Топовая зубная щетка Braun ORAL-B 3D IBRUSH9000 с блютузом


Искал механическую зубную щетку (для детей), не УЗ.
Подвернулась акция на этот BRAUN ORAL-B.
Щетка неплохая, в комплекте несколько насадок (да и не дорогие они).
Но крупновата оказалась для ребенка.
Для заинтересовавшихся — прошу под кат.

Всем привет!
Вот и я обзавелся модной зубной щеткой.


Редко-редко, но JD дают хорошие акции.
Для сравнения — эта модель в наших магазинах. Так что покупка сознательная)))

Характеристики:
Бренд: Braun
Модель:Oral-Bi Brush9000
Тип: Роторная электрическая зубная щетка
Вес:0.7 кг
Место производства: Германия
Режимы: Бытовая чистка, Отбеливание, Уход за зубами
Пользователь: Взрослые
Номинальное напряжение: 220-240V
Подставка: есть
Водонепроницаемый дизайн: есть
Насадки в комплекте: есть
Приложение для смартфона: есть
Вибрация: 48800 об/мин
Автономность: До 2 недель работы

Пришло простой почтой, достаточно быстро, отслеживалось.

В коробке пенопластовый лоток с комплектом.

Три насадки (запаянные), и сама ручка-щетка.

Инструкция в комплекте очень подробная

В комплекте есть огромный мощный настенный (или на зеркало) держатель для смартфона. Все для того, чтобы смартфон был перед лицом во время чистки.

В комплекте три насадки, отличающиеся комбинацией щетины и силиконовых вставок и жесткостью щетины
Precision Clean, Floss Action, Cross Action

Есть подставка для хранения


Зарядное устройство в комплекте (IP67)

Зарядное устройство беспроводное — полностью залито пластиком, контактов нет

Можно использовать отдельно, можно вместе с подставкой


Вал и щетки. Сменные насадки не особо дорогие, доступны в продаже.


Заряжаем (щетка пришла заряженная), включаем.

Выбираем нужный режим

Анимация переключения режимов


Приложение Oral-Bi скачиваем с маркета.
Приложение достаточно простое. В основном это статистика, описание режимов (+ хелп) и таймеры чистки

Показывает зоны чистки — удобно, но спорно.
Ну и различные ачивки и статистика использования.


Щетка механическая — привод от моторчика, с вращением вала.

Насадка достаточно сильно крутится. На гифке заметно


Дополнительная информация - Пруф
брал по предыдущей акции (да-да, я сам покупаю по своим акциям)

Что я могу сказать — фактически я приобрел ее по акции за полцены. В оффлайне (м.видео и прочие магазины) цены доходят до 10000...14000 рублей за комплект. Да, будет русская инструкция и кейс для переноски (отдельный бокс, в комплекте с JD подобного не было). Но вам шашечки или ехать?
Дополнительная информация

Щетка для ребенка не подошла — достаточно крупная, мощная. Предустановленные режимы не имеют регулировку интенсивности, только можно их переключать. Короче, не «зашло».
Ну а так, щетка неплохая. Продуманная, есть защита от влаги. Можно спокойно ее мыть. За свои деньги хороший комплект. На Али/JD доступны расходники — насадки под 9000-ю серию, недорого.
А вот приложение «для галочки». В основном там статистика.
Как то так))))
Планирую купить +7 Добавить в избранное +47 +57
+
avatar
+3
Обзор окнорм и щётка хороша, но с блютусом… Что дальше, вифи, 5г и камера? :)
+
avatar
  • Oswald
  • 13 мая 2019, 06:42
+3
по размеру если судить там уже видеокарта встроена с блоком питания ватт на 700)))
+
avatar
0
ну зарядка там беспроводная встроенная))))
+
avatar
0
Тот случай, когда блютус — хорошо.
Ребенку, у которого смартфон на первом месте интересно соединиться с щеткой, чтобы она советовала ему сколько чистить.
+
avatar
  • kayuda
  • 13 мая 2019, 07:46
+7
У самого щётка с блютус, подсоеденялся за 1,5 года всего 2 раза, и то, чтобы посмотреть, что доступно в настройках.
+
avatar
0
Ну, мы же умудренные опытом, нам кусок валенка со щетиной — уже хорошо.
У знакомой ребенок постоянно соединяется, для него это, как игра, говорит, сколько и как надо чистить.\

Другое дело, хорошо ли пользоваться щеткой с такой жесткой вибрацией ребенку.
+
avatar
0
насадки ORAL-B есть и мягкие, можно купить ребенку помягче.

ну и нажимать увлекаться не надо, даже в обзоре видно, что телефон советует человеку нажимать на свою щетку слабее:

(машина заботится о том, чтобы её подчиненная щётка прожила подольше)
+
avatar
  • ResSet
  • 13 мая 2019, 09:06
+2
Обзор окнорм и щётка хороша, но с блютусом…
Вы пропустили щетки от сяоми пару лет назад? )
+
avatar
+1
Да, пропустил.
+
avatar
  • harm
  • 13 мая 2019, 09:44
0
ну камера наверное не помешала бы :))) посмотреть процесс вылета ошметков пищи и наблюдать «уничтожение» кариеса :)
+
avatar
  • Oswald
  • 13 мая 2019, 06:42
+3
в принципе это 2 пломбы у хорошего стоматолога по стоимости ;-)
а стоимость, ну что стоимость, может латунь используется.

p.s. мне за 800 руб щетка кажется слишком мощной, а тут больше на дремель похоже, может это бормашинка и вы ошиблись? )))
+
avatar
0
кстати хорошая мысль)) не выбрасывать старую зубную щетку, и приспособить ее вибрировать по делу))))
в качестве тойже сверлилки или полировалки.
+
avatar
+2
Так многие и лелают после поломки щетки. :))
+
avatar
  • ZyMe
  • 13 мая 2019, 09:47
0
а сама щетка это мини перфоратор))
Обычные щетки идут на чистку велика))
+
avatar
  • AdreyM
  • 14 мая 2019, 12:46
0
Там не вращение, а качание вала туда-сюда. Угол прибл. 30 градусов.
У меня прародитель этой щетки с отдельным экранчиком и белого цвета. Лет 5 уже…
+
avatar
0
У кого как… А у нас можно даже пару зубов вставить (у дешевого стоматолога).
У меня щетки по 700 тенге (~ 120 руб) за 3 шт. (Аквафреш, вроде). Да я не требовательный — могу и просто пальцем зубы почистить.
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 мая 2019, 07:12
0
Хочу предупредить о том, что прекрасная электрощетка для взрослого запросто может убить зубы ребенку или даже подростку. У них эмаль другая еще. Осторожнее!
+
avatar
+1
Я про такое про УЗ щётки слышал, типа разрушает эмаль
+
avatar
0
Эти тоже. И у взрослых. Не помню, чуть ли не тут был обзор и почему нельзя превышать положенное время чистки.
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 мая 2019, 07:24
-1
Суть близка. Мы ж технари — две вибрационных шлифовалки. Одна осциллирует вокруг оси тут же, другая — оси насколько дальше. Шлифуют обе, паста одинаковая.

У вас же даже в спеках написано — взрослые.

А теперь представьте риски, вдруг я прав. Медицина — это когда на воду дуешь.
+
avatar
0
Если честно, приличных детских щёток и не видел.
Soocas kids на память, но она УЗ
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 мая 2019, 07:48
0
Ваша вибрирует 50кГЦ. Можете мне объяснить почему она не УЗ, а тот сокас -УЗ?
+
avatar
0
Согласно по делу замечание
+
avatar
+1
Медицина — это когда на воду дуешь.
Вроде бы медицина — это когда вскрытие покажет ))
+
avatar
0
УЗ
А такие вообще существуют? Т.е. щётки способные выдать более 20к колебаний в секунду. И зачем столько для чистки зубов?
+
avatar
  • kayuda
  • 13 мая 2019, 07:44
-1
Так понимаю, есть мнение, что щетки с 31000 колебаний это УЗ, но редко учитывают, что колебания не в секунду, а в минуту.
+
avatar
+1
Так понимаю, есть мнение, что щетки с 31000 колебаний это УЗ, но редко учитывают, что колебания не в секунду, а в минуту.
Так и рогоз некоторые староверы называют камышом, только рогоз от этого больше камышом не становится.
+
avatar
  • kayuda
  • 13 мая 2019, 10:54
0
Боюсь и я в этой теме не силен) на пруду растет не камышь?
+
avatar
+1
на пруду растет не камышь?
Там много чего растёт, но рогоз с камышом похожи примерно как
колебания не в секунду, а в минуту.
;)
+
avatar
  • kayuda
  • 13 мая 2019, 11:30
0
Понятно. Спасибо)
+
avatar
-1
Похожи как колебания и колебания?
+
avatar
0
Похожи как колебания и колебания?
Ага, как растение и растение.
+
avatar
+1
Все же не верные сравнения изначально использовались. Колебания в секунду и в минуту остаются теми же колебаниями, но дополнительное свойство у них меняется, и то, при некоторых условиях этого будет незаметно. А растения разные и внешне и внутренне, так что правильнее было бы сравнить, например, колебания и вращение — оба являются движением, в чем-то схожи но все же разные.
+
avatar
0
Donfeel щетки кажется. Чисто УЗ. Там колебания 2.8МГц
donfeel hsd-010
+
avatar
  • Smok07
  • 13 мая 2019, 23:41
+1
УЗ не нужен простому человеку, упасибоже на каждый день
сходите на УЗ чистку и поймете что такое настоящий УЗ
все конечно зависит от состояния десен, но крови будет от «немного» до «много»
+
avatar
0
сходите на УЗ чистку и поймете что такое настоящий УЗ
все конечно зависит от состояния десен, но крови будет от «немного» до «много»
В огороде бузина, а в Киеве дядька?
УЗ не нужен простому человеку, упасибоже на каждый день
Покажите хоть одну бытовую зубную щётку способную на >20 кГц.
+
avatar
0
2.8 МГц хватит?
donfeel hsd-010
Сам офигел)
+
avatar
0
2.8 МГц хватит?
Какая-то дичь от маркетолухов.
www.donfeel.ru/toothbrush-hsd010.html
+
avatar
0
Согласен, с донфилом как-то некрасиво получилось.
А как тебе такое, Илон Маск?)
megasonex.ru/megasonex.php?gclid=CjwKCAjw583nBRBwEiwA7MKvoGDODb38RycCr0HW4hPS-r_dFiulgPZJX_9ZxM1M9MGOj8VHLRkV8RoCmZsQAvD_BwE
щетинки колеблются отдельно на ултразвуке, а в голове щетки еще более высокочастотный источник колебаний заявлен.
От японских партнеров аналогичная штука:
asahi-irica.ru/products.html
+
avatar
0
А как тебе такое, Илон Маск?
Да, уже видел эти пока искал предыдущую.
Ок, допускаю, что они есть.
+
avatar
+11
Насчет доступности насадок — будете разочарованы. Китайские копии просто рядом не лежат с родными. Я тут купил дорогие аналоги на бэнге, думал, будут лучше, но тоже жуть. Корпус и механизм нормальные, не тупо пластик, ломающийся через неделю, но вот щетина… Не скользит, как родная, ощущения, как пластилином намазана, после первого раза уже волоски в разные стороны.

Кто-то сравнивал под микроскопом аналоги, у дешевых концы волосков срезаны как попало, родные же ровные и гладкие. Найти бы родные по сходной цене.
+
avatar
0
Печально. Я как раз на них и расчитывал
+
avatar
+3
Надо будет свой мелкоскоп «1000х» за $5 на них натравить, заодно проверю, можно ли закрепить его без родной подставки. :)
У меня есть сейчас новая родная, юзанная родная, новая с бэнга и немного юзанная с бэнга. Если интересно, попробую сделать фото и выложу сюда.
+
avatar
0
Микроскоп нвверное взяли на али с купоном? Я тоже взял и думаю о вариантах крепления
+
avatar
+1
Нет, на Брингли.
+
avatar
0
мелкоскоп «1000х» за ₽325.59 ($5)
что за микроскоп такой?
+
avatar
0
Самый обычный китайский. С баллами вышло 299руб. Когда было 50% скидки за баллы. Но просто «труба» без подставки. Надел две резинки-стяжки от USB-кабелей, нацепил на жесткий провод, можно фиксировать более-менее. :)
+
avatar
+1
Вот немного поигрался микроскопом. Руками плохо фокусируется, так четкость относительная.
Сначала родная Cross Action после 7 месяцев использования.

Это неродная Cross Action с бэнгуд после месяца использования

И она же новая


У родной даже при плохом фокусе видны закругленные кончики в отличие «как получится» у насадки с бэнга (с гордыми надписями на немецком).
+
avatar
  • alexmm
  • 13 мая 2019, 08:55
0
ebay для этих целей незаменим. Брал на аукционе у бритов. Меньше 100 рублей щетка вышла.
+
avatar
0
Там не было, как минимум на момент заказа, родных щеток по нормальной цене, только китайские копии. А родные выходили в те же 200-250р за насадку, как и оффлайн. Да и сейчас смотрю, CrossAction выходит дороже, чем локально.
+
avatar
  • alexmm
  • 13 мая 2019, 11:44
0
Вы штучно смотрите? Лучше брать оптом…
+
avatar
0
Ну как, стандартно по 8 штук максимум лоты. Порядка 2 тыс.руб с доставкой.
+
avatar
  • alexmm
  • 13 мая 2019, 13:19
0
8 штук у меня не получалось выгодно взять.
Насколько помню мониторил аукционы в районе 20 штук. В итоге выгодно выиграл аукцион на 16 штук.
+
avatar
0
Нет таких… У Бритов максимум 8 штук. У немца есть 10 штук за 2500р примерно. Доставка 700р и выше съедает всю выгоду. :)
+
avatar
  • RAT
  • 13 мая 2019, 09:34
0
Дайте ссылку на «бритов», так чтобы оригинал? А то брал на Ибее и с Европы, и упаковка, и не сказать, что по бросовой цене, а всё равно, гуано.
+
avatar
  • alexmm
  • 13 мая 2019, 11:50
0
Как вам дать ссылку на аукцион? Который был год назад… )
Смотрите откуда реально отправка. Китаезы частенько шифруются под Европу, при этом отправка идет все-равно из Китая.

На вскидку:
ebay.com/itm/133049820278
+
avatar
0
А как решается вопрос с доставкой, если продавец не отправляет в РФ?
+
avatar
  • alexmm
  • 14 мая 2019, 09:59
0
Через посредников, коих тьма…
Но я эти насадки купил с доставкой напрямую в Россию. Надо мониторить предложения — каждый день новые аукционы.
+
avatar
0
Посредники съедят выгоду тоже. :)
В общем, вывод — если повезет с аукционом.
+
avatar
  • Fedor
  • 13 мая 2019, 10:00
0
На брингли набрал по 289 рублей за 2 насадки в пачке, когда скидка действовала 50%. Взял разных видов на будущее.
+
avatar
0
Вот блин, не успел дотратить свои баллы, не заметил, что теперь только 20%…
А взяли оригинал?
+
avatar
  • Fedor
  • 13 мая 2019, 10:18
+1
Да, конечно. С Турции прислали. С хепсибурады.
+
avatar
+1
Здорово. Возьму на заметку.
+
avatar
+2
Я встречал в основном два вида китайских насадок:

1. Первый тип когда желтый колечки не колечки, а как бы литые и не снимаемые. Одеты сразу в упаковке.
Эти насадки пустая трата денег, лохматятся тут же. Буквально за неделю убиваются и механизм тоже.


2. Второй тип когда кружечки отдельно. Но там тоже свои нюансы по фирмам производителям. Есть как не отличимые от оригинала, так и так себе.
+
avatar
0
Разве что простая самая насадка не отличается…
Насколько я читал отзывы, среди вторых есть копия оригинального механизма в металле, есть частично металл и пластик (не помню точно, какой элемент отличается). Но для всех говорили, что щетина отличается в худшую сторону. :(
+
avatar
0
Да, механизм тоже отличается. У первой там пластик и он ушатывается моментально.
У второй механизм одинаков с оригиналом.

Короче, качественные копии есть. Это всё же простой и дешевый товар. Цена оригинала обусловлена маркетингом в первую очередь, чем затратами.
+
avatar
0
Маркетингом тоже, но посмотрите фото выше в моем комментарии. А это вполне на вид качественная насадка с бэнга, внутри металлический механизм, отзывы тоже прекрасные.

Такая же щетина была на тех с отлельными колечками, что у вас на фото. Я потому их не брал, т.к. в обзоре увидел…

Правда, это касается «понтовых» насадок с разными хитростями, не просто щетки с прямой щетиной.
+
avatar
0
А я и беру только простые щетки. Они все чистят одинаково, как по мне.

Основной мой месседж, что найти нормальные копии можно. Да, есть говно, но есть и отличные.
+
avatar
0
Эх, ссылку бы на нормальную копию. :)
А чистят они по-разному, я попробовал всю серию почти, кроме самых дорогих, остановился на двух.
+
avatar
  • SERG27
  • 13 мая 2019, 07:42
0
Можно использовать отдельно, можно вместе с подставкой
представляю чистку с подставкой… :)
+
avatar
0
Зарядку же))))
+
avatar
  • kovax
  • 13 мая 2019, 08:04
+1
Нет предела совершенства разводу на ровном месте — ждём электрической жопочесалки)))
Чем классическая зубная щетка не устраивает то…
+
avatar
  • lewyss
  • 13 мая 2019, 14:32
+4
Пока не попробуешь, не поймешь.
+
avatar
  • kovax
  • 14 мая 2019, 08:20
0
я не фанат чистки зубов — с утра почистил бледнымментом 30сек и хватит)))) проблем с зубами ни когда не было (к стомотологу только в раннем детстве молочный зуб рвали, а сейчас 5й десяток)))) сладкое надо меньше жрать и не будет проблем (я его вообще не ем с рождения)…

это как с умными часами — круто, современно, дорого — а по сути они абсолютно не нужны, используемый функционал менее 10%…
+
avatar
0
Так ты просто дикий везунчик, который выиграл в генетическую лотерею. При вашем подходе многие уже без зубов в 35 лет ходят.
+
avatar
  • lewyss
  • 15 мая 2019, 14:50
0
Уникум, что сказать… Купил Oral-B Genius 9000N оффлайн в полном комплекте и с большой скидкой, и мы с женой просто в восторге. Согласен с тем что Bluetooth в ней это чистый маркетинг, хотя бы потому что щетка не умеет распознавать разных людей, вся статистика смешивается в кучу. Но что качается чистки зубов, она на порядок лучше обычных щеток, мой зубной врач был удивлен что у меня практически нет зубного камня, который он мне регулярно удалял до того как я начал ей пользоваться. Да и просто есть ощущение что зубы гораздо чище и белее чем раньше.
+
avatar
  • Oswald
  • 13 мая 2019, 17:55
+1
она так не чистит.
+
avatar
  • kovax
  • 14 мая 2019, 08:24
0
так нет конечно — но чистит же…
а со своими электрическими игрушками вы просто приближаете свой визит к стоматологу стирая эмаль и повреждая десны чтобы не пели в рекламе…
+
avatar
0
Эмаль вещь очень крепкая, чтобы ее стереть, нужно весьма сильно давить, очень долго чистить и плохой щеткой. :)
+
avatar
  • kovax
  • 14 мая 2019, 09:40
0
это вам так кажется — кариес же прогрызает… сколько колебаний делает электрощетка и сколько сможете рукой — в десятки раз разница… убеждать ни кого не хочу — у каждого свои тараканы в голове…
+
avatar
0
Кариес прогрызает в местах повреждения. Причем даже бактериям очень сложно повредить эмаль, если она гладкая и без повреждений. Обычно все проблемы как раз из-за стойкости самой эмали, что определяется здоровьем, наследственностью и окружающей средой (мне вот, как оказалось, зубные пасты со фтором зубы и подпортили), а также ее повреждений чем-то твердым, например.

У электрощетки движений больше, но и площадь меньше. :) Вы же не микрощеткой зубной пользуетесь. А чтобы гарантированно вычистить промежутки обычной щеткой, 30 сек недостаточно. :(
+
avatar
  • kovax
  • 14 мая 2019, 11:09
0
как пишите все индивидуально — я не страдаю синдромом голливудской улыбки — мне и 30 сек достаточно, гарантии не требуется — жили же люди до этих щеток раньше, а проблемы с зубами были и будут всегда))) стоматологи давно бы залобировали эти чудо девасы, а они их рекламируют — без хлеба не останутся)))))))
+
avatar
0
Так щетка и не дает голливудской улыбки… Я тупо потерял два зуба мудрости потому как плохо подлезала щетка, и кариес развился с торца и пошел вглубь…

Я знаю людей, у которых все нормально с зубами даже если они и забудут почистить. Врачи удивляются, это в Москве с ее экологией… У меня, увы, весьма нерадужно, в одном зубе недоубитый нерв удалили еще в школе, это были непередаваемые ощущения… :) Хотя я чистил каждый день. :)
+
avatar
0
Бактерии проедают зуб кислотами, а не механически.
+
avatar
-1
Да, только вот слюна должна компенсировать кислотную составляющую. Потому достаточно регулярной гигиены, а между ней организм должен вполне справляться. :)

А при повреждениях и разных неровностях, где долго может оставаться органика и бактерии, вот там будет потихоньку точить… По крайней мере как это все мне описывал врач. :) Призывая внимательно смотреть за промежутками зубов.
+
avatar
  • dsprts
  • 13 мая 2019, 08:28
+1
как то купил я в прошлом году сяоми х1 за 1800 помоему. Зубы болеть перестали. Массаж плюс хорошая чистка десен. Да и время раньше не засекал но не 2 минуты это точно.
Эта чем лучше?
+
avatar
+2
пользуюсь такой уже больше года покупал тоже по акции на жидах.
очень доволен щеткой чистит вся семья жена и 10 летний сын.
насадки с али за копейки работают нормально не разваливаются.
жена пользуется оригиналом мы с сыном с али.
по мягкости очень похожи.
одни положительные эмоции.
+
avatar
0
Одна щетка-ручка на всю семью и разные насадки?
А я всем по щетке заказал )
Soocas всяких
+
avatar
+1
Да одна щетка у всех разные насадки. Там даже подставка специально расчитана на 4 насадки.
+
avatar
+1
Спасибо )
+
avatar
  • Kraus
  • 13 мая 2019, 09:00
-3
В детстве в СССР у меня была вот такая зубная щётка на аккумуляторах… Что с тех пор изменилось в этих «новомодных» никчёмных приспособлениях кардинально? Да ни чего… побаловался неделю и забросил...)))
+
avatar
  • alexmm
  • 13 мая 2019, 09:08
+2
Но вам шашечки или ехать?
Все же сравнивать нужно сравниваемое…
Если уж пошли по пути онлайн покупок, то шашечки из офлайн неактуальны.
В goods данная щетка сейчас стоит 7814 руб, и это с кейсом + 4 насадки (против 3 в китайской версии), гарантией и доставкой за пару дней (а не месяц с jd) — goods.ru/catalog/details/elektricheskaya-zubnaya-shetka-braun-8000-d7015355xc-genius-white-100000374300/?utm_source=nadavi&utm_medium=pricelist&utm_campaign=cpc

Можно пройтись по маркету, е-каталогу или прайсу — там они стабильно от ~8000 руб.
+
avatar
0
от 8000 до 10000. да
Про кейс важное уточнение, некоторые спрашивают именно кейс, а в комплектации с JD его нету.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 мая 2019, 09:24
0
вот кстати… а у кого нибудь есть опыт использования разных типов насадок т.е. продолговатых «метущих» насадок и круглых насадок?
У меня с щеткой шли «метущие» насадки. Одна насадка проработала больше 2 лет. Сейчас насадка стала плохо держаться — болтается на штоке с люфтом 3-5мм. При этом сами щетинки в более менее нормальном состоянии, правда пришлось один раз их укротить на 3мм примерно.
Что интересно покупал на ибей дешевые китайские насадки, использую такую в загородном доме. Использую довольно редко — щетины сильно разлохматились и практически насадка не пригодна к использованию…

Сейчас надо купить новые насадки не могу выбрать какие брать круглые с резинкой или продолговатые «метущие»…
+
avatar
+1
Насадки же рекомендуется менять раз в 3-4 месяца. Как и простую щетку. Я конечно пользуюсь минимум погода, обычно, т.к. контрольные волоски светлеют медленно. Но чтобы 2 года…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 мая 2019, 10:07
-1
зачем её менять если она нормально работает? Время как правило выдерживаю полностью часто чищу даже дольше чем таймер щетки отмеряет т.е. обычно порядка 2-4минут.
+
avatar
+1
Ну хотя бы затем, что ворсинки лохматятся и хуже чистят промежутки. Да сама щетка ощутимо мягче становится. Я ощущаю разницу после смены.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 мая 2019, 11:05
-1
кончики начали лохматится гдето через полгода.
я из срезал, примерно на 2мм и с тех пор они не лохматились и жесткость такая же как у новой китайской.
+
avatar
+1
Вы их прям вот ровно-ровно срезали, сохранили форму оригинала? Я не представляю, как это сделать вручную, если честно…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 мая 2019, 13:53
0
да ровно. кусачками качественными.
если вы о форме самих кончиков, то конечно не сохранил, но разглядывая под микроскопом я не увидел никакой особой формы, например как полукруглая у щетки амвей.
+
avatar
+1
Если ровно, то снимаю шляпу за прямоту рук.
+
avatar
0
Любой стоматолог скажет, что нельзя чистить дольше, чем рекомендуемое время чистки. Эмаль истощается.
+
avatar
0
Ну, что ж, блютус есть, ждём щётку с анализатором состояния зубов на кариес и прочие недуги =) а там глядишь ещё чему научат шайтан машину эту)))
+
avatar
  • Smok07
  • 14 мая 2019, 00:11
0
ябкупил
+
avatar
0
Лайфак от меня — покупаете на Ebay за 25 баксов Kolibree Ara, тоже с приложением и акселерометром с гироскопом, играетесь два дня с ним, потом просто чистите зубы и радуетесь, что не потратили от 70$ на такую же щётку.
Ах да, и детям понравится приложение Пират, с ним чистить зубы веселее.

+
avatar
0
а где такие цены?
я на Kolibree Ara $50+ вижу
+
avatar
0


У меня получилось недавно.
+
avatar
+1
blueTOOTH как это символично.
+
avatar
  • figvam
  • 13 мая 2019, 10:34
0
Самую дешёвую электрощётку от Браун вроде за 1000 руб покупал в Эльдорадо, внешне такая же, с такими же насадками и зарядкой, только без свистоперделок.
+
avatar
0
У щетки обязательно должен быть индикатор силы нажима. Без этого стоматологи не рекомендуют покупать.
+
avatar
  • figvam
  • 13 мая 2019, 19:24
-1
Извините, но так и до блютуфа недалеко. Маркетспик надо фильтровать хоть немного через здравый смысл.
+
avatar
0
Как в твоей голове связан блутуз и индикатор нажима? Ты чистишь и совершено не представляешь с какой силой можно нажимать, а с какой нельзя. И тут 2 варианта:
1. Нажимаешь сильно и эмаль истончается
2. Нажимаешь слабо и чистишь хреново.
И как слепой котенок пытаешься балансировать, пытаясь попасть в нужный диапазон. А с индикатором сразу видно и не паришься.
+
avatar
  • gogi80
  • 13 мая 2019, 22:51
0
там видно когда сильно, но там реально нужно очень сильно нажать чтоб он сработал, смысла от него нету
+
avatar
0
Совершено не сильно надо нажать, чтобы индикатор загорелся. Зубы твои — тебе решать хочешь ты играть в лотерею или нет. Этот индикатор стоит рублей 300 к цене щетке. Не та сумма, чтобы рисковать своими зубами.
+
avatar
  • figvam
  • 14 мая 2019, 06:45
-2
Обычно с укушенными маркетологом не общаюсь, ну да ладно…
Во-первых, связь между блютуфом и индикатором нажима прямая — обе ненужные нормальному человеку фичи, придуманные маркетологами для повышения продаж.
Во-вторых, прижимать электрическую щётку вообще не надо, так что и париться о нажиме незачем.
Ну и хотелось бы прочитать рекомендацию стоматологов об этом долбаном индикаторе, который Вам так полюбился, только не из рекламных материалов компании Браун.
+
avatar
0
Да можешь хоть вообще не чистить, мне на такие зубы глубоко всё равно. Не мне же их потом лечить.
+
avatar
  • gogi80
  • 13 мая 2019, 22:51
-1
да там нужно быть упоротым чтоб жать так сильно чтоб загорался индикатор
+
avatar
  • Eeyore
  • 13 мая 2019, 22:11
0
В самых дешевых щетках есть только медленная скорость, в тех, что подороже- еще и быстрая. Я пользуюсь только быстрой.
+
avatar
0
Кстати, насадки вроде общие для всего модельного ряда? Есть старая самая начальная щётка, у неё такие же насадки.
+
avatar
-1
Да, у всех одинаковые.
+
avatar
+1
у меня такая же щетка уже года полтора — обнаружил странную фигню.
чистил ее основание, т.к. она стоит не на зарядке а в стаканчике с обычнами щетками, обнаружил загрязнение по стыкам.
чистил зубочисткой и в основании — где крышка, было маленькое углубление — нажал туда зубочисткой что-то щелкнуло и появилась дырка.

На свет видна стала катушка индукционная для зарядки — мне стало ясно, что щетка потеряла герметичность )

пришлось снимать эту крышку и заклеить дырку каплей клея момент. ХЗ зачем там эта дырка нужна и почему она так просто выламывается зубочисткой — может защита от порчи акка или что-то подобное.

По поводу самой щетки я доволен. Оригинальная щетина просто супер. Раз в пол-года меняю насадки чисто по времени — у них просто нет никакого износа.
+
avatar
0
меняете на оригинальные?
+
avatar
+1
Да, оригинальные супер.
В сетевых магазинах на них скидки периодически бывают.
+
avatar
0
Зачем платить меньше если есть оралби за 10 косарей… Всегда этому удивлялся. У жены было две орал би щетки, обе чистили не шибко хорошо, одна даже от длительного использования испортилась внутри, что-то с платой случилось, в мусорку…

Xiaomi Dr BEI за 20 бакосв, а то и меньше по акциям-купонам, без всяких умных приложений решает проблемы на 100%…

+
avatar
+10
Xiaomi
Мне кажется или сяомит на картинке в смирительной рубахе с завязянными рукавами? )))
+
avatar
0
Про шашечки. Подскажите, кто знает где к этой щетке купить чехол, простой, без зарядки. Чехлы от более простых версий не подходят — они меньше по размерам.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 13 мая 2019, 13:55
0
чехол с надетой насадкой или снятой? :)
+
avatar
0
Конечно со снятой. Чтобы ездить а отпуск. Для самых простых и pro версий чехлов на Али полно, а для топовой серии нет.
+
avatar
  • Hensem
  • 13 мая 2019, 15:24
0
Какие ещё можете посоветовать щётки, чтобы чистила хорошо, а вот всякие примочки типа блютуз не обязательно? Прям вот золотая середина.
+
avatar
0
Я рекомендую самую простую орал-би-браун с питанием от двух батареек AA, типа такой.

С батарейками мне не понравилось — по мере разряда батарей щетка крутится заметно медленнее, но вроде работает… Каждый раз думаешь — уже пора поменять батереи или ещё подождать?

Но стоит поставить аккумуляторы — и всё становится идеально: снижение скорости при разряде аккумуляторов на глаз незаметно, аккумуляторов хватает надолго.

Была у меня и «стационарная», с аккумулятором и беспроводной зарядкой. Не понравилась. Потому что аккумулятор стареет, теряет ёмкость, а конструкция щётки не предусматривает замены аккумулятора пользователем. Можно разобрать щётку (в сети есть инструкции), но для этого требуются прямые руки и инструменты (провода припаяны к аккуму), что есть в наличии далеко не у всех.

В результате есть большая вероятность что щётка с питанием от AA прослужит гораздо дольше чем «стационарная». Бесплатный бонус — мобильность. Щётку с питанием от AA можно взять с собой туда, где нет сети 220V для зарядки стационарной щётки.

Кстати, сейчас у таких щёток есть таймер: когда истекают те 2-3 минуты на чистку зубов, щётка пару раз останавливается на долю секунды — намекает, что пора заканчивать.
+
avatar
  • Hensem
  • 13 мая 2019, 18:24
0
Спасибо большое
+
avatar
-2
Не рекомендую это щетку. Смотрите только с датчиком нажима на зуб. Разница в цене в пару сотен рублей, но это крайней нужный функционал, чтобы вы знали с какой силой прижимать щетку и не повредить зубам.
+
avatar
-2
А в чем прикол такой щетки? Что эту нужно возить по зубам, что простую. И зачем ей блютуз если в приложении мало пользы? Колонку подключить или смарт часы?
P.S.: жуйте Орбит каждый раз после еды. После такой фигни, айфон за 1 к $ кажется вполне адекватным продуктом.
+
avatar
+1
> А в чем прикол такой щетки? Что эту нужно возить по зубам, что простую.

Электрическую щётку не нужно возить, её нужно перемещать к месту чистки. Это ключевая разница.

Есть места, которые непросто хорошо почистить обычной щёткой, например, внутреннюю поверхность зубов (ту сторону, которая обращена к языку), особенно там, где зуб примыкает к десне. Обычную щётку туда засунуть-то трудно — достаёт только кончик, мешается ручка щётки, а её ещё и возить надо, причём правильно. Электрическую же достаточно подвести к тому месту, почистит она сама.

Для сравнения можешь попробовать почистить щёткой на ручке метровой длины ванную. Снаружи. Ту её сторону, которая обращена к стене. Щётку мало туда засунуть, нужно ещё возить её туда-сюда, чтобы от процесса был хоть какой-то прок.

> И зачем ей блютуз если в приложении мало пользы?

Блютуз не нужен.
+
avatar
+1
У меня прошлая модель. Из отличий в комплекте шел экранчик и на нём показывались режимы, время чистки итд. И аккумулятор ni-mh, а тут литий.

Так вот, когда первый раз почистил этой щеткой, то просто офигел, потому что ощущение чистоты зубов было просто колоссальным. Никогда такого не испытывал с ручной щеткой.
А когда прошелся ещё и ирригатором, то вовсе было ощущение, что мне зубы вставили. Настолько непривычное ощущение было.
+
avatar
  • Eeyore
  • 13 мая 2019, 22:19
+2
У меня был серьезный парадонтоз- наследие совковой стоматологии. Кусаешь что-то твердое, как яблоко- на месте укуса кровь. Перешел на ОралБи- проблема исчезла и не появляется уже 25 лет. Надо чистить н только зубы, но и десны.
От Блютуза польза сомнительная, но сама электрическая щетка- вещь. Никакого сравнения с обычной.
+
avatar
  • vsaxis
  • 13 мая 2019, 17:24
+1
Предустановленные режимы не имеют регулировку интенсивности, только можно их переключать.
Вообще-то регулировка интенсивности есть, второй режим, значок пера. Снижает интенсивность в 2 раза, кажется, в инструкции было.
Этот режим, + насадки Sensitive или детские, отлично подходит для детей, 2 года уже чищу детям, стоматолог доволен.
Bluetooth использовал 1 раз, отключил неиспользуемые режимы, теперь перебор кнопкой идет только между «основным» и для «чувствительных зубов». Затем Bluetooth отключил.
+
avatar
+1
Какой смысл покупать топовую крутилку от Орбит, если можно взять топовый Philips sonicare уз…
Больше года назад взял sonicare 8911 и несколько наборов щеток для каждого члена семьи и все довольны: ребенок чистит на самом минимуме с детской насадкой без особых «заставляний».

у филипса еще есть детская серия с БТ, когда на планшете в виде игры вызуально показывают «микробов» и ребенок чистя зубы «играет» в игру на планшете…

из всех покупок прошлого года, щетка «самая» нужная и если навернется в этом или следующем году, то сразу же куплю такую же… так как доволен ей на все 100%
+
avatar
  • Hensem
  • 13 мая 2019, 22:40
0
Удобство в щётке, у которой щетина крутится — её практический не нужно двигать по зубам, что удобно для такого лентяя как я.У меня товарищ купил недавно щётку дорогущую, с ультразвуком или что-то в этом роде и остался не довольным.
+
avatar
  • vic67
  • 13 мая 2019, 21:21
+1
А по старинке… Просто щеткой…
+
avatar
0
для того, чтобы смартфон был перед лицом во время чистки
зачем??
+
avatar
  • boory
  • 16 мая 2019, 09:49
+1
Ввиду профессиональной деятельности, через мои руки и рот ))) прошло приличное количество оралбишных щеток, получал экземпляры для тестирования. От 500 версии до обозреваемой, всякие триумфы и гениусы. Вот что могу сказать-самой нужной примочкой после функции чистки, является наличие таймера. Всё остальное- маркетинг. Также в клиника участвует в программе тест драйв, а это -источник дармовых насадок. Есть, конечно, нюанс. Посадочные места для тестовой и обычной насадок отличаются. Но только задней частью. Голова со щетинками легко трансплантируется, нужно только поддеть и вытащить металлическую шпильку. Ресурс самих механизмов у насадок довольно большой.