Наушники Audio-Technica ATH-IM50


Здравствуйте. Обзор внутриушных телефонов Audio-Technica ATH-IM50. Эти наушники долго лежали в магазине с хорошей скидкой по цене $26.99. На муське даже есть скидочный пост, почему то с нулевым рейтингом. И я было опубликовал скидку, но получив негатив, убрал ее в черновики. Так что, кто хотел тот купил. Для сравнения -цена на ибее 70-90 баксов, продавцы в основном из Японии.А на маркете вообще за 6000 рублей и более. На русском сайте вы эту модель не найдете, наушники локализованы для азиатского рынка.

Упаковка скромная для такой цены, что присуще всем серьезным брендам — лишние деньги на мишуру они стараются не тратить, экономя деньги и свои, и своих клиентов. Что не скажешь о китайских производителях. которые соревнуются в помпезности коробочек для наушников.

В комплекте мешочек, инструкция, и набор амбушюр, причем есть парочка сделанных из вязкоупругой полиуретановой пены, или просто пенки.

Корпуса чашек сделаны из глянцевого пластика, глянец имитирует рояльный лак. Корпуса довольно сложной формы.

С тыльной стороны имеется не бросающийся в глаза, но знаменитый логотип.

Звуковод диаметром 5,5 мм. Прикрыт матерчатым фильтром.

Наушники можно носить без альтернативы только одним способом — закрепив проводом за ушную раковину.



Для этого часть провода подходящего к чашкам имеет жесткую, но гибкую оплетку длиной около 9 см. Оплетка позволяет подогнать посадку на уши по своим особенностям.

Провода снимаются. И их всегда можно заменить, предложений в сети множество. Можно заменить на аналогичные или усиленные. Можно найти с микрофоном и пультом и использовать наушники как гарнитуру.


Характеристики:
Вид вставные (затычки), закрытые
Тип динамические
Диапазон воспроизводимых частот 5 — 25000 Гц
Чувствительность 108 дБ/мВт
Импеданс 10 Ом
Максимальная мощность 200 мВт
Вес 3 г

Конструкция

Диаметр мембраны 8.8 мм
Количество драйверов 2

Тип кабеля симметричный, отсоединяемый
Подключение

Разъем наушников mini jack 3.5 mm
Форма разъема наушников L-образный
Позолоченные разъемы есть
Длина кабеля 1.2 м

Особенности
сменные амбушюры
Количество пар сменных амбушюр в комплекте 4
Чехол/футляр в комплекте есть

Вот что пишут на сайте об этой модели: «Серия IM разрабатывалась как линейка мониторных наушников, предназначенных для профессионального сценического использования. ATH-IM50 превосходно подойдут как для данного применения, так и для обычного прослушивания музыки с любых портативных устройств, принося в жизнь незабываемые мгновения и ощущение полного присутствия.»
Конструктивная особенность наушников 2 динамических излучателя расположенный в каждой чашке на одной оси — один за другим. Благодаря этому достигается мощный бас без ущерба для высоких частот. Так как динамики включены параллельно, у наушников довольно низкое сопротивление 10 Ом. Это позволяет раскачать их даже самым маломощным смартфоном или мп3 плеером.



По удобству ношения. Чтобы установить наушники как надо, нужно провести целую процедуру — завести держатели за ухо, а затем вращая чашки в ухе добиться максимального баса. Со временем все это доводится до автоматизма, но по началу напрягает. Жесткие держатели хорошо фиксируют чашке в ухе, но то же время при резких движениях головой держатели постоянно ощущаются. Силиконовые амбушюры не достаточно мягкие и при длительном ношении могут вызвать дискомфорт, и лучше сразу одеть пенки.

Звук. Прослушивались на плеере Colorfly10 и DAC S.M.S.L M3.

Как и предполагалось наушники имеют мощный рельефный бас, быстрый и компактный. Без труда воспроизводится суббас, если мало- можно добавить эквалайзером, мембраны динамиков спокойно выдерживают немалый напор. Бас не затеняет вышележащие частоты. Женский вокал поражает естественностью и проникновенностью. Инструменты очерчены и легко определяются на сцене. Сама сцена рисуется достаточно широкой и наушники по восприятию похожи на полноразмерные. Высокие частоты возможно сначала покажутся недостаточно выраженными, но это в контрасте с басом. Если наушники слушать определенное время, слуховые рецепторы адаптируются и все становится на свои места- мы слышим громкие, кристально чистые высокие и в тоже время никаких сибилянтов.
АЧХ.

Короче звук — великолепный. Имеющиеся у меня затычки Vsonic VSD 1S, Superlux HD-381 в сравнение даже не идут — сабжевые совсем другого уровня. Даже мои любимые SoundMAGIC PL30 проигрывают аудиотехнике по всем статьям.
Audio-Technica ATH-IM50 поддерживают все жанры музыки, никаких предпочтений не выявлено.
По отзывам в интернете данные наушники являются одни из лучших в средней ценовой категории и я с этим согласен.
А это динамика цены на наушники за 4 года.

Хотел опубликовать обзор в новом году, но смотрю, что хорошая цена будет еще 9 часов. Поэтому торопитесь.

Спасибо за внимание.

PS. В комментариях появилась информация, что пользователи получают фейковые экземпляры. И что сопротивление у наушников не 10 Ом, а 30 Ом. Померил у своих — тоже 30 Ом. Моя вина — надо было измерить сразу. Но кто бы мог подумать?, такой именитый бренд. Приношу свои извинения за то что невольно подставил народ. Но к своим наушникам я претензий не имею — звучат великолепно.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +43 +64
+
avatar
  • Sam_DF
  • 30 декабря 2018, 10:39
0
Спасибо, успел:)
+
avatar
  • Hondacrx
  • 30 декабря 2018, 10:41
+1
Так в итоге уши оригиналы? А то в описании названии техница)) поэтому всех наверное это и отпугивает. Хотя на коробке все нормально…
+
avatar
  • Vadim2S
  • 30 декабря 2018, 11:15
+1
Отпугивает не только technitsa, а подозрительно совпадение скидочной цены с ценами на refurbished with original case.
+
avatar
  • Hondacrx
  • 30 декабря 2018, 11:24
-4
Ну в восстановленных особого вреда наверное нет, если делалось в оф центре и с тестированием. Продаван должен был тогда указать это дело)
+
avatar
  • RAT
  • 30 декабря 2018, 12:20
0
Ну в восстановленных особого вреда наверное нет
Отоакариаз
+
avatar
+1
делалось в оф центре и с тестированием.
Угу, китайский то рефарб :)
Блажен, кто верует :)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 декабря 2018, 11:15
+1
А то в описании названии техница)) поэтому всех наверное это и отпугивает. Хотя на коробке все нормально…
Кривой автоперевод. Если перейти на международную версию сайта www.joybuy.com/651894096.html, то название написано нормально:)
+
avatar
  • Oleg80
  • 30 декабря 2018, 10:44
0
Заказал на JD по акции, надеюсь придут. У меня от них половина посылок не доходит, правда деньги возвращают без вопросов.
+
avatar
0
А не пытались попросить повторно выслать товар, вместо возврата денег? Я на Али пару раз практиковал.
+
avatar
  • alexeei
  • 30 декабря 2018, 11:54
0
Как у них с шумоизоляцией?
+
avatar
+1
Как у них с шумоизоляцией?
Звукоизоляция достаточная, после Коста Про на улице чувствуешь себя даже неуютно, приходится постоянно крутить головой.
+
avatar
  • pbr
  • 30 декабря 2018, 12:22
+1
вчера забрал, оригинал
+
avatar
  • Qim
  • 30 декабря 2018, 14:32
0
а цена какая была указана на посылке?
+
avatar
  • rudnvova
  • 30 декабря 2018, 12:49
0
Как думаете, они лучше KZ zs5 будут?
+
avatar
  • Kento
  • 30 декабря 2018, 13:07
+2
Как думаете, они лучше KZ zs5 будут?
Однозначно.
+
avatar
  • Kento
  • 30 декабря 2018, 12:54
0
Заказал неделю назад вторые. Первые получил пару недель назад. Подтверждаю — оригинал. Звук — да, отличный. за эту цену из прослушанного мной кучи китайского хлама ничего даже рядом поставить нельзя. Кабелек хлипковат и коротковат. Заушное крепление через полчаса вызывает дискомфорт, через час уши болят, и широкий звуковод этому тоже способствует. Но цена и звук… все прощают.
+
avatar
  • KiA
  • 30 декабря 2018, 13:44
0
Оригинал ли? С таким кривым литьем, пластиковым разьемом кабеля (оригинальные АТ все с мет.)… очень напоминает «крутку».
Не смог найти эту, или им подобную, модель на сайте-производителе, там все с совершенно другим качеством изготовления.
Может я плохо искал там.
+
avatar
+1
пластиковым разьемом кабеля (оригинальные АТ все с мет.)
Не смог найти эту, или им подобную, модель на сайте-производителе
это старая линейка, вот и не смог, разъемы на всей линейке IM одинаковые
+
avatar
  • Kento
  • 30 декабря 2018, 13:59
+1
Оригинал ли?
100-пудово. У меня эти уши были 2 года назад и они мне хорошо знакомы.
Не смог найти эту, или им подобную, модель на сайте-производителе, там все с совершенно другим качеством изготовления.
sea.audio-technica.com/products/headphones/lifestyle/street-monitoring/ath-im50
+
avatar
  • KiA
  • 30 декабря 2018, 14:33
0
Спасибо, а то я «спонтанно» заказал, а потом искать инфу по ним начал, всматриваться в детали литья( хотя на видео-обзоре круглая вставка в корпус логотипа АТ имеет прямоугольный посадочный борт корпуса, а в этих скругленный( смотреть на 2:10сек) ;) ) ))
+
avatar
  • Kento
  • 30 декабря 2018, 15:25
+1
круглая вставка в корпус логотипа АТ имеет прямоугольный посадочный борт корпуса, а в этих скругленный( смотреть на 2:10сек) ;) ) ))
Может, чуть изменили дизайн. www.iphones.ru/iNotes/audiotechnica-ath-50-ath-70-review тут и на сайте производителя — скругленный.
У меня сомнений нет, звук-то моих прежних я хорошо помню.
+
avatar
  • KiA
  • 30 декабря 2018, 23:24
0
ну что же, приедут буду слушать. Быстро выслали, не прошло и 5 часов. :)
+
avatar
  • gusl
  • 30 декабря 2018, 13:45
0
Прошу совет! Настроился на покупку 1MORE Triple Driver на том же сайте за 50 usd или дешевле (когда они будут со скидкой). Может лучше взять обозреваемые? Подбираю затычки для спонтанно купленного Iriver Astell & Kern AK Jr за 111 usd. Дороже 50 долларов платить за наушники не хочу.
+
avatar
  • KiA
  • 31 декабря 2018, 00:03
0
улыбнуло, там, у них в описании «очепятка»,:
Диапазон воспроизводимых частот:200-4000 Гц
))
+
avatar
  • KiA
  • 20 января 2019, 15:35
0
ну, понятно все.
+
avatar
  • KiA
  • 30 декабря 2018, 14:26
+1
Я бы, так-же спонтанно, купил однозначно 1MORE ;) Сидят отлично в ушах, «прокачивают» норм, сбалансирован звук (без китайской«пилы» KZ на верхах) чуть акцент в басе, бас смягчен (без жеского «панча») И дизайн с «золотом»будет в полной гармонии с Iriver Astell & Kern AK Jr
+
avatar
  • alexeei
  • 30 декабря 2018, 14:28
+1
У самого сейчас 1More Triple, купил уже Revonext QT2, оказались, на мой взгляд, хуже, теперь вот еще эти, для сравнения, вдруг окажутся лучше) В триплах все в целом нравится, но они немного скучные, на мой взгляд, единственное что радует, это посадка, их всегда можно вытащить мгновенно, даже из под шапки, с наушниками с заушной посадкой такой фокус не пройдет.
+
avatar
  • KiA
  • 30 декабря 2018, 14:46
0
точно)) я бы сказал — немного " задумчивые" Слушаю их без использования рег. тембров.
Наверное, нужно добавлять «по вкусу» чуть эквализации при прослушивании.
Хотя, вчера концерт RAMMSTEIN: PARIS, в линейке по звуку, отслушал-отсмотрел еще раз, было не скучно, чуть не оглох))
+
avatar
  • TLV
  • 31 декабря 2018, 10:42
0
Подбираю затычки для спонтанно купленного Iriver Astell & Kern AK Jr за 111 usd.
Уже пришел? А то я свой уже почти два месяца жду…
+
avatar
  • gusl
  • 31 декабря 2018, 12:44
+1
Да, на днях курьер принес. Аккумулятор севший в ноль, что не удивительно — товар то залежалый.
+
avatar
  • demon11
  • 30 декабря 2018, 13:49
0
Кто нибудь сравнивал их с HiFiMAN RE 400? Решки полностью устраивают, хотел взять про запас ещё одни у жидов, но пока скидок на них больше не было, думаю может быть взять эти.
+
avatar
  • Kento
  • 30 декабря 2018, 14:02
-1
Кто нибудь сравнивал их с HiFiMAN RE 400?
RE400 у меня есть, и они — просто кривой шлак, а не объект для сравнения с чем-то стоящим.
+
avatar
  • demon11
  • 30 декабря 2018, 15:52
+3
RE400 у меня есть, и они — просто кривой шлак
На чем их слушали и в чем выражен «кривой шлак» у решек? Ровная АЧХ, отличная детализация, единственное, любителям баса может его не хватать, но это частично решается заменой амбушюр.Из минусов провод, его я сразу заменил.Кривым шлаком можно назвать RE300.
+
avatar
  • Kento
  • 30 декабря 2018, 16:04
0
Ровная АЧХ, отличная детализация, единственное, любителям баса может его не хватать, но это частично решается заменой амбушюр
1. За высокую детализацию вы принимаете выделенный горбом диапазон на ВСЧ-НСЧ. 2. Не бывает при ровной АЧХ такого, как ваше " баса может его не хватать". Бывает кривая АЧХ, где на НЧ спад начинается слишком рано и круто. А заменой амбушюр мы не поднимает качество динамиков и ак. оформления, а лишь искусственным образом придавливаем горб на СЧ, чтобы он не заслонял скромные НЧ.
Кривым шлаком можно назвать RE300
Вот видите, а кто-то с пеной у рта кричал тут, что это крутые уши. А по мне, так просто мусор, который и 10 баксов не стоит.
+
avatar
+1
1. За высокую детализацию вы принимаете выделенный горбом диапазон на ВСЧ-НСЧ.
покажите эти горбы на АЧх
2. Не бывает при ровной АЧХ такого, как ваше " баса может его не хватать".
бывает, особенно у тех кто любит гибриды
Бывает кривая АЧХ, где на НЧ спад начинается слишком рано и круто
покажите на АЧХ
чтобы он не заслонял скромные НЧ.
они не скромные, просто их не хватает любителям звучания тип «бум-бум-цик»
Re300 действительно мусор не имеющий ничего общего с Re400
+
avatar
  • Kento
  • 30 декабря 2018, 19:57
0
покажите эти горбы на АЧх

покажите на АЧХ

Отметить стрелочками или сами разберетесь?
бывает, особенно у тех кто любит гибриды
это не я.
они не скромные, просто их не хватает любителям звучания тип «бум-бум-цик»
и это не я.
+
avatar
+1
Отметить стрелочками или сами разберетесь?
ага, отметьте
Piccy.info - Free Image Hosting
+
avatar
  • Kento
  • 30 декабря 2018, 20:58
+1
Ага, давайте сюда графики из рекламных проспектов и коммерческих обзоров.
В такую линейность на НЧ вплоть до 10Гц может поверить лишь полный профан.
+
avatar
+1
Вот Вам график от RAA
Piccy.info - Free Image Hosting
вот лично снятый мной
Piccy.info - Free Image Hosting
Вы просто зачем-то выложили не RAW АЧХ, на ней собственно об этом и написано
В такую линейность на НЧ вплоть до 10Гц может поверить лишь полный профан.
вера тут не причем
+
avatar
  • Kento
  • 30 декабря 2018, 22:58
0
Вот Вам график от RAA
вот лично снятый мной

Ну вот, а меня просили горб на СЧ показать, в то время как на вашем же графике он достигает 9! dB.
Вы просто зачем-то выложили не RAW АЧХ, на ней собственно об этом и написано
Этот график соответствует тому, что слышу я, он наиболее реалистичный, потому его и привел.
А если порыться в обзорах, то можно заметить, что графики у всех разные, некоторые похожи, а некоторые совсем нет.
вера тут не причем
а что остается, если даже в полноразмерных ушах топ-класса не стоят излучатели, способные на линейное воспроизведение до 10Гц (потому, что мелкие диафрагмы имеют резонансную частоту на порядок выше), и когда собственные уши такую линейность RE400 не фиксируют? Остается только принять на веру чьи-то графики.
+
avatar
+1
Ну вот, а меня просили горб на СЧ показать, в то время как на вашем же графике он достигает 9! dB.
что с то что 9 dB, это же внутриканальные наушники, там просто обязан быть этот подъем
Этот график соответствует тому, что слышу я, он наиболее реалистичный, потому его и привел.
А если порыться в обзорах, то можно заметить, что графики у всех разные, некоторые похожи, а некоторые совсем нет.
видимо Вы просто недопонимаете эти графики. Смотрите на выложенные мной графики, да и у Goldenears тоже RAW АЧХ выглядит аналогично
Piccy.info - Free Image Hosting
а скомпенсированные графики действительно разные, т.к. применяются разные компенсационные кривые, DF, Harman, Golden Ears.
Не сравнивайте АЧХ полноразмерных и внутриканальных наушников, это две большие разницы
+
avatar
  • TLV
  • 31 декабря 2018, 10:49
0
RE400 у меня есть, и они — просто кривой шлак, а не объект для сравнения с чем-то стоящим.
Я тоже был мягко говоря не в восторге некоторое время, пока не послушал на «темном» источнике (xDuoo XQ-23). И тогда они зазвучали на порядок круче чем на моем основном (Colorfly C10).
+
avatar
  • elm79
  • 09 января 2019, 09:39
0
Эти про бас, но для тех, кто не готов за него пожертвовать всем остальным. А re400, наоборот, «непробас». Никак не замена. Но звук хороший, независимо от того, настоящие у jd или нет.
+
avatar
  • Lar3s
  • 30 декабря 2018, 14:13
+3
И что, эти ATH лучше всей китайской орды TRN, TFZ, Tin, BQEYZ, Senfer, KZ и прочих дюжинадрайверных?
+
avatar
  • jjmott
  • 30 декабря 2018, 14:23
0
Странно что они все еще есть, наверное достают из запасников т.к. сняты с производства и уже больше года по стране смело шагает их обновленная версия LS, дак вот они то гораздо интересней старой линейки im, особенно LS70, правда с одной оговоркой, нужен другой кабель, комплектный абсолютный шлак, если кто нацелился на эту линейку советую именно LS70.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 30 декабря 2018, 14:29
0
По цене 1шт. LS70 = 4шт. IM50 :)
+
avatar
  • jjmott
  • 30 декабря 2018, 14:37
0
Звучание LS70 определяет их стоимость и поверьте за такой звук вполне адекватная и цена…
+
avatar
  • alexeei
  • 30 декабря 2018, 14:31
+2
Вероятно еще вопрос в цене, 26 за эти ли 126 за LS70 на ebay, разница приличная)
+
avatar
  • userman
  • 30 декабря 2018, 17:58
+2
Ну да этож уникальное производство, станки разобрали, инженеры разошлись.
+
avatar
0
а если первыми на пробу взять LS50?
+
avatar
  • Pravis
  • 30 декабря 2018, 14:56
+1
Откуда берутся «кристально чистые высокие», при резком спаде АЧХ выше 10000Гц?
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 декабря 2018, 15:17
+3
personalaudio.ru/detail/achkh_naushnikov/

Вставные наушники вставляются напрямик в слуховой канал, и ровными будут восприниматься те, у которых будут минимальные провалы в области верхних средних и нижних высоких частот, и довольно существенный провал в области высоких частот.

Для вставных наушников завал в области высоких частот должен быть еще выше, чем у полноразмерных наушников, т.к. меньше преград, ответственных за естественное снижение высокочастотного диапазона.

Зеленый и сиреневый график относятся к “ровным АЧХ”, их различие в разном провале уровня верхних средних и нижних высоких частот, где чувствительность уха максимальна. Чем больше будет провал, тем на большей громкости наушники будут восприниматься ровными и наоборот, чем меньше провал, тем на более тихой громкости будет субъективно ровное звучание.

Красный график показывает басовитые наушники, а голубой – яркие в области высоких частот.
Там ещё простыми словами есть
+
avatar
  • DLL
  • 30 декабря 2018, 17:31
0
Спасибо, заказал, давно хотел что нибудь на замену вторым пистонам.

Кстати не знаю зачем приводить пример цен на ебеи с доставкой из Японии, если там так же есть лоты из Китая начиная от 50$.
+
avatar
0
Кстати не знаю зачем приводить пример цен на ебеи с доставкой из Японии, если там так же есть лоты из Китая начиная от 50$.
Ну там еще и за доставку надо платить.
В любом случае 26 лучше чем 50.
+
avatar
  • DLL
  • 30 декабря 2018, 23:57
0
Да согласен 26 лучше чем 50.

Вопрос такой — что означает ATH-IM50 WH?
+
avatar
  • Kento
  • 31 декабря 2018, 00:39
+2
что означает ATH-IM50 WH?
WH — white, цвет. Приедут черные.
+
avatar
0
Судя по статье, с частотами все гут, однако это скорее относится к старшей модели, а в этой вверхние недостаточно выражены.
Об этом же некоторые комменты и этот обзор:
www.iphones.ru/iNotes/audiotechnica-ath-50-ath-70-review
+
avatar
  • TLV
  • 31 декабря 2018, 10:55
+1
Судя по описанию, разница между ними только в материалах корпуса. Видимо автор статейки просто не подобрал правильные амбушуры (очень распространенная ошибка для затычек). В других обзорах (правда подробных не встречал), такого нет.
+
avatar
0
Странно, показывает 30.79 цену
+
avatar
0
Акция закончилась)
как по мне, невелика потеря — почитал обзоры и понял, что если брать из этой устаревшей серии, то старшую модель, без компромиссов по верхним частотам.
Эту и по акционной цене брать передумал.
+
avatar
  • elek
  • 30 декабря 2018, 22:21
0
Как они по сравнению с soundmagic es10?
Soundmagic меня вполне устраивают, но хочется попробовать чего-то новенького.
+
avatar
  • iMADik
  • 31 декабря 2018, 00:17
0
Действительно неплохие наушники. Слушал их когда выбирал в оффлайне наушники, в итоге остановился на shure se215, в оффлайне стоили примерно одинаково. Выбирал в подарок. Потом довелось сравнить shure se215 с KZ-zs6, шуры намного интереснее звучат, вроде зениты тоже не плохо, даже почище наверное, но вот сам звук интереснее у шур. В сравнении с AT уже не помню, но помню что долго выбирал и решал, и те и те нравились. По этому могу сказать что AT im50 однозначно лучше KZ-ZS6.
У KZ звук какой то пресный и правильный что ли…
+
avatar
+1
Цена поднялась, но не намного, всего на $4. Обещают продавать еще 2 месяца.
+
avatar
  • bunny64
  • 31 декабря 2018, 12:11
0
Далеко не все купившие данные IEM, от них в восторге.
Поэтому я их и не купил.
+
avatar
+4
назовите хотя бы одни наушники от которых все в восторге
+
avatar
+1
Кстати на гирбесте тоже продают эти уши. Правда за 38 + доставка 2$. С поинтами выйдет та же цена 30 с копейками. Хитрые жирбестовские китайцы с прошлого года почти нивелировали полезность собранных поинтов поднятием цен на тот уровень при котором после их сбивания поинтами выходит та же цена как и в других магазинах.
Еще там есть модель CKR7 за 38,8. Не думаю, что это оригиналы).
+
avatar
  • dman11
  • 04 января 2019, 13:00
0
Спасибо обзорщику, настроился на первую покупку на jd. Подскажите, пожалуйста, стоит ожидать купона на первую покупку и применится ли он к заказу на данные наушники? Сутки прошли на почту ничего не приходит, оформил еще дополнительную почту на gmail в качесте рассылки, проверил «спам»… везде пусто!
+
avatar
0
Подниму вопрос! Уши в дороге но хочу гарнитуру из них сделать. И тянет в сторону блютуз. На али предложения от 19 баксов. Но разобраться в них не могу и отзывов минимум. Спасибо!
+
avatar
  • elm79
  • 09 января 2019, 09:47
0
Можно ссылку на обзор goldenears, из которого АЧХ? Поиском нахожу только IM70 и там другая
+
avatar
  • elm79
  • 01 февраля 2019, 15:23
0
Нашел только на корейской версии сайта
+
avatar
  • Kento
  • 18 января 2019, 16:43
0
Получил вторую пару. Бракованные, блин. Баса нет совсем. Дунул в звуководы — оба корпуса «свистят» по швам. То ли изначальный брак, то ли восстановленные. И в комплекте не хватает одной пары амбушюр. Буду бодаться с продаваном.
+
avatar
  • KiA
  • 20 января 2019, 15:28
0
Подтверждаю, получил эти наушники — ФЕЙК голимый, (спасибо обзорщику за рекомендацию) Ни баса, Ни суб баса, Ни высоких, одна картонная середина.
Да еще и чувствительность сильно занижена и естественно отдачи нет.

И СОПРОТИВЛЕНИЕ наушников НЕ 10 Ом, как на заводе, на упаковке, на сайте JD, а полные 31 Ом!!!
Не удивлюсь если там внутри еще и по одному копеечному динамику всунуто…
+
avatar
  • Kento
  • 20 января 2019, 15:48
+2
А я внимательно пригляделся и заметил несколько внешних отличий от тех, что получил от того же продавца первыми. Шрифт на корпусе, сетка в звуководе и еще пара мелких отличий. Коробка и инструкция 1 к 1. Сопротивление на одном ухе — 31,6, на другом 32,2. Количество амбушюр меньше на пару, чем в первых, и пакетики с ними жеванного вида (будто их многократно открывали. На сетке одного звуковода был мусор, будто их кто-то в уши до меня совал.
Баса нет, потому что корпус «свистит», негерметичный. То ли брак, то ли вскрывались уже. В первых бас шикарный был.


Первые я племяшке подарил, а сам теперь с хламом на руках остался, блин.
Судя по отзывам, продавец сперва оригинал отправлял, а после полученных положительных отзывов и рекламы эту хрень скармливает.
+
avatar
  • KiA
  • 20 января 2019, 16:27
0
и на логотипе фирмы, который с торца наушников, выштамповка его отличается от оригинала, сравнил на ролике обзорном, там четкие в углах и более широкие углубления выштамповки, с гладким-зеркальным дном, а на фейке — уже желоб с заглаженными краями от не качественной прессформы)))
www.youtube.com/watch?v=PFiDE2-ypuA
на моих шрифт надписей соответствует белым наушникам в видео и вашим которые с права на фото

открыл спор, но арГументов мало, звучит\незвучит — это субьективная оценка, ведь работают, а оригиналов на руках нет, что бы сравнительный анализ на видео продемонстрировать палке…
+
avatar
  • Kento
  • 20 января 2019, 17:08
0
открыл спор, но арГументов мало, звучит\незвучит — это субьективная оценка, ведь работают, а оригиналов на руках нет, что бы сравнительный анализ на видео продемонстрировать палке…
Да, я тоже. Но у меня есть козырь — обе пары от одного продавца, и они отличаются.
Насчет пресс-формы и закругленных краев — вряд ли это примут за аргумент. Во-первых, на фото из русского обзора тоже закругленные. Во-вторых, на видео по вашей ссылке уши японского производства для международного рынка. А эти — для азиатского, собранные на китайском заводе, значит возможны мелкие отличия в штамповке. Вчера я написал в саппорт российского представительства. Ответили, что коробка и уши с виду — оригинал. Насчет сопротивления ответа не дали никакого.
А ваши герметичны на швах или тоже пропускают воздух, если дунуть в звуковод?
+
avatar
  • KiA
  • 20 января 2019, 20:00
0
наушники эти БРЕНД и это значит, для любых рынков должны соответствовать техническим параметрам в спецификации на странице бренда.
На сайте и упаковочной коробке написано OUTPUT SOUND — 108dB/mW, IMPEDENCE — 10Ω Значит я должен это получить. Не более и не менее.
Отличаться могут только комплектацией аксессуарами и их размерами в зависимости от региональных антропологических особенностей…

У меня Sony XBA-1 с такой же паспортной на коробке чувствительностью — 108dB/mW играют громче в два раза, чем эти IM50 при одинаковой подводимой громкости… а сопротивление у XBA-1 24 Ом.

швы герметичны, проверил по другому периметр склейки, но не продувая через звуковод (так можно разрушить тонкий диффузор динамика если закрыть компенсационное отверстие). А вот сопротивление 31 Ом это аргумент не оспоримый, ибо завод не анонсировал такое, а везде в этой модели 10 Ом. Может это отбраковка в которых один из двух совмещенных динамиков наушника в обрыве, поэтому и большое сопротивление (они соединены параллельно) Потом укладывают комплектную пару таких оборванцев в коробку и продают по дешевке нам))

А на вашем фото где оригиналы?
Сопротивление сравнивали у наушников из первой и текущей покупки?
+
avatar
  • Kento
  • 20 января 2019, 20:24
0
А на вашем фото где оригиналы?
справа. И звучат они точно так, как мои самые первые (оригиналы японской сборки, купленные в солидном магазине и утерянные 2 года назад)
Сопротивление сравнивали у наушников из первой и текущей покупки?
Первые — нет, подарил племяшке почти сразу, как получил, а вчера нечем померить было. Попрошу ее ко мне снова заскочить с ними.
+
avatar
  • we1come
  • 24 января 2019, 21:51
+1
Измерьте сопротивление, если нетрудно. У меня по виду один в один как у вас на фото справа — сетка, шрифт, литьё. Только белые, как в видео на ютубе что выше в ветке (отличий и с теми не нашёл). Да и играют вроде неплохо, но мультик показывает сопротивление 31 Ом.
+
avatar
  • Kento
  • 27 января 2019, 14:28
0
Измерьте сопротивление, если нетрудно.
Не забегала племяшка пока.
А те, что слева на фото выше — похоже фэйк. Открыл спор на JD, продавец долго молчал, а после пинка от JD отклонил его с пояснением: «внешний вид может отличаться от партии к партии». Сегодня открыл спор на Палке.
+
avatar
+1
Напишите потом чем дело закончится, мои еще в пути. Знать к чему готовится.
Ссылка на оф. сайт
www.audio-technica.co.jp/atj/show_model.php?modelId=2385
+
avatar
  • alex722
  • 28 января 2019, 16:25
0
Ничем не закончится. Я тоже открывал спор: — «31 Ом — непорядок». JD ответили «продавец сказал что наушники оригинальные». Как будто он мог что-либо другое сказать.
+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 01 февраля 2019, 18:53
0
Ну что, племяшка не появлялась?
Вы не могли бы не только замерять сопротивление её наушников, но и взвесить их без провода, а также заглянуть что там за динамики внутри?
+
avatar
  • DLL
  • 26 января 2019, 23:38
0
У меня заказ завершённый :( Походу не успел со спором…
+
avatar
  • DLL
  • 26 января 2019, 23:37
0
Подскажите экземпляр который идёт с жирным шрифтом и с сеточкой это не оригинал? (мне пришли от этого продавца с тонким шрифтом и тряпочной накладкой на звуководе, но сопротивление около 30 Ом)
+
avatar
  • virtvic
  • 30 января 2019, 04:57
+6
Всем доброго дня!
Не являюсь обзорщиком, но сайт читаю и много чего покупаю по рекомендациям обзорщиков.
Но в этот раз, чтобы оставить комментарий решил даже зарегистрироваться на сайте.
История:
По наводке автора этого обзора купил на JD эти наушники. С доставкой все как обычно, без нареканий.
Комплект пришел полный. При прослушивании обнаружилось полное отсутствие низких частот. Померил сопротивление цешкой — по 30 Ом на каждом ухе. Дважды открывал спор на JD по несоответствию сопротивления, и дважды получил отказ с невнятным объяснением продавана. Сегодня вскрыл один из двух наушников чтобы сделать фото драйвера. Результатами делюсь. На JD открыл еще один спор с требованием полного возврата и новыми фотками. Посмотрим что выйдет на этот раз.
Вывод: Наушники — фейк, по крайней мере те, что пришли мне. Вместо сдвоенного драйвера установлена безымянная «перделка». Басы отсутствуют как класс.


+
avatar
  • DLL
  • 30 января 2019, 21:45
0
Спасибо за разборку! Я так понял обратно собрать не получится?
ещё вопрос — у вас на звуководе металлическая сеточка стояла? Шрифт на наушнике жирный или тонкий, если можно пожалуйста фото?
+
avatar
  • virtvic
  • 31 января 2019, 04:48
+1
Прошу прощения, упустил Ваш пост.
Сеточка не знаю из чего, черного цвета. Я не снимал.
К корпусам и комплектации вообще никаких претензий нет, похоже все оригинал, не придраться.
«Паленый» только динамик. Видимо все-таки рефарб.
Наушники назад собрать не проблема, корпуса целые, разбираются при помощи мелких настольных тисков, чтобы усилие нажима на корпус контролировать можно было. Из-за деформации одной половинки клей отскакивает только в путь.
+
avatar
  • DLL
  • 31 января 2019, 22:23
0
Спасибо! Буду наверно тоже спор на палке открывать, только вот из доказательств это «30 ом»
+
avatar
  • virtvic
  • 30 января 2019, 10:39
+4
Спор отклонен.
Ответ по спору:
«Уважаемый клиент, теперь гарнитура была уничтожена вами, не может договориться с продавцом, чтобы вернуть вам деньги, спасибо.»
JD «крышует» продавцов, торгующих подделками. Стоит покупать в этом магазине или нет, если в случае подделки у вас нет шансов на возврат денег — решайте сами. На том-же Али деньги давно бы вернули.
+
avatar
  • Kento
  • 30 января 2019, 12:20
+1
JD «крышует» продавцов, торгующих подделками.
Не спешите, JD не может вам вернуть деньги, полученные сторонним продавцом (это на Али деньги до завершения заказа резервируются на счете Али, а на JD уходят сразу продавцу). Открывайте спор на Палке. У вас есть все шансы выиграть дело.
+
avatar
0
На палке диспут кто нибудь открывал?
Товар явный контрафакт, его и обратно нельзя пересылать.
Продавец как никак умышленно обманывает и пишет в ответах на вопросы, что товар брендовый.
На лицо факт мошенничества.
+
avatar
  • Kento
  • 30 января 2019, 12:22
0
На палке диспут кто нибудь открывал?
Я открывал. Сейчас пытаюсь получить поддержку от официального A-T сервиса, чтобы иметь больше доказательств.
+
avatar
  • virtvic
  • 30 января 2019, 15:00
+1
Я обращался к российской службе поддержки А-Т и предоставлял доказательства подделки на фото.

Вот их ответ на фото о неверном импедансе:

«Добрый день!
мы произвели замеры на модели LS50 ( которая является прямым наследником IM50), т.к. IM50 нами не поставляется
В ней мы не обнаружили никаких отклонений.
Не можем прямо утверждать, что Вы приобрели подделку, однако показатели снятые Вами настораживают. Очень большое отклонение.
К сожалению, каких либо писем о том, что это подделка мы не можем дать, да и оно не имело бы абсолютно никакого веса.
Такие выводы должны делаться, как минимум, на основании экспертного заключения. „

А вот ответ на фото вскрытого наушника:

“Сожалеем, однозначно, о приобретении некачественного товара.
Увы, но audio-technica это довольно часто подделываемый бренд.
Со своей стороны рекомендуем пользоваться списком проверенных продавцов.»

Так-что поддержки отсюда ждать не стоит.

У меня вопрос по возврату через палку.
Насколько я знаю там требуется отправить товар назад продавцу, чтобы получить возврат средств?
Или я ошибаюсь?
И как быть, если товар поврежден мной в результате поиска доказательств факта подделки как у меня?
Может кто-нибудь кто спорил на PayPal обрисовать порядок действий?
Буду очень признателен.
+
avatar
  • Kento
  • 30 января 2019, 15:12
0
Я обращался к российской службе поддержки А-Т и предоставлял доказательства подделки на фото.
Я тоже им писал, и мне они ответили, что не могут дать официального заключения для Палки.
Написал на японский сервис, ответа пока нет.
На палке открываете спор. Сперва это будет лишь вопрос продавцу. До указанного срока вы сможете перевести спор в претензию. Вот тогда потребуются все доказательства, которыми вы располагаете.
Ответа от продавца долго не ждите — либо не ответит вовсе, либо напишет ерунду. Переводите спор в претензию через пару-тройку дней ожидания ответа от продавца.
Насчет отправки обратно. Если такой вариант будет рассматриваться, то у Палки есть правило, по которому вы сможете рассчитывать на компенсацию стоимости обратной отправки (кажется, до 1500р).
Но вряд ли потребуется отправлять вскрытые наушники обратно.
+
avatar
  • virtvic
  • 30 января 2019, 15:17
0
Спасибо, а дальше?
Товар в результате должен быть возвращен продавцу или нет?
+
avatar
  • Kento
  • 30 января 2019, 15:21
+1
Товар в результате должен быть возвращен продавцу или нет?
Главное — чтобы Палка приняла решение о возврате вам уплаченной суммы. Возврат обратно — вопрос второстепенный, и, как я написал выше, Палка компенсирует вам затраты на отправку (до 1500р)
+
avatar
  • virtvic
  • 30 января 2019, 16:27
0
Спасибо!
+
avatar
  • kukushk
  • 02 февраля 2019, 00:28
0
я пока что на первом этапе но оптравке буду сопротивляться по системе return of the item isn't possible because i won't be knowingly involved in counterfeit items trafficking, it's illegal
+
avatar
  • chelios
  • 31 января 2019, 12:36
0
Получил уши. К коментариям выше добавлю что у меня как раз бас наоборот долбит, но вот средних и высоких вообще нет.
Как достал, сразу насторожился, потому что выглядят дешево, провод хреновый, микрофонит об одежду. Явно не такого ожидаешь от Audiotechnika.

По звучанию, ну звучат примерно как гибриды от сяоми, но без верхов. В целом на 5/10. Походил 3 дня и надел обратно свои TRN v80.
Жалко конечно, что так попал…
+
avatar
  • virtvic
  • 31 января 2019, 14:09
+2
Я с TRN v80 сразу сравнил как получил, имеются такие. Небо и земля в пользу TRNок, и низ есть и середина и верха, просто несравнимый звук, после этого сразу понял что подделка.
У ваших какое сопротивление?
Похоже что магазин Ehome на JD сливает рефарб, причем в него понатыкали драйверов какие были под рукой, отсюда и звук у всех разный. У кого-то можно слушать, кому-то меньше повезло, но похоже у всех кто брал после обзора, звук не дотягивает до оригинала.
Покупать на JD у сторонних магазинов (не из коллекции JD) рекомендуется строго через PayPal, иначе денег за подделки не вернуть. А подделки тут любят продавать, торговая площадка таких продавцов видимо не ограничивает.
Сам открыл спор на Палке(впервые). Спасибо пользователю под ником Kento.
+
avatar
  • chelios
  • 31 января 2019, 14:36
0
Мне не чем померять :)
Кстати почитал на разных формах про уши, ну практически везде пишут что высокие страдают и звук в кашу сливается при перегруженных сценах.
В принципе на мои похоже. Но бас долбит. В ваших как? В моих бас долбит похлеще чем в trn ках. Причем бас кардинально разный. В ТРНках он какой-то электронный что-ли, а тут такой, как по голове :)
Но я все же за TRNки, в них особенно гитару приятно слушать, прям ощущаешь вибрацию струн, настолько детально звучит. А тут каша…

Как найду чем замерить, отпишусь.
+
avatar
  • DLL
  • 31 января 2019, 22:28
0
у моих экземпляр тоже басс преобладает, но он вываливается на середину, высоких тоже нету, да и басс какой то странный, быстрый и нету суббасса…
+
avatar
  • KiA
  • 31 января 2019, 21:40
+2
С дружеским приветом ЖД и точка... ответ на кучу моего текста и видео с фактами.
Этот ответ мне написал их робот, девочка по имени Гадя))
+
avatar
  • KiA
  • 31 января 2019, 23:58
+3
А вот на глобальном сайте www.joybuy.com эти наушники стоят 62 евро, и на ОРИГИНАЛЬНОМ изделии ( ATH-IM50 ), а не фейковом ATH-IM50, у штекера закреплен фирменный пластиковый белый шильдик!
И наушники уже продают из «коллекции JD»


+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 01 февраля 2019, 18:29
0
Можно ссылку на страницу товара с ценой 62 евро?
А то поиск joybuy.com выдаёт только те же самые по 30 долларов.
+
avatar
  • KiA
  • 02 февраля 2019, 11:11
0
Вот ссылка на эту страницу, в ее англоязычной версии.
+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 03 февраля 2019, 13:52
0
Странно, Ваша ссылка перекидывает меня на jd.ru, но цена там действительно 69$ и продавец — Коллекция JD.
Через поиск ЖиДи этот лот мне удаётся найти только на jd.com, все остальные версии (глобал, ру, эспана, индонезия) не показывают этот 10 Омный «оригинал».
И, к стати, отзывы на «оригинал» почему-то только китайцы оставляют. Никто не обратил внимания?
И никто из них не заморачивался с замером сопротивления.
+
avatar
  • KiA
  • 03 февраля 2019, 14:53
0
попробуйте зайти через VPN, что бы не перенаправляло на RU версию сайта.
+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 03 февраля 2019, 15:55
0
В VPN выбрал Европу — не помогло, так же кидает на RU.
Но то такое.
Меня больше смущают отзывы на «оригинал» исключительно от китайцев. Это они что ли сами себе оригиналы японские продают, а всем остальным рефарб и подделки?
+
avatar
  • KiA
  • 03 февраля 2019, 22:03
0
Это все «загадочная Китайская душа..» :)
Может поможет очистка кешей браузера, от куки и прочих идентификаторов региональных?
+
avatar
  • KiA
  • 05 февраля 2019, 18:26
0
Все очень просто, joybuy.com Срочно Вычищает линки и технические данные об этих наушниках (в 10 Ом) ATH-IM50 BK со своих страничек " товар Joy Collection" на joybuy.com, теперь по моей старой ссылке на оригиналы в joybuy.com по eur61,92, открывается только JD.RU по 61,92 евро там убрали все технические характеристики и данные в 10 Ом конкретно для ATH-IM50 BK теперь параметров у них больше нет ;)
Сейчас, на глобальном сайте, остались только два продавца с фейками по 27 евро и с фактическим сопротивлением отправляемых наушников в 32 Ома это EChome
и besthome где технические параметры остались на которых указан импеданс 10 Ом, как у оригинальных с двойными динамиками Dual symphonic-driver.
Теперь joybuy.com «не при делах»))
+
avatar
  • alex722
  • 06 февраля 2019, 01:52
0
Вот и всё. Занавес.
+
avatar
  • DLL
  • 06 февраля 2019, 20:32
0
Так характеристики остались же
+
avatar
  • DLL
  • 31 января 2019, 22:26
0
если бы драйверы были разные то и импеданс был разный, а тут поголовно у всех по 30 ом…
+
avatar
  • virtvic
  • 01 февраля 2019, 04:21
+1
Так это стандарт импеданса звуковых катушек наушников. 16, 32, 64, 150, 300 Ом.
Большинство встречающихся в жизни однодрайверных динамических наушников как раз имеют сопротивление 16 и 32 Ома с кабелем. без кабеля как раз 30 с копейками выходит.
+
avatar
  • Kento
  • 01 февраля 2019, 15:40
+2
если бы драйверы были разные то и импеданс был разный, а тут поголовно у всех по 30 ом…
Я постараюсь на днях, если не уеду в другой город первые измерить. Но один прецедент получения от этого продавана 10-ти омных есть — mySKU.me/blog/aliexpress/70073.html#comment2998402
12 — это не10, но сопротивление постоянным током не = импедансу, всегда выше.
+
avatar
  • Kento
  • 02 февраля 2019, 12:59
+4
если бы драйверы были разные то и импеданс был разный, а тут поголовно у всех по 30 ом…
Похоже, оригинал получил только один из нас (принимая за правду коммент mySKU.me/blog/aliexpress/70073.html#comment2998402)
Удалось померить первую пару — печально, но 31,2 Ом. Должен принести извинения тем, кто купил после моего коммента «100-пудово оригинал». У меня ничего не вызывало сомнений: ни внешний вид, ни качество звука. Звучат они так же, как купленные в прошлом у официального дилера в Москве (разве что и дилер торговал подделкой). Сопротивление сразу не смог (да и в голову не пришло) померить — подарил племяшке. Но вот одно отличие все же есть — на кабеле нет белого ярлычка с фирменной маркировкой.

KIA ниже дал ссылку https://www.jd.ru/product/761792.html На фотках из отзывов этот ярлычок присутствует. Возможно, это оригинал. Как вариант — требовать непосредственно у JD замену. Хотя, сомневаюсь, что прокатит.

Из переписки в личке мне стало известно, что cafago (он же Томтоп) продает на своем сайте то же самое, что купили мы (31Ом). На англоязычной версии сайта JD этой моделью по такой же цене торгуют продавцы EChome и besthome. Знаю наверняка, что «besthome» (который прокинул многих с отправкой Shanling M0) — это Томтоп. Следовательно, и у этого продавца то же самое 31-омное «нечто».
+
avatar
  • KiA
  • 02 февраля 2019, 13:12
+1
Спасибо за Вашу бесценную инфу по продавцам!

А из коллекции JD они продаютя по EU61,75 Возможно это оригинальные ath-im50.
+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 02 февраля 2019, 13:49
0
А на Амазоне народ покупает ATH-IM50 по 120$ (сто двадцать!!!) и точно так же полно недовольных качеством и сомнений в оригинальности.
Но сопротивление америкосы почему-то не измеряют.
+
avatar
  • KiA
  • 02 февраля 2019, 19:13
0
Дык, это же америкосы… как там, у Задорнова было? )))
+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 02 февраля 2019, 19:39
+3
Вроде бы от рака мозга умер…
+
avatar
0
Тоже заказал в этот период времени, а именно 30-го декабря 2018 г. Быстрая доставка, по звуку особых нареканий не было, бас и суббас присутствовали. А сейчас замерил сопротивление и оказалось 30.5, 30.7 Ом.
+
avatar
  • Rider
  • 01 февраля 2019, 14:16
0
Полагаю нужно именно массовое открытие споров через пэйпал, с жидами судя по всему всё понятно. Есть ли надежда, что палка лояльнее будет в случае массового давления схожими спорами?
+
avatar
  • DLL
  • 01 февраля 2019, 14:33
0
На счёт массовых споров идея хорошая
+
avatar
  • KiA
  • 01 февраля 2019, 14:37
0
Естественно надо открывать спор, нас же обманули.
Чем больше будет открыто споров, через PayPal, тем больше шансов вернуть свои деньги за эти фейковые наушники и наказать хитрого продавана с JD.
Я уже открыл спор в PayPal.
+
avatar
  • Rider
  • 01 февраля 2019, 14:42
+2
Сегодня вечером поддержу, сделаю вскрытие и фото внутренностей. Проблема только в том, что видео распаковки не сделал, и почтовый конверт выбросил.
+
avatar
  • DLL
  • 01 февраля 2019, 20:56
0
Очень ждём вскрытия, если расскажите по подробней как вскрыть не сломав тоже свои открою…
+
avatar
  • Rider
  • 01 февраля 2019, 22:20
+3
Собственно вот, инструмент вскрытия на фото, процесс оказался банален, просто раздвигаем по шву. В тисках ничего мять не пришлось. Клей если и был, то по-минимуму, о какой-то герметичности как следствие тоже говорить не приходится.
+
avatar
  • DLL
  • 01 февраля 2019, 22:32
0
походу у всех такие драйверы стоят, печаль(((
+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 02 февраля 2019, 00:47
0
А есть ли у Вас возможность взвесить наушники?
И если можно, добавьте сюда их фото с сеточкой и шрифтами.
+
avatar
  • KiA
  • 02 февраля 2019, 11:28
0
по виду и расположению шрифтов, типу сеточки, я не смог обнаружить сколь заметных отличий визуально, на своих, от фоток из ранних обзоров 2014 годов. Очень старался найти. Только стыковочный шов\зазор корпусов, в моих наушниках, шире от ранее обозреваемых в сети.
+
avatar
  • validall
  • 02 февраля 2019, 00:53
+1
Попробуйте при вскрытии нагреть наушник. Возможно клей размягчится от температуры. Я так вскрывал TRN80. И точно так же обратно собрал. Грел примерно до 120 градусов.
+
avatar
  • KiA
  • 02 февраля 2019, 11:29
0
да, феном для волос.
+
avatar
  • we1come
  • 01 февраля 2019, 14:51
0
У кого-то в теме есть действительно оригинал, купленный ранее, а не якобы оригинал с jd, «похожий по звучанию»… можете измерить сопротивление и выложить сюда фотографии? Вкупе с расчлененкой для спора с палкой это будет весомым аргументом.
+
avatar
  • KiA
  • 02 февраля 2019, 11:42
0
вот зачем человек будет «курочить» свои наушники с" оригинальным" (похоже там действительно спарка динамиков установлена, параллельно включенных) сопротивлением динамиков?
Единственно, неизвестно их соответствие оригинальной «спарке».
В сети, я находил варианты, спарок, стоимостью от 4,50 евро до 15.

+
avatar
  • we1come
  • 03 февраля 2019, 21:14
0
Естественно курочить оригиналы не надо, от них нужно только фото с измерением сопротивления. А вот расчленёнку уже свою или от товарищей по несчастью.
+
avatar
0
Интересно, а у этого продавца были вообще оригинальные наушники? Или с самого начала продавались фейки, без заманивания хорошими отзывами на оригиналы?
+
avatar
  • DLL
  • 01 февраля 2019, 20:58
0
выше KiA ссылку дал, что всётаки есть 1% счастливых обладателей…
+
avatar
0
Жаль, что не смогу открыть спор через ПП, т.к. оплату производил с кредитной карты.
А открывать спор на JD, я так понял, бесполезно?
И главное по звуку не заметил подвоха. Все близко по уровню к триплам от 1more, даже отметил, что бас чуть лучше. Конечно, может мне медведь на ухо наступил, но абы какой драйвер в этих наушниках было бы слышно. Быть может это восстановленная партия?
+
avatar
  • DLL
  • 01 февраля 2019, 21:51
+1
В моём понимание восстановленные наушники это например сломанный драйвер заменён таким же рабочим и оригинальным драйвером, тут судя по фото выше — драйвер какой то левый стоит и зная китайцев явно он этих денег не стоит…
+
avatar
  • Rider
  • 01 февраля 2019, 22:35
+1
Плохо, что обсуждение этой темы, так получается, расползается по двум темам. В новом топике комментарий mySKU.me/blog/jd/70215.html#comment3012509 видимо раскрывает секрет их происхождения.
Ну а на вашем месте я бы немножко выждал, сейчас волна споров авось поднимется и если признают жЫдЫ косяк то возможно и без пэйпала спор примут.
Я пока локальный диспут открыл, про палку напомнил, посмотрим что скажут. Еще в вк отписал, там даже ответили мол номер заказа давайте, будем разбираться. Возможно тоже для совместной раскачки стоит и вам хотя бы там обратиться сейчас.
+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 02 февраля 2019, 00:49
0
Del
+
avatar
  • DLL
  • 02 февраля 2019, 13:31
0
киньте пожалуйста ссылку на группу в вк
+
avatar
  • Rider
  • 02 февраля 2019, 14:12
+1
+
avatar
  • sogrin
  • 09 февраля 2019, 14:25
0
Слушайте, приехали мне тоже эти уши. 32 и 31.7 Ом. С виду сделаны сами наушники качественно. Клея нет, швы ровные, надписи ровные.
Слушал на Honor 10 на Xduoo X3 и на Cayin n3.
Может я глуховат, но мне звук понравился. Или просто так совпало))).
Я не умею писать про воздушные верха и прочее.
Единственное что могу сказать АЧХ похожа на V образную. Много баса.
Из наушников постоянно пользуюсь hifiman re-400, hifiman he-400i, vsonic VSD1 и tennmak orca.
+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 10 февраля 2019, 03:35
0
А Вы не могли бы добавить фото внутренностей?
+
avatar
  • sogrin
  • 10 февраля 2019, 18:12
0
Да я вроде как вскрывать не планировал) Если легко разберется, попробую.
+
avatar
  • Vovan_Hz
  • 10 февраля 2019, 21:01
0
Грейте феном до 120 градусов, тогда легко пойдёт.
+
avatar
+2
Приехали и мои. Как и ожидалось подделка. С виду выглядят безупречно, пока распечатывал подумал может повезло, ан нет.
Звук как у гарнитуры старой нокии. Теперь диспуты.
+
avatar
  • Kento
  • 02 марта 2019, 15:17
0
Решение Палки — возврат товара продавцу. Кто-то уже отправил? В обратном адресе присутствуют иероглифы. Как правильно заполнить данные? Вот, что на Палке для отправки указано:
Адрес для обратной доставки
No. 91 Qiaojiao West Road,Gaoli Industrial Area,Qinghutou,Tangxia,Dongguan,Guangdong.
PHONE :17727165012 Receiver:Zhang Lu
东莞
广东
523726
Китай
+
avatar
  • Kento
  • 28 марта 2019, 00:15
0
В общем, дело наконец-то закончилось. Товар отправлен обратно и получен продавцом. Деньги Палка мне вернула и за товар, и за обратную доставку.
ПС: Продавец сменил имя, но по-прежнему торгует на JD. Теперь в его ассортименте появились Sony и Marshall.
+
avatar
0
не могли бы кратко описать процесс отсылки наушников обратно (где узнать адрес, какие тонкости и подводные камни при отсылке?)
+
avatar
  • Kento
  • 28 марта 2019, 11:50
0
Последовательность:
1. Палка принимает решение об обратной отправке. В решении есть обратный адрес (я выше его написал).
2. В любом почтовом отделении отправляете, заполнив бумажки. В декларации для таможни ставите галку «подарок». Я отправлял самым дешевым способом и в простом почтовом пакете. Стоило 506р.
3. В ответе на решение Палки вносите данные об отправке (№ отслеживания и фото почтового чека)
4. На сайте Палки подключаете опцию «Возмещение за доставку». Создаете запрос на возмещение, загрузив фото чека. Через некоторое время, при одобрении Палкой возмещения за отправку, на ваш счет зачислят потраченное (отправка+пакет)
5. Ждете получения продавцом посылки. После чего Палка сообщает о том, что дело закрыто и вы получаете возврат той суммы, которую затребовали в деле.

Я сперва указал меньшую сумму, чем заплатил, рассчитывая на решение Палки о частичной компенсации без обратной отсылки товара. Но при таком решении Палки мне пришлось им писать (на сайте в разделе «Сообщения»)с просьбой исправить сумму возврата с частичной на полную. Потом еще писал, когда продавец получил товар, чтобы оперативно вернули деньги.
+
avatar
0
Где найти опцию «Возмещение за доставку»?
+
avatar
0
Палка одобрила возврат средств за наушники после подтверждения их возврата продавцу, с компенсацией за обратную пересылку не понятно
+
avatar
0
Something’s not right.
That page doesn’t exist.
+
avatar
  • Kento
  • 08 июня 2019, 22:35
0
У меня ссылка открывается.
Аааа, так вы не из РФ. Возможно, для Украины нет такой программы. Спросите в саппорте PayPal.
+
avatar
0
Купил эти поддельные наушники ещё в декабре прошлого года. Первый раз их вернула таможня, мне выслали ещё раз. Получил 16 февраля, звук показался странным и уши не очень удобные. В итоге лежали без дела почти месяц. На прошлой неделе решил проверить сопротивление — тоже 31 Ом. Написал в ЖД на возврат средств — сегодня вернули! Не ожидал, особенно после изучения этой ветки.