Пластиковая карта от Яндекс Деньги из лимитированной серии по игре "Ведьмак"

Ссылка на карты

Всем привет. Сегодня решил сделать небольшой и достаточно необычный для сайта обзор.
Расскажу о товаре российского происхождения. Пластиковой банковской карточке от Яндекс из лимитированной серии посвященной игре «Ведьмак». К сожалению в данный момент эта карта не доступна к заказу. Но я знаю несколько человек, которые, как и я, успели заказать себе такую карту. Зачем я пишу этот обзор? Ну чтобы рассказать о действительно интересном продукте, который выделяется из массы предложений на рынке (я о карте, а не о сервисе яндекса)
Начну с того, для чего мне в целом нужна эта карта. Я работаю по удаленке, и от одного из своих проектов я получаю зарплату на яндекс деньги. Обычно я полученные деньги либо тратил на всякие покупки (Aliexpress, PSN и т.д.), либо выводил деньги на обычную пластиковую карту другого банка, оплачивая при этом комиссию за перевод. Ну иногда через NFC и приложение на своем смартфоне я оплачивал покупки в супермаркете.
Пользовался в основном виртуальной картой яндекса. (у меня верифицированный аккаунт, проблем с переводами и хранением денег нету). Предвидя гневные комменты в адрес яндекса, я скажу, что не храню на балансе большие суммы, но в целом я яндексу доверяю. Так как являюсь активным пользователем его сервисов, таких как яндекс музыка, кинопоиск HD, у меня есть яндекс станция. По сути все мои данные давно есть у яндекса, от личных данных до предпочтений и моделей моего поведения. Что поделать, большой брат давно следит за нами, поэтому тут, нам, обычным людям остается только расслабляться и получать удовольствие (как в анекдоте).
И вот, являясь активным пользователем яндекса, однажды в предложениях я увидел о возможности выпуска лимитированной физической пластиковой карты по мотивам игры «Ведьмак». Ну я как бы сам фанатом игры не являюсь, но дизайн карты показался мне крайне интересным и симпатичным. К тому же я давно подумывал о том, что надо бы выпустить физическую карту чтобы пользоваться деньгами на балансе без ограничений. Да и цена в 199 рублей за 3 года использования, показалась мне не такой уж и большой. Поэтому заказал.
Затем было два месяца ожидания. Сперва карта изготавливалась, затем около двух недель ехала ко мне.
И вот спустя два месяца, конверт с картой у меня в руках:


Внутри находится конверт с картой и бумага с инструкцией по активации и прочей информацией:

Сама карта приходит в картонном плотном конверте. Он запечатан, чтобы у покупателя была уверенность что никто не срисовал данные:



Открываю конверт, и вот она, карточка. С логотипом амулета ведьмака. Вживую выглядит очень интересно и притягивает взгляд:

Также в конверте я нашел бумажку с двумя наклейками и бланк заявления о перечислении заработной платы на банковскую карту:


Одну из наклеек сразу переклеил на свой ноутбук.

Всё, больше в конверте ничего нету:

Теперь о карте. Как я писал выше, выглядит она очень хорошо. Цвета яркие, печать качественная.
На лицевой стороне помимо логотипа ведьмака расположен чип, информация о том что карта поддерживает бесконтактную оплату и логотип Mastercard:



С лицевой стороны также по контуру имеется окантовка из пластика красного цвета:

С обратной стороны находится вся нужная владельцу информация. Номер кошелька, номер карты, срок действия и код CVC. По понятным причинам я их закрыл наклейками:

По размерам, форме и прочему, это обычная карта. Отличает ее только рисунок и оформление.
Теперь о активации. После получения нужно зайти в свой аккаунт яндекс денег, найти там в меню «карты» пункт «активация карты» и нажать. Нас перебросит на страницу активации. Там мы сперва подтверждаем доступ:

Затем задаем необходимый нам пин-код:


И также придумываем кодовое слово, оно нужно для обращения в техподдержку:

После этого карта активирована:

И ей можно пользоваться как обычной картой. но при этом при случае удивлять окружающих необычным дизайном.
Заключение:
Я не призываю никого начинать пользоваться сервисами яндекса или заводить там аккаунты. Цель обзора — это рассказать о своей покупке лимитированной карты и показать эту карту.
В данный момент карта с таким рисунком недоступна. За те же 199 рублей можно купить карту только с обычным рисунком, выбрав один из нескольких вариантов расцветки.

Также мой обзор не является рекламой яндекса, я к ним никак не отношусь.
Что могу сказать по итогам? Карта работает. Я уже активно трачу свой баланс расплачиваясь в магазинах и заправках. Честно скажу, что курс перевода рублей в наши местные казахстанские тенге не самый выгодный. Но так как у меня приходят деньги на карту, хотя бы так их можно тратить. (но кстати недавно был в РФ, там с оплатой и курсом и т.д. проблем не было. Баланс в рублях, сколько списывали за покупку, только и списывалось) Карта у меня в использовании уже около месяца. И она мне нравится. Каждый раз доставая ее из кошелька, обращаешь внимание на ее необычность. И честно скажу, не пожалел, что ее заказал. Мне всегда нравится использовать такие необычные, отличающиеся от других вещи. И эта лимитированная карта как раз одна из таких вещей.
На этом весь мой обзор. Желаю всем богатства, достатка и хорошего крепкого здоровья.
UPD: Честно говоря не понимаю за что мне ставят минусы за обзор. Данный обзор написан не для призыва идти сдаваться яндексу. В нем я попробовал рассказать о том, что бывают такие вот лимитированные карты, которые выглядят довольно интересно. И о том что я эту карту действительно купил. Вы можете заметить что я специально не стал рассказывать о сервисе. Тут именно рассказ о карте.
Сам обзор опубликован с разрешения администрации, и не нарушает никаких пунктов. Когда писал его, думал просто разнообразить контент сайта. Очень грустно видеть кучу негатива в комментах.
Добавить в избранное +44 +77
+
avatar
  • falcon99
  • 06 августа 2020, 12:08
+1
Семён Семёныч… ©
Или не Семёныч? )))
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 12:13
0
Или не Семёныч? )))
Или не Семёныч
+
avatar
0
Семён Или не Семёныч...©
+
avatar
  • Redrick
  • 06 августа 2020, 18:57
0
Тёзка, в любом случае -)
+
avatar
0
Сегалович)
+
avatar
0
Сегалович тоже вырос в Казахстане.
+
avatar
0
Напишу сверху комментариев. Для перевода без комиссий с карты на карту разных банков изучите тему СБП или Систему Быстрых Платежей.
+
avatar
+1
И что за не умные люди минусят? Вы хоть пробовали в гугле узнать про систему быстрых платежей. Автор практически только из-за этого приобрëл физическую карту, хотя можно обойтись без этого.
+
avatar
  • vicmod
  • 07 августа 2020, 22:42
0
Отплюсовал.
+
avatar
  • RULE
  • 11 августа 2020, 18:54
0
10000 руб. в месяц — маловато будет без комиссии в банкоматах Сбера.( для пополнения и снятия ).
+
avatar
0
Напишу сверху комментариев. Для перевода без комиссий с карты на карту разных банков изучите тему СБП или Систему Быстрых Платежей.
+
avatar
  • VAlm
  • 07 августа 2020, 13:10
0
Где мне поискать эту систему в Казахстане?
+
avatar
+24
А яндекс, как киви тоже тырит все деньги со счёта если не пользоваться более полугода?
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 12:13
0
А яндекс, как киви тоже тырит все деньги со счёта если не пользоваться более полугода?
Этого не могу сказать. Пока не замечал чтобы деньги пропадали.
+
avatar
+18
через 2 года списывать начинает деньги за неиспользование пока баланс не станет нулевым. По крайней мере так раньше было за виртуальную карту.
+
avatar
+20
странно за киви такого не замечал, а вот яндекс да тырит. После всем известных событий перехода полусотрова сами знаете куда, отклюяились укр сим карты, и тех. поддержка яндекса для восстановления доступа к кошельку предложило либо явится в лично в Москву либо выслать нотариально заверенные копии паспорта и.т.д, что соглачитесь слишком круто для шарашкиной конторы, в которой я регистрировался на сайте, не посещая ни офиса не высылая паспорта — почеиу я это должен был делать для восстановления доступа не понятно, хотя логично, что их правила были созданы для воровства денег. За год два деньги они все украли с моего счета, поэтому аринципиально не пользуюсь их платежными сервисами, имейте ввиду яндекс это контора воров и барыг
+
avatar
  • oldcopy
  • 06 августа 2020, 15:16
+13
А давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Есть некто, которого Яндекс в глаза никогда не видел и этот некто просит восстановить доступ к кошельку просто так, на честном слове. Вы бы восстановили? А так там есть стандартная процедура: либо личный визит, либо нотариально заверенное заявление с копиями паспорта. Вы же предпочли сделать из этого проблему.

А то, что списывают лежащие без движения деньги — это, конечно, свинство, согласен. Но тут каждый сам себе злобный буратино, хранить сколь нибудь значительные суммы на электронных кошельках — оно так себе идея…
+
avatar
+6
Вы не передергивайте. Никакого восстановления не было. Просто изменили правила в одностороннем порядке и потребовали подтвердить свою личность. Или нотариально заверенные документы (стоимость этих документов была больше, чем сумма на счете, 900 р), или личная явка. Опять же, в офис за 300 км. Я им написал, что не имею возможности это сделать и предложил вернуть деньги на ту карту, с которой они пришли на Яндекс. Карта, кстати, сбера. Яндекс.деньги уже были тогда со сбером. Но был послан на… й.
Так что я с полным правом могу заявлять, что Яндекс — воры.
+
avatar
  • oldcopy
  • 06 августа 2020, 23:45
+1
Я не передергиваю, это вы не понимаете, что любая финансовая организация в случае появления малейших сомнений вправе запросить у пользователя повторное удостоверение его личности. Когда речь о деньгах, то лучше перебдеть. Здесь нет ничего такого, я сам посылал комплект документов, обошлось что-то около 1000 руб за все.

Единственное свинство от электронных кошельков — это списание средств при отсутствии активности. Но тут уже каждый должен думать собственной головой.
+
avatar
+3
Вы не передергивайте. Никакого восстановления не было.
у меня было восстановление доступа, т.к украинские сим карты отключились, и я не мог сделать никаких движений со своими деньгами
любая финансовая организация в случае появления малейших сомнений вправе запросить у пользователя повторное удостоверение его личности
правильно, но вот только способы подтверждения личности у яндекса организовано так как им удобно, вы себе представляете сколько денег они своровали в общем с таких ситуаций как у меня, почему-то у других финансовых организаций есть офисы по всё стране, есть телефоны куда можно позвонить и решить проблему, а не сайт с правилами и техподдержкой отвечающей по шаблону
+
avatar
  • Seryozha
  • 07 августа 2020, 00:19
0
Если меня кинет PayPal, я пойму. А почему бы и нет? Только зачем там деньги держать?
+
avatar
+2
Расслабьтесь, теперь яндекс.деньги принадлежат сберу и воровать у вас будет уже сбербанк. Они вообще собираются сделать ребрендинг и этот продукт уже будет иметь мало отношения к яндексу.

www.rbc.ru/technology_and_media/22/07/2020/5f17b21b9a794799cc40de63
+
avatar
+2
А ранее экваринг по вашему через кого проходил?
+
avatar
+1
Эквайринг и владение вещи совершенно разные. И эмитентом карт яндекс.денег сбербанк не является.
+
avatar
+3
Так же ;-)
+
avatar
+9
О… у меня тоже киви отжало 2 бакса… 3.14 дрилы…
не так и много, бедней не стал… но осадок остался,…
да яндекс… так все красиво и сказачно выгодой заманивают… а по итогу… только сам себя считаешь не умным…
+
avatar
+1
Яндекс решил, что ему нужнее мои кровные сотни денег в Яндекс кошельке и забрал их себе, оправдываясь, что я ничего с ними не делал. Нет доверия этой конторе.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2020, 14:32
+3
У меня один рубль стырил. Я пароль забыл, а там чтобы восстановить — надо кудато ехать с паспортом. Ну его нахрен, решил я и без того нормальных карточек пока хватает, а через полгода они вообще будут не нужны.
+
avatar
  • navyg
  • 06 августа 2020, 14:39
+3
нормальных карточек пока хватает, а через полгода они вообще будут не нужны.
Вы меня пугаете.
+
avatar
+5
через полгода они вообще будут не нужны
Ага, прошу, разверните это высказывание. Что должно произойти за эти полгода? Война, зомбиапокалипс, метеорит, компрометация платёжных систем, переход на талоны?
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 16:22
+5
Чипируют, наверное. Вот и карты не нужны будут.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2020, 16:28
+3
С нового года планируют учитывать в налоговой не только доходы, но и расходы граждан. Каждая оплата по карте будет сливаться в налоговую, и если расходы превысят доходы — то будет ответственность. Закон сейчас в думе.
+
avatar
  • Kilinic
  • 07 августа 2020, 13:35
0
все расходы и так через налоговую идут, давненько уже.
номер законопроекта подскажете? а то похоже на вранье
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 августа 2020, 13:53
+1
номер законопроекта подскажете? а то похоже на вранье
Не знаю номер, в новостях где-то увидел эту тему.
все расходы и так через налоговую идут, давненько уже.
Это каким образом? Про то, что хотят сделать — в каждом электронном чеке будет ИНН покупателя, по поступлении этих данных их можно будет суммировать.
Если вы смотрите новости, то должны понимать, что государству дико не хватает денег. Олигархи платить не хотят, рядовые граждане тоже, но их хотя бы заставить можно.
+
avatar
0
Не гоните чушь в массы, а то пойдет еще это сарафанным радио. Невозможно это отследить. Вот я получил деньги от компании на закупку стройматериалов у одной компании, билетов на поезд, коммандировочные, плюс теща мне дала с собой сто тысяч передать родственникам долг. А теща 20 тысяч купить ей побрякушек. А родственники в свою очередь дали денег купить в Москве ноут на авито, чтобы им по почте отправить.
И как вы эти все денежные потоки собрались отслеживать?
+
avatar
  • Rzzz
  • 08 августа 2020, 08:18
+1
Мне это тоже не сильно нравится, но таковы реалии, государство в карман к гражданам будет залезать всё глубже. И не только, чтоб чего-то оттуда вытащить, но и просто посмотреть, что ничего не утаил.
Как и когда будут реализовываться меры — пока непонятно. Но то, что они будут — это 100%.
Про ваши примеры — большая часть легко контролируется, например деньги на стройматериалы фирма вам выдаст только авансом из официальной бухгалтерии, а этот аванс надо будет закрыть отчётом с чеками.
Командировочные расходы тоже проводятся по официальной кассе и закрываются отчётом. Я пару раз в месяц в командировки езжу, знаю как это делается.
С продажей ноута — проблемы будут у продавца потом, объяснить откуда у него бабло появилось, но если продажа с оплатой через интернет-площадку типа авиты, то она и проведёт всю бухгалтерию.
Ну вобщем, вэлком ту цифровой мир. Если раньше государство сильно отставала от прогресса, то сейчас во власть пришли мальчики, которые с компании на «ты», и они денег хотят ещё больше, чем их папы.
+
avatar
+5
Я таки дополню. На киви у меня был не просто счёт, а ещё и карточка, НЕ ВИРТУАЛЬНАЯ. На 5 лет, именная. Свистнули все деньги и закрыли счёт, вуаля! На вопрос чёзана, ответили примерно следующее, мы не банк, имеем право, где то там в интернете мелким шрифтом напечатано, да и вообще, отстань противный, твоего счёта как бы и нет, а может и не было.
+
avatar
0
То есть, доверяешь им деньги, не снимаешь полгода, они их крутят у себя и вместо того, чтобы начислять проценты, как нормальные банки, они их воруют? Им доходов с ваших денег мало? Хорошо придумали. Фу протифные (ну вы поняли, что я хотел сказать)
+
avatar
  • sergey0
  • 07 августа 2020, 11:35
0
В мире 15% люде с нетрадиционной ориентацией. Все они работают в банках, кошельках, быстрых деньгах и называют их… ну вы поняли.
+
avatar
0
Именно так, а когда я возопил, как же так, у меня же КАРТОЧКА!!! Мне сказали, и чё?
+
avatar
  • vicmod
  • 07 августа 2020, 22:43
0
Не тырят.
+
avatar
0
Увы, судя по откликам здесь, таки тырят, но похоже реже киви…
+
avatar
+14
В чем смысл, когда можно просто заказать карту своего дизайна в сбере и ряде других банков?
www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/classic_card?tab=faq
+
avatar
  • falcon99
  • 06 августа 2020, 12:12
+3
ТС не из РФ.
+
avatar
-2
ТС не из РФ
контакты заклеить и напечатать самому)
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 12:12
+4
В чем смысл, когда можно просто заказать карту своего дизайна в сбере и ряде других банков?
www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/classic_card?tab=faq
Две причины.
Первая: Я не гражданин РФ и не проживаю на территории РФ. А это означает что ваше предложение мне не доступно.
Вторая: у меня зарплата уже поступает на аккаунт яндекс денег. Заказ карты это всего лишь одно из средств для более удобного пользования деньгами.
+
avatar
-1
Иными словами, яндекс сам предлагает «красивые карты», но не дает сделать свой дизайн?
+
avatar
  • cofein
  • 06 августа 2020, 13:23
+4
При этом предлогами не всем, а тем и кто успел
+
avatar
  • dgin
  • 06 августа 2020, 17:12
-1
как же вы пользуетесь Яндексом, если не гражданин РФ
зы: А… так Казахстан -это практически Россия.
+
avatar
  • weiss
  • 07 августа 2020, 10:36
+1
а Россия практически сомали. По крайней мере некоторые комментарии выглядят так, как будто их попуас писал.
+
avatar
+11
Идея хорошая. Но если прочитать список требований к изображению, то может возникнуть куча проблем.
Запрещено использовать следующие категории изображений:
1. Защищенные авторскими правами, в том числе полученные в сети Интернет.
5. Фотографии или изображения публичных людей, к примеру, актеров, музыкантов,
спортсменов, телеведущих и др., и известных вымышленных персонажей
8. Кадры из кинофильмов, мультфильмов, иллюстрации к книгам.
9. Рекламные материалы, товарные знаки и знаки обслуживания, аббревиатуры, символы и
наименования компаний, в том числе нанесенные на продукцию, включая автомобили.
10. Люди в форме, экипировке или спецодежде с узнаваемыми или читаемыми брендами,
товарными знаками.
Если ты хочешь карту с ведьмаком, то внимание вопрос. У тебя есть лицензия на использование этого логотипа?
+
avatar
0
Это обходится, поверьте. Но да, придётся чуть больше времени потратить. Например, сделать ретушь фотке.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 06 августа 2020, 17:19
+4
А если ты, например, хочешь просто черную карту, без всяких рисунков, то скажут, что авторские права принадлежат Малевичу?
+
avatar
  • Harwest
  • 06 августа 2020, 17:32
+7
Нет: карта не квадратная.
+
avatar
0
А если попросить закрасить не всю, а квадратом? Низзя?
+
avatar
  • dansar
  • 06 августа 2020, 17:53
0
Неужели в яндексе сидит специально обученный человек, который проверяет, подходит изображение под требования или нет?
+
avatar
0
Не в яндексе, а в сбербанке. И да судя по всему живой человек. Так как видел отзывы, что с заказом дизайна есть элемент рандома. Одно и то же изображение одним могут запретить, а другим разрешить.
+
avatar
0
Насколько понимаю, прцесс проверки двухэтапный: сначала изображение проверяет бот, а потом — предварительно одобренные — уже живой человек. Уж слишком быстро заворачивались очень многие картинки, что я пытался подсунуть.
+
avatar
  • ventura
  • 06 августа 2020, 13:58
0
Там наклеечек нету :) И дизайн с ведьмаком вряд ли утвердят.
+
avatar
  • kven
  • 06 августа 2020, 14:10
+3
пробовал я несколько раз заказать карту с картинкой нарисованной самим, ничего непристойного не было, но банк готов разрешить только вообще нейтральные фоны, пример которых и приводит, там все очень ограничено.
у меня же был рисунок сборного образа игрового персонажа без привязки к конкретной игре.
+
avatar
  • AAI2503
  • 06 августа 2020, 15:16
+3
еще одна причина — яндекс — 199 за три года
сбер 750 за 1 год
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 15:25
+12
Что мешает открыть бесплатную карту в «Сбере»?
+
avatar
  • Kilinic
  • 07 августа 2020, 13:38
+1
бесплатная со своим логотипом?
+
avatar
  • Seryozha
  • 07 августа 2020, 15:25
0
Нет, конечно.
+
avatar
  • inetrzn
  • 06 августа 2020, 16:35
+2
так это и есть сбер))
так что теперь обращайтесь туда, где карту получали))))
+
avatar
  • vovanium
  • 07 августа 2020, 06:20
+1
Хотел себе карту с таким принтом в ПриватБанке сделать. Но облом, авторские права :(
+
avatar
0
А в чём преимущество перед бесплатной Яндекс-картой +?

У меня от Альфа Яндекс + — кешбека больше и не баллами, а рублями, обслуживание бесплатно, Яндекс-музыка бесплатно (в моём случае куплена по акции подписка на год и мне ещё доплачивают)
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 13:22
0
А в чём преимущество перед бесплатной Яндекс-картой +?
Привязка к кошельку.
+
avatar
  • KissiKi
  • 06 августа 2020, 15:07
0
Абсолютно ни в чем, это разные продукты. Сам с удовольствием пользовался аналогом от Тинькова, пока не закрыли.
+
avatar
  • VAlm
  • 06 августа 2020, 12:16
+8
Дык что земляк не пишешь, что можно в Казахстане верифицировать аккаунт Яндекса имея карту Сбербанка Казахстана. И ещё не пишешь что что бы тратить деньги в Казахстане, нужно комиссию ежемесячную платить Яндексу… ;)
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 12:21
-2
Дык что земляк не пишешь, что можно в Казахстане верифицировать аккаунт Яндекса имея карту Сбербанка Казахстана.
Я верифицировал без карты сбербанка. Но платно, чтото около 1700тг стоило.
И ещё не пишешь что что бы тратить деньги в Казахстане, нужно комиссию ежемесячную платить Яндексу… ;)
Платить нужно если карта мультивалютная. А если обычная, то не надо платить.
+
avatar
  • VAlm
  • 06 августа 2020, 12:24
+6
Так карта в рублях и любой платеж в валюте отличной от рубля будет с комиссией 2.9% По крайней мере так было ранее.

А если оплачивать 90 рублей в месяц мультивалютность, то курс будет близок к биржевому. Иногда выгодней мультивалютность включить.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 16:24
+1
Так карта в рублях и любой платеж в валюте отличной от рубля будет с комиссией 2.9% По крайней мере так было ранее.
Сейчас убрали комиссию. Вот только что из магазина, специально одну покупку сделал отдельно и оплатил картой.

Но уже вижу что люди не поняли суть обзора. Я не рекламировал яндекс, я просто хотел показать лимитированную карту, что она вообще бывает в природе. В условия самого яндекса не хотел лезть.
+
avatar
  • VAlm
  • 06 августа 2020, 16:52
+3
Я сегодня поглядел на сайте Яндекса-Деньги, при оплате в валюте отличной от рублей в конвертацию будет учтена комиссия 2.9%

Ну поделите 134 на 6 (примерный курс) с вас должны были снять 22.33 рубля. А сняли 23.94 рубля. Вот вам и комиссия. Так что не надейтесь что комиссию убрали… ;) Вы продали рубли за 5.5 тенге за рубль… Грабительская конвертация…

Короче если тратить в месяц больше чем 3000 рублей, то выгодней подключить мультивалютность 90 руб/мес. Если до 3000 то можно ничего не делать.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 17:31
0
Да, курс не выгодный. Но раз уже деньги на Яндексе, надо из как-то тратить.
+
avatar
  • VAlm
  • 06 августа 2020, 17:47
+1
Больше 3000 рублей в месяц?
+
avatar
  • trigi
  • 06 августа 2020, 13:38
0
Верифицировать аккаунт и кошелек, можно несколькими вариантами, в том числе придя лично в офис к представителю Яндекс в вашем городе, либо отправив нотариально заверенные копии документов. Услуга не бесплатная но работает в Кз
+
avatar
  • VAlm
  • 06 августа 2020, 13:40
0
Мне известны все пути, ибо сам верифицировал свой аккаунт, верификация через карту Сбербанка, появилась недавно (месяца 2 назад) и это сейчас самый простой способ.
Просто раз уж автор пишет про карту Яндекс, надо было бы дать более полную информацию по пользованию этой картой в Казахстане, что было бы ценнее, чем узнать как установить пин код на карту… Не указаны так же процент за оплату картой не в рублях. Мне кажется Семён даже не пытался в этом разбираться. Просто константировал, что курс конвертации вроде как плохой, но пойдет…
+
avatar
-7
+
avatar
  • ventura
  • 06 августа 2020, 13:58
+1
Теперь вас двое :)
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 12:35
+2
А чё, так можно было?
+
avatar
  • satrrapp
  • 06 августа 2020, 12:37
+3
Есть все данные у Яндекса = есть все данные у Сбера = есть все данные в интернете = есть все данные у жулья
+
avatar
  • iDDD
  • 06 августа 2020, 15:14
+4
Всевозможных баз с персональными данными как у дурака фантиков. И что дальше? Порчу по номеру паспорта наведут?

Я наверное чего-то не понимаю, но сейчас практически у каждого есть страница в соцсетях, где народ добровольно выкладывает тонные инфы о себе, от девичьей фамилии матери до фотографий своей голой задницы. Но сообщить номер телефона яндексу/сберу/кому угодно — низя, зашквар, жулье, мошенники, сделают мне плохо, правда не знаю что именно, но что-нибудь обязательно!
+
avatar
+4
Недавняя волна с открытием ООО в МФЦ по данным людей, чуть ли не договоры купли-продажи недвижимости под такое попадали. Телефонные разводы, подкрепленные персональной информацией, более эффективны. Уже не как десяток лет назад тупо прозвон — «ваш родственник совершил дтп и скрылся, давайте замнём, но это стоит *** денег». Ну и банальный спам с предложением всяких кредитов, услуг. Тоже ведь на слуху истории о том как буквально через десять минут после внесения налоговой в реестр предпринимателей на телефон приходят тонны смс и звонков с предложениями бухгалтерских услуг или открытия расчётного счёта.
+
avatar
-16
+
avatar
  • VAlm
  • 06 августа 2020, 12:40
+3
Гугл пей в Казахстане не работает. ТС из Казахстана…
+
avatar
  • vigera
  • 06 августа 2020, 12:58
+1
Гугл пей в Казахстане не работает.
А через какой Pay автор из Казахстана делал это:
иногда через NFC и приложение на своем смартфоне я оплачивал покупки в супермаркете.
?
Насколько понял из его прошлых обзоров, пользуется андроид-смартфонами.
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 13:01
+2
Приложение «Яндекс.Деньги» поддерживает бесконтактную оплату.
+
avatar
  • vigera
  • 06 августа 2020, 13:07
+3
Приложение «Яндекс.Деньги»
Спасибо, буду знать.
Тогда встречный вопрос — каков вообще тогда смысл в приобретении и использовании обозреваемой карты? При наличии смарта с NFC всегда при себе.
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 13:13
+3
Лимитированный дизайн же.
+
avatar
  • vigera
  • 06 августа 2020, 13:26
+13
Лимитированный дизайн
И что, ради демонстрации этого дизайна себе (и, возможно, кассиру, хотя, как по мне, тому должно быть абсолютно пофиг на это) доставать карту каждый раз где-нибудь на заправке или в супермаркете???

Да уж! Узнал сколь много я не догоняю в сермяжной радости жизни!..:)
+
avatar
  • fps
  • 06 августа 2020, 13:57
+3
Кассиры вообще не смотрят, чего там к терминалу прикладывают )
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 06 августа 2020, 14:34
+5
Достал посмотреть карту своего банка, чё он там нарисовал мне)) даже не обращал внимания:)
+
avatar
0
Верно. Сейчас ведь какой-то азиатский тренд на показушность. Хорошая машина, костюм, часы, телефон, а жить человек чуть ли не в сарае может и питаться дошираками.
Видимо гипертрофированное «встречают по одёжке», а окончание как-то уже и потерялось

Хотя надо признать, что это далеко не всех касается и я не имею в виду пожилых людей или, например, малоимущих.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 16:41
+6
«Показушность» — это на самом деле один из отличительных признаков бедного общества. Людям, у которых более-менее всё есть не приходит в голову этим показательно хвастаться (особенно косвенным образом — костюм и часы это обычно униформа либо офисного работника достаточно низкого уровня, либо продавца страховок, а уж никак не признак положения или богатства). Людям же, у которых нет ничего, хочется показать окружающим что они хоть в чём-то лучше и круче остальных.
Так что «тренд» — это верный признак постепенного обеднения общества. Когда на нормальные жильё и еду уже совсем не хватает.
+
avatar
0
Вот вы точно давно не в этой каше :)
Без претензии на расизм с моей стороны, но такое часто вижу у бурят, армян или цыган. И почти всегда офисная работа это не про эти этнические группы.

Не могу удержаться от примера. Есть у меня знакомый бурят (кстати очень хороший человек) ездит исключительно на новых крузкак, меняет их как некоторые меняют айфоны, дома у него телек не меньше 65 дюймов. Вот только дом этот полсталетняя деревяшка и натурально свинтусы внутри бегают.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 17:13
0
Да где здесь расизм-то? Да, некоторые этнические группы живут бедно. И в них принято «выглядеть богато», если хочешь добиться одобрения окружающих. Так что никакого противоречия здесь нет.

Ну а про офисную работу и костюмы — это я в рамках западного менталитета (в широком смысле — это и российский, и европейский, и североамериканский — они не так сильно отличаются). В этнических группах, а тем более в Азии совершенно другая история.
+
avatar
  • HD239001
  • 07 августа 2020, 04:07
0
а доставать смарт там же не в лом?
+
avatar
  • vigera
  • 07 августа 2020, 09:58
-1
доставать смарт
Лично у меня смарт с NFC всегда в левом кармане штанов, а карту, если бы вдруг возникла потребность взять её с собой с полки, пришлось бы положить в «майорскую» сумку (типа барсетки), из которой извлекать её надо движением молнии.
Всяких там чехлов или органайзеров карт не люблю, когда-то носил их просто в заднем кармане брюк, но через некоторое время они заметно истрёпывались и даже случайно сломал одну пополам как-то раз.

Так что смартом оплачивать для меня просто легче и меньше движений.
+
avatar
  • sergey0
  • 07 августа 2020, 11:46
0
Понты стоят денег.
+
avatar
  • ventura
  • 06 августа 2020, 14:00
+2
Ага, подскажете, как расплачиваться в супермаркете смартфоном без NFC? Или на терминале, где нет бесконтакта.
+
avatar
  • c-neo
  • 06 августа 2020, 16:41
+1
В приложении магазина сканируется QR-код и снимают деньги с карты, привязанной к приложению. Еще и кешбек насыпят больше, чем при оплате через NFC или налом. Украина, Сильпо/Фора/Экомаркет так работают. В Китае Алипей по этой же схеме.
+
avatar
  • Harwest
  • 06 августа 2020, 17:12
0
как расплачиваться в супермаркете смартфоном без NFC?
Мибенд4 купить с NFC и в Mifit привязать мастеркард (лучше виртуалку).
Телефон можно не носить в магазин.
+
avatar
+2
Хочу оплатить 500 долларов, NFC не даёт, что дальше делать?
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 19:25
+1
Ехать в Россию.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2020, 20:47
+3
Как только заработал Google Pay я про карту забыл.
А налик получить как через Гугель?
А заплатить если нет интернета?
А заплатить когда сел телефон?
+
avatar
  • cofein
  • 06 августа 2020, 21:13
0
Сбербанк умеет давать деньги не только через nfc с карты, но и через Гугл пей.
Меня выручает когда надо снять, а с собой только телефон (к примеру на работе)
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2020, 21:19
+1
Меня выручает когда надо снять, а с собой только телефон (к примеру на работе)
У вас рядом cрабочим местом банкомат сбербанка стоит?

Так мало у кого получается. Есть люди, которые принципиально с этим недобанком не имеют дела.

А мне лично из кармана проще карточку достать, чем телефон, разлочить паролем, активировать NFC, заплатить, выключить NFC. Слишком много телодвижений, картой проще.
+
avatar
  • Seryozha
  • 07 августа 2020, 00:16
+2
А мне лично из кармана проще карточку достать, чем телефон, разлочить паролем, активировать NFC, заплатить, выключить NFC. Слишком много телодвижений, картой проще.
Зачем отключать NFC?

А то вот это напоминает: www.youtube.com/watch?v=fcuL0XrMJkI.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 августа 2020, 07:47
0
Зачем отключать NFC?
У меня NFC карточка — пропуск в кармане лежит, и транспортная карта. Телефон постоянно пытается их считывать.
И батарейку он больше жрёт, когда НФЦ работает.
+
avatar
+4
Всё это замечательно, только недавно:
«Сбербанк выкупает оставшиеся 25% Яндекс.Денег у Яндекса (ранее банку принадлежало 75% этой компании), а тот, в свою очередь, выкупит у Сбербанка 45% в Яндекс.Маркете»
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 12:48
+2
И что с того?
+
avatar
  • cofein
  • 06 августа 2020, 13:25
+4
Теперь Яндекс деньги = Сбербанк. Со всеми вытекающими и втекающими
+
avatar
  • kven
  • 06 августа 2020, 14:14
+3
и что вытекает?
+
avatar
  • Dimon_
  • 06 августа 2020, 17:19
+5
Сбер = Вытекают базы персональных данных. С паспортами, остатками на счетах, биометрикой и прочим.
+
avatar
  • kven
  • 06 августа 2020, 17:23
+3
глупости, они вытекают отовсюду, например у меня спам увеличивался в разы после обращения в втб.
+
avatar
  • sergey0
  • 07 августа 2020, 11:50
0
И реклама, при пользовании яндекс-браузера, на всех браузерах.
+
avatar
  • iDDD
  • 06 августа 2020, 15:15
+1
и что втекает?
+
avatar
  • Harwest
  • 06 августа 2020, 17:13
0
Втекают деньги, утекают они же плюс персданные )
+
avatar
  • kven
  • 06 августа 2020, 17:25
+1
персданными торгуют все, у сбера больше всего клиентов и больше всего сотрудников, надо полагать вероятность и востребованность утечек выше.
не защищаю сбер, другие ничем не лучше.
+
avatar
  • bazis13
  • 06 августа 2020, 13:44
+6
яндекс деньги это теперь сpаный сбер, который знаменит своим днищенским обслуживанием и самыми невыгодными тарифами.
+
avatar
+1
Ничего не изменилось после перехода ЯДенег полностью к Сберу.
Как раньше все было, так и есть.
Это был совместный проект, теперь полностью Сберовский. Название и условия те же.

Яндекс.Деньги: коротко о важном
+
avatar
  • kven
  • 06 августа 2020, 17:27
+1
будто ЯД пахли как розовый куст.
+
avatar
+1
Как чайная роза :)
+
avatar
  • kven
  • 06 августа 2020, 21:28
+2
скорее, как чай пуэр
+
avatar
  • sergey0
  • 07 августа 2020, 11:53
0
Уже на себе почувствовал башлянул мошенникам, яд отказался возвращать платеж. Пришлось заяву писать, но думаю толку не будет.
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 12:55
+2
Ну иногда через NFC и приложение на своем смартфоне я оплачивал покупки в супермаркете.
А сейчас что мешает? А карта бы на полочке лежала.
+
avatar
  • led178
  • 06 августа 2020, 13:05
+8
[Ирония, наброс] Раньше в космос летали, а теперь хвастаемся картинками на пластиковых картах… [/ирония, /наброс]
+
avatar
+7
У вас тэги неправильно закрыты *зануда моде* :)
+
avatar
+6
+, больше обзоров нетрадиционной тематики. Однако на Тинькофф блэк запилить что-ли, с номерами,CVC и т.д.)))
+
avatar
  • indy2004
  • 06 августа 2020, 13:20
+1
Краснолюды в Новиграде зачесали бороды.
+
avatar
  • Sanja
  • 06 августа 2020, 13:20
+1
Это теперь карта Сбербанка: www.vedomosti.ru/business/articles/2020/06/02/831730-yandeks-sberbank

Партнерство «Яндекса» и Сбербанка развивалось: в 2012 г. они создали первое совместное предприятие – банк купил 75% акций платежной системы «Яндекс.Деньги». Сервис долгие годы был самым популярным платежным сервисом у россиян в интернете. Но в 2019 г. его обогнал собственный проект Сбербанка – «Сбербанк онлайн», следует из опроса аналитической компании Mediascope. Как выяснила компания, сервисом Сбербанка хотя бы раз в год пользуются 83% россиян, а совместным сервисом этого банка и «Яндекса» – 53% россиян.

После развода бренд «Яндекс.Деньги» перестанет существовать, Сбербанк получит большую часть «технологической и продуктовой начинки» проекта, говорит собеседник «Ведомостей», близкий к «Яндексу».
+
avatar
  • lakoros
  • 06 августа 2020, 13:23
0
Да теперь это сбербанк, скоро выпилят с сайта яндекса и до конца года будет переименование и возможно условия поменяются.
+
avatar
  • navyg
  • 06 августа 2020, 14:43
+3
После развода бренд «Яндекс.Деньги» перестанет существовать
Правильно, сначала надо народ развести на деньги, а потом ликвидироваться.
+
avatar
+18
Пора ввести модерацию, иначе скоро будут обзоры на грязь с подошвы ботинка.
Выписка из правил:
«mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах. Преимущественно мы публикуем обзоры товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах.»

P.S. автору стоит погуглить карты с индивидуальным дизайном, которые лет как 5 уже есть почти в каждом банке и которую выпустят за небольшую плату с почти любой картинкой.
+
avatar
0
выпустят за небольшую плату с почти любой картинкой.
Там куча правил на самом деле, мне с шестого раза только одобрили мой макет.
+
avatar
+1
Я Сбер третий год троллю своим дизайном, пока держатся, не одобряют :-)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 августа 2020, 13:47
0
Каждую неделю отправляете? ;)
+
avatar
+2
Каждый месяц, скрипт настроен, живёт в кроне.
Причём сделал ещё чтобы картинка чуть-чуть угол изменяла — не была одинаковой.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 августа 2020, 13:56
0
Надо чаще.
+
avatar
0
Нельзя — модерация идёт месяц.
+
avatar
  • Aloha_
  • 06 августа 2020, 21:15
0
Скриншот часов отправляйте, там наклон делать не надо.
+
avatar
0
Поделитесь наработками. Как бывший сотрудник (правда технического направления) отдела банковских карт Иркутского городского отделения сбербанка полностью поддерживаю такой не деструктивный метод призыва к большей клиентоориентированности :)
+
avatar
+1
Какие там наработки то? :-)
ImageMagic + cron + mail
+
avatar
  • cofein
  • 06 августа 2020, 15:14
0
Так и эту карту вам сейчас не сделать.
Это как я сейчас буду писать как я удачно купил велик со скидкой 50% и ни кто больше не сможет купить его.
+
avatar
0
Ну дизайн с этой карты я думаю прошел бы без проблем :)

А так я тоже тролил и один безобидный прошел :) Когда карта пришла ржал весь отдел
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2020, 13:45
-3
Пора ввести модерацию, иначе скоро будут обзоры на грязь с подошвы ботинка.
Выписка из правил:
«mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах. Преимущественно мы публикуем обзоры товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах.»
Обзор прошел модерацию и был опубликован с одобрения администрации сайта.
P.S. автору стоит погуглить карты с индивидуальным дизайном, которые лет как 5 уже есть почти в каждом банке и которую выпустят за небольшую плату с почти любой картинкой.
Это уже обсуждалось выше. Если кратко, то я не и РФ и у нас нет такой услуги.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 августа 2020, 13:47
+1
которые лет как 5 уже есть
5? 15 лет назад можно было заказать в ряде банков точно.

с почти любой картинкой
Ключевое слово «почти». Объекты авторских прав не дадут размещать. А лого и персонаж игры — так точно. Кроме того, изображение там не может занимать 100% карты. А вот эмбоссирование можно сейчас не делать — все данные будут на обратной стороне карты.
+
avatar
  • Harwest
  • 06 августа 2020, 17:16
0
Хочу почти полностью, ну максимально прозрачную карту, без лишних надписей.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 августа 2020, 20:44
0
Прозрачную? Это вряд ли. Однотонную без надписей на лицевой стороне — легко.
+
avatar
  • Seryozha
  • 07 августа 2020, 00:21
0
Да вроде есть такая карта у «Ренессанс Кредит».
+
avatar
0
а писал бы ракун или как там то вообще была бы карта из пластика бутылки из под пива…
уже прям ряд авторов появился которых хочется в фильтры добавить, а старых нормальных авторов все меньше(
+
avatar
-1
Закономерно.
Фидбек идёт сплошь негативный.
Все не то и все не так
+
avatar
+1
Во-первых Яндекс-Деньги давным-давно Яндексу не принадлежат, вы сделали карту в Сбербанке, поздравляю :)

Во-вторых карты с индивидуальным дизайном можно заказать практически в любом банке и РФ и не РФ, причём где-то с 2012 у нас и года с 2000 «у них».

В-третьих можно было крупно фото Йеннифер, Трисс, Цири или самого Ведьмака, а не куцый медальон школы Волка — смотрелось бы в разы лучше.
+
avatar
  • bober44
  • 06 августа 2020, 13:45
+8
О, «бусы» подвезли :)))
+
avatar
  • VAlm
  • 06 августа 2020, 13:57
+5
кстати недавно был в РФ, там с оплатой и курсом и т.д. проблем не было.
Рассказывай, как ты проник на территорию РФ в карантин, когда все границы закрыты… ;)
+
avatar
0
Гражданин Казахстана, имеющий вид на жительство в России, и гражданин России, имеющий вид на жительство в Казахстане — вот эти два типа людей могут пересекать границу туда-сюда и при карантинах…
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 августа 2020, 10:19
+1
А ещё фуры спецдоставки, спокойно пересекают границу. Собственно я так и ездил.
+
avatar
  • VAlm
  • 07 августа 2020, 13:13
0
Фуры да… Ездят беспрепятственно… Вопрос снят.
+
avatar
  • kven
  • 06 августа 2020, 14:27
0
этого ведьмака сейчас бесплатно gog раздает?
+
avatar
  • riplex
  • 06 августа 2020, 14:33
+7
Читаю обзор распаковки и внешнего вида продукта.
На этом обзор заканчивается.

А где собственно обзор продукта — тарифы, удобство снятия\внесения наличных и т.д?
+
avatar
  • alsa12
  • 06 августа 2020, 17:05
0
Из интересного там 1% за все покупки и возможность открыть/ закрыть виртуальную карту за 10 секунд. в интернете не страшно платить
+
avatar
  • VAlm
  • 06 августа 2020, 17:22
0
И кстати да, может кто-нибудь расскажет как в Казахстане выгодно пополнить карту Яндекс. Я пробовал через казахский Сбербанк, курс просто крайне плохой… Более-менее удачно удалось пополнить с карты Алтын-ай. Но может кто ещё более хороший способ знает?
+
avatar
+1
С карты Билайн переводы на любые карты мира без комиссии (по безналичному курсу конвертации Альфа-банка КЗ).
P.S.: С некоторых пор ввели ограничение — только 50000 тенге в месяц без комиссии.

Еще есть неплохой вариант переводов VISA2VISA / MC2MC между РФ и КЗ (и еще некоторыми странами) — paysend.com, комиссия 199 тенге независимо от суммы. Курс приемлемый — иногда хуже, иногда лучше, чем в банке на момент перевода.
+
avatar
  • Brs
  • 06 августа 2020, 14:39
+3
Папуавство какое-то. Все эти наклейки куда либо, на мой взгляд, дикость.
+
avatar
  • Dvornik
  • 06 августа 2020, 14:55
+14
Казах без понтов — безпонтовый казах.
+
avatar
0
проверочное слово «шняга»… то есть «бéспонт»))
+
avatar
+2
Самый полезный обзор, на самую нужную и важную *уйню, за последнее десятилетие!
СПАСИБО!
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2020, 15:01
+9
А мне больше нравится дизайн карт монобанка, предельно лаконично, но это на любителя
+
avatar
  • vigera
  • 06 августа 2020, 15:20
+5
дизайн карт монобанка
+100500!

Пока лучший банк в Украине. Жалею только что перелез на него в день упавшего 11.11.2019 Привата, а не сразу же с момента открытия.
Единственное чего мне в нём не хватает — оплаты проезда с QR-кодов в местном городском электротранспорте.
+
avatar
+2
По дизайну почти стандартная карта ЯндексДенег
+
avatar
+4
Имхо у монобанка куда строже и техничней. Чисто визуально.
+
avatar
0
поддерживаю идею.


в своё время меня достало обилие скрытой рекламы на пластике
+
avatar
-1
Уж и я отмечусь. Вот такая у меня и мне нравится. На лицевухе нет вообще ничего
+
avatar
  • Seryozha
  • 07 августа 2020, 00:21
0
Кроме огромных лого?
+
avatar
  • VAlm
  • 06 августа 2020, 17:04
0
У меня такая же черная Яндекс карта. Дизайн один в один…
+
avatar
0
Щас моно от визы дает карты и логотип чисто белый, карта вообще огонь выглядит.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 15:18
+1
Меня вполне устраивает дефолтный дизайн моих карт (я не уверен, что кому-нибудь пришло бы в голову кастомизировать под себя дизайн золотого AmEx, даже если бы такая возможность была).
Ну и вообще, карточки это как-то скорее про то, сколько на них доступно денег, а не про то что на них нарисовано.
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 15:26
+1
Ждал этого комментария.
+
avatar
+1
Так то оно так, но вещь которая всегда с вами, должна и эстетеское удовольствие приносить, причём именно вам. Это как украшения — кто-то их для других носит, но правильно носить их для себя любимого.
Ну и я бы не сказал, что American Express Gold — это красиво

Оригинально — да, престижно — тоже может быть, но не красиво.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 15:34
-2
Эстетического удовольствия мне ни украшения ни модная одежда не приносят даже близко — одежда должна быть удобной, а украшения — это вообще совершенно ненужное и мешающее преумножение сущностей. С картами то же самое — это утилитарная штука, 99,999999% времени проводящая в недрах бумажника (с пятью своими собратьями, правами, медицинскими карточками, ID, и прочей фигнёй).
А если мне нужно получить эстетическое удовольствие, то я лучше на картины в гостиной полюбуюсь.

ну и о красоте у всех разные понятия

На «престижность» наплевать глубоко, на оригинальность тоже, но вот отсутствие кредитного лимита не может не радовать
+
avatar
+1
Главное — не пытайтесь ровнять всех по себе.

Я тоже прежде всего ценю функционал, но если изделие ещё и эстетически приятное — удовольствие от использования вдвойне, сколько бы оно и где-бы не хранилось. Как, собственно, и украшения и картины — это все грани одного и тогоже, только у картины функционала вообще нет, если она, конечно, дырку в стене не закрывает :-)

А что да красоты — согласен, что индивидуально, мне вот, например, у монобанка карта понравилась.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 15:51
-2
Главное — не пытайтесь ровнять всех по себе.
— ну в ответ на этого я бы вам посоветовал не давать непрошенных советов, но тут я сам себе противоречить буду, получается. Так что не буду советовать.

«у картины функционала вообще нет» — она красиво висит на стене и радует, в этом её цель. Она и не должна иметь другой функционал. Да, и в отличие от украшений она не мешается.
И да, вам, расплачиваясь за морковку на кассе в супермаркете нужно получить эстетическое удовольствие от вида карточки? Ок, есть на свете вещи, которые мне не понять никогда, так что по себе, если честно, я ровнять-то никого и не собирался.
Да, и кстати телефоном бесконтактно на кассе рассчитываться значительно удобнее по нынешним временам.
+
avatar
0
Телефоном я не рассчитываюсь чисто из-за безопасности — выж тоже за функционал. Чтобы двухфакторка оставалась ей-же.

Что до аналогии с картиной — карточка может совмещать и реальный функцинал и «красиво» про что, собственно, я и пытался донести.
Например, у одного конкурента эмитента вашей карточки, карты вип — металлические, очень прикольные как на вид так и на ощущение, а были ещё титановые.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 15:58
-1
А какие проблемы с безопасностью у Google Pay например?

Ну и да, по поводу «красиво» у нас с вами явное несовпадения и по вкусам, как я посмотрю, и по подходу, так что эту тему предлагаю закрыть
+
avatar
0
С безопасностью проблема в том, что при утрате телефона вы утрачиваете ещё и платёжную историю и много чего еще, что можно достать даже не обладая особым навыком. Плюс из двухфакторной авторизации у вас остаётся один. Да, удобно, но за удобство расплата — снижение безопасности, как и всегда, собственно.

Именно по этому я не держу на телефоне клиент-банки и платёжные шлюзы. Можно назвать это паранойей, но она, увы, не беспочвенная, тк при мне доставали очень интересные данные из такого телефона.

Оке, тему закроем.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 16:23
0
Биометрическая идентификация работает прекрасно (и с платёжными приложениями тоже), телефон лишний раз стараюсь не утрачивать, но и в случае утраты заблокировать всё — дело пяти минут. Да и даже платежи отозвать тоже, если уж совсем кошмар-кошмар каким-то образом случился.

Ну а платёжные истории мои не особо интересны, да и достать их при желании можно кучей других способов (не говоря уж о том, что у заинтересованных сторон они и так по умолчанию есть).
+
avatar
0
Ну, каждый решает сам за себя.

Биометрия, если что, подделывается очень просто, если речь про отпечаток.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 16:32
+1
Не очень просто (я немного разбираюсь в этом вопросе), но при желании, конечно, всё подделывается. Но той защиты что есть вполне достаточно для тех сумм и той информации, что она защищает. В любом случае оплатить что-то больше пары тысяч евро с телефона не получится, просто потому что банк запросит авторизацию на подобную операцию. А может даже и меньше лимит, не знаю (я максимум что оплачивал с телефона бесконтактно — 600 евро). Ну и отозвать платёж — вопрос одного телефонного звонка.
+
avatar
  • HD239001
  • 07 августа 2020, 04:30
0
Да и даже платежи отозвать тоже, если уж совсем кошмар-кошмар каким-то образом случился. 


Вы пробовали? Расскажите!
+
avatar
  • parakhod
  • 07 августа 2020, 10:12
0
Звоните по номеру, указанному на карте и говорите, что не авторизовывали какую-то операцию или что сумма оплаты неправильная, всё что угодно. Любой банк эту операцию моментально заблокирует.
С кредитными картами с особенным свистом проходит. С дебетовыми чуть больше возни, но тоже без проблем.
Если же вы платите через платежную систему — GooglePay или PayPal, то просто тюкаете на операцию и открываете спор по ней, даже звонить никуда не надо.
Я делал, и не раз. С картами раз 10 за последние 15 лет (и российскими, и итальянскими, и американскими). С PayPal раз пять (в основном не очень добросовестные интернет-магазины — два раза я закрывал спор, потому что волшебный пинок помог). С GooglePay ни разу — пользуюсь им много только последние пару лет (практически для всех оффлайновых покупок), но ни разу необходимости не возникало.
+
avatar
  • HD239001
  • 07 августа 2020, 11:03
0
Я делал, и не раз. С картами раз 10 за последние 15 лет (и российскими, и итальянскими, и американскими)
могу предположить что сбера среди них небыло
+
avatar
  • parakhod
  • 07 августа 2020, 11:13
0
Не было. Из российских был Райффайзен
+
avatar
  • sergey0
  • 07 августа 2020, 13:50
0
попробовали бы вы сейчас в яд опротестовывать платеж.
+
avatar
  • parakhod
  • 07 августа 2020, 15:03
0
У меня такого нет, по счастью. Да и завести не получится.
+
avatar
  • Seryozha
  • 06 августа 2020, 16:28
0
Карты у Вас только с чипом? А их ведь ещё поискать надо, а потом их вообще не будет.
+
avatar
0
Карты с чипом + полоса. Стандарт.
+
avatar
  • cofein
  • 06 августа 2020, 17:32
+1
А что за банк у вас? У меня Гугл пей, и вся история в сбер онлайн есть.
Ну а если я потерял телефон — то нашедшему надо найти меня и снять отпечатки, что бы подделать.
Проще телефон барыгами или в разборку продать (ну или вернуть за вознаграждение).

Ну и если терять телефон — то так же легко и бумажник можно потерять или его вытащат где.
+
avatar
0
На телефоне ваших отпечатков будет дофига и без вас.
Программы на андроиде имеют кэш, к которому легко получить доступ, а банки нанимают индусов писать свои приложения. Эффект, думаю, понятен. Недавно был скандал по этому поводу. У неё гуглпея из телеметрии год назад чувак конфиденциальную историю по платежам достал на телефоне, как-то так.

Вобщем, любите складывать яйца в одну корзину — без проблем.
+
avatar
  • bazis13
  • 06 августа 2020, 18:32
+3
и ваш телефон разумеется найдет не наркоман, а тот самый хакер из новостей, который будет судорожно восстанавливать отпечатки и расшифровывать кеш.

Ему придется сделать это быстрее, чем вы напишите в чат тинькова: «ребята, я потерял карту, заблокируйте.»
+
avatar
0
и ваш телефон
Ваше право надеяться на флуктуации. Я же пытаюсь их хоть как-то минимизировать. Можно ведь надеяться на то, что вообще тел не потеряешь, верно?
+
avatar
  • bazis13
  • 06 августа 2020, 18:51
0
достаточно обслуживаться в нормальном банке и можно особо не париться.
Сбер, например, в любой непонятной ситуации, шлет в полицию или на хер. Хорошо, что остальные банки пока не запретили.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 18:51
0
«Программы на андроиде имеют кэш, к которому легко получить доступ» — все нормальные разработчики шифруют чувствительные данные, на случай если кто-то получит физический доступ к устройству. Так же как и проверяют что телефон не зарутован, и ни одно чужое приложение не сможет получить данные ни из бд, ни из файловой системы, ни из http-cache.
Ну и да, в любой нормальной организации есть QA и security dept, и без прохождения pen test ни одно приложение в сторы никто не отправит.

Да, если что два месяца назад pen test приложения, над которым я работал, делал действительно индус (правда он всю жизнь в Британии живёт и зам главы security dept очень большой компании).
+
avatar
0
Ну и да, в любой нормальной организации
Это не мешает время от времени этим организациям успешно факапиться. Сливов было дофига, в том числе из телеметрии и кэшей приложений. Как и декомпиляции и вытаскивания мастер-ключей из самой апликухи.

Ладно, спор ни о чем — кто хочет — тот заботится от своей безопасности сам, кто нет и надеется на дядю / я никому не нужен / мне нечего скрывать — его право.
+
avatar
  • parakhod
  • 06 августа 2020, 19:10
+1
Да все о ней более-менее заботятся.
Просто степень и направления заботы у всех разные.
Вот некоторые двустволку под кроватью держат. Тоже ведь забота о безопасности, не поспоришь.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 августа 2020, 08:33
0
Ну а если я потерял телефон — то нашедшему надо найти меня и снять отпечатки,
Сейчас барыга достанет симку, переставит в свой смартфон, где у него стоят приложения всех российских банков, и сделает «восстановить доступ по СМС». Наверняка же у вас на симке ПИН-код не активирован?
Вообще, ещё хорошей практикой является получение всех смс из банка на другой телефон. Кнопочный и максимально примитивный, но должен уметь ставить цифровой код на разблокировку. Такой телефон у вас вряд ли украдут, кому он нахрен нужен, но вы хотя бы будете иметь возможность позвонить в банк и заблокировать карты.

Поищите на Пикабу, с месяц назад обсуждался случай. Там у человека успели увести несколько сотен тысяч рублей, оформив кредит наличными.
+
avatar
  • parakhod
  • 07 августа 2020, 12:21
0
В нероссийских банках, по счастью, такое счастье как «восстановление доступа по СМС» невозможно. Для авторизации операций используются либо токены, генерирующие код, либо телефонный звонок, где надо ввести код, появляющийся на экране, а в последнее время стало два кода, второй после голосового подтверждения. Но это для залогиненного пользователя (для логина сейчас тоже требуется звонок и ввод кода).
В случае же утери пароля-логина единственный способ восстановить их — пойти в банк и получить новый одноразовый конверт. Ну или видеозвонок (в случае если сервис работает только онлайново и по почте, типа American Express), где вас попросят показать в камеру документы.
+
avatar
  • cofein
  • 06 августа 2020, 17:28
0
Я карту достаю когда покупаю онлайн и там надо вводить данные.
Лично мне, пофиг что там и в каком она состоянии. Я старой картой даже что то разбирал, она была словно я её на помойке нашел, но 99.9% времени лежала в бумажнике и не доставалась.
+
avatar
  • vigera
  • 06 августа 2020, 18:19
-1
Я карту достаю когда покупаю онлайн и там надо вводить данные.
А зачем для этого к карте тянуться?
Я все реквизиты карты просто копипащу из мобильного или веб-приложения банка.
+
avatar
  • cofein
  • 06 августа 2020, 21:17
0
Это надо идти в приложение и там копировать и как то переслать на ПК. На ПК я не знаю логина/пароля для онлайн банка.
Для киви с их виртуальной я копирую с их сайта.
+
avatar
0
Хм, ну вот я открывал еще одну карту в пару к имеюшейся. Одного и того же банка. Они тупо были бы одинаковыми на вид, кроме реквизитов. И инд. дизайн в данном случае нес кроме эстетического ещё и вполне практическое значение.
+
avatar
  • parakhod
  • 07 августа 2020, 10:18
0
У меня есть три абсолютно одинаковые дебетовые карты Bancomat/Maestro, для доступа к трем счетам в банке (один семейный и два рабочих на разные P.IVA). Они без тиснения и даже без имени, просто номер и всё, дизайн отсутствует как класс — голубенький фон с логотипом банка. Взял и на рабочих черным маркером написал, от чего они. А так по дизайну когда у тебя пачка карт в бумажнике пойди вспомни какая к чему, особенно если достаешь некоторые раз в год.
+
avatar
+8
Нормально. А что так можно было? Ждём обзора микро-кредитов. Было бы интересно почитать, особенно про коллекторов.
+
avatar
0
World кстати тяжелее в плане комиссии для продавца.
Я думаю что обозреваемая с нулевым лимитом, если не ошибаюсь
+
avatar
0
altyn-i.kz/individual-design.html#debit-cards — первая ссыль гугла на поиск карты со своим дизайном в казахстане…
услуга то есть… искать видимо лень
или вот www.the-village.kz/village/city/situation/3551-ya-karta 2018-й год…
+
avatar
  • DMS-DMS
  • 06 августа 2020, 16:07
+16
Обзор картинки на платиковой карте ))
+
avatar
+2
Молодёжь она такая.
+
avatar
  • riplex
  • 06 августа 2020, 17:33
+3
да, обзор ради обзора
+
avatar
  • vigera
  • 06 августа 2020, 18:21
+1
обзор ради обзора
Равно как и комменты ради комментов. :)
+
avatar
  • still21
  • 06 августа 2020, 20:33
+1
Прикольные буклеты.
Что то вспомнился диск с Диабло 3 который я покупал на релизе в 2012г., это был последний диск который я купил.
+
avatar
  • tirarex
  • 06 августа 2020, 22:12
+2
Мне нравится как за картинку и пару наклеек, люди готовы терять хорошие акции на разные магазины и категории, возможность переводов без комиссии, кeшбeк итд, зато 2 наклеечки дали!!!
+
avatar
+4
Жаль, расчлененки не было. Хотелось бы знать, что внутри. А также: возможность подключения к Гугл-пэй, процент начислений при хранении, возможность оплаты в популярных терминалах, дальность реагирования чипа. Держит ли нагрев паяльником и можно ли разглаживать ей разного вида пленки при наклеивании на поверхность экранов и корпусов устройств. Вспомнил, как в каком-то дубо-фильме герой использовал пластиковую карту для защиты и нападения. В жизни может пригодиться. У нас в городе опасно стало, ходят слухи, скоро обратно переименуют в Ленинград, но с приставкой Расч: Расчленинград. Карточка может помочь.
+
avatar
  • Seryozha
  • 07 августа 2020, 00:12
0
У нас в городе опасно стало, ходят слухи, скоро обратно переименуют в Ленинград, но с приставкой Расч: Расчленинград. Карточка может помочь.
Шта?
+
avatar
  • zvit-86
  • 07 августа 2020, 08:09
+1
Яндекс и киви под Новый год устраивают акции карта за 1 рубль с бесплатным обслуживанием на 3 года. Не тот это продукт чтоб платить за него хоть 199₽, тот-же Тиньков поинтересней будет и платить не надо ничего и карту привозит курьер, кэшбек реальными деньгами а не баллами. Автор в kz знаю, так вообщем высказался я просто.
+
avatar
  • vic67
  • 07 августа 2020, 09:12
0
Мой выбор карта «Ккуруза»
+
avatar
  • uZver
  • 07 августа 2020, 11:30
+1
У ЯДа есть еще засада для «иностранцев».
Зарегистрироваться и завести в Украине яндекс-кошелек — без проблем.
Пополнить его — без проблем с любой карты, без каких-либо предупреждений.
Пополнил, увидел деньги в личном кабинете, пробую сделать перевод — «введите данные российского паспорта».
Которого у иностранца нет и быть не может.

Когда так попал, пришлось просить русского знакомого, чтобы вывести застрявшую сумму…
Это явно нарочно сделано.
+
avatar
  • VAlm
  • 07 августа 2020, 13:16
+1
А прочитать условия вывода денег, до того как кинуть их в кошелёк что помешало? Авось?
+
avatar
  • uZver
  • 07 августа 2020, 14:08
0
Ответ в стиле «сам дурак».
habr.com/ru/post/470123/ — даже тема на хабре про эту проблему была. Почитайте.

Суть претензии, в том, что не резидентам должно быть отказано в пополнении ДО прохождения верификации. Или хотя бы показывать предупреждение: «Внимание! Для проверки требуется русский паспорт или верификация в таких-то точках(список)! Если у вас этого нет, не кладите деньги на счет, вы не сможете их использовать!»

При этом у Яндекса есть все данные:
— кошелек требует активации;
— IP адрес — украинский;
— в профиле аккаунта — Украина;
— кошелек пополнялся с карты украинского банка.

Да, конечно, наверняка у этого чувака русский паспорт.
+
avatar
  • Seryozha
  • 07 августа 2020, 15:23
0
Почитайте.
Почитали. А Вы? Апдейты к статье почитайте.
+
avatar
0
Так у яндекса четко прописаны возможности для Анонимного, Именного и Идентифицированного статусов.
Наверно стоит читать о возможностях и правилах, а потом проводить манипуляции со своими деньгами… Это прежде всего в интересах пользователя.
+
avatar
+1
что дальше, ждём обзоров транспортных карт?
+
avatar
  • zlo81
  • 12 августа 2020, 22:55
-1
что тут скажешь реклама реклама
+
avatar
  • nemoi13
  • 14 августа 2020, 07:41
0
что тут скажешь реклама реклама
Реклама чего?
+
avatar
  • rrromzes
  • 15 августа 2020, 22:13
0
Минусов у карты 3:
-Супер неудобное пополнение.(с карты сбера на яндекс деньги требуется постоянное подверждение голосом на номер 900, больше чем на 10000р за раз пополнить нельзя, банкомату сбера надо набрать номер вручную для пополнения)
-Кэшбек потратить можно только половину, кэшбек 5% убрали- теперь 1%.(Да я считал, как в казино, чтоб каждая 5 покупка была подороже )))
-Кэшбек баллами, а не деньгами.
Теперь буду пользоваться Тиньковым или Открытием, пока не решил.
+
avatar
0
Про суммы больше 10000 не скажу, но до точно…

Пополнение без проблем и процентов через систему быстрых платежей.

Пополнение с карты сбера (до введения СБП и сейчас) без процентов и без каких либо подтверждений голосом.