлоновой пропитки:

Прогулявшись на сайт указанный по ссылке на бирке узнал, что это специальное покрытие наносимое на заводе, производящем ткань, и обеспечивающее полное водоотталкивание и защиту от загрязнений.
Раз так, засунул его под душ:


После водных процедур все капли «сохранившие равновесие» на куполе…

… были просто стряхнуты и на зонте, практически, ничего не осталось:

Зонт не требует сушки:


«Прогулки» в дождь, в течении двух осенних недель, оставили только положительные впечатления от зонта. Легкий, прочный, удобный и достаточно компактный. Механизм работает «как часы» и не вызывает никаких нареканий. Под сильные ветра не попадал, да и не очень то и хотелось :)

Как доставлял

Естественно, везти один зонтик смысла нет никакого, но если посылка сборная, почему бы не порадовать себя качественной вещью, что я и сделал. Компания перевозчик Zenmarket сделала скидку на доставку, что и является предметом п.18 данного обзора. Общий вес посылки составил чуть более 2.6кг, стоимость доставки 5000¥ (~45$) до Москвы.
Скрин посылки



Советую, основываясь на сугубо собственном, но достаточно большом опыте, при заказе товаров, заранее смотреть их вес и суммировать, и не забывать, что вес общей коробки, в которую упаковываются все купленные товары, тоже добавляется к общему и составляет примерно 400-800г., в зависимости от размера (конечно если это не совсем маленькая коробочка, и вы делаете сборную посылку).

В общем, открыл для себя еще один «новый горизонт» в области онлайн-шоппинга. В Японии есть достаточно много интересных товаров: Made in Japan, о некоторых из них, я Вам расскажу в последующих обзорах :)

Перевозчик предоставил купон для новорегов на 500¥ (~5$)
купон
CDBAB78E


На этом все.

Всем Добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +56 Добавить в избранное +63 +103
+
avatar
  • Kartus
  • 05 декабря 2017, 09:14
0
Зонтик с тефлоновой пропиткой
Готовитесь к огненному дождю?)))
+
avatar
+8
Как говорится: «лучше перебдеть» :)
+
avatar
  • OXOTA
  • 05 декабря 2017, 09:40
+3
Как говорится, не уверен — проверь вопросом «что делает?», «что будет делать?»
+
avatar
+2
Поправил
+
avatar
+1
к армагеддону
+
avatar
  • bdos
  • 05 декабря 2017, 09:25
+1
Хороший зонт! Надеюсь будет долго служить.
+
avatar
  • merrcy
  • 05 декабря 2017, 09:36
+2
С каких это пор «3 клона» стали эталоном? В семье Zest полуавтомат (ручка короче, в сумку влазит) и российские «Унизонт»(? с собой нет, могу попутать) авто всем уже лет под 5. Конструкция аналогичная, ветро- и водостойкость сравнимая, цена тоже. Смысл в японском вижу только по п.18.
Хорошего использования.
+
avatar
+1
Спасибо за отзыв.
В советские времена «3 слона» были эталоном :)
Про Зест написал — были раньше хорошие, теперь ломаются
+
avatar
0
Да не обязательно с брендом сравнивать, уж 3 прогулки за два месяца любой китай выдержит, а на деле могут прослужить не хуже брендов. По той фразе про быстро сломавшийся зонт сразу было понятно что сабж будут хвалить =)
комментарий скрыт

+
avatar
  • kot4600
  • 05 декабря 2017, 09:48
+11
Ээээ… это вы сейчас пошутили, или в серьёз считаете тефлон антипригарным покрытием?
+
avatar
  • toba3
  • 05 декабря 2017, 09:49
+6
Водоотталкивающая, и жироотталкивающая…
Другой вопрос, как долго она будет держаться, особенно в месте, где постоянно рукой трешь об ткань, когда купол сворачиваешь
+
avatar
  • joy13
  • 05 декабря 2017, 09:56
+6
А еще из него ножки для мышек делают, тоже видимо идиоты…
+
avatar
  • -WERT-
  • 05 декабря 2017, 11:24
+11
Чтоб не пригорела к коврику во время напряжённой игры
+
avatar
  • joy13
  • 05 декабря 2017, 12:06
+3
Да обычно стулья пригорают, про мышек не слышал. :D
+
avatar
0
Так из союзников мало кто руками играют, все в основном то самое сопло и используют, особенно если тиммейт из Европы)
+
avatar
+6
Вообще дружим. А вы текст читать не пробовали? Или буквы незнакомые? :)
Расширяйте кругозор — полезно
+
avatar
  • ded1971
  • 05 декабря 2017, 10:54
-6
+
avatar
+1
Вы хоть википедию почитайте что ли. Я не минусил
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2017, 11:04
+4
Тефлон как антипригарное покрытие на сковородке — частное его применения. На самом деле его применение намного шире. Ваша подчеркнутая упертость не красит.
+
avatar
+2
Только это не антипригарное покрытие, а антифрикционное по своим свойствам, с очень хреновой смачиваемостью\адгезией. Почитайте про фторопласт.
+
avatar
  • ded1971
  • 05 декабря 2017, 11:10
-5
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2017, 11:15
+3
Да ради бога. Это не изменит факт его широкого применения помимо сковород :)) Тефлон
+
avatar
+8
Минусы к комментариям не портят карму.
Хотите чтобы портили — напишите обзор, вот там можно будет минусов повтыкать.
+
avatar
  • joy13
  • 05 декабря 2017, 12:10
+4
Остаюсь при своем мнении
Свое мнение, это конечно хорошо, плохо когда его упорно отстаивают несмотря на ошибочность.
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 декабря 2017, 15:14
-1
Про Джордано Бруно тоже так думали когда-то…
+
avatar
  • joy13
  • 05 декабря 2017, 18:36
+1
Сдаюсь… даже не знаю что ответить. :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 декабря 2017, 20:09
+1
Не надо отвечать. Канистру тащите!))
+
avatar
0
Его не за землю сожгли внимательнее почитайте историю.
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 декабря 2017, 20:11
0
Я разве утверждал обратное?
+
avatar
  • kot4600
  • 05 декабря 2017, 09:43
+2
Спасибо за обзор, как раз присматривал новый зонтик. На американском амазоне глянул, там чехол не такой как у вас, или это другая модель.
+
avatar
0
У них разные модели есть
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Как раз тут рукоятка совсем не «детская», под полный хват руки. Крюки не люблю, громоздко и цепляются везде
+
avatar
  • dgin
  • 05 декабря 2017, 10:24
+2
Ну да… а на фотках не видно, что рукоятка на 2 пальца по длине… полнейший синдром головного мозга…
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 декабря 2017, 10:44
+2
Судя по фотке, всё же под детскую ручку. Или вам удобно двумя пальцами его держать?
+
avatar
+3
Вы такой недоверчивый :)
Вот совместил фотки (просто сейчас нет возможности сделать новые:)
Посмотрите, какая часть рукоятки находится в руке:
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 декабря 2017, 15:14
+2
Ну вот по фоткам я и вижу. что ладонь намного шире, чем рукоятка…
+
avatar
+3
именно поэтому Totes сейчас стали делать увеличенные рукоятки зонтов. А тут зонт вообще японский и, соответственно, скорее всего сделан под маленькую азиатскую руку.
+
avatar
0
Тут большая
+
avatar
  • skafandr
  • 05 декабря 2017, 10:04
+2
Думаю с американского амазона доставку дешевле можно сделать
+
avatar
  • Setjet
  • 05 декабря 2017, 10:08
+1
Тут это не обычный шнурок, какой у меня был на всех предыдущих зонтах, а лента, почти как на лыжных палках — не натирает ...
Даже не представляю сколько времени нужно проводить под зонтом, чтобы натереть руку его лямкой))
+
avatar
  • Golem
  • 05 декабря 2017, 10:12
+4
Может человек из Питера.
+
avatar
0
Я зонт часто просто в руке несу одевая не запястье лямку, веревка натирает
+
avatar
  • Amarokk
  • 05 декабря 2017, 10:30
+1
В принципе в офлайне, магазины завалены зонтами Made in Japan, известными ещё с 90-х, фирмы «Три слона», но тут дело вкуса.
+
avatar
  • abramov1
  • 05 декабря 2017, 10:46
0
фирмы «Три слона», но тут дело вкуса.
Вы читать не умеете?
Или столько мыслей которые надо всем высказать, что читать обзор некогда?
Иногда лучше промолчать.
Вот что в обзоре написано:
Попробовал купить, пресловутые, «Три слона» (причем покупал не абы где), но тут полное фиаско, зонта хватило на месяц и три дождя.
+
avatar
+5
Ну очевидно же что это неправда, любое китайское барахло столько протянет, а то и больше. Иногда надо и самому подумать. Хотя бы фотки то увидеть того зонта до и после трех использований не захотелось?
+
avatar
  • skafandr
  • 05 декабря 2017, 11:32
-1
На основании чего Вы так легко человека во вранье обвиняете. У Вас большая статистика по времени работы китайского барахла или пальцем в носу поковыряли?
+
avatar
+1
А вы видите какие то фото того злополучного зонта? По крайней мере чек из магазина «не абы где» наверно должен сохраниться? Гарантия то на бренды о двух годах в среднем на зонты.
Как минимум 3-4 дешманских зонта я использовал, и уж точно больше трех раз, достаточная статистика?
В общем подумать есть над чем, и для выводов инфы достаточно.
+
avatar
  • skafandr
  • 05 декабря 2017, 11:59
+6
Мне для того чтобы поверить человеку на слово фото не нужны.Я не вижу для чела причин врать по столь ничтожному поводу.
А если вернуться к Вам: можете показать фото Ваших 3-4 дешманских зонтов… с датами сьемки… сразу после покупки и через 3 использования? Иначе буду считать Вас ярым проплаченным рекламистом дешманов
+
avatar
-1
Я не вижу для чела причин врать по столь ничтожному поводу.
а я вижу. На зонты есть гарантия, судя по тексту был куплен и сломался он этим летом, не вижу причин отказываться от гарантии. Да почитайте ниже коментарии, не я один сомневается в этом убиенном зонте и целесообразности покупки сабжа.

У меня нет фоток тех зонтов ни до ни после использования, но тут в принципе если подумать, можно было и самому об этом догадаться. Считайте как хотите, факты останутся фактами независимо от вашего желания.
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2017, 12:13
+4
П — паранойя.
+
avatar
-2
Да да, и остальные лемминги которые пишут тоже самое очевидно ошибаются, вы правы (=
+
avatar
  • joy13
  • 05 декабря 2017, 12:18
+5
А вы видите какие то фото того злополучного зонта?
У меня нет фоток тех зонтов ни до ни после использования
Мне одному видится противоречие в суждениях?
+
avatar
-2
Где противоречие? Я не собирался писать обзоры тех зонтов, в отличие автора.
По аналогии мне видится отсутствие логики в вашем сообщении.
+
avatar
  • joy13
  • 05 декабря 2017, 13:15
0
Не люблю объяснять очевидные вещи… Автор тоже не собирался делать обзор на ТОТ зонт (и не делал кстати), так зачем было делать его фотки? Ну если конечно Вы подозреваете автора в даре ясновидения....:) но это уже не ко мне.
+
avatar
0
Эти очевидные вещи неизвестно верны или нет и начинать спорить о том собирался или нет автор делать обзор на предыдущий зонт бессмысленно, мы оба не знаем.
А иначе в даре ясновидения я начинаю подозревать именно вас =)
+
avatar
+1
как то не имею привычки хранить чеки по нескольку лет и хранить сломанные вещи :) сомневаться или не верить это ваше право, доказывать что-то вам смысла не вижу.
+
avatar
+2
Ну если вы все чеки по которым предоставляется гарантия выкидываете (телевизоры\холодильники\смартфоны в том числе) то все логично с вашей точки зрения, но я не привык выкидывать деньги на ветер =)
+
avatar
0
про слово на букву П… вам чуть выше написали :)
причем тут телевизоры, холодильники итд не очень понимаю. Утрируете…
на ТБ тоже чеки храните?
+
avatar
+3
Утрируете…
отнюдь, стоимость этих «слонов» выше какого нить китайского электрочайника (как пример моего последнего обращения по гарантии) за 8-12 уе (чек которого я сохранил по привычке)
А вот утрируете как раз вы, давно на ТБ (если я правильно понял о чем речь) стали выдавать гарантийку?)
+
avatar
+1
такие товары обычно по чеку меняют :))))
Я просто не вижу смысла тратить время на обращение с гарантийку с мех поломкой зонта, например, спицы, через три месяца после покупки, все равно почти в 100% случаев завернут. Вот правда времени жалко. Просто в следующий раз зонт данной фирмы не куплю.
+
avatar
  • abramov1
  • 05 декабря 2017, 12:56
+1
стоимость этих «слонов» выше какого
Некоторые модели этих слонов стоят дешевле тысячи. А на распродажах по 500 рублей.
+
avatar
0
это уже подделка подделки на подделку :)
+
avatar
-1
Ну так я именно про эту ценовую категорию и написал (8-12$), в том же юлмарте есть зонты, и я думаю не возникнет проблем в обращении по гарантии если он реально сломался сам, без превышения нагрузок, в течение гарантии, как и с чайником.
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 декабря 2017, 15:18
0
Где? У нас в городе дешевле 1800 не видел…
+
avatar
0
уже не получится, часть спиц использовал для ремонта Зестов, как смог, остальное выкинул
+
avatar
  • DiMoS
  • 05 декабря 2017, 14:07
0
У меня чуть ли не на второе использование сразу минус 3 спицы. Тупо выгнуло зонт наизнанку и выломало. Тоже три слона.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 декабря 2017, 19:31
0
Качественно сделанный клон «слонов» с 10 спицами у меня выгибало ветром, наверно, раз 100, и ничего, работал.
Недавно сломалась спица, всё имеет свой ресурс.
+
avatar
0
слонов подделывают китайцы.
+
avatar
  • Kartus
  • 05 декабря 2017, 13:10
0
Не правда. Россия родина слонов. Русский слон — лучший друг финского слона)))
+
avatar
+1
обычно к ним справки «корошие» :)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 декабря 2017, 19:29
0
«завалены зонтами Made in Japan»

ага, Made in Japan за 10-30 баксов, щаззз.
+
avatar
  • vagonsky
  • 05 декабря 2017, 10:49
+3
Зонтик с тефлоновой пропиткой
сразу подумалось
+
avatar
  • cklop
  • 05 декабря 2017, 11:11
-2
У меня, например, штаны с тефлоновым покрытием. Какие ассоциации у вас это вызовет?
+
avatar
  • Kartus
  • 05 декабря 2017, 13:11
+7
Какие ассоциации у вас это вызовет?
Теперь меньше подгорает)))
+
avatar
  • Marble
  • 05 декабря 2017, 22:48
+1
Я угорел с этого коммента))
(видимо потому что без тефлона)
+
avatar
0
У меня, например, штаны с тефлоновым покрытием. Какие ассоциации у вас это вызовет?
Жарко, мокро, не пропускает воздух. )
+
avatar
  • Artix007
  • 05 декабря 2017, 11:06
0
мне фиолетово на 18 пункт, но все же не происходит ли подмена понятий?
вам магазин товар на обзор предоставил? или вам по доставке скостили цену.
+
avatar
0
Вродеж написал — на доставку. С амазоном не договаривался :)
+
avatar
  • Artix007
  • 05 декабря 2017, 11:17
0
цитата: Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

или это обряд какой то?
+
avatar
0
эта фраза вставляется автоматичеки я ее править не могу :)
+
avatar
  • Kartus
  • 05 декабря 2017, 13:12
+1
это обряд какой то?
Это заклинание от экстрасенсов, определяющих качество обзора)))
+
avatar
0
Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ обзор зонта, с купанием зонта под душем!!!
+
avatar
+3
Ну если зонт покупался для душа, тогда да, без всяких сомнений (=
+
avatar
+12
Ну во первых не тефлоновая пропитка а тефлоновое покрытие. Пропитать классические полиамидные и полиэфирные ткани тефлоном не представляется возможным ввиду крайне высокой температуры плавления тефлона. Любой процесс нанесения тефлона на ткань, даже через пропитку несущими агентами это покрытие.
Во вторых здесь просто Teflon Fabric Protector, даже не серии Shield, которую как раз DuPont рекомендует для зонтов.
В третьих у тефлонового покрытия есть один подводный камень, это низкая абразивная стойкость. Дело в том, что любой зонт даже с супер водо и грязе отталкивающим покрытием в конечном итоге сталкивается с городской пылью. В результате может сама ткань и не мокнет, но вода просто прилипает к пыльной поверхности. Зонт после дождя становится покрытым водяными разводами и сохнет даже дольше, чем зонт без пропиток/покрытий. Для избежания этой проблемы зонт придется регулярно мыть с губкой или тряпкой. Такое обслуживание да плюс естественный износ покрытия при доставании из чехла, сколько тефлон протянет неизвестно. Поэтому некоторые производители отказываются от тефлона в пользу других более механически стойких полимерных покрытий. Например, Totes сейчас активно использует полиамидное покрытие. Нет, конечно весь тефлон у вас вряд ли сотрется, но вода так же так же круто скатываться уже не будет и зонт все равно будет требовать сушки.
+
avatar
+1
спасибо за комментарий
+
avatar
0
Полностью согласен, тефлон достаточно быстро осыпется с тех мест где находятся стыки и углы каркаса.
За полиимид сомневаюсь: будет равное количество плюсов и минусов относительно тефлона, все же с ним проще работать кмк.
+
avatar
  • Ath
  • 05 декабря 2017, 14:36
0
Не понимаю на кой делать эту пропитку, если можно сделать саму ткань из фторопласта.
+
avatar
  • MACTEP
  • 05 декабря 2017, 15:32
0
Действительно!
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2017, 16:42
0
Дык можно и из брезента. Дёшево и сердито.
+
avatar
  • Ath
  • 05 декабря 2017, 17:49
0
С брезентом не будет эффекта скатывания капель, здесь вся фишка, что после дождя зонт сухой остается.
+
avatar
0
несколько пшиков из баллона с силиконовой смазкой из автомагазина и любой (разве что не дырявый) зонт станет водоотталкивающим.
применить можно и к обуви и к одеже и к палатке.
что собственно и делаю уже 10 лет — «полет нормальный».
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2017, 18:13
0
Это была шутка. Врядли ткань из тефлона по своим свойствам подойдет для зонта.
+
avatar
  • ryaba73
  • 05 декабря 2017, 20:24
0
Надо срочно патентовать зонт с куполом из лакоткани на основе фторопласта.
Прочно и долговечно.
Только фторопласт надо подкрашивать сажей газовой. В брутальный чёрный цвет.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 декабря 2017, 08:11
0
ну сойдёт через какое-то время, и фиг сним.
+
avatar
  • Rooky
  • 05 декабря 2017, 11:21
+2
Хороший обзор качественного зонта по нормальной цене (если не считать доставку).
Вспомнился Манхэттен, где народ зонты с собой не носит, а во время сильного дождя просто покупает их у уличных торговцев по цене хот-дога ($2). Конечно, не автомат, но и не картонные. После дождя эти дешевые зонты, как правило, просто выбрасываются.
+
avatar
0
я как-то тоже у нас такой «одноразовый» купил в сильный дождь, рублей за 300, маленький и совсем простенький китайский, но как не странно до сих пор жив.
+
avatar
  • aspok
  • 05 декабря 2017, 12:30
0
Зависит, где живёшь. Если недалеко от моря, где ветер с резкими порывами, то шанс жить долго и счастливо что у дешманского, что у дорогого — невысок.
+
avatar
  • and7ey
  • 05 декабря 2017, 11:40
0
Хм, а какой зонт купить с нормальной доставкой в Россию, Мск? Кто что посоветует?
+
avatar
  • igorpiv2
  • 05 декабря 2017, 12:00
+1
зонт как зонт… т.е. ничего особенного. Зонты за 500 руб. на рынке выполняют свои функции не хуже, служат бесконечно долго, да и выбор достаточный. Обзорный зонт мне не понравился еще и тем, что рукоятка не изогнута — после дождя подвешиваю свой до стекания воды не на петле, а именно за этот крюк
+
avatar
+2
Брал за 600руб. «зонт как зонт», во время третьего дождя, в безветренную погоду, при открытии развалился на составляющие.
+
avatar
0
зонт зонту рознь =))
+
avatar
+2
Так это же DIY набор
+
avatar
  • chaloc
  • 05 декабря 2017, 12:02
+3
Мне интересно что вы делаете с зонтами, что они у вас за три использования ломаются. В бейсбол ими играете?
2 зонта у меня, 4 зонта у родителей. 2 Унизонт, 1 Centro, 3 китайца с рынка. Все покупались по принципу «стальные спицы, минимальные люфты, нитки не торчат, если дернуть раскрытый зонт вниз, то не выворачивается». Всем зонтам больше 5 лет и они в отличном состоянии. Только у одного Унизонт`а (ему лет семь) резино-пластик на ручке в этом году стал липким, скоро умрет.
+
avatar
+1
да ничего не делаю, в дождь хожу с ними :) возможно, просто проблема в конструкции именно полного автомата — сначала отрываются нитки, далее ломаются крепления сочленений спиц.
+
avatar
0
Наверно грешим много:)
+
avatar
  • Kartus
  • 05 декабря 2017, 13:17
+1
Наверно грешим много
Зонтом? Нееее ребята-демократы, ваши бы идеи да в мирных целях)))
+
avatar
  • HappY
  • 05 декабря 2017, 15:08
+1
Ломаются из-за ветра, в основном.
+
avatar
  • duhid1
  • 05 декабря 2017, 12:16
+2
На фото плохо видно, в местах соединения спиц пластиковые усилители?
+
avatar
0
Классный зонт! захотел! Спасибо за наводку.
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 декабря 2017, 15:05
0
Компания перевозчик Zenmarket сделала скидку на доставку, что и является предметом п.18 данного обзора.
Буквальное прочтение Правил
Если вы пишете обзор о товаре, который Вам предоставлен магазином и/или производителем, то при размещении обзора необходимо это отметить.
никак не упомянет скидки посредника. В то же время посредники в Правилах упомянуты в другом месте. Так что
1) 18 пункта тут нет :)
2) IMHO в этом упущение составителей правил и посредника в тексте п 18 упомянуть надо

Кстати, за последнее время было несколько обзоров с упоминанием посредников, написанных в строгом соответствии с буквой Правил. Их авторов я, естественно, не минусовал, а вот этот обзор за сверхнормативную щепетильность плюсану, пожалуй :)
+
avatar
0
ну спасибо :)
+
avatar
  • cofein
  • 05 декабря 2017, 19:42
0
Купил такой aliexpress.com/item/-/1000004871582.html
Готовил телегу зимой ))
Понравился. Я так понимаю, они сейчас все «плюс/минус похожи».
Продавец уверял что у них фабрика по производству и даже «кока кола китайская» заказывает у них зонты и прислал пару фоток с производства.

Но когда я пошел на улицу что бы сделать фотки — он замёрз )))) точнее ткань она чем-то намазана и становилась жесткой (видимо минус 10 -проблема), хотя гугл говорит что так и надо, так как обещают некий 100% «понжи»

Ткань Понжи (Pongee) – это ткани из полиэфирных нитей, с водоотталкивающим покрытием. Легкая, плотная и нежная на ощупь. Структура плетения волокон обуславливает высокую сопротивляемость разрывам, трению, многократным изгибам. Ткань прекрасно защищает от ветра, быстро сохнет и обеспечивает отличный воздухообмен.
Понжи используют для производства верхней одежды и спортивной одежды. Из нее делают ветровки, куртки, плащи, спортивные костюмы, спортивные шорты.

Дополнительная информация








+
avatar
  • gavrik
  • 05 декабря 2017, 21:08
0
Сколько спиц?
+
avatar
  • alexeei
  • 05 декабря 2017, 21:25
0
Брал на ebay зонт с тефлоновым покрытием, тоже полный автомат, те же размеры и похожий вес, думаю с вашего он и был скопирован) Но в него еще встроили систему антиудара, те при складывании, если его не довести до конца, он не откроется обратно + инвертированный, те складывается мокрой частью внутрь, когда тефлон облезет, все равно мокро не будет. Но, что и говорить, made in Japan это по любому круто и внушает уважение, жаль перевозка оч дорогая(
+
avatar
0
Мой зонт, можно сказать через несколько раз использования, накрылся( Оторвалась веревка, которая удерживает в раскрытом виде, в итоге не складывается и в раскрытом виде не держится, соотв не советую никому брать
+
avatar
  • denM
  • 05 декабря 2017, 21:55
0
неплохо бы его в аэродинамической трубе протестить…
+
avatar
0
А еще на орбиту пульнуть и в вакуум… гулять так гулять :)
+
avatar
  • denM
  • 06 декабря 2017, 12:23
0
На орбите ветра нет, тока солнечный.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 декабря 2017, 07:49
0
Хороший обзор, взял на американском Амазоне, там они по 18$.

— Лет 10 пользовался довольно качественно сделанным клоном с надисью «3 слона», с 10 спицами (примерно такое же устройство, антиветер и тд. Но у оригинала 8 спиц.), оказался очень живучим. Но недавно ветер таки сломал спицу.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 06 декабря 2017, 12:50
0
Только за доставку просят как за полтора зонта ((
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 декабря 2017, 19:23
0
ну, это вопросы покупателей.
К мне, в Украину, из США, Великобритании, Германии и других стран по обе стороны северной Атлантики всё приезжает быстро и дешево.
Зонт обойдётся в +пару баксов.
+
avatar
  • 4141003
  • 06 декабря 2017, 21:10
+1
Покупал себе зонт с двойным куполом (антиветер), очень доволен Totes Big Top
Реально работает, при сильных порывах ветра купол приоткрывается и ничего не выворачивает, из рук не вырывает.
Фирма хоть и английская) но зонт сделан в Китае).
Покупал на Ebay за 30.60$ (1764р.) + доставка 12.74$ (735р.)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 07 декабря 2017, 01:01
0
Интересная штука, но подороже будет, почти в 2 раза.
(обозреваемый на Амазоне по 18, 2шт. со скидкой ещё на пару баксов дешевле).

Любой купол такой площади порывом ветра будет или вывернут, или сломан, физику на обманешь.

123cm Approx Diameter When Open. — интересно, они меряют это по окружности или по диаметру?
Потому что по окружности это примерно как у зонта из обзора, чуть больше.
+
avatar
  • 4141003
  • 07 декабря 2017, 07:54
0
123cm Approx Diameter When Open. — интересно, они меряют это по окружности или по диаметру?
.
Ваше сравнение по цене не корректно, это разные зонты. Конечно измерение идет по диаметру купола. Если помните название — «Big», говорит само за себя.

Любой купол такой площади порывом ветра будет или вывернут, или сломан, физику на обманешь.
А люди которые купили Totes, ходят и оказывается не знают про физику. Их зонты просто пачками выворачивает и ломает.
Вы двойной купол не заметили? Конечно физику не обманешь, вы же ходили с этим зонтом и неоднократно его выворачивало.)
С такими спецами спорить бесполезно. Удачи)
+
avatar
  • Sten
  • 06 декабря 2017, 14:07
-1
Любые автоматы — выброшенные деньги — и тяжёлые, и абсолютно ненадёжные, идеальный выбор — самый простой и самый дешевый обычный зонтик, в три сложения, служит уже семь лет. Лёгкий и надёжный. Рекомендую.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 06 декабря 2017, 14:24
0
У меня ZEST автомат много лет служил, пока не потерял ((
+
avatar
  • evgeniy1
  • 06 декабря 2017, 19:26
0
Было несколько разных.
Очень надёжные, ноль проблем в эксплуатации.

Совсем уж фуфло за 1-3 доллара, конечно, будет одноразовым.
+
avatar
  • belazov
  • 06 сентября 2018, 11:52
0
зонт положено раскрывать в положении направления вверх. На инструкции картинку смотрите. Она не зря.